Заглушить егр фольксваген крафтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

Московским представительством компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Volkswagen Crafter с турбированным дизельным двигателем 2.5, 109 л.с., (аналогично работы выполняются для двигателей с заводскими мощностями 90, 136 и 164 л.с.), механическая коробка передач, 2011.

Данный двигатель удовлетворяет требованиям экологичности Евро 5 и оснащен системой SCR (selective catalytic reduction), позволяющей дожигать отработанные газа при помощи дополнительного реагента AdBlue (в простонародии - мочевина). Данная система состоит из нескольких компонент: восстановительные катализаторы с контролирующим их работу блоком управления датчика NOx с самим датчиком, форсунка для распыления реагента AdBlue и смеситель, заливной бачок (см. рисунок):

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

Отчет о том как производятся работы по чип-тюнингу Volkswagen Crafter с двигателем, удовлетворяющим нормам Евро 4 (без "мочевины") можно прочитать в следующем отчете: "Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет"

О наличии данной системы можно узнать по характерной надписи на крышке заливной горловины (для цельнометаллических кузовов).

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

или по характерному баку со стороны пассажира для машины с "будкой":

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

Работа указанного двигателя Фольксваген Крафтер управляется блоком Bosch EDC17 cp20:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Crafter производится с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к его плате:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

В начале проведения работ нашими специалистами производится компьютерная диагностика через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

Чип тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра крафтер

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Крафтер повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Crafter производилось программное удаление сажевого фильтра (DPF) и удаление клапана ЕГР (EGR). Отключение клапана ЕГР необходимо производить только совместно с удалением сажевого фильтра. В противном случае последний засорится в кратчайшие сроки и необходимо будет производить заново работы по программированию ЭБУ. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

На двигателе с указанной мощность ставилась одна банка сажевого фильтра, находящаяся под днищем:

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

Вот пример сажевого фильтра на 3-х летнем автомобиле (слева на фото - сажевый фильтр на его выходе, справа - на входе, ближе к коллектору):

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

Так же выхлопная система оборудована двумя банками катализаторов, относящиеся к системе SCR. Следом за ней находится датчик NOx, по которому обычно выдаются ошибки, например: " 008430 - SCR NOx Catalyst Bank 1. P20EE - 000 - Efficiency too Low "

После программного удаления "мочевины" на некоторых типах программ могут быть отключены датчик NOx (на фото отмечен желтым кружком)

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

и форсунка распылителя реагента (на фото отмечены желтым кружком):

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, AdBlue, SCR, клапана ЕГР

В результате удалена ошибки по сажевому фильтру: "p2002 dpf effiency below threshold bank 1", "009315 - Diesel Particle Filter, P2463 - 000 - Excessive Soot Accumulation"

Время перепрограммирования двигателя, удаление сажевого фильтра, ЕГР и систем SCR/AdBlue (мочевины) - 4 часа , вместе с физическим удалением.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Заглушить егр фольксваген крафтер

IMG_7709 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

  • 11.09.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1765

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

  • Цена услуги 16 000 р.
  • Справимся за 4 часа.
  • В ходе работы можно отключить EGR-клапан, выполнить чип-тюнинг.
  1. Заменить его новым сажевым фильтром.
  2. Удалить и программно отключить сажевый фильтр и забыть об этой проблеме навсегда.

IMG_7815-768x1024 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Уточняем, что второй вариант решения проблемы более доступный, тем более что в долгосрочной перспективе вам не потребуется вновь устранять возникшую проблему с сажевым фильтром. Дело в том, что эта деталь автомобиля Фольксваген Крафтер часто приходит в негодность из-за некачественного топлива, что в наших реалиях достаточно распространенная проблема. Выслушав наши рекомендации, автовладелец решил остановиться на втором варианте работы.

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Crafter 2.0 TDI делится на 2 этапа: в ходе первого наши специалисты снимают часть выхлопной системы, в ходе второго происходит перепрошивка ЭБУ.

IMG_7816-768x1024 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Для удаления фильтра потребуется демонтировать его и разрезать, с тем чтобы извлечь испорченные соты фильтра. Вы можете увидеть их на прилагаемой фотографии. Затем металлическая труба вновь заваривается, и внешне она выглядит также, как и до проведения работы. Либо, по желанию клиента, мы можем заменить корпус сажевого фильтра на трубу из нержавеющей стали.

Следующим обязательным этапом идет удаление фильтра на программном уровне, поскольку без выполнения этой работы проблемы с авто не будут решены. Для выполнения этой работы наш программист извлечет блок управления двигателем BOSCH EDC17CP54 и внесет корректировки в заводскую программу. Уточняем, что изменения будут касаться только работы сажевого фильтра и клапана ЕГР, поэтому на работе автомобиля это скажется только в положительном ключе. Если нам потребуется вскрывать ЭБУ, мы сделаем это так, чтобы не оставить никаких следов вмешательства. Поэтому вы можете не переживать за гарантию вашего автомобиля. После выполнения этой стадии работ ЭБУ устанавливается на прежнее место.

Последним этапом является финишная диагностика, которая покажет отсутствие ошибок и ваше авто Фольцваген Крафтер вновь будет иметь такие же ходовые характеристики, как и до поломки.

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Volkswagen Crafter ClubДругие темыКорзина
  • Поиск
  • Реклама


Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ

Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг, удаление сажевых, егр, РФ

Добрый день участникам форума!

Лаборатория Скорости – сеть тюнинг-ателье по всей России – предлагает специальные клубные цены на перепрошивку и чип-тюнинг VW Crafter. Цена для участников клуба - на 10% ниже прайсовой стоимости услуги в Вашем городе.
Перепрошивка в данном случае - это не только погоня за лошадиными силами и крутящим моментом, это так же решение ряда насущных проблем:

Отключение сажевого фильтра
Отключение ЕГР
Отключение SRC-катализатора (системы AdBlue)
Снятие ограничений по максимальной скорости

Ну и конечно - по Вашему желанию - увеличение мощности, крутящего момента, улучшение разгонной динамики, реакции на педаль газа, и мyогое другое.

Помимо программного отключения, мы также выполняем и механические работы по выхлопу, т.е. у нас вы можете удалить сажевый фильтр и катализатор, заглушить клапан EGR на VW Crafter, Mercedes Sprinter и на многих других автомобилях и LCV.

Для получения клубной цены при обращении в Лабораторию Скорости необходимо предъявить клубную атрибутику, т.е. рамки, наклейки, карточки и т.д, либо записаться через форум.

12 тыс, как клубному будет скидка -10%
Есть вариан с тюнингом 15тыс + 4тыс(за егр+сажу) = итого 19тыс. ну и минус 10% как клубню.
Если блок придется разбирать, то тогда к цене еще +3 тыс.

КАкой год авто у вас ?

Итак, вчера мы выполнили одну из редких на мой взгляд работ - Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. На автомобиле Volkswagen Crafter с дизельным двигателем 2.5, 109 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателей с заводскими мощностями 90, 136 и 164 л.с.).
Этот двигатель под Евро-5 и на нем стоит мочевина. Схема :
Изображение

Есть она у вас или нет, можно узнать по надписи на горловине :
Изображение

Программное отключение сажевого, егр и мочевины на таких авто делаются с разбором блока:
Изображение

выхлопная система оборудована двумя банками катализаторов, относящихся к системе SCR. Следом за ней находится датчик NOx, по которому обычно выдаются ошибки, такие как: "008430 - SCR NOx Catalyst Bank 1. P20EE - 000 - Efficiency too Low".
После программного удаления "мочевины" на некоторых типах ЭБУ может быть отключен датчик NOx и форсунка распылителя реагента (на фото отмечены желтым кружком):
Изображение

В результате удалена ошибки по сажевому фильтру: "p2002 dpf effiency below threshold bank 1" и "009315 - Diesel Particle Filter, P2463 - 000 - Excessive Soot Accumulation"

Время работы - 4 часа. Стоимость уточняйте по телефону.

Недавно к нам в руки попал Volkswagen Crafter 2.0 TDI, 163 лс, механическая коробка передач (Mt), 2013 на отключение и удаление сажевого фильтра и ЕГР.
Управляются двухлитровые дизеля на крафтерах с помощью блока Bosch EDC17 c54 - 3.39
Изображение

На таком блоке есть защита от записи через диагностический разъем, поэтому мы его аккуратно разбираем и подключаемся:
Изображение

После того как изменение программы завершено, приступаем к физическому удалению:
Банка сажевого фильтра(DPF) располагается сразу за выпускным коллектором.
Изображение

в одном корпусе идут друг за другом катализаческий нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр.
После работ:
Изображение

Ну и ЕГР:
Изображение

Его просто отследить по трубке от выпускного коллектора на систему подогрева антифриза, а потом на ЕГР. В некоторых программных решениях наши специалисты снимают разъем с клапана и его уже нельзя будет надевать (на фото в красном кружке - разъем располагается на черном пластмассовом корпусе и смотрит вниз)

Чип тюнинг VW Crafter. Отключение сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

чип-тюнинг (прошивка) vw крафтер

На прошивку обратился хозяин VW Crafter. Клиент рассказал, машина не тянет и расходует больше топлива чем нужно. Совсем не давно было всё хорошо.

Диагностика показала наличие ошибок по вихревым заслонкам и клапану ЕГР. Из-за них машина вошла в аварийный режим и не выдавала необходимую мощность.

Замена клапана ЕГР и дроссельного узла стоит очень дорого. Было принято решение отключить их в программе блока управления.

Записали прошивку с отключением сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок от Adact.

Хозяин сэкономил кучу денег тем что принял решение отключить все эти агрегаты. Машинка стала на много резвее и больше не жалуется на неисправные агрегаты. Единственное, что осталось сделать в машине это поменять датчик температуры отработанных газов. Отключать его в программе нельзя так как турбина может разрушиться.

Клиент остался доволен.

Дополнительно по данной категории

Опрос

 Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]

Календарь

« Август 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Чиптюнинг

  • Лада
    Лада
  • ГАЗ
    ГАЗ
  • УАЗ
    УАЗ
  • Acura
  • Audi
    Audi
  • BMW
    BMW
  • Brilliance
    Brilliance
  • BYD
    BYD
  • Cadillac
    Cadillac
  • Chery
    Chery
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Citroen
    Citroen
  • Daewoo
    Daewoo
  • Dodge
    Dodge
  • Fiat
    Fiat
  • Ford
    Ford
  • Geely
    Geely
  • Great Wall
    Great Wall
  • Honda
    Honda
  • Hummer
  • Hyundai
    Hyundai
  • Infiniti
    Infiniti
  • Isuzu
    Isuzu
  • Iveco
    Iveco
  • Jaguar
    Jaguar
  • Jeep
    Jeep
  • Kia
    Kia
  • Land Rover
    Land Rover
  • Lexus
    Lexus
  • Lifan
    Lifan
  • Mazda
    Mazda
  • Mercedes Benz
    Mercedes Benz
  • Mini
    Mini
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Nissan
    Nissan
  • Opel
    Opel
  • Peugeot
    Peugeot
  • Porsche
    Porsche
  • Renault
    Renault
  • Seat
    Seat
  • Skoda
    Skoda
  • SsangYong
    SsangYong
  • Subaru
    Subaru
  • Suzuki
    Suzuki
  • Toyota
    Toyota
  • Volkswagen
    Volkswagen
  • Volvo
    Volvo

Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер

Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Volkswagen Crafter вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер

Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Volkswagen Crafter стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Цена клапана ЕГР:

ВариантыЦенаКупить
Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер электрическийот 4600 руб.
Клапан ЕГР Фольксваген Крафтер в сбореот 6200 руб.

Купить клапан:

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Заглушить егр фольксваген крафтер

Нашей компанией были выполнены работы по удалению сажевого фильтра. В машине постоянно горел "чек", диагностика показала "ошибка 2002" - как раз по нашему, сажевому, профилю.

Удаление сажевого фильтра (DPF) обычно проходит в 2 этапа - программное и физическое.

Программное удаление сажевого фильтра (или чип-тюнинг) на крафтерах 20 - 163 лс происходит с разбором блока убправления двигателем. Цена отключения только сажевого фильтра (на 12.10.2014) - 10000р. (Если прошивка заказывается вместе с тюнингом, что добавляет машине резвости на низах, устраняет задумчивость педали газа, и добавляет лошадей на 20-25%, то стоимость отключения сажевого фильтра, как доп.опции всего 4000р!). О ценах на тюнинг можно узнать здесь.

После того, как сажевый фильтр отключен в компьютерных "мозгах" необходимо удалить его физически. Стоимость работ по физическому удалению сажевого фильтра (на 12.10.2014) - 8000р.

Как это происходит.

Сажевый фильтр находится слева и немного снизу от двигателя

20131130 152850

Сжевый фильтр снимается

20131130 152901

После снятия, сажевый фильтр аккуратно вскрывается, потрошится-вычищается, заваривается и ставится обратно

20131130 170937

Сварочные швы обрабатываются специальным высокотемпературным защитным покрытием от коррозии.

Так же настоятельно рекомендуетм отключить ЕГР (EGR). По замыслу инженеров, клапан ЕГР отправляет обратно отработанные газы в камеру сгорания. Строго определенное количество, в строго определенное время. К сожалению, он так же подвержен загрязнению, поэтому со временем он перестает правильно дозировать постепление отработанных газов, а то и вовсе закрываться когда нужно.

Программное отключение ЕГР, вместе с установкой заглушки, будет стоить всего 8000р (на октябрь 2014, да), что избавит от многих проблем в будущем.

Заглушить клапан EGR в СПб

Заглушить клапан EGR

Заглушить (удалить) клапан EGR в Калининском районе СПб

Чтобы клапан работал исправно, его чистят в среднем раз в 50-60 тыс. км при условии использования качественного топлива. В условиях Санкт-Петербурга такое обслуживание необходимо проводить уже каждые 20-30 тыс. км.

Заглушить клапан EGR цена

Наименование услугиСтоимость
Чистка клапана EGRот 1000 руб.
Замена клапана EGRот 1000 руб.
Физическое удаление клапана EGRот 1000 руб.
Программное удаление клапана EGRот 5000 руб.

Клапан рециркуляции отработавших газов помогает вашему автомобилю более эффективно и полностью сжигать топливо, рециркулируя часть выхлопных газов и снова пропуская их через камеру сгорания. Это приводит к более полному сгоранию топлива, что снижает вредные выбросы вашего автомобиля, запрещая выброс через выхлоп некоторых вредных газов.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для открывания и закрывания (обычно с помощью электроники) в определенное время и в определенном диапазоне оборотов, но клапан забивается нагаром, что может привести к его выходу из строя или заклинивании при открытии или закрытии.

Основными элементами системы EGR являются: сам клапан EGR, система его управления и блок управления двигателем, который, в зависимости от заданных параметров управляет закрытием или открытием клапана, регулирую таким образом количество рециркулируемых отработанных газов.

Симптомы выхода системы рециркуляции варьируются. начиная от проблем с холостым ходом, до детонации двигателя. Ваш автомобиль не будет развивать полную мощность, будет потеряна реакция двигателя на педаль газа, повалит дым из выхлопной трубы и включится индикатор управления двигателем.

Если не принять меры, это может привести к повреждению турбины, что очень дорого по сравнению со стоимостью замены или отключения клапана EGR.

Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, обратитесь в СТО 1, и мы устраним все проблемы.

Удалив клапан рециркуляции отработавших газов, вы улучшите работу двигателя вашего автомобиля, потому что, когда клапан рециркуляции отработавших газов был рабочем состоянии, блок управления двигателем открывая клапан, изменял топливо-подачу и воспламенение, тем самым замедляя детонацию, но если клапан рециркуляции отработавших газов не работает, блок управления двигателем будет работать в аварийном режиме.

При удалении клапана рециркуляции отработавших газов мы кодируем ЭБУ, чтобы он никогда не открывал клапан рециркуляции отработавших газов, что означает, что любые проблемы, вызванные клапаном рециркуляции отработавших газов исключены, поскольку он никогда не будет использоваться.

Возможные коды неисправностей:

P0400 (Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов) может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Канал рециркуляции отработавших газов забит, что ограничивает поток выхлопных газов, неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов, неисправна проводка / жгут проводов системы рециркуляции ОГ или вакуумные линии повреждены или отсоединены от соленоида или клапана.

P0401 (недостаточный поток рециркуляции ОГ), скорее всего, означает одно или несколько из следующих событий:

Датчик DPFE (обратная связь по дифференциальному давлению) неисправен и нуждается в замене, в трубке рециркуляции ОГ засорено, скорее всего, скопился углерод, клапан рециркуляции отработавших газов неисправен или клапан рециркуляции ОГ не открывается из-за отсутствия вакуума.

P0402 (обнаружен чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов (EGR)), скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Датчик DPFE (перепада давления) неисправен и требует замены, есть блокировка в рециркуляции отработавших газов (скорее всего, накопление углерода), клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, клапан рециркуляции отработавших газов может не открываться из-за отсутствия вакуума.

P0403 (Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов) может быть одним из следующих:

Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ, чрезмерное сопротивление в цепи управления (заземление, управляемое компьютером PCM) из-за обрыва или повреждения жгута проводов, плохое соединение в жгуте проводов соленоида рециркуляции ОГ (изношенные или ослабленные штифты), попадание воды на жгут соленоида рециркуляции ОГ, засорение Электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов, удерживающий соленоид в открытом или закрытом состоянии, вызывает чрезмерное сопротивление, потеря напряжения питания на соленоиде рециркуляции отработавших газов, неисправный PCM (модуль управления трансмиссией).

Эти ошибки не исключает следующего:

Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт, обрыв или короткое замыкание в цепи заземления, обрыв или короткое замыкание в цепи напряжения PCM управляется, неисправность PCM (модуля управления трансмиссией).

P0405 (Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов). Возможные причины:

Короткое замыкание на массу в сигнальных или опорных цепях системы рециркуляции ОГ, Короткое замыкание на напряжение в цепи заземления или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ, Плохой клапан рециркуляции ОГ, Плохая проводка PCM из-за истирания или ослабления клемм

P0406 (Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов). Возможные причины:

Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов замкнута на B + (напряжение аккумуляторной батареи), сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов закорочена на опорную цепь 5 В на систему рециркуляции ОГ, цепь массы датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута, сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута, неисправность системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя неисправность датчика или соленоида рециркуляции отработавших газов), Мусор попал в клапан и удерживает его открытым или закрытым.

P0407 (Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B) Этот код имеет в основном те же причины, что и код P0405.

P0408 (Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов) Этот код имеет в основном те же причины, что и код P0406.

P0409 (Цепь датчика рециркуляции выхлопных газов «A») Возможные причины включают:

Неисправный датчик системы рециркуляции ОГ, дефект жгута проводов к датчику, штифт рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении и скопление углерода не позволяет ей открыться, отсутствие вакуума на соленоиде рециркуляции ОГ, неисправный соленоид рециркуляции ОГ, неисправный датчик положения рециркуляции ОГ Неисправен датчик обратной связи по перепаду давления.

Замена клапана ЕГР

Замена ЕГР может понадобиться автомобилю, если:

  • впускные клапаны или внутренние части коллектора загрязнились;
  • изоляторы свечей зажигания покрылись копотью;
  • топливные форсунки работают неправильно.

По мере усугубления этих проблем, поведение автомобиля на дороге может меняться. Чтобы не допустить поломки двигателя, следует обратиться в СТО 1.

Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

karek, масло в патрубке после турбины-виновата турбина готовся к ремонту
ЕГР выхлопные газы вместе с сажей обратно в движок загоняет. Неделю впускной колектор отмывал вместе с впускными клапанами.

AST@H, расстаться с сажевым конечно придется, рано или поздно это всеравно произойдет

loki141, вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?

Никак. вырезаешь сажевый, берешь новый ЕГР, заливаешь прошивку без сажевого. наслаждаешься жизнью.

+ турба еще выходит, хотя проверь её вначале.

Полагаю с таким описанием - тысяч 250-300 минимум. Или машина не исправна.
Вот нагар на пробеге 170 тысяч. BMR. Масляная пленка в коллекторе и егр и тонкий нагар в перепускной трубке.













karek, масло в патрубках не из турбины, а с "сапуна". На крышке РВ находится "сапун" через который во впускную систему попадают картерные газы. В которых присутствует масленная взвесь. Турбина находится до ДЗ и клапана ЕГР. Поэтому утверждение, что "срет" турбина не обоснованы. Это можно проверить отсоединив поток картерных газов от впусконой системы. Если после этого не подтвердится наличие масла в патрубках, то турба "цела". Почему нигде в патрубках нет таких отложений как на ДЗ и ЕГР+впускной коллектор? Да потому, что в клапан ЕГР поступают ОГ, они "подсушивают" маслянистую взвесь и способствуют образованию зольных отложений на стенках ДЗ и ЕГР(нужно учитывать тепловой контакт с двигателем), а затем и в коллекторе.

Хочу еще дополнить, что проблемы с ЕГР возникают у машин с "достаточным" пробегом. Есть хоть ОДИН, у которого на 50 тыкм были проблемы с ЕГР? Или, ошибся и начинает выстраиваться очередь.
Увеличение количества картерных газов говорит о необходимости ремонта(замены) элементов поршневой и распределительной системы. Полного отсутствия этих газов не добьетесь, из-за конструктивных особенностей.

как программно удалить (прикрыть) ЕГР (хочу заглушить егр, как граммотно это сделать)

. просто ВАГ-КОМ 311.2 . а шнурок какой . Машин тестили . Как совместимость с авто 2006 г\в .
. .

xpoint76
Мастер советчик
serg-70
Мастер советчик
yuya76
Завсегдатай
yuya76
Завсегдатай
Завсегдатай
Ronis
Чиню Шаран по телефону
yuya76
Завсегдатай
Stiv40
Мастер советчик
Я здесь живу
Мастер советчик
yuya76
Завсегдатай
Я здесь живу

да есть, купить шлефер, изучить как это делается и сделать. Ах да это же тоже время и деньги. Блина запчасти в машине и топливо - это же тоже деньги - блина как жить что делать?

зы. Есть рецепт как прожить всю жизнь без денег ?

ззы. Одекватный за это попросит думаю около 50уе, контора с бигбордом может и 200-300.

UAZIK
Мастер советчик

Вот и я решил по примеру многих форумчан заглушить систему ЕГР, дабы не засы. ть впускной коллектор и дать возможность мотору дышать в полной мере. Полистав темы решил заглушить и механически, ну и программно, далее снял полностью всю приблуду ЕГР с выпускного и впускного коллекторов, установил заранее изготовленные заглушки, подключил ноут зашёл в адаптацию, но в канале 03 у меня стоит цифра 128, а не 32678. Вот и вопросик на засыпку эти цифры либо не для моторов 1Z, и какую же мне установить для корректной работы EDC величину ? Вот нарыл из форума Audi :

первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.


Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание

Читайте также: