Корректировка одометра уаз патриот

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Корректировка одометра уаз патриот

Список моделей авто и панелей приборов, которые устанавливаются на УАЗ:

1. УАЗ Patriot(Патриот) (рис. 1)

рис. 1

2. УАЗ Hunter(Хантер) (рис. 2)

рис. 2

3. УАЗ Simbir(Симбир) (рис. 3)

рис. 3

Одометры и спидометры ГАЗ(GAZ)

Список авто и электронных панелей приборов, которые устанавливаются на ГАЗ:

рис. 1

1. Панель ГАЗ (Автоприбор, Счетмаш)(рис. 1);

2. Панель ГАЗ (ЗЭиМ-Лайн) (рис. 1).

Одометры и спидометры ВАЗ

Список моделей авто и панелей приборов, которые устанавливаются на ВАЗ:

1. ВАЗ(VDO,Счетмаш,Автоприбор)

Панель одинаковая для всех моделей ВАЗ от 2110 до 2115. (рис. 1) Различие только в производителе см. рисунки ниже.

рис. 1

Панель приборов VDO(рис. 2):

рис. 2

Панель приборов Счетмаш(рис. 3):

Панель приборов Автоприбор(рис. 4):

рис. 4

2. LADA Kalina, Priora и обновленные ВАЗ 10-го семейства (ИТЭЛМ А,Счетмаш,Автоприбор) (рис. 5):

рис. 5

3. LADA Granta (ИТЭЛМА) (рис. 6):

рис. 6

Корректировка одометра (спидометра) в Нижнем Новгороде

Корректировка одометра (в простонароде – смотка или намотка спидометра) производится по самым различным причинам, но основные, конечно и самые распостраненные:

1) Смотка

2) Намотка

Посмотреть панели приборов на ВАЗ, ГАЗ и УАЗ на которых мы меняем показания пробега.

Не будем расписывать плюсы и минусы причин корректировки одометров, так как все люди разные и у каждого будет свое мнение. Ведь для кого-то важен моральный аспект этой операции, кто то просто не видит смысла в смотки и намотки спидометра.

Как выяснилось есть разные причины корректировки одометров. Но в общем нас не интересует, зачем Вам нужно скрутить или намотать пробег и что стало причиной просьбы коррекции одометра, нам важно, чтобы вы, остались довольны нашей работой.

Корректировка одометра — из чего складывается цена на данную услугу.

Узнать стоимость корректировки пробега вы можете, нажав на марку вашего автомобиля:

Стоимость корректировки спидометров (одометров) UAZ (УАЗ)

Изменение показаний электронного одометра — лишь часть смотки пробега. Истинная информация о пробеге вашего автомобиля продолжает храниться в энергозависимой памяти даже после скрутки спидометра, что может при определенных условиях доставить вам проблемы. Понятно что просто изменение показаний на спидометре обойдется вам гораздо дешевле, чем корректировка показаний во всех блоках, хранящих информацию о пробеге.

Эта операция полностью законна и легальна, напрямую запрещающих законов запрета пока не существует.

Корректировка одометра — это ваш выбор, какой вы будете видеть пробег на своей приборной панели.

Получить информацию или заказать услугу можно по телефону 8 904 3922025

На каком автомобиле Вы хотели ли бы произвести корректировку спидометра в Нижнем Новгороде:

Как скрутить показания спидометра на авто УАЗ Патриот


Спидометр – неотъемлемый прибор, который есть на каждом транспортном средстве. Владельцам авто иногда по тем или иным причинам требуется изменить показания спидометров. Если на механическом приборе это делалось очень просто: отсоединялся тросик, затем дрелью осуществлялась подмотка или отмотка. Для электронной модели такой способ не подходит.

Спидометр расположен на приборной панели, при этом на дисплей выводится два показателя. Нижний показатель можно корректировать. Если знать особенности скручивания данных на электронном приборе, то этот процесс не вызовет никаких затруднений.

Как отмотать показания спидометра

На современных моделях автомобилей УАЗ Патриот устанавливают электронные спидометры, которые осуществляют подсчет количества оборотов колеса. При внесении изменений в показания электронного спидометра следует учитывать принцип его работы. В одном случае потребуется подача дополнительных импульсов на датчик, в другом – нужно будет перепрограммировать блок управления.

Подмотку и отмотку электронных спидометров можно осуществлять следующими способами:

    предназначена для автомобилей, в которых присутствует ЭБУ, прибор подключается к диагностическому разъему, затем осуществляется намотка или отмотка километража автоматически, водитель включает зажигание и ждет пока показания на одометре достигнут требуемых параметров;
  • импульсная крутилка задействуется, если нет возможности подключиться к диагностическому разъему, в этом случае подключение осуществляется под розетку прикуривателя, также можно использовать разъем OBD II;
  • крутилка ABS подходит для моделей с системой ABS, прибор имитирует вращение колес, при этом показания поступают на дисплей одометра, принцип работы основан на контроллере скорости.

При выборе крутилки следует обращать внимание на ее качество. Прибор должен быть оригинальным, а не китайской подделкой, иначе можно испортить электронику авто. Водителям в силу тех или иных причин нередко приходится подкручивать или откручивать показания спидометра, в этом случае крутилка будет отличным вариантом для решения проблемы, данный прибор отлично справится со своей задачей. Подкруткой километража, как правило, занимаются таксисты и экспедиторы, чтобы списать побольше топлива. А открутку применяют продавцы авто, чтобы продать машину, снизив показания пробега.

Смотать пробег уаз патриот

Смотать пробег уаз патриот

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.

Смотать пробег уаз патриот

Смотать пробег уаз патриот

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит смотка спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

Смотать пробег уаз патриот

Смотать пробег уаз патриот

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максимальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега
HUNTER PATRIOT

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот пошагово

В некоторых ситуациях нужно изменить данные о пройденном километраже, зафиксированные приборами транспортного средства. Зная особенности и технологию подключения подмотки спидометра УАЗ Патриот, можно не обращаться к механикам сервисной мастерской и выполнить работу самому.

Подмотка спидометра

Описание подмотки спидометра на УАЗ Патриот

Для изменения показателей преодоленного автомобилем пути используются специальные устройства. Базируясь на принципе действия, заключенном в увеличении фактического пробега, водители их называют крутилками, моталками и подмотками.

Характеристики и особенности

Корректор-намотчик спидометра на Уазике обладает следующими характеристиками:

  • компактными размерами 26х97х16 мм;
  • способностью за час накручивать до 270 км;
  • питанием от 12 В;
  • продолжительным сроком эксплуатации благодаря качественному пластику, из которого изготовлен корпус;
  • удобным подключением в разъем для прикуривателя или диагностики.

Спидометр Уаз Патриот

Водители УАЗ Патриот отмечают преимущества подмотки, в т. ч.:

  • измененные показания фиксируются во всех блоках;
  • можно регулировать скорость наматывания километража;
  • корректор работает при движении транспортного средства и на стоянке с выключенным мотором;
  • нет ограничений по количеству добавляемых километров.

Поскольку подключение моталки не вносит изменений в конструкцию автомобиля, на гарантийное обслуживание это не влияет.

Почему меняются показатели

Водители увеличивают показания спидометра по следующим причинам:

  1. От величины пробега зависят расходы на топливо. При повышении километража появляется возможность списания большего количества горюче-смазочных материалов. Поэтому подавляющая часть корректоров-намотчиков подключается таксистами и экспедиторами.
  2. При замене приборной панели или ремонте силового агрегата показания спидометра могут отличаться от фактических. В таких случаях подмоткой корректируются данные.
  3. Если на автомобиле установлены диски, не соответствующие заводской комплектации УАЗ Патриот, измерение количества пройденных километров теряет точность, так как в расчетах величины пробега учитывается диаметр колес. Для исправления искаженных данных применяется моталка.

Первая из перечисленных причин не всегда свидетельствует о приписках и мошенничестве. Старые машины часто потребляют горючего больше установленных нормативов. Для компенсации затрат на заправку автомобиля топливом водителям приходится завышать показания спидометра.

Спидометр

Пошаговое подключение моталки

С раздаткой УАЗ Патриот без датчика скорости, которая входит в комплектацию усовершенствованных версий УАЗ Патриот выпуска 2016-2019 гг., подмотка подключается по следующему алгоритму:

  • в диагностический разъем УАЗ Патриот ОБД2 вставляется соответствующий штекер прибора;
  • из АБС под капотом вынимается предохранитель;
  • запускается двигатель включением зажигания.

В некоторых моделях внедорожника УАЗ Патриот, произведенных в интервале 2016-2017 гг., на раздатку установлены датчики скорости. Для таких автомобилей невозможно подключение моталки без небольшой доработки электрического привода.

  • демонтировать минусовую клемму АКБ (подготовительный этап);
  • снять крышку с приборной панели, отсоединить липучку, удерживающую кожаную накладку на рулевой колонке;
  • крестовой отверткой открутить саморезы крепления;
  • после отключения жгута кабелей вынуть щиток, к сигнальному подсоединить дополнительный провод;
  • участок соединения закрепить пайкой и заизолировать;
  • диагностический разъем, расположенный под рулевым колесом, вытолкнуть за комплект предохранителей;
  • для правильного использования подмотки потребуется инструкция изготовителя со схемой подключения проводов.

После сборки элементов салона и установки спидометра на место можно подключать крутилку. Для корректировки скорости наматывания нужно прокручивать ось на торце моталки. Намотка начинается при включении зажигания. Настраивается работа подмотки выявлением положения колес, при котором не блокируется сигнал электронного прибора. Для этого следует проехать небольшое расстояние.

Скрутить пробег УАЗ Патриот

Профессиональные услуги по диагностике и ремонту автомобилей в автосервисе Гефест доступны всем владельцам авто в Москве и Подмосковье. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг и не только общий ремонт автомобилей по ТО, но и узкопрофильные работы по настройке автоэлектроники, а также совершенствованию, дообработке и улучшению автомобилей (также отдельных узлов авто). Более того, диагностика и ремонт автомобилей в Гефест предлагается как владельцам популярных и широко распространенных марок машин, так и водителям редких авто, а также владельцам транспортных средств отечественного выпуска. Таким образом, у нас вы можете заказать диагностику и ремонт УАЗ, в том числе ремонт и настройку автоэлектроники УАЗ, а также доработку системы и редактирование данных бортового компьютера (настройку электронных блоков управления).


skrutit-probeg-uaz-patriot-2016

Говоря подробнее, у нас вы можете заказать настройку спидометра, корректировку данных в компьютерных блоках памяти УАЗ, а также смотку пробега на УАЗ.

Корректировка пробега УАЗ


Редактировать данные на приборной панели и в блоках памяти машины каждому нужно по своей причине. Главное, что мы это можем – сотрудники автосервиса Гефест в Раменском могут быстро, грамотно и с гарантией качества, безопасности скрутить пробег на УАЗ. Причем корректировка пробега УАЗ в наших боксах доступна всем владельцам данной марки автомобилей, мы сматываем пробег и на УАЗ 1990-ых годов выпуска, и на УАЗ 2010 – 2016 годов.

Чтобы скрутить пробег на некоторых моделях УАЗ (к примеру, на последних моделях УАЗ Патриот) мастерам центра приходится снимать приборную панель. Однако даже такая сложная корректировка пробега с нашей стороны выполняется на 100% безопасно, грамотно, аккуратно и с гарантией качества. Мы снимаем и ставим панель очень бережно, при этом не повреждается ни один провод, ни один контакт. Все шурупчики закручиваются обратно, так что какое-либо вмешательство в автоэлектронику УАЗ и корректировка пробега проходят абсолютно незаметно для машины.


Смотать пробег УАЗ


В качестве примера работ по корректировке пробега в автосервисе Гефест предлагаем вам посмотреть видео, как нашим специалистом произведена подмотка спидометра на УАЗ Патриот 2008 года выпуска.

Чтобы скрутить пробег на УАЗ грамотно, без вреда системе и нарушения автоэлектроники, мастер из Гефест аккуратно снял приборную панель УАЗ и произвел корректировку пробега через специальный сервисный компьютер. Смотка пробега, как вы можете посмотреть на видео, прошла достаточно быстро, успешно и без негативных последствий. Хозяин УАЗ, заказавший корректировку пробега, за считанные часы получил машину обратно в целости и сохранности, где на приборной панели и в блоках памяти были установлены новые цифры по пройденному километражу.

Если и вы хотите скрутить пробег на УАЗ Патриот или же на любой другой модели УАЗ, то приезжайте в автосервис Гефест. Мы находимся в городе Раменское, недалеко от Москвы, Люберец, Жуковского, и предлагаем услугу «Корректировка пробега» каждый день.



Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Смотать пробег спидометра УАЗ Патриот в СПБ

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2005 - н.в.

Хотите скрутить пробег на УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на УАЗ Patriot.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на УАЗ Патриот?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Читайте также: