Volvo prosis 2019 01 установка

Обновлено: 05.07.2024

Volvo PROSIS скачать каталог деталей 2017

Каталог Volvo PROSIS (представлена версия от 01.2017) является информационной системой для поддержки всей продукции компании Вольво и приводит каталоги деталей и запасных частей для Volvo Construction Equipment.

Рассмотрены модели

Wheel Loaders Volvo D-Series:
Excavators VOLVO EC140-EW170/EW180"
Articulated Haulers Volvo D-series
Articulated Haulers Volvo
Excavators Volvo, non-current production EC130C-EW230B
Articulated Haulers Volvo BM
Wheel Loaders Volvo BM
Akerman Excavators EC230-EC650
Excavators Volvo, non-current production EC280-EC650
Excavators Volvo, EC210-EC460, EC210B-EC460B
Wheeled Excavators Volvo, non-current production EW130-EW170/EW180
Wheeled Excavators Volvo B-series
Compact Excavators Volvo
Wheel Loaders L50E-L120E
Wheel Loaders L150C-L330C
Wheel Loaders L150E-L330E
Wheel Loaders Volvo L50C-L120C
Compact Wheel Loaders Volvo, Volvo Backhoe Loaders
Volvo Service Component Manuals
Volvo BM Old Products
Volvo Akerman Excavators EC130-EW200
Volvo Motor Graders

Volvo Articulated haulers (ART)
5350
5350B
5350B 4x4
5350B 6x4
860
861
A20
A20 6x4
A20C
A20C
A25
A25 4x4
A25 6x4
A25B
A25B 4x4
A25C
A25C
A25C 4x4
A25C 4x4
A25D
A25D 4x4
A25E
A25E 4x4
A30
A30C
A30C
A30D
A30E
A35
A35C
A35C
A35D
A35E
A35E FS
A40
A40
A40D
A40E
A40E FS
T450D

Помимо этого, приведены сведения по: Backhoe loaders (BHL), Compact excavators (CEX), Asphalt compactors (COA), Soil compactors (COS), Compact wheel loaders (CWL), Excavators (EXC), Motor graders (GRD), Tracked pavers (PAT), Wheeled pavers (PAW), Pipelayers (PLC), Road wideners (RWD), Screed/Screeds (SCR), Skid steer loaders (SSL), Wheel Loaders (WLO).

Volvo PROSIS Offline (05/2017)

Volvo PROSIS Offline (05 / 2017) - Программа содержит каталог запчастей, инструкции ремонту и эксплуатации, электрическая схемы, гидравлические схемы, для всех моделей строительной и сельскохозяйственной техники Volvo. Представлена информация по различным погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, грейдерам, тракторам и по другой спецтехнике. Программа имеет очень информативный и дружественный интерфейс с поддержкой нескольких языков, русский язык имеется. В Volvo PROSIS Offline (05 / 2017) вся информация представлена на нескольких DVD дисках, которую в случае потери или порчи данных ввиду различных обстоятельств, можно легко восстановить. Вся информация по оригинальным запчастям в программе содержит множество иллюстраций и списки деталей входящий в определенный узел выбранной вами техники. При нажатии на номер в списке или на номер позиции детали на рисунке, запчасти попадают в список заказов. Список может быть сохранен в виде файла, он может быть скопирован, по электронной почте или распечатан на принтере.








Год/Дата Выпуска: 05.2017
Версия: 3.12.2.1
Операционная система: Windows Vista/7/8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)

Volvo prosis 2019 01 установка

Всем привет!
Может кому пригодится, на "rutracker-org" есть программа, которая по Volvo - спецтехнике очень выручает(есть всё до 2018г.). Даже интерфейс русский)))
VOLVO PROSIS Offline Part & Repair [01.2018] Full

Там есть полные руководства со схемами и каталоги запчастей действующие, единственное нет РВД(((

Всем доброго дня!

Код ошибки: SE9101 - 04
Машина: Volvo EW180C 2008 год

Как я понял, это неисправность датчика автоматического холостого хода. Правильные ли у меня догадки?
Если да то где на машине найти этот датчик физически и проверить/заменить?
Буду признателен за помощь


Добрый вечер!
Экскаватор Вольво EW205D 280146 2014 гв. Находится в Нижегородской области.
Все работало прекрасно, кроме ошибок о сбое связи, но работало, пока в один момент не ослабла гидравлика. То есть двигатель работает прекрасно, обороты регулируются, все функции работают, но работать хоть как то на нем можно только на полных оборотах двигателя, стрелу поднимать начинает с положения "F", в гору едет плохо, до поломки экскаватор на холостых в положении "I" работал быстрее.

Журнал кодов ошибок:
Тип аварийного сигнала Приоритет Счетчик
Уровень топлива: Ток ниже нормального или обрыв в цепи 2 59
Канал данных, MID140: Ненормальный темп обновления данных 2 45
Резервная батарейка модуля управления: Специальные инструкции 3 35
Канал данных, MID234: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID128: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID187: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID146: Ненормальный темп обновления данных 2 33
Дата: Ненормальный темп обновления данных 2 1
Время: Ненормальный темп обновления данных 2 1
Канал данных, MID140: Держатель рычага переключения передач 2 3
Насос 2 PPRV: Ток ниже нормального или обрыв в цепи 3 1
Состояние защиты двигателя: Держатель рычага переключения передач 2 1

Неавторизованное изменение программного обеспечения вашего Volvo

Все забывал поделиться с вами "письмом счастья", которое пришло мне в начале ноября из представительства Вольво. Вот его полный текст:

Нами выявлен факт неавторизованного изменения программного обеспечения вашего автомобиля VIN YV1ZZ25TCL000000.
Такое вмешательство влияет на работу отдельных компонентов и функций транспортного средства, в том числе, на системы поддержки водителя (IntelliSafe).

В результате внесённых изменений:
• эксплуатация вашего автомобиля может быть небезопасна, как для людей внутри автомобиля, так и для других участников дорожного движения, так как произведенные изменения влияют на работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, в то время как компания Volvo Cars не может гарантировать корректность работы данных систем после неавторизованного «тюнинга»;
• ваш автомобиль перестал соответствовать действующему одобрению типа транспортного средства (ОТТС).

В соответствии с техническим регламентом ответственность владельца транспортного средства заявить в соответствующие службы о внесённых в конструкцию изменениях, провести испытания и получить положительное заключение специалистов о безопасности конструкции. Учитывая характер изменений, внесённых в конструкцию вашего автомобиля неавторизованной мастерской, конструкция транспортного средства в текущем состоянии не может быть признана безопасной в связи с ее несоответствием техническому регламенту.

ООО «Вольво Карс» является официальным дистрибьютором компании Volvo Cars на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Наша компания уполномочена производителем, в том числе, на следующие действия:
• проводить оценку соответствия продукции (легковых автомобилей Volvo) требованиям технического регламента;
• обеспечивать соответствие продукции требованиям технического регламента;
• приостанавливать выпуск в обращение продукции, прошедшей оценку соответствия в случае несоответствия требованиям технического регламента;
• обеспечивать контроль соответствия транспортных средств одобрениям типа транспортного средства (ОТТС).

Компания Volvo Cars не несет ответственность за неисправности автомобиля, возникшие в результате неавторизованного вмешательства в его конструкцию. В этой связи гарантия на ваш автомобиль ограничена. Кроме того, информируем, что изменения были произведены путем «взлома» программного обеспечения, принадлежащего компании Volvo Cars и охраняемого авторским правом.
Неавторизованное (без согласия правообладателя) использование программного обеспечения влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Беларусь.

В связи с описанными выше обстоятельствами настоятельно рекомендуем Вам:
1) в кратчайшие сроки обратиться в мастерскую, где были произведены указанные изменения для того, чтобы восстановить программное обеспечение в исходное состояние;
2) поcле этого просим Вас сообщить ООО «Вольво Карс» (ответным письмом, через сайт или по телефону Линии Volvo, контакты указаны в подписи к письму) время записи и название дилера, которого Вы выберете для подтверждения восстановления параметров автомобиля. Мы скоординируем с сотрудниками дилерского центра список необходимых проверок и работ;
3) далее Вам необходимо посетить выбранного дилера Volvo Cars для подтверждения соответствия параметров автомобиля заводским. Важно отметить, что дилеру потребуется информация (полный список в письменном виде) компонентов и функций автомобиля, которые подвергались воздействию в ходе неавторизованного «тюнинга» для того, чтобы проверить и подтвердить их восстановление.
Обращаем Ваше внимание, что проведение данных работ не входит в гарантийные обязательства и оплачивается владельцем транспортного средства.
Обращаем Ваше внимание, что ООО «Вольво Карс» оставляет за собой право проинформировать соответствующие органы (ГИБДД и РОССТАНДАРТ) о выявленном несоответствии вашего автомобиля требованиям технического регламента.

Компания Volvo Cars проявляет заботу о безопасности, поэтому любое неавторизованное вмешательство в программное обеспечение делает эксплуатацию автомобиля небезопасным и подвергает риску жизнь людей внутри автомобиля и других участников дорожного движения.
Уверены, Вы отнесетесь ответственно к полученной информации и нашим рекомендациям!

С уважением,
ООО «Вольво Карс»
Линия Volvo:
8 800 700 00 20 для России и Казахстана
8 820 007 300 74 для Беларуси
Адрес для письменных обращений: volvocustomer@volvocars.com

-----------------------
Информацию об изменениях Вольво явно получило, когда я приезжал в сентябре сделать ТО-0 к дилеру Мэйджор. Видой скачали мои данные и передали их на сервер, где и обнаружился мой кряк.

В январе поеду на ТО-1, перед этим уже съездил в Vesper Volvo, откатил прошивку на стандартную. Конечно, без лимитера ездить стало очень неудобно, к хорошему быстро привыкаешь. Поэтому возможно после ТО еще раз поеду и накачу прошивку обратно. Это конечно не очень удобно, но иного выбора официальные дилеры Вольво увы не дают.

Volvo prosis 2019 01 установка

Инженерное и дилерское ПО для грузовых автомобилей (UPD 2019)

цена 2500 руб.

цена 1000 руб.

цена 1000 руб.

цена 2000 руб.

цена 1000 руб.

Инженерный набор для программирования MAN в режиме Offline (без подключения к инернету) Возможно программирование, замена ЭБУ, изменение комплектации грузовика, прописка ключей и т.д. Набор для программирования MAN включает в себя 2 программы - MAN EOL Flash File Editor и MAN Immo Calculator. Набор работатет с дилерским ПО MAN Cats.

MAN EOL Flash File Editor - программа для изменениия параметров при программировании ЭБУ, с помощью которой Вы сможете:
• синхронизировать блоки FFR и EDC
• сменить серийный номер ЭБУ FFR
• программировать б.у. и новые ЭБУ
• считать ПИН код иммо для прописки ключей
• для FFR/EDC ЭБУ изменить VIN номер
• программировать или сменить языки
• отключить систему ADBLUE
MAN Immo Calculator позволяет:
• Расчитывает пароль для синхронизации блоков FFR и EDC и программирования ключей на серии тягачей MAN TG
•Сохраняет флэш файлы для последующего программирования через MAN Offline programming software
• Распаковывет измененные флэш-файлы в Man Cats Software

Программное обеспечение Volvo Premium Tech Tool 2.7 предназначено для диагностики и программирования грузовиков и автобусов Volvo, строительной техники Volvo Construction, Volvo Penta, Mack Trucks, Renault Trucks, UD Trucks. ПО устанавливается на ПК функционирующий под управлением ОС Windows 7, 8, 10 и обменивается потоками данных с ЭБУ автомобиля посредством диагностических сканеров Vocom 88890300 или Vocom 88894000.

Характеристики данной версии ПО:
- Появилась поддержка новых моделей FH4 и FM4 - VERSION4.(до 2018 года);
- Работа с автомобилями Евро 6;
- Обслуживание автобусов Volvo (Conventional, Multiplexed, Multiplexed v2, Multiplexed v3);
- Работа со строительной техникой Volvo. Volvo Penta (Version2);
- Поддержка автомобилей Mack Trucks (V-MAC-I / II / III, МТЦ, IV IV +);
- Обслуживание автомобилей Renault Trucks (Version2, Version3, Version4);
- Сохранена поддержка старой электрической системы 98, Version2 и Version3;

Применяемость программного обеспечения Volvo Premium Tech Tool 2.7:
- Диагностика грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники Volvo;
- Программирование всех электронных блоков управления;
- Корректировка ограничителей скорости (одометров);
- Калибровка параметров, таких систем как: пневмо-подвески, электронных блоков управления и остальных систем автомобиля;
- Поддержка всех брендов и моделей поддерживаемых ПО Tech Tool (VCADs Pro);

Volvo FH I-Save. Бережливый

Караван из 12 автопоездов, каждый — полной массой 44 тонны, отправился в пробег по дорогам общего пользования на юго-западе Швеции. Наш «топливный вояж» (так переводится с английского слоган Our Fuel Journal, нанесенный на борта полуприцепов) общей протяженностью около 300 км был разбит на участки, различающиеся рельефом местности. Предусмотренная программой тест-драйва смена экипажей дала возможность побывать за рулем сначала 460‑, а затем 500‑сильного тягача Volvo FH с функцией I-Save. И попрактиковаться в экономии.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Под кабинами обоих тягачей двигатель D13TC с турбокомпаундом. Именно силовой агрегат является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save. Он способен повысить крутящий момент, в сравнении с аналогом без окончания ТС (без турбокомпаунда), на 300 Нм. Так, у мотора в 460 л. с. момент возрастает с 2300 до 2600 Нм, а у 500‑сильного — с 2500 до 2800 Нм. Однако отдача не просто стало больше, немаловажно, что теперь полка крутящего момента сместилась в зону более низких оборотов (у 500‑сильного мотора максимум начинается с 900 об/мин). Новый дизель D13TC также получил запатентованную волно-образную форму днища поршня, что позволило улучшить смесеобразование.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел.

Весомую лепту в копилку энергосбережения вносит коробка передач I-Shift, выбирающая алгоритм переключения в зависимости от топографии местности. Уместно привести аналогию с системой PPC нового Mercedes-Benz Actros, которая наиболее эффективна при дальнемагистральных перевозках. Правда, инженеры Volvo Trucks оснастили трансмиссию своего флагманского тягача двойным сцеплением, дающим возможность переключать передачи без разрыва потока мощности. В итоге двигатель работает без скачков оборотов, а переключение передач происходит быстрее. Здесь, кстати, нужно отметить новое программное обеспечение коробки, подбирающее алгоритм переключения для конкретного вида транспортной работы. Также стоит упомянуть функцию I-Roll, автоматически переводящую КП в «нейтраль», что позволяет эффективно использовать движение накатом.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Передняя пневмоподвеска FSS-Air имеет функцию регулировки дорожного просвета ASF-DLL.

Исполнение I-Save предполагает комплектацию тягача двумя вариантами ведущих мостов — RSS1244B и RSS1344E, оба предназначены для скоростных перевозок по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. Более эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел главной пары — от 2,31 до 3.36. Прочная и компактная конструкция, малый вес, пониженные потери на трение — все это направлено на максимальную экономию топлива. Картер заднего моста выполнен из чугуна с частицами шаровидного графита. Агрегаты оснащают устройством блокировки дифференциала, что повышает проходимость на скользком дорожном покрытии. Блокировкой можно управлять с приборной панели, нажав переключатель. Мосты также более эффективные и теперь нуждаются в меньшем объеме заливаемого масла. Ступичные подшипники (конические роликовые) выполнены в едином узле, не требующем обслуживания, с заложенной на заводе смазкой. Ступицы колес с подшипниками монтируются и демонтируются как единое целое, в регулировке зазоров нет необходимости.

Высокоэффективный двигатель, «умная» коробка, пневмоподвеска с функцией регулирования дорожного просвета — по задумке автопроизводителя всем вышеперечисленным должен управлять круиз-контроль. Доверившись автоматике, гораздо проще достичь заявленных цифр экономии топлива: система автоматически сохраняет скорость движения, которую выбрал водитель. Активация системы и настройка скорости выполняются клавишами на левой спице рулевого колеса. Информация об активации круиз-контроля отображается на информационном дисплее водителя. К примеру, у версии Cruis-E топливо можно сэкономить благодаря возможности выбора минимальной и максимальной скорости движения с помощью уровней ECO. Всего имеется три EСО-уровня. Используемый для движения в обычном транспортном потоке уровень 2 предполагает возможность снижения заданной скорости на 2 км/ч и повышение на 5 км/ч.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Двигатель D13TC является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Что касается активных помощников водителя, самым прогрессивным на данный момент является адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система с использованием радара, помогающая водителю автоматически поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ее включение/отключение выполняется соответствующей кнопкой на рулевом колесе, также водитель может настроить расстояние до движущегося впереди автомобиля. Функция ACC адаптирована для совместной работы с Cruis-E и I-See (предикативный круиз-контроль). Она способна поддерживать безопасное расстояние, вплоть до полной остановки или аварийного торможения автопоезда в нештатной ситуации. Volvo Trucks представила и ряд новых функций, которые позволят транспортным компаниям экономить топливо, в том числе и с выключенным круиз-контролем. Благодаря им, а также усовершенствованному программному обеспечению на обновленной линейке двигателей Volvo D13 экологических классов Евро-3, Евро-4, Евро-5 потребление топлива можно сократить на величину до 3%. Это весьма актуально для рынка России, где машин экологического класса Евро-6 совсем немного.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Капотник Volvo VNL 760, турбокомпаундный мотор D13TC был испытан именно на нем.

Новое программное обеспечение, представленное в начале 2019 года на линейке 13‑литровых двигателей стандарта Евро-6 d, дает возможность снизить расход топлива на 1%. При этом потенциал дополнительной экономии напрямую зависит от навыков водителя в области экономичного вождения и особенностей маршрутов движения. Новая функция получила название Volvo Torque Assist и предназначена для снижения расхода топлива на магистральных маршрутах с выключенным круиз-контролем. Происходит автоматическая адаптация крутящего момента и ускорения грузового автомобиля к топографии местности, фактической нагрузке и изменению режимов движения. «Мы отметили для себя, что водителям необходима помощь в снижении расхода топлива на тех отрезках, где их грузовой Volvo движется не задействуя режим круиз-контроля. Мы по-прежнему считаем, что наша система I-Cruise позволяет водителю максимально эффективно управлять транспортным средством, однако на маршрутах бывают участки, где ее использование не представляется возможным. Именно для таких ситуаций мы и создали функцию Volvo Torque Assist», — отмечает директор по разработке продуктовой линейки Volvo Trucks Петер Хардин.

Volvo FH I-Save. Бережливый

В 2019 году на европейский рынок выходит магистральный тягач Volvo FH XXL с удлиненной спальной кабиной.

Кстати, конструкция педали акселератора также была усовершенствована, ее ход стал более жестким. Это позволяет улучшить обратную связь, а значит плавнее набирать обороты и лучше управлять грузовым автомобилем, считают разработчики. Данное решение адресовано в первую очередь водителям, у которых навык топливоэффективной езды еще невысок.

Бережливым быть можно и нужно, считают в шведской компании. На европейских рынках Volvo FH c I-Save доступно для заказа с весны 2019 года.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Одно из первых применений блока турбокомпаунда состоялось еще 1990 году на двигателе Scania. Его принцип основан на использовании энергии отработавших газов. Всем знакомый турбокомпрессор, предназначенный для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивает увеличенный коэффициент наполнения и, соответственно, повышает отдачу двигателя. Но энергия отработанных газов используется этой турбиной лишь на 40%. Если взять усредненные показатели, то отработавшие газы покидают цилиндры двигателя, имея температуру примерно 700 градусов. После турбины компрессора их температура снижается приблизительно до 600 градусов, а значит, идет в дело только около 100 градусов, или примерно 15% энергии. Для использования остаточной энергии газов и был разработан специальный агрегат, его основным элементом является лопастная турбина, механически связанная с коленчатым валом двигателя.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Volvo prosis 2019 01 установка



Постоянно растет спрос на повышенную скорость, улучшенное управление, высокий комфорт на борту и уменьшение выбросов в атмосферу. Покупатели спортивных катеров, яхт для спортивной рыбалки, яхт с открытым мостиком и других маломерных судов с традиционной силовой установкой на судне хотят скоростей гораздо выше 300 узлов. Но именно здесь эффективность обычного гребного вала начинает реально снижаться. Что-то необходимо cделать, чтобы сочетать эксплуатацию, дающую удовольствие от вождения, комфорт на борту и надежность с хорошими свойствами для окружающей среды.

Краткий обзор Volvo Penta IPS

  • Значительно возросшая эффективность, более высокая предельная скорость, уменьшение потребления топлива/возросшая дальность плавания и большее ускорение
  • Маневрирование на малой скорости более легкое, чем когда-либо прежде, и прекрасное управление на высокой скорости
  • Комфорт на борту значительно вырос благодаря гораздо более низким уровням звука и колебаний
  • Установка системы значительно упрощена
  • Больше места для размещения
  • Улучшенная безопасность и качество
  • Легкое обслуживание и полное обеспечение системы одним поставщиком
  • Общий рост заботы об окружающей среде

Все это объединено с обычными преимуществами традиционного судна, такими как крепкая высокопрочная конструкция, превосходное сопротивление коррозии и гребные винты под корпусом.

Эффективность и ходовые качества

При скорости около 30 узлов система вала обычного гребного винта начинает терять эффективность (см. нижнюю кривую на диаграмме внизу). Низкая эффективность означает, что необходима более высокая установленная мощность, что в свою очередь ведет к увеличению потребления топлива, уменьшению дальности плавания и росту выхлопов в атмосферу. IPS от Volvo Penta предлагает революционное решение с прекрасной эффективностью в диапазоне скоростей 25-45 узлов (см. верхнюю кривую на диаграмме внизу). IPS имеет эффективность на 35% выше при 38 узлах. Это означает, что мощность двигателя передается гораздо более эффективно в воду, что ведет к:

  • увеличению скорости
  • уменьшению потребления топлива
  • уменьшению выбросов на морскую милю

Почему IPS так хороша?

  • Патентованные гребные винты IPS означают увеличенную область лопасти, половину нагрузки на каждый гребной винт, и меньший диаметр гребного винта с минимумом потерь наконечника и минимумом кавитации.
  • Кроме того, система гребного винта предотвращает потери при вращении и не создает боковые силы.
  • Тяга, которую производят гребные винты, располагается горизонтально, создавая силу, ведущую судно вперед.
  • Гребные винты находятся на передней стороне установки IPS, работающей в спокойной воде с минимумом пульсации давления, воздействующей на корпус.

Обычная система расположения вала теряет эффективность при тяге под углом вниз и гребными винтами, работающими в воде, возмущенной скобой гребного винта и его валом. Отбор гребных винтов также очень легок, так как Volvo Penta обеспечивает оптимизированное передаточное отношение и полный и систематический ряд гребных винтов, разработанных для системы IPS .

  • Увеличение лопасти относительно мощности, меньший диаметр гребного винта и большее передаточное отношение
  • Нет боковой силы
  • Половина загрузки гребного винта означает половину потерь наконечника и минимум кавитации
  • Горизонтальный вал и горизонтальная тяга
  • Противовращение не создает потерь при вращении

Маневрирование и управление

Причины этой удивительной маневренности:

Комфорт

  • Тяговые силы и колебания поглощаются объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
  • Дугообразное соединение на валу позволяет мягко подвесить двигатель, что эффективно уменьшает колебания двигателя.
  • Гребные винты работают в спокойной воде без кавитации и имеют хороший зазор от корпуса.
  • Имеется большое число лопастей гребного винта для распределения сил. Это означает, что пульсация давления, создаваемая гребными винтами, очень незначительно влияет на корпус.
  • Выхлопные газы действительно сведены к минимуму. Прежде всего, новый двигатель имеет очень низкий уровень выбросов, и, во-вторых, выбросы испускаются через пропульсивный агрегат в смыв и уносятся далеко за судно.

Установка

Безопасность и качество

Volvo Penta EVC (Электронное Управление Судном) связывает компоненты системы вместе, а также является интерфейсом для пользователя. Эта сеть на основе шины знаков аннулирования была разработана компанией Volvo Penta для морского использования со сверхпрочными соединительными устройствами и кабелями. Она основана на той же самой технологии, которая сегодня используется в самолетах, кораблях и автомобилях. EVC управляет всей связью и слежением, включая переключение, дроссель и рулевое управление. Несколько функций безопасности в системе сводят к минимуму риск повреждения двигателя или пропульсивной системы.

Система IPS разработана с полной избыточностью, то есть даже если у вас вышла из строя одна карданная передача, оставшаяся благополучно доставит вас домой.

Обслуживание

Ежегодное обслуживание состоит только из обычных операций, замене анода и визуального осмотра. Масло и фильтр в пропульсивном агрегате заменяются раз в два года или через 400 часов работы.

Поскольку установка системы связана с EVC (Электронное Управление Судном), можно не регулировать кабели. Диагностика и поиск неисправностей легко выполняются любым авторизованным сервисным дилером Volvo Penta.

Забота об Окружающей среде

IPS от компании Volvo Penta была разработана как полная система с превосходным характеристиками для окружающей среды, что было одной из главных целей проекта. Очень высокая эффективность системы IPS значительно уменьшает выбросы в атмосферу.

Новые рядные двигатели D6 компании Volvo Penta были разработаны из последнего проекта в современной дизельной технологии. Двигатели имеют общую систему впрыска топлива, двойные верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель, компрессор (IPS 500) и добавочный охладитель. Их взаимодействие, большой рабочий объём цилиндров и система EVC ведут к исключительным характеристикам дизелей вместе с низкими выбросами в атмосферу.

Двигатели D6 имеют уровни выхлопов, которые соответствуют предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, которые вступают в силу в 2006 году.

Техническое описание двигателя:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров сделаны чугуна
  • Лестничная рама, смонтированная к блоку двигателя
  • 4 -клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Комплексные гильзы цилиндра
  • Коленчатый вал на семи подшипниках
  • Гибкая установка двигателя
  • Легкозаменяемый отдельный полнопоточный и обводной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель, охлаждаемый морской водой
  • Общая проверка топливной системы
  • Блок управления впрыском
  • Мелкопористый фильтр с водным сепаратором
  • Ременной компрессор с глушителем (только IPS 500)
  • Воздушный фильтр с заменяемой вставкой
  • Газы картера удаляются в воздухозаборник
  • Коленчатый патрубок или трубка выхлопного коллектора
  • Турбонагнетатель, охлаждаемый водой
  • Термостатически регулируемое охлаждение водой
  • Трубчатый теплообменник с отдельным расширительным резервуаром большого объема
  • Соединения для выпуска горячей воды
  • Фильтр для морской воды и легко доступный лопастный насос
  • Морской генератор 115A переменного тока со стабилитронами для защиты системы от пикового напряжения, и объединенный заряжающий регулятор с кабелем датчика батареи для максимального использования генератора переменного тока
  • Плавкие предохранители возврата двигателя в исходное состояние
  • Вспомогательная кнопка остановки
  • Контрольно-измерительные приборы с клавишным выключателем и сблокированной системой сигнализации
  • Панели слежения за EVC
  • Электронное дистанционное управление для дросселя, переключения и управления
  • Штекерные соединения

Общие данные

Технические данные согласно ISO 8665. С топливом, имеющим LHV 42 700 КДж/кг и плотность 840 г/литров при 15°C. Рыночное топливо может отличиться от этой спецификации, что повлияет на мощность двигателя и потребление топлива. Двигатель будет соответствовать предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, вступающим в силу в 2006 году. Свяжитесь с вашим местным дилером Volvo Penta для дальнейшей информации. Не все модели, стандартное оборудование и приспособления имеются во всех странах. Все технические характеристики могут измениться без уведомления. Показанный двигатель может не быть полностью идентичен стандартным двигателям.

Ремонт руководство погрузчиков вольво

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo Truck


В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского рынка.

  • Издательство: Volvo
  • Актуальность: 06/2016
  • Система: Windows
  • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
  • Формат: ISZ
  • Размер: 31,1 Gb

Volvo Impact 2018.


В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского и американского рынков. Отсутствуют модели старше 2006 года выпуска (они есть в Volvo Impact 2016).

  • Издательство: Volvo
  • Актуальность: 11/2018
  • Система: Windows
  • Интерфейс: Многоязычный (русский присутствует)
  • Формат: ISO
  • Размер: 57,4 Gb

Wiring Diagram Volvo FH12/FH16.

Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FH12/FH16 с левым рулем.

Wiring Diagram Volvo FM.


Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FM.

Грузовые автомобили Volvo F12 с 1979 по 1987 год выпуска.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F12 1979-1987 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FH12 модели выпуска с 1993 по 2005 год.


Руководство по ремонту двигателей D12A/D12C/D12D грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FE/FL с 2006 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL с 2006 года выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FH12.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo FH12.

Грузовые автомобили Volvo FH12 1993-2005.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 1.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.

Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 2.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.

Грузовые автомобили Volvo FM/FH. Том 3.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM до 2005 года выпуска.

Грузовые автомобили Volvo VN/VHD 2002-2007 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2007 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo VNL/VNM 1996-2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM 1996-2002 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 1996-2002 г.


Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 1996-2002 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 2002-2004 г.


Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2004 годов выпуска.

Руководство по ремонту Volvo F16/TF16.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F16/TF16.

Руководство по ремонту Volvo FM9.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FM9.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH с 2012 г. Том 1.


Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH с 2012 г. Том 2.


Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FE/FL/FL6 с 2000 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL/FL6 с 2000 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FH с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FM с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FM с 2002 года выпуска.

Схемы электрооборудования Volvo B 12.

Схемы на немецком языке электрооборудования автобусов Volvo B 12.

Техническое обслуживание Volvo AC/VN/WG/WX.


Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo серий AC/VN/WG/WX.

Устройство и работа двигателя Volvo D9A.


Руководство на испанском языке с описанием конструкции двигателя модели D9A грузовых автомобилей Volvo FM.

Эксплуатация и обслуживание Volvo VNL/VNM.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM.

Эксплуатация и ремонт Volvo FL6.


Руководство по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FL6

Эксплуатация и ТО Volvo B 10 M 1986-1992 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Volvo B 10 M 1986-1992 годов выпуска.

Эксплуатация и ТО Volvo FH/FM.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo FH/FM.

Volvo Prosis 01-2019 каталог запчастей и руководство по ремонту
на строительную технику Вольво
(погрузчики, экскаваторы, грейдеры, асфальтоукладчики)

Каталог Volvo PROSIS содержит каталог запчастей, инструкции ремонту и эксплуатации, электрическая схемы, гидравлические схемы, для всех моделей строительной и сельскохозяйственной техники Volvo.

Вся информация представлена по различным погрузчикам, экскаваторам, самосвалам, грейдерам, тракторам и по другой спецтехнике.

Каталог Volvo PROSIS имеет очень информативный и дружественный интерфейс с поддержкой нескольких языков, есть русский язык.

Volvo PROSIS Parts Catalog + Repair Manual в каталоге имеется вся необходимая информация по ремонту, сервисному обслуживанию, эксплуатации, диагностики, электрические и гидравлические схемы, технические спецификации и характеристики, информация по выполнению технических и эксплуатационных процедур и конечно же каталог запчастей Volvo PROSIS



Volvo PROSIS вся информация по оригинальным запчастям в программе содержит множество иллюстраций и списки деталей входящий в определенный узел выбранной вами техники.
При нажатии на номер в списке или на номер позиции детали на рисунке, запчасти попадают в список заказов.
Список может быть сохранен в виде файла, он может быть скопирован, по электронной почте или распечатан на принтере.

Список НОВЫХ моделей представленных в каталоге Volvo Prosis 01-2018:

L20H
L25H
ECR355E L
ECR355E NL
P6820D
P6820D L
P7820D
P7820D L
MC100C
EW220E
EW240E MH
EWR170E
L350H

Список НОВЫХ моделей представленных в каталоге Volvo Prosis 05-2017:

A60H
D2.6D
D3.8E
EC210D L
EC210D LR
EC60D
P4410B
P4820D
PL3005E
SD110BA
X06
X20
X32
DD120C
DD140C
DD90B
ЕС210В
РТ12БС
SD160B
SD45B
D3.8J
D4J
EC200D
EC35D
ЕС750Е L
EC950E L
ECR350
ECR40D
MT-L3015
P7110B
P7170B
PL4809E
EC120D
L45H
L50H
Р5320В ABG
MT-L3020
D0.9A
D3.6D

D13E
D13J
D6J
D8J
ЕС160Е L
EC160E NL
EC180E L
EC60E
EC750D L
ECR145E L
ECR235E L
EW140E
EW60E
HTE110C (22717)
HTE120C (22719)
HTE125B (22718)
L120G Z
L28F
L60GZ
L90GZ
SD110B
5D115B
SD135B

Список НОВЫХ моделей представленных в каталоге Volvo Prosis 01-2015:

EC170D
EC170D L
EC480E HR
EW160E
EW180E
L60H
L70H
L90H
AWB15 (56055)
AWB20 (56010)
AWB20 (56011)
AWB20 (56012)
AWB20 (56013)
AWB25 (56009)
AWB31 (56005)
AWB40B (56000)
AWB40B (56049)
AWB40B (56052)
D1.1A
D1.7A
HTE206

Список моделей представленных в каталоге Volvo Prosis:

Asphalt compactors
CR24, CR30, DD100, DD112HF, DD118HA, DD118HF, DD118HFA, DD126HF, DD132HF, DD136HF, DD138HA, DD138HF, DD138HFA, DD146HF, DD14S, DD16, DD22, DD24, DD29, DD30, DD31HF, DD38HF, DD70, DD70HF, DD80, DD85, DD90, DD90HF, DD95, PT125, PT220RH, PT240RH

Backhoe loaders
BL60, BL60B, BL61, BL61 Plus, BL61B, BL70, BL70B, BL71, BL71 Plus, BL71B

Compact excavators
EC13 XR, EC13 XTV, EC14, EC15 XR, EC15 XT, EC15 XTV, EC15B XR, EC15B XT, EC15B XTV, EC15C, EC17C, EC18C, EC20 XT, EC20 XTV, EC20B XT, EC20B XTV, EC20C, EC25, EC27C, EC30, EC35, EC35C, EC45, EC50, EC50 VV, EC55, EC55-2, EC55B, EC55C, EC55-EU, EC60C, EC70, EC70 VV, ECR28, ECR38, ECR48C, ECR58, ECR88, EW50, EW50 VV, EW55, EW55B, EW60C, EW70, EW70 VV

Compact wheel loaders
L20B, L20F, L25B, L25F, L30, L30B, L32, L32B, L35, L35B, L40, L40B, L45, L45B, L45F, L50F, ZL302C, ZL402C, ZL502C







Excavators
EC130, EC130C, EC135B LC, EC140 LC, EC140 LCM, EC140B LC, EC140B LCM, EC140C L, EC140C LM, EC140D L, EC140D LM, EC150, EC150 LC, EC150C, EC160, EC160B LC, EC160B NLC, EC160C L, EC160C NL, EC160D L, EC160D NL, EC180B LC, EC180C L, EC180D L, EC200, EC200B, EC210, EC210 F, EC210 LC, EC210 LR, EC210 NLC, EC210B F, EC210B FX, EC210B LC, EC210B LR, EC210B NC, EC210B NLC, EC210C L, EC210C LD, EC210C LR,EC210C N, EC210C NL, EC220D L,EC220D LR,EC220D N, EC220D NL, EC230, EC230B,EC235C LD, EC235C N, EC235D NL, EC240, EC240 LC, EC240 LR, EC240 NLC, EC240B FX, EC240B LC, EC240B LR, EC240B NLC, EC240C L, EC240C LD, EC240C LR, EC240C NL, EC250D L, EC250D LR, EC250D NL, EC280, EC290, EC290 LC, EC290 LR, EC290 NLC, EC290B FX, EC290B LC, EC290B LCD, EC290B LR, EC290B NLC, EC290C L, EC290C LD, EC290C LR, EC290C NL, EC300, EC300D L, EC300D LD, EC300D LR, EC300D NL, EC330B LC, EC330C L, EC330C LD, EC340, EC340D L, EC360, EC360 LC, EC360 NLC, EC360B LC, EC360B LR, EC360B NLC, EC360C HR, EC360C L, EC360C LD, EC360C NL, EC380D L, EC380D NL, EC390, EC420, EC450, EC460, EC460, EC460B LC, EC460B LR, EC460C HR, EC460C L, EC460C LD, EC480D L, EC620, EC650, EC700B HR, EC700B LC, EC700C L, EC700C LD, ECR145C L, ECR235C L, ECR235D L, ECR305C L, EW130, EW130C, EW140, EW140B, EW140C, EW140D, EW145B, EW150, EW150C, EW160, EW160B, EW160C, EW160D, EW170, EW170 KR, EW180, EW180B, EW180C, EW180D, EW200, EW200B, EW210C, EW210D, EW230, EW230B, EW230C, FC2121C, FC2421C, FC2924C, FC3329C

Motor graders
G710, G710 VHP, G710B, G716, G720, G720 VHP, G720B, G726 VHP, G726B, G730, G730 VHP, G730B, G736 VHP, G740, G740 VHP, G740B, G746B, G780, G780 VHP, G780B, G930, G930B, G940, G940B, G946, G946B, G960, G960B, G970, G976, G990

Pipelayers
PL3005D, PL4608, PL4611

Road wideners
RW100A, RW195D

Screeds
10 FT Electric WL, 10 FT Wedgelock, 2.5/5B HSE, 3/6 HSE, 8 FT Wedgelock, MB120, MB122, Omni 1000, Omni 1011, Omni 1021, Omni 1A, Omni 318, Omni IIIA, Omni IIIE, Omni V, Ultimat 10, Ultimat 16, Ultimat 20, Ultimat 8, Ultimat 200, VB30, VB50, VB78 ETC, VB78 GTC, VB79 ETC, VB88 ETC, VB88GTC, VB89 ETC, VB-T78 ETC, VB-T78 GTC, VB-V50, VDT120, VDT120 Vario, VDT121, VDT121 Vario, VDT-V78 ETC, VDT-V78 GTC, VDT-V88 GTC, VDT-V89 ETC

Skid steer loaders
MC110, MC110B, MC60, MC60B, MC70, MC70B, MC80, MC80B, MC90, MC90B, MC110C, MC115C, MC125C, MC135C, MC155C, MCT110C, MCT125C, MCT135C, MCT145C

Soil compactors
SD100 C, SD100D, SD105F, SD110, SD110C, SD115D, SD115F, SD116DX, SD116F, SD122, SD130D, SD130DX, SD130F, SD150, SD160DX, SD190DX, SD200DX, SD25D, SD25F, SD45D, SD45F, SD70D, SD70F, SD77DA, SD77DX, SD77F

Tracked pavers
ABG2820, ABG325, ABG5820, ABG6820, ABG7820, ABG7820B, ABG8820, ABG8820B, ABG9820, PF4410, PF6110

Wheel Loaders
4200, 4200B, 4300, 4300B, 4400, 4500, 4600, 4600B, 616B, 6300, 646, EL70, EL70C, L110E, L110F, L110G, L120, L120B, L120C, L120D, L120E, L120F, L120G, L150, L150C, L150C, L150C LB, L150D, L150E, L150F, L150G, L160, L160 CO, L180, L180 CO, L180 HL, L180G, L180G HL, L180C, L180C CO, L180C HL, L180D, L180D HL, L180E, L180E HL, L180F, L180F HL, L220D, L220E, L220F, L220G, L250G, L330C, L330C LL, L330D, L330E, L350F, L50, L50B, L50C, L50C OR, L50D, L50E, L60E, L60E OR, L60F, L60G, L70, L70B, L70C, L70D, L70D OR, L70E, L70E OR, L70F, L70G, L90, L90 CO, L90B, L90C, L90C OR, L90D, L90D OR, L90E, L90E OR, L90F, L90G

Wheeled pavers
ABG3870, ABG4361, ABG4371, ABG5770, ABG5870, ABG6870, AGS 7.5, P4370B, PF161, PF2181, PF3172, PF3200, PF6160, PF6170


Каталог VOLVO PROSIS установлена на VMware Workstation не требует особых знаний,
прост в установки, не имеет ни каких ограничений по времени и установки на компьютеры.
( По вашему желанию каталог VOLVO PROSIS может вам предоставлена на установочных
DVD дисках, установка в этом случае только на Windows-7)

Дата выпуска: по 01.2019

Разработчик: Volvo

Язык интерфейса: русский + английский



Вы так-же можете приобрести
комплект каталогов запчастей для грузовых автомобилей

Читайте также: