Вольво 460 ремонт порогов

Обновлено: 05.07.2024

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Volvo заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Ремонт Volvo 460


Ремонт автомобилей Volvo 460 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 460 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 460

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 460

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 460

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 460

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Оцинковка кузова Volvo 460 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Volvo 460

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Снятие ГБЦ Volvo 464 1.8

Вольво 464 L 1993 г.в. с двигателем 1.8 л приехал с распространённой проблемой — образование выхлопных газов в системе охлаждения. Первым признаком данной проблемы стала вытекающая из двигателя охлаждающая жидкость. Подозрения были на закипание двигателя. Но очень сильно надувались патрубки системы охлаждения. Окончательная диагностика двигателя показала, что двигатель пускает выхлопные газы в систему охлаждения, а не закипает.

Проверялось это с помощью обычного презерватива, надетого на заливную горловину расширительного бачка. На остывшем двигателе (чтобы исключить процесс кипения) надели на бачок презерватив и наблюдали как он надувается во время работы. После диагностики неисправности приступили к снятию ГБЦ и поиску причины неисправности, ведь это может быть как пробитая прокладка так и проблемы с плоскостью прилегания и трещина.

Необходимые для снятия головки двигателя инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 7 мм, 10 мм, 13 мм, 17 мм, 19 мм и 22 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи;
  • Шестигранная бита на 10 мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага;

Как снять ГБЦ на Вольво 464 1.8

  1. Снимаем клемму с аккумулятора;
  2. Снимаем воздухозаборный патрубок;
  3. Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы и минусовые провода;
  4. Отсоединить от головки трос газа и все вакуумные шланги;
  5. Сливаем жидкость из системы охлаждения;
  6. Снимаем с ГБЦ все патрубки системы охлаждения;
  7. Разбираем механизм ГРМ;
  8. Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
  9. Откручиваем болты крепления ГБЦ;
  10. Снимаем головку двигателя и ищем причину неисправности.


Приступаем к снятию головки блока цилиндров на Volvo 464 L 1.8 л.


Первым делом нам необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Используем для этого ключ на 10 мм.


Далее откручиваем хомут и снимаем гофру воздушного фильтра от корпуса фильтра.


Выщелкиваем тросик газа из патрубка воздухозаборника и отодвигаем его в сторону.


Выводим из защелок воздушного патрубка вакуумный шланг и также отводим его в сторону. Ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления воздухозаборного патрубка к моноинжектору.


Отсоединяем еще от воздушного патрубка шланг картерных газов. Шланг держится без всяких хомутов.


И еще один патрубок картерных газов необходимо отсоединить от двигателя, который также установлен без всяких хомутов.


Приподнимаем воздухозаборный патрубок и отсоединяем от него последний вакуумный шланг. Еще раз проверяем всё ли от него отсоединено и убираем его в сторону.


Теперь начинаем всё отключать от левой стороны моноинжектора. Отсоединяем трос газа, отключаем два электроразъема и откручиваем болт крепления провода массы. Болт откручиваем ключом на 10 мм.


Переходим к другой стороне моноинжектора и также отсоединяем от него все шланги и электроразъемы. На фото обозначено всё, что необходимо отключить.


Отсоединяем от трамблера центральный провод, идущий от катушки зажигания.


Спереди двигателя отключаем электроразъемы от датчика детонации и от датчика температуры охлаждающей жидкости.


Ключом на 10 мм откручиваем еще один болт крепления провода массы. Он находится над распределителем зажигания.


Сзади двигателя выщелкиваем из защелок жгут проводов и отводим его в сторону.


Под распределителем зажигания необходимо отключить еще один электроразъем.


Перекидываем проводку двигателя через моноинжектор к кузову автомобиля. При необходимости можно отсоединить электроразъемы, обозначенные стрелками на фото.


Откручиваем от впускного коллектора вакуумную трубку используя ключ на 17 мм. Также при откручивании трубки может понадобиться второй ключ на 17 мм.


Следующим этапом работы будет снятие патрубков системы охлаждения. А для этого мы сперва сольем антифриз из системы охлаждения. Откручиваем крышку расширительного бачка.


Спускаемся под автомобиль и откручиваем нижний патрубок радиатора. Это и будет самая нижняя точка системы охлаждения на данном двигателе. Снизу подставляем емкость для антифриза и сливаем всю жидкость.


Теперь откручиваем и снимаем патрубок системы охлаждения прикрученный к торцу головки двигателя. Хомут патрубка удобно откручивать головкой на 7 мм.


С правой стороны коллекторов отсоединяем еще два патрубка системы охлаждения. Один подключен к ГБЦ, а второй к впускному коллектору.


И с другой стороны коллекторов откручиваем патрубок охлаждения открутив металлический хомут.


Теперь приступим к разбору ГРМ. Для лучшего доступа приподнимаем и вытаскиваем из паза бачок ГУРа и отводим его в сторону.


Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.


Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.


Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления защиты двигателя от колеса. Снимаем защиту и убираем её в сторону.


Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу. Натяжку приводного ремня можно не ослаблять, а снять ремень вместе со шкивом коленвала. Центральный болт шкива коленвала откручиваем ключом на 22 мм. Для откручивания болта необходимо стопорить двигатель или воспользоваться пневмогайковертом.


Сняли шкив коленвала и откручиваем два нижних болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10 мм.


Открутив все крепежные болты начинаем вытаскивать защиту ГРМ из двигателя.


Удобно вытаскивать кожух ГРМ вверх двигателя.


Для облегчения дальнейшей сборки двигателя мы устанавливаем на звездах и ремне ГРМ свои метки. Метки удобно рисовать канцелярским корректором.


Такую же метку делаем и на звезде коленвала и ремня.


С помощью ключа на 13 мм откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Удобно его откручивать сверху двигателя.


С помощью головки на 19 мм и воротка откручиваем болт крепления звезды распредвала. Чтобы двигатель не стопорить можно взять вороток подлиннее и рывками сорвать затяжку болта.


Сняв звезду распредвала, необходимо открутить внутренний защитный кожух ГРМ. Откручиваем болты, обозначенные на фото стрелками, используем ключи на 10 мм и 13 мм.


Спускаемся под автомобиль и откручиваем болты крепления приемной трубы. Используем ключ на 13 мм.


Теперь можем приступить к откручиванию болтов крепления ГБЦ к блоку двигателя. Болты необходимо откручивать шестигранной битой на 10 мм.


Доступ к одному крайнему болту закрывает кронштейн поддержки проводов, который необходимо открутить ключом на 10 мм.


Откручиваем все болты и снимаем головку с двигателя. Головка данного двигателя чугунная и очень тяжелая, поэтому рекомендуем снимать с помощью напарника.


Размещаем снятую ГБЦ на столе и осматриваем её состояние. пытаясь найти причину неисправности.


Снимаем с блока цилиндров прокладку ГБЦ и также её осматриваем.


Осмотрев прокладку мы нашли место прогара, через которое выхлопные газы пробивались в систему охлаждения.


Приложив прокладку ГБЦ к блоку мы увидели, что и на блоке есть следы прогара. Работа по снятию ГБЦ окончена. Далее необходимо проверить ГБЦ на кривизну и принимать решение о ремонте или только замене прокладки ГБЦ.

Покраска и кузовной ремонт Volvo 460 в Санкт-Петербурге


В зависимости от степени повреждения, может потребоваться сложный кузовной ремонт и покраска авто. Качественный слесарный и кузовной ремонт авто Volvo 460, а также других марок производится в кузовном центре в Питере оперативно и по установленным стандартам.

Применяется особый подход и специализированное оборудование для удаления вмятин без покраски и с покраской деталей автомобиля, а также широкий спектр других услуг:

  • Сварочные кузовные работы.
  • Серьезный ремонт после ДТП.
  • Локальный кузовной ремонт Volvo 460.
  • Замена деталей кузова и другие.

Стоимость ремонта просчитывается индивидуально и зависит от сложности ремонта и размера повреждений. Цена, указанная в прайсе, может отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. В наше время кузовной ремонт авто Volvo 460 проводится недорого как в кузовном автосервисе, так и у специалиста в гараже. А с целью отыскать, где выполняют ремонт дешево, можно сравнить цены в интернете.

Ремонт пластиковых деталей кузова

Процесс ремонта пластика, можно хорошо проиллюстрировать на ремонте переднего крыла или бампера. Прежде всего, кузовной автосервис в Санкт-Петербурге проводит демонтаж поврежденной детали, а также металлические кронштейны и молдинги.

После диагностики, производится ремонт или замена на новую деталь. Если деталь выполнена из алюминия, трещина или пролом запаивается. При небольших отверстиях на пластиковой кузовной детале, наносится двухкомпонентная шпаклевка.

  1. Зачистка поверхности.
  2. Слой базовой шпаклевки.
  3. Слой финишной шпаклевки.
  4. Сушка инфракрасной лампой.
  5. Заматовать поверхность.
  6. Грунтовка.
  7. Окраска и лакировка.

Признаки нарушения геометрии кузова

Кузовные работы автомобиля Volvo 460 подразумевают проверку диагоналей кузова на искривление, особенно если автомобиль побывал в аварии. Однако искривление параметров автомобиля может случиться и без ДТП. Даже плохое качество дорог может сыграть роковую роль, особенно если автомобиль попал колесом в открытый смотровой люк.

Что может свидетельствовать, о нарушении геометрии кузова автомобиля Volvo 460:

  1. Вибрация.
  2. Посторонний стук.
  3. Постоянное поскрипывание.
  4. Быстрый износ покрышек.


Как происходит покраска кузова авто?

Покраска автомобиля Volvo 460 может проводиться полностью или локально по деталям. Несовпадение цвета может испортить весь результат, поэтому в качественный кузовной ремонт входит подборка соответствующего оттенка краски.

Как выглядит кузовной ремонт с покраской Volvo 460 в СПб:

  • Выравнивание поверхности.
  • Обезжиривание.
  • Грунтовка.
  • Нанесение базового слоя.
  • Лакирование.
  • Выслушивание в специальной камере.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: