Взаимозаменяемость запчастей ниссан мистраль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Взаимозаменяемость запчастей ниссан мистраль

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Отличия Ниссан Террано и Мистрал. знающие растолкуйте, плииз.

и если буду ваши рекомендации по той или иной машине, приветствуется. в поиск можно не отправлять, не нашел.

у них руль с разных сторон

еще один дизельчанин
не факт. есть Террано с правым рулем. а по существу?

Дром говорит что это разные авто.

Ниссан Терано
photos1_nissan_terrano_8168.jpg

Ниссан Мистраль
photos6_nissan_mistral_6830.jpg

вот примерно это выдает Дром:
Мистраль 96 года - Терано 95-96год.

тут наверное присутствует такой момент: Мистраль праворукий, его леворукий аналог Террано, а в следующем поколении эта разница стерлась. Аналогично было у Одиссеев: 96 год ПР был Одисей ЛР был Шатл, после пошел ЛР Одиссей ПР Лагрет, а ПР Одиссей вообще не имел леворукого аналога (наверное нигде кроме китая). Возможно я не прав но на то это ИМХО (скорее правда не как я сказал но где то в том районе).

21 кузов
До 1995 года и в левом и правом Террано
в 1995 встречается в левом как Патфайндер

Прикрепленные изображения

20 кузов
с 1994 по 2003 год
Террано 2, Мистрал, Форд Маверик (мой )

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

50 кузов
террано, террано регулус (топ в правом руле) инфинити, патфайндер
с 1996 года

Прикрепленные изображения

Террано 1 и Террано 2 технически практически одна и та же машина.

отвечу только на конкретные вопросы ибо если засяду все рассказывать то это надолго

50 кузов не пользовал.. на него на дроме масса отзывов. Там главное правильную трансмиссию выбрать и двиг. Они все хороши но не все вам подойдут, смотря для каких целей машина нужна.

R A M I S
НУ получается там сравнение 20 кузова и 50
они довольно сильно разняться

Получается что технически 20 и 21 кузова очень похожи
несмотря на то что внешне небо и земля
А именно технически: Спереди торсионы, сзади пружины, практически одни и те же двигателя, запчасти и болячки
По внешне: 20 кузов делали европейцы, 21 японцы. На вкус и цвет. Мне внешне нравиться 21, но по удобству посадки водителя выбрал 20.

50 кузов - сильно отличается от 21 и 20
1. Трансмиссия: На 20 и 21 только парт тайм. То есть при включении режима 4Н или 4L передний мост жестко соединяется с задним и при езде по сухому твердому покрытию повороты нежелательны. На 50 есть вариант с автоматическим подключением переднего моста при пробуксовке заднего.
2. Рама: На 50 вместе с кузовом, по сути несущий кузов
3. Двигатели: новая линейка двигателей по сравнению с 20,21
4. Подвеска: спереди и сзади пружины. На 20 и 21 кузове перед на торсионах

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Мускулистый 5-дверный внедорожник «Ниссан Мистраль» впервые увидел свет в 1993 году. Выпуск длился вплоть до 1999-го, а потом концерн Nissan начал производство других моделей. Но до сих пор Mistral можно встретить в Японии и на дорогах других стран, на автомобильные рынки которых он поставлялся.

ниссан мистраль дизель

Интересно знать

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием Terrano. Под ним, как известно, в наше время выпускается стильный кроссовер.

Так вот, платформа у этих двух внедорожников была одинаковой, но «Ниссан Мистраль» имел другой кузов и салон. К тому же производители его отнесли к категории SUV. То есть модель позиционировалась как автомобиль для активного отдыха. Или внедорожник общего назначения. Интересно, что в тот же период ведётся производство кроссовера Ford Maverick, в разработке которого принимали участие специалисты японского концерна. И технически «Форд» был похож на Mistral. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей. Но «Ниссан Мистраль», как предшественник, представляет собой больший интерес.

ниссан мистраль

Характеристики

По своим габаритам этот внедорожник не очень большой. В длину «Ниссан Мистраль» достигает 4585 мм, в ширину - 1735 мм. Его высота равна 1810 мм, а колесная база - 2650 мм. Нельзя сказать, что багажник вместительный – его объём составляет всего 115 литров. Но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1900 л.

Линейка двигателей не была разнообразной, в неё входило лишь два мотора. Бензиновый агрегат на 2.4 л и 2.7-литровый дизель – вот, что могло устанавливаться под капот полноприводной модели «Ниссан Мистраль». Дизель (2.7 л) оснащался турбонаддувом и был более популярен. Он вырабатывал мощность в 100 «лошадей», а управлялся 5-ступенчатой «механикой».

С технической стороны очень неплохой машиной был внедорожник «Ниссан Мистраль». Дизель – экономичное недорогое топливо, и его уходило всего 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Кстати, до отметки в 100 км/ч модель разгонялась за 19 секунд. Максимальный предел ограничивался отметкой в 145 км/ч.

Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника.

ниссан мистраль дизель 2 7

Поведение на дороге

Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично. Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой (21 см). Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами.

Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации. Как и кузов (коррозия причиняет определённые неудобства). Потому что эти машины приобретались их первыми владельцами для использования по назначению, в условиях плохих дорог. Впрочем, если вложить в авто деньги, оно снова станет маневренным, цепким и послушным. Ведь качество сборки у такой машины находится на достойном уровне.

Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic. Nissan Almera

Подходят-ли запчасти ходовой N16 и N15 на Classic. Кто-то сталкивался?
Вообще интересуют все запчасти N15 и N16, которые могут стать на Almera classic.

Вопрос актуальный, но наработок в этом направлении мало. Предлагаю скидывать сюда все данные, на основе которых потом составим отдельную таблицу. Итак, что я узнал.

От японской версии к английской многое подходит по подвеске и стоит при этом в среднем на 100 долларов дешевле: нижние рычаги, рейки, пружины. Также взаимозаменяем салонный фильтр.

Могу точно сказать насчет пружин передней подвески, если N16 английской сборки то от N15 ни как не подходят из-за сужения пружины с стороны верхней опоры, а на япошку N16 от N15 подходят

Подскажите пожалуста, какие привода на N15 могут подойти от других моделей?

от NISSAN SUNNY N14 подойдут

На классик подходят передние пружины от Н16, а задние от Н15.

привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!!

подскажите пожалуйста, от какой модели подойдёт тормозной цилиндрик на альмеру классик 2006 года

А диски с альмеры классик подойдут на н16? Имею в виду колесные.

to SATANAspb: Подойдут.

Благодарю великодушно! Очень нуждаюсь в дисках и зимней резине. Б\у рынок суховат на наши параметры, хотя допускаю, что не там ищу. Питер- город большой.

Еще раз спасибо!
to Messir:

Подскажите, кто ставил задние пружины на санни н16 от максимы?? Поделитесь опытом

Вот моя история.
Санкт-Петербург, середина лета 2013 года.
Ситуация: супруга попала в ДТП с мотоциклистом. Результат - помимо прочего, на моей Nissan Almera Classic B10 (2009) правая передняя дверь восстановлению не подлежит. Уцелели: внутренняя обшивка, боковое зеркало, акустика.
Стал искать новую дверь. В Питере можно купить за 16-17 тысяч совсем без всего - просто железо. На тот момент дороговато для меня. Слышал, что дверь от Almera N16 вроде подходит на Classic. Стал изучать этот вопрос самостоятельно - мало что понял.
Мои знакомые механики сказали: "даже не думай, не встанет - машины разные; это только с виду двери похожи". На каком-то украинском форуме сказано: "нормально встаёт". Что ж делать.
Решил рискнуть: купил старую дверь от Almera N16 (за 6 тыс. - голое железо, сильно б/у, без внутренностей, молдингов, обшивки). Притащил к незнакомым кузовщикам в гаражи и специально сказал, что эта дверь от Almera Classic B10, просто потрёпанная изрядно. Они кивнули, обговорили со мной денежный вопрос и попросили подвезти электростеклоподъемник и стекло. Через 4 дня отдали мой Nissan с идеально покрашенной правой передней дверью. От левой не отличишь!
Итог: сэкономил 10-11 тысяч.
Короче, передние двери от Nissan Almera N16 идеально встают в Nissan Almera Classic B10. Проверено в Санкт-Петербурге.

нужно менять левый привод на альмере н16 хечбэк двигатель qg18de 2005 года, подскажите пожалуйста от какого авто подойдут?
запчасти от японцев в нск недорого стоят авот на альмеру дороговато

Nissan Mistral

И так, автомобиль достался в околостоковом состоянии, я бы сказал тюнинг был исходя из инстинктов самосохранения : ручные хабы, заглушенный EGR, багажник для велосипедов на крыше и на него же закрепленный дополнительный свет (светит кстати не очень). Двигатель работает как часы, не дымит, не сапунит. Кузов есть местами ржавчина но не смертельная. Рама в состоянии близком к идеальному. Салон тоже сохранился хорошо, даже климат работает. Задний мост с блокировкой, и о чудо, она тоже работает !

Из проблем : дохлая шаровая верхняя, задняя резина с порезами, завулканизированная нуждается в замене, есть немного гнили на задних арках, головной свет светит отвратительно, видимо уже рассыпался отражатель, есть проблемы с ксеноновыми противотуманками - включаются через раз.

Ну то есть отделался по минимуму, конечно всегда что то может вылезти но пока - полет нормальный.

Теперь о планах, строить из него котлету - занятие мне не по карману, да и не тот автомобиль. Ну вот по минимуму подготовится к поездкам по бездорожью - это моя цель, Карпаты должны быть покорены, хотя бы по лайту, так что быть ему лайт-экспедиционником.

Планы до конца года :

1) покупка новой АТ резины

2) полное ТО ходовой и трансмиссионной части авто

3) разжиться "правильной" стропой и установить "шаклю"

4) сделать ревизию по электрике (вывести розетки дополнительные, разобраться с ксеноном (или убрать его нафиг), установить звук получше)

5) ремонт задних арок

6) антикоррозионная обработка авто - рама, мост, арки, днище

7) новые фары от леворукого террано

8) установка шноркеля + герметизация впуска

9) установка интеркулера от более свежего террано + ноздря

10) установка рации.

В следующем году пойдем дальше, усиление подвески, 31е колеса, силовые бампера, лебедка и нормальный багажник. ну а пока, минимум подготовки и в бой в локальные какахи дабы повысить скил и узнать своего нового друга поближе.

Всем удачи на дорогах, и до встречи !

PS кто из Одессы отпишитесь где вы собираете/общаетесь, с удовольствием познакомился бы с единомышленниками.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN MISTRAL (НИССАН МИСТРАЛ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN MISTRAL следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN MISTRAL. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN MISTRAL и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиMISTRAL (МИСТРАЛ)
Дата начала выпуска94.06
Дата окончания выпуска99.02
Номер кузоваKD-R20, KD-KR20
Объем двигателя2.7 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяTD27BETi
Масло для двигателя
Объем масла5.5 литров
Объем масла с фильтром6.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE15W-40(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.5
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для переключателя
Объем масла2.2
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid C
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.2-1.4
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла2.7-2.9
Тип маслаDiff Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN MISTRAL (НИССАН МИСТРАЛ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Nissan Mistral: замена передней независимой подвески на мост

Magadan49 » 14 мар 2018, 14:39

Mikhail_Auto » 15 мар 2018, 16:58

ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Допустимо. Запаса эффективности тормозной системы достаточно.

Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Замена пружин допускается

Нужно доработать брызговики - нижний конец должен быть не выше 200 мм от центра колеса.

Magadan49 » 16 мар 2018, 02:01

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

И такой вопрос сначала же нужно показать ТС в ГИБДД перед подготовкой всех документов для так сказать согласования? Просто со слов продавца в местном ГИБДД, утверждают, что такие изменения вносить нельзя, а именно замену моста и рулевого управления.

NiKas » 16 мар 2018, 09:38

Mikhail_Auto » 16 мар 2018, 11:15

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
ПО внешнему виду сложно понять. Нужно указать на сколько мм поднят кузов. Сделаем расчет поперечной устойчивости.

Тут ошибка вышла, кузов от рамы не оторван.

Ясно. Тогда укажите на сколько поднят кузов за счет подвески. Проведем предварительный расчет

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
Допускается. Желательно также установить рулевой редуктор УАЗ. В любом случае должна быть сохранена геометрия рулевого управления

Геометрия рулевого управления не нарушена, единственное забыл указать, что к раме наварены дополнительные крепления для крепления рессор спереди?

Такое крепление рессор к раме допускается.

Magadan49 писал(а): Mikhail_Auto писал(а):
наваренных ушей на аммортах

Это дело исправим подбором аммортов от другого ТС с такими же характеристиками.

Magadan49 » 22 мар 2018, 15:29

NiKas » 23 мар 2018, 09:08

Этого мы гарантировать не можем. В разных регионах РФ свои подводные камни.

По правильному - старый владелец должен был зарегистрировать внесенные изменения перед продажей. Сейчас он этим заниматься не будет, а вы не сможете поставить автомобиль на учет на себя. Поэтому вижу один выход - пока не внесли данные о новом собственнике в регистрационые документы на ТС, оформляйте внесенные документы по доверенности от старого собственника.

ALT » 25 мар 2018, 11:33

По моему прежде всего надо писать договор купли продажи со всеми условиями, т.е. что машина покупается, но сделка считается сделка считается завершенной после переоформления и последующей оплате, если переоформления не произойдет по независящим от покупателя причинам (и так и прописать) - невозможность зарегистрировать внесенные продавцом изменения в конструкцию АМ и в следствии этого невозможность регистрации АМ сделка расторгается, машина возвращается, деньги не выплачиваются.
если продавец не хочет деньги потом, тогда писать о возврате денег при означеных условиях.
просто мне кажется потому машина и продаётся что возникли проблемы с регистрацией изменений и соответствено если у покупателя получится их внести, а машина еще будет на продавце, то может возникнуть неприятная ситуация, если продавец вдруг не захочет продавать.

ну это так мысли на тему - может там все хорошо и продавец просто наигрался

ALT » 25 мар 2018, 11:48

Mikhail_Auto » 26 мар 2018, 09:36

Есть смысл прописывать в договоре условия, что если есть трудности в постановке на учет в ГИБДД, то сделка расторгается.

Nissan Mistral: обзор, характеристики

Автомобиль Nissan Mistral представляет собой среднеразмерный внедорожник, который позиционируется производителем в качестве автомобиля для активного отдыха. Разработанное в Италии транспортное средство собиралось в Испании и поставлялось на японский рынок. В других странах ту же модель называли Nissan Terrano II. В 1997-м году внедорожник пережил рестайлинг, немного уменьшившись в длину и получив более мощный силовой агрегат. В 1999-м году компания прекратила выпуск модели, но сейчас её до сих пор можно встретить на дорогах Европы, и даже на отечественных трассах.

alt="Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль." width="960" height="540" />
Рис. 1. Дизайн Ниссан Мистраль.

Экстерьер модели

Внедорожник Nissan Mistral собирался на базе полноразмерной модели Pathfinder того же бренда, хотя и получил совершенно другой кузов и салон. Внешний вид модели стал более стильным и современным на момент 1993-го года. Кроме того, благодаря особенностям конструкции и большому клиренсу, Мистраль считается внедорожником, тогда как Патфайндер относится к кроссоверам.

alt="Рис. 2. Внедорожник, вид сзади." width="636" height="477" />
Рис. 2. Внедорожник, вид сзади.

Внедорожник получил мощные пороги для удобного входа в салон и запасное колесо на дверце багажного отсека. А его экстерьер был использован компанией «Форд» для автомобиля Maverick. Разработанный совместно с представителями компании Nissan транспорт получил немало особенностей дизайна от модели Мистраль. Отличием модели Ford стали передние фары и радиаторная решётка.

Дизайн салона

С точки зрения комфортного пребывания в салоне Ниссан Мистраль находится на более высоком уровне по сравнению с прототипами и аналогами. При этом передняя панель имеет практически такую же компоновку, как и обычные седаны 1990-х годов. Период выпуска обуславливает и комплектацию – автомобиль получил небольшой бортовой компьютер, показывающий характеристики ДВС, и магнитолу на центральной консоли.

alt="Рис. 3. Салон внедорожника." width="1000" height="753" />
Рис. 3. Салон внедорожника.

Модель Mistral представляет собой достаточно высокую машину с просторным салоном и значительной площадью остекления. Хотя при движении назад обзорность ограничена и за счёт приподнятой задней части и «запаски». Отсутствие кожаной отделки в салоне и электроприводов кресел и зеркал делает стоимость автомобиля доступной и не слишком влияет на комфорт его использования. А отличная звукоизоляция защищает Мистраль от внешнего шума и позволяет слушать музыку даже на высокой скорости.

Параметры транспортного средства

Внедорожник комплектуется всего одним вариантом силового агрегата – 2,7-литровым турбодизелем, изначально получившим производительность 100 л. с. и комплектующимся 4-скоростной АКПП. В 1996-м году производительность мотора увеличилась до 130 л. с., хотя коробка передач осталась той же. Такие параметры Nissan Mistral позволяли ему достигать скорости 145 км/ч для дорестайлинговой версии и 155 км/ч для второго варианта автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает у внедорожника от 16,7 до 19 секунд. А показатели расхода топлива в среднем не превышают 7 литров на 100 км.

alt="Рис. 4. Моторный отсек автомобиля." width="960" height="540" />
Рис. 4. Моторный отсек автомобиля.

Внедорожник Ниссан Мистраль отличается повышенной надёжностью основных агрегатов и значительной длиной. Приличные габариты позволяют разместиться на втором ряду сидений трём взрослым пассажиром нормальной комплекции. Однако задние кресла семиместного варианта рассчитаны только на 2 детей или достаточно худощавых людей. Багажник может принимать размеры от 115 до 1900 литров, в зависимости от версии и расположения сидений.

Табл. 1. Параметры транспортного средства.

Характеристика Значение
Показатели двигателя
Объём мотора 2663 куб. см
Топливо Дизтопливо
Мощность силового агрегата 100 л. с. 130 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП АКПП 4
Разгон до сотни 19,0 сек 16,7 сек
Макс. скорость 145 км/ч 155 км/ч
Потребление топлива 6,6–6,7 л 6,5–6,6 л
Габаритные размеры и вес
ДхШхВ 4,675х1,775х1,805 л 4,58х1,775х1,805 м
Длина базы 2,65 м
Колеи (перед./зад.) 1,45/1,43 м
Дорожный просвет 19,5 см
Объём багажного отделения 115/1900 л
Масса 1,76–1,91 т 1,78–1,92 т

Комплектации автомобиля

Модель Ниссан Мистраль выпускалась в двух вариантах – пятиместном и семиместном. Никаких отличий, кроме наличия или отсутствия дополнительных кресел, у автомобиля нет. Кроме того, дорестайлинговая версия машины получила дополнительную семиместную комплектацию Type S с большим количеством опций.

В настоящее время приобрести Nissan Mistral можно на вторичном рынке. Несмотря на более чем 20-летний возраст некоторых из этих внедорожников, надёжность и прочность делают их достаточно популярными. Хотя найти авто с хорошей ходовой частью уже непросто – большая часть внедорожников требует капремонта. Покупают машину и для того чтобы выполнить тюнинг, повысив безопасность и ходовые качества – средняя стоимость модели составляет 200–400 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации авто.

Название Мотор Трансмиссия КПП Стоимость, млн. иен
Type R 1994 2,7 л/дизтопливо/ 130 л. с. Полноприводная 4-диапазонный «автомат» 2,29
Type X 1994 2,61
Type S 1994 2,79
Type R 1997 2,7 л/дизтопливо/ 100 л. с. 2,44
Type X 1997 2,69

Отзывы об авто

Причинами популярности Ниссан Мистраль является неприхотливость в обслуживании и сравнительно небольшое потребление топлива. Именно эти качества упоминаются в положительных отзывах владельцев внедорожника. Некоторые автомобилисты отмечали и неплохую обзорность, и хорошую звукоизоляцию, и устойчивость к коррозии.

alt="Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности." width="907" height="510" />
Рис. 5. Внедорожник на пересечённой местности.

К преимуществам Nissan Mistral относят и долговечность её ходовой части. А среди минусов есть постоянные поломки стоек стабилизатора и не слишком эффективное отопление салона. Не всех устраивает и просчёты в эргономичности автомобиля – то есть в удобстве посадки её водителя и пассажиров.

Взаимозаменяемость запчастей ниссан мистраль

Думаю тема будет полезна.

Вот к примеру масляный фильтр на понтиаки и бьюики с объемом 3.4 V6, а в частности Понтиак Ацтек, Понтиак Гранд Ам и еще куча (распространенный мотор на многих машинах).
Так вот если просить на любой точке этот фильтр на эти машины то ценник обычно не радует. фильтр идет на все бензиновые опеля кадеты до 89г.в.(или до 88г.в., неважно, легко уточнить) и стоит везде в 3 раза дешевле. Абсолютно тот же фильтр по каталогу.

На Крайслер Себринг кабриолет и купе, с объемом 2.5 V6 Митсубиси мотор, масленный фильтр от Форд Сиерры и Скорпио старых OHC 2.0, разница тоже ощютимая если называешь свое Авто или Сиерру)) И ремень ГРМ идет от Митсубиси Эклипс G3 3.0, разница с оригиналом при покупке тоже существенная, а ремень тот же самый.

кто что знает по ходовке, стойки, пружины, шаровые.
для понтиака гранд при.

тормозные диски на передок (сзади барабаны) подходят с опеля синтры , в идеальном состоянии взяты на разборке по 10 баксов за штуку. Подхдят также рулевые тяги , наверное рейка , и шаровые с опеля синтры.

подходят , если менять в сборе - поворотные цапфы, суппорта и колодки. В бьюике поворотные цапфы - чугунные , а в опеле - люминиевые. цены соотв. тоже полегче , чем на бьюик. Только менять надо все в сборе.

Подходят также по посадочным местам и колесные диски , с Синтры на Бьюик. правда это выглядит не эстэтично на бьюике , но как вариант.

На бьюик таже подходит по креплению и стойка передняя с Синтры , однако есть вопрос по жесткости пружин - на синтре - послабее будут , также и верхняя опора не совсм подходит (надо делать переходную плиту). Опорные подшипники стоек - один к одному (уже стоят).

Шаговый мотор холостого хода , подходит один к одному с опеля (1.6 моноинжектор - двигатели С16 НЗ . Е16НЗ по опелевской спецификации) надо только заменить саму шляпу (уже стоит)

датчик температуры на приборку подходит с жигулятора (классика) - уже стоит.

резинки стабилизатора поперечной устойчивости на передок подходят с СОБОЛЯ , правда надо их немножко подогнать по наружному размеру.

Тремостат на Бьюик - подходит с опеля - (1.6 моно) правда его необходимо подгнать по наружному размеру напильником - несовпадение совсем маленькое - около 0.5 мм. уже стоит - работает исправно.

Датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя - подходит в принципе с любого старого опеля - правда нуже переходник - опелевские датчики тоньше . как вариатн - пока еще не установлено.

Читайте также: