Взаимозаменяемость запчастей форд мондео 3

Обновлено: 03.07.2024

Унификация запчастей новых автомобилей FORD

Вопрос конкретен. Ford сделал новые модели своих авто. Это Mondeo, S-Max и Galaxy. Известно, что построены они на одной базе. Гамма двигателей (по крайней мере S-MAX И Galaxy) - практически идентична. Понятно, что на подъемнике снизу их еще мало кто видел.

Но вопрос только про подвеску. Построение на одной базе в принципе предполагает взаимозаменяемость запчастей подвески или нет? Всех - скорее всего нет, а по большей части? Есть ли похожий опыт с другими моделями/машинами?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Подтекст. Наслушался ужасов с ремонтом Lancer"ов после аварии. Машины в сервисах стояли по 2,5 месяца.

Собираюсь купить Galaxy, но несколько пугает наименьшая распространенность модели по сравнению с Mondeo и S-MAX"ом, что может повлечь соизмеримые сроки обслуживания даже при простейшем ремонте подвески. Вот это пугает, так как машина нужна каждый день.

С уважением, Тихомиров С.Е.

PS: Ответ сервиса официального дилера - запчасти ищутся по каталожным номерам, если номера нет, значит запчасть заказывается. А то, что рядом, к примеру, лежит такой же рычаг от S-MAX"а, который отличается одной цифрой, обозначающей модель, а вобщем точно такой же, их не волнует - права они не имеют этим заниматься.

2 насчёт распространённости S-максов -большое заблуждение.
+++ Тем не менее, S-MAXы встречаются на улицах _значительно_ чаще нового Гэлакси. Все параметры относительны - но статистика говорит сама за себя (я не говорю, что s-max"ы будут такими же распространнеными, как новый мондео, например).

3 у форда нет такого, что отличаясь одной цифрой запчасть будет такой-же. даже если внешний вид будет похож , то свойства будут другими. (выж не хотите перевернуться на машине в повороте на 40 кмч только из-за того , что мягкость сайлентов будет больше )
+++ Я не имел в виду грубую замену деталей. Я имел в виду, что если лежит на складе деталь от другой, более распространенной модели, то можно ли ее поставить на Гелакси, подойдет ли она, в том числе и по номерам?

С уважением, Тихомиров С.Е.

Вам уже ответили, что если номера одинаковые - то это сразу указывается в каталоге(деталь . применимость галакси, мондео)
если же деталь по посадочным размерам совпадает, а по номеру отличается - значит она обладает иными свойствами(резинки мягче, например) и на Ваше авто не подходит. ни один официал(где Вы обязаны обслуживаться по гарантии) никогда не поставит такую деталь на Ваш авто. Да и Вам не особо приятно будет если поставленный от мондео рычаг проходит в два раза меньше и подвеска станет в два раза хуже держать крен, например.

S-MAX И Galaxy сами по себе, а на базе Мондео Форд собирался выпустьть ещё один минивен, несколько меньше, чем предыдущие.
Возможно, что в подвеске у них всех много общего.

Где об этом читал, сейчас не вспомню

тут есть недопонимание :) на складе лежит деталь с номером. а к чему она - им и знать не нужно, по каталогу деталь FINIS код xxxxxxxx, а на что она ставится - не имеет значения :)

/
/ Sierra 90 2.0i OHC, Scorpio 93 2.9i 24v
/ Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Модификации и типы Zetec.(взаимозаменяемость)

Коллеги, для меня до сих пор остается большой загадкой, почему ПОЧТИ НИКТО не ходит на форум мондео-клуба, когда возникают вопросы по зетекам?

Для тех, кто не в курсе - зетек - основной двигатель, кот ставился на мондео до 2000г.

----
ЗЫ: Это не агитация, а констатация фактов

а там такие же зетеки?
Наверно 1.8, 2.0 литра.
Дай ещё разок ссылочку.

Лично я там зарегистрировался .

А вот из их ФАКа:
-При влажной погоде (весна, осень) периодически пропадает тяга. С чем это связано? У соседа всё в норме.
-Сплющи соседу трубку подачи топлива, будете вместе искать тягу.

Коллеги, для меня до сих пор остается большой загадкой, почему ПОЧТИ НИКТО не ходит на форум мондео-клуба, когда возникают вопросы по зетекам?

Для тех, кто не в курсе - зетек - основной двигатель, кот ставился на мондео до 2000г.

----
ЗЫ: Это не агитация, а констатация фактов

Так машина то другая

В этих четырёх моих словах смысла на три страницы текста.
К тому же чинить Мондео 2 самому можно только обладая подьёмником.

Раз уж на то пошло, то Мондео 2 выпускался с 96 по 2000. А Зетек Е ставился с 98.
Итого, с 93 по 98 движки во многом совпадают.

Подъемник штука хорошая, но и без него обойтись можно. Проверено лично многими людьми.

Раз уж на то пошло, то Мондео 2 выпускался с 96 по 2000. А Зетек Е ставился с 98.
Итого, с 93 по 98 движки во многом совпадают.

Подъемник штука хорошая, но и без него обойтись можно. Проверено лично многими людьми.

Как например у Мондео 3
-Дюратек НЕ рядная четвёрка
-Дюратек VE шестёрка V6
Так что совпадение слов ещё ни о чём не говорит.

Надеюсь всё ферштейн?

Тебе подпись моя нужна?
Мирон.
Мондео 3 Дюратек 2.0 НЕ седан серебро РКПП.
Чиню сам

ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться

ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться

1. Мондео 1-2-3 и Эскорт(любой) суть одно и тоже
Мондео это разжиревший до неприличия гольф-класс. Тупик автостроения. Притом глухой.
Нелепость ситуации во всю красу и показал Мондео 4.
Ничего нового. Бредовый ломучий кич из полукитайского пластика. До Скорпа , притом старше него на 10 а тои 20 лет по пригодности, солидности, комфорта и потребительским свойствам , ему как до неба.
Прекратив выпуск заднеприводного Скорпио (а тем паче премиум класса которым являлся жабомордый 93+) Форд совершил стратегическую ошибку. Последсвия которой он выблёвывает сейчас. И ещё долго будет плохо себя чувствовать от сокращающихся обьёмов продаж.
Это беда любого эгоистичого и самоуверенного америкосового бренда.

2. Движок не отличается ничем. Факт.
Но работать с моторм рамного типа гораздо неудобнее чем с Эскортовым. Тенденции 90-х были такими что машина с подрамником полностью заточена под брендовый сервис и оборудование.
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме и чего сам сделаешь на Эскорте с З-теком.

ЭЭЭЭ, нэт! Давайте разбираться

1. Мондео 1-2-3 и Эскорт(любой) суть одно и тоже
Мондео это разжиревший до неприличия гольф-класс. Тупик автостроения. Притом глухой.
Нелепость ситуации во всю красу и показал Мондео 4.
Ничего нового. Бредовый ломучий кич из полукитайского пластика. До Скорпа , притом старше него на 10 а тои 20 лет по пригодности, солидности, комфорта и потребительским свойствам , ему как до неба.
Прекратив выпуск заднеприводного Скорпио (а тем паче премиум класса которым являлся жабомордый 93+) Форд совершил стратегическую ошибку. Последсвия которой он выблёвывает сейчас. И ещё долго будет плохо себя чувствовать от сокращающихся обьёмов продаж.
Это беда любого эгоистичого и самоуверенного америкосового бренда.

2. Движок не отличается ничем. Факт.
Но работать с моторм рамного типа гораздо неудобнее чем с Эскортовым. Тенденции 90-х были такими что машина с подрамником полностью заточена под брендовый сервис и оборудование.
Даже не стану перечислять того что ты не сделаешь на Мондео 1-2 на яме и чего сам сделаешь на Эскорте с З-теком.

Читайте также: