Загорелся чек на шкоде октавия тур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Беда с моей Окташей, помогайте

Вчера жена поездила немного на машине и говорит, что что-то двигатель как-то странно работал, периодически - вибрация, шум посторонний.

Через пару часов я на дачу поехал. Первые 60 км всё было отлично, ехал с ветерком. А потом на скоростях 40-60 в момент переключения 3-4-5-6, 6-5-4-3 передач (когда обороты падают) чувствовалась краткая вибрация. Затем, через 1 км появилась сильная вибрация от двигателя по всему кузову, CHEK сначала начал мигать, потом просто горел, и, что больше всего насторожило, вибрация сопровождалась механическим треском/рокотом (не знаю как точнее назвать).

Остановился. На холостых работает очень неустойчиво, вибрация (его просто колбасит), треск/рокот, горит Чек и EPC. Заглушил, капот открыл, внешне все нормально. Постоял, завел - все тоже самое. Время позднее, все сервисы закрыты, решил рискнуть и доехать до дачи (20км). На 4 передаче на скорости 50км.ч, доехал кое-как с горящими Чек и EPC.
Домой на такси.

Теперь вводные:
Октавия 1.8TSI 160л.с. ДСГ-7, 2009 г.в, пробер 148 000км
- За два дня до этого менял масло и масленый фильтр (но тут без подозрений, при мне отсосали, залили и закрутили).
- За неделю до этого сам чистил дроссельную заслонку. Из-за своей криворукости, в ходе работ уронил куда-то бесследно две маленькие насадки "торкс". Снимал защиту, там их не оказалось, все облазил. Подумал, что уронил в патрубок, который к дроссельной идет, магнитик посувал и даже на всякий случай разъединил патрубок снизу и проверил - пусто. Забил.
Можно конечно предположить, что торкс провалился в патрубок и его засосало через коллектор в клапана и там заклинило. Но в это я верить упорно не хочу.
- Накануне заправил 30 л. G-драйв не на своей заправке ГПН
- Сцепление требует очередной замены, но врят-ли от этого Чек загорелся бы.

Есть Ваг-ком, на днях поеду подключу.
Куда смотреть? Какие параметры?
Что вообще делать?
Может посоветуете сервис в районе Голицыно.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.



Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

7.4 Система диагностирования

Описание

Диагностический разъем (DL.C1).

Вывод диагностических кодов

Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики

Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель

Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.

б) Индикация кода неисправностей

При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.

При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности

5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема

Режим тестирования

Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.

4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,

Индикация диагностики

Стирание диагностического кода

Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).

Проверка цепи диагностической системы

Поиск неисправностей вольт/омметром

Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива

Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа

Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.

Диагностические коды для электронного блока управления

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.


Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог

  • Наверх


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

  • Наверх

Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

  • Наверх

Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.

Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

  • Наверх

Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.

  • Наверх

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

  • Наверх
  • Наверх

Не факт! Например, индикатор ОГ иногда могут зажигать и не корректные блокировки автосигнализаций.

  • Наверх

Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.

  • Наверх

Ну вот, так и знал, что на самом интересном месте закончится!
Water прав, хотя бы из интереса посмотрели, что движку не понравилось, да на будущее запомнили! Весь смак определить (расшифровать), а не сбросить ошибку.

  • Наверх

Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх


Прикрепленные файлы
  • eobd_rus.pdf3,13МБ 77 Количество загрузок:


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

  • Наверх
  • Наверх

Не корректная работа 2го датчика, не есть приговор самому датчику.

Купив новый, можете потратить деньги напрасно.

  • Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ


В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода


Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне −20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства — последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения — замена бензонасоса оригинальным.

1.6 Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин

Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение. Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Шкода октавия а5 загорелся чек рассмотрим наиболее характерные. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ.

Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя. На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр.


Так, если пробег и близко не составляета других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду. При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться.

К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.


При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется.

Ошибка epc шкода октавия

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Подборки по теме:

18 комментариев

у меня Октавия а7 14 года. загорелся дачик чек и ЕРS .ЕДУ К ДИЛЕРУ……после диагностики спросили о замене свечей. как я мог их поменять,если пробег всего 50000 . они даже этого не знают… говорю не менял т.к еще рано.через пол часаса сказали нужна промывка 2-го и 3-го целиндра форсунок…. цена-5 500… удивился,подумал,спросил-носят ли они крест и с ихней рекомендацией в другой сервис.. помыли все как у них-ультрозвуком-проблема не ушла

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше… позвонил на телефон горячей линии-оставил сою претензию о утырках . жду ответ… машину трясет,расход в 2 раза увеличен,ошибки горят… скоро отвечу-че как

Владимир, обязательно отпишите по результатам.
нашел на форуме ЕРS- эта лампочка горит когда важные датчики двигателя накрываются.

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше…

именно!

ESP — это подушки безопасности! Скорее всего EPC имеется ввиду. Проблема либо в датчике коленвала, либо в положении педали газа!

Александр, спасибо за коммент.

Esp — это система курсовой устойчивости

Всем привет народ помогите пожалуйста поменял датчик каленвала машина перестала заводится пробовал и старий датчик с равно не заводится шкода октавиа а7 1.2 tsi

приветствую. задайте вопрос у нас в групее вконтакте.
кто сталкивался — отпишут.

Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть. Неужели блок менять.

ответил и сделал отдельной темой у себя на блоге.
кто сталкивался, может отпишут здесь.

У меня Шкода А5 дорестайл 1,6 BSE. точно такая же проблема. Скидывает обороты ДВС при ускорении в холодную погоду. Мучаюсь 3 год. Тоже выдаёт ошибку Р1388 — не испрвность ЭБУ. Перепрошили ЭБУ- не помогло. Буду заморачиваться на покупку б/у мозгов и перепрошивку.

Приехал с утра на работу на другой конец города, машина ехала нормально, никаких проблем не было. Сижу в машине, жду человека, двигатель заведён, климат охлаждает салон. Тут ни с того ни с сего двигатель начинает колбасить (троить), загорается «чек», загорается неисправность системы ASR, ESP. На тот момент у меня не было с собой ноутбука, чтобы посмотреть неисправности. Кое-как доехал до офиса, пока ехал «чек» моргал периодически, там уже подключился шнурком:

Адрес 01: Электроника двигателя

Адрес 03: Электроника тормозной системы

Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

Нагар на свече

В четвертом целиндре залегло маслосьемное кольцо, отсюда и нагар на свече!

Но нагар тогда бы и дальше образовывался?

может быть стоит поменять катушку зажигания и высоковольтные провода Tesla CL 002 и Tesla T854C. Мои советы мало чего значат. Не такой уж я знаток. (все водители делятся на три категории ездок, ездюк и пи**юк )

Будет, через тыщь пятнадцать нужно снова вывернуть свечу и будет ясно разовый дефект или нет.

Приветствую, я пока не смотрел, проехал примерно пару тысяч пока.

Пути два. Первый при смене масла залить в цилиндр раскоксовку Лавр, не факт что поможет. Второй наиболее затратный, снять головку блока и поддон, достать поршня и поменять кольца.

Я бы не стал лить в двигатель такую дрянь! Уж лучше кольца поменять.

Дмитрий, кольца не сожрало! Они именно залегли причём только маслосъемные, так как в большинстве случаев компрессия в норме. А залегли они как раз из за кокса в канавках поршней. Заливая густое масло проблема тока усилится.

Роман, кольца на моей Октавии сожрало, т. к. 3 раза раскоксовка Лавром и множественная промывка двигателя не дали существенных результатов, двигатель был чист и кольца отлегли, но жор масла остался, компрессия нормальная, но за счет масляной пленки, из картера дыма нет, жрет только при высоких скоростях 0,2л на 1000км и это нормально, и масло 5w50 с моими допусками, да и пробег 240тыс и все на газу, все равно зимой собираюсь становиться на ремонт и заодно вскрою двигатель, а там отпишусь. С предыдущим хозяином вопрос капиталки движка и ремонт ходовой мы учли в стоимость, ходовую сделал сразу,а с движком решил поэкспериментировать и умудрился 130тыс на нем пройти.

Ну у вас может и сожрало, а у большинства четвертую свечу закидывает на малых пробегах из за залегания колец.

у меня тоже тур 1,6 bfq. Позавчера загорелся чек, обороты стали плавать, выкрутил свечи, на 2 и 4 свече писец какой нагар. А 1 и 3 нормальные вообще. Что посоветуете кольца менять или промыть? Пробег 90 тысяч.

4 свеча в нагаре из за того что малая вентиляция картера сделана на вход 4 цилиндра. Смотрите под патрубком большой вентиляции, под ним есть тоненький короткий изогнутый шланг, это он поганит 4-ю свечу.

Валерий
С ним нужно что то сделать, что бы не поганил свечку 4-ую? Или это навсегда?

Здравствуйте!
у меня шкода октавия тур 1.6-102 л.с
проблема в том, что очень много уходит масло, в неделю один раз доливаю по одному литру масла.
что может быть?

У меня BFQ 1.6 пробег 445 000 км, такая же проблема была в прошлом году. Троила, загорелся чек, но ехать было можно, по сути потеря мощности 25%. Диагност сказал проблема 1, 4 свеча. Начали выкручивать, четвертая грязная, первая нормальная. Решил поменять все, т.к. проехал на них 46 000. Мой личный рекорд на NGK 80 000 км. В этом году тупануло уже конкретнее, задвоил, что не мог тронутся с места в горку. Диагност, сказал 2,3 свеча и это симптом проблемы с катушкой зажигания. Ошибки сняли и я проехав 10 000 км опять столкнулся с этой проблемой. Буду менять катушку.

нет компрессии в 4 цилиндре , свеча вся в нагаре. вопрос- это клапану хана или же кольцо?

Я просто меняю четвертую свечку, у меня ее вечно закидывает. Тот же нагар и так же троит. Ну как вечно, тыщ 15 то я проезжаю, потом троить начинает.

уважаемый автор! у меня такая же машина и такие же ошибки, и нагар на 4 свеча, подскажите пожалуста, проблема ушла после замены свечей? очень нужен Ваш ответ!)

Здравствуйте, после замены свечи проблема уходит, но на неопределенный срок.

Валерий подскажете пожалуйста, что что за шланг, у меня такая же проблема как у автора

Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин |

шкода октавия а5 загорелся чек

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Поломка в этом узле также ведет к полной его замене; загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок; низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер.

Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса; низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя. Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется.

О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка. При некритичных нарушениях шкода октавия а5 загорелся чек он желтый, при более серьезных или критичных проблемах — красный. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами: При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.

При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.

1.6 Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин

Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение. Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Шкода октавия а5 загорелся чек рассмотрим наиболее характерные. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ.

Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя. На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр.

шкода октавия а5 загорелся чек

Так, если пробег и близко не составляета других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду. При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться.

К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

шкода октавия а5 загорелся чек

При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется.

Горит чек шкода октавия

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › КТО подскажет ? ASR загорелся и Check Eng

Октавия 2009гв двиг 1,6.

Сегодня сделал ТО : поменял все фильтра, масло и полная диагностика ДВС, ходовой . Всё было ОК.

Выехал, доехал домой, заглушил. час назад : 1) — завелась плохо, 2) — проехав 500метров загорелся АSR, движок затрусило и после загорелся чек ендж. Давай звонить СТО — все не отвечают закрыто.

Что может быть ? до этого ТО все было в порядке нареканий на ДВС и системы небыло. 100 пудов накосячили криворукие сервис мэны, но хотелось щас узнать. может кто подскажет.

И можно ли ехать с такими косякоми примерно 2км до СТО или тока эвакуатор

Recommendations

Comments 36

У меня такая фигня была на 1.8 tsi я менял и катушки и свечи чего тока не делал по ваг кому писало разрыв цепи на 3 целиндре сам поменял форсунку 50000 км после этого проехал и не парит больше

Форсунка 80% и скорее всего на 3 целиндре

Было такое, пришлось менять катушку

Было тоже самое, почистил фишку дросле, теперь все хорошо

Зимой была такая проблема, горела ASR и чек, движка троила. Проверил провода на свечи один подоткнул в катушку, все ок:-)

Всё просто — если жёлтые лампочки загораются, то надо ехать в СТО срочно, ну а если красные лампочки — то машину срочно надо везти в СТО (не своим ходом).

При подобном сочетании у меня была проблема с катушкой. Почитай моё бж — в отдельной записи вынес. Там более подробно описал

У меня такое было, долго думал, что такое. Ездил к ОД, они тоже понять не могли. В итоге почистил дроссель, и проблема ушла

Ребята, Всем спасибо за советы и комментарии кто откликнулся ! За 156 т.км ничего подобного не было.

Завтра с утра обратно на СТО. Прочитал о данной проблеме на разных форумах, был очень удивлен, что на меньших пробегах она появляется.

Честно сказать все ТО делал только у О.Д. и вот первый раз потянуло на лево. Надеюсь завтра все прояснится.

Кому интересно отпишусь в БЖ

дело не в том где ты сделал ТО, ведь из сервиса выехал и всё норм было, то скорее всего просто стечение обстоятельств. На этих моторах бывает провода пробивают, из за чего и появляются пропуски зажигания, реже сама катушка отьезжает. Если в сервисе есть ВАСя, то должны быстро разобраться. Один раз у друга столкнулись с проблемой на джетте мотор 1,6BSE, тоже периодически машина троила, и загорался ASR и check, он поменял всё свечи, провода, катушку, проблема уходила но не надолго, в итоге когда замерили ему компрессию, в 4м цилиндре была меньше 5, как вскрыли оказалось что компрессионное кольцо развалилось. пробег у машины был 100тыс.км.

Ого — не, мне такого не надо — надеюсь на лучший исход !

Сейчас когда заводишь троит двигатель? и машина себя ведёт так же как и описал? это могут быть пропуски зажигания а вот причиной этому может быть и бенз и свечи и провода и катушка короче читай васей сбрасывай после этого ошибки и заводи проверяй только после этого уже ехать на сто

Спс, понял. К сожалению нет ни ВАСи да уже седня и возможности. машина под балконом . а там уже темно

Завтра обратно на СТО — пусть разбираются

кинул бы клич по городу думаю кто то бы да нашёлся и помог бы в крайнем сручае подъехал просто почитать на ошибки… отпишись завтра…

Ага, пол города до сих пор празднует . на клич другой только реагируют (шутка)

Руль покрути до упора пару раз и погаснет. А чек… ну да, много вариантов. У меня пару раз горел и сам гас, но при этом двиг работал как обычно. На сервисе сказали что нормально, перегазовал где-то и несгоревшее топливо типа полыхнуло в коллекторе и дало ошибку на лямбду.Не знаю правда или нет, но погас, факт

Сейчас ходил к машине — снял клемы с АКБ — подождал, поставил обратно ко всем сигналкам ещё и загорелся руль !

при снятии клем руль всегда горит, нужно проехать метров 10 и датчик руля сам садаптируется

так вот же ж че и странно — ездил, ездил сделал ТО и вот тебе пожалста !

Так, кто же её на ТО смотрит то…

Ну, да и ещё между праздничными днями

Двигатель не мыли? Может подзалило. Посмотри. Если повторится, разбирать (там не сложно), смотреть и-нсли она, то заказывать, пока машина не встала. Там в зависимости от прозводителя, разброс цен в пять раз идёт.

Да, мыл вчера, но все было в ОК.

Было бы ОК, не было бы этой записи)
Пусть просохнет, а дальше видно будет.
Глянь блок предохранителей справа сверху. Не залит он случаем. А то у нас любят генератор, которому хрен что будет накрыть, а предохранители залить.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.



Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ


В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Читайте также: