Volvo v60 cross country проблемы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Какие подводные камни Вы получите при покупке новой модели?! Или что не так с Volvo V60 CC

Итак, сегодня промежуточная запись в борт-журнал с моими негативными наблюдениями за период эксплуатации авто. Пробег на авто уже 7.000 км, а это значит, что первоначальное мнение об автомобиле у меня уже сложилось и собственно, хотелось бы им поделить и обсудить с Вами, обращали ли Вы внимание на эти нюансы.

Почему промежуточная, потому что в ближайшее время напишу о нашем путешествии в Ростовскую область, с общим пробегом в 2.200 км и там естественно тоже будет, что сказать :)

Собственно приступаем к теме:
Знал ли я, что при покупке новой модели вполне возможно столкнуться с инженерными просчетами? Да, конечно. Сталкивался с этим ни раз, так как довольно долго работал у официального дилера разных марок.
Отпугнуло ли это меня от покупки? Нет, так как не было альтернатив и это ИМХО.

Начнём пожалуй с самого небесячего лайтового и закончим наконец самым неприятным, лично для меня:

1. Нижняя часть торпедо, над ногами водителя.
У меня ощущение если честно, что ее обгрызали зубами. Да я согласен, туда глазами не лазишь да и в целом, ничего криминального, но лично мне очень непонятно, как можно было сделать такой срез на таком авто? Неужели Солярису есть чему научить V60?

2. Скрипучие накладки внизу боковых спиц рулевого колёса.
Обычно когда за рулем, руки на руле держу на 07:30 либо на 04:30 и если при повороте руля упереться в верхнюю накладку, то она начнёт весьма громко скрипеть. Сэкономили на прокладке? Маловероятно, скорее всего недоглядели.

3. «Экокожа» на боковой поддержке сиденья. (Только для комби салонов)
Что тут скажешь, винил — очень плохого качества (говнище). За 7.000 км пробега уже появились вмятины. Sensatec от БМВ грозно посмеивается в углу, глядя на это непотребство.

4. Рефлекторные светодиоды.
Мне честно непонятно (и да, я знал это перед покупкой) как можно продавать авто за такие деньги и не ставить И ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ КАК ДОП линованные светодиоды? Да свет в целом неплохой, но он не сравним с линзами. Для понимания, рефлекторы сейчас идут в базе на Поло. А точно ли Volvo за безопасность?

5. Аэродинамический просчёт.
Для меня это самое бесячее и самое непонятное в этой машине. Как можно было так ошибиться — решительно непонятно. А речь собственно о воде, которую вытирают дворники с лобового стекла. А проблема собственно в том, что на скорости выше 60 км в час, когда омывается лобовое стекло, из за аэродинамического просчета вода скатывается не в водостоки, а прямиком на боковое стекло водителя. И совершенно непонятно, как с этим бороться.

Помимо этого довольно много вопросов у меня вызывают штатные диски (лакированные). Да, на данный момент они выглядят красиво, чищу несколькими щетками + спец химия, антибитум и тд. Но как долго они будут сохранять свою красоту — большой вопрос, будем наблюдать.

Ну а на этом у меня пока все, если будет что добавить — обязательно напишу :) А есть то, что бесит Вас и не входит в мой список? Пишите — обсудим 😉

P.S. Еще добавлю несколько пунктов, которые напомнили Драйвочане:

2.5. Невозможно использовать на постоянной основе режим индивидуал.
Для кого то вообще мелочь и придирка. Да, наверное. Но я, как один из клиентов компании Вольво такой запрос имею. Дело в том, что у меня изменённые настройки авто, а именно:
1. Руль — самое тяжелое сопротивление (кто ездил на ЭС60 предыдущего поколения — думаю меня поймут почему)
2. Тормоза — максимальная эффективность. Как оп мне, тормоза всегда должны работать по максимуму.
3. И самое главное Старт-стоп — ненавижу эту функцию и всегда ее отключаю.
Так вот, я всегда езжу с этими настройками, ведь мне так удобно. Но почему нельзя, что бы при заводе авто режим индивидуал стоял по умолчанию, вместо режима комфорт? Ведь это просто перенастроить схему в меню и все. Мне непонятно и хотелось бы это откорректировать конечно.

3.5. Выпиленный лимитёр скорости для Российского рынка.
Понимаю, с какой целью это сделали, но решительно не понимаю, почему тогда не на всех марках? Больше всего возмущения вызывает то, что в спецификации моего авто эта опция есть, а по факту она просто отсутствует. Нехорошо так делать, хочу свой лимитёр обратно!

3.6 Топливный бак.
За что вы впихнули бак 60 литров — решительно непонятно. Машина Cross Country (пересекающий страну) пересекающий страну на 60 литровом баке? Я бы на это взглянул ахах. Как по мне, необходимо было делать хотя бы 80 литров и то, минимум.

Детально изучаем Volvo V60 Cross Country на длительном тесте

И вот как раз цена — один из больших недостатков этой модели. Вот вам три цифры: 3,4 миллиона рублей за базовую версию, 4,5 миллиона за тестовый автомобиль и почти пять миллионов за универсал со всеми наворотами. Мы понимаем, конечно, что сейчас всё стоит как чугунный мост, но как-то это в любом случае не милосердно. Поэтому мы взяли Volvo V60 Cross Country в наш виртуальный гараж, чтобы поближе (и подольше) познакомиться с кросс-универсалом и посмотреть, оправдана ли такая стоимость.

Итак, сначала несколько вводных. В России кросс-универсал доступен только в одной единственной комплектации и с одним 249-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация не сказать чтобы очень богатая, но имеет свои ништяки. Например, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (они, кстати, уже с электроприводом и памятью положений), аудиосистема с Bluetooth, круиз-контроль, задний парктроник и светодиодные фары.

километров проехал Volvo V60 Cross Country за месяц теста

Лично для себя я бы не стал заказывать какие-то другие кресла, хотя для V60 можно получить даже сиденья с частичной отделкой шерстью (!) и с функцией массажа. Стоит уточнить, что только за отделку салона и крутые сиденья можно отдать свыше полумиллиона рублей сверх стоимости базовой версии.

Ну и раз уж мы заговорили об опциях. Для универсала доступно всё, что может захотеть владелец такой машины: адаптивный круиз, панорамная крыша, отдельная зона климата для задних пассажиров, проекционный дисплей, система кругового видеообзора, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins (за 240,8 тысячи рублей, но она стоит того) и еще куча всего. Есть даже специальный ремень безопасности для собак (за 13 тысяч рублей) и миллион опций для крепления грузов в багажнике или на крыше.

В общем, можно остановиться на шведской «достаточной необходимости», а можно и разойтись на всю катушку. Но даже в базовом интерьере, без кожи по кругу и вставок из натурального дерева, — уютно. И очень минималистично.

Качество всех материалов на высочайшем уровне, а на передней панели — только самые необходимые физические кнопки (хотя очень не хватает клавиши рециркуляции климат-контроля, ее можно включить только через экран мультимедийной системы в два действия). Всё остальное управляется с центрального дисплея, в котором сходу разобраться бывает непросто из-за мешанины виртуальных кнопок на двух вкладках, расположенных слева и справа от главного экрана.

Базовые сиденья удобные, и в них не устаешь даже после многочасового перегона, подвеска не замечает мелочевки, на руле никаких вибраций, на высоких скоростях в салоне тихо, а устойчивость автомобиля на прямике выше всяких похвал. Мотора хватает для любых обгонов, при этом универсал достаточно экономичен.

За всю поездку мы не превышали установленного лимита скорости на магистрали: итоговый расход топлива составил 8,4 литра 95-го бензина на сто километров пробега. А за месяц исключительно городской эксплуатации со всеми пробками автомобиль ни разу не показал расход выше десяти литров.

Вообще V60 Cross Country — прекрасный вариант для семьи, которая любит автомобильные путешествия. Удобен, экономичен и вместителен: длина и ширина багажника составляет 1033 на 1064 миллиметра соответственно, а объем достигает 529 литров.

Но в России подобный автомобиль — универсал с кроссоверным клиренсом — вещь почти что уникальная. Аналогичных моделей минимум.

Чем универсал Volvo V60 Cross Country лучше кроссовера?

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается.

Выглядит он прекрасно, хотя, на первый взгляд, приготовлен по стандартному рецепту - защитный обвес, усиленные бамперы, повышенный клиренс. Прибавка под днищем ощутима: плюс 75 миллиметров - до 210 в сумме. Не хуже, чем у многих SUV! Да и корпоративный стиль с "молотами Тора" в фарах V60 Cross Country очень идет.

Фундамент нашего "сарая" - платформа SPA, знакомая по другим "шестидесятым" и "девяностым" Volvo. На ней же стоит и обычный универсал V60. При разработке версии Cross Country инженеры внесли в шасси около двух сотен правок. Даже размеры колесной базы здесь отличаются от ближайшего родственника. Хотя разница невелика - три миллиметра в пользу "кросса".

Интерьер хорош: отличное качество отделки, филигранная сборка. И уют - как у всех современных Volvo. Правда, после "старших" представителей марки вау-эффекта уже нет.

Знакомый планшет мультимедиа Sensus Connect с неплохой картинкой воспринимаешь как должное. И даже не очень удобное меню климат-контроля уже не раздражает - привык.

Несмотря на недостатки виртуальных опций, эргономика у Volvo - образцовая. Умиляют мелочи вроде держателя парковочного талона. Ценю заботу! И места внутри - полно. Галерка не стесняет даже рослых пассажиров. Только третьему седоку посередине придется постараться, чтобы устроиться с комфортом - мешает массивный центральный тоннель под ногами.

Выбора комплектаций у V60 Cross Country в России нет. Добирать оснащение нужно опциональными пакетами, а они дорогие. Зимний набор Winter Pro Pack с подогревами руля, задних сидений и форсунок омывателя стекла стоит 143 тысячи рублей. Комплект электронных "нянек" Driver Support Pack с адаптивным круизом, парковочным радаром и прочими нужными вещами - больше 186 тысяч. И таких опций - море. С полным "фаршем" стоимость автомобиля улетает под 4 миллиона рублей, что почти на четверть больше базовой!

Багажник организован с умом - сеточка у ниши по левому борту, проушины для крепления грузов, лючок для длинномеров в спинке дивана. В подполье запаска-костыль. Задние кресла складываются практически в ровный пол, чтобы увеличить отсек со стандартных 530 литров до 1440.

Хочется больше практичности? Снова открываем кошелек. За 50,7 тысячи рублей для багажного отсека предложен набор Versatility Pack с держателем сумок, защитной нейлоновой сеткой, 12-вольтовой розеткой и электрическим приводом пятой двери. До кучи прибавятся еще и "электрические" подголовники у заднего дивана.

Двигатель в России один - бензиновый 2.0 Т5, который выдает без малого 250 "лошадок". В Европе есть и 190-сильный дизель, но к нам он не попал. Его отсутствие разочарует тех, кто радеет об экономии топлива. В остальном бензиновый агрегат интереснее, потому что мощнее. Едет он отлично: уверенная тяга снизу, напористый разгон. При обгонах всегда чувствуешь запас мощности, а значит уверенность. Полный привод - еще один плюс.

Восьмискоростной "автомат" настроен отлично. Ни в городе, ни на трассе о ручном режиме я не думал - АКП сама работает как часики. И да, спасибо Volvo за старый добрый селектор! Возможно я ретроград, но не по душе мне эти новомодные нефиксируемые джойстики.

Рулится V60 Cross Country интересно, но без особого огня. В поворотах руль кажется излишне легким, однако не критично. Сложнее привыкнуть к его длинному ходу. От упора до упора тут почти три оборота, так что на тесных парковках нужно как следует поработать руками.

Система Pilot Assist, входящая в Driver Support Pack, вещь хорошая. На трассе это почти автопилот - сам тормозит и разгоняется, держит полосу. Правда, разметка на российских дорогах ему не всегда по зубам. Только расслабишься, а приборка уже зажигает тревожный сигнал - мол, дальше рули сам. Да я и не против. Жаль, хулиганить электронные няньки не дают. Попробуйте заложить вираж, неотключаемая система стабилизации тут же бросится на помощь, а ремень безопасности неожиданно сильно прижмет к креслу. Намек понял, буду аккуратнее.

Интересно, что подвеска настроена вполне по-драйверски. Заставить машину крениться почти нереально. Обратная сторона медали - жесткий прием на волнистом асфальте и мелких ямах. Перед спящими полицейскими скорость лучше сбросить до 20-25 километров в час. Если ехать быстрее, ходовая Cross Country может жестко отработать на отбой.

Те же правила работают вне асфальта. При медленной езде подвеска успевает обрабатывать неровности и даже показывает неплохую энергоемкость. Дашь газу - получишь тычок. Но опасность в другом. Несмотря на неплохой клиренс, геометрия у V60 Cross Country не боевая. При колесной базе почти в 2,9 метра посадить машину на брюхо - легко.

Ход подвески тоже не "внедорожный". На невысокой кочке при съезде в поле машина тут же вывешивает заднее колесо. Однако с этой проблемой она справляется на удивление достойно. Пару пробуксовок - и колесо вновь стоит на земле. Имитация блокировок дифференциала работает четко. Кстати, кузов после этой "операции" не повело ни на миллиметр - он у V60 достаточно жесткий. Это Volvo!

Как я и ожидал, 250-сильный бензиновый Т5 оказался не слишком сдержан в аппетитах. В среднем он расходовал 11,4 литра бензина АИ-95 на сотню километров при заявленных 7,3 литра. С другой стороны, это не так уж и много, если учесть вялотекущие городские заторы, обилие обгонов на трассе и покатушки вне асфальта.

Что в итоге? Современный V60 Cross Country - один из самых интересных игроков в нише универсалов. Стильный дизайн, удобство, безопасность, оснащение и ходовые качества - его безусловные плюсы. Однако на равных конкурировать с кроссоверами в России ему будет сложно. Дорога игрушка! Скорее всего, Cross Country выберут те, кто захочет выделиться среди обилия SUV, пойти против трендов. И этот выбор однозначно достоин уважения.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Отзывы про Volvo V60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo V60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.

Что нравится:

- Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.

- Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.

- Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.

- Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.

- Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.

Что не нравится:

- Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?

- Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…

- Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.

- Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.

Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.

Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.

Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.

Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.

Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.

А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.

И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.

Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.

Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.

Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.

Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.

Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).

Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.

Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.

Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).

Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!

Цена наверно будет не маленькая. Потому что Volvo, и потому что гибрид.

Хотя Volvo – это всегда качество.

Динамика езды на двух одновременно работающих двигателях будет большая, поэтому и сотка достигается за 6,1 с.

Люблю Volvo – надо будет сходить в автосалон посмотреть!

Очень нишевый автомобиль.

Вольво V60 глазами женщины:

Об этом автомобиле хочется говорить и говорить, но если обобщить, то это идеальное сочетание красоты, качества, безопасности и функциональности!

Присматриваюсь к универсалу В60, машина нравится внешне. Бесподобные формы, красива в любом ракурсе и с любой стороны. Современные универсалы смотрятся порю эффектнее своих собратьев в кузове седан.

Пытался найти на форумах отзывы о об этом авто, а их нет. Наверное потому что машина появилась недавно и люди не спешат делиться своими первыми впечатлениями от покупки.

Тест драйв Volvo V60 Cross Country –
"Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country"

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

Шведский универсал пытается выехать из глубокого кювета на трассу, идущую вдоль реки Истры. Одна пробуксовочка, вторая, наконец, чиркнув о землю пластиковой «губой» бампера, «скандинав» выкарабкивается на асфальт, и я отдаю должное геометрической проходимости, добротному защитному обвесу и тому, как слаженно работают трансмиссия 4x4 и система стабилизации, успешно имитирующая межколесные блокировки. Впрочем, это лишь одно из испытаний, которым я подверг модель нового поколения в ходе своего тест-драйва. Была еще проверка вместимости багажного отсека, езда с автопилотом, спурты по шоссе и быстрые заходы в виражи.

Придерживаясь традиций

Приподнятый «вагон» перенимает эстафету одновременно у «пятидверки» первого поколения и у модели XC70, ушедшей на «почетную пенсию» в 2016 году. Форм-фактор остался почти таким, как у предшественника, однако внесены правки с оглядкой на нынешнюю моду. Покатая крыша, высокая линия остекления, большая колесная база и короткие свесы – все это признаки нового шведского стиля, в котором красота не принесена в жертву утилитарности.

Пороги, колесные арки и нижние кромки бамперов защищены некрашеным пластиком, а светодиодные фары с рисунком «молот Тора» снабжены адаптивной технологией. Записываем в актив также клиренс 210 мм (на 75 мм больше, чем у базового V60), плоское днище и патрубки выхлопа, дальновидно заведенные в задний бампер. А вот рассекатель переднего бампера, как ни крути, вынудит джиперов умерить прыть на сложном рельефе.

Салон скроен с оглядкой на «старшую» соплатформенную модель V90 Cross Country, которую тоже собирают в Гетеборге. Внутреннее убранство смотрится дорого, но по-скандинавски сдержанно. Посадка по умолчанию высокая, все кресла гостеприимны, их можно пожурить разве что за жестковатый наполнитель. Ну и втроем на втором ряду не очень-то удобно – у ног пассажира, севшего по центру, окажется массивный блок управления микроклиматом с розеткой на 220 В.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508
(универсал 5-дв.)

Оснащение единственно доступной на российском рынке комплектации Plus щедрое. Штатно предлагаются, к примеру, цифровая «приборка» и фирменный 9-дюймовый сенсорный планшет системы Sensus, поддерживающей русифицированную навигацию и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Не надо доплачивать и за адаптивную оптику, задние парктроники, датчики дождя и света, аудиосистему High Performance, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Зато за систему кругового обзора и даже за камеру заднего вида, а также за проектор данных на лобовое стекло, автопарковщик, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, равно как за еще более добротные варианты акустики, попросят дополнительные деньги.

Дело семейное

«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).

Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.

Ближе к асфальту

Любителям же «зажечь» адресован алгоритм Dynamic. При его выборе и без того плотное шасси становится еще жестче, а крены для машины с большим дорожным просветом – минимальными. Связка тяговитого мотора и вышколенного «автомата» хороша, мощности для быстрых маневров достаточно, хотя и не чрезмерно. Руль длинноват и легок, в том числе на высоких скоростях, однако управление логичное и точное, доставляющее удовольствие.

Разумеется, всегда начеку фирменные системы помощи водителю – прежде всего почти полноценный автопилот Pilot Assist, объединяющий функции адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, в том числе в поворотах с нечеткой разметкой. Такой ассистент провоцирует убрать руки с руля и позволить машине самой проходить повороты. Но полностью расслабляться все-таки не стоит: если проигнорируете призыв электроники вернуть свои ладошки на баранку, система попросту деактивируется, и в лучшем случае вы съедете в кювет (что может быть в случае худшем, и думать не хочу).

Драйверский потенциал шведского «сарая» довольно высок. На приличном асфальте этот Volvo буквально приклеивается к траектории, провоцируя к агрессивной езде, тем более что тормоза здесь эффективные и информативные. Однако крупные изъяны полотна подвеска отрабатывает жестковато даже в режиме Comfort. Впрочем, все познается в сравнении – упругие элементы многих немецких «одноклассников» настроены еще плотнее. А в полях Подмосковья выяснилось, что у подвески нашего героя еще и отличная энергоемкость, что позволяет ехать в бодром темпе даже по сильно разбитым грунтовкам, причем не боясь пробоев.

За новый Volvo V60 Cross Country дилеры попросят как минимум 3 069 000 рублей. Помимо уже упомянутых стандартных функций в «базу» включены задние парктроники, подогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также приличный набор «телохранителей», включающий систему City Safety с технологией автоматического торможения. А максимально продвинутые решения типа адаптивных амортизаторов, адаптивного «круиза» и ассистента перестроения – уже опции, которые выгоднее докупить в рамках различных пакетов оснащения. Цена на фоне немецких оппонентов конкурентоспособна, комфорт высок, а внедорожные и драйверские качества отлично сбалансированы. А значит, шведский «вагон» повышенной проходимости второго поколения имеет хорошие шансы на успех на российском рынке.

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

Вслед за представленным весной 2018 года универсалом Volvo V60 шведский концерн выводит в массы его вседорожное исполнение Cross Country. Отличительной внешней особенностью новинки является защитный "корсет" из неокрашенного пластика, в остальном обе модели между собой полностью идентичны. По сравнению с универсалом V60 версия Volvo V60 Cross Country имеет одно важное преимущество в виде увеличенного на 75 мм дорожного просвета (210 мм против 135 мм) - это позволит расширять привычные границы эксплуатации и уверенно передвигаться по легкому бездорожью. Применяемая в основе Volvo V60 Cross Country модульная архитектура SPA, которую также используют флагманы S90/V90, характеризуется улучшенной жесткостью и оптимальным распределением нагрузки по осям. При длине 4784 мм новинка заметно превосходит свое прошлое поколение (+ 146 мм), увеличенная ровно на 100 мм колесная база (2884 мм против 2774 мм) добавила дополнительное пространство в салоне. Кроме того, значительную прибавку получил багажный отсек - плюс 99 литров (529 л против 430 л).

На нашем рынке универсал Volvo V60 Cross Country можно приобрести в единственной линии исполнения Cross Country Plus. В стандартном списке оснащения модели числятся светодиодные фары, особые 5-спицевые колеса R18, продольные рейлинги на крыше, графическая приборная панель (дисплей 8 дюймов), высококлассная аудиосистема Sensus Connect Hihg Performance (330 Вт), навигация с картами России, Bluetooth для синхронизации телефона с мультимедиасистемой автомобиля. За комфорт водителя и пассажиров отвечают обогреваемые передние кресла (водительское сиденье с электроприводом и памятью), центральный подлокотник с подстаканниками, климатическая установка на 2 зоны обдува, функция тонкой очистки воздуха в салоне (+ датчик влажности). По части безопасности имеются комплексные подушки (фронтальные, боковые и надувные шторки), круиз-контроль, задний парковочный сенсор, система помощи при спуске с горы, контроль полосы движения, функция предупреждения об опасности столкновения. В списке дополнительных опций предусмотрены электропривод пассажирского кресла и обогрев заднего ряда, ламинированные стекла с улучшенной звукоизоляцией, помощник парковки с видеокамерами 360 градусов, музыкальная система Harman/Kardon, подогреваемое лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль.

Все модели Volvo

× Обои Volvo V60 Cross Country 1280x1024

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Недавняя прогулка на Skoda Octavia Scout заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны – в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии - что седан, что универсал - самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе - что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером – очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 - не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный – накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм – даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo – аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой – тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями – например, климатом или подрулевыми рычажками.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный - огненный Performance.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

А вот задний диван – скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного – двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира – никак не D-класс.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Финны – известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля – незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников – из этого же разряда.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность – отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное - скандинавские спокойствие и безопасность.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Отличное состояние любых дорог в Финляндии – следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу – ни людей, ни машин.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам – тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий – электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам – да, здесь есть и такие! – V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Знаменитые клубничные фермы Финляндии – часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер – для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла – получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе – разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country: вымирающий вид?

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Volvo V60 Cross Country – сборник противоречий

Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков. Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах. Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности. О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV. Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60. От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа. Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше - за счет более длинной колесной базы.

«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля. Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны. Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе. В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго. Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность. Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством. Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса. К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь. «Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country. Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее. Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке. Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

Читайте также: