Выпускают ли сейчас ниссан теана

Обновлено: 02.07.2024

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

В Nissan уверены, что россияне больше не хотят покупать их седаны D-класса. В Toyota наверняка полагают, что Nissan просто не умеют их продавать. «Движок» размышляет, почему россияне могли разлюбить авто бизнес-класса, а также почему эта антипатия не распространяется на все автомобили.

Руководство Nissan, ранее выпускавшей на российском заводе в Санкт-Петербурге четырехдверки бизнес-класса Teana, приняло решение остановить их выпуск. Представители марки заявляют, что мера вынужденная и продиктована исключительно целесообразностью. Однако, если на российском рынке что-то изменится, то Nissan готов оперативно вернуть модель и в шоу-румы, и на конвейер.

Но пока персонал завода, ранее задействованный в производстве седанов, сократили, а свободные мощности предприятия отдали на производство более востребованного (как ожидается) кроссовера Nissan Qashqai. В дилерских центрах Nissan Teana еще можно будет встретить до весны 2016 года.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana
Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Либо Nissan знают то, чего не знают остальные, либо сложности с продажами автомобилей D-класса исключительно у них. Хотя вряд ли. Nissan, судя по всему, просто стал первым, кто принял подобное решение. Несмотря на то, что осенью Volkswagen и Skoda познакомили своих клиентов с новыми Passat B8 и Superb, до этого, еще весной, Ford вывел на рынок долгожданный седан Mondeo, остаются в продаже Mazda 6, Kia Optima и Hyundai i40, продажи этих автомобилей в лучшем случае измеряются тремя-четырьмя тысячами в год, что, конечно, не сильно влияет ни на ситуацию на рынке, ни на прибыль марок. Сейчас эти модели в гамме присутствуют, что называется, до кучи.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Единственные, кто в этом классе «на коне» - дилеры Toyota, отгружающие клиентам Camry «пачками» и, кажется, не замечающие кризиса на рынке. Цифры завидные: с января по сентябрь в России было продано 23 275 единиц Toyota Camry. Да, это меньше, чем в прошлом году; за тот же период в 2014 году дилеры вручили 24 708 комплектов ключей от бизнес-классов Тойота. Но учитывая, что весь рынок недосчитался 33%, минус 5,8% Camry – это большой успех, а не потеря.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana
Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

В чем секрет Camry? Если пробежать глазами многочисленные тесты, включая сравнительные, которые нам довелось провести с ее участием, то на ум приходят гостеприимный задний диван и «представительская» плавность хода. Но главное - логотип Toyota, который, способен превратить и менее достойный автомобиль в вожделенный россиянами. На стереотипном российском рынке все легенды 90-х о «никогда не ломающихся» Тойотах впитались настолько, что позволяют в разы обходить по продажам даже других земляков-«японцев», не говоря уже о европейских моделях. Стоит отдать должное и самой марке, которая всеми силами старается поддерживать этот имидж.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Ну и одну из главных ролей сыграли, конечно, корпоративные продажи Toyota. Советский союз давно распался, но российским чиновникам всех мастей и уровней все равно нужны «черные Волги». Обязательно произведенные в России и не слишком дорогие (желательно, до двух миллионов рублей, чтобы электорат не волновать), и ориентированные скорее на пассажира заднего ряда, чем на водителя…

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana
Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Справедливости ради заметим, что кроме Toyota Camry, других седанов бизнес-класса в топ-25 российского рынка не наблюдается – россиянам в нынешнем году нужны сплошь бюджетные компакты и кроссоверы различного калибра. Почему?

Объяснить выбор этих классов достаточно просто: автомобили-«бюджетники» покупают в основном из цены – сочетание потребительских качеств и доверия марке на потраченный рубль у них лучшее. Кроме того, эти машины востребованы в качестве первого автомобиля, либо у тех те, кто пересаживается с подержанных Лад или хорошо подержанных иномарок и хочет примерить на себя статус владельца новой, но недорогой машины.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana
Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Популярность кроссоверов строится ровно на том же, только ценовым уровнем выше. У этого класса лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги, плюс бонусом, конечно, идёт солидная внешность, а значит и новый статус владельца в транспортном потоке.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

За одну цену среди хэтчбеков, седанов, универсалов и кроссоверов выбор предсказуемо падает на кроссовер, даже в переднеприводном исполнении ассоциирующийся у россиян одновременно и с солидным внедорожником, и с практичным универсалом увеличенной проходимости. «Зимой ведь опять снега навалит, а весной дорогу на дачу размоет!». Перевезти холодильник в кузове седана также будет проблематично, а тут задние сиденья сложил – получил порядка 1000 литров плюс широкую заднюю дверь и широченный погрузочный проем вне зависимости от модели и марки.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana
Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

Ждать, что эта тенденция изменится, не стоит. PriceWaterHouse Coopers недавно скорректировал в пессимистичном направлении прогноз по российскому автомобильному рынку в 2015 году. Теперь эксперты фирмы считают, что продажи легковушек в РФ уменьшатся на 45%, до 1 280 000 автомобилей. К весне 2015 года PwC опубликовали более оптимистичный прогноз: они считали, что рынок упадет на 35%, до 1 520 000 машин.

Эпоха кроссоверов или зачем Nissan отказался от Teana

И если продажи люксовых машин в кризис не падают такими темпами (правда, эта аксиома верна больше для России, чем для всех остальных стран), а реализация кроссоверов, российских внедорожников и «бюджетных» седанов (и отчасти хэтчбеков) В-класса будет падать медленнее среднерыночных темпов, то дела седанов D-класса обстоят хуже. Новые Volkswagen Passat B8 и Skoda Superb, возможно, вызовут к себе некоторый всплеск интереса, тогда как Mazda6, Ford Mondeo и Nissan Teana вряд ли будут в ближайшем будущем раскупаться лучше, чем сейчас. А мощности российского завода Nissan лучше отдать чему-нибудь более востребованному. В общем, все правильно сделали.

Прощай Теана, 2015г. последний для этого авто в РФ

Компания Nissan объявила о ряде изменений в производственной деятельности на территории РФ.

На петербургском заводе марки стартовало серийное производство кроссовера Qashqai. В Nissan считают, что этот шаг поможет компании усилить свое предложение по кроссоверам и внедорожникам. Завод Nissan в Санкт-Петербурге теперь выпускает X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai.

«Кашкай» российского производство был адаптирован к условиям эксплуатации в нашей стране. В частности были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля. Двигатели остались прежними, кроссовер оснащается бензиновыми агрегатами 1,2 и 2,0 л, а также 1,6-литровым дизелем.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике, российский рынок остается стратегическим для компании Nissan, которая продолжает укреплять свои позиции в стране. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на нашем конвейере эта цифра превысит 90%», — рассказал Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Вместе с тем, в связи с серьезным сокращением сегмента D на российском рынке (за исключением премиальных брендов), Nissan останавливает производство седана Teana в Петербурге. Уже выпущенные автомобили будут продаваться в дилерских центрах до весны 2016 года, но и после этого у владельцев «Теаны« будет доступ ко всем видам ремонта, гарантийного обслуживания и запасным частям.

Еще одно изменение в производственной деятельности марки — корректировка объема производства на заводе в Санкт-Петербурге с весны 2016 года, когда предприятие перейдет с двух рабочих смен на одну. Это повлечет за собой сокращение около 500 рабочих мест, которое будет проходить в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Завод сможет вернуться к двухсменному графику по мере восстановления спроса на рынке.

«Наше российское производство остается жизненно важной составляющей реализации плана по будущему росту компании, которая делает ставку на такие кроссоверы, как новый Qashqai. Как и все бренды, мы работаем в России в очень трудных экономических условиях. На этом фоне мы приняли решение по регулированию производственных перспектив завода в Санкт-Петербурге, которое не отразится на высоких стандартах качества работы нашего штата. Россия остается ключевым стратегическим рынком для Nissan, на котором мы реализуем свои долгосрочные планы по увеличению локализации, расширению географии производства, а также по укреплению позиций Nissan», — прокомментировал Колин Лоутер, старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками в Европе.

Новый седан Nissan Teana наконец-то добрался до России

Седан Nissan Teana теперь глобальная модель. Вначале мы увидели четырёхдверку Altima, предназначенную для североамериканского рынка, потом китайскую версию Теаны, а теперь рассекречен и российский вариант автомобиля. Производство уже налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а заказы дилеры начнут принимать 14 марта.

В целом машина нам уже знакома, поэтому сосредоточимся на особенностях седана для нашего рынка. В сравнении с китайской версией эта немного длиннее, шире и выше — 4863 мм, 1830 и 1486 мм соответственно. Колёсная база у всех машин идентична — 2775 мм. Кузов значительно модернизирован, что позволило увеличить его жёсткость, а благодаря использованию большего количества высокопрочных сталей и алюминия снаряжённая масса снизилась на 54 килограмма.

Что касается моторной гаммы, то в России покупателям предложат седан Teana с модернизированным четырёхцилиндровым двигателем 2.5 и мощностью 172 л.с. (против прежних 167). Агрегатироваться он будет с усовершенствованным вариатором Xtronic. В линейке остался 249-сильный V6 3.5. Все автомобили переднеприводные. Полноприводных больше не будет.

Прайс-лист на седан нового поколения стартует с отметки в 1 083 000 рублей. За эти деньги покупатели получат Теану с 172-сильным двигателем в базовом оснащении Elegance, включающим в себя четырёхдюймовый дисплей на приборной панели, управление бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой на руле, датчики дождя и датчик света, двухзонный климат-контроль, цветной центральный пятидюймовый дисплей, а также передний и задний парктроники.

Версия Luxury, которая может похвастать автозатемняющимся зеркалом, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами и подогревом задних сидений, обойдётся минимум в 1 230 000 рублей. Ну а модель в топовом исполнении Premium оценена в 1 330 000 для модификации с двигателем 2,5 л и в 1 497 000 рублей для модификации с двигателем 3.5. Пока вы читаете эти строки, Алексей Смирнов уже наматывает первые километры на новой Теане по окрестностям Милана. С нетерпением ждём его отчёт!

Ниссан Теана 2019 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

Новая модель седана Nissan Altima была представлена автоконцерном Renault-Nissan в 2018 году на автовыставке в Нью-Йорке. В ряде стран продажи машины стартовали под названием Teana. Фото в сети и приемлемая цена для автомобиля такого класса в 2019 году подогревают интерес российских автолюбителей к авто. Об этом свидетельствует частота запросов в Google по тегу « Когда выйдет Ниссан Теана 2019 года в России?»

Экстерьер и внешний вид

Экстерьер комплектации Ниссан Теана 2019 внешне напоминает своего прямого конкурента Toyota Camry. Однако, есть особенности, которые выгодно отличают машину от соперника по классу.

Новый кузов седана, выполненный в фирменном дизайне «V-Motion», имеет гладкую обтекаемую форму, слегка заостренную в передней части. Ребристость капота, плавно переходящая в переднюю часть кузова, увеличивает ощущение скорости при взгляде на автомобиль.

Стильная V-образная радиаторная решетка с хромированным ободом по периметру подчеркивает агрессивно-спортивную внешность

Ниссан Теана 2019 , а мелкая ячейка надежно защищает от попадания в воздухозаборник двигателя камней и прочего дорожного мусора.

Передняя оптика имеет заостренный вид и С-образные диодные секции с остроугольной окантовкой, которые удачно вписываются в продолжение ребристых форм капота.

Оптика задней части выполнена под бумеранг, что удачно выделяет машину в потоке, четко обозначив ее габариты . На багажнике есть небольшой спойлер, который дополняет общий спортивный стиль кузова .

Две хромированные выхлопные трубы, расположенные внизу под задним бампером, также подчеркивают, что обновленный дизайн модели имеет спортивную направленность. Над трубами, расположены тонкие габаритные огни прямоугольной формы.

Основные изменения внешнего вида новой модели в сравнении с предыдущим поколением — это выгодное расположение в передней части авто дополнительных противотуманных фонарей треугольной формы и фирменные литые 19дм диски на колесах. Благодаря общей спортивной направленности дизайна и обновленному кузову инженеры Renault-Nissan снизили аэродинамическое сопротивление автомобиля до отметки 0,26.

Особенности интерьера

Салон выполнен в строгих цветах из пластика с небольшими глянцевыми вставками под дерево на приборной панели. Сидения удобно регулируются под водителя и пассажиров с помощью электронного рычага, расположенного слева на водительском и справа — на пассажирском. В зависимости от модификации авто, они могут быть выполнены из кожзама или натуральной кожи.

Рулевое колесо обтянуто кожей уже в базовой комплектации . Положение руля регулируется под водителя при помощи кнопок управления, находящихся на нем. Включение системы круиз-контроля теперь доступно с него напрямую.

Автомобиль оборудован автоматической системой зажигания с кнопки, расположенной слева от рычага коробки переключения скоростей. Запуск двигателя практически беззвучный и осуществляется нажатием кнопки по технологии Nissan Intelligent Key, при этом необходимости вставлять ключ в замок зажигания нет. Претерпел изменений также сам рычаг переключения КПП — он удобно ложится в руку и сделан из кожи с серебристыми пластиковыми вставками.

Ветровые окна оборудованы автоматическими стеклоподъемниками, которые управляются как с водительской двери, так и индивидуально на каждой пассажирской.

В салоне предусмотрен климат-контроль, управляемый с бортового компьютера, а для заднего ряда есть возможность регулировки обдува воздухом. На водительском подлокотнике для пассажиров сзади есть 2 разъема USB.

Вместимость новой модели традиционная — 5 человек. По отзывам владельцев пассажиры сзади могут удобно разместиться, не чувствуя дискомфорта даже если передние сидения отрегулированы под высокий рост. Багажник авто довольно объемный — 475 л.

Технические характеристики

Объемы бензиновых двигателей Ниссана Теана 2019 в разных комплектациях авто могут быть такими:

  • 2,5-литра — четырех цилиндровый, с мощностью в 191 л.с. и 244 н.м. крутящего момента хорошо сочетается с трансмиссионным вариатором Xtronic;
  • VC-turbo — 2-х литровый, с мощностью 252 л.с. и 370 н.м. крутящего момента.

Версия, оснащенная V6-м двигателем с объемом в 3,6 литра, к сожалению, канула в лету. Но, зато в комплектации модели , оборудованной 2,5-литровым движком впервые для седана такого класса стала доступна функция подключения полного привода. Главные соперники по классу — Toyota Camry и Honda Accord этой функцией не оборудованы, что значительно улучшает положение Ниссан Теана в 2019 г. для старта продаж в России .

Заявленный расход топлива :

Разгон до 100 км/ч модель с 2,5-литровым двигателем осуществляет за 9,8 сек, с 2 литровым за 8,5 сек.

Максимальная скорость в комплектации с 2,5л мотором 250 км/ч, с 2,0 230 км/ч

Подвесная система авто оснащена независимой передней подвеской McPherson и 25мм стабилизатором устойчивости машины. Мульти-рычаговая задняя подвеска комплектуется 26мм.

Безопасность езды

Уровень безопасности Nissan Teana 2019 высокий и это понятно, ведь спортивному дизайну отвечают хорошие скоростные показатели.

Модель комплектуется усовершенствованной двухступенчатой системой подушек безопасности. Всего их 6. 2 из них встроены в передние сидения, по одной в руль и пространство на приборной панели напротив пассажирского сидения и 2 находятся в боковых панелях дверей, защищая от удара сбоку.

Активная безопасность седана комплектуется:

  • системами торможения: АBS (антиблокировка колес) и AEB;
  • VDC -динамический контроль мотора;
  • TCS -защита от пробуксовки;
  • TPMS -контроль давления в шинах;
  • VSS -система безопасности двигателя ;

Датчики ремней сигнализируют о непристегнутом водителе и пассажире переднего сидения. Встроенный парктроник под управлением бортового компьютера в стыковке с камерой заднего обзора надежно защищает автомобиль от мелких повреждений во время парковки.

Крепления для детских сидений по стандарту IsoFix гарантируют безопасность перевозки маленьких пассажиров. Автоблокировка замков дверей и стеклоподъемников защищает от случайного открывания во время движения.

Защиту от взлома и проникновения обеспечивает Nissan Vehicle Immobilizer System. А умная программа предупреждения прямого столкновения сообщит об опасности возможного удара звуковым сигналом.

Полная поддержка интеллектуального круиз-контроля обеспечит безопасную езду по трассе даже на высоких скоростях.

Комплектации и цены

По последним новостям точная дата выхода на российский рынок и модельный ряд Nissan Teana в 2019 году пока держится в тайне. Поэтому можно только предполагать какие функции и фичи будут доступны в базовой комплектации и чем будет нафарширована топ-версия. В США, где автомобиль успешно дебютировал на автовыставке осенью 2018 г., машина продается в 5 разных комплектациях (S, SV, SL, SR и Platinum).

  • S, SV, SL и SR комплектуются 2,5Л 4-х цилиндровым двигателем с динамической трансмиссией X-tronic, переднеприводной независимой подвеской с 25мм стабилизатором спереди 26мм сзади, автоматической коробкой передач с 4 режимами езды. Существенных различий в этих 4-х комплектациях нет. SV, SL и SR от базовой S отличаются только наличием ветрового люка на крыше, функции подогрева наружных зеркал и интеллектуальной системы светодиодных поворотников.
  • Platinum — комплектуется 2,0Л VC Turbo двигателем, дополнительно в модификацию устанавливается задний спойлер и 19 дюймовые литые алюминиевые диски.

С уверенностью можно сказать лишь то, что базовая модель будет укомплектована 2,5-литровым двигателем , а топовая — 2,0-литровым VC-Turbo.

Что касается ценового диапазона, то цена на машину этого класса будет варьироваться в пределах от 1,7 до 2,5 млн. руб. в зависимости от встроенных опций.

Новый кузов седана

Кузов 6-го поколения Ниссан Теана 2019 года по сути является рестайлингом Nissan Maxima.

Автоконцерн Renault-Nissan обещает выпустить Ниссан Теана нового 2019 года. Недавно новый кузов автомобиля был презентован за рубежом, а что самое интересно, Nissan Maxima вскоре и выступит на рынке РФ в роли Teana. Помимо существенных преобразований во внешнем дизайне и в интерьере салона, кар обзавелся впечатляющими техническими модернизациями. Производители придерживаются мнения, что такое усовершенствование авто стало огромным шагом в развитии модели. Благодаря качественному выполнению и высококлассным характеристикам Teana удовлетворит даже самых привередливых автомобилистов.

Особенности экстерьера машины

Теана сзади


Основой для улучшенного седана послужил популярный среди автолюбителей Ниссан Алтима. Обе машины имеют схожесть во внешних параметрах, кроме того они разрабатывались на одной платформе.

По завершению модерации дизайн нового Nissan стал более активным и солидным. Львиная доля изменений пришлась на лобовую часть автомобиля: полностью переделанная радиаторная решетка, обновленные фары, которые отличаются практически незаметными стеклами, усовершенствованный кузов. Благодаря особой конструкции кузова, инженеры Ниссан добились улучшения аэродинамических качеств машины.

Что касается задней части кара, то нововведения затронули габаритные фары – они приобрели новую форму. Помимо этого проектировщики постарались над обвесами и крышкой багажного отделения. Хромированные выхлопные трубы находятся по бокам бампера задней области авто.

Преображения экстерьера весьма положительно отразились на седане. Teana выглядит ярко, «агрессивно» и спортивно.

Перемены в интерьере салона

Интерьер Ниссан Teana

Попадая в салон новинки можно заметить, что основные изменения коснулись внешнего облика модели. Внутреннему дизайну в большей степени присущи классические черты линейки Ниссан.

Первое, на что обращается внимание – высокотехнологичная система мультимедиа. Она оборудована экраном (диагональ – 7 дюймов) и спутниковым радио. Стоит упомянуть, что у предшественника Teana 2017 радио не предусматривалось.

Мультимедийный комплекс обладает большим количеством функций: голосовым управлением, камерой заднего обзора, возможностью синхронизироваться с мобильным телефоном и т.п. Теперь управлять системой автомобилист сможет посредством кнопок, находящихся на руле.

Богатая облицовка салона, для которой применяются только высококачественные материалы – еще одно неоспоримое преимущество Ниссана. Внутренняя часть автомобиля оснащена двумя рядами удобных широких сидений, гарантирующих комфорт людям любого телосложения. Покупатель сможет приобрести кар, как с кожаными, так и с тканевыми креслами (будет зависеть от выбранного варианта выполнения кара).

Бережная сборка и достойная шумовая изоляция также добавляют очков роскошному автомобилю.

Размерные характеристики

Рынок Поднебесной предлагает клиентам два варианта Nissan Teana – традиционный и Теана Герцог (Теана XV VIP).

Размерные характеристики классической версии совпадают с габаритами предыдущей модели кара:

  • Длина – 4,86 м;
  • Ширина (без учета зеркал) – 1,83 м;
  • База – 2,78 м;
  • Высота – 1,48 м;
  • Масса – 1,48 т;
  • Дорожный просвет – 14,2 см.

Объем багажного отсека несколько уменьшился после проведения рестайлинга. Теперь, вместо привычных 490 л, багажник вмещает 475 л (на 15 л меньше).

Второй вариант превышает размеры традиционного авто, отсюда и название – «Герцог». Длина модели достигает 5 м, а ее колесная база равняется 2,9 м.

Комплектации и технические характеристики новинки

Каждый покупатель сможет подобрать двигатель для авто исходя из своих предпочтений. Всего производителями будет предложено три варианта моторов, отличающихся по объему и мощности:

  • Объем – 2 л, производительность – 150 лошадиных сил;
  • Емкость – 2,5 л, мощность – 172 лошадиные силы;
  • Объем – 5 л, мощность – 250 лошадиных сил.

Благодаря добросовестной работе японских инженеров все силовые установки демонстрируют экономичный расход топлива. Затраты бензина по трассе не превышают 6 л, в смешанном цикле – 10 л.

Двигатели работают в паре с вариаторной CVT коробкой передач. КПП присуща функция управления вручную и спортивный режим (дополнительная функция для определенных модификаций).

В новом седане полный привод не предусмотрен – в автомобиле ведущими являются исключительно передние колеса. Тормозная система – дисковая.

Что касается штатного размера шин, то вариант был выбран достаточно популярный – 215/60 R16.

Для салона были разработаны два варианта оформления – интерьер может быть как в черном, так и в бежевом цвете. Кроме того, относительно вида комплектации, седан будет обладать:

  • Климат-контролем;
  • Вентиляцией заднего ряда сидений;
  • Камерой заднего обзора;
  • Самыми разными системами головного устройства;
  • Системой распознавания дорожной разметки;
  • Мультифункциональным рулем;
  • Хромированными декоративными элементами.

Nissan Teana – безопасный и комфортабельный автомобиль. Он оснащен системой антиблокировки тормозов и системой динамической стабилизации машины, технологией отслеживания слепых зон, датчиком экстренного торможения и т.д.

Стоимость Теаны, её появление на авторынке РФ

Большинство экспертов считают, что рестайлинговый Ниссан является одной из самых ожидаемых машин, выход которой назначен на 2019 год. Дать старт началу продаж планируется уже с первого квартала текущего года. Но при этом китайские автомобилисты могут приобрести усовершенствованную модель уже сейчас. В Поднебесной цена варьируется от 175 до 300 тысяч юаней (от 1 миллиона 700 тысяч до 3 миллионов рублей).

Многие отечественные автолюбители задаются вопросом, когда Nissan Teana 2019 попадет на российский автомобильный рынок. К сожалению, производители пока не называют конкретных данных. Более того, до сих пор нет точной информации касательно того, будет ли вообще продаваться авто на просторах РФ. Следует также напомнить, что в Санкт-Петербурге в 2016 году изготовление предыдущей версии данной модели было прекращено.

Teana, вернись: Nissan показал новый бизнес-седан

За пределами США Altima продается под именем Teana, то есть представленная на автосалоне в Нью-Йорке новинка является прямой наследницей той модели, что покинула наш рынок два года назад.

В Америке Altima ведет отчаянную борьбу за лидерство в сегменте среднеразмерных седанов с Тойотой Камри и Хондой Аккорд: в 2017 году продано 254 996, 387 081 и 322 655 экземпляров каждой модели соответственно — гигантские тиражи! А всего начиная с 1993 года в США продано 5,6 млн Алтим пяти поколений. Чем же новая модель собирается побороть конкурентов? Эффектным дизайном, инновационным двигателем и полным приводом!

Начнем с дизайна: столь динамично, если не сказать агрессивно, Altima никогда прежде не выглядела — ну прямо-таки спортседан! Гигантская фальшрадиаторная решетка — общеазиатский тренд (в России все эти «пасти» называют камнесборниками). Со скучной Теаной прошлого поколения новую Алтиму роднит разве что форма задних фонарей.

В салоне спортивный тон задают пухлый трехспицевый руль и крупные аналоговые спидометр и тахометр. В целом интерьер оформлен изысканно, но инструментарий консервативный (и это многим понравится!): никаких сенсоров и тачпадов на центральном тоннеле, блок климат-контроля состоит из физических клавиш и вращающихся рукояток, и только мультимедийная система, как теперь модно, выполнена в виде торчащего из центральной консоли планшета.

По сравнению с предшественницей габариты новой Алтимы практически не изменились: длина — 4900 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1440 мм. Зато на 49 мм, до 2825 мм, выросла колесная база, что благотворно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Под капотом Алтимы больше не будет атмосферного мотора V6 (он теперь есть только у флагманской Максимы) — ему на смену пришла инновационная бензиновая «четверка» 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, уже известная нам по премиальному кроссоверу Infiniti QX50 второго поколения. На Алтиме отдача этого мотора снижена с 272 до 251 л.с., в пару ему ставится вариатор Xtronic и передает мощность на передние колеса. А вот младшая версия с 2,5-литровым бензиновым атмосферником (191 л.с.) может быть и полноприводной! В этом случае до 50% мощности на задние колеса передает многодисковая муфта с электронным управлением.

В США дилеры Nissan начнут принимать заказы на новую Алтиму в начале лета, чуть позже под именем Teana модель доберется до азиатских рынков. Перспективы в России? Увы, туманные, хотя относительно доступный полноприводный бизнес-седан с надежным атмосферным мотором у нас, безусловно, заинтересовал бы многих. В мае, кстати, в нашей стране возобновятся продажи седана Subaru Legacy, у которого полный привод идет по умолчанию, — возможно, это событие побудит российское представительство Nissan выбить для нас и новую Теану.

Рестайлинг Ниссан Теана 2021 2022 года

Новый Ниссан Теана 2021 2022 года вместе с Ниссан Тиида 2021 года был показан в феврале 2021-го в Китае в новом кузове, ведь именно там реализуется самое большое количество машин этой марки. Серийное производство седана Ниссан Теана началось в 2021-ом.

NISSAN TEANA
NISSAN TEANA
860 000 р. NISSAN TEANA LUXURY (новый)
NISSAN TEANA LUXURY (новый)
1 263 000 р. NISSAN TEANA ELEGANCE (новый)
NISSAN TEANA ELEGANCE (новый)
1 133 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

новая ниссан теана 2021

Именно в это время начался бум на покупку новинки. В России, Украине и Японии название модели осталось как Teana, а вот в других странах Nissan назвала модель Altima, Cefiro, Maxima.

Для многих премьера Nissan Teana третьего поколения в Поднебесной не стала откровением, так как еще в начале 2015-го на автосалоне в Нью-Йорке был представлен её аналог Nissan Altima, который предназначен для североамериканского рынка. Для российского покупателя новая Ниссан Теана 2021 года – это самый популярный и прочный автомобиль в сегменте среднеразмерного седана. Мы постарались отсортировать все только самое интересное о новинке и сделать определенные выводы по поводу её востребованности.

Технические характеристики

Новый Ниссан Теана 2021 модельного года получит модернизированную платформу Nissan D, которая знакома владельцам с прошлого поколения. Седан изменил свои размеры, чтобы быть удобнее, быстрее, получить меньшее сопротивление встречному потоку, коэффициент равен 0,29.

Сравнение Nissan Teana 2021 2022 года со вторым поколением:

Внешний дизайн новой Теаны изменился в корне: присутствует богато хромированная решетка радиатора, которая стала больше и выразительнее, легкие выштамповки для энергичности и целеустремленности капота, противотуманки оригинальной формы. Нашлось место и новому солидному бамперу с крупными треугольными головными фарами. Дизайнеры компании Nissan отлично поработали над созданием очень привлекательного внешнего вида, который не позволит автомобилю затеряться в современном потоке машин.

Общее складываемое впечатление: автомобиль приобрел свой непростой характер, который подчеркивается крупными фонарями в задней части, стильным и агрессивным кузовом, дикой линией крыши, задним бампером с хромированными трубами выпускной системы.

Мы не ошиблись салоном?

салон nissan teana 2021 года

Нет, ведь экстерьер Ниссан Теана 2021 года продолжается в качественном салоне, где все сделано со вкусом. Владельцам прежних поколений придется привыкать к новому расположению и формам практически всех элементов приборной панели, к мягким на ощупь материалам.

сиденья

По видео и фото Ниссан Теана 2021 2022 модельного года видно, что дефлекторы системы вентиляции потеснили дисплей мультимедийной системы. В центральной консоли заметно красуется новая информационно-развлекательная система, которая в зависимости от комплектации будет предлагаться с 5-ти или 7-ми дюймовым экраном. Такие же мультимедийные системы устанавливаются на новые пикапы Ниссан Навара 2021 года.

Инженеры сумели вклинить интерфейс USB, который позволит подключать различные устройства и носители, чтобы воспроизводить аудиофайлы в потоковом режиме. Нашлось место и Bluetooth, навигационной системе, которая будет управляться голосом водителя. Информация о маршруте движения в некоторых комплектациях будет выводиться на новый дисплей Advanced Drive-Assist Display в 4.2 дюйма.

Также инженеры проработали новую конструкцию сидений, которая позволяет уменьшить усталость водителя и пассажиров в длительных поездках. Системы вентиляции и подогрева в совокупности с электроприводом помогают обеспечить комфортную езду в любых условиях. Шумоизоляция Nissan Teana 2021 2022 года тоже не осталась без внимания.

приборная панель

Улучшений удалось достичь с помощью использования звукопоглощающих материалов, модернизации выхлопной системы и других важных доработок. Ниссан Теана 2021 2022-го может вместить в багажнике на 52 литра груза меньше, чем предыдущее поколение. Объем багажника теперь составляет 436 литров.

Компания заметно подвинула седан ближе к автомобилям премиум-сегмента. Такое заявление можно сделать, увидев интерьер в самой дорогой комплектации, где салон отделан свежей кожей, а за качество звука отвечает аудиосистема BOSE. У Ниссан Патфайндер 2022 года точно такая же аудиосистема.

Линейка двигателей обновленного седана

На российском рынке Nissan Teana 2021 года будет предлагаться с 2-мя прежними бензиновыми двигателями:

  • 3.5-литровый V6 мощностью 270 лошадей, расход топлива 9.4 л/100 км;
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 182 лошадей, расход топлива 7.6 л/100 км.

городской

Вариатор Xtronic CVT нового поколения будет установлен на обе версии седана. ABS и EBD будут работать на страже безопасности.

Цена в России

Точная цена Ниссан Тиана 2021 2022 в России составляет 1 183 000 рублей (добавлено 6 марта). Старт продаж уже настал. Российский вариант Ниссан Теана 2021 года будет собирать на заводе под Санкт-Петербургом.

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Вау! Просто слов нет других. Давно слежу за маркой Nissan и каждый раз, при выпуске новой модели или улучшении старой, у меня такая реакция. Эта модель не исключение. Так и хочется сесть в неё и не выходить от туда. Nissan для меня лучший автомобиль!

Самое интересное, что вчера, гуляя с внуком увидел классную машину белого цвета. Машина была марки Ниссан. А сегодня смотрю на этом сайте еще лучшую прекрасную модель! Конечно, дизайнеры молодцы! И внутри все так классно! Оставил закладку, сегодня покажу внуку.Он, как и я любит автомобили.

Дизайн новой модели производит приятное впечатление, дизайнеры справились со своей работой на отлично. Внутренняя отделка салона также впечатляет. В целом, автомобиль порадовал, он стоит своих денег.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ниссан Теана 2020 – бизнес-седан с премиальным комфортом, экономичным мотором за 1,3 млн рублей

Автомобили бизнес-класса пользуются популярностью среди европейских и российских автолюбителей. Отсюда становится очевидна популярность Ниссан Теана 2020. Современные черты и комфортный салон с широким перечнем доступных функций базируются на мощных технических возможностях. Под капотом оказались два мотора: младший на 2,5 литра, который совмещается с передним приводом, и на 3,5 литра, подходящий для полного. Вместе с ними ставится CVT, а мощность достигает 173 и 249 л.с.. Производитель сформировал шесть комплектаций: минимальная Elegance обойдется в 1 293 000 рублей, предельная Premium Plus за 1 754 000 рублей. Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Murano, Mazda 6, KIA Optima, Hyundai Solaris, Volkswagen Jetta могут опасаться серьезной конкуренции.

Ниссан Теана 2020 – бизнес-седан с премиальным комфортом, экономичным мотором за 1,3 млн рублей

Ниссан Теана 2020

Комплектации и цены

Современный Ниссан Теана 2020 получил новый кузов, соответствующий на фото не только корпоративному духу, но и модным европейским тенденциям. Комплектации и цены собраны с учетом длительного изучения местного рынка. Технические характеристики, а именно полный привод, возвышают модель над основными конкурентами.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Elegance1 291 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Elegance Plus1 371 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Luxury1 421 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Luxury Plus1 466 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium1 541 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium Plus1 583 0002.49Бензин173вар.передний10.39.8
Premium1 732 0003.5Бензин249вар.передний13.37.2
Premium Plus1 752 0003.5Бензин249вар.передний13.37.2

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Elegance

Минимальная комплектация Elegance обойдется покупателю в 1 293 000 рублей с учетом установки 2,5-литрового двигателя с вариатором. Базовая сборка оснащается 16-дюймовыми дисками из алюминия. Передняя часть обзаводится галогеновыми фарами с омывателями. Сложная светотехника дополнена передними противотуманками и омывателем. Противотуманные фонари есть и на корме, где также разместились светодиодные плафоны и стоп-сигнал. В помощь водителю идут датчики света и дождя. Не отстают в оснащении боковые зеркала с повторителем поворота, обогревом и приводом. В угоду современным трендам появились хромированные ручки дверей и электропривод багажника.


Центральное место в салоне занимают:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • цветной многофункциональный дисплей перед водителем;
  • кнопка запуска мотора;
  • велюровая обивка сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климатический контроль на две зоны;
  • современная акустическая система на 6 динамиков с поддержкой основных форматов;
  • иммобилайзер.


Elegance Plus

Немного дороже обойдется версия Elegance Plus – 1 373 000 рублей. В эту сумму входят те же самые диски, кожаная обивка салона, электропривод сидений первого ряда. Приятным дополнением станет появление системы бесключевого доступа в салон.

Luxury и Luxury Plus

За счет появления нового функционала комплектация Luxury доходит до 1 423 000 рублей за аналогичную техническую «начинку». Список оснащения расширяется за счет появления ксеноновых фар, обогрева задних сидений, камеры заднего обзора. Начиная с этой версии устанавливается самозатемняющееся зеркало заднего вида. Отличить Luxury Plus за 1 468 000 рублей можно за счет появления системы навигации.


Premium и Premium Plus


Сроки начала продаж

Современный Nissan Teana 2020 модельного года возглавил D-класс компании. Ему удалось совместить комфорт седана Е-класса и спортивные нотки дизайна. Информацию относительно выхода обновленной модели официальные представители не предоставляют.


Технические характеристики

Седан, несмотря на смену поколения, сохранил платформу. Здесь можно отметить переработанную переднюю подвеску в основе которой находятся стойки типа МакФерсон. Задняя часть слегла на независимую многорычажную архитектуру. Сохранились тормозные системы: спереди вентилируемые дисковые, сзади обычные дисковые. Управление отзывчиво за счет появления электроусилителя и стандартного набора функций.


Размер авто:

  • длина – 4,868 метра (+18 мм);
  • ширина – 1,83 метра (+35 мм);
  • высота – 1,49 метра (-5 мм);
  • колесная база – 2,775 метра.

Дорожный просвет составил 14,2 сантиметра, что признано нормой для городского седана. В тоже время радиус разворота приравняли к 5,7 метрам. Предельная масса снаряженного седана повышена до 1 481 килограмма.


Доступные силовые агрегаты:

  • базовая версия поучила бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 2,5 литра с отдачей 173 л.с. Вместе с ним ставится современная система электроуправления и прямой впрыск, которые определяют величину крутящего момента – 234 Нм. Таким образом, новинка разгоняется до первой «сотни» с места за 9,8 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме достигнет отметки 7,5 литра, что ниже, чем у второго поколения;
  • предельные сборки «ложатся» на ТОПовую силовую установку. Ее роль исполняет шестицилиндровый бензомотор с V-образным размещением, объем которого достигает 3,5 литра. В итоге, он обеспечивает 273 л.с., которая для оптимизации налогов для российских автовладельцев дефорсировали до 249 л.с. и 312 Нм. Покупая предельные комплектации можно рассчитывать на разгон до 100 км/ч с места всего за 7,2 секунды. Предельная скорость – 230 км/ч. В среднем авто «съедает» до 9,3 литра бензина.

Вместе с ними ставится безальтернативный бесступенчатый вариатор. Для России поставили две модификации – с полным и передним приводом. Существует предположение, что рано или поздно в линейку придет самый младший мотор на 2,0 литра с рекордно низким расходом топлива.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Впервые Ниссан Теана 2020 показали Китайскому зрителю, где новинка пришлась по вкусу и уже доказала высокий спрос. Затем модель представлена в США и Мексике под альтернативным названием Nissan Altima. Новый экстерьер не идет ни в какое сравнение с предложенным ранее. Элегантная и притягательная внешность создана с помощью заметных деталей, которые переплетаются в гармоничном ансамбле. Например, плафоны передней и задней оптики выполнены в одном стиле и сочетаются с остальными элементами кузова.


Салон рассчитан на пять мест. Здесь соблюдается условие максимального комфорта. Бонусом стало повышение эргономике, что привело к увеличению места. Комплектации подразумевают появление подогрева, вентиляции, нового руля, пересмотренной приборной панели, широкого функционала. Заметно улучшился материал отделки: дерево, ковролин и мягкий пластик.


Основные конкуренты

Яркий представительский седан Nissan Teana 2020 заслуживает огромного внимания как соперник для следующих моделей.


Конкуренты:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)CVT
Эффективный обьем двигателя, в литрах2.49
Ускорение 0-100, с9.8
Ограничение скорости, макс210
Страна-изготовительЯпония
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см486.3
Ширина, см183
Высота, см148.6
Места для сидения пассажиров5
Мощность, л.с.173
Крутящий момент Н*м234
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюБензин
Расход город, л/100 км10.3
Расход трасса, л/100 км6.1
Расход смешанный, л/100 км7.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Читайте также: