Вольво функция проводи меня домой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

S80 I Скрытые возможности Volvo

Господа, я тут чего-то шибко заморочился. И решил узнать, а что производитель всеми нами любимой марки спрятал внутри авто, о чем я еще не знаю?

Пока скромный список того, о чем знаю, расположил у себя в БЖ на Драйве (никак не потестю местный БЖ).

Ссылочка на примере платформы Р2.

Будьте добры, кто о чем знает еще, напишите плз!
Лично меня, естессно, интересуют лишь две платформы: Р2 и Р80. :hello

[CUT=Список возможностей]
1. Опция "Проводи меня домой".
Глушим машину, включаем дальний (моргаем им 1 раз), выходим из машины и закрываем ее. Некоторое время головной свет остается включенным. Тем самым машина подсвечивает вам дорогу.

2. Скрытые настройки магнитолы.
На примере магнитолы HU-801. Включаем зажигание или заводим машину. При выключенной магнитоле зажимаем вертушку "Source" и включаем магнитолу. Отпускаем вертушку, как только попадаем во внутреннее меню. Пока в этом не сильно разбирался, что именно настраивается. Вывел все значения в максимум. Музычка заиграла по-другому. Поиграюсь еще с настройками. UPD: На выключенной магнитоле разными сочетаниями зажатий кнопок и одновременным включением магнитолы запускаются разные настройки головного устройства. В т.ч. можно просто включить магнитолу и держать кнопку "Volume" нажатой, пока не попадете в доп.менюшку.

3. Опция "Автозакрывание ЦЗ" при начале движения. - не получилось. Как говорят, работает это с 2007 модельного года.
Садимся в машину, поворачиваем ключ в положение "II" и жмем, не отпуская, кнопку закрытия ЦЗ. На дисплее должно появиться либо "On", либо "Off".

4. Отключение потолочного света при открытии дверей.
Открываем машину — свет включается в салоне. Закрываем дверь, нажимаем вкл/выкл потолочной подсветки и держим секунд 5. Результат: при следующем открытии дверей свет в салоне включится только в ногах. Минус: подсветка в багажнике работать не будет до включения потолочной подсветки.

5. Самостоятельный сброс межсервисного интервала. - спасибо <user name="Joker324">
5.1. Садимся в машину, закрываем двери.
5.2. Вставляем ключ и ставим в положение 1.
5.3. Зажимаем кнопку сброса счетчика на панели приборов.
5.4. Поворачиваем ключ в положение 2 ключ.
5.5. Через 3 секунды начинает моргать желтая лампочка "I" (информация) — отпускаем кнопку, и готово дело.

6. Смена диапазона FM (Америка/Европа). - спасибо <user name="Mobs2">
Показано в [CUT=видео][video=youtube;DmIs4OBjsOM] .


7. Самодиагностика блоков и модулей. - спасибо <user name="Andrey11volvo">
Включаем зажигание, зажимаем кнопку "READ" на рычаге поворотников и дважды нажимаем кнопку задней ПТФ. Смотрим, в каком модуле есть ошибки! Функция доступна только для машин с бортовым компьютером.
[/CUT]

Функция проводи меня домой что это

Как работает система освещения "проводи меня домой"? Заглушив авто фары ближнего света горят, но открыв дверь они гаснут. В других авто они горят условленное время. Так как есть?

фары должны не в "авто" стоять , а просто на ближнем , после того как авто поставлена на охрану они продолжат гореть ок 30 сек

* фары можно погасить повторно нажав кнопку постановки на охрану

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

да, это засада ващета, каждый раз помнить, что надо свет включать-выключать. И диллеры говорят, что ничего не могут сделать. А, может, и могут, но не имеют права .
В общем, в новых исках есть светодиоды, они все время горят, так что проблем с гайцами в Москве вообще нет, но в Европе этого не достаточно, надо полностью включать ближний свет. Так что гемор тот же (((

Странно. у меня европеец.. С салона сам брал. Так у меня совсем наоборот.. Как заводишь двигатель и сразу ближний включаеться в любом положении кроме если на габариты переключить. Так что при большом желании никак не получиться быть где то не замеченым)))

Клуб владельцев легенды!

Проводи хозяина до дому

Проводи хозяина до дому

ну вот пришел Серега и всех обломил

я ей на даче пользуюсь , вечерком когда приезжаею , нажал закрыл машинку и пошел ворота открывать если заезжать не собираюсь. ну или когда к дому подъезжаешь а свет у подъезда выключен, сумки взял включил эту хрень и всё .

+1 тоже как то первое что пришло на ум про защиту от забывания. но название хорошее придумали

55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Лётчиков писал(а): 55 страничка руководства
Освещение для безопасного подхода к дому (после окончания поездки)

Выключите зажигание и включите фары, потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора). Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары автоматически выключатся через три минуты (если открыта хотя бы одна дверь) или через 30 секунд после закрывания
последней двери. Если после того, как была закрыта
последняя дверь, в течение 30 секунд открыть любую дверь, то включится таймер
трехминутной задержки выключения осветительных приборов.
Функция задержки выключения осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением зажигания.

Блин где вы такое руководство нашли.Может есть ссылочка что бы качнуть.Сегодня у себя попробую эту штуку.
сбегал попробовал.РАБОТАЕТ.

Функция проводи меня домой в автомобиле

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Последняя запись была про Кан Клип, ну вот заимев такой прибор начал немножко разбираться, переклацал что знал, в чем сомневался — не лез=) за это время не раз лазил в кума Меган 2, у брата рабочий Трафик появился, ну и там немного смотрел что как, в общем штука хорошая и годная!=)
мне интересно расширение заводских опций, ведь можно сделать комплектацию богаче при минимум вложений и сделать эксплуатацию автомобилем более приятной=)
у кума на мегане по заводу была такая приятность как "Проводи меня домой", при выключенном зажигании мигаешь дальним светом и включается ближний свет фар на 30 секунд, что позволяет зайти во дворгараждом или куда там надо и не вступить в какулину))) функция классная, но на Трафике у меня такой нет, я сразу же тогда проверил и расстроился=(
а тут на днях лазил кое что делал (что может в скорее опишу, так как собирал все долго очень) и обратил внимание на "Функция задержки выкл.наружн. осв. приб." и на то что она у меня не активна, а ведь по идее это то что я хочу?
сегодня любопытство победило, взял планшет, Клип и пошел ковырять)))
для активации такой функции нужно изменять конфигурацию ЦЭКБС, я это делал через функцию SC008, при этом весь ЦЭКБС обнуляется и нужно указывать все комплектующие…

вот конфигурация моего авто, всё что включено и что выключено

итак прописал все, сохранились настройки, выхожу, проверяю — не работает=( пробовал и с выключенным зажиганием и с включенным, после заведенного мотора и на заведенном, результат был один — не работает…=(( я уже и расстроился, видать не так всё просто как в Мегане…=(
потом посидел, подумал — а ведь в Мегане на борту всего около 1-2 реле силовых, все остальное в "блоке комфорта" вшито, те же ПТФ там только активировать надо, а в Трафике еще и реле поставить нужно ж! хммм… когда я ставил ПТФ, купил два реле, оно каталось в пепельнице как запасное, достаю его, лезу под панель, помню что справа в столбце две перемычки стоят на Дневной свет, если вместо них поставить реле — будет автоматически включаться свет при включении зажигания (функция Свет дневного движения у меня активирована мною же), ну и место под такое же мелкое реле есть еще под перемычками, вот туда я беру и ставлю своё реле

вставил реле, вылез из под торпеды, мигаю дальним светом и вуаля — загорается ближний свет фар!=) включается ближний свет на 30 сек. и сам выключается, всё работает как и нужно=) включать можно не один раз подряд даже…

в общем в машине еще на одну заводскую функцию больше=)

при чем такую функцию которую я не встречал на Трафиках, у кого то включена "Проводи меня домой" еще и работает?

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

Функция проводи меня домой в автомобиле

Функция освещения Follow Me Home («проводи меня домой» или «дорога домой») позволяет после выключения двигателя гореть фарам автомобиля какое-то время, чтобы владелец по дороге домой не наступил в грязь или лужу. Данную опцию можно встретить на многих иномарках, а на Lada Vesta и Lada XRAY ее можно активировать своими руками.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

  1. Автомобиль Lada Vesta или Lada XRAY.
  2. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  3. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции:

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [EMM].
  2. Открываем ниже пункт EMM_Lighting, а затем EMM — Lighting — Configuration.
  3. Справа откроется меню, где следует изменить значение « Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF » в поле WRITE с 0 на 1.
  4. Включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).
  5. В поле READ значение должно поменяться на 1.

Теперь, чтобы в ключить функцию Follow Me Home (проводи меня домой) следует заглушить машину и моргнуть дальним светом, включиться свет фар, который будет гореть в течении 30 секунд, пока вы не дойдете до своего дома. Если мигнуть светом 2 раза, то время увеличится на 30 секунд и т.д.

Результат также показан на видео:

Кстати, аналогичным образом можно выполнить другие настройки электронных блоков автомобиля:

функция проводи меня домой вольво:

Провал Лэмба - явление резонансного падения выходной мощности газового лазера в центре линии усиления. Впервые был предсказан Уиллисом Лэмбом в 1963 году.

Примитивно рекурсивный функционал

В математической логике примитивно рекурсивный функционал - это обобщение понятия примитивно рекурсивной функции на многомерную теорию типов. Примитивно реку.

Мёртв для меня

Мёртв для меня

"Мёртв для меня" - американский комедийно-драматический, созданный Лиз Фельдман. Премьера шоу состоялась 3 мая 2019 года на Netflix. Главные роли в сериале и.

Американский калибр проводов

Американский калибр проводов - американская система маркирования толщины проводов, использующаяся с 1857 года преимущественно в США. В этой системе меньшему .

Вольвоксовые

Вольвоксовые

Вольвоксовые - семейство зелёных водорослей. Представители обладают одноклеточным или ценобиальным строением. Клетки с двумя жгутиками.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

L-функция

L-функция

L -функция - это мероморфная функция на комплексной плоскости, связанная с одним из нескольких типов математических объектов. L-ряд - это ряд Дирихле, которы.

Свято-Иоанно-Богословский женский монастырь (Домошаны)

Учрежден 12 мая 1997 г. в селе Домошаны, находящемся близ г. Смолевичи. В Домошанах сохранилась церковь, построенная в 1507 ревнителем православия в Великом .

  • свой парк, в настоящее время эксплуатируются автобусы фирм Неоплан Вольво Даф Цена проезда в автобусе - 1.70 и 2.00 лит. В окрестностях Кедайняя
  • Вооружённый пистолетом и гранатой террорист С. Кобяков захватил в автомобиле Вольво шведского торгового представителя Яна - Улофа Нюстрема. В результате переговоров
  • управления топливоподачей и зажиганием двигателей внутреннего сгорания ЗАО Вольво Восток Калуга - сборка грузовых платформ и тягачей Volvo, производство
  • Posteurop финская почтовая марка, на которой запечатлён почтовый автомобиль Вольво 1933 года и два водителя, стоящие перед ним, была признана лучшей. Марка
  • случае успеха путчистов будет работать таксистом на своем автомобиле Вольво который он купил в Германии благодаря службе в КГБ. В 1991 году режиссёром
  • автомобильная промышленность всё ещё оставалась безоговорочным лидером, функция генератора идей начинает переходить к европейским производителям. Особенно

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Инновационная система от Volvo оповестит, что водитель устал


Специалисты из Volvo активно занимаются разработками различных систем, которые позволят сделать в будущем авто максимально безопасными. На днях шведская марка презентовала системы, которые смогут определить, насколько сидящий за рулем человек устал, сконцентрирован на дороге, куда направлен его взгляд и не закрыты ли у него глаза. Как утверждают представители компании, подобные технологии увеличат доверие водителя к своему авто, ведь человек сможет быть уверенным, что если возникнет экстренная ситуация оно сможет выручить его.

Отслеживать взгляд водителя будут датчики, встроенные в приборную панель. Также датчики способны проанализировать, как наклонена и в каком положении находится голова водителя. Полученные сведения обрабатываются комплексом систем безопасности, после чего, если требуется, системы могут помочь в управлении ТС. Так, например, если водитель никак не реагирует на покидание выбранной полосы или на чрезмерное приближение к впередиидущему транспорту, то активируются системы, которые помогут авто двигаться исключительно по заданной полосе и соблюдать дистанцию. Помимо этого в комплекс входит система способная «разбудить» водителя, который уже начал дремать за рулем.

Современные модели Volvo оснащаются такими системами: наблюдения за рядностью движения, предотвращения лобового столкновения с опцией полной автоматической остановки ТС, а также адаптивным круиз-контролем, который помимо прочего способен поддерживать заданное водителем расстояние до движущегося впереди транспорта. На сегодняшний день эти системы доступны для всей продуктовой линейки Volvo, кроме внедорожника XC90. Для последнего они будут предложены после дебюта его новой вариации в нынешнем году.

Принцип работы инновационной технологии от Volvo

Маленькие светодиоды светят на сидящего за рулем человека. Разработчики расположили в панели приборов прямо перед водителем специальный датчик, который и следит за их инфракрасным свечением. Данное излучение глаза не воспринимают, а потому водителю оно не мешает и он никак не реагирует на него. Наблюдая за перемещением глаз авто способно регулировать внешнее освещение и подсветку салона, идя по траектории взгляда водителя. Если машиной пользуется не один человек, то система будет распознавать их всех и подстраивать положение кресла под конкретного человека. Все это благодаря тому, что датчик замеряет разнообразные точки на человеческом лице, что и позволяет ему «узнавать» сидящего за рулем человека. Разработчики особо отмечают, что изображения в системе не сохраняются, и авто не способно следить за человеком.


Данной системой уже оснащаются тестовые модели. Параллельно специалисты из Volvo Cars проводят ряд исследований, целью которых является обнаружение эффективных способов определения потери концентрации и усталости водителя.

В будущем анализирующая состояние система, в которой главное место отводится датчикам, может стать неотъемлемой частью беспилотных авто. Технологии установленные на машинах с автономным управлением будут позволять определять, способен ли водитель взять на себя управление авто в случае, если «автопилот» перестанет работать.

Это одна из большого количества технологий при помощи, которых шведская марка планирует воплотить свою стратегию: к 2020 году в новой модели Volvo ни один человек не будет серьезно травмирован и не погибнет.

Esc требуется ремонт вольво

4. Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Esc требуется ремонт вольво

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля.

Таблица

ESC Временно ВЫКЛ

Действие системы ESC временно ограничено вследствие высокой температуры тормозных дисков – функция восстанавливается автоматически после нормализации температуры тормозов.

ESC Требуется ремонт

Система ESC неисправна.

Постоянный свет в течение 2-х секунд .

Проверка системы при пуске двигателя.

Система ESC в действии.

Режим Sport активирован.

ВНИМАНИЕ! Система ESC в этом режиме полностью не отключена – ее действие только ограничено.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

!HELP! Управление Двигателем Требуется Сервис

!HELP! Управление Двигателем Требуется Сервис

Добрый день, форумчане. Всем огромный привет, Вольвоводы

Может еще что может быть. Знающие люди, подскажите пожалуйста! Уже не знаю что делать, если когда шланги понакидываем, заменим и это не поможет.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Отключилась система DSTC! Что делать.

Отключилась система DSTC! Что делать.


Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Вольво функция проводи меня домой

Модератор: Ventura

Функция "проводи меня домой" (Follow Me Home)

Роман » 14 апр 2013, 02:54

Выложу небольшую инструкцию по управлению ближним светом фар при включении и выключении зажигания. Честно говоря, сам не сразу разобрался, т.к. в инструкции об этом написано как-то поверхностно ивидел как ещё кто-то об этом спрашивал. Надеюсь, что кому-то пригодится. Итак, есть у нас функция "Follow Me Home", то биш, проводи меня домой, т.е. при выключении зажигания и постановке пепелаца на охрану, горит ближний свет несколько минут, типа дорогу к дому подсвечивает . Так вот, эту функцию можно отключить и будет удобство в плане того, что выключил зажигание и фары потухли, включил зажигание и фары сами включились, т.е. "крутилку" ближнего света можно вообще никогда не трогать.
Итак, заходим в "Настройки пользователя":
Изображение

Затем выбираем пункт меню "Освещение":
Изображение

В появившемся меню снимаем "галочку" с "Сопроводительное сопровождение":
Изображение

и вуа ля, при выключении зажигания ближний свет сразу же гаснет, а при включении зажигания сразу же загорается. Удобно, блин! Не надо думать "А выключил ли я фары?", или "Интересно, а они точно погасли после того как меня домой проводили?"
Всем удачи на дорогах!

VeleZ » 14 апр 2013, 09:33

Роман » 14 апр 2013, 11:48

Delaroca » 14 апр 2013, 14:56

а зачем каждый раз крутить?
я один раз включил ближний и больше не трогаю. глушу и завожусь с включенными крутилками - ближний про водит и гаснет, а утром включается, когда завожу.

VeleZ » 15 апр 2013, 06:13

а зачем каждый раз крутить?
я один раз включил ближний и больше не трогаю. глушу и завожусь с включенными крутилками - ближний про водит и гаснет, а утром включается, когда завожу.

Функция-проводи меня домой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • holeg
  • Подробно
  • Никола
  • Подробно
  • CCCP
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • Реклама

  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • CCCP
  • Подробно
  • mr.stip
  • Подробно
  • BIG_CAT
  • Подробно
  • lyalik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Функция-проводи меня домой

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

  • Витас
  • Подробно
  • XyaH
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • Реклама

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

Ремонт любых редукторов - лс

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Bond-R
  • Подробно

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • GUNhed
  • Подробно

чета он не идет собака

ЗЫ. ответ во втором посте.
ЗЫ2. на ведрах совсем древних, этой функции нет

интересно, а какие ведра считаются совсем древними?
99, моргнул дальним, свет горит.

кстати, полезно в морозы этой фишкой с утра будить аккумулятор. машина проще и легче заводится

точно не помню уже, но функция появилась помоему с 09/98.
на таких блоках небыло даже возможности установить ксенон

Follow Me Home: Как настроить «секретную» функцию LADA Vesta SW Cross – блогер

Опция Follow Me Home, что переводится как «проводи меня домой», есть во многих автомобилях различных брендов, однако далеко не всем автовладельцам известно, что она есть и в российском кросс-универсале.

С АМТ проблем нет: Блогер объяснил, почему LADA Granta FL «воет» на «механике»

Владельцы рестайлинговой LADA Granta FL на «механике» неоднократно жаловались на звуки, исходящие из коробки передач, вместе с тем у «Гранты» с АМТ такой проблемы нет. С чем это связано рассказал.

Помимо этого, если нажать кнопку дальнего света два раза, фары не будут гаснуть 60 секунд. По аналогии время, которое автомобиль будет продолжать освещать дорогу, можно довести до четырёх минут.

Автоблогер предупредил, что активацию «секретной» опции Follow Me Home каждый водитель проводит на свой страх и риск. Чтобы настроить функцию, нужно запустить на телефон скрипт, либо с помощью ноутбука в программе DDT4ALL изменить с c «0» на «1» параметр Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF.

Подписаться:

Владельцы рестайлинговой LADA Granta FL на «механике» неоднократно жаловались на звуки, исходящие из коробки передач, вместе с тем у «Гранты» с АМТ такой…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: