Вольво глохнет при повороте

Обновлено: 05.07.2024

Вольво глохнет при повороте

Когда ты руль поворачиваешь, возникает нагрузка на двигатель. При этом коп увеличивает обороты движки (чтобы он не заглох) путем добавления топлива и открытия воздушной заслонки.

В твоем случае может быть две причины:
1) Комп не знает, что ты руль крутишь, и не увеличивает обороты - смотри датчики на гидраче
2) Комп пытается увеличить обороты, но это ему не удается - смотри дроссельную заслонку. Я не знаю какая у тебя заслонка? Электрическая или механическая на тросике? Если электрическая, то ее и чисти, так как она засралась, и не приоткрывается по сигналу с компа (а приоткрываться она должна совсем чуть чуть, где то на пол милимтра наверное). А если механическая, то там клапан должен быть. Помоему EACV называется. Для перепуска воздуха мимо заслонки. Тогда его чисти.

Все гениально просто!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

Отличное замечание!
Значит так:
1. Только при повороте руля влево;
2. В любом положении руля;
3. Только на горячую. вроде бы. Процентов 90 даю, что только на горячую.
4. Проблем с заводкой после этого нет.

1. Только при повороте руля влево;

Во,Во перепускной клапан в гидре клинит напроч-такая нагрузка на насос гидры ,что двигун дохнет

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

1. Только при повороте руля влево;

Во,Во перепускной клапан в гидре клинит напроч-такая нагрузка на насос гидры ,что двигун дохнет

Вольвоклуб Auto4life.RU

Заглохла на ходу. Что это.

Заглохла на ходу. Что это.

Братья и сестры!

В пятницу неслась на пожар, т.е. на дачу. и вот в пробке в Балашихе на скорости около 20 км/ч моя поня вдруг заглохла. Я её завожу - заводится и глохнет, заводится и глохнет. Благо была на асфальтовой обочине, потому накатом еще сумела съехать на земляную обочину, т.е. хоть не посередь дороги встала.
Позвонила в Обухов - ничем не смогли помочь. т.е. единственным предположением был плохой бензин: я заправилась буквально полячаса назад. но бензина в баке было литров 20 и заправилась я литров 20, т.е. соотношение 1:1 и эту версию отмели. И не свечи это - она б тогда не зводилась
Самое еще ужасное в тот момент было, что в Обухов сказали, что даже если меня к ним и приволокут на привязи, то они меня даже принять смогут не раньше вечера понедельника.

Простояла я минут 10.
Потом позвонила в свой сервис и пока разговаривала вдруг вспомнила, как однажды у меня на 2115 полетел дачтик холостого хода и я ехала до сервиса постоянно держа ногу на педали газа. Дай, думаю, попробую.
Завела на первой передаче, прогазовала так тысячи до пяти оборотов, тронулась, проехала метра 3-4, остановилась, рычаг кпп на нейтралку. - всё работает
Теперь бы понять, что это было?

Аааа. еще до того, как захлонуть метров за 200 на обочине стояла С30 (тоже "красный клен") с поднятым капотом и водителем сидящим в машине и говорящим по телефону. Я еще подумала, остановиться, может? И потом баааац. и сама встала

ЗЫ: Я думала, я там умру. - 41 градус на улице, дым, гарь. время около 16:00. т.е. ждать, когда меня спасут пришлось бы долго . минут через пять мне уже начало плохеть

Да, вот до того, как заглохнуть, было ощущение, что неровно работает.
В Обухов, кстати, я спрашивала про заслонку, сказали - нет, не она, и про бражку сами же и отмели версию.
Была версия еще - топливный насос.
Папа у меня еще предположил, что воздушный фильтр.

ЗЫ: а у меня версия, неподдающаяся объяснению - цыган сглазил, ехал рядом, потом проспустил вперед - я только перед ним перестроилась и буквально через секунд 20 и заглохла небось надпись прочитал и подумал че-нить (а я его видела еще в понедельник ночью - заезжала в Перекресток в Балашихе за водой, а он за мной в очереди стоял и чета мне всё "сестра" да "сестра" )

Ттоварищи помогите ! при повороте налево глохнет! даже на маленкой скорости и при маленьком повороте руля! как вылечить?

2 Ответ от blade→ 11-05-2011 15:51:27

не ездить налево

3 Ответ от AeroMAx→ 11-05-2011 15:59:48

Быстро обнаружили и устранили проблему!!

4 Ответ от Гаврюша→ 11-05-2011 16:38:18

бля не смешно!( реально кто нить может помочь или только смеяться над чужими проблемами?!

5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 11-05-2011 18:17:18

А это на велосипеде такая проблемма или где?

6 Ответ от GoodMan→ 11-05-2011 22:03:38

Ну не все ведь обязаны читать каждую новую тему..

Как говориться какой вопрос- такой ответ.
Машину в подпись или хотя бы в текст вопроса. И симптомы описать как можно подробнее - тогда можно начинать рассуждать, что да как..

7 Ответ от Стас2010→ 11-05-2011 22:04:45

Ттоварищи помогите ! при повороте налево глохнет! даже на маленкой скорости и при маленьком повороте руля! как вылечить?

какая машина?) хоть какие-нибудь данные

8 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 07:58:50

Сааб 9-3 2,0t 2003 гв

9 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 08:10:01

если машина в движении катитс9 на нейтралке либо на передаче и поворачивать на лево глохнет! если машина стоит заведенна9 и дергать рулем в лево в право то не глохнет! вчера проверил на UBD II никаких ошибок не обнаружено (правда чтот 9 сомневаюсь в правде UBD II)! в чем может быть проблемка?

10 Ответ от Гаврюша→ 12-05-2011 11:16:08

кто нибудь в гродно разбираетс9 по саабам!) не хочу продовать своего самолета из-за какой-то непон9тки!(

11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-05-2011 14:42:59

Банально провода нужно смотреть.
пРи том после такого ошибок OBD не выдаст.

12 Ответ от Vitalya→ 12-05-2011 22:27:47

Газуй в Минск проверяться. компа на сааб в Гродно нет

13 Ответ от victor_k→ 13-05-2011 08:12:17

Да, согласен с Николаем. Дело в проводах (может в рулевой, имею в виду ее электрику). Вчера посмотрел на этот эффект. Действительно, даже при небольшом повороте руля налево вырубается бензонасос. При чем это происходит только при движении вперед.
Дополнительно замечено. что машинка бьется током.

14 Ответ от Гаврюша→ 19-05-2011 08:16:00

Все отремонтировали, спасибо всем за помощь!
+ в репутацию victor_k!
+ в репутацию мастеру Пете (Гродно)!

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion


Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Увеличиваться - это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу - обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

Поворот руля до дыба - глохнет двигатель

ЗЫ. Напрягает, со двора на непрогретом двигателе не выехать, в самый ответственный момент глохнет, руль каменеет, в итоге перекрываю движение.

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А если АКП то как ему газком помогать?

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО

А если АКП то как ему газком помогать?

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987

регулировать систему впрыска - однозначно.
При АКП (режим Д) и стоишь на месте - стрелка эконостата должна быть отклонена не более 1/2 белого сектора и то это много, лучше 1/3 - это оптимум, если больше - неправильная смесь - нет мощности

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

А ты тормоз подрочи как обороты упадут - если машин легко заглох то смесь бедная и все закономерно.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Завёл холодный двигатель, через минуту-две обороты упали до 750-ти, нажал тормоз("подрачил"), далее включил режим D, обороты упали до 550-600, кручу руль и мотор глохнет, причём не сразу, а обороты падают и всё. Завожу сразу же, не глохнет ни вкакую, при этом температура движка такая же. Мистика. Если смесь бедная, или с впрыском что-то не так, так почему во второй раз работает как надо?

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл

мож во второй раз комп топлива добавляет, но это в качестве предположения.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

подрочил это когда с высокой частотой

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

Цитата(Misha190E @ 29.1.2008, 9:46)
подрочил это когда с высокой частотой

не технический форум-а секс-ликбез какой то

У меня эта же проблема. Началась с осени, как похолодало. Временно вылечилось заменой блока на модель до 89 года.
Несколько дней назад Курантов отмыл и заново всё отрегулировал - машина полетела. А блок я забыл сменить на штатный. Щя пойду переставлю - результат завтра отпишу.

смена масла и фильтра нужное и полезное действие - но мне не помогло.

вчера сменил блок на штатный. завёл , как только упали обороты(прим 30 сек) вывернул руль до упора и плавно отпуская сцепление - не трогая газ вообще - нормально тронулся - машина поехала. остановился попробовал ещё раз - результат тот же. машина не глохнет. раньше, при таком трогании, обязательно глохла.
Сегодня утром проверил ещё раз. Тронулся через минуту после запуска двигателя - не нажимая на педаль. машина не заглохла.
до чистки расходомера были проведены замеры налива. Вместо положенных 30 на канал наливало 18 - 19 -остальное было в норме. диагноз был поставлен - общая засранность))

р.с. поясняю зачем ранее менял блок на более старую модель. блоки до 89 года не через 30 сек сбрасывали обороты а плавно снижали по мере прогрева мотора. т.е. я выезжал из двора на холодном моторе с оборотоми 1000-1200 этого хватало чтобы мотор не глох при большой нагрузке.

в общем чистка дозатора с выкидыванием всех фильтриков-сеточек + регулировка смеси вылечили мою проблему.

ГУР? глохнет на 1 скорости при крайнем правом повороте?

Сменил стоянку на паркинг, место аж на 7 этаже.
При заезде при повороте на право секунд на 5 необходимо выворачивать руль в крайнее правое положение.
В руководстве по эксплуатации что-то говориться о вредности данного положения руля для ГУР-а, мол не прокачивается масло в системе ГУР-а.
Так вот, именно в таком положении двигатель уже раза 3 глох. Подозрение у меня на ГУР.

Как то не КАШЕРНО .

Другие заезжают и не парятся.

Чем черевато? Но ведь иногда необходимо для маневра руль в крайнем положении подержать?!

2012-04-08 17:02:29

  • Ads

2 Ответ от Pashko 2012-04-08 17:02:29

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey
А на площадке не пробовали, на одном месте покрутиться? Какой результат? Много раз парковался и разворачивался с повернутым до упора рулем в обе стороны - никогда не было никаких проблем.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

3 Ответ от LongGrey 2012-04-08 17:14:07

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

4 Ответ от Genna 2012-04-08 18:07:08

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey
Глохнуть - не глох, но хорошо слышно по звуку работы ГУРа, что это крайнее положение. Чуть руль обратно повернул и звук ушел, и сальник насоса не выдавит.

5 Ответ от mekena 2012-04-08 18:30:17

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

LongGrey погугли, эта проблема бывает на разных авто и причины ее тоже разные.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от maximumkiller 2012-04-08 19:37:04

  • maximumkiller
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

7 Ответ от LongGrey 2012-04-08 21:00:39

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Каждый день кручусь во дворе, заметил только что при активной работе с рулем немного снижаются обороты (Сандеро 1,4). Но ни разу не глох.

В инструкции написано, что более 10 секунд нельзя держать руль в крайнем положении. У меня на холостых падают обороты сильно в данном положении. Но я не держу. Думаю, если подержать - заглохнет двигатель.

Короче. Понаблюдаю, если будет стабильно - в сервис.

8 Ответ от Дядя Федор 2012-04-08 22:40:29

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

на паркинг, место аж на 7 этаже.

Да это ж "горная болезнь". Просто сильно разряженный воздух, вот и не хватает оксигена.

Если в упор давить ГУР, то его таки угробить можно.. Это правда. А вот, что глохнет авто от выворота руля в крайнее положение, то это скорей "горная болезнь" чем ГУР. (мнение субъективно).

9 Ответ от Ajk 2012-04-09 10:54:20

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Датчик ГУР должен давать команду ЄБУ поднять обороты именно для таких случаев. Если вместо поднятия оборотов машина глохнет - возможно этот датчик сдох.

10 Ответ от LongGrey 2012-04-09 14:24:52

  • LongGrey
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают, но не глохнет. Держал не более 10 секунд.
В общем буду ездить, заезжать на свой 7 этаж и наблюдать.

11 Ответ от vetagor 2012-04-09 14:33:25

  • vetagor
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Аналогичная ситуёвина была у знакомого на мерсе 190 в 201-м кузове, на х.х. при выворачивании руля в крайние положения машина глохла. причина так и не была найдена. ездил так.

12 Ответ от Rothmanz 2012-04-09 14:58:22

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Может имеет значение наклон машины и уровень жидкости в бачке ГУРа?

13 Ответ от Ajk 2012-04-10 10:12:41 Отредактировано Ajk (2012-04-10 10:13:29)

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В общем пока неуловимая проблема.
На холостых крутил руль до крайних (левого и правого) положений. Да, при упоре руля - обороты чуть падают,

Что неуловимого?. В крайнем положении руля давление в магистрале ГУРа возрастает, єто фиксирует датчик ГУР и ЄБУ поднимает обороты. Проблема в цепи датчика или с самим датчиком - этот датчик один на все рено и славится своей ненадежностью, например у меня на лагуне такой же, и тоже не работает, правда двухлитровому двигателю похоже нагрузка от гура по барабану, кто-то туда просто заглушку ставит. У логана датчик на видном месте - я бы начал с того, что проверил фишку.

Вольво глохнет при повороте

Член Крайслер Клуба

Добрый день всем.

Машина при любом плавном или резком повороте направо глохнет, даже на нетралке. при повороте налево ни разу. иногда при резком торможении.
это продолжается уже 2 мес. симптомы проявляются все активнее.

ошибок при этом ни каких нету. чистил форсунки клапан холостого хода. шевелил всякие провода на месте не могу определить причину.

установил монометр давления топлива в рейке давление ровное 3,4кг.

проводов у мне вв нету. бабины стоят над свечами.

из проблем заметил только одно -> напряжение бортсети 13.7В

вроде весь форум перечитал все проверил у кого похожее было ничего не помогло найти причину.

когда на стоячей машине руль крутишь - глохнет?
если на месте машину раскачать - глохнет?

на стоячей не глохнет

раскачивали вдвоем на сколько сил хватило не глохнет, хочу толпу собрать чтоб качнуть граммотно.

еще вытаскивал реле бензонасоса тем самым отключал его при заведеном двигле монометр плавно шел с 3,4 до 2кг затем глохла машина примерно 5-7секунд(а во время езды моментально глох двс) после того как заглохла сразу чек загорелся с ошибкой на реле бензонасоса - этим действием я теперь полностью отбросил всю цепь начиная от горловины бака до рейки с форсунками.

имобелайзер есть но он действует на опрос ключа если ключ без чипа маргает перечеркнутый ключ но машина заводится и через 5 сек только глохнет и опять же появляется ошибка что ключ левый. а в моем случае ни одной ошибки. причем считывал как ключем так и через комп.

только думаю может надо в движении комп подцепить и протестить во время езды сделаю это в понеделник .

Samsul Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

на стоячей не глохнет

раскачивали вдвоем на сколько сил хватило не глохнет, хочу толпу собрать чтоб качнуть граммотно.

еще вытаскивал реле бензонасоса тем самым отключал его при заведеном двигле монометр плавно шел с 3,4 до 2кг затем глохла машина примерно 5-7секунд(а во время езды моментально глох двс) после того как заглохла сразу чек загорелся с ошибкой на реле бензонасоса - этим действием я теперь полностью отбросил всю цепь начиная от горловины бака до рейки с форсунками.

попробуй еще на уклонах вперед-назад-право-лево на месте покруить руль. у тебя по датчику давления масла или т.п. мотор должен отрубваться?
контакты замка зажигания?

Глохнет двигатель при повороте руля

Всех приветствую. Собрал трактор с гидросистемой. При повороте руля, на холостых, глохнет двигатель. Что происходит. ДВС Д2500 перкинс, гидросистема установлена с погрузчика ДВ1661, распределитель родной заменен на Р80.
Подскажите

N_Yura
Давит гидравлика двигатель. Викрути на дозаторе рулевого управления винт регулировки давления. Справедливо если рулевое ГОРУ. т.е. есть гидроцилиндр на рулевом. Тем самим уменьшишь давление.
Вообще мало инф. по гидросистеме. Опиши подробней. Нарисуй.

Отредактировано Брембор (17 сентября, 2017г. 21:31:00)

N_Yura
Давит гидравлика двигатель. Викрути на дозаторе рулевого управления винт регулировки давления. Справедливо если рулевое ГОРУ. т.е. есть гидроцилиндр на рулевом. Тем самим уменьшишь давление.
Вообще мало инф. по гидросистеме. Опиши подробней. Нарисуй.

Отредактировано Брембор (Сегодня 21:31:00)

Благодарю. сейчас найду схему гидравлики
http://s1.uploads.ru/t/OM4PQ.jpg

Отредактировано N_Yura (17 сентября, 2017г. 22:05:28)

N_Yura
Так понял что все с кари. Заменили только распределитель на р 80? А обратка с дозатора куда идет, к распреду или в бак? Извини на схеме не понятно.
Может перепутали виход на дозатор и виход на распред на делителе потоков? Поменяйте их местами..
Может бить проблема в перепускном клапане р80. Не сливает и подпирает вам гидравлику.
А если добавить оборотов двигателю, не глохнет? Если так то возможна проблема с тнвд двигателя.
Пока такие вот мисли. Может еще кто напишет чего.

Отредактировано Брембор (18 сентября, 2017г. 12:35:00)

Брембор
Благодарю за ответ. На делителе потоков перепутать не мог, там разные резьбы, на дозатор и распределитель. с распределителя идет обратка в бак, а с дозатора обратка на делитель, потом с делителя на бак. Если дать газку, нормально все, нодозаторе может быть ? нагрузку слышно. А что с клапаном на Р80 и на дозаторе может быть ?

Вольво глохнет при повороте

Есть нагрузка на операции движения рукояти "на себя" - в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)

Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.

Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред - ничего не изменилось

Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает. Двигатель в норме, не дымит!
ПОМОГИТЕ.

Извини, я про хундай. А ты пробовал покрутить регулировочные болтики на насосе? Положения пластины меняет.. Только запоминать нужно сколько крутишь, чтоб вернуть можно было если не пойдет. У меня получилось без приборов решить такую проблему.
радикал
Есть на твоем такой?

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от "песочной болезни" ("спасибо" конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна - любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил - новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//. расточил посадочное место под один из поршней регулятора , ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного. //

Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//.

Читайте также: