Вольво s80 установка противотуманок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Про Volvo спрошу? (задние птф)

Собственно, сзади горит только левая ПТФ. Это правильно, это так и должно быть. НО! справа есть дырка под лампу. Воткнул лампу в надежде на чудо и. чуда не случилось (естественно). Собственно, вопрос: а можно ли сделать, чтобы горели обе? А то как-то не комильфо, ИМХО.

Кроме варианта "прокинуть под ковриком провода с левой на правую, посчитать необходимый пред в связи с возросшим потреблением и поставить соответствующий" никаких других что-то не придумывается.


Собственно, кто это делал и как? Спасибо)

А зачем? Не насрать ли на то, как оно кому сзади "смотрится"? Главное, чтобы тебя в тумане видели, а для этого и одной хватит.

П.С. Кстати, насчет "смотрится": как наш университетский преподаватель русского языка говаривал: Смотрится блядь в зеркало, а все остальное - выглядит (с)

Не нравится - не слушай =))) А протез достаточно достойный, кстати.

И, отъездив на S80 уже 3 недели, могу сказать, что особых плюсов кроме "новая" у S80 по сравнению со старой бэхой того же класса - просто нет.

Если же абстрагироваться от этого факта, то. в Вольве всего лишь больше подушек (в 34ке только фронт, но тогда шторки не ставились ещё), есть громкая связь (да нахрен она мне? у меня гарнитура в ухе), складываются зеркала (тоже не напрягало сложить руками). Остальное - либо так же (клима 2 зоны, зеркало электрохром, БК, магнитола MP3/USB - кстати, в бэхе можно поменять на что-то другое, здесь же - нет), либо вообще пофиг (АКПП/МКПП, FWD/RWD).

А, ну да, как я мог забыть! Рядная 6-ка с объемом 2 литра - до сотни этого мастодонта разгоняет за 12 секунд, а рядная 5-ка с объемом 2,5 литра и турбой разгоняет своего - за 7c.

Максималка у них одинаковая, размеры - сопоставимые.

Да, кстати, есть один параметр, по которому "старый протез" просто на голову рвёт S80 II: это удобство сидений. Хотя в старом протезе, конечно, сиденья не "стандарт", а "комфорт". "Стандарт" там тоже так себе. И подвеска. В 34ке мягче в разы - многие "естественные неровности" вообще не ощущаются, в то время как в вольве ощутимо прыгаешь. Да, более жесткая подвеска позволяет более агрессивно проходить повороты, но. "Я уже слишком стар для этого дерьма" (с).

Товарищ, поправьте сознание, заклинаю просто! я согласен с тем, что е34 - превосходное (ну, для своего времени :))) и очень красивое авто. Но даже оно не должно становиться предметом лохотюнинга. На нем надо вальяжно катить, поблескивая лакированными боками с полным комплектов молдингов. Это авто из ряда мб 124, вольво 240, оооо в 45 кузове, в общем из тех времен, когда автомобили были автомобилями, и могли не только ехать, а и приносить удовольствие.

Но сравнивать динамику е34 2л и ы80 2.5т - это сравнивать жеппу с пальцем. Если на е34 поставить соразмерный двигатель (и сама е34 не из-под пионера-нищеброда), она поедет благороднее. И в силу заднего привода, и подвески без признаков маркетингового кроилова. Причем, в отличие от 240 (кому надо - тот поймет, в кого камень) - она для того и создавалась.

Повторяю: как раз полностью устранил весь лохотюнинг и колхозинг) И полностью поддерживаю - е34 должна достойно и неспешно катиться, посверкивая лакированными боками, со всеми молдингами и прочими родными деталями. А ржавые ведра, да ещё со шторками на передних стеклах и прочими синими писалками и брызговиками спарцо - сразу в расход. А по поводу современного двигателя. Не уверен. На моей пробег на данный момент приблизился в 400к, компрессия в норме, в движок ещё никто не лазил - не считая того, что один раз я снимал крышку головы, дабы поменять потёкшую прокладку передней крышки. Какой из современных двигателей готов похвастаться таким ресурсом и характеристиками: 2,0 атмосферник, 150 кобыл, 200 крутящего, "милионник". И это, считай, самый слабый движок (про 518 не вспоминаем - она вообще не едет), ставившийся на них. Но при этом - самый долгоживущий (при должном уходе, естественно).

Так что, повторю, и со своим старым мотором она очень достойно едет. И ездить будет. Потому что 3 недели назад перешла из разряда "машина на каждый день" в разряд "запасная машина")

И против вольвы ничего не имею - но меня поразил именно факт того, что, фактически, несмотря на то, что я сижу в современном авто, особой разницы (кроме дизайна) не почувствовал. Так что Ы80 - очень достойный автомобиль.

И самое главное - привыкнув к габаритам 34ки, мне не пришлось привыкать к габаритам Ы80. Хотя нет. пришлось) Я ж уже приложился задним бампером, наплевав на показания парктроника. Но, учитывая, что приложился в свою же машину, гайцов вызывать не стал)))

И, во-2, "пацанский тюнинг" на S80, большой и комфортной машине, в которую в шортах и футболке-то садиться неприлично - ИМХО совсем глупо.

Но негорящая правая задняя ПТФ - выглядит именно как перегоревшая. Хотя, согласен, использую их очень редко. Даже передние включал только один раз - при покупке, чтобы проверить, что работают)

я конечно пример куевый и неканоничный но то, что на моих прицелах работает по одной противотуманке (а передние так совсем отсутствуют, в пользу ходовых огней) - меня не парит и зуда в руках и прочих частях тела не вызывает.

Сам посуди. Едет поток машин, для определенности - 2010+ год и моложе. У всех по одной. И тут ты, весь в белом, и как цветомузыка. Мыслей будет 2:
1. малолетний далбайоп, только ламп 21 ватт в габаритах не хватает.
2. Кроильщик. В эмиратах чтоль купил, иль еще в каких пердях? Свет не европейский, руль-то хоть с какой стороны?

А вот почему бы не задуматься хоть на минуту, зачем придумали ставить одну противотуманку? Там же совершенно понятная и четкая причина - один несимметричный огонь привлекает внимание эффективнее, чем два симметричных, что способствует повышению безопасности в условиях плохой видимости.

Важнее красивость (весьма сомнительная) или безопасность?

Смотрел) На прульной Е34 горят обе)))

Ибо немцы не заморачивались с проводкой - там только два вида, и то отличающиеся исключительно напичканностью салона)

Предохранители и реле Volvo S80

Рассмотрены автомобили Volvo S80 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvos80-2-blok

Внимание! Расположение блоков предохранителей, а также их расшифровка может отличаться от вашей (в зависимости от года выпуска и комплектации).

блок предохранителей в багажном отделении.

блок находится за облицовкой с левой стороны.

volvos80-2-blok-bagazh

схема расположения предохранителей в блоке А (черный)

volvos80-2-blok-bagazh-2

Реле обогревателя заднего стекла

(25A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Гнездо 12 В багажное отделение, холодильник*

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

Кресло с электроприводом на стороне водителя*

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

схема расположения предохранителей в блоке B (белый) багажного отделения VolvoS 80.

volvos80-2-blok-bagazh-3

Реле основных цепей зажигания

(5A) Система парковки

(15A) Система управления подвеской

(15A) Обогрев кресла на стороне водителя впереди*

(15A) Обогрев кресла на стороне пассажира впереди*

(15A) Обогрев кресла, правое заднее

(10A) Раздаточная коробка

(15A) Обогрев кресла, левое заднее

(25А) Кресло с электроприводом на стороне пассажира

(20А) Keyless drive

(30А) Электрический стояночный тормоз левый

(30А) Электрический стояночный тормоз правый

схема расположения предохранителей в блоке D (синий) багажного отделения VolvoS 80.

Читайте также: