Вылет 35 вместо 45 на камри

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

а вот про колёса: если ET=35 вместо положенных

Вот за такие посты как этот твой я бы реально банил. Ты 7 слов потратил на вброс а чтобы твою ПОЛНУЮ ХЕРНЮ опровергнуть потребуется минимум 70.

При ЕТ50 => ЕТ35 места там становится на 15 мм больш е, а не меньше. Поэтому посыл Лёликов системно неверен и свидетельствует о том что он пишет по теме в которой ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. И пишет не вопрос, а ОТВЕТ.

Да ты и сам всё видел, просто зацепился тут за чуть более осторожный формат НЕПРАВИЛЬНОГО ответа-совета - в каком направлении надо двигаться.

мой тёмный лес Должно быть 45 вылет
ТС хочет 35 вылет
И где я неправ в этот раз?
http://okuzove.ru/wp-content/uploads/2015/12/shema_2.jpg

Фигня что ты неправ, ошибаясь в направлении вылета. НЕфигня, что ты лезешь С ОТВЕТАМИ в темах в которых ты ниачом.


У машины колея 1550 мм с дисками с вылетом 40
Мы ставим вылет 30 и колея становится какая? 1530 или 1570? Вот это ты и не понимаешь, точнее, понимаешь неправильно, наоборот.

Михаил.
P.S. Для таких как ты классический немецкий идиотентест:

Нужно найти правильный ответ на вопрос:
Кто я своему сыну, если я ему не отец?

Засеки время которое тебе понадобится для нахождения правильного ответа.

положительный вылет при уменьшении прижимается же к тормозному диску, отрицательный наоборот.
У ТС вроде положительный вылет судя по цифрам.

где у меня ошибка?

Ошибка - СИСТЕМНАЯ Варианты стратегий.
1. Ты не понимаешь что такое вылет колёсного диска. Ты ищешь сам ответ, а раз ума не хватает то идёшь в соответствующий форум, там читаешь. Молча. Сам. Ну если такой тугой что не нашёл и не понял всё равно, то ТАМ СПРАШИВАЕШЬ.
Это - правильная стратегия.

Миша, тупые авторушные тролли они же в красной книге их трогать низя.
Это технарей можно забанить и ничего не изменится, а вот тролль существо хоть и тупое, но ценное, оно создает вокруг себя движуху и поднимает ценность ресурса.
Для меня Лелики уже стало нарицательным )
В разных конференциях в разное время есть такие персонажи, Антон-Портвейн например, ну ты понял )

Я к чему - пусть сдохнет от тупости сам, умнее не становится, факт.

Немного о мат'фашизме (на самом деле это называется Теория Принятия Решений На Базе Анализа Статистики).

Есть некая группа людей, 10 человек, со средним IQ 50. Не нравится IQ - пусть будет некий
коэффициент Понимания и Профессиональности Каждого Аборигена - ПиПКА.
Группа бы рассыпалась если бы 5 человек имели ПиПКА 20 единиц и 5 человек - 80 единиц. Распалась бы на две группы - те у кого 20 и те у кого 80.
Но в реальности, как правило, ПиПКА распределена по Закону Гаусса. Т.е, грубо, у одного 20, у второго 35, у двух 45, у одного 50, у двух 55, у одного 65 и у одного 80.
Если из группы уйдёт один у кого ПиПКА 45 и место него в группу придёт один у которого ПиПКА 55 - средняя ПиПКА изменится с 50 на 51 и группа своим новым, более высоким статусом, будет привлекать более высокоПиПКА'вых членов.
Но если из группы изъять придурка с ПиПКА 20, то средняя ПиПКА группы сразу рванёт вверх и станет больше 53, а если вместо изгнанного взять не среднего а продвинутого, с ПиПКА 70, то средняя ПиПКА окажется 55.
Иными словами, удаление одного самого придурошного придурка сразу даст большой прирост ПиПКА группы.

И еще вдогонку нетленочка http://atkritka.com/upload/iblock/fb7/atkritka_1378664334_69.jpg

Они столь высокого о себе мнения, что мелочей не замечают.

Я бы голосовал за "БАН НА ГОД". За мегаТУПОСТЬ. Спрашивай НЕ ЗДЕСЬ, изучай САМ.

Довольно часто владельцы авто ставят новые колёсные диски, и многие делают это не из-за поломки или износа предыдущих изделий, а в целях улучшения внешнего облика своего «железного коня». Так, приобретая новое колесо, автолюбители всегда смотрят не его сверловку, то есть диаметр посадочного отверстия на ступицу, разболтовку или количество и длину шпилек, на которые устанавливается это колесо, однако мало кто обращает внимание на вылет изделия (ЕТ), а это очень важный показатель для нормальной эксплуатации колеса на конкретной модели авто.

Что такое ЕТ на колесных дисках? Этот вопрос задают многие автолюбители, особенно те, кто приобрели свои автомобили сравнительно недавно и до сегодняшнего дня никогда не сталкивались с проблемой замены колёс на них.

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.


Вылет ЕТ на примере 3 показателей

ET на дисках — что это означает и как рассчитывается

Обозначение в виде двух букв латинского алфавита ЕТ не случайно, так как данная величина является международной и определяется по следующей формуле и выражается в мм, вне зависимости от страны производителя диска:

Где Х — это расстояние от наружной привалочной плоскости диска до его внутренней грани со стороны крепления к ступице или тот размер, который определяется путём измерения от боковой грани колеса по бортам до его решётки.

Y — это общая ширина изделия по ободу.


Диск с отрицательным вылетом

Как определить допустимое отклонение ЕТ для диска

Как правило, каждый автопроизводитель диктует свои допустимые отклонения по вылету диска, и они зависят только от конструкции рамы, подвески, суппортов, колёсных арок и других элементов транспортного средства. Это означает, что для каждого суппорта автомобиля существует некий показатель совместимости различных размеров, выражаемого в диапазоне от минимума до максимума ЕТ в миллиметрах. Так, ниже приведены показатели допустимых отклонений для 35 наиболее популярных в России моделей авто:

Из данной таблицы видно, что отрицательный вылет — это привычные параметры лишь для полноразмерных внедорожников, и чем он меньше, тем сильнее торчат на них колёса, однако это придаёт им дополнительную устойчивость на очень сложных участках плохих дорог, пластиковые накладки по периметру колёсных арок нередко идут в базовой комплектации. Кроме того, на этих марках авто стоит усиленная подвеска, разболтовка минимум 5х115, что лучше, чем на легковых автомобилях, воспринимает изгибающий момент.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неправильного подбора дисков

Опасность неправильного подбора данной размерности особенно актуальна при эксплуатации дорогих современных автомобилей. Так, положение транспортного средства на дороге тщательно контролируется бортовым компьютером и различными датчиками. Если спускает шина, водителю поступает сигнал о потере давления, при резком нажатии на педаль тормоза колёса не блокируются, так как срабатывает ABS.

То же можно сказать и о стабилизаторе курсовой устойчивости, который контролирует положение автомобиля на дороге и прямолинейность его хода, а также препятствует заносам на дороге, попеременно блокируя то или иное колесо. В данный компьютер, как правило, инженеры заводят определённые показатели размерности колёсных дисков — ЕТ, а как конечный результат — величины изгибающих моментов.


Измерение валета диска

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.


Измерение валета диска

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Размер дисков, шин и колес Тойота Камри

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем. Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Производитель рекомендует три диаметра литья: R16, R17 и R18.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Штатные колеса Toyota Camry

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Размер шин Toyota Camry V50

В зависимости от того, какое стоит литье, подбирается резина. Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами колеса на Тойота Камри V50.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размер дисков Toyota Camry V 40

Самый распространенный вид литья на Тойота Камри V40 – с диаметром в 16-дюймов, которое стоит в большинстве комплектаций. Более дорогие комплектации поставляются с 17-дюймовыми, для того чтобы подчеркнуть внешний вид авто. Однако, если у вас не такое богатое оснащение, то без проблем можно поставить R17. В нашей стране этого нет, но для американских Камри поставляются еще и R18.

Если диаметр центрального отверстия незначительно больше самой ступицы на Камри 40, к колесу нужно будет купить специальные дополнительные кольца, которые помогут его подогнать. Но если диаметр отверстия меньше рекомендуемого, то диск просто не поместится на ступицу: болты могут попасть по отверстиям, но до конца их зажать не получится.

Если вы ищете литье под покрышку, то стоит воспользоваться правилом: его ширина должна на 25–30 % быть меньше ширины профиля резины.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами дисков для Тойоты Камри.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/55/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Шины R16 для Камри

Самым оптимальным размером резины на Тойота Камри является 215/60 R16.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Toyota Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от всех следующих поколений Camry XV 30 производилась установка 15-дюймовых изделий. Для любителей экономить они подойдут как нельзя лучше, потому что являются самыми дешевыми и бережно относятся к подвеске автомобиля. Максимальный размер литья, которое может стоять на Camry V 30, составляет уже 17 дюймов, что отразится на жесткости автомобиля.

Ниже приведена таблица допустимых размеров колес на Toyota Camry XV 30

Диск Шины
Радиус R Ширина J Вылет ET
15 6 45 205/65/R15
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17

Нештатные диски

Если вы покупаете оригинальное литье на Камри V40, то не стоит переживать, подойдет ли оно на автомобиль, потому что это уже заранее предусмотрено производителем, а вот при покупке литья для авто V40 других изготовителей стоит обратить внимание на ряд факторов:

Диски R17 Toyota Camry

  1. Разболтовка на ступице: 5X114.3 – это означает, что фиксация производится пятью болтами, а сами болты образуют окружность размером в 114.3 мм.
  2. Максимальный диаметр: R20.
  3. Вылет колеса должен быть в пределах от 35 до 45 мм.

Популярная резина среди владельцев Toyota Camry

  1. Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
  2. Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
  3. На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
  4. Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.

Yokohama A539

Заключение

Размеры резины и дисков на Тойота Камри нужно подбирать только те, которые соответствуют регламенту. Выбор напрямую влияет на комфорт и управляемость. Самый оптимальный диаметр дисков: R16, а какой выбрать конкретно на свое авто – дело каждого, потому что регламент предоставляет выбор из трех размеров. Каждый из них может сделать из машины как мягкий, непримечательный, так и жесткий, привлекающий взгляд седан. Все поколения Камри, кроме V30, имеют одинаковые параметры колес, поэтому с одной модели они могут подойти на другую.

Вылет 35 вместо 45 на камри


.

И птицей бессонница бьется в окне.
Не спится, не спится, не спится бы мне.

OPA, 2002, 1ZZ, AL, ПЕРЛАМУТР
УАЗ, 1994, 417, . ХАКИ

andrik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Petrovich74 Просмотр профиля


.

И птицей бессонница бьется в окне.
Не спится, не спится, не спится бы мне.

OPA, 2002, 1ZZ, AL, ПЕРЛАМУТР
УАЗ, 1994, 417, . ХАКИ

VETTER Просмотр профиля
Цитата (andrik @ 18.01.2008 - 13:30)
нет уверенности что 35 подойдет. хотя с 37 люди катаются вроде норма.
35 наверно может уже задевать.
на сайте была инфа что от 45 можно +- 7-8мм
т.е. получается вылет от 37 до 53 надо смотреть
с 35 я б не рисковал.
а дисочки прикольные
Реклама партнёров Petrovich74 Просмотр профиля


.

И птицей бессонница бьется в окне.
Не спится, не спится, не спится бы мне.

OPA, 2002, 1ZZ, AL, ПЕРЛАМУТР
УАЗ, 1994, 417, . ХАКИ

Kot Просмотр профиля



.

Kot Просмотр профиля



.

andrik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Petrovich74 Просмотр профиля


.

И птицей бессонница бьется в окне.
Не спится, не спится, не спится бы мне.

OPA, 2002, 1ZZ, AL, ПЕРЛАМУТР
УАЗ, 1994, 417, . ХАКИ

Реклама партнёров andrik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Цитата (Petrovich74 @ 19.01.2008 - 20:53)
Нужны точно 45, чтоб без последствий, вобщем
DmitriyV Просмотр профиля gpe Просмотр профиля



.

AndyTax Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пращур

..если не на литр, как про верено на моей шкуре..

Кстати, Сибирячок, действительно, почему 30 мм вылет норма ??

Норма 45 мм и допуск +/- 3 мм туда-сюда.

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

ET45 и ET49

Ситуация такая :
имеем машину Honda с дисками 5.5Jx14ET45 но диски стальные а хотелось бы поставить литые которые тоже есть в наличие но с другим вылетом 5.5Jx14ET49.Все параметры одинаковые кроме вылета.
Можно ли поставить 49 вместо 45? Я так понимаю что они на 4 мм сдвинутся внутрь.

на них есть KBA номер
по нему можно определить у производителя на какие машини они подходят

Mein Fuhrpark

1:6 MCD RR5, 1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

на них есть KBA номер

На 49 дисках нет такого номера,там вообще стоит только - 5.5Jx14ET49. а производитель Хонды указывает только ET45 но с 49 у них разница минимальная но есть..
Вопрос в том что бы поставить эти и не покупать другие.

скажу так если ничего нет, то можешь поставить и съездить на gutachten или tüv
там всё проверят и скажут можно или нет
но это стоит денег

или ставишь сам всё затем подсовываешь под переднее левое и заднее правое колесо свои стальные диски и смотришь где и что задевает
затем садиш в машину ещё 4 человека и начинаешь ездить с полным выворотом руля и не просто так, а немножко побыстрее
но нет ак чтобы всех вырвало в машине, по крайней мере когда выйдут из неё
и также не должно ничего ни где задевать
если всё хорошо то катайся до следующего tüv
но если будет авария то до колёс докапаются

или поставь 4мм distance scheiben
но при этом колёса не должны выступать за крыло ( Kotflügel )

Mein Fuhrpark

1:6 MCD RR5, 1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

Вылет диска 40 и 45: в чем же разница?


5

Как рассчитать показатель по формуле?

Как уже было сказано ранее, по показателю ЕТ можно определить: станут ли выбранные «тапки» на авто, или нет. А производится данная процедура по следующей формуле: ЕТ=А-В\2, где:

  • А – расстояние от внутренней поверхности колесного обода до области его прилегания к ступице (указывается в мм);
  • В – ширина обода.

Полученный результат может иметь три параметра: хороший, нулевой и плохой. При первом результате, между областью прикосновения колеса к ступицам и самими ступицами будет небольшой просвет, а значит такое колесо идеально подойдет на данное транспортное средство.

Screenshot_2

Если же расчет по формуле показал нулевой результат, то, в принципе, такие «тапки» также можно будет установить на автомобиль. Но, в таком случае вышеупомянутого просвета между ним и ступицами наблюдаться не будет, что существенно увеличит нагрузку от получаемых ударов (при попадании колеса в яму, или наезде на неровность). А вот при отрицательном выступе колесо даже не получиться установить на машину, так как ступицы попросту не дадут ему стать под колесную арку.

Допустимые отклонения

Что такое выступ и как он вычисляется, мы уже рассмотрели. И прежде, чем перейти к вопросу о том, какая разница ребра ET 40 и ЕТ 45, давайте заранее рассмотрим допустимые отклонения данного показателя в таблице ниже:

Screenshot_1


Исходя из таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос: станет ли измеряемое колесо на машину? Ну а если проигнорировать этот параметр, то вероятность отдать деньги на ветер у вас будет очень большой.

Узнав: какой бывает допустимый вылет диска и как его рассчитать по формуле, можно смело переходить к следующему, самому важному вопросу, которым интересуются многие автолюбители: в чем разница выступов ЕТ 40 и ЕТ 45? А ответ будет следующий: во-первых, при установке на автомобиль колесного обода с меньшим ребром, нагрузка на его ступичные подшипники несколько вырастет. А это, в свою очередь, понизит износостойкость деталей, не дав им отслужить свой положенный срок.

Однако, если сравнивать выступ именно 40 и 45 мм, то подобного негативного явления практически не будет заметно. А вот при сравнении ободов ЕТ 20 и ЕТ 50, пониженная износостойкость даст о себе знать уже через 2-3 месяца. Ну а в дополнение к этому явлению увеличится и жесткость подвески, из-за отсутствия люфта между колесом и ступицами.

6

Во-вторых, транспортное средство будет иметь визуальные отличия. А именно: при установке обода ЕТ 40, колеса практически не будут выглядывать из под арок машины, в то время как ЕТ 45 заставит их высунуться наружу аж на 5 мм, что визуально будет очень заметно. Но, единогласно утверждать, что такое изменение будет негативным, увы, не получится. Ведь некоторые автолюбители специально берут себе колеса с большим выступом (в разрешенных пределах), дабы колесная база авто казалась шире. В остальном же, разницы между вылетом диска 40 и 45 не будет. А это значит, что вы можете смело устанавливать оба варианта на свою машину, не боясь каких-либо последствий.

Мнение экспертов

Несмотря на то, что отклонение выступа на 5 мм не считается значительным, производители автомобилей настойчиво не рекомендуют автолюбителям устанавливать подобные «тапки» на своего железного коня. А аргументируют они это тем, что при измененном вылете обода (отличающемся от рекомендуемого заводом изготовителем), технические и динамические качества транспортного средства существенно меняются. Ну а в добавок к этому негативному явлению присоединяется и уменьшенный срок службы детали, не соответствующий гарантии.

А вот у продавцов по этому поводу полностью противоположное мнение. И объясняют они его тем, что подобрать конкретный диск с вылетом очень трудно. А вот при допустимых отклонениях, ассортимент обуви для авто существенно вырастает, что на руку как самим покупателям, так и продавцам. Ну а решать: какой выступ подойдет для вашего железного коня, вы уже можете сами, исходя из предоставленной выше информации.

КАМРИ 40!! Какие диски+резина.

всем привет. ребят подскажите, хотелось бы на камри 40 2007 года,поставить 17-е диски. возможно ли. если да, дайте полный размер(ширина,вылет) колесных дисков+резины. спасибо!! да если есть у кого фото этих колес на тойоту-вылжите!!

чт, 02.10.2008 - 09:44

7*17 5*114 ЕТ35 DIA 60
Шины 215/50 R17

г. Набережные Челны, РТ

чт, 02.10.2008 - 11:58

7*17 5*114 ЕТ35 DIA 60
Шины 215/50 R17

спасибо!! а ещё вопрос а 215/55/17 можно в место 215/50/17. 50-низковато.
и по дискам, на родных дисках вылет ,если я не ошибаюсь ЕТ45. ЕТ35-не широковато будет. конечно, хотелось бы по шире родных, но в меру. чтоб колеса за крылья не вылазили.

чт, 02.10.2008 - 12:04

Можно и 215/55 R17, так как максимальный размер для 17" на Вашу машину - 225/50 R17, что равнозначно вышеуказанному. А по вылету - согласен, на родных 16" вылет 45, но на 17" будет 35. Ставьте смело и не беспокойтесь. ;)

г. Набережные Челны, РТ

чт, 02.10.2008 - 12:22

Можно и 215/55 R17, так как максимальный размер для 17" на Вашу машину - 225/50 R17, что равнозначно вышеуказанному. А по вылету - согласен, на родных 16" вылет 45, но на 17" будет 35. Ставьте смело и не беспокойтесь. ;)

пт, 21.11.2008 - 22:48

Дайте совет пожалуйста: Остались от Авенсиса его родные 17-е диски. Можно ли их ставить на Камри 2007 года, а если можно то какую зимнюю резину можно надеть на эти диски чтоб ничего не цепляло и устойчивость не уменьшалась.

пт, 28.11.2008 - 02:06

Откуда такие умники берутся.Силов нету.
Самое страшное они еще и шинами торгуют.
Для 17 дисков вылет 42 с ободом 7.
Резина 225/55/R17 или 235/50/R17
Если ставите 215/55/17 с литером нагрузки 91-94 на диски с вылетом 35 у вас протектор расслоится через месяц в лучшем случае,а в худшем пишите завещание.
Индекс нагрузки для камри 95 для 60 профиля или 98 для 55 или 101 для 50.
Теперь ставте 215 на 7 обод с вылетом 35 и качайте его троечкой чтбы в повороте не разбортировался.

сб, 29.11.2008 - 21:56

Откуда такие умники берутся.Силов нету.
Самое страшное они еще и шинами торгуют.
Для 17 дисков вылет 42 с ободом 7.
Резина 225/55/R17 или 235/50/R17
Если ставите 215/55/17 с литером нагрузки 91-94 на диски с вылетом 35 у вас протектор расслоится через месяц в лучшем случае,а в худшем пишите завещание.
Индекс нагрузки для камри 95 для 60 профиля или 98 для 55 или 101 для 50.
Теперь ставте 215 на 7 обод с вылетом 35 и качайте его троечкой чтбы в повороте не разбортировался.

О как! :o И откуда такая инфа? Ужастиков насмотрелись? В базовой комплектации на Камри 215/60-16. Заменой ему будут 215/55-17 и 225/50-17,ширина обода 7". Для 215/55-17 индекс нагрузки 94(670 кг),этого хватит с запасом.
Неплохо бы Вам книжку почитать по шинам,глядишь и умников прибавится. :)

пн, 01.12.2008 - 08:53

г. Набережные Челны, РТ

вт, 02.12.2008 - 07:12

Диски R17 ET35-38. Ставили, ставим и будем ставить. Не особо обращая внимание на индексы нагрузки. Скажу больше, люди живы и довольны. ;D

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Вылет диска тойота камри 40

Завод-изготовитель комплектует автомобиль Toyota Camry XV40 дисками 16 размера.

Основные размеры дисков на Toyota Camry XV40:

Параметры дисков для всех модификаций Toyota Camry XV40:

Важно: сверловка (PCD) 5х114.3 означает наличие на диске 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114.3 (мм).

Маркировка:

Общий вид диска

Возможные параметры дисков для Toyota Camry XV40
Чертеж Общий условный чертеж дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Camry XV40

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Camry XV40

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Рано или поздно наступает пора замены штатных дисков на различные формы "извращений".
Перед тем, как решиться к приобретению того или другого варианта проштудировал все возможные.

Лично меня интересует R17, поскольку больший диаметр в нашей местности сродни суициду. Увеличение неподрессоренной массы решу установкой легкой ковки (собственно, говоря, планирую даже облегчить немного).
Что влезает в арку знаю, поспрашивал у бывалых, на форумах и прочее.
Скажем так, при смене размерности на первом месте ставлю управляемость, по крайней мере, чтобы она хуже не стала.
Но вот в чём дело: непосредственно на управляемость (при одинаковой ширине резины, и небольшом изменении её профиля), наибольшее значение имеет вылет диска.

Однако, интригует, что в более поздних модификациях камри при изменении размерности с R16 например, на R17, изменения вылета не происходит. Он как был рекомендован ET45, так он им и остаётся (ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ НЕПРАВ).
Далее, используя этот сайт с онлайн калькуляцией параметров: видим рекомендованные параметры несколько иные

Получается, от 45 вылета не вычитаются единицы до 35 или ЕТ37, а прибавляются до ЕТ50. И это при том, что производитель не рекомендует погрешность вылета более/менее 3 единиц.

Да, можно сказать сайт кривой и прочее, НО…
Если мы начинаем разбираться и берём в расчёт изменение плеча обката, то так и выходит.
Здесь можно увидеть это в действии.

Штатные размеры диска Toyota Camry 2.4 VII (XV40)

Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Camry 2.4 VII (XV40).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2009 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2007 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2006 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1 6.5 16 5X114.3 45 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET50 d60.1 7 17 5X114.3 50 60.1 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx16 5/114.3 ET50 d60.1 7 16 5X114.3 50 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7.5Jx18 5/114.3 ET45 d60.1 7.5 18 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 7Jx17 5/114.3 ET45 d60.1 7 17 5X114.3 45 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx18 5/114.3 ET37 d60.1 8 18 5X114.3 37 60.1 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1 8 19 5X114.3 37 60.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Читайте также: