Выпускают ли ниссан патрол

Обновлено: 02.07.2024

Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo

Последнее обновление глобальной модели Nissan Patrol 2022 модельного года (в США – Armada) состоялось в 2019 году. Машина изменилась внешне и внутри, расширился список электронных бортовых систем, но двигатели остались прежними.

Американская версия внедорожника прошла рестайлинг на год позже, причем ей достались некоторые оригинальные решения, включая новую переднюю консоль в салоне с торчащим дисплеем мультимедийки и элементы внешнего декора нового кузова.

Главным же рынком для Nissan Patrol продолжает оставаться Ближний Восток, причем именно там, в Абу-Даби, и был впервые показан обновленный вариант рамного вездехода. Также в 2021 году вышла “заряженная” модификация Nismo, она получила агрессивный обвес, амортизаторы Bilstein и измененный декор салона.

Nissan Patrol Nismo 2022

На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2022 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Спортивная версия Nismo: фото и цены;
  • Фото;
  • Комплектации и цены в России;
  • Полный обзор модели;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор внедорожника

Nissan Patrol Nismo 2021

Технически японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года остался прежним – с надежной независимой подвеской, системой полного привода «All Mode 4×4» и большим клиренсом.

В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.

Кузов

Nissan Patrol 2021

В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.

Салон

Nissan Patrol 2021

Nissan Patrol 2021


Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.

При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.

Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.

Технические характеристики и начинка

Nissan Patrol 2021

В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.0 (275 л.
с.) и V8 5.6 (400 л. с.), комплектующимися семискоростной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с «понижайкой».

В США для Армады предусмотрен только 5.6-литровый «атмосферник» V8 Endurance в версии, которая была подвернута форсировке. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней – с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.

Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа.

“Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo

Nissan Patrol Nismo 2021

Nissan Patrol Nismo 2021

Ателье Nismo постаралось сделать Ниссан Патрол «нарядным», подарив внедорожнику оригинальные колесные диски, шикарный спортивный обвес и массу разнообразного декора для салона.

На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.6-литровой «восьмерке» 29 л. с. В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади – двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь – такой же, как на болидах Формулы-1.

Цены и дата выхода в России

Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется. Для справки: на Ближнем Востоке такой внедорожник сегодня продается в эквиваленте за 4,12–6,78 млн. рублей, а версию Nismo местные дилеры оценили в 7,94 миллиона. В России доступен премиальный аналог Патрола, это Infiniti QX80, цены на него начинаются от 6 495 00 рублей за базовую комплектацию и 6 860 000 рублей за топовую версию.

Nissan Patrol 2021

Конкуренты

На российском рынке Ниссан Патрол конкурирует со следующими внедорожниками:

Ниссан Патрол 2020 года: новая модель, фото, цена

Когда-то знаменитый Nissan Patrol , наряду с Тойотой Land Cruiser и более компактным Mitsubishi Pajero , считался эталоном настоящего, честного, внедорожника. Рамный, надёжный, ремонтопригодный, с прекрасной проходимостью и при этом – просторным салоном.
Но времена изменились. Pajero готовится покинуть рынок. «Крузак» стал очень дорогим, но проходимость свою не растерял. Ниссан Патрол нынешнего поколения выпускается уже 9 лет.В 2020 году выйдет не новая модель, а лишь глубоко модернизированный «старичок». Фото уже есть в сети, а вот цена в России пока не сообщается.

Экстерьер

При первом же взгляде отчётливо видно, что кузов остался прежним. Основные изменения внешнего вида – скорее, косметические. Передняя оптика получила необычную форму – как будто букву «п» положили набок. А задняя – «подыгрывает» ей. В самих фарах сверкают огоньки светодиодов.

Фальшрадиаторная решётка стала ещё крупнее, равно как и прорези на ней. Зато увеличилась в размерах эмблема Nissan . В свою очередь, бамперы теперь несколько более ровные – раньше они выглядели пухло. С передних крыльев исчезли маленькие хромированные декоративные элементы. Интересно, что на новом Ниссане Патрол 2020 модельного года замене подверглась даже пятая дверь, хотя, это явно обошлось компании недёшево.

Интерьер

В салоне сразу бросаются в глаза большие цветные дисплей. На фото салона видно, что их теперь два. Раньше экран был один (сверху), а ниже располагалась россыпь клавиш, отвечавших за управление микроклиматом и музыкой. Основное изменение салона заключается в том, что этих кнопок нет – их и заменил сенсорный экран. Почему не сделали общий дисплей, а разделили две части перемычкой – загадка. В остальном же интерьер остался абсолютно таким, какой и был.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. Он составляет 550 литров (в семиместной конфигурации), 1490 литров (при двух рядах кресел), а максимально (если в салоне только водителю и передний пассажир) – целых 3170 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Ниссана Патрол 2020 года инженеры решили не менять. Возможно, для уменьшения инвестиций в проект.

Размеры

Габариты автомобиля как были внушительными, так и есть.

  • длина – 5.14м;
  • ширина – 1.995 м;
  • высота – 1.939 м;
  • колёсная база – 3.075 см;
  • клиренс – 27.5 см;

Моторы и трансмиссии

Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!

Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada ) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.

Подвески

Как спереди, так и сзади на автомобиль устанавливается независимая двухрычажная подвесная система.

Безопасность

На Патролы , которые продавались в своё время у нас, устанавливали шесть подушек безопасности, а также набор электронных «помощников» водителя. Независимых краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль не проходил.

Комплектации и цены

Хотя, фото Ниссана Патрол 2020 в новом кузове уже есть в Сети, однако, ориентироваться можно лишь на американские комплектации и цены, да и то – для «дореформенной» машины.
Итак, «базовая» моноприводная Armada стоит сейчас в Штатах $47100, то есть, 3 миллиона 357 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:

  • легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (смотрятся несколько скромно);
  • светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни;
  • парктроники «по кругу»;
  • аудиосистема Bose c 13 динамиками
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • электрическая многопозиционная регулировка передних сидений;
  • кожаная обивка руля и рычага КПП;

Богатое оснащение? Но есть версии и намного «круче». Они включают, например, 20-дюймовые колёсные диски, хром-пакет, обивку салона кожей различных сортов, систему развлечений с беспроводными наушниками и многое другое. Доплата за любой цвет кузова, кроме обычного белого – от$395 (25400 рублей) и более. Цена полноприводного Nissan Patrol 2020 , оснащённого «под завязку», переваливает за 70 тысяч долларов (4.5 миллиона рублей). Реальный старт продаж нового Nissan Patrol – начало 2020 года . Причём, страна сборки автомобилей для Америки – только Япония .

Новый кузов

Ниссан Патрол 2020 года является типичным продуктом рестайлинга. О новом кузове речи не идёт. Согласно последним новостям, Nissan Patrol 2020 к нам поставлять не планируют. Хотя, кто знает. Можно лишь посмотреть видео тест драйвов Ниссана модели Патрол 2020 года .

Начало продаж в России и конкуренты

Скорее всего, начало продаж Ниссан Патрол 2020 в России вообще не состоится. Да, комплектации и цены, а также технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года уже обнародованы, но – не для нас. А главным соперником являлась бы, конечно, Toyota Land Cruiser , которая скоро сменит поколение с 200 на 300 .

Заключение

Шпионские фото новой модели Ниссан Патрол 2020 года заполонили Интернет. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Пару лет назад автомобиль уже из нашей страны ушёл. И дело оказалось не только и даже не столько в цене. Всё же, это премиум-сегмент. У машины не было экономичного дизеля, что отмечалось, в том числе, в видео обзорах. Не будет такого двигателя и сейчас – Nissan этого и не скрывает. В Штатах дизели не в почёте, а адаптировать мотор ради нескольких сотен проданных автомобилей в год – невыгодно.

Впрочем, владельцы в отзывах на специализированных порталах пишут, что их это устраивает – они хотели именно бензин, а тарахтение, проблемы с зимним запуском и жирные пятна солярки на кузове после каждой заправки им не нужны. Что ж, видимо, таких сейчас немного.

Видео обзор Ниссан Патрол 2020 года:

История Nissan Patrol

За причинами такой вопиющей несправедливости далеко ходить не надо — последние три года полноразмерный внедорожник Nissan у нас официально не продается. А когда продавался, то не пользовался успехом: богатая комплектация и отменная проходимость — это, конечно хорошо, но с одним только бензиновым V8 объемом 5,6 литра в России каши не сваришь. И ладно бы этот недостаток компенсировала привлекательная цена, но нет — машины поколения Y62 плыли к нам из Юкухаси, обрастая в пути налоговыми надбавками.

Фиаско последнего Патрола в России, впрочем, не разбило Nissan сердце и не подстегнуло сворачивать производство внедорожника. Patrol по-прежнему обожают на Ближнем Востоке, высоко ценят в Австралии, тепло вспоминают в Испании и, конечно же, глубоко уважают в родной Японии. Ведь именно на плечах внедорожников, как Nissan Patrol, Страна восходящего солнца смогла сотворить то самое «экономическое чудо».

Компании радостно сказали «будет сделано»… потому что внедорожники были нужны не только родине. Японскими джипами интересовались и американцы: намечался военный конфликт в Корее и армии США нужны были компактные вездеходы в театре военных действий. После тендера, объявленного Соединенными Штатами, создание внедорожников для Nissan, Mitsubishi и Toyota выглядело еще более выгодным.

Компания Mitsubishi к кличу американцев отнеслась расслабленно, но ответственно. В 1952 году был заключен контракт с Willys Overland на мелкоузловую сборку Jeep CJ3A, который впоследствии получил японские двигатели и превратился в Mitsubishi Jeep. Но к тому времени, когда местный Jeep был готов, война в Корее близилась к своему завершению.

А вот Toyota с Nissan подошли к вопросу с большим энтузиазмом и представили вездеходы раньше.

Toyota создала новый внедорожник на шасси имеющегося на тот момент грузовика SB. Этот вездеход получил имя Toyota BJ и впоследствии стал небезызвестной Toyota Land Cruiser. Что касается Nissan, то компания пошла и путем Mitsubishi, и путем Toyota. Однако даже это не помогло выиграть Ниссану американский тендер — заказ достался Тойоте. Да, и здесь «Крузер» оказался впереди.

Первым внедорожником Nissan стал 4W70, построенный на шасси Dodge M37 в 1950 году. Фактически, 4W70 и был американским Доджем (лицензированным, что немаловажно), но с силовой установкой японского производства. Однако этот пятиметровый великан не предназначался для американского конкурса — 4W70 использовался только в японской армии для перевозки людей и боеприпасов. Машину также знали как Nissan Carrier.

А вот автомобиль, который компания Nissan построила в соответствии с требованиями американского тендера, звали 4W60. Он, как и Toyota BJ, сильно напоминал Jeep, но технически был полностью японским: своя механическая коробка передач, своя система полного привода типа part-time и, конечно же, свой двигатель — 3,7-литровая рядная шестерка мощностью 75 лошадиных сил. Все это добро досталось 4W60 от 4W70.

Поскольку 4W60 проиграл тендерную битву Тойоте, он отправился не в Корею воевать, а в местные дилерские центры — завоевывать сердца. И местным жителям новинка Nissan пришлась по душе. Да, внедорожник был утилитарным до безобразия (всюду голый металл, крыша — только матерчатая), но машина была надежной, выносливой и могла проехать буквально везде. Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные.

Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61. Из самых заметных изменений — смещенное ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья (пассажирское было шире водительского), хромированные элементы радиаторной решетки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объеме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырехлитровый мотор NC.

Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновленный во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавелся новым оперением передка. По части техники изменений не было. В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение.

Nissan Patrol 4W65

Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника. Помимо короткобазного Патрола (60), у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлиненный на 30 сантиметров вариант (G60), леворульные версии (L60 и GL60 соответственно), удлиненный вариант с жесткой съемной крышей (KG60), полностью закрытый универсал (WG60), сверхдлинный вариант (H60), пикап (ZG60H) и даже пожарная модификация (FH60).

Nissan Patrol 60

Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырехлитровой «шестеркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырех. В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная.

Как уже было сказано, Patrol 60, в отличие от предшественника, официально продавался во многих странах, в том числе на Филиппинах, в США, Австралии, ЮАР. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше. Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас.

Просто LC, в отличие от Patrol, еще полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную. Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года. Или до 1999 года, если учитывать индийские внедорожники Jonga.

Jonga Nisan Patrol

Под именем Jonga (сокращение от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly) с 1965 года в Индии выпускались армейские внедорожники. По факту это были лицензионные копии Nissan Carrier (4W73) и Patrol (60), оснащенные все теми же японскими двигателями. Служили они долго и усердно, пока в 1999 году не были заменены продукцией отечественной Mahindra. Хотя не факт, что индийские внедорожники были намного лучше устаревших Ниссанов.

Тем не менее, благодаря Джонге в Индии с Nissan Patrol 60 отлично знакомы. А еще Patrol второго поколения хорошо знают в Австралии. Ведь Patrol G60 второго поколения стал первым внедорожником, который без посторонней помощи пересек пустыню Симпсон.

Для понимания картины: пустыня Симпсон — это не песчаный стол. На каждый километр пути приходится по 5-6 дюн, которые образуют песчаные волны высотой до 15-30 метров. Но эти «мелочи» не остановили Регга Спригга и его семью в 1962 году. Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да еще и с двумя детьми на борту? Регг — парень не робкого десятка. После этого подвига продажи Nissan в Австралии существенно увеличились.

Чего не скажешь про Соединенные Штаты. Внедорожник попал в Северную Америку в 1961 году и стал первым Ниссаном, который официально продавался в США. До Патрола в Новом свете можно было купить лишь Датсуны. Внедорожник реализовывали через дилерскую сеть Datsun, но на фоне Land Cruiser FJ40 продажи были просто смешными: в период с 1961 по 1969 год было продано около 2200 машин! И это несмотря на рекламные ролики, в которых снимался знаменитый в Америке ковбой Рой Роджерс.

Поэтому, когда настала очередь выпускать третье поколение Patrol, руководство Nissan сразу отказалось от идеи поставлять его в США. Новый Patrol (серия 160) появился в 1980 году и, в теории, был лишен всех недостатков своего предшественника. У него была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей (как четырех-, так и шестицилиндровых), в качестве альтернативы предлагалась автоматическая трехступенчатая коробка передач, а список дополнительного оборудования включал гидроусилитель руля, кондиционер и модные в 80-е годы декоративные наклейки. Для некоторых версий предлагались самоблокирующиеся дифференциалы вместо двуступенчатой раздаточной коробки. А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari.

Nissan Patrol 160

В том же самом году, когда Patrol 160-й серии (или MQ, как его знали посвященные) оформил свой дебют, Nissan приобрел почти 36 процентов акций испанского предприятия Motor Ibérica, а к 1982 году доля японцев достигла 55 процентов. Фактически, это означало, что Motor Ibérica, вместе с заводом близ Барселоны, превращался в собственность Nissan. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновленного Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan.

EBRO Patrol 160

160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год.

Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой. Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар.

Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года. Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трех гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат.

Но Дакар известен своим тяжелым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто. Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошел экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша. Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошел в Топ-10 абсолютного зачета: Patrol финишировал девятым.

После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое. Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой.

В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS (том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405), Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х.

И вот настала очередь четвертого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства. После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши.

Nissan Patrol Y60

Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover. Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность.

Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами (опять-таки, если не считать коммерческие версии). Также на большинство экземпляров устанавливался задний дифференциал повышенного трения. Поэтому на бездорожье новый Patrol оказывался еще более живучим, чем предшественники. А в случае, если силенок Y60 не хватало, можно было воспользоваться лебедкой, которая предлагалась в качестве заводской опции.

В зависимости от рынка сильно отличались комплектации. Например, в Австралии, которая по-прежнему оставалась одним из ведущих рынков для модели, Patrol предлагался в четырех версиях. Самая роскошная, Ti, доступная с 1989 года, могла похвастать электростеклоподъемниками, электрозеркалами, велюровой отделкой, двумя раздельными кондиционерами (для передних пассажиров и задних), премиальной аудиосистемой с семью динамиками, а также высокой крышей. Машины для финского рынка, в свою очередь, шли с двумя аккумуляторными батареями. Но вот силовые установки от рынка к рынку были плюс минус одинаковыми. Потому что их было не так много.

В общей сложности Y60 оснащался четырьмя рядными «шестерками» — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Причем одним из бензиновых двигателей был RB30S — родственник мотора Nissan Skyline, пускай и одновальный. Но не этот мотор прославил Patrol, а малопримечательный дизель TD42, который прослыл просто пуленепробиваемым.

Поскольку с 90-х годов мир начал меняться значительно быстрее, Patrol обновлялся понемногу чуть ли не каждый год. Пока в 1997 году не уступил место Y61.

Nissan Patrol Y61

Пожалуй, именно Y61 у нас знают и любят больше всего. Такие машины часто встречаются на триалах, становятся объектами серьезных доработок. Да и в «гражданском» виде периодически встречаются на дорогах.

Когда Nissan Patrol Y61 выпускался для рынка России, то официальные машины попадали к нам из Арабских Эмиратов. Из тех самых Эмиратов, где любят быстрые и мощные машины.

В ОАЭ давно научились превращать Y61 в настоящих монстров для дрэга. Если речь идет о так называемом «пустынном дрэге», в котором внедорожники заезжают на бархан, то берутся длиннобазные версии Y61 с TB48DE, на который устанавливались системы впрыска метанола и монструозных размеров турбины. С таким тюнингом внедорожники развивают более 2000 лошадиных сил, а их моторы живут от силы пару заездов. Что касается традиционного дрэга на асфальте, тот тут все еще интереснее: в короткобазный Patrol устанавливаются потроха от прокачанного GT-R R35 и… В общем, результат подобных доработок вы могли видеть в шоу The Grand Tour: прокачанный Patrol уверенно обогнал Ричарда Хаммонда на Porsche 918 Spyder.

Y61 стал последним Патролом (точнее, Safari), который продавался в Японии. Y61 стал последним Патролом, который реально не боялся бездорожья — благодаря чему сотни этих автомобилей до сих пор используются наблюдательными миссиями ООН. Y61 стал последним Патролом, который можно было купить как в короткобазном, так и в длиннобазном варианте. Y61 стал последним Патролом, который выпускался в Испании. Но его история не окончена: немолодой внедорожник по-прежнему можно купить в некоторых странах Африки, где он называется Nissan Super Safari. В ОАЭ цены начинаются от 153 тысяч дирхам, что эквивалентно 4 миллионам рублей. И спрос по-прежнему есть.

Nissan Patrol (Super Safari) Y61

Потому что нынешний Patrol, который дебютировал в 2010 году и является родственником Inifiniti QX56 (QX80)… Он не то, чтобы хуже. Просто он другой. На этом трехтонном здоровяке едва ли кто-то поедет триалы. Да и кожаный салон с деревянным шпоном и продвинутой мультимедийкой пачкать как-то не комильфо. На изменение характера Patrol всячески намекает и сама компания Nissan: в Эмиратах, которые последние 10 лет являются главным рынком для модели, Patrol можно купить в версии Nismo — с аэродинамическим пакетом и спортивной подвеской.

Nissan Patrol Nismo Y62

Пускай Patrol не снискал такой популярности, как Land Cruiser, он всегда был и остается серьезным внедорожником с богатой историей и широкими возможностями.

Nissan Patrol Y62 (рестайлинг 2019 года)

Учитывая, что недавно анонсированный Nissan Fairlady собирается вернуться к истокам, возможно, такая же судьба коснется и Patrol. А там, глядишь, и его рынок опять станет обширным, как 30 лет назад.

В России анонсировали появление нового Nissan Patrol

Обновлённый Nissan Patrol может появиться в продаже в России осенью 2021 года, сообщает издание «Экономика сегодня» со ссылкой на заявление представителей подразделения японского автоконцерна Nissan East.

Новый Patrol, по словам журналистов, собирается на базе кузова Y62. Внедорожнику поставили более массивную хромированную V-образную решётку радиатора и изысканную оптику. Возможные угоны призвана предотвращать современная охранная система Intelligent Mobility.

Салон джипа тоже претерпел некоторые изменения - теперь он обшит кожей. На приборной панели появились два монитора: один используется для навигации авто, другой – для установки параметров климат-контроля и мультимедиа. Особое внимание инженеры уделили безопасности. Теперь водитель и пассажиры Nissan Patrol будут защищены системой предотвращения боковых и лобовых столкновений. Также автомобили имеют возможность самостоятельного экстренного торможения перед объектами на проезжей части.

Ранее, как сообщал «Рамблер», автоконцерн Hyundai опубликовал фотографии готовящегося к серийному производству нового микроавтобуса. Новый автомобиль от Hyundai носит название Staria. Согласно тизерным фотографиям, кузов машины будет отличаться плавными линиями, панорамными окнами и короткими свесами. В передней части минивэна под лобовым стеклом пройдёт светодиодная прямая полоса, а решетка радиатора займет почти всю ширину автомобиля. Сзади будут установлены продолговатые вертикальные стоп-фонари. Салон планируется отделать бежевой кожей, для водителя предусмотрена большая выдвижная информационная панель. Разработчики отметили, что Hyundai Staria будет буквально нашпигован всевозможными вспомогательными системами на дороге. Автомобиль, по их словам, идеально подойдёт как для семейных поездок, так и для деловых. Staria будет собираться на платформе Kia Carnival последнего поколения. Премьера минивэна должна состояться во второй половине 2021 года.

NEW 2020 PATROL — Почему официально не поставляется?

Привет всем!
Вы можете, мне логично объяснить, почему Infiniti QX80 поставляется в страны СНГ, а с новыми Патролом такая засада?
Это, какой то заговор или как?
Посчитали из Эмиратов, совсем, не выгодно получается -((((
Заранее спасибо!

Nissan Patrol 2013, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2010


Nissan Patrol, 2011


Nissan Patrol, 2011


Nissan Patrol, 2015

Комментарии 12

У 80 дизеля нет, но это премиум, другая категория, а статистика это я просто взял выдержку из статьи прошлогодней для понимания просто

Парни тут все понятно почему и даже статья была в сети! Отсутствие двигателя на тяжелом топливе и аргументация . В прошлом году Nissan Patrol приглянулся всего 217 покупателям, тогда как Toyota LC 200 разошлась по стране тиражом 12 144 экземпляра.

А QX-80 разве предлагает дизель? Или на него налог меньше? Однако везут же. И откуда статистика продаж — на сколько мне известно в прошлом году Патрол в Россию уже не поставлялся.

ESCOBARPABLO

Парни тут все понятно почему и даже статья была в сети! Отсутствие двигателя на тяжелом топливе и аргументация . В прошлом году Nissan Patrol приглянулся всего 217 покупателям, тогда как Toyota LC 200 разошлась по стране тиражом 12 144 экземпляра.

Последние поставки были, 2016 года выпуска, их очень мало было -))

Диллер в Красноярске сказал, что Патролы выходят по стоимости столько же, сколько и Финики, а покупать по одинаковой стоимости люди не готовы… Типа Финик более премиальный :)

А я бы взял, были бы филки 🤣

Полностью согласен — печалька что не везут этого красавца к нам 😪 А если не секрет — во сколько обойдётся из Эмиратов? Можно в личку. Кстати, многоуважаемый Глеб сказал что у них дилер готов привезти на заказ, как положено, с гарантией.

Автомобилю 9 лет и 270к+ пробега. И от обвеса он увы не молодеет ((

ну кто вам мешает прям сейчас купить куикс, патрол 4 литра везти никогда не планировали, а 5,6 стоил бы почти столько же,

Ничто не мешает, кроме толщины кошелька )) Да и QX — не Патрол, помимо технических различий Патрол мне нравится больше! Так что при наличии бабла я готов был бы заплатить за новый Патрол "почти столько же" 😉

Почему некоторые модели уходят с рынка? Как правило, набор причин следующий: низкие продажи (основная); размывают продажи с аналогичной моделью, но более важной для компании с маркетинговой или маржинальной точки зрения; большая разница в курсах в стране сборки и стране продажи; сложная сертификация в стране ввоза и/или высокие таможенные сборы. В случае с Патролом просто флеш-ройял
Короче, кушайте финик.

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Без лишней помнезности в Абу Даби японский производитель представил обновленную версию флагманского внедорожника (кроссовера?) Nissan Patrol 2020 модельного года. Освеженный автомобиль получил заметно новую внешность, однако внутри рядом с новыми технологическими решениями устанавливаются уже привычные силовые агрегаты.

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Так или иначе, а новый модельный год заметно освежил Nissan Patrol: начало нового десятилетия он встретит яркими светодиодами бумерангоподобных фар, агрессивными бамперами и брутальной решеткой радиатора с горизонтальными ламелями.

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

Ну, и как отмечалось в начале, моторная гамма каких-то изменений не получила: по крайней мере на Ближнем Востоке новый Nissan Patrol по-прежнему будет предлагаться с:

  • 4-литровым V6 (275 л.с. и 394 Нм крутящего момента)
  • 5.6-литровым V8 (400 л.с. и 560 Нм)

Обновленный Nissan Patrol 2020: работа с пожеланиями

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). Цены пока не объявлены, однако они вряд ли всерьез будут отличаться от текущих.

История модели Nissan Patrol

Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник. Производится с 1951 года.

Первое поколение (1951–1960 гг.)

В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.

На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.

С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.

В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.

В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.

В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.

Nissan 4W60
Nissan 4W61
Nissan 4W60 и Nissan 4W61

Willys MD

Willys MD — дедушка многих современных внедорожников

Второе поколение (1959–1980 гг.)

Nissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.

Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.

Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.

В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.

Nissan Patrol 60
Nissan Patrol WG60
Nissan Patrol 60 и Nissan Patrol WG60

Nissan Patrol FH60

Пожарный автомобиль Nissan Patrol FH60

Третье поколение (1980–1989 гг.)

В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.

Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.

Nissan Patrol 160
Nissan Patrol 160

Nissat Patrol третье поколение
Японская реклама Nissan Patrol третьего поколения Nissan Patrol ООН
Nissan Patrol Организации Объединённых Наций

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60

Пятое поколение (с 1997 г.)

Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.

Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.

Nissan Patrol GR Y61

Nissan Patrol — популярный автомобиль у любителей бездорожья

Шестое поколение (с 2010 г.)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.

Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.

Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.

Nissan Patrol Y62 вид спереди
Nissan Patrol Y62 вид сзади
Nissan Patrol Y62 вид сбоку

Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol Y62

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ниссан Патрол 2020 года

Комплектации и цены

В отличие от конкурентов Ниссан Патрол 2020 года в действительности получил новый кузов. Хотя, если обратиться к опубликованным фото, становится понятным, что в рамках рестайлинга производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля. Однако, несмотря на это, компания Nissan расширила ранее доступные комплектации, что определенным образом сказалось на ценах внедорожника. Более заметно изменились технические характеристики, так как японская модель приобрела новый двигатель.


Ниссан Патрол 2020 года в начальном исполнении выпускается вместе с автоматической КПП, дополняемой гидротрансформаторным сцеплением. Стоит такая модификация около 3,9 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • сразу 8 подушек безопасности;
  • оборудование, которое удерживает заданную скорость и предотвращает пробуксовку;
  • ABS и ESP;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • система кругового обзора;
  • помощник, срабатывающий при движении вверх и вниз по склону;
  • несколько парктроников.

При покупке Patrol в стартовом исполнении можно рассчитывать на дифференциал повышенного трения и полностью светодиодную оптику, включая фары головного света, которые дополняются датчиком освещенности. В стартовой версии японского внедорожника используются гидроусилитель рулевого управления с функцией изменения передаточного соотношения, кнопка запуска силового агрегата и сидения двух первых рядов с электроподогревом.


Список стандартного оснащения на этом не заканчивается. В начальной комплектации внедорожника предусматриваются еще и:

  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • вентиляция и электропривод передних кресел, запоминающий выбранные настройки;
  • климатическое оборудование;
  • премиальная аудиосистема;
  • 13 колонок;
  • навигационная система;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • накопитель памяти (относится к мультимедийному комплексу).


Кроме того, покупателям стартовой версии Patrol предоставляют ключ, в котором записана информация о выбранных настройках бортовой электроники, включая сервоприводы передних кресел и внешних зеркал.

За 4,55 миллиона рублей предлагается Nissan Patrol 2020 года, укомплектованный двумя сенсорными мониторами, которые крепятся к спинкам сидений первого ряда. Модификация High дополняет базовую версию за счет сервопривода багажной двери и электрорегулируемого люка.



Старт продаж

Официально обновленный Nissan Patrol 2020 года поступил только на ближневосточный и американский рынки. Ожидается, что позднее автомобиль приедет и в Россию. Однако производитель пока не подтвердил данную информацию.

Технические характеристики


Стандартно во всех модификациях японская модель оснащается полным приводом, дополняемый раздаточной коробкой с понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения. Автомобиль после рестайлига сохранил рамную конструкцию, которая была усилена, что положительно сказалось на уровне пассивной безопасности. В более дорогих версиях Patrol появляется селектор выбора режимов движения, один из которых предотвращает возникновение заносов при движении на тяжелом бездорожье.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Наиболее заметные изменения претерпел экстерьер Nissan Patrol. Японская модель после рестайлинга приобрела совершенную другую оптику с С-образными светодиодными полосками. Передние и задние фары стали немного уже, хотя при рассмотрении на фото эта особенность малозаметна. Чуть шире после модернизации оказалась радиаторная решетка с крупной сеткой и V-образной металлической планкой. Дополнительно производитель укрупнил передний бампер, внедрив в него новые боковые вентиляционные отверстия и декоративные элементы из хрома.


Сбоку, как и сзади, японский внедорожник преобразился незначительно. Кроме указанных выше фар с другой архитектурой на корме Patrol появился переработанный бампер со встроенным в него фаркопом (доступен топовым версиям). Также можно отметить тот факт, что задняя часть кузова стала более объемной.


Как и ранее, салон японской модели обеспечивает повышенную комфортабельность, которую создают продуманная архитектура и качественные материалы отделки. В максимальных модификациях внедорожника центральный стек заполняют 2 сенсорных монитора, обрамленные декоративными вставками. Последние присутствуют и на трансмиссионном тоннеле, на котором присутствуют две шайбы настройки шасси и встроенного оборудования. Приборная панель, как и прежде, аналоговая с цифровым дисплеем маршрутного компьютера.


Основные конкуренты

Конкурирующими моделями Ниссан Патрол 2020 являются:

    ; ; ;
  • Lincoln Navigator; .

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Читайте также: