Volkswagen polo медленно работают дворники

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Почему заклинивают стеклоочистители. Три простых причины

Говорить о роли стеклоочистителей в автомобиле так же глупо как, например, о пользе шин. Другими словами - либо они исправны, либо никуда не едем. Особенно остро проблема встаёт сейчас, в межсезонье. И в данной заметке я хочу разложить по полочкам наиболее частые неисправности наших "дворников" и способы их устранения. Но для начала давайте в общих чертах обрисуем схему работы привода стеклоочистителей. Реле переключения режимов управляет интервалами взмахов щёток, задаваемых рычажком возле руля. Через реле цепь идёт уже непосредственно к мотор-редуктору , что под капотом. Редуктор имеет вращающийся вал, который крепится к трапеции , а та уже совершает возвратно-поступательные движения, которые и качают поводки стеклоочистителей.
Кстати, вопреки расхожему мнению обывателей, вал мотор-редуктора вращается только в одном направлении, и никаких изменений направления "туда-сюда" (по принципу самих щёток стекла) не имеет. Это вполне можно увидеть по схеме ниже, мысленно прикинув кинематику движения всей этой конструкции.

Теперь, когда у нас есть общее представление о принципе работы, давайте разберёмся с типичными неисправностями. Поехали.

Решение: Разобрать редуктор трапеции и проверить контакты. Кто уже испугался таких слов, дальше могут не читать. Тем же, кто твёрдо намерен победить шайтан-машину, поясню подробно. На тот самый вал, который приводит трапецию, насажана шестерня (перечитываем первый абзац и смотрим картинку). Да не простая, а имеющая специальные контакты-размыкатели. Как видно из названия, их предназначение - размыкать контакты реле, останавливая моторчик в нужном положении щёток стекла. А нужное положение у нас, как вы понимаете, одно - когда они внизу. И как только те самые контакты начинают терять прилегание к кольцу на шестерне, мы и начинаем наблюдать различные чудеса. Лечится это всё крайне-просто: банальным подгибом этих металлических планочек.

2) Щётки передвигаются с трудом , иногда также внепланово останавливаясь где-то не там где надо. Несмотря на схожую с первым пунктом симптоматику, фактор затруднённого движения вносит совершенно иной "анамнез" болезни. Еле-ползают дворники из-за закисшей трапеции, а внезапно стопорятся из-за срабатывания терморезистора . Эта штука находится рядом с моторчиком (также показана в видео) и мониторит его температуру. При превышении порогового значения (тягать заклинивший механизм тяжко и увеличивается нагрев), во избежание разрушения магнитов и обмотки мотора, контакт разрывается. Вот в этот момент очистители и замирают на стекле окончательно. Через минуту-другую мотор немного остывает, контакт появляется снова. И щётки продолжают еле-ползать.

Решение: как ни странно, но снять и нормально прочистить все сочленения трапеции. Когда же вы её достанете и попробуете подвигать руками, то уверяю, вы будете шокированы прилагаемым усилием. И будете долго удивляться, как мотор-редуктор всё это время умудрялся вообще что-либо двигать.

3) Нестабильная работа на прерывистом режиме . Напасть эта также является хитом форумных запросов по нашей теме. И за такую подставу ответственность делят как уже упомянутые выше контакты в редукторе, так и реле управления режимами. Поведение щёток здесь может варьироваться в широчайших пределах. От "чуть дёрнулись и встали", до нормального функционирования вначале и отказах после нескольких минут работы.

Решение: Здесь нужно действовать от простого. Если прерывистый режим дворников сбоит, то начните с проверки или замены (если не дружите с паяльником) реле. Где оно находится вы сможете узнать из Руководства по эксплуатации - там эта информация обязательно есть, наряду с местоположением и маркировкой предохранителей. Если манипуляции с реле не возымели должного эффекта, то путь только один - в пункт номер "1", а именно, в корпус редуктора для ревизии контактов-размыкателей.

Что хочется сказать в заключение. В три вышеуказанных сценария укладывается абсолютное большинство инцидентов связанных с работой системы очистки стекла. Конечно, я не стал акцентировать внимание на таких очевидных вещах как сгоревший предохранитель, окисление/потеря контакта в разъёмах или обрыв провода. Или банально засорившийся блок подрулевого рычажка, откуда и растут все ноги происходящих чудес. Здесь конкретики быть не может как минимум ввиду отличающихся схем проводки на разных машинах. И тем не менее, повторюсь: в большинстве случаев всё можно решить ориентируясь на описанный сегодня алгоритм действий.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем быстрых дворников и надёжных реле!

Стали медленно работать дворники потом совсем перестали Автомобиль:volkswagen polo bl



Добрый вечер. Была такая проблема у меня,закисла трапеция со стороны водителя.

Некорректно работают дворники, при включении на любом режим, дворники медленно работают, по средине стекла замирают.

Разобрал почистил,полгода проблем не знаю. Проверить моторчик можно отсоединив трапецию,там и рукой можешь дворник поводить и поймешь что у.

Не работают стеклоочистители

У меня водительский дворник рукой трудно было сдвинуть. Вот и нашлась причина. У тебя от дождя немного намокнет и работает судя по всему.

Стали медленно работать дворники потом совсем перестали Автомобиль:volkswagen polo bl

Через пару дней все повторилось, перестали махать практически. В общем решил залезть.

Достал всю конструкцию, трапецию с моторчиком, оказалось что со временем повысыхала смазка, в общем все разобрал смазал, стали махать как новенькие, НО появился гул когда махают дворники. Что может быть?

Привет народ, может кто сталкивался, короче дворники в 1 положении когда они работают с прерыванием, 2 раза работают с паузой а потом начинают работать постоянно как в положении 2. Туда сюда щелкну и они опять 2 раза с паузой а потом опять постоянно малотят.

(РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP .

И на датчик дождя стало более адекватно реагировать и махать. Пассат универсал г. Белое и чёрное.

Через раз работают дворники VW Polo Sedan

медленно работают дворники поло седан

После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого не работают стеклоочистители на фольксваген поло они и перетираются. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.

Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкаетскорее всего медленно работают дворники поло седан нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Не работают стеклоочистители на фольксваген поло автомобиль уже не новый и стартер не крутит, медленно работают дворники поло седан заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.

Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик не работают стеклоочистители на фольксваген поло зеркал на градусов.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

медленно работают дворники поло седан

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте медленно работают дворники поло седан и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии не работают стеклоочистители на фольксваген поло, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до не работают стеклоочистители на фольксваген поло управления.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует медленно работают дворники поло седан воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

медленно работают дворники поло седан

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Медленно работают дворники поло седан мотор отопителя не крутится медленно работают дворники поло седан, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Перестали работать дворники на VW Polo Sedan

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько почему не работают дворники на фольксваген поло шагов: Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство.

Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов.

При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника.

Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру: Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток.

Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи.

Перестали работать дворники – выясняем и устраняем причину

Перед нами вся трапеция как на ладони. Определяем неисправность. От двигателя идёт 2 тяги. Одна связывает двигатель и водительский дворник, вторая длинная связывает оба дворника. Сначала отсоединяем нижнюю тягу от двигателя с его стороны Фото ниже и 1 на фото ещё нижепросто поддевая толстую плоскую отвёртку. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее почему не работают дворники на фольксваген поло у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго почему не работают дворники на фольксваген поло появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.

почему не работают дворники на фольксваген поло

Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, почему не работают дворники на фольксваген поло сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Перестали работать дворники на VW Polo Sedan

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Не работают дворники фольксваген поло

Сначала стеклоочистители начали двигаться медленней, а затем совсем перестали подавать признаки жизни. Как починить, что менять?

  • Почему стеклоочистители работают на одной скорости, Фольксваген Поло? – 2 ответа
  • Не работает стеклоочиститель в Фольксваген Поло – 1 ответ
  • Не работают стеклоочистители, не слышно их мотора, Фольксваген Поло – 1 ответ
  • Как должен работать двигатель стеклоочистителя? – 1 ответ

Первым делом смотри предохранитель. Если в порядке, то снимай трапецию и смазывай все втулки в трапеции. Они могут там закисать.


Предохранитель, подрулевой переключатель, масса моторчика. Если погода холодная, возможно, замёрзла вода в приводах (отогнать авто на тёплую стоянку и дать отогреться). Если не поможет — снимать привода, чистить и всё смазывать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает стеклоочиститель в Фольксваген Поло

Почему стеклоочистители работают на одной скорости, Фольксваген Поло?

Не работают стеклоочистители, не слышно их мотора, Фольксваген Поло

Как должен работать двигатель стеклоочистителя?

Фольксваген POLO Не работают дворники

Фольксваген POLO Почему не работают дворники

Не работают дворники? Диагност может выделить несколько причин. Самое страшное, что может случиться, – это выход из строя электродвигателя. Большая редкость. Куда как чаще ломается трапеция, собственно, механизм, который «передвигает» стеклоочистители. Третья причина довольно банальна: обрыв или короткое замыкание в проводах. Механические повреждение легко определить – достаточно снять дворники. Их нет. Поэтому мастер сосредоточил свое внимание на электродвигателе и проводке. В работоспособности двигателя легко убедиться – нужно проверить предохранитель. Нареканий к электродвигателю у диагноста нет. Осталось прозвонить проводку. Расположена она под рулем автомобиля. Так и есть – короткое замыкание. Устранить поломку – дело пяти минут. Сервисный провод всегда под рукой. Через час Фольксваген POLO покидает ремонтную зону. Дворники работают в штатном режиме.

Не работают дворники фольксваген поло

Вообщем после оклейки шумкой перестали работаь дворники=(
Затронул подрулевую часть(арку),и блок комфорта.
Реле срабатывает и больше ничего не происходит.Предохранитель целый.
Какой путь?Связано ли это с блоком комфорта?Подскажите,пожалуйста.

Именно его.Он и стоит на 25А.
Значит звноить цепь от реле 337 до мотора стеклоочистителя?

D1maN, смотри по схеме:

Всем привет,подскажите пожалуста! Вчера ехал домой и замкнул аккум, машина обесточилась полностью, ни чего не горит не работает, ситуация та еще была, стоял по среди дароги, аварийка не работает, все гудят и произжают мимо(( У меня паника)), хорошо что ПРОХОЖИЕ помогли оттащить авто на обочину. Приехал знакомый, прикурили, поменяли аккум, и все вроде отлично, но перестали работать дворники, при переключении положений реле гудит-трещит и ни чего не работает, разобрал реле все чистое без прожогов и окислений. я так понимаю пипец моторчику?

danila-ams, машину-то укажи.

VW Passat b5 1.8t ATW 2000г.в америка

danila-ams, нужно все проверять по порядку, у меня например сгорел сам переключатель, оплавилась пластмасса вокруг контактов и собственно залила их. С чем это было связано сам не понял, в один день утром просто махнул дворниками и все. на этом закончились они . Предохранитель цел?

Щётки то не в примёршем состоянии были?

Кстати заметил,что в положении 1 стеклоочистителей и стоя на месте интервал срабатывания больше. чем выше скорость-тем меньше интервал между включениями.

Ну если бы! А то ведь нифига на улице было +5. Что главное залип именно омыватель, все остальные режимы не поплавились.

В первом положение скорость срабатывания зависит от скорости авто. По поводу моей проблемы, то все хорошо, вчера на панике когда обесточился , проверял все предохранители, так вот по запаре перепутал и не поставил на место предохранитель стеклоочистителей) Спасибо за ответ.

Сам офигел Вот уже и думаю,не блоком ли комфорта управляются щетки?Через реле.

2 с половиной года езжу, никогда не замечал!

Посмеялись)) Я так понимаю что у вас этой функции нет, лично у меня скорость изменяется, когда машина стоит то шетки трут реже чем когда начинаешь движение!

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.

Переключателем А можно установить 4 различные интервала срабатывания щеток.

Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием.

Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием.

Дополнительно длительность пауз в каждом положении автоматически корректируется в зависимости от скорости автомобиля.

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.

Переключателем А можно установить 4 различные интервала срабатывания щеток.

Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием.

Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием.

Дополнительно длительность пауз в каждом положении автоматически корректируется в зависимости от скорости автомобиля.

ДА,да точно такая же байда-ускоряешся-щетки начинают тереть быстрее. Останавливаешся с заведенным мотором,продолжают работать в таком темпе еще 1 мин,потом переходят в медленный режим.
Вот и думаю,не могут они управлятся просто реле.

Да че за бред вы пишите, не зависит там от скорости автомобиля ничего, для этого там есть регулятор частоты. Реле дворников наипростейшее связи со скоростью автомобиля там нету. Если есть датчик дождя то может быть. но его не повсеместно ставили.

Друг, мы тут не спорить собрались, я не знаю как это работает, но оно работает так как я описал, к примеру если я стою на светофоре и положение стеклоочистителей стоит на самый длинный цикл срабатывания то к примеру проходит 12 секунд интервал, когда я еду он изменяется до 8 секунд (точное время не помню) Если кто то не верит могу прокатить и показать что они сами так делают!




  • fric-1982
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Стеклоочистители и омыватели стекол
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Ветровое стекло


Для управления стеклоочистителями и омывателями служит рычаг справа на рулевой колонке.

Рычаг имеет пять положений по высоте, регулирующих работу стеклоочистителя ветрового стекла:

Для включения омывателя потяните рычаг на себя в положение 5. Одновременно с омывателем работает и стеклоочиститель.

Если отпустить рычаг, омыватель прекращает работу, а стеклоочиститель работает еще около 4 секунд.

Замечание: Не пользуйтесь стеклоочистителем, если стекло сухое, — в таком случае стекло можно поцарапать.

Если автомобиль оснащен датчиком дождя, то взмахи стеклоочистителя управляются автоматически в соответствии с интенсивностью дождя. Чувствительность датчика дождя можно отрегулировать индивидуально с помощью переключателя А.

Заднее стекло


Для включения заднего стеклоочистителя сдвиньте рычаг в положение 6 или 7. В положении 6 стеклоочиститель работает примерно 6 секунд. В положении 7 стеклоочиститель и омыватель работают непрерывно. Омыватель будет работать вместе со стеклоочистителем столько времени, сколько вы держите рычаг.

Замечание: Не пользуйтесь задним стеклоочистителем, если стекло сухое, — в таком случае стекло можно поцарапать.

Фары омываются каждый раз, когда включается омыватель ветрового стекла. Рассеиватели фар надо периодически очищать от мусора и прилипших насекомых.

Не работают дворники фольксваген поло

Самые основные причины, по которым могут не работать дворники на Лада Гранта.

  1. Неисправен подрулевой переключатель режима работы дворников.
  2. Неисправно контактное реле.
  3. Неисправен предохранитель.
  4. Неисправен механизм дворников (моторчик, рампа).
  5. Обрыв цепи.

Рассмотрим каждую из этих причин отдельно.

Описание конструкции и схема работы

Стеклоочистители Нива Шевроле состоят из следующих элементов:

  • рычаг (поз.1 на рисунке);
  • щетка (поз. 5 на рисунке), подробную статью про размеры щеток, их виды и правила выбора читайте тут;
  • привод (поз. 7 на рисунке), который в свою очередь состоит из мотор-редуктора и трапеции;
  • электропроводка.

Устройство переднего стеклоочистителя Niva Chevrolet

Трапеция является одной из самых важных деталей в данном механизме. Она служит для того, чтобы передавать движения от моторчика к дворникам и контролирует синхронность движения стеклоочистителей.

Провода необходимы для питания электромотора дворников.

Щетки прилегают к стеклу автомобиля и служат для его очистки.

Почему могут не работать передние дворники?

Причин для неполадок в работе стеклоочистителей может быть несколько.

  1. Отсутствие смазки в местах контакта деталей. Если дворники стали двигаться медленней или их движения обрели прерывистый характер, то в первую очередь стоит проверить смазку;
  2. Расслабление гайки на месте крепления поводка. Тут стоит проверить насколько хорошо она затянута;
  3. Износ шлицов стеклоочистителей. Если это произошло, то потребуется полная замена трапеции;
  4. Неисправность в моторе дворников;
  5. >Неисправность в реле или предохранителе. Проверить это можно в монтажном блоке, который расположен в салоне автомобиля.

Почему могут не работать дворники на лада гранта

Не верная работа дворников входит в список пяти неисправностей при которых запрещена любая эксплуатация автомобиля, даже движение до места ремонта. Поэтому следует со всей серьёзностью относиться к вопросам ремонта и диагностики механизма дворников.

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно найти в салоне автомобиля слева от руля. Чтобы до него добраться, необходимо снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буквой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буквой К и порядковым номером от 1 до 8.

Альтернативные размеры щёток

Некоторые Калиноводы с нашего сообщества меняют щётку пассажирского дворника на 43 см размер.Мы пробовали, тык в притык. Но, можно подрегулировать трапецию, и будет получше. Но нам не понравилось!

Бескаркасные

Бескаркасные дворники на Калину ACLO, в любом Ашане страны

В их основе лежит пластмасса и резина. Они дугообразной формы. Преимущество этого типа щеток – устойчивость к низким температурам и отсутствие шума при работе. Также они могут прослужить длительный период времени. Они при необходимости легко обновляются. Для этого надо только выбрать подходящие по размеру щетки.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Выбор щеток стеклоочистителя

Бескаркасные дворники Denso хороши, но вот «крючок» придётся немного допилить болгаркой

В зависимости от назначения, щётки дворников могут быть разными. Их различают по:

  1. Степени стойкости к низким температурам.
  2. Размеру.
  3. Циклу работы.

Другие причины замены дворников на volkswagen polo sedan

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.

Всего выделяют две проблемы:

  1. Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  2. Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Замена дворников поло седан: перечень предоставляемых услуг

Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.

Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:

  • диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
  • замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
  • полная замена дворников;
  • замена щеток Поло седан;
  • очистка старых щеток;
  • замена моторчика.

Замена щеток стеклоочистителя поло седан у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  2. Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Polo Sedan более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  3. Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

У нас множество клиентов проходят плановые осмотры и за это получают хорошие скидки. Мы предусмотрели все, чтобы клиентам было комфортно. Вы не будете ждать в очереди. Приезжайте, и вас сразу примут. В процессе ремонта мы допускаем контроль самого заказчика. Вы можете находиться в автосервисе и наблюдать за процессом ремонта вашего Фольксвагена. Будьте уверены – все выполняется на высшем уровне и довольные клиенты этому доказательство.

Замена щёток дворников ( видео)

Снимаются щетки и отстегивается замок на конце стеклоочистителя. Далее удаляются резинки, которые монтируются на каркас. Работы надо производить осторожно. Далее ставятся новые щетки. При необходимости они подрезаются. Использовать для этого надо ножницы.

Новые резинки плотно крепятся на стеклоочистителе. Тут может потребоваться разогнуть крепления или же просунуть щетки под ними. В первом варианте можно случайно повредить клеммы, а во втором провозиться с работой можно долго.

Тут каждому следует выбирать наиболее удобный для себя метод.

Как видно, замена и ремонт дворников – работа достаточно простая. Это не потребует определенных умений и знаний от водителя. Главное – разбираться в конструкции этой системы и знать, где искать неисправность. Также при проведении работ надо быть достаточно аккуратным. В зимнее время надо убедиться, что щетки не замерзли и на них нет льда, так как это может привести к повреждению стекла.

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?

При включении зажигания включается дворники

Кратковременное или длительное срабатывание дворников при включении зажигания возникает в большинстве случаев из-за плохого соединения «массы». Чтобы решить проблему, рекомендуется отсоединить все точки, где проводка соприкасается с «массой», и прочистить выводы от окисления и отложений. Затяжка клемм должна проводиться затем надёжно, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем.

Как поднять дворники на поло седан

Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.

Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.

К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.

Каркасные

Каркасные дворники — самые надёжные (по-моему скромному мнению)

Щетки каркасные делают из металла с вставками из пластмассы. Если их часто использовать, то их ресурс быстро заканчивается. Все элементы креплений в них расшатываются. Также эти дворники не могут работать при низкой температуре.

Мастерская замена дворников на фольксваген поло седан (volkswagen polo sedan), а также щеток стеклоочистителя

Дворники или стеклоочистители – элемент без которого нельзя представить ни один автомобиль. Немецкие авто, например, Фольксваген Поло часто имеют проблемы с щетками и работоспособностью в целом, однако это не беда.

Наша компания предоставляет вам специализированное обслуживание по замене дворников. Многие могут не уделять внимание стеклоочистителям, но помните, что это в первую очередь – это ваша безопасность.

Мы поможем вам разобраться со всеми проблемами дворников, а также настроить их корректно.

Не работают дворники нива шевроле — авто-ремонт

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высокой вероятностью это может привести к аварии, последствия которой могут быть плачевными.

Неполадки в работе дворников

Поэтому рекомендуется постоянно следить за работой дворников и своевременно устранять различные неполадки. Принцип работы дворников прост, а также большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Главный вопрос тут состоит в том, чтобы немного знать принцип работы этого узла.

В том случае, когда на Лада Калина плохо начали работать дворники, то изначально нужно проверить монтажный блок, а также целостность предохранителя. Как отмечается, эта причина самая распространенная. Устранить ее может даже новичок.

Чтобы заменить предохранитель надо снять крышку с блока предохранителей. Располагается он под рулем слева. На этой крышке есть схема, которая поможет разобраться, где какой предохранитель находится.

Его надо найти, проверить и заменить при необходимости.

Отсутствие напряжения на моторчике

Если после проверки реле, предохранителей и переключателя дворники по-прежнему не работают, то проверяют напряжение на клеммах моторчика. Если оно отсутствует, то где-то обрыв цепи.

Перегорел предохранитель

Самая часто возникающая ситуация — это перегорание предохранителя. Начинать диагностику следует именно с него, для этого замените предохранитель на другой из монтажного блока. Номер предохранителя стеклоочистителя в монтажном блоке F4. Подробная схема монтажного блока здесь.

Предохранитель стеклоочистителя обозначен стрелкой

Переключатель режимов

Если стеклоочистители не отключаются при нулевом и прерывистом режиме работы, а вот в ускоренном режиме нормально функционируют, то эта разновидность неисправности, как правило, указывает на переключатель. Что можно сделать? Найти реле, отвечающее за дворники. Например, на некоторых модификациях Тойот реле устанавливается прямо внутрь переключателя дворников. Устройство разборное, можно открыть и посмотреть, в чём проблема. На крайний случай, реле заменить.

При включении зажигания включается дворники

Можно полностью отключить переключатель режимов, выпаять его из схемы. Это поможет отключить дворники, однако после этого они будут работать только в ускоренном режиме.

Поломка механизма дворников

Часто откручивается гайка на 13

Начинают проверку с визуального осмотра механизма и проверки затяжки резьбовых соединений. Не редкая ситуация когда не затянута гайка на выходном валу редуктора механизма дворника, который удерживает кривошип привода трапеции. Далее, пробуют подать напряжение на моторчик напрямую с аккумулятора, это поможет выяснить, исправен ли ли моторчик дворников.

Прерывающаяся работа

В этом случае внимание надо обратить на реле.

Внешний вид реле дворников

Реле дворников под номером K6.

Схема блока предохранителей

Также, если потребуется, то заменить реле. Расположено оно рядом с предохранителями в монтажном блоке. В том случае, когда реле исправно, то надо проверить привод. Осматриваются все контакты на предмет их окисления. Если потребуется, то они заменяются на новые.

Если и это не помогло, то надо будет проверить тестером всю систему. При этом следует убедиться, что напряжение поступает на клеммы.

Причины срабатывания дворников при включении сз

Какой бы не был выбран способ решения, изначально нужно найти причину такого «поведения» дворников. Их бывает несколько. Рассмотрим самые часто вознкающие.

Размер дворников на лада калина

Стандартными для Лада Калина являются такие:

  1. Щетка со стороны водителя – 60 см.
  2. Щетка со стороны пассажира – 40 см.

Редакционная Калина любезно согласилась попозировать для показа размера дворников

Реле дворников «приказало долго жить»

Если при замене предохранителя на заведомо исправный дворники по прежнему не работают, то проверяют контактное реле. Проверка такая же, его меняют на заведомо исправное.

Номер контактного реле K6.

Реле стеклоочистителя обозначено стрелкой

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем обогрева стекла на Шевроле Нива отвечают реле и предохранитель F9.За работоспособность передних дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска до 2009 г.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Схема расположения реле на фольксваген пассат б3. предохранители и реле volkswagen polo, электрические схемы

Блок предохранителей и реле на автомобилях Фольксваген Пассат Б3-Б5 является важным узлом электронной системы. В случае возникновения какой-либо проблемы с проводкой и электроникой машины, в первую очередь проверяется именно этот прибор.Перегоревший предохранитель необходимо заменить и выявить причину его выхода из строя. Как осуществляется подобное мероприятие на моделях Б3-Б5, читайте ниже.

Фольксваген поло седан не работают дворники причина

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Перестали работать дворники. На днях, снег стал таять, лобовик пачкаться, включаю дворник, а он не пашет. Думал замерз.

Volkswagen Polo Sedan owner story — electrical and electronics. Друзья. Сегодня ни с того ни с сего на моем поло отказались работать дворники. Не работает ни одно положение, и брызгалка тоже молчит. Просто переключатель умер. В чем причина.

Подписаться на эту тему. Serhey posted 16 май в Нет,закрывать пока не стоит. Ответ: Через раз работают дворники а где это реле стоит?. Книга предложений и замечаний в работе сайта.

Читайте также: