Замена переднего ступичного подшипника аутлендер 1 поколения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Аут 3 замена ступицы

А она есть, как тот суслик :-) И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.

> Меняйте не подшипники, а карму. ))

Мне кажется, вот это вообще не в тему было.

Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал - если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.

ни на каком профиле,
**** Как это не знаем?https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/889116/

чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова - см. мой предыдущий пост.

Что качество упало у всех японцев - это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))


https://www.drive2.ru/l/5180066/?m=102667313

Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))

> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае - скорее, совпадение.

Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам - обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.

У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года - это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка - это зря, место сборки здесь роли не играет.

Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.

*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.

цитата по Торчинову:

КАРМА — от санскр. дело, действие.
Одна из основных
категорий традиционной индийской культуры, образую­щая один из доктринальных центров как индуизма, так и альтернативных индийских традиций — буддизма, джайнизма и сикхизма.
В ведический период под кармой понималось не лю­
бое, а только ритуально значимое действие, совершаемое
в процессе жертвоприношения (яджня), приносящее
плод (пхала), являющийся целью совершения ритуала.
Но уже в эпоху ранних Упанишад понятие кармы деса-
крализуется, приобретая значение действия вообще, дей­
ствия как такового, причем понимаемого максимально
широко — как физического, вербального и ментально­
го акта (триада тела, речи и мысли). Таким образом, под
кармой стал пониматься любой телесный, речевой и пси­
хический акт, приносящий некий, качественно опреде­
ленный плод/результат (благой, неблагой, нейтральный).
Следовательно, доктрина кармы оказалась тесно связан­ной с этической религиозной доктриной, превратившись
в обозначение своеобразного универсального морально-
этического регулятора.
В это же время доктрина кармы становится идеологи­ческой основой формирования учения о сансаре (см.) как мире постоянно чередующихся рождений — смертей — новых рождений. Именно карма (как совокупность совер­шенных в данной жизни поступков) определяет
как необ­ходимость нового рождения, так и его основные исходные
характеристики. Кроме того, карма (особенно в буддизме)
превращается в причину чередования космических цик­лов и материальную причину существования космоса как
такового: совокупная карма живых существ данного ми­рового периода не только обусловливает необходимость начала нового космического цикла, но и становится мате­риальной основой нового космоса.
Именно в буддизме доктрина кармы приобретает окончательную оформленность и завершенность, а также
солидное философское обоснование (буддийская концеп­ция причинности, данная в законе причинно зависимого
происхождения — пратитья самутпада). Следовательно,
в буддизме доктрина кармы приобретает характер объек­тивно действующего нравственного закона («закон кар­мы»),
заменяющего собой божественные прерогативы
возмездия и воздаяния теистических религий. Буддий­ская интерпретация кармы оказала огромное влияние на понимание кармы и другими религиями Индии, прежде всего индуизмом,
в ряде направлений которого карма вы­ступает как возмездие, характер которого определяется личным богом (Ишвара).
В джайнизме карма понимается натуралистически, как
особая тонкая материя, липнущая к душе (джива) и при­вязывающая ее к циклическому существованию в санса­ре.
Освобождение от кармы приводит к тому, что душа
покидает сансару и обретает высшее благо нирваны.

Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))

Карма - это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил - сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) - сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности - значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))

Безукоризненная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер XL

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.


При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.


  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:


  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Замена ступицы Аутлендер XL с гарантией качества


Низкая цена при гарантии высокого качества – это реально!

Наша мастерская занимается обслуживанием Mitsubishi Outlander всех поколений уже много лет. И изначально нами был взят курс на максимальное снижение стоимости ремонта. В результате грамотно построенного рабочего процесса, введения безотходных схем работы и снижения затрат, мы достигли цели. Теперь мы можем гарантировать вам самые низкие расценки на весь ассортимент услуг!

При этом не происходит снижения качества. Мы гарантируем превосходный результат ремонта, предоставляя клиентам также и все необходимые отчетные документы. Это закрепляет нашу ответственность за проведенные операции и дает вам спокойствие за безупречную работу вашего автомобиля.

Убедиться в этом очень просто – записывайтесь к нам на любое удобное для вас время, и наши мастера помогут вам содержать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Блять читаю это фуфло сука и в ахуе . ты разбери сделай сука ,хули ты пишешь хуйню. Я весь свой аут по ютубу перебрал и никаких проблем. Если у тебя проблемы с мозгом едь в сервис и там коментируй .спасибо мужик ,удачи ,продолжай в том же духе.

Тормозной шланг не зафиксировал, шплинт не вставил

Покажите пожалуйста как менять сальник и шкиф коленвала митсубиси аутлендер хл

@Гараж Регион-51 У меня аутлендер хл. Все ремонтные работы я делаю сам и все впервые. Мне понравился ваш данный ролик, поучительно и понятно. На моей машине пришло время менять сальник и шкив. Делать буду сам. Вот я и хотел бы посмотреть, как знающий человек меняет сальник и шкив коленвала на ауте. Спасибо.

а в чем именно трудности?

Спасибо за видео, подскажите, у меня болты которые вставлены в ступицу и которые держат само колесо, на одном из передних колес, стали подвижные, менял колесо (проколол) и обнаружил что болты (все 5 шт.) болтаются, стали проворачиваться итд, поставил колесо, как следует затянул, колесо встало нормально На сколько это серьезно, что они проворачиваются? В вашем видео видно что эти болты стоят намертво в ступице.

Нет ключа динамометрического. Это готовься менять подшипник снова. Если нет ключа, не стоит начинать.

Во всех подобных видео нет самого главного. 1) Снятие внутренней обоймы со ступицы. Скорее всего она сниматься не захочет. Ее нужно срезать болгаркой. Очень осторожно чтобы не повредить ступицу. 2) Запрессовка нового подшипника. Без пресса это сделать почти не реально. Забивать кувалдой не желательно. Нам удалось домкратом запрессовать (чуть гараж не сломали пока искали куда упор сделать). 3) Стопорное кольцо. Иногда попадаются кольца без дырок. Я честно хз как их правильно вставлять, может сверлить дырки. Мне удалось поставить с помощью струбцины и получаса возни. 4) Удар по датчику АБС стоит примерно 10к. Провод подключения датчика имеет фишку, так что не обязательно его перерезать как это делают в некоторых видео.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)


В техцентре «Racing Service» квалитативно осуществляется ремонт машин. Мы осуществляем обширные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) в СПб! Крепление колес и их работа обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит эффективность подвески и системы тормозов.

Определенные нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в наш автосервис. Стоимость ремонта ступицы и подшипника Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) в нашем прайс-листе всегда устанавливается в рублях.

В каких ситуациях требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием устаревания ступица теряет свою работоспособность.

Приведенные ниже признаки позволяют предположить повреждение:

  • самопроизвольное прекращение движения транспортного средства в момент поворота руля;
  • наличие непривычного звука при вождении.

Об износе подшипника свидетельствует гул.

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) в СПб выполняется по следующим причинам:

  • активное вождение;
  • загрязненная смазочная жидкость;
  • непрофессионально отрегулированный подшипник;
  • некачественный подшипник.

Технический центр «Racing Service» выполняет профессиональную работу замена ступицы Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной неполадки. Нашими мастерами проводится замена ступичного подшипника Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) в СПб. Многолетний опыт и узкоспециализированные знания позволяют коллективу нашего автотехцентра эффективно работать в сфере ремонта авто. В наших цехах установлено современное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб проводится надежно. Сама работа осуществляется по уникальной технологии. Строгая методичность процедуры смена ступичного подшипника повышает ее надежность. Для наиболее высокого результата работы, мы применяем исключительно рекомендованные производителями запчасти. Профессиональный подбор запасных частей входит в процедуру замена переднего подшипника Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер). При поиске деталей наши автотехники учитывают показатели конкретного авто. Операция замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


В чем тайна успеха автомобилей Мицубиси Аутлендер

Среднеразмерный автомобиль Mitsubishi Outlander популярной японской марки появился в производстве в первое десятилетие 21-го века. Авто был разработан для транспортировки пассажиров на значительные расстояния. В 2005 году было выпущено второе поколение машины, которое имело несколько комплектаций с бензиновым мотором объемом 2,0 л. и 2 электродвижками комплексной мощностью 280 л.с., а также бензиновым двигателем объемом 2,4 л. 167л.с. с вариаторной коробкой передач.

От ранних модификаций Мицубиси Аутлендер новейшего поколения привлекателен некоторыми рестайлинговыми решениями и измененным рельефом. На рынке всех стран кроссовер надежно держит свои позиции на уровне автомобилей бизнес-класса.

Почему ремонтные работы авто надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве проводимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.

Замена ступичного подшипника митсубиси аутлендер

Всем дд!
Что то слегка гудело в машине, не обращал внимание, а тут выезжая с работы в районе колеса начал доноситься адовый хруст- тут я и понял, что гудел ступичный подшипник, а теперь он и вовсе развалился(
Я лох, не заметил это вовремя(
Сразу на zzap заказал пару подшипников, оригинал долго было ждать, заказал джапанпартс, сказали их много берут.
Ну что ж, заказал, днем получил, поехал менять…
И тут то началось самое веселое!
Я надеялся сначало поменять сам, потом понял, что я не смогу его ввыприсовать из ступицы и запресовать потом новый обратно.
Начал узнавать по ближайшиим сервисам, кто что где почем…
Результат оказался плачевным:4 сервиса работали до 5 вечера, 3 сервиса сразу отремонтировать не могут, только запись, 3 этим не занимаются, а 2 объявили цену в 5 килорублей и 5 часов ремонта, т.е. забрал бы я ее на следующее утро(((
Но в гаражном кооперативе, нашел энтузиастов мастеров механиков, которые взялись за это дело, не взирая на свою переборку двигателя МВ W126.

Начали процедуру:
Поддомкратили, сняли колесо, суппорт.

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.


При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.


  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:


  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Замена ступицы Аутлендер XL с гарантией качества


Низкая цена при гарантии высокого качества – это реально!

Наша мастерская занимается обслуживанием Mitsubishi Outlander всех поколений уже много лет. И изначально нами был взят курс на максимальное снижение стоимости ремонта. В результате грамотно построенного рабочего процесса, введения безотходных схем работы и снижения затрат, мы достигли цели. Теперь мы можем гарантировать вам самые низкие расценки на весь ассортимент услуг!

При этом не происходит снижения качества. Мы гарантируем превосходный результат ремонта, предоставляя клиентам также и все необходимые отчетные документы. Это закрепляет нашу ответственность за проведенные операции и дает вам спокойствие за безупречную работу вашего автомобиля.

Убедиться в этом очень просто – записывайтесь к нам на любое удобное для вас время, и наши мастера помогут вам содержать свой автомобиль в идеальном состоянии.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)


Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле - слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы - 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) - SNR R173.28.


В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.


Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.


Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.


Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.


В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет - устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.


Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.


В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.


Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS - стараемся его не задеть и не сломать.


Установка - в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).


Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки - 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе - где-то накосячили и повредили датчик.

Mitsubishi Outlander XL - Биение при Торможении - Замена переднего ступичного подшипника.

У меня на ASX такая же история. Поменял тормозной диск, ступицу и подшипник. Биение при торможении все равно осталось. Что ещё то ей надо.

А старые диски че не стал точить?

Почему в нашем городе нет таких специалистов, одни бакланы, диски говорят меняй, ступицы не могут бить, магнитных стоек таких для проверки нету ни у кого, на глаз мерят. 😪😪😪

У нас тоже таких нет вот и приходится делать самому.

А при движении была ли вибрация? Или только при торможении? Подскажите пожалуйста, за ранее спасибо!

@УПЫНДАРЬ спасибо, у меня вибрация в движении, не знаю уже где искать.))) привода поменял, Колеса поменял, тормозные диски поменял,

Только при торможении.

Супер спец. А то 99% сервисов одни дилетанты находящиеся ни на своем месте.

Сколько должно быть допустимий зазор?

До 10 сотых миллиметра.

Красавец, все правильно и идеально сделал.

Спасибо за хорошо снятый материал. Все понятно и интересно.

Появился у меня аут и начал смотреть полезные видео. Спасибо за цифры в измерениях.

Для кого ликбез , толкуй по делу.

Аутлендер хл права сторона стук опора да

Здравствуйте .В сервисе не смогли съемником снять ступицу с привода. Люфт колеса при вывешивание авто очень минимальный, гул практически неслышен, пробег 115т. Аут ХЛ 11г. Хотели выдернуть с приводом, и разрезать ступицу. Я пока отказался. Может есть какие - ни будь советы?

@УПЫНДАРЬ Спасибо. Посмотрел, взял на заметку. Это единственный вариант в моем случае?

Вот это посмотрите thexvid.com/video/YyWlbqfk1ZM/видео.html

Блин борьба с биением руля уже около года. Не могу найти что бьет. Буду искать такой прибор. Поменяны диски, резина 3 раза, про балансировку молчу, ступицы с подшипникам,наконечники, тормозные диски, шрусы все. Это просто пипец. Самое странное, левое колесо ходит вверх вниз на вывешенной машине. Правое все норм. Что делать неизвестно, все мастера ломастеры руками разводят, говорят может привод, может опорные подшипники, может стойка, может рейка. Уже заебался, всю машину так поменяю)

Добрый вечер! Подскажите нашли причину, а то я тоже уже всё поменял: сайлентблоки, рулевые, шаровые, розвал, резину уже раза 4 балансировал, нифига не помогает, еду 120 и выше вибрация в руль.
Это капец!

@Slava Shataikin машина в отличном состоянии искал 3 месяца, и такая проблема, не знаю даже, что делать!((( Продавать из-за этого не охота, но все чаще прихожу к этой мысли!((( уже не знаю куда копать дальше.

Тоже самое. Родные передние тормозные диски отходили 160тыс км. Поменял на не самые дешевые
NiBK RN-1403. Прошло пол года и началось биение. Еще пол года катался и поменял эти диски на ТРВ - опять полгода все отлично. И снова бьет руль при торможении. Одно отступление - до замены тормозных дисков, или где то близко к этому, был заменен подшипник левой передней ступицы, может при замене что то пошло не так?. Я даже привык к этому :)

У меня такая же беда на Камри, коробку поменял, привода в сборе поменял, Колеса, резина поменял, левую ступицу поменял переднюю ни каких изменении короче замучался! вибрация от 50 и до бесконечности бьет! Ни кто не знает в чем причина! Осталась одна права ступица спереди, ну уже не верю, что проблема может быть в ней!((

Добрий день! Потрібна консультація. Аутлендер 3, на швидкості тягне вправо, невелике биття при гальмуванні. колеса збалансовані, розвал зроблений. Де Ви знаходитись, як з Вами зв'язатись? Дякую.

Вроде бы датчик абс снимается.

Молодец,у таких мастеров надо ремонтировать авто.

Магнитный индикатор часового типа

Бля, ты бы хотя бы ступицу почистил. 👎

Выточки на тормозном диске это не балансировка - это метки износа. Когда диск стирается до этой метки- его необходимо заменить, чтоб не было мучительно больно.

Приветствую, а как определил что ступицу нужно менять, а не только подшипник?

@УПЫНДАРЬ а только подшипник не может дать такой результат?

Ну так же индикатором прокатил и увидел что она кривая .

Подшипник мицубиси. мицубиси не делает подшипники, в коробке лежит NTN, можно сразу его купить, а не переплачивать за упаковку.

Здравствуйте, на передней ступице ваз 2110 пределы биения случайно не знаете.

Диску кабзда но все равно продам не дорого. Еврейский подход.

Здравствуйте! Спасибо за полезное видео. Скажите как себя показали тормозные диски meyle c TRW не сравнивали?

Всё разжевал, спасибо👍

спасибо огромное за толковый видеотчет.

Вопрос 1: Зачем снимать стойку? Почему не открутить только поворотный кулак? Вопрос 2: Как снять подшипник со ступицы, если ступицу не нужно менять?

Антон Николаев легче выбивать подшипник без тисков

Видео хорошее, всё подробно и понятно 👍

При замене диска оригинал лучше не ставить,ибо он невысокого качества.Лучше ставить неоригинал,я ставил диск Отто Цимерманн,он и по качеству лучше и дешевле.)

блестящая сторона никогда не бывает магнитным кольцом да и при таком биение ступицы диски можна не менять было и фирма не мале а мейле китай железо их еще так себе а резиновые детали гамно на месяц не хватает

Сколько раз ездил на СТО, столько раз приходилось косяки устранять, будем сами благодаря Вам, гайки крутить. Респект и уважуха.

Спасибо за грамотное подробное разъяснение по ремонту, у самого ourlander xl, только 3.0. Таких видеоотчётов очень мало или совсем нет.

В 41 или 45 году я бы не обратил внимание! Но у нас 21 век и 2020 год! И такой звук это пипец. Чуть ноут не разбил об стол!))

Видео отличное! Все нравится, коротко и ясно! Но звук пипец как раздражает. Просто убивает все.

И если можно так про диагностировать. У меня проблема на скорости от 60+ есть гул Басистый в левой передней части колеса и от этого гула есть небольшая вибрация модно сказать как от басов. Гул идет при езде прямо и на лево при повороте вправо даже незначительный поворот руля, он проходит. Что это может быть? Но он отчетливо слышан со стороны водителя. Это подшипник ступицы или внутренний шрус? Прост кажите пожалуйста. Машина outlander xl 3.0. Заказал под замену 2 ступичных подшипника фирмы SNR и новые шины буду менять. Может заказать шрус?

Замена подшипника ступицы Митсубиси Аутлендер

Замена подшипника ступицы на Митсубиси Аутлендер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mitsubishi Outlander самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Митсубиси Аутлендер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Митсубиси Аутлендер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mitsubishi Outlander сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Читайте также: