Volkswagen jetta установка усилителя

Обновлено: 05.07.2024

Подключение усилителей к штатной магнитоле Jetta 6

Всем привет. В этой записи попробую подробно описать подключение усилителя к штатной магнитоле.
Конфиг:
1. Фронт Power Bass L2-700, пищалки родные
2. Тыл Power Bass L2-700, пищалки Power bass
3. Сабвуфер Alpine SBG-1224BP к нему усь KIX kap 29
4. Усилитель на фронт Supra 2x120 (по возможности сменю)
5. Конвертер аудио сигнала Dynamic State PLO-C4 PRO
6. Дистребьютор питания Dynamic State

Изначально идея была в подключении именно к штатной магнитоле, она хорошо вписывается в интерьер и ее всеядность полностью устраивает.
В моей машине уже были заменены штатные динамики в круг и двери проклеяны виброизоляцией. Меня и такой расклад устраивал, но руки чесались, а почти все комплектующие остались от прошлой машины.

Насколько мне известно ни на одной ваговской магнитоле нет выхода RCA (тюльпаны на тыльной стороне магнитолы) поэтому для получения сигнала на усилители нужен преобразователь. Я выбрал Dynamic State PLO-C4 PRO. Вы можете использовать какой душе и кошельку угодно, их огромное количество. Принцип работы один — преобразование высокоуровнего сигнала в низкоуровневый, проще говоря приводите провода с динамиков (плюс и минус), получаете левый и правый каналы на выходе к которым уже и подключаете усилители. В моем случае я забрал сигнал от передних динамиков и вернул его уже от усилителя.

Теперь по установке.
Прикинув размеры сабвуфера, двух усилителей и сгустка электричества который нужно расположить в багажнике, стал вопрос "куда это деть?". Замерил багажник и пришел, как мне показалось, к самому простому варианту — сделать короб размерами 100х50х9 см. В нем все и расположить.

Скажу сразу что ничего не греется.

Все подготовив к установке, пришло время разбирать машину. По разбору салона много информации в интернете, тут писать об этом не вижу смысла. Скажу сразу — это сущий ад, запаситесь нервами, ногтями, пластиковыми картами, а лучше закажите на aliexpress специальные пластиковые лопатки (2 комплекта на всякий пожарный) ибо разбор салона Джетты это испытание не для слабонервных. Я разбирал с отцом, за что ему большое спасибо, без него я бы остановился на снятии ручки открывания капота…

Силовой кабель.
Силу я выбрал "потолще" КГ-25, нет не для сварки, а для плюса и минуса в машину. Почему силу нужно брать, мягко говоря, с запасом? В машине напряжение сети около 13,5 — 14 вольт и это под капотом. Цель — получить эти 14 вольт в багажнике. Взяв силовой кабель из наборов Mystery или Supra (сечением дай бог 10 квадратов) вы потеряете несколько десятых вольта просто протянув провод. Несколько десяток может не так много, но когда речь идет всего о 14 вольтах это, на мой взгляд, существенно. Ну и конечно безопасность, перетереть такой кабель, да еще и в змее, практически невозможно.
Протянуть его оказалось проще чем я думал. За аккумулятором вы найдете резиновый жгут проводов, на котором будет несколько "сосков", откусываете любой и через него тянете силовой кабель. Скажу сразу, что при желании полностью открутить плюсовую клемму от аккумулятора вас ждет фиаско, ибо резьба на конце болта меняет свой шаг. Решается это болгаркой, отпиливаете примерно 3 милиметра и гайка спокойно откручивается

Подключение.
Сигнал на преобразователь я брал с передних динамиков. В районе ног пассажира и водителя, в жгуте, что идет в передние двери, находите нужные провода "+" и "-" левого и правого канала соответственно. Тянете их в багажник к вашему преобразователю, согласно инструкции подключаете (ошибиться там сложно). Забрав сигнал на преобразователь от передних динамиков, я к уже отрезанным штатным проводам подключил те, что идут с усилителя. Да, колхоз. Но на мой взгляд толщины штатных проводов вполне достаточно для той мощности, что летит в передние динамики, но я вам не советую так делать. Тяните провода от усилителя прямиком в дверь. Наконец, подключив все, столкнулся с наводками которые решились путем переключения перемычек на самом преобразователе и хорошими межблоками Kimber и Nakamichi.

Установка усилителя Dynaudio или чем занять себя 3 дня

Да что там ставить подумал я и предложил своему очень хорошему товарищу Юре помочь мне установить сие чудо инженерной мысли, ох как я глубоко заблуждался! На все про все мы потратили 3 полноценных дня, особенно запарился Юрец так как все это выпало ему сначала перед сменой в ночь, а потом и после нее, если он это прочитает огромное ему спасибо еще раз. Для установки этого чуда

нам понадобиться:
Очень полезный и подробный отчет маньяка по установке плюшек Евгения ZZZhuk , ОТЧЕТ, его же очень подробный отчет полный отчет, масса свободного времени и ТЕРПЕНИЯ и еще кое-что:
сам усилитель
1K0 035 883C — платформа усилителя(она мне досталась бонусом с проводкой)
3C0 035 933 — кронштейн платформы
N 909 460 01 — клопы для установки платформы(2 шт)
N 908 170 03 — саморезы для клопов(2шт)
N 015 082 10 — гайки крепления кронштейна(2шт) либо можно взять обычные М6х10
N 906 674 02 — болты для крепления платформы к кронштейну и усилителя(4шт)
3C0 971 813 9B9 — декоративная крышка усилителя
N 906 844 05 либо N 906 845 05(для проводов 2,5) — пины мамы
N 103 190 05 — пины папы
N 906 966 03 — пин мама для "+" провода питания усилителя в монтажный блок
проводка — её я купил готовую у драйвовчанина Svetkovrein , который очень быстро и оперативно отправил мне ее, а так же сделал все очень качественно, видно было, что делал для себя!

Фотки делались на кусок пластмассы, любители зеркалок могут ослепнуть , да и фоток будет не особо много, как-то некогда особо было фотографировать, времени и так очень много убили, вкратце опишу процесс:
Мы начали с того, что сняли пластик в салоне для прокладки проводов до колонок, так как усилитель устанавливается под водительское сиденье, процесс разборки очень хорошо описан у GhostlyRider ТУТ и проводка протягивается через заднее сиденье к правым динамикам. Снимается задний диван и пластик

Для удобства установки необходимо снять водительское сиденье, но у нас с этим случилась засада, один из болтов напрочь отказался выкручиваться, да так что сорвали грани, поэтому все пришлось делать через *опу!
В джетте конструктивно предусмотрены места крепления усилителя

Бережно все надрезано, остается только продавить эти прорези и установить кронштейн и клопы крепления

Пара фоток рабочего процесса

заодно так же поставили в задние двери динамики

после всех мучений с проводкой, протяжкой и обжимом усилок наконец-то занял свое место под сиденьем водителя

а вот так он выглядит, когда все по феншую

за грязь сильно не пинайте, потом все недостатки были устранены.
Финалом было протянуть плюсовой провод в монтажный блок, не самое простое занятие, учитывая что пришлось снимать аккум и ослаблять пластиковую подставку что бы хоть как то приподнять верхнюю часть блока, провод вставили в ближайшее удобное место, ибо коса не давала хоть как то выше его поднять, красными стрелками обозначил 3 из 4-х защелок которыми держится верхняя часть

а тут стрелкой обозначил куда удалось вставить пин с предохранителем плюсового провода питания усилка

И так после того как все подключено собираем все на свои места, в отчетах у всех написано что нужно активировать через ВАСЮ, но у меня заработало все и так, но все же в 19 блоке поставили галку напротив АУДИОСИСТЕМЫ, а вот в 56-м почему то не хочет кодироваться "аудиосистема Volkswagen или Dynaudio" возможно связано с тем, что ГУ RCD 310, а может с чем то другим, непонятно, сегодня Umberto минут 30 колдовал, но ничего так и не получилось.
В итоге хочу сказать, что звук очень достойный хотя и компоненты не ОРИ, фронт FOCAL ACCES 165, тыл Audison prima 6,5, но минусом является то, что вместе с динамиками запел и пластик дверей, но я это знал, поэтому с приходом тепла будет делаться полная ШВИ дверей.
После установки осталась пара вопросов:
1.Почему не идет кодировка?
2. Куда ставить серединки, так как усилок рассчитан на трёх-полосный фронт

Хочу поблагодарить драйвовчан за очень подробные и полезные отчеты:
kirill-s , ZZZhuk они очень помогли в сборке этого конструктора!
Чуть не забыл поблагодарить MaximuzM , MaTpOcMaN за помощь в поиске пинов, он яро искал и помогал с моим вопросом, а так же JETTA31 за аналогичную помощь в вопоросе пинов
Всем удачи на дорогах и хорошей музыки в салоне! :)
жмем кнопочки, если понравилось)))

Обзор моделей магнитол на Фольксваген Джетта

Зачастую длительное путешествие на автомобиле вынуждает прибегнуть к каким-нибудь отвлекающим и бодрящим развлечениям. Это может быть любимая FM-волна, интересная аудио книга, а может просто подборка любимых музыкальных композиций. Это не является проблемой, если у вас в машине встроена высокотехнологичная музыкальная система Volkswagen.

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Штатная магнитола Фольксваген Джетта

Им под силу различные развлечения. Штатная магнитола Фольксваген Джетта отличается высокой мощностью звучания, точными настройками необходимой радиоволны и качественной работоспособностью.

Что же установить?

В настоящий момент существует большой выбор музыкальных устройств для авто Фольксваген Джетта. Каждая автомагнитола являет собой неповторимый комплекс высококачественных опций, позволяющих выбрать во время поездки такое развлечение, которое будет вам по душе. Рассмотрим модельный ряд штатных автомагнитол для Джетта, а также, какими положительными качествами они обладают.

RCD 210

Стандартная МР3 автомагнитола модификации RCD 210 от Volkswagen сильно отличается не только прекрасным дизайном, но и очень качественным исполнением. Если выбрали для своей машины штатную магнитолу RCD 210, что вы получаете при этом?

RCD 210

RCD 210

Данная модель способна удивить, она обладает:

  • отличным качеством звучания;
  • современным FM-радио, поддерживающим GALA, EON и RDS.

Магнитола содержит разъемы для подключения всевозможных внешних устройств. В общем, данная автомагнитола является очень компактным аппаратом, у которого добавочные разъемы очень удобно размещены в бардачке Фольксваген Джетта.

RCD 310

С оригинальной автомагнитолой Volkswagen Jetta RCD 310, у вас появится вероятность насладиться отличным звучанием и акустическим стереоэффектом. В данной модели вмонтирован дисковод, позволяющий проигрывать файлы в МР3 и WMA формате.

RCD 310

RCD 310

Благодаря функции «звук вокруг» вам дается возможность почувствовать «на полную» все четыре динамика мощностью в 20 ватт каждый. Округлые формы, хромированные ручки и переключатели придают автомагнитоле Фольксваген Джетта внешнюю гармонию. Эта магнитола обладает довольно широким набором функций, который является оптимальный для этой модификации.

RCD 510

Еще одна модель, позволяющая наполнить вашу жизнь информацией или любимыми музыкальными композициями. Оригинальная автомагнитола RCD 510 для автомобилей Volkswagen Jetta. Это одно из новейших устройств доступных для оборудования авто. Но данная модификация не пользуется большим спросом, так как большой спектр встроенных функций отразился на ее стоимости.

RCD 510

RCD 510

Автомагнитола RCD 510 оборудована следующими опциями:

  • Слот для приема SD карт.
  • Выход для подключения телефона.
  • CD чейнджер для шести дисков.
  • Читает МР3-формат.
  • FM радио, поддерживающее GALA, EON, TIM, TP и RDS.
  • Жидкокристаллический цветной монитор с большим разрешением.

Кроме обычного меню опций, дисплей можно применять в качестве сенсора, чтобы управлять функциями. А если подключить GPS навигатор монитор станет отличным помощником в дороге. Высокое качество звука гарантировано четырьмя 20-ватнами каналами. Таким образом, все необходимое вы сможете получить в одном устройстве.

RMT 100

Магнитола RMT 100

Стоит заметить, что штатная магнитола на Фольксваген Джетта 5 оборудована мобильным адаптером. Данный разъем очень полезен в салоне автомобиля: ваш мобильник может послужить источником для аудио и видео библиотек, а также станет добавлением к каждой автомагнитоле.

Альтернативы

Оригинальная автомагнитола Winca – отличный вариант по приемлемой цене. TV тюнер, являющийся неотъемлемым приложением, дает возможность смотреть ТВ передачи. Вы не пропустите любимый фильм или футбольный матч.

Любимые фильмы и передачи всегда будут под рукой, если авто оборудован таким устройством. Но не забывайте, что дорога является местом высокой опасности, так что оставьте их просмотр для простаивания в пробках.

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

Штатная магнитола Trinity Android Volkswagen

С помощью специального DVB-Т тюнера в штатной магнитоле Фольксваген Джетта 6 вы можете получать удовольствие от качественного цифрового телевидения.

Как демонтировать и заменить штатное устройство

Многие автовладельцы считают личный автомобиль не только средством для передвижения на работу или отдых с семьей, а собственным пространством, где есть возможность побыть самому и насладиться комфортом и восхитительным дизайном салона автомобиля.

Отличным дополнением в Фольксваген Джетта является мультимедийная установка, обладающая широчайшим спектром функций и качественным звуком. Но перед установкой в салоне новой модели автомагнитолы, стоит демонтировать старую, в особенности, если она была оригинальной версией аудио проигрывателя не очень хорошей комплектации.

Если вы обратитесь к помощи руководства по ремонту VW, то сможете там найти всю необходимую информацию о замене автомагнитолы, но она очень мало передается. В связи с этим рассмотрим подробнее процесс замены магнитолы, взяв за пример новейшую модификацию.

 Штатная магнитола для Volkswagen

Штатная магнитола для Volkswagen

Пошаговые действия по снятию

Для снятия автомагнитолы Фольксваген Джетта сначала необходимо внимательно рассмотреть пластмассовую облицовку оригинальной магнитолы. Нужно найти самую подходящую щель для того, чтобы подцепить наружную накладку. Это нужно делать очень внимательно, так как ее можно поломать. Дальше все пойдет проще:

  • Поддеваем крышку панели при помощи пластиковой карточки либо чем-то более подходящим.
  • При помощи таких же действий снимем сеточку вентиляции, в которую входит провод, его нужно просто отсоединить от разъема.
  • Крепеж защитной конструкции откручиваем при помощи отвертки и вынимаем устройство, держа его вертикально.
  • Откручиваем два крепежных винтика, фиксирующих фасадную панель магнитолы.
  • Перед снятием отожмите добавочные клипсы, расположенные на нижних краях панели.
  • Сняв переднюю часть, вы увидите еще один проводок, который в данной ситуации отсоединять нельзя, его нужно просто убрать в сторону.
  • Снимаем боковые фальш панели, которые по периметру устройства скрывают винтики и откручиваем.
  • Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем все разъемы и антенну.

В результате чего, приложив немного усилий и аккуратность, демонтировать автомагнитолу в Фольксваген Джетта можно своими руками. Установка новой модели магнитолы происходит в обратной последовательности.

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Цены объявят весной. Базовыми станут атмосферник 1.6 (110 сил) и пятиступенчатая «механика». Шестидиапазонный «автомат» по умолчанию положен только 150-сильному турбомотору 1.4 TSI. Три линии оснащения в России переименованы в Origin, Respect и Status.

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen.

При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия. Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Гул шин Bridgestone Ecopia EP422 проявляется уже при 70-80 км/ч и по мере увеличения скорости становится громче, выходя на первый план. На бэк-вокале выступает ветер, но чтобы аэродинамические возмущения стали заметны, надо разогнаться хотя бы до 120 км/ч.

Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты. У машины шестого поколения было два сорта. Высший — для Европы: со своим набором моторов, многорычажкой сзади, продвинутой электрикой и благородной отделкой салона. Америке предназначались второсортные, изрядно упрощённые седаны с балкой, единственной CAN-шиной вместо двух и жёстким пластиком. Отдельно стояла и стоит китайская Jetta, поэтому о ней мы сейчас не вспоминаем.

Новое поколение сохранило двойной стандарт. Только теперь лучшая Jetta GLI отправляется в США. Она начинена компонентами от разных Гольфов: задней многорычажкой от мощных модификаций хэтчбека, серьёзными GTI-мотором и R-тормозами. А простенькие машины, хотя и продаются в Штатах параллельно с пафосной, ориентированы в основном на бедные рынки, среди которых оказался и наш — единственный из оставшихся в Европе. А ведь ещё в начале десятилетия Jetta позиционировалась как потенциальная родоначальница отдельного семейства. Увы, дизельгейт поставил на всех подобных планах крест. И хоть ветка не выросла, зато взошло дерево: в Китае была успешно запущена новая марка Jetta.

Докризисная Джетта с многорычажкой управлялась приятно. Этой переход на бюджетную версию «тележки» MQB со скручивающейся балкой не добавил лоска. Впрочем, хуже тоже не стало. Точность руления и предсказуемость реакций остались на прежнем уровне. Лёгкая баранка не слишком остра, «ноль» обозначен чётко, а отклонение от него сопровождается логичным нарастанием реактивного усилия. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Однако прогресс новой машины неочевиден. В отличие от причин, остановивших её развитие.

Те редкие повороты, которыми соединены прямики полуострова Юкатан, не вдохновляют искать дорогу поинтереснее. Седан просто послушно поворачивает, распрямляя траекторию с ростом скорости. В снос наружу поворота Jetta переходит мягко, позволяя контролировать начало скольжения. Но об удовольствии от балансирования на грани речи не идёт. Тормоза работают хорошо, эффективность замедления меня полностью устраивает.

Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Последняя обзавелась поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации.

Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям.

И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1.6 (110 сил) и «механикой» стоил 1 049 000 рублей, а за Джетту со 150-сильным турбомотором и DSG просили минимум 1 229 000. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го.

Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена. На фоне Октавии он выглядит откровенно бледно.

Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо


По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.


Таймлайн

Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Jetta

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Jetta

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Jetta

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Jetta от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Jetta

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Jetta

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Jetta

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Jetta антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Jetta

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Jetta

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Jetta

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Jetta

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Jetta

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Jetta

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Jetta

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Jetta

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Jetta

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Jetta

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Jetta

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Jetta

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Jetta

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Jetta

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Jetta

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Jetta

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Jetta?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Фольксваген Джетта – отличный способ усовершенствовать авто

Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение.

Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий.

Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.

Какие возможности дает тюнинг VW Jetta 6?

Киберкар дает гарантию на все виды работ. Тюнинг Фольксваген выполняют мастера с опытом от 5 лет, мы предлагаем оборудование от известных брендов и уникальные авторские технологии. Не ищите экономии, выбирайте грамотных исполнителей, чтобы избежать переделок и дополнительных вложений! Многие считают, что можно самостоятельно выполнить Фольксваген Джетта тюнинг. Купить нужное устройство через Интернет, установить по инструкции из YouTube – и готово! Только такие модификации служат недолго, и уже через пару месяцев вам придется менять оборудование. Да и нужного эффекта ожидать не приходится. Киберкар производит тюнинг авто в строгом соответствии с технологией, поэтому вы точно останетесь довольны результатом.

Закажите камеры кругового обзора и парктроники – для полного контроля над дорожной обстановкой. Прокачайте штатный монитор до функционала современного смартфона, забудьте о хлопанье дверьми с доводчиками. Мы установим надежные охранные комплексы, выполним чип тюнинг двигателя. Шумоизоляция авто поможет абстрагироваться от раздражающего уличного гама. Антигравийная пленка защитит кузов от снега и града, камней и веток. Ответственный детейлинг обеспечит идеальную чистоту машины внутри и снаружи. Обращайтесь, мы ждем вашего звонка!

A93 2CAN 2LIN ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Здравствуйте. Старлайн A93 2CAN 2LIN автомобилем VW Jetta5 2008 года. Не видит ручной тормоз по CAN шине. Сине-красный провод подключен к массе. В настройках CAN педаль выключена, ручной тормоз включен. В чем может быть проблема?

Ответы 13


Проверяете при включенном зажигании? На приборке ручник отображается?

При включённом. На приборке отображается.

Если в CANе отключаешь ручник и провод сине-красный замыкаешь на массу то ручник видет.

а что значит = Не видит ручной тормоз .

на брелке не пропадает индикация тормоза.


рекомендации просты как мир.

1) Еще раз всё перепроверить в текущих подключениях-настройках

Если проверка ничего не даст - ошибок не найдется, то

2) Пробуем другие версии прошивок CAN (4.6, 4.5 и ниже - до 4.0 - какие найдете и скачаете)

Если не поможет и это, то

3) Запрещаем чтение статуса РУЧНИК-ПАРКИНГ в настройках CAN-адаптера и пытаемся сделать физическое подключение сине-красного провода сигнализации к цепям стояночного тормоза.

Спасибо. Будем пробовать, потом отпишусь.

Выключил педаль и ручник в CANе и подцепил сине-красный провод на прямую к ручному тормозу. Все заработало.

Если честно - так даже ПРАВИЛЬНЕЕ, так как статус Ручника в CANе нередко пропадает (как и статусы "зажигание" и "мотор заведен"), поэтому правильнее на МКПП его делать физическим подключением. так как от него многое зависит - в частности ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Если машина позволяет и указанное в скобках сделать проводным подключением - я лично НЕ ЛЕНЮСЬ, ибо и эти статусы очень важны.

а на киа такое бывает?

уже год катаюсь с контролем через кан (двигатель, зажигание, тормоз, блокировка) ни одного ложного срабатывания или несрабатывания. работает четко.

Я теперь ещё думаю к ЦЗ провода протянуть. По CAN шине через раз открывает и закрывает.

Доброго дня всем.

Для Дмитрий Дима

Вам пока переживать не о чем.

Для Поздеев

1) разумеется - проводное прямое общение без толмачей-переводчиков - куда надежнее.

2) Раз много чего неудовлетворительно работает по CAN, то надо задуматься о том, что ЕСТЬ ОШИБКА/НЕДОЧЕТ в этой части и надо проделать по шагам следующее:

а) при обесточенном блоке извлечь плату CAN, поджать ЛАМЕЛИ в корзинках-сокетах под CAN-плату и воткнуть её обратно - тем самым побороть ВОЗМОЖНО ПЛОХОЙ КОНТАКТ в этих разъемах

б) проверить надежность стыковки красной фишки с красным гнездом на блоке сигнализации.

Если не поможет, то

в) сменить ПО CAN-модуля на другую версию.

если и это не поможет -

г) тогда - ЗАПРЕЩАЕМ в настройках CAN-адаптера всё, что работает некорректно и . делаем проводами.

Установка усилителей на Volkswagen Jetta

Установка усилителей на Volkswagen Jetta

На Volkswagen Jetta произведена установка двух усилителей - на сабвуфер и салонную акустику. Установка произведена на монтажную площадку, изготовленную и закрепленную на полку багажника. Усилители - 2-канальный Kicx QS 2.160 и 4-канальный Kicx QS 4.65.

Похожие работы

Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5
Усилитель на динамики в Volkswagen Multivan T5 Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60
Усилитель на сабвуфер в Infiniti QX60 Усилитель на акустику в Kia Rio 3
Усилитель на акустику в Kia Rio 3 Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453
Установка усилителя на динамики в Smart Fortwo III 453 Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II
Усилитель на акустику в Hyundai H-1 Starex II Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV
Автоусилитель на акустику в Kia Cerato IV Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3
Установка усилителя на акустику в Ford Focus 3 Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I
Скрытая установка усилителей в Nissan Qashqai I Усилитель на динамики в Smart Fortwo II
Усилитель на динамики в Smart Fortwo II Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva
Установка двух автоусилителей в Lada 4x4 Niva Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III
Усилители на акустику и сабвуфер в Chevrolet Tahoe III Установка усилителей в Volkswagen Golf 4
Установка усилителей в Volkswagen Golf 4 Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II
Скрытая установка усилителей в Hyundai Solaris II Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5
Установка усилителей под сиденья Mazda CX-5 Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6
Усилитель под сиденье в Ford Fiesta Mk6 Усилители в Subaru Impreza WRX STi
Усилители в Subaru Impreza WRX STi Автоусилитель в Hyundai Solaris II
Автоусилитель в Hyundai Solaris II Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг
Усилитель мощности в Mazda 6 III рестайлинг Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok
Установка усилителя на акустику в Volkswagen Amarok Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III
Установка двух усилителей в Mitsubishi Eclipse III Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40
Установка 4-канального усилителя в Toyota Camry V40 Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86
Усилитель на акустику и сабвуфер в Toyota GT86 Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT
Установка моноблока на сабвуфер в Audi TT Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16
Установка усилителя DLS на сабвуфер Eton в BMW X6 F16 Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II
Усилители на акустику и сабвуфер в Honda CR-V II Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia
Моноблок на сабвуфер в Opel Insignia Усилитель на акустику в Renault Kaptur
Усилитель на акустику в Renault Kaptur Установка усилителя Ural в Ford Focus 3
Установка усилителя Ural в Ford Focus 3 Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale
Усилитель на акустику в Maserati GranTurismo MC Stradale Установка усилителя под сиденье Kia Sorento
Установка усилителя под сиденье Kia Sorento Установка усилителя в Opel Insignia
Установка усилителя в Opel Insignia Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5
Установка автоусилителей в Volkswagen Polo 5 Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S
Установка усилителя на акустику в MINI Hatch II Cooper S Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III
Скрытая установка усилителей на Mitsubishi Outlander III Установка усилителя на Волгу 2410
Установка усилителя на Волгу 2410 Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe
Установка усилителей и сабвуфера на Hyundai Santa Fe Установка усилителя на Chevrolet Captiva
Установка усилителя на Chevrolet Captiva Установка усилителя и процессора на A45 AMG
Установка усилителя и процессора на A45 AMG Установка усилителей в Toyota Venza
Установка усилителей в Toyota Venza Установка усилителя в Datsun on-DO
Установка усилителя в Datsun on-DO Установка усилителя на Kia Ceed
Установка усилителя на Kia Ceed Усилитель мощности на Pajero 4
Усилитель мощности на Pajero 4 Установка усилителя на Camry
Установка усилителя на Camry Установка усилителей на Land Cruiser 200
Установка усилителей на Land Cruiser 200 Установка усилителя Ford Galaxy
Установка усилителя Ford Galaxy Сабвуфер и усилитель BMW X6
Сабвуфер и усилитель BMW X6 Установка усилителя на Kia Rio
Установка усилителя на Kia Rio Усилители на Chevrolet Tahoe
Усилители на Chevrolet Tahoe Усилитель Land Cruiser 200
Усилитель Land Cruiser 200 Установка усилителя в BMW X5
Установка усилителя в BMW X5 Установка усилителя в Ford Focus 3
Установка усилителя в Ford Focus 3 Усилитель Nissan X-Trail
Усилитель Nissan X-Trail Установка усилителя в BMW E46
Установка усилителя в BMW E46 Установка усилителя в Opel Astra
Установка усилителя в Opel Astra Акустика и усилитель на Honda Valkyrie
Акустика и усилитель на Honda Valkyrie Усилители на Forester
Усилители на Forester Усилитель в BMW E92
Усилитель в BMW E92 Установка усилителя на штатный сабвуфер
Установка усилителя на штатный сабвуфер Усилитель и сабвуфер в Audi A3
Усилитель и сабвуфер в Audi A3 Усилители в Mazda 5
Усилители в Mazda 5 Усилители Mercedes GL 350 X164
Усилители Mercedes GL 350 X164 Сабвуфер и усилитель Nissan Navara
Сабвуфер и усилитель Nissan Navara  Сабвуфер и усилитель Transporter
Сабвуфер и усилитель Transporter Усилитель на багги
Усилитель на багги

Читайте также: