Volvo s80 замена динамиков

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo s80 замена динамиков

Performance
Аудиосистема Performance содержит интегрированные в консоль радиоприемник и однодисковый CD-проигрыватель. Она создает превосходный звук, стильно выглядит и легка в использовании. Радиоприемник с функцией RDS предоставляет доступ к актуальной дорожной информации и имеет дизайн, позволяющий вам сосредоточить внимание на дороге. Четыре устанавливаемых в стандарте динамика специально разработаны в соответствии с акустическими свойствами вашего Volvo.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель, усилитель Performance 4x25 Вт, 4 динамика Performance, вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: дополнительный пульт дистанционного управления, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя).

Аудиосистема High Performance - это аудиосистема высокого класса с исключительно естественным и достоверным воспроизведением звука. Система содержит восемь динамиков High Performance, включая коаксиальные динамики в задних дверях. Дополнительный усилитель мощностью 4x40 Вт обеспечивает воспроизведение всего звукового спектра при любой громкости. Улучшенный тюнер с системой передачи информации (RDS) обеспечивает множество преимуществ, в том числе прием актуальной дорожной информации и высококачественный мультидиапазонный прием. Эта аудиосистема High Performance также содержит интегрированный CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и дополнительный вход для подключения вашего MP3-плеера.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, усилитель High Performance мощностью 4x40 Вт, 8 динамиков High Performance и вход AUX, управление на рулевом колесе.
Опции: сабвуфер мощностью 140 Вт, CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя) и задние гнезда для наушников.
Аксессуары: дополнительный пульт ДУ, интерфейс для музыкальных устройств и iPod

Аудиосистема Premium Sound - наша лучшая аудиосистема. Возможно, лучшая в своем классе. Благодаря технологиям, разработанным совместно с Alpine, Bang & Olufsen, Dolby Labs и Dynaudio, каждый пассажир наслаждается всем звуковым диапазоном и сбалансированным звуковым образом в любой части салона. Это исключительное звучание обеспечивается уникальным сочетанием трех специально разработанных компонентов. Во-первых, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound использует центральный динамик и передовой звуковой процессор, настроенный специально для салона данного Volvo. Во-вторых, двенадцать динамиков класса high-end, разработанных датским производителем эталонных динамиков Dynaudio, согласованы с цифровым усилителем класса D, созданным совместно с компаниями Alpine и Bang & Olufsen. Все это впервые в мире обеспечивает воспроизведение полного спектра звуковых частот практически при любой громкости и широкий естественный стереоэффект для каждого пассажира.
Компоненты аудиосистемы: радиоприемник с RDS, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и WMA, цифровой усилитель класса D мощностью 5x130 Вт, технология Dolby® Pro Logic® II surround sound, 12 динамиков Dynaudio, вход AUX, кнопки управления на рулевом колесе.
Опции: CD-ченджер на 6 дисков (устанавливается вместо однодискового CD-проигрывателя)

Апргрейд аудиосистемы High Perfomance на Volvo S80

Коллегам по несчастью (обладателям High perfomance а не Premium Sound) и не только привет!

Сам тоже долго вынашивал мысль улучшения штатного звука в машине. Взвешивал все за и против и, т.к. руки чешутся и не дают покоя :-), надо медленно но верно двигаться к цели.

Улучшения разделю на 2 этапа: сначала audio потом видео.

Осознавая, что штатная магнитола в Volvo S80 (2006 -) уровня High Perfomance не самая паршивая балалайка, решил сначала выжать из нее все.

В качестве первого этапа сейчас рассматриваю звуковой процессор. Чтобы компенсировать недостаток функционала штатной головы. Процессор отчасти нужен чтобы одключаться к системам самой разной архитектуры, в т.ч. и тем, во главе которых стоит штатное головное устройство, собрать воедино сигнал, разобранный штатной системой (или получить его нетронутым от нештатного источника).

У кого был опыт, поделитесь? :-)
__________________


Poland
Hanoric

Насколько я понимаю - в нашей голове проходит определенная обработка / оптимизация звука под штатную акустику.

Имея определенный опыт на предыдущих автомобилях, задумал здесь построить что-то интересное. Вернее правильное. Поэтому я изначально и начал с проца.

Сперва была мысль выкинуть штатную голову и воткнуть на ее место Clarion HX-D2 или Pioneer DEX-P99RS, но получается шибко много гемороя с электроникой. и дисплей для климата переносить не хотелось.

Поэтому решил не курочить и все сделать в штатных местах.

Хотел поинтересоваться, как обстоят дела с установочной глубиной для передних колонок в S80 ? есть возможность сделать закрытый корпус или с местом совсем плохо?

Добавлено через 2 минуты
С лампами в машине пока не готов экспериментировать, эффект home audio думаю тяжело получить )) Да и вообще после угнанной машины, набитой музыкальными компонентами на сумму больше ее стоимости, 5 лет ничего принципиально не ставил, а катался со штатными бубнилками ))

Замена динамиков Premium sound, подстветки ручек дверей и моторчиков замков

В данной записи речь пойдет о глобальной ревизии дверей, но о всем по порядку.
По мнению многих людей Volvo можно отнести к той части производителей, у которой со звуком аудиосистемы все в полном порядке. Она должна звучать достаточно качественно. Собственно как и по моему убеждению, сложившемуся за многие годы владения разными моделями Volvo до покупки этой. Но так не вышло в этот раз. В моей машине установлена High performance, которая является промежуточной между Base performance и Premium sound. И вот к звучанию High performance были вопросы еще с момента покупки авто. С чем-то можно мириться, но от машины хочется получать больше удовольствия, если это возможно. Можно говорить о том, что нужно слушать не МР3, но не я один заливаю музыку из интернета и не все покупают CD для прослушивания в машине. Да и сравнив, например, со звучанием тех же МР3 например в мерседес, 2 разные вещи не пользу Volvo.

И вот недавно решил заменить динамики моей High performance. Если разобраться, то High performance не так далеко ушла от Base performance. Все тот же набор динамиков, только в High performance на 2 пищалки в задних дверях больше и в High performance есть усилитель, которого нет Base performance. Возможно динамики и лучше, чем в базе, но думаю ненамного.

Поэтому решил начать с замены динамиков High performance на Premium sound. Там их и больше и лучше.

И дело не в том, что Premium sound должно звучать лучше, потому что количество динамиков больше. Достаточно сравнить цену на динамики. В High performance в качестве основных установлены 4шт динамика с номером 30657445, которые у дилера стоят около 36$ за штуку. А если посмотреть на Premium sound, то там другая картина. Пусть там есть разные варианты, а именно как динамики 8676891 с желтой наклейкой, так и 30797726 от Dynaudio по цене 200$ за штуку. Поэтому сомнения в качестве динамиков могут быть оправданными, потому как за 36$ Volvo ничего хорошего не продаст, даже щетки они продают по 50$, а тут динамики.

Динамики Premium sound комплектом найти не так просто, поэтому пришлось заказывать из разных мест. И вот что собрано для установки:
30797726 2шт Dynaudio в передние двери
8676891 2шт Premium sound с желтой наклейкой в задние двери
30797393 2шт Dynaudio сренднечастотные в передние двери
30797873 2шт Dynaudio пищалки в передние двери с заглушками с BLIS. Со временем нужно будет их переставить в свои заглушки, так как у меня нет BLIS.

Пищалки в задние двери предложили при установке, но раз уж у меня сейчас там стоят они с синими наклейками от High performance, сказали по ним разницы не услышу и решил их не ставить. Торпедо у меня без отверстия под центральный динамик и ради установки еще одного менять я её не готов. Стоит отметить, что Dynaudio самые тяжелые из них и один 30797726 весит больше двух 8676891 Premium sound. Но и 30657445 от High performance тоже тяжелее динамиков 8676891 с желтой наклейкой, которые оказались самыми легкими.

В общем компонеты Premium sound выглядят более качественно, вот например фото пищалок.

Основные Premium sound 30797726 и 8676891

И 30657445 High performance

Были мысли поставить все самому, но когда снимал обшивку дверей для смазывания стеклоподъемников, выяснилось, что Volvo закладывает разные жгуты проводки в зависимости от комплектации и для подключения среднечастотных динамиков в моем случае нет фишки, а я ожидал там увидеть её свободную. Ну да ладно. Раз так, то с заменой диодов и моторчиков двух замков самому возиться смысла нет, раз уж все обшивки все равно будут сниматься и учитывая отсутствие опыта паять что-то. Пусть это делают люди, которые разбираются в электрике. Поэтому заранее для дальнейших работ собрал набор для замены и отвез в клубный гараж.

— 2 моторчика замка двери. Тут известная многим проблема. Для закрытия одного замка иногда приходится дважды нажимать для закрытия дверей. А второй по той же причине, но было это зимой в нормальный минус. Раз уж зимой проявлялись симптому, то было заказано 2 моторчика ну и заменить их лучше сразу, не дожидаясь зимы или пока он ляжет.

— Светодиоды на 12В яркостью на 3000мкд с фиксаторами., термоусадка, соединители проводов.
Для подсветки ручек потребовалось только заменить диоды, штатные рассеиваткли в ручках уже были установлены, провода тоже, но по прошествию времени светить перестали, поэтому нужно было их всего-то заменить

В итоге:
После замены моторчиков закрытие замков более четкое, даже на слух.
Заменой диодов ручек тоже доволен. Яркость регулируется и меняется вместе с яркостью приборки прокруткой колеса регулировки.

И отдельно стоит затронуть основное, а именно тему звучания. Звучание стало заметно лучше. Новые компоненты Premium sound однозначно гораздо качественнее и держат больший диапазон, звучание получается глубже, хз как объяснить, но разница есть.
Но в качестве звучания есть еще один момент. Чтобы по-настоящему это прочувствовать, MP3 не достаточно. Да, все качают в машину, так проще. Все знают что это сжатый формат, но сжат он очень сильно. И когда только думал о замене аудио мне посоветовали послушать музыку в формате flac. И вот здесь действительно можно получать удовольствие от прослушивания. Здесь новые динамики раскрываются на все 100. И бас это не то, что просто долбит, от чего появляется давление на вискИ и хочется убавить громкости и лесть в настройки эквалайзера, а отдает по салону приятной вибрацией от обшивки дверей и до ног на полу. Это совсем не то, что слушать МР3. Поэтому исходный материал тоже играет не маловажную роль, если уж добиваться качества звучания.

замена штатной акустики volvo s80 на 3х компонентные warhead (фронт и тыл + саб)

Здесь будет рассказ про то, как воплощалась идея — громко, качественно, естественно не дорого и без глобальных переделок.

Нужно отдать должное, как для массового производства, родные акустические компоненты (на сколько я понял в моей комплектации был High Performance) достаточно не плохо сбалансированы. Даже на максимуме без пердежа и захлебывания играют. Но я еще не на столько стар, чтобы этого хватало))

Читал, что люди заморачивались с заменой всех компонентов на Premium Sound. И если честно, такая мысль тоже посещала, учитывая, что в торпедо есть аудио-подготовка под центральный динамик. Но взвесив все за и против, решил установить стороннюю трешку и не одну))
Тыл тоже решил трешкой обыграть. По этому поводу может быть много споров… мол сцена не сцена и тыл на себя будет звук оттягивать т.д. и т.п., но повторюсь, не HiFi была цель, а больше звука без искажений за минимум вложений.
Естественно все без процессора и поканальной настройки, а через пассивные кроссоверы.
Хотя и здесь, даже на этапе выбора компонентов голову поломал.
Выбирал среди готовых вариантов:
Focal Access 165 AS3
MDLab SP-C17.3
Morel Maximo Ultra 603 MKII
Pride WS165.3
Hertz ESK 163.5L
Они все примерно в одном ценовом диапазоне и имеют схожие характеристики.
Но неожиданно даже для себя, после изучения отзывов и результатов замеров, я переключил свой взор на "просто, надежно, мощно" — это слоган акустики Урал))
Выбирал из серии warhead. Кроме имеющего преимущества по запасу в мощности и нижнему диапазону НЧ динамику AS-W165MB, жирную точку в выборе все же поставил именно СЧ динамик. У Урала есть купольный AS-W50M, который по сути своей — очень большой твиттер. И он оооочень громкий! Главный его плюс — нет никаких заморочек с установкой такого динамика, по сравнению с диффузорными СЧ вышеперечисленных производителей, под которые нужно набирать объем или размещать их исключительно с нужным поворотом на слушателя.

Если с фронтом вопросов не возникало, поскольку в передних дверях s80 есть места для всех динамиков вч/сч/нч, то вот в задних, только вч/нч.
И пришла ко мне навязчивая идея воспользоваться не маленькой задней полкой для размещения там ВЧ/СЧ, которые играли бы на отражение от заднего стекла. И сомнения по поводу этой идеи меня терзали в плоть до прослушивания уже установленной акустики. Но поскольку "пилить" задние двери я решительно не желал, сделать скрытую установку в задней полке оказалось еще и самым простым решением.

И так, предварительно посетив несколько установочных центров и получив рекомендации, перешел к закупке железа.
ВЧ — AS-W25TW SQ

СЧ — AS-W50M
НЧ — AS-W165MB

Кроссоверы — WARHEAD CROSSOVER 3
4х канальный усилитель — DB 4.150 V.3
Моноблок — SWAT M-1.500

Сабвуфер перекочевал еще из фокуса — Hertz DBX 30.3

Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0

А вот по поводу такой коробочки как Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0 от ребят из Триома, немножко подробнее. Данный гаджет придуман местными "кулибиными", который позволяет преобразовать чистый сигнал головного устройства выходящий по оптическому кабелю в rca выходы для подключения внешних усилителей.
Немного с позднячком я узнал об этом устройстве, изначально планируя устанавливать преобразователь высокого уровня md.lab sq6, но рад, что меня вовремя просветили.
Сигнал через это устройство подается без искажений, а главное, это устройство полностью адаптируется к штатной системе. Но как я узнал позже на своей шкуре (спасибо установщикам, что не предупредили) для вольво, обязательно нужно сразу докупить еще одну оптическую нить и провести процедуру присвоения серийного номера.
Без этой процедуры гаджет работает, но зависает каждый раз, когда переключаешь источник (радио/флеш/телефон).

Сразу после шумки погнал машину на, как модно говорить — инсталяцию))

Благо, нашел толковых ребят. Фронт работ определили, примерную смету набросали и меня отпустили минимум на сутки.
На следующий день у меня самого приехать не получалось, так что работу растянули на второй день. На протяжении установки меня подогревали фотками процесса. Попутно согласовали установку саба к люку в подлокотнике заднего дивана, с которого пришлось снимать пластиковую дверцу, чтобы не закрывался постоянно при поднятии подлокотника. Ближе к вечеру приехал в ожидании результата. Шла настройка, если можно так назвать процесс игры с уровнем громкости и среза частот на усилках))
И тут хреееенак, проявляется на 4х канальном усилке шум двух каналов. Я прям блин хотел огорчиться, но ребята-установщики упомянули про какой-то б/у усилок у них в загашнике. Уже не помню его название, но попросил я его во временное возмездное пользование на период лечения своего. Как выяснилось, у ураловцев много железа привозят на диагностику и ремонт. Недели две прождал, пока мне вернули усь. Правда отремонтировали по гарантии.
После замены усилителя еще немного повозились с крутилками и отпустили, пригласив через пару недель на донастройку после разминки динамиков.
Пока присутствовал при настройке, не ощущалось никакого ваууу-эффекта. Вся "музыка" началась по пути домой))
Давно я так жадно не переключал уже казалось бы знакомые треки на своей флешке. Всё теперь заиграло совсем по другому. Всё стало таким четким, детальным, сочным и естественно громким.
Еще, нисколько не пожалел, что потратился на 3х компонентный тыл! Как бы не нахваливали хорошую 2х компонентную акустику, все равно, она не сможет соперничать по качеству и громкости с трешкой. А установка ВЧ/СЧ в заднюю полку добавила объемного звучания.

После примерно недели разминки акустики, отметил для себя то, что СЧ здорово перекрикивают НЧ. Совместно с сабом звучит хорошо, но я сам поигрался с настройками усилка и эквалайзера, и теперь прям вообще кайф-кайф))

На последок несколько коротышей прослушки. Увы, запись не передает того ощущениям музыки, которое теперь наполняет мой салон каждую поездку))

Замена фронтальной акустики на Hertz ESK 165L.5

Таки дошумив двери, я опять поехал к ledsgo для очередного этапа. На этот раз с комплектом Hertz ESK 165L.5 для замены штатной акустики "High Performance" во фронте. Почему только фронт — объясню в итогах. Смысла брать что-то более дорогое без замены штатной проводки, усилителя и т.д. — тупо нет. Выбирал между этой и попсовыми Morel Tempo 6. Выбрал герцы по двум причинам:
1. Практически во всех отзывах и тестах, где сравнивают эти две модели, герцы выделяются как более интересные по звучанию.
2. Чувствительность Герцов 92Дб против 90Дб у Морэл. С учётом довольно дохлого родного уся и более высокого сопротивления по сравнению со штатными колонками (4 против 2 Ом) — это имеет значение.

Важный нюанс — чем ближе кондёр к твиттеру — тем лучше, в идеале, что бы он был припаян прямо к ножке, но в уголке физически нет места для более крупного кондёра Mundorf. Так же очень важно — если с одной стороны кондёры на обеих сторонах должны висеть на одной и той же полярности (например — на плюсе).

К слову на мидбассах никаких фильтром (кроссоверов) нет, скорее всего предварительная фильтрация проводится в усе. С таким раскладом, имхо не резон ставить комплектный универсальный кроссовер, ибо он только создаст дополнительное сопротивление в цепи.

Впечатления: Скажем так — УАУ-эффекта нет, его и не может быть в следствие тупой замены колонок, без последующей настройки, тем более усь отлажен на работу со стоковыми колонками. Все кто так преподносят — галимые позеры, которые на самом деле нихрена не понимают в звуке. Хоть чуда и не произошло, но разница безусловно чувствуется — особенно это касается высоких частот и в меньшей степени средних. Раньше тарелки (ударные) слышались как просто пшь пшь пшь, а теперь это реально звук тарелки, в котором различимы даже тонкие составляющие (удар палки, затухание и т.п.) и такая картина во всём диапазоне высоких. Средние тоже облагородились, вокал стал "живой", а не как из консервной банки. Низкие — хз, вроде чуть получше, разница больше проявляется минут через 15-20 прогрева, но она не столь явная как для верхов. Возможно дело в дохлом усилителе и он тупо не вытягивает до прогревания. Но в общей своей массе, всё это как было не сценой, а куском какофонического говна — так и осталось (что логично). Для окончательного доведения до ума изначально запланирован следущий шаг — интеграция в усь полноценного звукового процессора для нормальной отладки звуковой сцены и АЧХ, но это уже другая история и расскажу я об этом в следующей части :) И в том числе поэтому тыльная акустика оставлена без изменений, ибо для сцены тыл — зло и он будет отключаться фэдэром при прослушивании музыки.

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Своими руками: Борьба за тишину. И немного диодиков.

Cтала меня люто бесить издаваемыми звуками фирменная паряще-хрустяще-скрипящая панель - достопримечательность бренда. Это прям бич а/м Volvo платформы P3. Данная панель состоит из двух пластиковых половинок, подобно мыльнице, и в результате надавливания на торец возникает трение этих панелей, сопровождаемое характерным мерзким скрипом.

Самый стыд, это когда пишешь повороты с пассажиром, колено которого лежит на этой панели… Также она может потрескивать при резких стартах/торможениях. В моем мировоззрении данное акустическое явление категорически неприемлемо для автомобиля с претензией на премиум.

Начитавшись в интернетах инструкций, полез разбирать эту лабуду. Первая разборка далась непросто — опасаясь сломать какой-либо крепеж, действовал очень робко. Много времени убил на снятие рамки CD-привода и аккуратное выковыривание заглушек/резинок в подлокотнике, под которыми прячутся одни из крепежных винтов. Также долго возился с боковой накладкой центрального тоннеля — очень крепко сидела, был риск сломать либо ее саму, либо фиксаторы. Плюс за неимением трещотки было очень муторно откручивать вслепую два винта с задней стороны панели (со стороны "тайничка") Г-образным торксом.

В итоге убил около полутора часов на разборку. Ну а дальше все понятно — нарезал полоски из листа маделина (Stp), прикупленного еще давно для прошлой Вольвы, и поклеил их по внутреннему периметру консоли. По-хорошему надо было и основание консоли снять и его тоже проклеить снизу. Но, поленился дальше разбирать — там еще на час-другой развлекухи. Для очистки совести сбрызнул стыки панелей силиконом, где добрался. Также снял датчик температуры салонного воздуха с блока климата, смахнул с него пыль. Плюс поклеил рамку CD и верхнюю кромку боковой панели центрального тоннеля.

Процесс сборки занял значительно меньше времени — все прошло как по маслу. Последний штрих — тянусь за панелькой СD-привода и вижу рядом с ней два винтика… Мляяя… Уже все собрал, откуда вы взялись? В общем, разборка по новой, на этот раз она заняла минут 10-15.

Вкрутил лишние винтики и снова все собрал, ни одна клипса/фиксатор не пострадали. Теперь, наверное, могу соревноваться в снятии/установки этой панели на время.

По итогу проделанных работ это дизайнерское чудо стало гораздо тише — лишь едва поскрипывает при применении грубой физической силы.

Никаких прочих сверчков в салоне пока не наблюдается.

Специально для тойотоводов сомневающихся в натуральности дерева сфотал срез — отчетливо видна слоеная фанерка.

На этом тюненх не закончился.

Далее полез внедрять диоды в передние габариты, куда ж без них в современном мире. Тем более, если фара с машины снимается за 20 секунд, и замена лампочек не представляет никаких сложностей. Остановился на Philips Ceralight 6000K.

Цель: выровнять цветовую температуру габаритов с ксеноном и получить вертикальную светящуюся полоску - по форме секции габаритных огней.

Зная, что данные диоды будут светить яркой точкой, решил немного их доработать с целью снижения интенсивности прямого свечения — заматовал наждачкой переднюю часть рассеивателя и приклеил изнутри на его дно кругляк, вырезанный из малярного скотча.

Справа усовершенствованный

Желаемого результата в итоге так и не добился, но точку чуть приглушил.

Цвет чисто белый, без синевы. Идеально совпал с цветом ксенона. Ошибки на БК нет, остаточное свечение отсутствует.

В унисон светодиодным задним габаритам внедрил диоды в подсветку номера. Поставил MTF C5W 5000K.

Получилось на мой взгляд неплохо — чистый белый свет, без желтизны/синевы, яркость оптимальная — больше уже не надо.

Также заменил лампы в задних поворотниках — слишком бледно светили из-за облезшего с колбы лака.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S80

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Volvo s80 замена динамиков

Производственная программа для аудиосистемы в S80, S60, S60 R, V70, V70 R и XC70 состоит из трех системных уровней:

Premium Sound System

High Performance Sound System

- Performance Sound System

Высший уровень, Premium Sound, предлагает первоклассное воспроизведение звука. Система состоит из радиоприемника со встроенным многодисковым проигрывателем КД и Dolby Pro Logic 1 процессор, управляющий мощным усилителем 300 Вт, который в свою очередь приводит в действие 11 (V70, V70 R, XC70), 13 (S60, S60 R) или 9 (S80) динамиков.

Средний уровень, High Performance Sound, предлагает мощное воспроизведение звука. Система состоит из радиоприемника с проигрывателем КД или многодисковым проигрывателем КД, управляющим мощным усилителем 200 Вт, который в свою очередь приводит в действие 8 динамиков в S80, S60, S60 R, V70, V70 R и XC70.

Самый нижний уровень, Performance Sound, предлагает хорошее воспроизведение звука. Система состоит из радиоприемника с проигрывателем КД или кассетным магнитофоном, приводящим в действие до 8 динамиков.

Чтобы еще более улучшить воспроизведение звука в басовом регистре в V70, V70 R и XC70, Volvo предлагает басовый громкоговоритель. Басовый громкоговоритель дает повышенную динамику, а также мощный и глубокий бас, заметно повышающий звуковое восприятие. Басовый громкоговоритель монтируется под полом в отсеке багажника. Для монтажа басового громкоговорителя необходимо, чтобы автомобиль был оснащен Premium Sound или High Performance Sound на заводе.

AUX. Аналоговый вход имеется для HU-850 и HU-650 после w0648. AUX позволяет подключить переносной проигрыватель к аудиоаппаратуре автомобиля, но регулироваться может только громкость звучания.

Аудиосистемы могут комплектоваться:

- Пультом дистанционного управления

- Внешним многодисковым проигрывателем для 10 дисков.

- Внешним Цифровым устройством автоматической смены дисков, проигрывателем с жестким диском, который, в частности, воспроизводит MP3, WMA и другие форматы.

-iPod®-адаптер

- Внешним спутниковым радиоприемником Sirius (только США начиная с модельного года 2005).

Аудиосистема в S80, S60, S60 R, V70, V70 R и XC70 подключена к электрической системе через шину данных (CAN). Некоторые функции управляются через шину данных:

Громкость звука в зависимости от скорости

Регулятор управления, установленный на рулевом колесе

Конфигурация системы/автомобиля (например, при добавлении многодискового проигрывателя КД или усилителя)

Читайте также: