Высокие обороты тойота платц

Обновлено: 05.05.2024

diamag-osc.com

Прошу шибко не пинать, я только начинаю. но мысль постараюсь выразить.
Если при отрицательных коррекциях имеются признаки обогащения, значит, при существующих параметрах топлива должно подаваться еще больше, но его даже на -8% много. Не могут элементарно лить форсунки?

По поводу MAF. А почему грязный датчик не может приводить к повышенным оборотам ХХ? Ко мне Форд приезжал, у которого при заглушенном двигателе отображался расход воздуха. Соответственно, на холостых расход был также повышенным. Новый MAF работал адекватно, разница была. Ну, плюс РХХ там заменил.

Alex_42 » 17 мар 2018, 17:47

Матвей писал(а): Прошу шибко не пинать, я только начинаю. но мысль постараюсь выразить.
Если при отрицательных коррекциях имеются признаки обогащения, значит, при существующих параметрах топлива должно подаваться еще больше, но его даже на -8% много. Не могут элементарно лить форсунки?

По поводу MAF. А почему грязный датчик не может приводить к повышенным оборотам ХХ? Ко мне Форд приезжал, у которого при заглушенном двигателе отображался расход воздуха. Соответственно, на холостых расход был также повышенным. Новый MAF работал адекватно, разница была. Ну, плюс РХХ там заменил.

Alex_42 » 17 мар 2018, 17:50

archer742 » 18 мар 2018, 00:15

air09 » 24 мар 2018, 21:48

Alex_42 » 24 мар 2018, 22:39

dmiha.73 » 25 мар 2018, 05:05

Евгений1969 » 25 мар 2018, 16:56

Конечно. Но термостат - это всего лишь железяка. И он ни чем не может сигнализировать о своей неисправности прямо, а его ''голосом'' является датчик температуры, который очень часто внутри термостата расположен.

Но опять же, у многих двигателей хорошо развит косвенный мониторинг исправности термостата. В памяти блока управления заложены карты начальной температуры прогрева двигателя и какая то контрольная температура. И отслеживается время прогрева до этой температуры. Если термостат рабочий и закрыт - значит время прогрева одно. если не рабочий и открытый или полуоткрытый - то другое. Учитывается и температура наружного воздуха.
Ну и по времени прогрева двигателя может выскочить ошибка - если время превзошло пороговый уровень. Но опять же ошибка выскочит, если уж совсем термостат не исправен. а если он чуть-чуть не плотен. или подклинивает не много - тогда не факт, что ошибка появится.
Ну и важно знать, как двигатель будет вести себя при этом. Ведь неисправный термостат завязан на экологии, значит двигатель должен проявить себя и перейти в аварийный режим или как то дать понять по своей работе, что с ним что-то не так. а это могут быть и дополнительные ошибки. и повышенные обороты. и изменение работы VVTi.
Так что, что температура в современном двигателе - это тот параметр, на который опираются большинство алгоритмов управления двигателем и если сам датчик или сам термостат начнут барахлить - то система управления будет реагировать весьма разнообразно и порой даже не неожиданно.
Был случай с Peugeot 406 EP6 у знакомого диагноста. Периодически включался вентилятор + была ошибка по VVTi + какая-то ошибка по датчику температуры (забыл уже). Я не помню, что он менял - или термостат сам. или датчик температуры - но вот эта ошибка по фазам, как мне кажется - исключительно реакция системы на проблемы с тепловым режимом.
Хотя, там термостата электронно регулируемый и значит возможностей для его мониторинга ещё больше.

Высокие обороты тойота платц


Тойотофил

1.Почистить ДМРВ.
2.Проверить исправность датчика холостого хода .Почистить.
2.Обнулить датчик оборотов.
3.Поменять свечи.
4.Почистить топливную систему(инжектор,фильтр топливный и т.д.)

Скорее всего первые два-три.

Реклама партнёров sava099 Просмотр профиля

Доброго времени суток.

У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.

съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.

почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

подскажите где собака зарыта? что проверить, где посмотреть?
как работает двигатель если отсоединить провода от регулятора холостого хода?

baza71 Просмотр профиля Sector Просмотр профиля sava099 Просмотр профиля
Цитата
Проблема банальна. Всё это симптомы неисправного клапана системы VVT-i.

интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

baza71 Просмотр профиля
Цитата
интересно , а во время диагностики прибор не обнаруживает неисправность этого датчика?

И не обнаружит. Если бы была неисправна электрическая часть клапана, то уже давно горел бы ЧЕК. Его могли повредить при ремонте двигателя. Снимите и осмотрите его визуально.

Например на двигателях серии NZ его часто гнут при натягивании ремня генератора.

Реклама партнёров ЙоПтИть Просмотр профиля

Загорелся чек,бедная смесь-помыл все что советовалось.
Подскочили обороты,смесь стала богатой,блин,провал добавился.
На диагностике все в порядке,обе лямды работают,дмрв и ххк тоже.
Свечи черные-смесь то богатая.
Машина ярис 1.3.Топливный фильтр менян,свечи с осени новые.
Да,если воздушник отклонять от двигателя-обороты падают.Подсоса воздуха вроде нет,все шланги на новых хомутах.

ЙоПтИть Просмотр профиля MustangGT600 Просмотр профиля

Доброго времени суток.

У vitza 2000 год, двигатель 1sz высокие обороты холостого хода. около 1500 об/мин. при движении, не нажимая на педаль газа, самопроизвольно разгоняется.

А началось так:
купил машину, сильно гремела цепь,
товарищ поменял цепь вместе с натяжитилем и успокоителем, стало тише,
ремень навесного оборудования,
поменял свечи Denso
промыл форсунки , дроссельную заслонку, регулятор холостого хода.

обороты были нормальными, начались заморозки, и в один прекрасный момент(совершенно не вовремя) обороты двигателя стали высокими, я подумал тросик газа запал, но нет.

через несколько дней обороты восстановились.
но потом опять подскочили.

съездил на две разные диагностики
сказали что ошибок нет, все датчики исправны, грешили на свечи(но я думаю, если не исправны свечи, то двигатель будет работать с перебоями, а не увеличивать обороты)
только содрали денег.

почитал в форуме, возможно регулятор ХХ, сегодня поменял на новый, обороты так и не восстановились.

Высокие обороты тойота платц


Здравствуйте. Проблема такая:
Несколько дней назад когда темп. воздуха была -20_24, машина простояла два дня на стоянке, завел из дома с брелка. Когда пришел машина была прогрета, тахометр показывает 1700-1800 оборотов, машина с места рвет в карьер, затем помоему после переключения на вторую скорость обороты вроде как ненадолго приходят в норму, но газ давить практически ненужно, машина сама разгоняется. При торможении, когда скорость около 10-15 км/ч происходит рывок вперед небольшой, но ощутимый и только после этого машина начинает останавливаться. На месте при включенном режиме D, торомоз нужно дерхать очень сильно чтоб не поехала.

Заехал на СТО, прочистили какой-то блок дроселей (что-то там про заслонку). Два дня после этого отъездил нормально, накатал примерно 100км. Сегодня так же завел с брелка. Таже ситуация обороты опять подскочили.

Двиг работает ровно, ни рывков, ни посторонних шумов.

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

Я ездил в -50 гр - тросик не укарачивался заслонка от холода не клинила, только мои я@ца сворачивалсь от холода когда выходил из машины. мороз тут вообще не причем. Хотя можно в этот момент открыть капот и подргать за тросик ипощупать руками.

Возможно MAF датчки надо почистить, возможно подсос воздуха есть, возможно на плате компьютера транзистор глючит, возможно клапан х.хода или VVTi глючит и .т.д.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Последний раз редактировалось vromi 23 дек 2008, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Toyota Vista 01/2000г, 1ZZ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
" Если у вас есть время, ходите пешком повсюду"

Датчик поменял?
Были проблемы с ним: показания т-ры на горячую падали и соответственно обороты поднимались до прогревочных, стоишь на светофоре а на тахометре 1750 об/мин.
Купил датчик - не успел поменять, проблема исчезла сама-собой

Теперь думаю при замене антифриза поставить новый датчик или так оставить?

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в.

Последний раз редактировалось MadLord 13 мар 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Я думаю если температуру показывает прогретую, то датчик температуры скорее всего не при чем. Тогда в первую очередь надо обратить внимание на клапан х.х., попробовать почистить клапан холостого хода, может его клинит. Снять патрубок и очистителем карбюратора в щель побрызгать для начала. Эта щель находится как раз под дроссельной заслонкой. А когда педаль газа не нажата, дроссельная заслонка полностью закрыта? Может винтом накрутили много?

Такое может быть если есть подсос воздуха ЗА клапаном х.х. Может шланг вентиляции картера порван?

Еще может быть что транзистор сгорел в ЭБУ, который подает минус на клапан х.х либо из-за обрыва проводов или плохого контакта в разъеме, не проходит управление на клапан х.х.

короче вооще и вправду конец света для моей ласточки настал что ли, мало было этой проблемы записался на диагностику, и не смог доехать до туда тоесть машина не завилась замерзла что ли? свеки залил, просушил как смог всеровно ей , теперь только в субботу на прицепе в сервис. кстати может кто подскажет как на ардео коробку на N перевести, ну если тачка не заводится , до этого у меня бочка была там кнопка была красная такая , а на ардео чет не заметил такого. )

А еще термостат и датчик температуры, это ведь разные вещи вроде .

Кто нибудь может ссылку тать по ценам запчастей , сколько стоит ЭБУ( если в нем транзистор сгорел то его весь менять наверно надо . ) Клапан хх - это тот который бывают ломают, при ремонте?? а сколько он стоит .

и еще хочу спросить, на улице у меня сейчас -25 ночю -30 наверно было. в общем когда еще машина работала было такая штука двигатель прогрелся полностью, включаешь печку и если не едешь то температура двигателя на одно деление падает, к примеру на работу приехал на стоянке пока стоишь, температура падает на деление , хотя проехал примерно 10 км и прогрелся уже. так у всех или только у меня .

Высокие обороты тойота платц

Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!

HoMeR, Вечером видео гляну.

HoMeR, Посмотрел. Плохой звук. Двигатель вскрывать и смотреть. Можно вскрыть поддон для начала и посмотреть шатунные вкладыши. Скорее всего они. :(

Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать :( емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k

Сильно сильно сумлеваюсь, что дроссель может быть причиной стука. Повышенные обороты - да. Но стук нет..

Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал :)

Звук может сильно отличаться на оборотах 1000 и 800. На 800 ты мог и не обращать на него внимание. А на 1000 он становится более явным. Поэтому сперва восстанавливай нормальные обороты. Чудес не бывает. Если раньше работало - значит что то пошло не так при чистке.

Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.

HoMeR, Еще раз все проверить. Повторюсь - чудес НЕ БЫВАЕТ!

Может прокладку не поменял?

premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 об\м, так же минимум 1000.

HoMeR, Конечно может. Она же старая. Там есть нюанс. Новая прокладка между БДЗ и коллектором затягивается с более сильным моментом.
А так - искать подсос воздуха. Думаю причина в этом.

А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!

Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.

HoMeR, Плять. да достали Вы верить в ересь про "саообучение" заслонок.
Тупая она (заслонка) как пробка и работает по алгоритму, который зашит в память копутира.
Алгоритм - это неизменная константа. Он не меняется.
Ну. почти не меняется :)

Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!

konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.

Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.

HoMeR, зачем сразу покупать контракт?
Его проверить - 30 минут делов. Главные условия:
1 В закрытом положении заслонка ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ перекрыть отверстие. Без просветов и т.д.
2 В режиме ХХ с выхода ДПДЗ должно приходить напряжение 0.5В. +/- 0.05.
3 Ось клапана должна вращаться свободно.

Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.

P.S. Теперь осталось решить проблему "стука"

HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube.com/watch?v=rM5YdkB_ugg

Трезвый, да еще с "новым" дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.

HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.

Трезвый, не натянут.

HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?

HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет

тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.

если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.

ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..

Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла
image

image

HoMeR, Просвет большой. Она просто не перекрывала воздух.
Одно смущает.. До - работала, после чистки - поднялись обороты.
Но, на самом деле мех. заслонки на 1NZ часто изнашиваются.

Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять :)

HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.

Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.

HoMeR, если ты разобрался с заслонкой - проверить натяжитель - просто :)
Да и натяжитель стучит - это диагноз мягко выражаясь не компетентный.
Подумай сперва - зачем нужен натяжитель? :)
Может ли из за него стучать ДВС?
:)))
Вот..
Теперь главные вопросы ;)
Какой пробег авто - это раз.
Второй - интервалы замены масла при эксплуатации.

Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.

HoMeR, На 1 NZ стучат обычно шатуны из за выработки вкладышей, пара поршень/палец. Все.
Вскрывай поддон (масло можешь аккуратно слить в чистую тару - не прокиснет) и попробуй люфт шатунов. Если есть хоть малейший - оно.
При условии нормальной замены масла цепок легко ходит по 250 т.км.

Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!

Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина

Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. :)

Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..

123141, у меня "новая" дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.

А у тебя термо пружин на датчике хх есть ,может ее настройки сбить мог . Или положения датчика дроссельной заслонки ,

777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.

HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю

HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?

Пожалуста, вроде не замечал такого.

HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?

;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные :) но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.

Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки

Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т.е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.

Высокие обороты тойота платц

Да эпопея продолжается, все лето пробую разные настройки, сложность в том что компутер со временем начинает изменять обороты, поэтому стараюсь найти правильное положение регулировочного винта и угол поворота датчика клапана холостого хода.

Впринципе у меня получилсь выставить по минимуму и обороты на хх были 710 и на драйве 620, однако прогревочные были маленькие.

А вообще расскажи что ты делал, как чистил БДЗ, чистил ли клапан, со съемом? трогал ли регулировачный винт?

Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

screaming


Просмотр профиля

Термстат имхо не влияет да и его работу можно просто проверить трогая патрубки при прогреве, неоднократно писали на форуме. К томуже до чистки я так понял все было в порядке, значит тут ситуация видимо следующая, блок прочистил, воздуха больше постпать начало, соответсвенно компьютеру надо перестроиться, выставь угол датчика хх чтобы прогревочные обороты были в норме, а потом езди и жди когда выравняется.

Вообщем я делаю так как описал и обороты постепенно выравниваются, сначала с включенными фарами доводятся до 620 на драйве, а потом и с выключенными, процедура долгая, но как еще компутер обучить я незнаю. Кто-то что то писал на эту тему, но я не понял как реализовывать.

По достижении какихто результатов прошу отпишись в теме.

ja-maika Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Вообщем я делаю так как описал и обороты постепенно выравниваются, сначала с включенными фарами доводятся до 620 на драйве, а потом и с выключенными, процедура долгая, но как еще компутер обучить я незнаю. Кто-то что то писал на эту тему, но я не понял как реализовывать.

screaming


Просмотр профиля

Да у тебя схожая проблема с моей насчет оборотов, примерно та же фигня у меня.

Вообщем насчет термостата, я тоже думал а вдруг термостат, купил поменял, ничего не изменилось, да и термостатт оказался вполне рабочий, я отписывался в соответствующей ветке, и фотки выклатывал, как я проверял термостат, в кастрюльке с водой на плитке нагревал, проверь патрубки при прогреве двигателя на ощупь рукой.

Вроде верхний должен нагреваться а нижний холодный быть, а как прогреется, то и нижний нагреваться станет, кажется так. Для точности поищи на форуме, писали об этомо много.

Щас жена вернет машину, попробую метод который <b>ja-maika</b> предложил, отпишусь.

Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

screaming


Просмотр профиля

Согласен, та же фигня, возможно мне показалось и это временно, но обороты после поездки стали быстрее выходить на 840-860, поглядим что будет дальше.

Ну и в силу того что стал чащще ездить с фарами и обогревом заднего стекла, обороты на драйве уже вышли на отметку 600-620, а без фар уже 640.

ja-maika Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Vel Просмотр профиля

(Тоже над этим думал, но когда снял понял что не перемотаешь, т.к. всё залито твердой пластмассой. Цена б/у датчика 500 р. Решил лучше его купить. Но предварительно конечно его нужно прозвонить. Сопротивление катушек мы знаем, спасибо Константину. Удачи.)

screaming


Просмотр профиля

Гы . добралдся до РАУМА решил заслонку почистить, почти чистая была (хорошо когда масло не расходуется). Поглядел внимательно на саму заслонку увидел выработку с одной стороны, очевиден излишек воздуха. Обзвонил разборки, съездил купил за рубль только заслонку, тоже почистил ее и установил. О чудо обороты пришли в норму.

1) при сборке не заметил отсоедененную трубку от впускного коллектора - высокие обороты
2) накрутил регулировочный винт - выработка на заслонке, неправильная подача воздуха

sergey_k Просмотр профиля



Новичок

Перечитав форум, причем не только наш решился на эксперимент. Итак имеем чистую ДЗ со снятой гофрой
20121014_170943.jpg ( 74,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582

В гараже нашел небольшую пластиковую пробку( даже не знаю от чего) диаметром чуть больше отверстия внутри ДЗ
20121014_171121.jpg ( 32,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483

и вставил ее плотненько внутрь
20121014_171304.jpg ( 63,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506

И смотрю движок как то притих, посмотрел на тахометр и.
20121014_171322.jpg ( 32,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

Так так, думаю похоже на выработку. Попробовал ослабить упорный винт регулировки положения ДЗ - не выход: закусывает ДЗ. Заказывать контрактную желания нет.
А что если попробовать как то герметизировать щель между заслонкой и корпусом. Сказано сделано Взял антигравий BODY, кисточку
20121014_172038.jpg ( 72,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 466

Набрызгал в колпачок антигравия и кисточкой намазал щель между заслонкой и корпусом ДЗ
20121014_175200.jpg ( 71,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

Дал подсохнуть периодически приоткрывая заслонку и вот что получилось. Стрелкой показал образовавшийся бортик.
20121014_175216.jpg ( 71,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536

Пробуем завестись и.
20121014_175344.jpg ( 25,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452

Двигатели Toyota Echo, Platz

Тойота Эхо и Тойота Платц – это одна и та же машина, которая предлагалась в свое время для разных рынков. Автомобиль создан на базе Toyota Yaris и представляет собой седан с четырьмя дверьми. Компактная модель, которая в свое время имела успех. Стоит сказать, что в России встречаются как Toyota Echo, так и Toyota Platz. Главное отличие заключается в том, что Platz – это модель для внутреннего рынка (правый руль), а Echo продавалась в США (левый руль).

Toyota Echo 2003 года

Естественно, на вторичном рынке России праворульные машины стоят несколько дешевле своих аналогов с левым расположением руля. Но люди говорят, что это дело привычки, также бытует мнение, что японские автомобили с правым рулем отличаются исключительным качеством.Стоит боле детально рассмотреть Эхо и Платц, чтобы узнать обо всех нюансах этих автомобилей.

Вообще машины выглядят очень бюджетно, они такие есть. Это классические «рабочие лошадки» для жителей города. В меру комфортные, надежные и компактные. При этом обслуживание этих автомобилей не ударяет их владельцу по карману. На такой машине вы не будете собирать взгляды окружающих, но всегда доедете туда, куда вам нужно. Это те машины, на которых просто ездят по своим делам без какого-либо пафоса.

Toyota Echo 1 поколения

Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.

Toyota Echo 1 поколения

  • Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега. Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox; ;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией. Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двухдверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы. Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хэтч-бек с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.

Toyota Platz 1 поколения

Машина выпускалась также с 1999 года и по 2002 год. Отличия от Эхо заключались в комплектация и линейки двигателей. Для внутреннего рынка Тойота предложила хороший ассортимент силовых агрегатов, покупателю было из чего выбрать.

Toyota Platz 1 поколения

Самый скромный мотор – это 2NZ-FE с рабочим объемом 1,3 литра, который был способен развивать мощность до 88 лошадиных сил. Это классическая рядная бензиновая «четверка», работающая на АИ-92 и АИ-95. Расход топлива около 5-6 литров на «сотню» километров пробега. Этот силовой агрегат ставили также на следующие модели автомобилей Тойота:

  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist; ;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

1NZ-FE – это 1,5 литровый двигатель, мощностью 110 л.с., его расход топлива около 7 литров в смешанном цикле езды в умеренном стиле на каждые 100 километров пробега. Мотор четырёхцилиндровый, работающий на бензин АИ-92 или АИ-95.

Этот силовой игрегат был довольно популярным и встречался на таких моделях автомобилей Тойота, как:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Bb;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL VS;
  • Yaris.

Можно заметить, что на Тойота Эхо мотор 1NZ-FE развивает 108 «лошадок», а на модели Платц этот же двигатель имеет мощность в 110 лошадиных сил. Это абсолютно одинаковые ДВС разница в мощности берется из-за различного алгоритма подсчета мощности моторов в США и Японии.

Toyota Platz 1 поколения интерьер

Toyota Platz рестайлинг 1 поколения

Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.

Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени.

Самое заметное изменение – это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.

Технические данные моторов

Модель ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораРасход топлива (паспортный)Количество цилиндровТип двигателя
1NZ-FE1,5 литра108/110 л.с.5,5-6,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95
2NZ-FE1,3 литра88 л.с.5,5-6,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95
1SZ-FE 1 литр70 л.с.4,5-5,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95

Стоит отметить, что все моторы имеют примерно одинаковый расход топлива, транспортный налог на них тоже не слишком велик. В плане качества все двигатели хороши. Единственный нюанс литрового ДВС 1SZ-FE – это его относительная чувствительность к российскому топливу.

Если вы покупаете данные автомобили на вторичном рынке, то стоит внимательно проверять мотор, так как эти машины уже имеют солидные пробеги, а «малолитражные» моторы даже от Тойота имеют не бесконечный ресурс, лучше хорошо изучить двигатель перед покупкой, чем потом заниматься его капитальным ремонтом после приобретения, делая это за предыдущего владельца.

Двигатель 1SZ-FE

Но моторы очень распространенные, запчасти на них достать просто и все это стоит сравнительно недорого, также можно сказать, что без проблем можно найти контрактный двигатель любой из модификаций. Ввиду распространённости двигателей цены на них также сравнительно демократичные.

Отзывы

Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает.

Весь ремонт данных машин обычно – это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


Corolla

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Нет прогревочных оборотов! Что делать? Toyota platz

Клапан холостого хода, проверить и почистить попробовать.

У моей долгие прогревочные обороты. Минут десять при +20. Термостат новый, клапан хх промыт и смазан. Как думаете что может ещё быть ?

@человек не равнодушный зачем сразу менял, его же проверить можно. предохранители посмотри и релюшки.

@Russian Driver Здравствуйте. Поменял сегодня датчик тож на новый. Ни чего не изменилось.

@Russian Driver спасибо.

Датчик температуры ож может влиять.

Спасибо вам за обратную связь , подскажите если знаете ,ДВС 1zz разбирался менялись кольца всё поставлено на место заводить глохнет трогается если держишь обороты на 1500 ,проедишиь 2км , всё становиться норм ,но как постоит до полного охлаждения -всё так же начинает глохнуть ,иногда загорается чек ошибка датчика распредвала 👀🤔

Я не очень понимаю в движка, но судя по ошибке нужно проверить эту деталь, может провода или сам датчик продиагностировать. А симптомы похожи на кхх, т. К. Он при прогреве перестаёт работать.

Честно говоря я заебался уже электрики понты колотят них. я не знают короче незнаю че делать су. а

@Добрый Человек Мультиметром? Сопротивление?

@Russian Driver Привет. у меня просьба к тебе можеш померить тестером регутятор хх. Цетральный плюс ну а крайние минус ? Какие показания будут ?заранее благодарен.

Здарова) ну я как бы тоже не провидец)) может провода?

Привет. У меня вопрос на счет прогревочных? Я уже дросель заменил и датчик то что на головке стоит температурный говорят незнаю и толку ноль

Здравствуйте а у меня на оборот прогревочные пропал после промывке др заслонки. Не подскажете в чём проблема . Работает на много лутще едит ок но пропали прогревочные . Заранее спс.

Такая ж фигня на toyota caldina 7afe

@Александр Вивденко ага спасибо, попробую.

@Russian Driver у меня такая же беда.клапан почистил ничего не поменялось!советуют форсы посмотреть

@Добрый Человек антифриз врятле. Можно его помереть прибором на станции, какая у него температура замерзания. У меня сейчас тоже плохо все, запускается хорошо но прогревочных нет подгазовываю с минуту наверно потом нормально. Каждую зиму чнимаю и чищу заслонку и кхх. Думаю у меня конденсат или ещё что попадает и клапан не работает первые минуты. Вот на днях поеду опять разбирать.

Нет прогревочных оборотов! Что делать? Toyota platz

Клапан холостого хода, проверить и почистить попробовать.

У моей долгие прогревочные обороты. Минут десять при +20. Термостат новый, клапан хх промыт и смазан. Как думаете что может ещё быть ?

@человек не равнодушный зачем сразу менял, его же проверить можно. предохранители посмотри и релюшки.

@Russian Driver Здравствуйте. Поменял сегодня датчик тож на новый. Ни чего не изменилось.

@Russian Driver спасибо.

Датчик температуры ож может влиять.

Спасибо вам за обратную связь , подскажите если знаете ,ДВС 1zz разбирался менялись кольца всё поставлено на место заводить глохнет трогается если держишь обороты на 1500 ,проедишиь 2км , всё становиться норм ,но как постоит до полного охлаждения -всё так же начинает глохнуть ,иногда загорается чек ошибка датчика распредвала 👀🤔

Я не очень понимаю в движка, но судя по ошибке нужно проверить эту деталь, может провода или сам датчик продиагностировать. А симптомы похожи на кхх, т. К. Он при прогреве перестаёт работать.

Честно говоря я заебался уже электрики понты колотят них. я не знают короче незнаю че делать су. а

@Добрый Человек Мультиметром? Сопротивление?

@Russian Driver Привет. у меня просьба к тебе можеш померить тестером регутятор хх. Цетральный плюс ну а крайние минус ? Какие показания будут ?заранее благодарен.

Здарова) ну я как бы тоже не провидец)) может провода?

Привет. У меня вопрос на счет прогревочных? Я уже дросель заменил и датчик то что на головке стоит температурный говорят незнаю и толку ноль

Здравствуйте а у меня на оборот прогревочные пропал после промывке др заслонки. Не подскажете в чём проблема . Работает на много лутще едит ок но пропали прогревочные . Заранее спс.

Такая ж фигня на toyota caldina 7afe

@Александр Вивденко ага спасибо, попробую.

@Russian Driver у меня такая же беда.клапан почистил ничего не поменялось!советуют форсы посмотреть

@Добрый Человек антифриз врятле. Можно его помереть прибором на станции, какая у него температура замерзания. У меня сейчас тоже плохо все, запускается хорошо но прогревочных нет подгазовываю с минуту наверно потом нормально. Каждую зиму чнимаю и чищу заслонку и кхх. Думаю у меня конденсат или ещё что попадает и клапан не работает первые минуты. Вот на днях поеду опять разбирать.

Читайте также: