Volvo xc70 как снять бардачок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Где находится и как заменить салонный фильтр на Volvo XC70

Автоконцерн Volvo за долгое время своего существования всегда считался образцовым производителем в плане качества, надёжности и безопасности выпускаемых моделей.

Volvo XC70

Несмотря на определённые сложности в истории бренда, в настоящее время Volvo стремительно развивается, возвращает некогда утраченные позиции, и заставляет уже конкурентов гнаться за собой.

При этом Volvo ещё и во многом позиционируют как производителя семейных машин. Ведь если человек хочет получить дорогой автомобиль семейного типа, он ждёт от него максимум надёжности, великолепных показателей безопасности и возможности не остаться позади всех, нажимая на педаль газа. С такими задачами превосходно справляются все модели Volvo. В их числе и Volvo XC70.

Что же касается самостоятельного обслуживания, то тут владельцы делятся на 2 категории. Одни всё делают в автосервисе, а другие предпочитают простейшие ремонтно-восстановительные работы проводить своими руками. Менять салонный фильтр на СТО в случае с Volvo XC70 вовсе не обязательно. Такая задача выполняется без посторонней помощи, буквально за 20 минут.

Интервал между заменами

Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo XC70 предполагает обязательный подбор расходника, а также своевременное выполнение процедуры.

Если отталкиваться сугубо от регламента автопроизводителя, то по их указаниям менять фильтр очистки салонного воздуха нужно через каждые 15-20 тысяч километров. Те, кто не преодолевает за календарный год такое расстояние, придерживаются принципа замены 1 раз в год.

Но мало кто в России проезжал такое расстояние, сохраняя фильтр работоспособным и эффективным.

Опыт владельцев Volvo XC70 наглядно показывает, что в максимально возможных благоприятных условиях эксплуатации фильтр обеспечивает качественную очистку воздуха, поступающего в салон, примерно в течение 10-12 тысяч километров.

Но в большинстве случаев признаки износа расходника начинают проявляться через 5-8 тысяч пройденных километров. Это актуально для тех, кто ездит в условиях городских пробок и густого выхлопного газа, либо же выезжает на бездорожье.

Сравнение фильтров

Не стоит забывать, что Volvo XC 70 является модифицированной версией Volvo V70, которую попытались превратить во внедорожник. Но правильнее будет назвать Volvo XC70 универсалом повышенной проходимости, либо же паркетником. Вне зависимости от названия, для такой машины езда по пыльным дорогам является вполне нормальной и естественной средой обитания.

Следите за состоянием салонного фильтра, принимая во внимание характерные признаки износа. Если из дефлекторов плохо дует воздух, печка греет недостаточно тепло, либо же при закрытых окнах активно запотевают стёкла изнутри, наверняка проблема в очистителе воздуха. Его следует заменить.

Выбор нового расходника

Не стоит отрицать, что зачастую владельцы автомобилей Volvo являются людьми достаточно обеспеченными. Купить и содержать такую машину могут позволить себе далеко не все.

Потому у многих не возникает проблем с покупкой оригинальных запчастей, несмотря на их высокую стоимость.

Извлечение фильтра

Если говорить конкретно применительно к модели Volvo XC70, то её оригинальный фильтр имеет каталожный номер 30630754. Проблема и основная загвоздка тех, кто не обладает большим бюджетом на содержание автомобиля, заключается в стоимости оригинального расходника. За него просят около 2,5-3 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от региона и продавца.

Не желая платить такие деньги, либо просто не имея свободный бюджет для таких затрат на довольно обычный салонный фильтр, владельцы Volvo отправляются на поиски аналогов. Их на рынке предлагается большое количество. Но не все из них хорошие.

Среди зарекомендовавших себя с положительной стороны можно выделить минимум 3 запчасти, выступающие аналогом оригинального салонного фильтра для Volvo XC70:

  • Kortex. По каталожному номеру KC0099S можно найти актуальный и идеально подходящий для Volvo XC 70 фильтр. Он обойдётся автомобилисту максимум в 400 рублей.
  • Filtron. Отличный производитель с великолепными салонниками. Тут ищите каталожный номер К1126А. Такая запчасть уже несколько дороже предыдущего варианта, и обойдётся покупателю в 600 рублей.
  • Mann Filter. Самый дорогой в представленной тройке. Но автомобилисты считают именно фильтр под номером CUK2855 самым достойным аналогом оригинала. Но здесь цена не самая низкая, и составляет около 1 тысячи рублей.

Можно искать также среди других производителей. Главное, чтобы используемый расходник был действительно хорошего качества. Оригинал это будет или аналог, принципиального значения не имеет.

Процедура замены

Когда новый фильтр салона уже у вас, можно приступать к самой замене.

Установка фильтра

Работы будут проводиться в салоне, со стороны переднего пассажирского места. Потому инструменты и сам новый фильтрующий элемент можно разложить на водительском кресле, либо положить на пол около себя.

  • Полностью откройте переднюю пассажирскую дверь в Volvo XC70, и сдвиньте назад до упора кресло.
  • Если работаете при хорошем наружном освещении, дополнительный свет не потребуется. Если же вы в тёмном гараже, вооружитесь фонариком.
  • Вам следует разместиться удобно так, чтобы добраться до нижней части бардачка, поскольку именно под вещевым ящиком находится корпус салонного фильтра.
  • Под бардачком имеется зачастую чёрного цвета панель. Она удерживается парой винтов, для откручивая которых понадобится ключ торкс 20.
  • Аккуратно схватитесь рукой за панель, и начинайте тянуть её вниз.
  • Не отрывайте резко панель, поскольку там ещё есть разъём проводов от подсветки ног переднего пассажира.
  • Разожмите фиксатор коннектора, и после этого панель можно убирать в сторону.
  • Возьмитесь рукой за верхний край коврового покрытия, и потяните его на себя. Достаточно просто немного отогнуть материал, за которым скрывается корпус фильтра очистки салонного воздуха.
  • За ковролином скрывается сам пластиковый корпус чёрного цвета, внутри которого располагается искомый расходник.
  • Доступ внутрь корпусы закрыт крышкой. Для её снятия нужно отщелкнуть 3 фиксатора-защёлки.
  • Аккуратно потяните за фильтр и вытащите со своего посадочного места.
  • Гнездо лучше зачистить с помощью ветоши, компрессора или обычного пылесоса с плоской насадкой.
  • Теперь, ориентируясь по стрелке на расходнике, либо сравнив с положением старого фильтра, вставьте его в корпус.
  • Закройте крышку, верните на место ковровое покрытие.
  • Устанавливая обратно панель, не забудьте подключить разъём питания светильники ног переднего пассажира.

На этом процедура полностью завершена.

Нельзя сказать, что в случае с Volvo XC70 менять фильтр салона сложно. Скорее неудобно. Суммарно на процесс смены элемента уходит не более 20 минут.

При желании продлить срок службы нового салонника, а также обеспечить более чистый воздух в салоне, примерно каждые 3-4 тысячи километров можете так же снимать фильтр, вытряхивать его и устанавливать на место. Но эта процедура не считается обязательной, а выполняется сугубо по усмотрению самого автовладельца.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как снять крышку торпеды. VOLVO S70, V70I, C70I

Эта статья будет достаточно короткая, так как снять крышку торпеды совсем не сложно, однако, в этой операции есть парочка нюансов. Применять это руководство можно к моделям Volvo 70й серии 1997-2003 годов (s70, c70, v70). Снять крышку торпеды может понадобится для нескольких вещей: поменять пассажирскую подушку безопасности, заменить панель приборов целиком или перегоревшие лампочки в ней, а так же, иногда требуется пропустить под крышкой торпеды какие-то дополнительные провода, например питание для телефона или нафигатора/видеорегистратора/антирадара. Так же, можно заодно проклеить её тонким вибропластом и 5мм битопластом для более плотной посадки и дополнительной шумоизоляции (ну, это уже по желанию).

Итак, для начала, необходимо при помощи широкой плоской отвёртки или специального инструмента для снятия пластиковых панелей (его всё равно ни у кого нет) удалить из крышки торпеды следующие элементы: две решётки на верхней части крышки, закрывающие высокочастотные динамики, две решётки с боковых воздуховодов и одну с центрального, а так же по одной решётки с торца панели с каждой стороны, которые видно только при открытых дверях. Всего 7 решёток. При удалении этих решёток будьте аккуратны, не повредите и не поцарапайте отвёрткой поверхность крышки торпеды, она мягкая и её легко испортить.

Далее нам необходимо открутить 11 шурупов «торксов», на которых держится крышка торпеды. На фотографии они отмечены синими стрелками: по одному с торца крышки (со стороны открытых дверей), два у приборной панели (в верхней части), два у центрального воздуховода, по одному в боковых воздуховодах, и один в районе левого высокочастотного динамика и два в верхней части крышки бардачка.

Далее необходимо вытащить сам перчаточный ящик. Для этого откручиваем 6 шурупов торксов по его периметру (на фото отмечены зеленым цветом) и вытаскиваем весь бардачок, потянув его на себя.

Теперь нам необходимо отсоединить питание подушки безопасности пассажира. Подушка безопасности расположена прямо над бардачком, и когда мы его вынули, мы можем увидеть её. Нам необходимо отсоединить штекер, расположенный справа от неё. Главное, чтобы в этот момент в замке зажигания не было ключа, иначе потом загорится ошибка SRS, которую просто так не сбросишь. Клеммы аккумулятора отключать лично я не люблю – ошибка и так не появится, если ключа в зажигании нет.

После того, как отключили питание подушки и выкрутили 11 шурупов, верхняя крышка держится только на 3х болтах, которые держат подушку безопасности. На рисунке они отмечены красным. Головкой на 10 выкручиваем их.

После этого можно снять верхнюю крышку торпеды, вместе с прикрученной к ней пассажирской подушкой безопасности. Для этого необходимо её чуть-чуть приподнять и потянуть на себя. Сборка – в обратном порядке.

Volvo xc70 как снять бардачок

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Один из 650: опыт владения Volvo V70 XC


Моду на вседорожность можно удовлетворять разными способами. К примеру, зачем разрабатывать кроссовер, когда можно выдать за бравого «проходимца» универсал или даже хэтчбек? Сейчас под эту идею умудряются подгонять даже седаны – но с нами сегодня один из пионеров движения «универсалы против бездорожья»: Volvo V70 XC.

Снаружи

Ш ведам сам Тор предначертал делать именно такие колесницы. «Сараи» – неотъемлемая часть имиджа Volvo, а полный привод в скандинавском климате — не роскошь, а средство выживания. Универсал, несмотря на разгладившееся лицо в стиле S60/S80 и роскошные гирлянды задних фонарей, не изменил концепции увесистого чемодана. Но даже будучи наряженным в черные вседорожные доспехи, викинг остался истинным Volvo, внушающим не страх, а уважение. Есть в нем и интрига: особый синий окрас Ocean blue pearl и эмблемы Volvo Ocean Race — знаменитой кругосветной парусной регаты, проводимой с 1973 года.

Внутри

Интерьер V70 XC позаимствовал у соплатформенного S60 первого поколения. Для пользователей это означает, что они попали в один из самых колоритных салонов Volvo рубежа веков. Здесь нет буржуазной основательности S80 и излишнего минимализма S40. Зато есть заботливые объятия скошенной по верху передней панели, ненавязчивая отделка алюминием и лоск толстой, но мягкой кожи.

Согласно табличке рядом с бардачком, я сижу в 235-м из 650 выпущенных экземпляров Volvo V70 XC Ocean Race. Несколько соответствующих логотипов и двойная синяя строчка кожи — основное отличие этой серии от обычных универсалов. Volvo тут явно поскромничали, зато не поскупились на комплектацию. Удачно спрофилированные сиденья с ненавязчивой, но явной боковой поддержкой снабжены электрорегулировками, есть раздельный климат-контроль и двойные стеклопакеты по кругу.

Что такое настоящий семейный автомобиль, понимаешь только посетив задний диван и осмотрев багажник. По величине колесной базы универсал расположился аккурат между S60 и S80, что означает солидный запас места на втором ряду. Центральный подлокотник, трансформируемый в столик с подстаканниками — просто находка. А багажник, раскладываемый на три части в пропорции 40:20:40 – настоящий проглот.

В движении

Несмотря на свой особый статус, V70 XC не получила топовых моторов Т5, не говоря уже об R-версии. Но нечетный рокот рядной «пятерки» B5244T3 действует на меня успокаивающе. А 200 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,4 литра при помощи турбонаддува, обещают нескучную поездку.

Volvo V70 XC двигатель

Тот, кто считает универсал Volvo диагнозом, просто никогда не общался вживую с этим скандинавским чудом. Пиковые 285 Нм, доступные с 1 800 об/мин, легко подхватывают и уносят вперед шведский чемодан, весящий, между прочим, вполне приемлемые для такой махины 1 600 кг. Поток тяги кажется прямо-таки нескончаемым. Двигатель просто не успевает выдохнуться к моменту, когда услужливый «японец» Aisin быстро и незаметно включает следующую передачу, и всё начинается по новой. Не помеха даже едва заметная задержка при кикдауне. При этом в V70 XC нет и грамма спортивной злости горячей сестрицы S60R. Ускорение хоть и эффективное, но мягкое и ничуть не провоцирующее. Завидная эластичность мотора — лишь один из элементов активной безопасности: отец семейства всегда должен иметь возможность совершить безопасный обгон.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 9 11

Volvo V70 XC сзади

Полный привод в V70 XC до рестайлинга реализован с помощью вискомуфты, передающей момент к задним колесам только при пробуксовке передних. Поэтому большую часть жизни универсал передвигается на переднем приводе. Подключаемая задняя ось пригодится на легком снегу или на покрытиях, где нет шанса закопаться — не более. Штурмовать любое бездорожье даже с учетом клиренса в 210 мм на Volvo с его огромными свесами и исключительно переднеприводной ориентацией — противопоказано. V70 XC — инструмент исключительно для мирного использования, но инструмент добротный, на все случаи жизни.

История покупки

Привычка мониторить без причины объявления о продаже авто часто приводит к неожиданным покупкам. Год назад Юлий владел ухоженным Volvo S60, который в целом его полностью устраивал. Но объявление о продаже V70 XC Ocean Race в Великом Новгороде за 280 000 рублей спутало все карты. Удержаться от того, чтобы не взглянуть живьём на редкий экземпляр по такой цене, было решительно невозможно.

Volvo V70 XC шильдик

Volvo V70 XC фара

Volvo V70 XC колесо

В реальности автомобиль оказался довольно запущенным. Затертое лобовое стекло, вмятина на водительской двери, только один ключ в комплекте, горевшие ошибки по двигателю и подушкам — устранение только этих сходу увиденных недостатков тянуло примерно на 50 000 рублей. Тем не менее, владелец согласился сделать скидку и приехать на диагностику в Питер.

Volvo V70 XC три четверти

Volvo V70 XC спереди

Volvo V70 XC сзади

Хозяин согласился ещё снизить цену, и в итоге Юлий купил Volvo за 220 000 рублей. Ему достался универсал 2002 года выпуска с пробегом 193 000 миль, в молодости ездивший по Нью-Джерси. Проверка по CarFax не выявила следов ДТП. В России Юлий стал четвёртым владельцем.

Ремонт

Ввиду того, что на двигателе после покупки были обнаружены подтеки масла из горловины, была заменена прокладка горловины, проведена чистка системы вентиляции картерных газов и поддона с обязательной заменой масла. Зимой отказал вентилятор отопителя. Не желая переплачивать за оригинал (17 500 рублей), Юлий заказал его же, но в упаковке от Behr-Hella за 7 500 рублей.

При одной из диагностик обнаружилась ошибка по клапану турбины — давление в системе управления турбонагнетателем было выше нормы. После замены клапана управления на новый оригинал ошибка исчезла. Одной из неисправностей после покупки машины был через раз работающий люк. Моторчик люка был куплен на разборке за 1 300 рублей, и дополнительно была выполнена процедура чистки системы дренажа люка.

Подвесной подшипник карданного вала «приговорили» еще при диагностике перед покупкой. Поскольку кардан неразборный, то для ремонта было два варианта: поставить новый кардан (примерно 60 000 рублей) либо сделать кардан разборным и заменить подшипник (от 15 000 рублей). Юлий, разумеется, выбрал второй вариант. При снятии кардана выяснилось, что ШРУСы ещё живы, только порван один из пыльников.

Volvo V70 XC сзади (3)

После динамичной езды по трассе на приборной панели появилась ошибка Reduced Engine Performance, предсказуемо сопровождаемая падением мощности двигателя. Диагностика показала, что причина в трещине на патрубке интеркулера. Цена оригинала — около 9 000 рублей, но как оказалось, идентичный по размерам, да еще и силиконовый патрубок подходит от КАМАЗа. Стоит такой аналог не дороже 400 рублей.

Родной насос ГУР на V70 XC пытались реанимировать три раза, но… всё было тщетно. В итоге после долгих поисков Юлий нашел подержанный оригинальный насос на разборке BMW в Москве, каким-то образом, попавший туда из Швеции. Цена — всего 2 500 рублей плюс гарантия две недели на установку.

Volvo V70 XC решетка радиатора

Volvo V70 XC шильдик (2)

Летом появились проблемы с кондиционером. После примерно пяти минут работы начинал идти теплый воздух. Причиной было отключение муфты компрессора кондиционера. Новая деталь обычно стоит не дешевле 15 500 рублей, но Юлию повезло найти ее за 5 000 рублей.

По какой то причине у V70 XC отсутствовала защита картера. Цена новой — около 12 000 рублей. Первая попытка купить б/у оказалась неудачной: продавец из Москвы прислал защиту от S60, которая отличается по размерам и посадочным местам. В итоге нужная деталь нашлась в Челябинске за 1 800 рублей.

Эксплуатация

Желая улучшить звук, Юлий установил аудиосистему Premium Sound System. Затертое лобовое стекло заменено на новое от Pilkington, поставлен новый руль. Юлий перебрал закисший замок багажника, отремонтировал память и обогрев водительского зеркала, восстановил, разобрав и почистив моторчики, дворники на фарах. Перебрал дверные карты, на которых отваливались ручки и декоративные молдинги. Для этого пришлось купить дверные карты на разборке, собрав из четырёх полуразобранных комплектов два нормальных, где ничего не скрипело и не отваливалось.

Volvo V70 XC передняя часть

Восстановить сломанные подстаканники и столик в подлокотнике центральной консоли оказалось непросто. На разборках они встречаются редко — Юлию удалось найти подлокотник в сборе с бежевой крышкой, но как выяснилось позже, обивку крышки просто так не поменять. Она впаяна в крышку на горячую, причем не только по контуру, а всеми ребрами жесткости. Пришлось разбирать оба подлокотника полностью, извлекая и меняя необходимые запчасти.

Volvo V70 XC три четверти (2)

Большую часть ремонтов Юлий выполняет сам. Сложные операции производятся у официального дилера, который взял на поруки редкий Volvo, согласившись предоставить качественный сервис по приемлемой цене. Тем не менее, на приведение универсала в порядок уже потрачено больше, чем на его покупку.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol EDGE 0w-30) и фильтров (топливный — оригинал или Kolbenschmidt, салонный — Mahle LAK54) — раз в 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Оставшиеся планы – по большей части уже не технические, а эстетические: сделать полную химчистку, установить оригинальный ксенон, заменить потеющую клапанную крышку и произвести полную перекраску кузова.

Volvo V70 XC сзади (4)

История модели

Продажи второго поколения вседорожного универсала Volvo под именем V70 XC стартовали в 2000 году. В соплатформенниках числились S80 и S60 первых поколений. Привод — только полный, моторы — турбированные бензиновые «пятерки» (200-210 л.с.) и дизель D5 (163 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или автоматом.

Volvo V70 XC

Volvo V70 XC '2000–02

После рестайлинга 2003 года универсал сменил имя на XC70, продержавшись в производстве до 2007 года.

Багажная сетка – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY04 руководство по эксплуатации

Защитная сетка в целях безопасности должны быть
всегда правильно установлены и закреплены.

Для установки стальной сетки:

Опустите вниз спинку сидения.

Нажмите и поверните ручку (1) в красное
(незапертое) положение отверткой Torx*.

Установите края защитной решетки,
снабженные пружинами, в точки крепления
(см. рисунок).

Нажмите и поверните ручку (1) в зеленое
(запертое) положение.

ВНИМАНИЕ! Зеленая метка на консоли (2) и метка
на ручке (1) должны после монтажа решетки
совпадать, иначе надувная подушка безопасности
не будет функционировать.

Метки красного цвета – открытое положение

Метки зеленого цвета – запертое положение

Для снятия защитной решетки проделайте
следующее:

Сложите вперед спинку сидения.

Нажмите и поверните ручку (1) с помощью
специальной отвертки Torx до красной
метки, так чтобы метка на ручке совпала с
меткой на консоли.

Отведите решетку в направлении, противо-
положном креплению в крыше автомобиля
так, чтобы она вышла из зацепления с
панелью крыши. После того, ослабьте
усилие и осторожно потяните решетку на
себя таким образом, чтобы решетка осво-
бодилась также и с другой стороны. Не
наклоняйте решетку слишком сильно, иначе
ее может заклинить, и возникнут проблемы
с тем, как вынуть ее из машины.

Нейлоновая сетка V70

(Разделенное на 2 части заднее

Ваш автомобиль оснащен сеткой для груза,
сделанной из прочного нейлонового волокна, и е¸
можно размотать от спинки заднего сидения. Если
спинки заднего сидения находятся в поднятом по-
ложении, то сетка для груза фиксируется сама со-
бой примерно через 1 минуту после раскладывания.

Натяните вверх правую багажную сетку.

Сначала надежно подцепите стержень в креплении
на правой стороне (А), затем протяните стержень и
надежно подцепите его на левой стороне (В).

Натяните вверх левую багажную сетку и
закрепите на стержне.

Демонтируйте в обратном порядке.

Багажную сетку можно также использовать, когда
заднее сиденье сложено впереди.

Где находится и как заменить салонный фильтр на Volvo XC70


Автоконцерн Volvo за долгое время своего существования всегда считался образцовым производителем в плане качества, надёжности и безопасности выпускаемых моделей.

Несмотря на определённые сложности в истории бренда, в настоящее время Volvo стремительно развивается, возвращает некогда утраченные позиции, и заставляет уже конкурентов гнаться за собой.

При этом Volvo ещё и во многом позиционируют как производителя семейных машин. Ведь если человек хочет получить дорогой автомобиль семейного типа, он ждёт от него максимум надёжности, великолепных показателей безопасности и возможности не остаться позади всех, нажимая на педаль газа. С такими задачами превосходно справляются все модели Volvo. В их числе и Volvo XC70.

Что же касается самостоятельного обслуживания, то тут владельцы делятся на 2 категории. Одни всё делают в автосервисе, а другие предпочитают простейшие ремонтно-восстановительные работы проводить своими руками. Менять салонный фильтр на СТО в случае с Volvo XC70 вовсе не обязательно. Такая задача выполняется без посторонней помощи, буквально за 20 минут.

Интервал между заменами

Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo XC70 предполагает обязательный подбор расходника, а также своевременное выполнение процедуры.

Если отталкиваться сугубо от регламента автопроизводителя, то по их указаниям менять фильтр очистки салонного воздуха нужно через каждые 15-20 тысяч километров. Те, кто не преодолевает за календарный год такое расстояние, придерживаются принципа замены 1 раз в год.

Но мало кто в России проезжал такое расстояние, сохраняя фильтр работоспособным и эффективным.

Опыт владельцев Volvo XC70 наглядно показывает, что в максимально возможных благоприятных условиях эксплуатации фильтр обеспечивает качественную очистку воздуха, поступающего в салон, примерно в течение 10-12 тысяч километров.

Но в большинстве случаев признаки износа расходника начинают проявляться через 5-8 тысяч пройденных километров. Это актуально для тех, кто ездит в условиях городских пробок и густого выхлопного газа, либо же выезжает на бездорожье.Где находится и как заменить салонный фильтр на Volvo XC70

Не стоит забывать, что Volvo XC 70 является модифицированной версией Volvo V70, которую попытались превратить во внедорожник. Но правильнее будет назвать Volvo XC70 универсалом повышенной проходимости, либо же паркетником. Вне зависимости от названия, для такой машины езда по пыльным дорогам является вполне нормальной и естественной средой обитания.

Следите за состоянием салонного фильтра, принимая во внимание характерные признаки износа. Если из дефлекторов плохо дует воздух, печка греет недостаточно тепло, либо же при закрытых окнах активно запотевают стёкла изнутри, наверняка проблема в очистителе воздуха. Его следует заменить.

Выбор нового расходника

Не стоит отрицать, что зачастую владельцы автомобилей Volvo являются людьми достаточно обеспеченными. Купить и содержать такую машину могут позволить себе далеко не все.

Потому у многих не возникает проблем с покупкой оригинальных запчастей, несмотря на их высокую стоимость.Где находится и как заменить салонный фильтр на Volvo XC70

Если говорить конкретно применительно к модели Volvo XC70, то её оригинальный фильтр имеет каталожный номер 30630754. Проблема и основная загвоздка тех, кто не обладает большим бюджетом на содержание автомобиля, заключается в стоимости оригинального расходника. За него просят около 2,5-3 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от региона и продавца.

Не желая платить такие деньги, либо просто не имея свободный бюджет для таких затрат на довольно обычный салонный фильтр, владельцы Volvo отправляются на поиски аналогов. Их на рынке предлагается большое количество. Но не все из них хорошие.

Среди зарекомендовавших себя с положительной стороны можно выделить минимум 3 запчасти, выступающие аналогом оригинального салонного фильтра для Volvo XC70:

  • Kortex. По каталожному номеру KC0099S можно найти актуальный и идеально подходящий для Volvo XC 70 фильтр. Он обойдётся автомобилисту максимум в 400 рублей.
  • Filtron. Отличный производитель с великолепными салонниками. Тут ищите каталожный номер К1126А. Такая запчасть уже несколько дороже предыдущего варианта, и обойдётся покупателю в 600 рублей.
  • Mann Filter. Самый дорогой в представленной тройке. Но автомобилисты считают именно фильтр под номером CUK2855 самым достойным аналогом оригинала. Но здесь цена не самая низкая, и составляет около 1 тысячи рублей.

Можно искать также среди других производителей. Главное, чтобы используемый расходник был действительно хорошего качества. Оригинал это будет или аналог, принципиального значения не имеет.

Процедура замены

Когда новый фильтр салона уже у вас, можно приступать к самой замене.Где находится и как заменить салонный фильтр на Volvo XC70

Работы будут проводиться в салоне, со стороны переднего пассажирского места. Потому инструменты и сам новый фильтрующий элемент можно разложить на водительском кресле, либо положить на пол около себя.

  • Полностью откройте переднюю пассажирскую дверь в Volvo XC70, и сдвиньте назад до упора кресло.
  • Если работаете при хорошем наружном освещении, дополнительный свет не потребуется. Если же вы в тёмном гараже, вооружитесь фонариком.
  • Вам следует разместиться удобно так, чтобы добраться до нижней части бардачка, поскольку именно под вещевым ящиком находится корпус салонного фильтра.
  • Под бардачком имеется зачастую чёрного цвета панель. Она удерживается парой винтов, для откручивая которых понадобится ключ торкс 20.
  • Аккуратно схватитесь рукой за панель, и начинайте тянуть её вниз.
  • Не отрывайте резко панель, поскольку там ещё есть разъём проводов от подсветки ног переднего пассажира.
  • Разожмите фиксатор коннектора, и после этого панель можно убирать в сторону.
  • Возьмитесь рукой за верхний край коврового покрытия, и потяните его на себя. Достаточно просто немного отогнуть материал, за которым скрывается корпус фильтра очистки салонного воздуха.
  • За ковролином скрывается сам пластиковый корпус чёрного цвета, внутри которого располагается искомый расходник.
  • Доступ внутрь корпусы закрыт крышкой. Для её снятия нужно отщелкнуть 3 фиксатора-защёлки.
  • Аккуратно потяните за фильтр и вытащите со своего посадочного места.
  • Гнездо лучше зачистить с помощью ветоши, компрессора или обычного пылесоса с плоской насадкой.
  • Теперь, ориентируясь по стрелке на расходнике, либо сравнив с положением старого фильтра, вставьте его в корпус.
  • Закройте крышку, верните на место ковровое покрытие.
  • Устанавливая обратно панель, не забудьте подключить разъём питания светильники ног переднего пассажира.

На этом процедура полностью завершена.

Нельзя сказать, что в случае с Volvo XC70 менять фильтр салона сложно. Скорее неудобно. Суммарно на процесс смены элемента уходит не более 20 минут.

При желании продлить срок службы нового салонника, а также обеспечить более чистый воздух в салоне, примерно каждые 3-4 тысячи километров можете так же снимать фильтр, вытряхивать его и устанавливать на место. Но эта процедура не считается обязательной, а выполняется сугубо по усмотрению самого автовладельца.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Бардачок в S40 new.

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ

"Дорогие форумчане, а как вам бардачек или перчаточный ящик сороковки, помоему полное ГУАНО"

А ты там мешки с картошкой перевозить хотел!?)))))
У меня там атласы дорожные и бутылка воды легко помещаются, а больше и не нужно, ИМХО!

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ

Моё мнение такое: злословить у Вас получается довольно плохо!
А перчаточный ящик - не хлебница, и происходит он от слова "перчатки", а не от слова "булка".
А ущемлять Вас в праве возить там, что Вам взбредёт в голову я не намерен. Загружайтесь на здоровье!))))

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ

Согласен, назначение перчаточного ящика видно из названия, даже слово "бардачок" постепенно уходит из автолексики. В нём уже давно перестали хранить что-то объёмное или в большом количестве. Документы там, страховку, журнальчик, перчатки собственно)).

Вольво может похвастаться зато большим багажным отделением

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ

БАРДАЧЕК КЛАССНЫЙ. Бесполезный, но прикольный! Диалог после открытия оного:
- Ой, а че он такой маленький?!
- А ты внутрь загляни!
- Ни х.. себе. У меня рука почти влезает.

Примерно так. Бардачек имеет неудобный вход - это факт. Но сделан он был явно после создания формы передней панели.

Удобен для атласов, карт (маршрутных), ручек (по бокам удобные пазы), страховки в мягком файле (под коврик бардачка спрятал), узких бутылок Пепси и С-С.

В остальном - *оппааааа его используешь на полную катушку, неудобный вход, плохо закрывается (приходится хлопать посильнее, иначе откроется), нагибаться приходится низковато (чтобы из недр изъять полотенце, например).

Всегда вожу с собой чемодан старый кожзамовый - туда все влезает, и места много не занимает.

Открыть Volvo XC70 — без повреждений

Открыть Volvo XC70 — без повреждений

Как вскрыть Volvo XC70, если по досадному недоразумению доступа в салон, в подкапотное пространство или в багажник нет? Правильным решением будет вызов аварийной службы вскрытия замков без повреждений. LOCKSERVICE – одна из лучших компаний на рынке услуг по вскрытию и замене механизмов любой сложности. После вашего звонка специалисты прибывают в любую точку Москвы и Московской области в течение 15-20 минут. При наличии документов на автомобиль, профессионально вскроют машину, не причинив ей повреждений. Какие ситуации могут послужить поводом для экстренного вскрытия?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Немногие из таких поломок можно решить самостоятельно, но, если вы решились на это, лучше воспользоваться советами опытных мастеров.

Распространенные проблемы с замками и способы их устранения

1. Не открывается задняя дверь авто

Если замок задней двери не открывается брелоком либо пультом сигнализации, доступ в салон можно получить, открыв дверь ключом, или, сев в машину через передние двери, попытаться открыть изнутри ручкой открывания. Чаще всего причина кроется в моторчике, который бывает достаточно почистить, чтобы решить задачу или в плохом контакте проводов в разъемах на микровыключателе замка двери. Если проблема наблюдается в зимнее время, вероятно, что примерзли уплотнители двери или обледенел замковый механизм. В первом случае в дверную щель нужно обильно побрызгать WD-40, во втором – загнать машину в теплый гараж и подождать некоторое время.

2. На Volvo XC70 не открывается багажник

Открыть багажник Volvo XC70
Если при нажатии на кнопку открывания замок не издает звуки, значит на него не приходит ток. Откинув ряд задних сидений и, разрезав кожух, закрывающий провода, идущие к задней двери, нужно «прозвонить» их для выявления оборванного или пережатого. Если моторчик жужжит, но не открывает, то проблема кроется в нем. Открыть пятую дверь можно, действуя по следующей инструкции, но, не имея опыта, как открыть багажник Вольво XC70 самостоятельно, проделать все манипуляции будет сложно:

  • Частично снимите обивку с внутренней стороны крышки;;
  • Открутите полозья в полу багажника;
  • Снимите крышку пола, одновременно приподняв нижний край обивки и край пола багажника;
  • Разъедините крепежные петли возле задних сидений;
  • Отогните обивку, сняв привод замка и отключив блокировочный тросик;
  • В механизме замка (на месте стыковки механической части и привода) найдите белый пластиковый рычажок, который освободит язычок замка, и сдвиньте его влево.

3. Как открыть капот на Volvo XC70

Открыть капот Volvo XC70 не получится, если не работают оба замка на крышке капота. Доступ к левому замку (правый закрыт бачком омывателя) можно получить снизу, сняв пластик защиты двигателя. Если потянуть за центральный трос открывания капота, замок сработает, потянув за собой тросик правого замка. Более сложный вариант заключается в демонтаже бампера и решетки радиатора. Не имея технических навыков, вскрыть замки лично, у владельца машины вряд ли получится.

Что лучше: вскрыть самостоятельно или вызвать аварийную службу?

Если на Вольво XC70 не открывается багажник, дверь, капот, или возникла иная проблема, самостоятельное устранение поломок может привести к необходимости полноценного ремонта с большими расходами.

Намного дешевле обойдется звонок в LOCKSERVICE. Специалисты службы вскроют автомобили любых марок – без повреждений, потратив на это несколько минут. Не ищите решения, звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами незамедлительно – специалист приедет в любую точку Москвы и обрасти уже через 15 минут!

Не открывается Volvo XC70? Свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Читайте также: