Заглушки вместо хабов сузуки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

как заглушить автохабы-то?

Коронный вопрос А в чем смысл?
минус у автохабов только один - меньшая надежность в тяжелых условиях при раскачке (не обязательно в чистом виде - допустим пытаемся вылезти из колеи передом потом пытаемся вылезти задом)
В всех остальных случаях минусов нет.

Минус заглушек - расход с постоянно крутящимися полуосями и карданом зимой возрастает относительно заднего привода больше чем летом (загущение масла в дифе -> большие потери в трансмиссии)

главный минус автохабов главный минус в том, что часто не знаешь включены они или нет.
если отключил передок, а потом сдал задним ходом на стоянке, то они и выключились. значит, прежде, чем снова включить 4вд, нужно остановиться, иначе раздатка долго не протянет, да и включится не сразу, а только через вжик.
значит, надо регулярно забивать голову - сдавал назад после отключения или не сдавал. совсем не юзабилити и даже не интерфейс :). отказываюсь я так ездить. я люблю простор и незагруженность в голове.
автохабы сравнимы по неудобству с захлопывающимися замками на дверях - надо всякий раз помнить взял ты с собой ключ или не взял. если вдруг забыл - неудобства, а то и проблемы с попаданием обратно. а если замок нужно повернуть ключем, что бы закрыть дверь - тогда НЕ ДУМАЯ лезешь в карман и закрываешь дверь ключем. а если ты забыл ключ в других штанах, ты гарантировано застрахован от того, что нужно будет лезть в форточку, звать медвежатника, сварщика, МЧС и т.п., ибо вернешься к другим штанам и переложишь ключ в нужные. НЕ ДУМАЯ. по-моему, это важно.
как бы еще был механизм невыпускания меня их дома или невпускания в машину без водительского удостоверения, а то я в этом году уже дважды попал на 500 рублей :)

однажды я поднимал вопрос в конфе про индикатор включения хабов (типа, на паджере есть, а у нас нет - хочу). мне показалось, народ даже не совсем понял зачем.
давайте проиграем три ситуации в режиме частых переключений 4вд-2вд:

1. АВТОХАБЫ
перед включением нужно вспомнить когда последний раз включал 4вд, когда выключил и не отключал ли хабы. и если отключал, то нужно остановиться и лишь тогда подключить передок. а если последнее переключение раздатки было вчера? тоже прикажите помнить? вечно? по-моему, бред. нет, ну я понимаю, что приходится так делать, но
это же неудобно? или как?

2. РУЧНЫЕ ХАБЫ
перед тем, как сесть в машину, нужно обойти вокруг и убедиться, хабы включены. даже если не учитывать местных пионэров, но это скорее зависит от того района, где живем. где-то можно велосипед во дворе оставить, а где-то на охраняемой стоянке рискуешь без колес остаться. давайте здесь не будем учитывать внешние факторы. я, например, могу забыть в каком положении вчера оставил свои хабы. а значит, обречен на каждоразовую их проверку. мне это представляется неудобным.

3. ЗАГЛУШКИ
:) сел - и поехал.
хабов нет - нет мыслей о хабах, нет действий о хабах. целая цепь каждоразовых мыслей и действий исключена. голова свежа и просторна.
расход больше. на сколько? на пол-литра? сколько это процентов? сколько еще факторов влияет на расход? скольким из них нами придается значение?
предний мост изнашивается? а задний? он что, не изнашивается? есть предложение - что бы не инашивать задний мост, пореже ездить :) а?

Где найти заглушки вместо хабов?

Всем добра!
Ребят подскажите контакты, ссылки, желательно проверенные где можно найти заглушки вместо хабов? Да и вообще кто где приобретает запчасти различного рода б/у и новые? Сам пользуюсь стандартно мегвей, экзист, дром и фарпост. Слышал про какую-то сузуко барахолку, где ее найти?

Suzuki Escudo 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 96 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1995


Suzuki Escudo, 1996


Suzuki Escudo, 1994

Комментарии 9

В гугле набрать "Барахолка Эскудо клуб" … А вообще странное решение поменять хабы на заглушки…

ничего странного по моему нет, не вижу смысла в хабак, псевдоубеждение что меньше расход или что износ редуктора будет меньше, помоему это смешные аргументы. А вот не включающийся хаб или треск из ступицы, вот это для меня аргумент серьезный, который может доставить много неприятностей.

Может меxанические xабы поставить… и самому включать…

может машину поменять, на моноприводную? ))))) странный человек)))) Скудиков берут чтобы ЖЕЧЬ!

Может меxанические xабы поставить… и самому включать…

спасибо, именно такой ответ мне и нужен был!

ничего странного по моему нет, не вижу смысла в хабак, псевдоубеждение что меньше расход или что износ редуктора будет меньше, помоему это смешные аргументы. А вот не включающийся хаб или треск из ступицы, вот это для меня аргумент серьезный, который может доставить много неприятностей.

Расход больше, и износ это правда. Причем существенный расход

на счет износа я сильно сомневаюсь, повышенных нагрузок при холостых вращениях нет. С 2010 года езжу на паджеро, у которого с завода не предусмотрены хабы и у меня даже мысли не возникает разобрать передний редуктор и обеспокоиться о его износе, наоборот, он всегда вращается а значит смазывается, а сальники без смазки дубеют. А если расход упадет или поднимется на 1 литр, то я этого и не замечу.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Озадаченный страшилками про ломучие пневмохабы Jimny, еще давно решил поставить ручные хабы. Обычно ставят старые Aisin, но там нужен небольшой колхоз для установки. Решил поставить подходящие именно под Jimny бразильские AVM 457, тем более подвернулся случайно хороший и выгодный вариант их покупки.

Слышал несколько раз мнение, что Aisin - это круто, а AVM - ломучее барахло. Возможно, что Aisin - это, действительно, круто. Но по чужому опыту AVM на разных машинах не могу сказать, что AVM ломучее барахло. Ходит нормально, по крайне мере если не подделка (бывают и такие) и регулярно обслуживается.

Комплект выглядит так:

Все для установки на Jimny в комплекте. Ничего точить не надо.

Первая попытка поставить была год назад. Но попытка ленивая, поскольку родная пневматика работала нормально (разве что в сильные морозы надо включать на месте). Лениво снял родные хабы, поставил эти. Надеялся, что пневматика-электроника не заметит обмена. Но она, конечно, заметила - пропал вакуум. ;-) В результате замигала лампочка и полностью пропала возможность переключать режимы моей электроуправляемой раздатки. Чтобы тогда не возиться с отключением пневмосистемы, вернул назад родные хабы, а AVM положил в ящик.

В этом году решил повторить попытку, но уже полноценно. Хотя особо повода и не было. Родная система работала, все включалось. Но пару раз случайно замечал, что один из хабов НЕ выключался. Может быть, я их в неправильные моменты выключал. Может что-то еще, но факт. И мне это не очень понравилось, поэтому подготовился к отключению пневмосистемы и к установке AVM.

Про отключение электрики пневмосистемы напишу отдельную заметку. Я нашел очень простой, но эффективный способ ее полного отключения.

Что касается установки хабов, то вот инструкция:

Все очень просто. Разбирается хаб на две части. Снимается родной хаб.

Ставится одна часть хаба. Потом к ней прикручивается вторая (внешняя в режиме 4x2). И все. ;-) Составная конструкция, кстати, не очень удобная - тяжело проверить затяжку основных болтов, если не откручивать внешнюю часть хаба.

Про смазку написано, что достаточно промывать внутренности керосином и смазать небольшим количеством моторного масла.

Сравнение родного и AVM хаба:

Хаб AVM повыше, поэтому несколько сильнее торчит. На машине выглядит так:

После снега и пары луж зимой так:

И как переключать? ;-)

А так все работает. Летом-то нормально будет. Катаешься с выключенными хабами, подключаешь их только перед грязью. А вот зимой приходится теперь кататься с постоянно подключенными, потому что не знаешь, когда может понадобиться полный привод, тем более, что в этом году дороги чистят крайне плохо.

Так вот постоянно подключенные хабы сразу стали заметны по чуть возросшей нагрузке на двигатель. На расходе бензина при достаточно равномерном движении это, судя по показаниями мультитроникса, почти не сказалось. А вот субъективное ощущение легкой заторможенности при разгоне есть. :-/ Ну да ладно.

Что касается надежности, то в запасе лежат родные хабы. Если эти сломаются, то воткнуть родные (включенные вручную) недолго. Но, думаю, они не понадобятся.

Как поставить заглушки вместо хабов на уазе


Колесным хабом называют специальную конструкцию в виде муфты свободного хода, отключающую колеса от полуосей и разгружающую работу переднего моста. Хабы устанавливаются зачастую владельцами внедорожников для их автомобилей. «УАЗ-Патриот» не исключение.

Hub в переводе с английского дословно означает «ступица колеса», узел какой-то сети. Применимо к автомобилям повышенной проходимости (внедорожникам) – это центральная часть колеса, имеющая отверстие для насадки на ось. Иными словами, это и есть муфта свободного хода.

Главное предназначение колесной муфты заключается в том, что она способствует отключению переднего колеса автомобиля от трансмиссии, а привода – от переднего моста. Это дает возможность колесу внедорожника свободно продолжать вращение.

Видео: Хабы на УАЗ






Какую проблему решают хабы

Традиционной особенностью внедорожников является наличие полного привода на всех колесах, в некоторых моделях отключаемого, в некоторых – нет. Установка муфты свободного хода для них может стать весьма полезным решением, поскольку само отключение привода не может полноценно обеспечить отсоединение от ступиц: колеса по-прежнему продолжают цеплять их. Как следствие, и полуоси, и карданный вал, и редуктор, и шестеренки раздаточной коробки не прекращают свое вращение. В результате показатель скорости снижается, коэффициент потребления топлива возрастает, а дорогостоящие детали преждевременно изнашиваются.

Установка хабов для переднего моста на «УАЗ-Патриот» способна быстро и безболезненно для автомобиля разгрузить работу этого самого моста. Хабы позволят колесам внедорожника беспрепятственно вращаться на ступичном подшипнике. А это, в свою очередь, повлияет на сохранность деталей от агрессивного износа, устранит препятствия, мешающие развитию скорости автомобиля, и даже в какой-то мере ограничит расход топлива.

Видео: Хаб-заглушка уаз патриот мост спайсер






Преимущества установки

Если вы являетесь владельцем внедорожника и колеблетесь в принятии решения о том, нужно ли ставить хабы на «УАЗ-Патриот», тогда вам непременно следует ознакомиться с некоторыми основными достоинствами данного элемента. Как они себя проявляют на колесах автомобиля и чем хороши для его владельца?

  • Обеспечивают исключение нагрузки на двигатель.
  • Предотвращают износ деталей переднего моста (сальников, подшипников, дифференциала, главной пары и т. д.) на момент их пребывания в положении переключателя 4 х 2 (то есть в отключенном состоянии).
  • Снижают уровень шума и вибрации.
  • Улучшают разгон и накат в динамике автомобиля.
  • Снижают уровень расхода топлива (в среднем на 5-7 %).
  • Снижают уровень расходуемого трансмиссионного масла.
  • Просты в монтаже, поскольку устанавливаются без снятия колес.
  • Рассчитаны на достаточно длительный срок эксплуатации.
  • Исключают самопроизвольное отключение.
  • Состоят целиком и полностью из металла – стали или алюминия, что обеспечивает надежность и прочность устройства.


Недостатки

Но есть и свои нюансы. В использовании хабов есть один существенный минус – это отсутствие возможности подключать автомобиль до полного привода в тот момент, когда в этом есть острая необходимость. Это касается тех случаев, когда вы, к примеру, чередуете трассу с бездорожьем, переезжаете со снега на сухой асфальт и наоборот, или же когда заезжаете на довольно высокий бордюр.

Еще один недостаток – это обязательность собственноручного подключения в условиях необходимости. Да, вам действительно придется для активации хабов не только совершить остановку, но еще и выйти из машины, для того чтобы переключить хаб в требуемое положение. В данном случае речь идет конкретно о механических хабах (ручных), но тем не менее это действительно существенный недостаток.

Видео: завариваем хабы УАЗ. Заглушки.






Чтобы понять, какие лучше хабы для «УАЗа-Патриот» взять в эксплуатацию, необходимо ознакомиться с их возможными разновидностями. Обладая информацией о существующих типах хабов, при сравнительном анализе их основных характеристик вы сможете сделать вывод о том, какие именно из них подойдут конкретно вам.


Хабы «РИФ»

Если вы спросите у обладателей «УАЗа-Патриот», какие хабы лучше, исходя из классификации и из продуктов отечественного производства, большинство из них вам укажут на производителя «РИФ». Если вы водитель-экстремал, предпочитающий рьяные «скачки» по вольному бездорожью, или страсть как любите охоту, вам однозначно подойдут именно ручные муфты данной фирмы-производителя.

Сегодня цена на стандартные хабы для «УАЗа-Патриот» 2019 г. начинается от 2 тыс. руб. на ручные модели торговой марки «РИФ» и колеблется в пределах 7-10 тыс. руб. – на автомат. Главная особенность данного продукта – применение высококачественных материалов и специальной составляющей из латуни. Сам технический процесс производства такой детали считается достаточно сложным, но именно это впоследствии обеспечивает надежность, прочность и высокую функциональность устройства. Пользователи часто выбирают муфты марки «РИФ», не боясь, что они моментально сломаются, как их пластиковые подделки и дешевые аналоги.

Производитель хабов «РИФ» также предлагает автоматические муфты для УАЗов со встроенной возможностью ручной активации. Разработчики утверждают, что хабы данного производства не требуют регулярного техобслуживания. Если и возникает необходимость разборки и очистки механизмов, для этого их стоит всего лишь промыть водой и покрыть тонким слоем смазки.


Хабы «Русь»

Менее популярными, но тоже часто встречающимися на просторах отечества считаются хабы «Русь». Для «УАЗа-Патриот» лучшей характеристикой таких муфт на фоне других, пожалуй, является низкая цена. Производитель обещает потребителю комфортное пользование без обслуживания, но по факту в своих отзывах владельцы внедорожников, которые пользуются муфтами данного производителя, утверждают, что профилактика в качестве прочистки и смазки главной шестерни им все же нужна. Поэтому, если выбирать, какие хабы на «УАЗ-Патриот» лучше поставить – «РИФ» или «Русь», правильнее будет положиться на более дорогостоящий, но при этом более качественный продукт.

Если же есть финансовая возможность и желание вложиться в свой автомобиль, можно приобрести импортные детали по более высокой цене, но с большим коэффициентом надежности. К примеру, бразильский продукт AVM по праву признан многими пользователями лучшим для «УАЗа-Патриот». Хабы данной фирмы отличаются хорошим качеством, но не самой лояльной ценой.

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе?

По моему даже в мануале была рекомендация раз в 10т проезжать таким образом 200-300км, что бы масло в мосту разогнать.

  • Ремыч это нравится

По нашим дорогам , масло не застоится

когда часто пользуешся полнім приводом автоматы быстро приходят в негодность, Если полный привод подключать на ходу, после 20км/час идет удар, А так на любой скорости полный включается мягко. Особенно актувльно на обледенелой трассе, где то есть лед то его нет.

Можно, немного увеличится расход почти незаметно. я ранее так и катал всю зиму так, шоб невылазить когда он понадобится

  • BOX4x4 это нравится

А чем парттайм уаза отличается от грейтвола и прочих?

Может быть тем, что у его переднего кардана могут оказаться пластилиновые крестовины, херовая балансировка, херовый угол. В итоге он может просто не пережить слишком уж долгую езду по трассе, молотя вхолостую.

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре

Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе? Nissan Patrol Y60.

11 лет катаю без хабов, прикрутил флянци вместо них и мост постоянно крутит. Возможно, перений кардан дольше б проходил, но считаю 11 лет нормально, шлицевую переварили. Предыдущий владелец не пользовался передком и шлицевая переднего кардана изначально была изношена с провисанием в одном положении. Мост будет постоянно теплый, смазанный, шрусы тоже, Микро количество воды не будет отстаиваться, а благополучно испаряться.

  • Vrubel, Des и Sanya это нравится

Боря конечно спец. Не спорю. На грейт воле езда с залочеными хабами заканчивается ремонтом трехкрестовинного кардана. разболтаными приводами и текущей раздаткой. Ибо ГУК приводится в действие не раздаткой а мостом. Уже про то что пара терпит обратную нагрузку я расказывать не буду. А в остальном это вопрос религии наездника. От лени потом заниматся ремонтом. Трехкрестовинный кардан в оригинале завалит за 500 бакинских. Ибо поиск крестовин с чашкой 28.5 может грустно закончится. Как и игольчатого подшипника в центрующем шаре

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

  • Sanya это нравится

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

  • Vrubel это нравится

О какой "Другой стороне" вобще речь ?. Оно крутится без нагрузки. Это раз. Крутится в ту же сторону, куда и при включенном полном приводе. Это два. Масса машин выходили с заглушками, опционально. А некоторые, только с ними. Без хабов.

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

А

О другой стороне )) Причем тут Патрол? Патролу вообще фиолетово с его мостами, речь про Грейт вол. А так да почти все современніе авто без хабов и с куда более нежными передними приводами.

питали як раз про старий патрол. На мою думку, Грейтволу теж не страшно, якщо використовувати правильну змазку, і зробити частіше ТО ніж у регламенті.

Я не спец. просто грю о том что прошел сам. За 7 лет владения диром 3 купленым с нуля на всю снежную зиму включал хабы и не выключал до весны, иногда и по трассе заснеженной 80-100 шел на полном приводе и никаких проблем не было. Машину продал в идеальном состоянии. что правда пробеги у меня были не большие (по моему тысяч 70 всего накатал, а может и менеее) крестовинки раз в год шприцевал, в офроуде его не рвал. чисто эксплуатация дом дача. грузы возил но не перегружал. вобщем о машинке только хорошие воспоминания.

Кстатити один раз даже на дальняк Киев-Донецк груженый шел 120-140 нормально так. Хоя конечно мотора нефатает - слабо разгоняется. в остальном нормас. А Бармалею если он же Сандр которого я знаю наверное верить можно поскольку он ремонтировал данные машинки. Но мне повезло. С этим проблем не было.

Вспомнил мне меняли подвесной подшипник и в связи с его заменой менялась и одна крестовинка заднего кардана. но и по цене и по времени учитывая что родного подвесного не было колхозили от газельки все было быстро и не дорого.

Патрулю как и эльке пофиг. Я расказывал про трехкрестовинный кардан который ставился на грейтволах и тойотах. Где то на этом форуме даже тема есть как укладывается этот кардан. Потому в последствии от него отказались. Да и я их переделал с десяток. Ибо он там нафиг не нужен. Такой кардан для мостовых машин. На форанере не зря реализовано вакумное включение передка. Боря 70 тысяч это не пробег. Это слезы для эксплуатации. А для прогрева редуктора думаю хватит и одного хаба. Патрулю же с его грузовыми мостами повторюсь пофиг. Да и миф про некрутящийся кардан и разбитую из за этого шлицевую считаю очень смешным. Если его снять и положить в багажник то выходит он и там накроется? Езда с залочеными хабами это вопрос религии наездника. Он может слушать советы а может тупо прочитать рекомендации завода.

Форум Кайрон клана

Orlov 19 Мар 2011

шао 19 Мар 2011

Подскажите, а возможно ли поставить механические муфты вместо вакуумных для подключения переднего привода (наподобие AVM)

нахига лям выкидывать чтоб потом переделовать?а если в рабочем состоянии так и продашь.?чего ж в бухивать

в начале убей ,а там чего нибудь придумаем

ПрЫзрак 19 Мар 2011

только опять же под вопросом. кайроновская ступица отличается от той же уазовской - у уаза изначально хаб был с внешней стороны.
у кайрона хабы стоят с внутренней стороны ступиц.

тут вопрос к владельцам <или бывшим владельцам>Korando и Musso. как у них устроена ступица и хаб и есть ли различия с кайроновской?

вообще не вижу смысла в ручных, когда есть вакуумные. на надежности и проходимости это ни коим образом не отразится, а вот возможности включить полный привод на ходу, когда это срочно потребуется уже не будет.

например, на трассе зимой - обледеневший участок извилистой дороги или что-то в том духе.

даже у UAZ Patriot отказались уже от ручных муфт на новых просто взяли и убрали их. у них теперь привода от колес вообще не отключаются. только в раздатке передний можно отключить

Панама 19 Мар 2011

Arcks 23 Мар 2012

andygo 29 Мар 2012

Vahmurka 29 Мар 2012

ГУСЬ 29 Мар 2012

хм. может и правда имеет смысл на зиму вакуум отключать? не всегда имеется достаточно прямой участок когда нужно.
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?

Alonso 29 Май 2012

vigortaurus 11 Фев 2014

vigortaurus 11 Фев 2014

Stanislas 11 Фев 2014

Ездил на уаз патриот в версии без хабов. Вместо хабов там заглушка, которая всегда держит ось замкнутой. Вибраций от валов нет. Наоборот в таком варианте на уазах передний вал не провисает и вибраций от него не бывает. Расход увеличивается на 6 %. Не критично. Зато полный привод можно включать без проблем, когда застрял. А с Кайроном иногда бывает - застрянешь на заднем приводе, а полный включается уже с таким треском. Мысль вполне жизнеспособная отключить вакуум от хабов.

vigortaurus 12 Фев 2014

У меня с лета хабы подключены постоянно, продолжаю наблюдения :-)

Alonso 12 Фев 2014

vigortaurus 12 Фев 2014

Stanislas 12 Фев 2014

Все таки, для зимы постоянно включенные хабы удобнее. Я быстрее их сломаю в стоковом варианте после "хрустящих" включений полного привода с "места".

Alonso 12 Фев 2014

Stanislas 12 Фев 2014

georg1406 13 Фев 2014

vigortaurus 25 Апр 2014

Сегодня тоже подключил хабы на постоянный режим. Подключил полный привод, убедился , что хабы заблокировались, заглушил трубку со стороны клапана №11 и со стороны тройника №12. Теперь полный привод включается сразу после включения лампы 4WD.

Отъездил с включенными хабами 3 месяца, полет нормальный. Расход по городу на заднем приводе 12 литров, по трассе 7 литров, машина чипованная(спасибо Роману). Загонял на ТО, валы за это время остались целыми . Вибраций не наблюдаю.

Коллеги! ) Помогите советом! Опишу ситуацию. УАЗ на военных мостах, самоблоки в обеих мостах, хабы АVM усиленные. Еду на крутой подъем, почти поднялся (метров 150) Начинаю чувствовать , что передок то ли не гребет, то ли хреново гребет. бац! порвался грибок задний. Тут становится ясно, что передок НОЛЬ! Еле удерживаю машину тормозом, штурман лебедит и начинаем муторный спуск. На ровном месте домкратим передок (хотели хабы снять) пробую включить , все заработало. Поменяли задний грибок и поехали из леса своим ходом. Но по моим ощущениям , передок то греб, то нет. Что может быть причиной такой неисправности? Может у кого такое было?
Раздатку никогда не выбивало и на подъеме (когда рвануло гриб) включал выключал ее в надежде , что она выключилась..

Отредактировано антихамер (23.01.2016 15:47:56)

2 Ответ от Жека_013 23.01.2016 16:02:20

Выкинь свои хабы, поставь старые хабы которые вкручиваются. Хабы твоего типа любят выключатся под нагрузкой.

3 Ответ от антихамер 23.01.2016 16:08:34

Жека_013, год до этого случая ездил , было норм. Значит все таки хабы скорее всего? Самоблок так не может подъе*нуть? А то мост разбирать не хоца.

4 Ответ от МАЛЫШ 23.01.2016 16:21:02

антихамер, проверяется очень легко, поставь вместо хабов заглушки.
Сними хабы и промой их бензине, 80% помогает, там не должно быть густой смазки типа литола, пружинка залипает.
Залей туда нигрол и прикрути на место, если зубцы без выработки то ещё походят, только следи за смазкой, чтоб была жидкой.
Когда у меня такая беда случилась, поставил заглушки и забыл нафиг про хабы.

5 Ответ от Жека_013 23.01.2016 16:29:09

МАЛЫШ, ну и я о том же, гламурные хабы нужны для авто которое в основном ездит по трассе, с небольшими съездами в грязь, но для машины которая живёт в грязи лучше всего старые хабы или заглушки.

6 Ответ от антихамер 23.01.2016 16:30:37

МАЛЫШ, Заглушки или ввертыши? Хочу поставить усиленные грибки, а туда родные "ввертыши" не подходят.. нема резьбы.
За советы спасибо!

7 Ответ от антихамер 23.01.2016 16:34:02

За эти хабы АВМовские , "пол царства" отвалил, а они так подводят)))! Был до этого случай треснул один, пришлось новую парочку купить (один в запасе валяется).
Сейчас посмотрел они 10200 рубликов стоят

Отредактировано антихамер (23.01.2016 17:46:05)

8 Ответ от МАЛЫШ 23.01.2016 16:37:42

А ещё, пассажирский хаб, если ехать вперёд, при упоре в грязь, сам выключается, аналогичная беда с водительским, если в зад сдаёшь.

МАЛЫШ, Заглушки или ввертыши?

За эти хабы АВМовские , "пол царства" отвалил, а они так подъе*ывают!

Щя меня помидорами закидают, что я хабы чмыронул
На самом деле не всё так печально, ведь год ты отъездил.
И дальше будешь ездить, только вовремя промывать их нужно, потому как из ступицы "твёрдая" смазка попадает в хаб, а это плохо.

Отредактировано МАЛЫШ (23.01.2016 16:45:14)

9 Ответ от антихамер 23.01.2016 16:44:44

МАЛЫШ, в описанном случае включали и выключали на подъеме.. . в том то и дело, что не смогли определить в чем дело(извините за тафтологию))) просто само заработало и все. А потом то работало ,то нет.. Не определив в чем причина, боюсь в лес ехать)) Зима близко)))

Отредактировано антихамер (23.01.2016 17:45:29)

10 Ответ от MAX 23rus 23.01.2016 17:10:05

Пользовал пару пар хабов. Правда относительно дешевых.
Сперва, по не знанию, забивал смазкой. за что был проучен. Потом катал с "промытыми". Тоже несколько раз сталкивался с тем, что работает/не работает. Самое хреновое в этом, что определяется это в самый не подходящий момент.
После всего этого купил старые ввёртыши и забыл.
Уже год катаю с вкрученными ввёртышами (вообще не выкручиваю). Пару раз задумывался поставить "глухари", но так и не поставил исключительно потому, чтоб иметь возможность отключать передок если вдруг "порвался".
Считаю что хабы лишний и ни чем не оправданный риск и растраты.

Мосты правда у меня колхозные.

11 Ответ от МАЛЫШ 23.01.2016 17:18:09

У меня была такая ситуация:
Еду по ровному, но грязь просто атас, и тут щелчок и машина останавливается и буксуют только задние колёса.
Заглушил, вышел из машины, постучал ногой по колёсам и дальше поехал как ни в чём не бывало, второй раз через неделю такое произошло, попинал колесо и в путь, но эта периодичность стала потихоньку сокращаться до 5-6 раз в день.
Прислушавшись с какой стороны щёлкает, поменял хаб на заглушку.
Не прошло и недели, началось всё сначала.
Причём намного быстрей и в опе мира (на Ордынке). Ехали домой так: двести метров в перёд - клац, пятьдесят метров назад - клац, .
Ромка БАРСИК не даст сбрехать.
Вот так у меня в место распальцованных хабов появились заглушки и чёт нет желания опять ставит хабы.

Когда было время, я разобрал хабы, там просто много было литола, всё промыл протёр и вуаля всё заработало.
Теперь лежат как запаски под сиденьем.

Заглушки вместо хабов сузуки

Найдя наконец время (для этого пришлось уйти в отпуск), я решил покончить с такой неисправностью:
левый хаб заклинило во включенном состоянии и он через диф раскручивал исправный правый что влекло за собой дикий скрежет при наборе определенной скорости (от 20 до 80 км ч).
Временно ездил при заблокированных обоих хабах (включал 4Н на пару метров), но это не есть гут.

В работе сильно помогла а также курение данного форума.

Итак, пытаясь открутить шестигранники два из них были сорваны и откручены таки вбитым молотком торексом (слегка подогрел предварительно газовой горелкой).

Как я и ожидал хаб был под завязку забит литолом - места свободного не было.

Но это было еще не всё - горе-слюсаря от предыдущего хозяина неправильно его собрали, это я выяснил сняв живой хаб и сравнив. Малую плоскую пружину они запихали между двумя фигурными шайбами, перевернув нижнюю и видимо забили их друг в друга молотком

Я ломал голову как их расцепить, в результате пошел и снял второй хаб, кстати смазки там по минимуму, практически нет, видимо с завода не трогали - зато работает.
А вот как выглядит хаб который трогали местные "специалисты":

Дальше действовал по инструкции в PDF, разобрал, промыл, вроде все живое, нашел только два микроскопических кусочка от стопорного кольца нижнего плоского подшипника, который я так и не смог снять (а может и не надо? )

Смутил еще такой факт - в инструкции сказано: "Сняв очередное стопорное колечко (с ним мне пришлось повозиться), вынимаем из обоймы механизм и большую пружину. Обратите внимание - пружина бОльшим витком внутрь обоймы! Разбираем механизм. Разъединяем внутреннюю и наружную части (просто вытаскивается). "
Так вот - у меня она просто не вытащилась - мне пришлось выбивать ее молотком и мне показалось что этот бОльший виток пружины проскочил в шестерню и держал внутренности в обойме.

Весь механизм выглядит живым акромя фигурной шайбы с наполовину сточенным зубом, завтра пойду в гаражи наваривать, так что продолжение следует.

Читайте также: