Вольво с30 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

"Ford в скандинавском исполнении". Что надо знать о надежности Volvo C30

Как и седан S40, универсал V50, а также купе-кабриолет С70, хэтчбек С30 базируется на платформе Volvo Р1. Она же - Ford C1, на которой построены Ford Focus II, С-Max и Kuga, а также Mazda3. Это же означает достаточно серьезную унификацию по узлам между названными моделями.

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также механические коробки к ним позаимствованы у Ford, двигатель 1.8 (125 л.с.) "одолжен" у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у PSA. Собственно шведские бензиновые моторы - рядные "пятерки": атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года - 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, - отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, но с оговорками. Например, надо понимать, что очень простой и надежный 100-сильный вариант даже для довольно легкого 3-дверного хэтчбека все же слабоват, к тому же шел только с механической коробкой. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, - присмотритесь к 2,0-литровому двигателю, а то и к "шведскому" варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя очень долговечным.


Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Но ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов - не очень долговечная верхняя опора, у "шведов" - система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масложор, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.


Но С30 с бензиновым турбомотором на нашем рынке гость редкий. Куда чаще встречаются дизельные версии, причем преимущественно с 1,6-литровым двигателем Ford-PSA. Более удачной с точки зрения надежности специалисты называют 2,0-литровую версию, но встречается она нечасто. К тому же, если возраст машины перевалил за 10-летний рубеж, на первое место все равно выходит техническое состояние, а тут уже многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания. Вопросы же традиционные: клапан EGR, сажевый фильтр (если он еще каким-то чудом сохранился), топливные форсунки.


Лучшим дизельным двигателем считается 2,4-литровый D5, но встречается он у нас редко, такие машины заметно дороже остальных версий. На самом деле мотор того стоит: очень тяговитый, вполне экономичный и весьма надежный, хотя с возрастом может давать знать о себе все тот же клапан EGR, привод регулятора давления в системе наддува. Да и замена гидрокомпенсаторов удовольствие не из дешевых.

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач, но надо понимать, что в зависимости от двигателя ставились совершенно разные агрегаты. Так, в паре со 100-сильным мотором 1.6 работала старая коробка IB5, которая не так долговечна, как бы того хотелось от МКПП. Ее состояние и ресурс зависят от темперамента прежних водителей, но, скорее всего, "гонщики" старались брать версии мощнее, так что шансы не попасть на ремонт есть. На более мощных атмосферных версиях использовалась коробка MTX-75, а на самых мощных бензиновых и дизельных - 6-ступенчатые Getrag. Оба варианта можно считать надежными, но помним, что 6-ступкам может хорошо "доставаться" от слишком темпераментных водителей и "моментных" моторов.

"Автомат" Aisin AW55-51 к моменту появление С30 уже заметно улучшили по сравнению с предшествующей версией AW55-50. Коробки ранних лет выпуска могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100 тыс. км. Причины - засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема - перегрев коробки - была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника. К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии коробки считаются уже достаточно надежными, но все равно требуют бережного обращения и сокращенных интервалов замены масла.


Но Volvo C30 с 2,0-литровым мотором оснащали и роботизированной коробкой Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями - такая же ставилась на Ford Focus/Fiesta. Со временем выяснилось, что с пробегом едва заметные подергивания при переключениях становятся слишком уж заметными и очевидными. Сначала грешили на прошивку и "лечили" коробку обновлением программ. Но затем выявилась куда более серьезная проблема - течь сальника первичного вала. Это приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях). На автомобилях Ford PowerShift доработали к 2014 году, а Volvo C30 к тому моменту уже сняли с производства. В общем, к покупке этого варианта стоит подходить осторожно.


Что до остального, то кузов у С30 собран и окрашен отлично, но отсутствие явных очагов коррозии у старых машине не должно расслаблять: как правило, ржавчина появляется на скрытых от глаз силовых элементах кузова, так что ее лучше искать снизу, загнав автомобиль на подъемник. Салон в скандинавском стиле оставляет только приятные впечатления, но отказы стеклоподъемников и аудиосистемы встречаются не так уж редко, как и отказы управляющего СЕМ-блока. В общем, функциональность оборудования перед покупкой лучше проверить.

Подвеска конструктивно как у Ford/Focus II/Mazda3, некоторые детали даже взаимозаменяемые. Откровенно слабым узлом являются разве что ступичные подшипники, все остальное ходит достаточно долго, стоит недорого, так что поддержание ходовой части в рабочем состоянии вас точно не разорит. Собственно как и сам автомобиль в целом при условии, что изначально выбран "живой" экземпляр.


Пульс цен


На белорусском рынке представлены в основном либо бензиновые версии Volvo C30 1.6 с "механикой", или 2.0 (бензин/дизель) - 2.4 (бензин) с автоматической коробкой. Средний уровень цен - от 6300-6500$ за 100-сильные версии 2006-2007 г.в. до 10.500-11.000$ за рестайлинговые машины 2010-2012 г.в. и более мощные бензиновые или дизельные версии с автоматической коробкой

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию".

Мы беспристрастно рассказываем - вы вдумчиво выбираете. Более 65.000 предложений о продаже авто в нашей базе объявлений

Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты


В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная обработка, надёжная электрика. А вдобавок – не слишком дорогая в ремонте ходовая часть, не требующая слишком частого вложения денег. Вроде, всё хорошо, но как тут обстоят дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

В ыбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

Volvo C30

Volvo C30 '2006–09

Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

Volvo C30 топливо кпп привод

Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

Моторы

Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

"Стартовые" 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

Volvo C30

Volvo C30 '2006–09

Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

Volvo C30 T5

Volvo C30 T5 '2009–13

Рядная "пятерка" объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.

В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

Volvo C30 D2

Volvo C30 D2 '2009–13

Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

Volvo C30

Volvo C30 '2009–13

Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

Выводы

Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

Все отзывы владельцев о Volvo C30 I

  • Резвый авто для молодой городской семьи
  • Дорогие запчасти и обслуживание

Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

  • Надёжность
  • Безопасность
  • Динамика
  • Яркий дизайн
  • Дорогие материалы в отделке салона
  • Небольшой расход бензина
  • Не интересует угонщиков))
  • Низкий клиренс
  • Сравнительно небольшой багажник

Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

Отзывы Volvo C30

Решили приобрести Volvo C30? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Вольво C30 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Вольво. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volvo C30. Из года в года как комплектация так и качество C30 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (3 отзывов)
Игорь
Украина
Киев Volvo C30

2.4, AT
2008, 3.000км

Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег. Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda,mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весе. читать отзыв


A@MiGo
Украина
Черкассы Volvo C30

1.8, MT
2008, 10.000км

Покупал как второй автомобиль. Выбор пал на 1.8 по причине того, что особо не из чего было выбирать - ждать нужную компалектацию надо было не меньше трез месяцев. Нереально, коль захотелось. Но выяснилось, что и этого моторчика вполне хватает. И динамики. Но и экономичности. По городу расход полу. читать отзыв


Борис
Украина
Киев Volvo C30

1.8, MT
2007, 15.700км

Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либ. читать отзыв

Отзывы автовладельцев Volvo C30

Volvo c30 2.4 2008 2008, хетчбэк, 2.4 л., автомат 0 0 0 Volvo C30
Здравствуйте! Я второй хозяин этого авто, купил машину с пробегом 40 000, мне повезло пробег был оригинальный и не скручен, проверял два раза. 18 october, 2013 Машина отличная . 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Volvo C30
Здравствуйте, приобрел машину зимой в 2013 года, и ездил на ней до лета, после приобретения данного авто поменял колодки 30 september, 2013 Моя любимая Vovlo 2008, хетчбэк, 2.5 л., механика 0 0 0 Volvo C30
Вот, летом этого года я купил VOLVO C30! Она действительно хороша! Я даже и не ожидал, что я ее так полюблю! 17 april, 2013 VOLVO C30 2.4I(170h.p) 2008 2008, хетчбэк, 2.4 л., автомат 0 0 0 Volvo C30
Адаптивная коробка,170 "лошадей" и масса менее полутора тон позволяют этой машине отлично ускоряться, у машины отличное управление, она очень маневрена, шикарно держит дорогу. 9 september, 2012

Отзывы о Volvo C30

Переднеприводный хетчбэк шведского концерна идеально подойдет для эксплуатации в городе. Отзывы об автомобилях Volvo C30 выделяют среди его преимуществ мощные технические характеристики, инновационное оборудование и передовые системы безопасности. Даже в базовой комплектации в пакет пассивной безопасности включены система защиты от плетевых травм, крепление для детского сиденья ISOFIX, интеллектуальная информационная система водителя, а также всевозможные подушки безопасности. Что касается активной, то за нее отвечают антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации и контроля тяги.

Современный дизайн экстерьера, просторный комфортабельный салон, продуманная до мелочей эргономика и первоклассные отделочные материалы — все это способно подкупить любого автомобилиста. Более того, хетчбэк может похвастаться безупречным качеством сборки, превосходной звукоизоляцией и полным отсутствие детских болезней. Как и в отзывах о Volvo C70 , автолюбители отмечают, что единственными недостатками авто являются большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание.

По ходовым качествам хетчбэк может составить отличную конкуренцию многим своим одноклассникам. В его активе четкое рулевое управление, эффективная тормозная система, а также отменная устойчивость и разгонная динамика. Однако слабым местом машины считается проходимость. Отзывы автовладельцев о Вольво С30 дают понять, что иномарку лучше не испытывать на серьезном бездорожье.

Отзыв о Volvo C30 2.4 (170 л.с.) AT 2007 г.в.

Столкнулся с хэтчбеком Volvo C30 в 2011. Другу она пришла от старшей сестры. Футуристично. Другого слова на тот момент не было.

Проездив на ней 5 лет (если 25 000 км можно считать пробегом за пять лет), он решает ее продать. Семья, двое детей, третью машину в семье держать нецелесообразно.

Я спешно продаю Альмеру и забираю у него Вольво С30. Итак, началось. Расходники, масла, фильтра, кое-что из ходовки.

Первое, что сразу ощущается - ценник на запчасти. Многое подходит от Форд Фокус 2, кроме двигателя, АКПП и все, что с ними связано. После Тойоты и Ниссана дороговато. Позже я с этим смирился - красота требует жертв, а точнее денег.

Второе - сервисы в нашем колхозе не берутся за Вольво. Официалов нет, поэтому решает тут интернет, проверенный спец из автосервиса и куча свободного времени.

Что касаемо самой машины:

Плюсы: Volvo C30 - машина крепкая, сбитая, хорошо собрана, дорогу держит отлично, хорошая музыка и неплохая шумоизоляция. Толщина дверей в самом узком месте 14 см.

Минусы: неудобно сажать пассажиров на задний диван и очень низкая. И тут варианта - проставки или отыгрывать клиренс резиной и дисками. Я выбрал второй вариант. Теперь лето это 18" 235/40, а зима 16" 205/60.

Еще к минусам отнесу фирменные болячки машин этой серии - привода и подушки двс.

Что есть по комплектации:

- салон кожвинил/ ткань

- ксенон с омывателем

- dstc - система динамической стабилизации и контроля тяги

- люк с электроприводом

- музыка high performance с чейнджером на 6 дисков и AUX

- предпусковой подогреватель Eberspacher 5кВт, управляемый с телефона

- жесткая полка в багажник

- 2 компекта оригинальных ковриков.

- трасса 7-9, на круизе бывало и 6 при 120 км/ч.

Для двигателя 2.4 считаю нормальным. И чтобы там не говорили владельцы Камри с таким же объемом.

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Будь то прохожие, соседи по полосе или сотрудники ДПС. От последних, кстати, больше всего вопросов:

Это что? Это кто? Багажник - стекло? Сколько жрет? Реально 2.4?

Кстати о динамике. Есть небольшая "задумка" АКПП при желании ускориться где-то в секунду, но думаю тут дело уже в прошивке. Обгон уверенный, но не стоит забывать, что это полторы тонны веса. Риск должен быть оправдан.

Безопасность. Как многие привыкли, это уже синоним Вольво. У меня в комплектации передние подушки, преднатяжители, система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки и надуваемый занавес IC.

Чуть не забыл. Еще больная тема этой машины - багажник. Точнее его отсутствие. То, что прячется за задним стеклом Volvo C30 тяжело назвать багажником.

Для поездки на море с женой и ребенком пришлось убирать жесткую полку из багажника, чтобы вместить три чемодана и несколько сумок. Крупногабарит лезет только при условии складывания задних сидений.

Так стоп! Какой габарит?! Я ее не для этого покупал. Полку на место, пару пакетов из магазина и детский самокат.

Что имеем по итогу: пижонский швед ярких окрасов, с хорошей динамикой, немного дорогими запчастями, но безопасный и очень надежный.

Volvo C30

Понравилась очень. Чисто внешне. А еще наслышана о безопасности и блаблабла. Ради интереса посмотрела ценники - ващпе недорого можно взять 2008 год. Итак, вопросы:

Бывают ли 5-дверки? И как она вообще?

Отзывы на сегодняшний день туманны и противоречивы:

1) Обслуживание дорогое - говорят одни; - Обслуживание как у Форда, многие запы взаимозаменяемы - говорят другие

2) Неликвид - говорят многие

3) Вольво были неломучими до начала 2000-х, а сейчас ширпотреб, - говорит подруга (ездит на вольво, но у нее какой-то динозавр).

Что скажете вы? Владельцы/знатоки есть?

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Golf Variant
Кайфовый аппарат. Их даже вампиры выбрали.
  • Авто: адын на больших колесах

Кайфовый аппарат. Их даже вампиры выбрали.

хто хто выбрал?))))тока не говори что смотришь сериалы такие)))

мне s60 нравится очень. но мне кажется хрен продашь потом.

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: toyota и нива

мне s60 нравится очень. но мне кажется хрен продашь потом.

ну почему же, я за 350 заберу сразу , если 2010-2011 год будет

  • Авто: Kia

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Honda CB400SF (продан), Kawasaki ER6N (продан), Kia Rio поповоз

ну почему же, я за 350 заберу сразу , если 2010-2011 год будет

За 350 только 08 видела.

  • Авто: Kia

Трижды герой флейма

Понравилась очень. Чисто внешне. А еще наслышана о безопасности и блаблабла. Ради интереса посмотрела ценники - ващпе недорого можно взять 2008 год. Итак, вопросы:

Бывают ли 5-дверки? И как она вообще?

Отзывы на сегодняшний день туманны и противоречивы:

1) Обслуживание дорогое - говорят одни; - Обслуживание как у Форда, многие запы взаимозаменяемы - говорят другие

2) Неликвид - говорят многие

3) Вольво были неломучими до начала 2000-х, а сейчас ширпотреб, - говорит подруга (ездит на вольво, но у нее какой-то динозавр).

Что скажете вы? Владельцы/знатоки есть?

3х дверок не бывает.

Авто на определенную аудиторию.

Дважды герой флейма

Классная машина, сам хотел в своё время, но оттолкнуло только наличие 3 дверей. Единственно она смотрится отлично только на низкопрофильном литье. Заводские штампы с колпаками на младших комплектациях и белый цвет для неё недопустимы.)

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности


Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Вольво с30 отзывы владельцев недостатки

Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег. Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов:) Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же. ) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. ) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша . ), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. ) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.

За полгода на машине проехал 10 тысяч км. Очень доволен. Осознано выбирал не очень большой двигатель - 1,8. Т.к. мне его хватает с головой. На трассе и в городе ущербным не чувствуешь. Машина после обкатки на 4-5 тысячи начала ездить чувствительнее живее. За весь период не одного нарекания. Всеяден мотор по отношениб к бензину. Разницы не ощущается будь то от отечественного (Для меня украинского) или импортного - жстонского или румынского. Детонации отсутствуют. Расход по трасе можно держать в районе 5,6-6 на больших ровных дистанциях получается столько в среднем. По городу когда очень агресивно ездишь - до 11. В остальных случаях не больше 9.2. У приятеля такая же но с мотором Т2.5. Да, пробовал - в динамике чувствуется разница. И в расходе топлива - по городу у него не ниже 16 получается, что для размеров машины увы.
Касаемо моего выбора - не жалею. Доволен. если хочется пооджигать у меня имеется на хозяйстве хороший мотоцикл сузуки. С ним и с ламборджини не стыдно потягаться. Порву. А вольвеныш мне для души - из всех машин на которых я ездил в своей жизни самые приятные ощущения драйва и чувства машины, управляемости и прочего. Почти как на мотоцикле
Volvo C30 - отзыв 2
Смешанные чувства вызывал этот автомобиль до и во время покупки от: нравится очень, до - он не стоит таких денег. Сомнения развеялись после первой тысячи. Казавшаяся скромной, на фоне немыслимых футуристичечких дизайнов японцев honda, mazda и тоуотa, приборная панель 30-ки с очень строгим, но и весело-парящим кусоком дерева, а не так как у них (дешевый "пАддеревА"пластик) изысканный минимализм Volvo, благородство и шарм еще раз убеждает, что это премиум сигмиент. Динамики более, чем достаточно! Сотка за 8с! В тоже время экономичная: 7-9л- в не скупом режиме! Цена развеялась сама собой, так как брал гривневый кредит. Но даже, если вам кажется, что 32 тысячи евро много за такую машину, тогда вам к практичным и красивым японцам, так шоб, как у людей было, зачем выделятся.

Плюсы автомобиля:
Дизайн всегда веселит, экономичность Д5-го двигателя с приятным баритончиком после 3-х тысяч оборотов Несмотря на заявленный 4-хместный хетчбэк, достаточно просторный салон спереди и сзади(мой рост около 2-хметров) Подчеркивает вашу индивидульность, а не Prado-Mazdo-вость.

Минусы автомобиля:
Неудобство посадки ребенка назад в кресло iso-fix.Но это, скорее, неудобство самой конструкции системы iso-fix, несмотря на то, что считается самой безопасной, так как ребенок сидит не по ходу движения, а спиной.К иэтому можно привыкнуть.

Volvo C30 - отзыв 3
Главное, что дарит этот Вольво - чувство безопастности. При скромных размерах - 1420кг не спроста! Говорят, у Вольво - самый высокий индекс лояльности ( более 80% при следующем приобретении остаются верны этой марке) Это мой служебный а\м. И когда у ьеня был выбор: либо Форд Фокус\С-Макс сейчас, либо С30, но ч\з 3 месяца, решил дождаться Вольво и очень доволен!
Плюсы автомобиля:
О педали тормоза вспоминаю только во время экстренного торможения, т.к. и коробка эластичная, и в повороты он входит - ух! Внешность- оч-ч-ч-ень яркая, особенно с кормы(просто чувствую взгляды окружающих) Суперские тормоза Внутри - уютно, добротно, экологично и при этом - модерновая "парящая" панель Приемлемый расход ( при спрокойной езде за городом - 6,9л\100км )
Минусы автомобиля:
Таки он только для двоих! Меня напрягает часто отодвигать передние сиденья. Скромный багажник(ежели все же занят второй ряд) Обзорность при движении задним ходом оставляет желать лучшего

Volvo C30 - отзыв 4

Общее впечатление
Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по версии ATI.SU) и обратно. Самые (не хочется выражаться, но все же. ) хреновые дороги в Кировской области перенесла без проблем. Вся прелесть машины (динамика, управляемость, комфорт, безопасность. ) проявляется в сложных обстоятельствах (ночь, загруженная трасса, непогодь, снежная няша . ), но машина д.б. на автомате и с двигателем не менее 2,0 л. Вот тогда приходится унимать распирающее чувство превосходства. Видел в обсуждении прозвище : гибкий танк. Соответствует полностью. Свою зову хмурой малышкой. В -32 заводится без проблем. Обслуживание в Краснолесье Екатеринбурга выше всяких похвал.

Проблемы при эксплуатации
За 62000 обе задние стойки, правый передний подшипник ступицы, гофр на переходнике от воздухозаборника к фильтру на морозе издавал тарахтящий звук (на сервисе просто поджали хомутом), датчик температуры на штурманском сиденье ломался (заменили в сервисе). Все время езжу с включенным ближним светом, ни разу ни одной (тьфу, тьфу, тьфу. ) лампы не перегорело. Пару раз загоралось "Проверка двигателя", гасили в сервисе. Почти гарантия, что попал на некачественный бензин. После мойки зимой иногда несколько часов подбарахливают датчики парктроника и закрытия дверей. Но эти проблемы есть у всех машин.

Катаюсь на Volvo C30 с 2008 года, для себя выделил следующие плюсы: недорогой в обслуживании, редко ломается ( серьезная проблема была только одна с ходовой частью, но её быстро исправили в автосервисе вольво ) . Так же этот автомобиль обладает отличным дизайном и не ест много топлива. В общем, я бы советовал его к покупке.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: