Втулка рессоры москвич 412 аналоги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена втулок рессор +

Доброго времени суток, коллеги!
Начну вот с чего. Так как в москвичевском заду что-то навязчиво поскрипывало, было принято решение перебрать крепления рессор к кузову. По этому случаю были прикуплены на рынке вот эти вот радости

Помплект резинок, к счастью и к моей радости лежал в закромах, еще времен СССР. Собсна подтверждение

Много пугали меня что надо там рессоры ослаблять, мост подвешивать и т.д. Не спорю, по технологии может оно и так, однако вышло все гораздо проще.
Для этого мне понадобилось два домкрата (в последствии оказалось что можно пользоваться одним) и минимум и пара ключей на 19. А — кувалдОметр и плоскогубцы еще. Зачем — позже объясню.
Этот домкрат — мой

этот домкрат соседа (буду выкупать у него, это с 403 москвича)

Так же подчеркну что необходимо снять амортизаторы для замены серьг сзади. А вот для замены шпилек спереди наоборот одеть и затянуть.
Сурпризом для меня стало наличие еще одного листа рессоры. Видать штатный набор просел, и чтобы его не отбухтовывать вставили еще один. Задница жестковата, но вполне себе ничего.
Снял, в принципе все живенькое для своих лет, можно и не менять, но раз залез уже.)

Плоскогубцы нужны были для переднего крепления рессор, чтобы при опускании машины ухо первого листа не уходило вверх и назад. Плоскогубцы подкладывал сверху, ухо при касании с ними проскальзывало вперед по мере опускания домкрата и до момента совпадения отверстий под шпильку.
Тудым-сюдым, вот и все — вид с кормы

и с переднего крепления

Амортизаторы задние приятно порадовали — тоже мастерспорт. Можт и китайчек, конечно, но тоже не плохо.

И да — при жанглировании домкратами машина трижды с них падала, благо меня под ней уже не было. Так что напоминаю о технике безопасности (я показал как делать не надо)))
И вот на третьем падении вскрылась вот такая вот пикантная слоечка коррозии (машина задута толстым слоем антикора).

Печаль, пока задул преобразователем ржавчины.
Такие вот пироги… слоеные…
В конце надо что-то хорошее. Что может быть хорошего, когда не успел поймать гаражную дверь, и она заехала по двери? А вот что!)

Автоклуб "Москвичемания"

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Рессоры

Артем, Вопрос, при установке втулки смачивали в бензине?
Правда их потом запихать очень весело. Тов.Сталин подтвердит.

У меня после такого метода перестали сыпатся эти втулки.

Здраствуйте. У меня москвич 412. Пришло время бухтовать ресоры. Подскажыте хто знает какой должен быть заводской изгиб. Заранее благодарю.

В простейшем случае - кувалдой. Бум, бум, бум. Если кувалда по силам, значит реально.

  • Место жительства: Украина, Полтавская область
  • Машина: АЗЛК 2140, 1978 г.

Артем, попробуй у наших спецов на УМ-7 узнать делают они или нет, вроде была кузница. Адрес ул. Багнюка 7, телефон 71-76-29. База находиться в Солнечном на против пив. завода РОСАР.

  • Машина: Москвич 2140, 1988 г.в.

Кстати, на 412 и 402 одинаковые или нет?

С Mikenat не согласен. 1. Бить только с верху. 2. Бить только на ровной наковальне (любой подходящей железяке).

Лопнул коренной лист на левой рессоре. Рессоры были достаточно просевшие в связи с этим хочу поменять на обеих сторонах. Какие ставить, родные 6 листовые на 2140 или 7 листовые усиленные?

Поясняю. 1. Битье - это кристаллизация металла. Для рессор - вещь опасная, почему я против ручной бухтовки. Вариант , что ты говоришь - это просто выгиб рессоры вверх, без ее приведения в норму, и результат будет один - трещины и лопания. Ты хочешь изменить крепкость одной поверхности, не изменяя при этом все остальное. Металл этого не прощает, поверь. 2. На ровной наковальне ты не дашь металлу спокойно "растечься" по "травмируемой" поверхности. В случае вогнутости - металл хоть как-то компенсирует неравномерность обработки.

Addja, веришь - пробовал и так и так. Результат лучше - на вогнутой поверхности получался.

Читайте также: