Загорелся треугольник с восклицательным знаком пежо 207

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

У меня загорается треугольник с восклицательным знаком и издает сигнал, потом пропадает.

Что это может быть?

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Ну а бортовой компьютер что пишет при этом?

Как бы ясно что что то не так, только что.

При каких обстоятельствах зажигается?

Бензин пробовала заливать?:))))))

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

)))) без бензина не поедет.

в том то и дело, что он не пишет ничего, не выдает ошибку.

а загорается после того как заводишь машину и этот звук.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Ну чё могу сказать.

Вэлкомьте в Митино сегодня шнурок подключим, ошибки посмотрим.

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

я в Митино при пробках к утру приеду, для меня это потивоположная часть Москвы. ((((

я так понимаю диагностика нужна.

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф -

AVuugWTf33g.jpg

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф -

AVuugWTf33g.jpg

да, именно оттуда)

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Выехать часов в 9, часов в 10 у меня будешь, часов в 11:30 будешь дома.

Ну дело то твоё, я бесплатно пока предложил.

Если пищит-значит чтото не так.Если ничего не пишет-то я не знаю что не так.

На ту встречу диагностический прибор привозил, на следующую встречу тоже привезу.

Вопрос доживёт ли она до следующей встречи)

Ещё раз спрашиаю что БК пишет при нажатой кнопке "check"?Есть же она у тебя?Если нет, ищи в меню бортового компьютера что то похожее.

  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

Кнопочку нажмите check потом посмотрите в меню бортового компьютера что там пишет.

1 что может быть клемма какая нибудь окислилась. Часто читал.

Что то да должен он писать на счет причины звука, желательно фото панели приборов.

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Есть ELM327, ошибки можно почитать и почистить, но без подробностей особенных. Но общую картину получим. Обитаю в Новогиреево.

в Новогиреево где именно?

  • Машина: Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут: Антон
  • Город Москва

у меня так было с "сервисом". загорелся, а на бортовом нечего, оказалось что это просто совсем принудительно и капсом написано для прохождения ТО.=)) в книге по эксплотации такого написанно не было((

но Пежо видимо там подругому) ну так чисто на мысли навести)

Клубный сервис СПб

  • Машина: citroen
  • Меня зовут: Игорь,Андрей
  • Город Санкт-петербург

какого цвета индикация которая беспокоит?если оранжевая то нестрашно,если красная то страшно.желтый значек треугольник с воскл.знаком это должен быть значек системы курсовой устойчивости.если он погас после запуска то скорее всего просто прошел тест системы.попробуйте выключить на неподвижном автомобиле эту систему клавишей на панели.будет гореть именно этот значек?если да то хорошо.если он постоянно не горит и не моргает то скорее всего ничего серьезного хотя звуковой сигнал говорит о возможных проблемах.вобщем если это есп и не горит постоянно то сильно волноваться не стоит но в скором времени желательно произвести считывание ошибок.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

у меня такое было когда колодки износились и ушел уровень тормозной жидкости - при этом еще писалось "Brake system Fault" - обычно в поворотах или когда машина под углом припаркована была - просто откройте капот обнаружте бачок с тормозной жидкостью и посмотрите уровень - на бачке есть метка MAX - так вот уровень жидкости должен быть четко по этой линии

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

После езды по снегу загорелся желтый треугольник. Причину устранил за 5 минут даже диагностика не нужна

Современные авто зачастую «напичканы» огромным количеством электронных помощников. Поэтому для многих автовладельцев каждая загоревшаяся на приборной панели лампочка дает понять - «пора в сервис».
Множество электрики и датчиков вводят в ступор автолюбителей, которые не решаются просто разобраться в проблеме, и предпочитают отдать машину в руки официальному дилеру или проверенному сервису.

После активной езды по заснеженным проулкам частного сектора на приборной панели моего VW Passat «выскочил» желтый треугольник с восклицательным знаком и стрелочкой вокруг

Подобная лампа сигнализирует о неисправности системы ESP или ASR.
Ошибка очень часто встречается зимой, а сам индикатор указывает, что в данный момент система не работает. Так же лампочка может мигать при активной пробуксовке ведущих колес, но система при это активно работает.

Есть несколько основных причин, по которым ESP/ASR перестают работать:

  • неисправность рулевого механизма (на автомобилях, где рулевой рейкой «управляет» отдельный электронный блок)
  • «нестандартное» дорожное покрытие, которое «сводит с ума» электронику, компьютер путается в алгоритмах, не зная, как реагировать на возникшую ситуацию, и не может стабилизировать вращение колес
  • неисправности других электронных блоков (как правило, в современных авто все блоки управления «связаны» между собой CAN-шиной, передавая ошибки как эстафету)
  • самая распространенная из проблем - неисправность датчиков скорости вращения колес

Для решения проблемы проще всего воспользоваться специальной программой для диагностики электронных систем в машине, она точно подскажет, где искать причину неисправности.

У меня под рукой не было диагностического оборудования, поэтому я попробовал избавиться от назойливой лампочки своими силами и без визитов в сервис.
Сразу же исключил из списка рулевую рейку - она у меня простая, без ЭБУ.
Для всех остальных неисправностей начал действовать так, как это делает большинство.
Я скинул клемму с аккумулятора на некоторое время. Ошибка действительно пропала, но после очередной пробуксовки загорелась вновь, напару с ошибкой системы ABS (которая исчезла через некоторое время)

Тогда я попробовал следующий порядок действий, который помог мне решить проблему с ошибкой ESP/ASR:

Контрольные лампы и сигнализаторы

Связан с сигнализаторами: падения давления масла в двигателе, температуры масла, падения уровней охлаждающей и тормозной жидкостей, неисправности системы распределения тормозных моментов колес, указателем температуры охлаждающей жидкости и сигнализатором незакрытых дверей в виде пиктограммы на дисплее.

Загорается при каждом включении зажигания.

В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе остановитесь и обратитесь на СТО.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Загорается на три секунды при каждом включении зажигания.

Внимание. Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте двигателю остыть. Помните, что в системе охлаждения имеется избыточное давление, которое необходимо стравить. Открывайте крышку расширительного бачка медленно и осторожно, для большей безопасности накройте ее толстой тканью.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

  • «Не выключен стояночный тормоз» (при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе);
  • «Уровень тормозной жидкости недостаточен» (при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
  • «Неисправна тормозная система» (загораясь одновременно с сигнализатором ABS, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес).

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Загорается при каждом включении зажигания.

Возможными причинами могут стать: выход из строя генератора, разрыв приводного ремня или неисправность аккумуляторной батареи. Обратитесь на СТО.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Остановите автомобиль и выключите двигатель.

Снова запустите двигатель. Если предупреждающий символ продолжает гореть, обратитесь на СТО.

Символ тормозной системы загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости.

Остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки «MIN», дальнейшее вождение автомобиля не безопасно, обратитесь на СТО.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Загорается при каждом включении зажигания.

Сигнализатор неисправного нейтрализатора

  • «Неисправна система очистки отработавших газов» свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
  • «Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения сажевого фильтра» свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.

Движение на автомобиле с этой неисправностью допустимо, но рекомендуется при первой возможности обратиться для ее устранения на СТО.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Загорается при каждом включении зажигания.

Прежде чем включать стартер, необходимо дождаться его выключения.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

В случае этой неисправности возможен выход из строя системы впрыска топлива.

Как можно скорее обратитесь на СТО.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Сигнализатор подушек безопасности

Сигнализатор горит в течение нескольких секунд после включения зажигания, затем гаснет.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности


Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального уровня топлива

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива около 50 км (емкость топливного бака составляет примерно 50 литров).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива. Обратитесь на СТО.

Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Индикация на приборной панели обычно выполняется в виде подсвеченных пиктограмм, где смысл имеет как сама картинка, так и цветовая кодировка. Иногда используется мигание индикатора.


Восклицательный знак ничего конкретного с точки зрения техники не показывает, однако сам факт его появления призван привлечь особое внимание, как к цвету, так и к смыслу данной иконки на панели приборов. В большинстве случаев это тем или иным способом связано с проблемами тормозной системы.

Что означает индикация «восклицательный знак»

У производителей автомобилей нет единого подхода к применению подобной пиктограммы. Поэтому в первую очередь надо обратиться к эксплуатационной и ремонтной документации на конкретную модель автомобиля.

Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение. Дополнительную информацию предоставит цвет иконки.

Желтый

Жёлтым цветом принято выделять аппаратные или программные ошибки, непосредственно не несущие угрозу безопасности.

Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить.

Маловероятно, что проблема сама собой исчезнет, скорее всего всё закончится более угрожающей красной индикацией.


Но и само по себе движение с подобной неисправностью небезопасно. Например, восклицательный знак может быть окаймлён изображением покрышки в разрезе. Это означает срабатывание системы контроля давления в шинах TPMS. Мало кому надо объяснять, чем чревата езда с проколотым колесом.


Довольно часто жёлтый восклицательный знак в треугольнике означает, что надо обратить внимание на прочие индикаторы. Например, о не пристегнутом ремне безопасности или ошибках ABS.

Красный

Красный индикатор с восклицанием однозначно требует прекратить поездку или её не начинать. Он должен загораться после включения зажигания, показывая, что индикация исправна, а затем гаснуть.


Если не погас или загорелся при движении – имеется критическая неисправность, потребуется более глубокая диагностика автомобиля.

Причины появления значка на приборной панели

Самое распространённое – это падение уровня тормозной жидкости, отмеченное соответствующим датчиком в бачке над главным тормозным цилиндром. Вовсе не обязательно, чтобы это означало наличие неисправности.

При работе тормозных колодок происходит их износ, уменьшение толщины накладок, поршни вынуждены всё дальше выдвигаться из рабочих цилиндров. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается.

Достаточно будет просто долить жидкость с разрешённым допуском до максимальной отметки.


Но не всегда удаётся обойтись без диагностики и ремонта. Несколько примеров по автомобилям разных производителей:

  • АвтоВАЗ – красный треугольник с восклицательным знаком может означать наличие неисправности в тормозной системе или усилителе рулевого управления;
  • FIAT – треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;
  • Volvo — этим же способом водителю сообщается о снижении уровней масла, антифриза или тормозной жидкости;
  • Opel – дублирование показаний более конкретных индикаторов нарушений в различных системах, критичных по мнению разработчиков;
  • Lexus – в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;
  • BMW – низкий уровень напряжения в бортовой сети, перегрев агрегатов, давление в шинах.

Сложно тут говорить о какой-либо систематизации, скорее со временем всё сведётся к единственной лампочке и сканеру, как средству расшифровки.

Диагностика и устранение неисправности

При самостоятельных попытках в первую очередь надо сделать доступные проверки тормозов:

  • уровень жидкости в бачке и состояние контактов датчика;
  • попадание рычага ручного тормоза на кнопку концевика;
  • оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;
  • если доступно скользкое покрытие, то можно убедиться в срабатывании ABS;
  • сняв колёса, оценить состояние тормозных колодок;
  • попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны.

Но наилучшим выходом будет обращение к профессиональному диагносту, так можно избежать неверного пути проб и ошибок.

Что делать если горят два значка — «восклицательный знак» и «АБС»

Это достаточно типичная ситуация, означающая лишь, что неисправность была замечена сразу двумя алгоритмами контроля. Маловероятно, что отказ в системе тормозов не будет замечен блоком ABS с последующим переходом в аварийный режим и высвечиванием индикатора неисправности.


Как и обратная ситуация, когда автомобиль разрешит двигаться дальше при критических неполадках антиблокировочной системы и не подаст сигнал в виде восклицательного знака красного цвета.

Надо немедленно начать поиск неисправности и не рисковать поездкой с проблемными тормозами, хотя бывают и довольно прозаические причины – при поездке на полуспущенном колесе система заметит, что одно крутится быстрее прочих и примет это за проблему с ABS.

Восклицательный знак на панели приборов: что значит

Title: Восклицательный знак на панели приборов: что значит
Description: Какие восклицательные знаки могут появляться на приборной панели авто, что они означают, загорелась лампочка с восклицательным знаком.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Оранжевая лампочка подсказывает, что пора провести диагностику. Когда символ окружен скобками, это напоминание о сбое в TPMS. Если же появляется шестеренка, в которую и помещено восклицание, нужно немедленно остановиться. alt="Восклицательный знак на панели" width="1920" height="1150" />

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между отметками «мин» и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Не забудьте об информации на табло!

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных авто»

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109 alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

2. Приборка Фольксваген Гольф alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

3. Приборка Рено Логан alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

4. Контрольный щиток Тойоты Камри

Подведем итоги

Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину.

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

В любом случае, тормозная система в подобной ситуации и независимо от цвета индикатора нуждается в диагностике. При необходимости, выполняется обслуживание или ремонт. Если причиной загорания индикатора стали неисправности датчика уровня тормозной жидкости, датчик нужно поменять. Кстати, на многих авто можно заменить только поплавок, если дело в нем.

Если же проблемным элементом является проводка, необходимо привести в порядок разъемы и провода. Напоследок отметим, что иногда неисправной может отказаться и сама приборная панель. С учетом того, что существует большое количество разных автомобилей, универсальных рекомендаций по снятию приборной панели своими руками может быть недостаточно.

Другими словами, если нет достаточного опыта, рекомендуем в подобной ситуации обратиться к опытному автоэлектрику, полностью отказавшись от попыток снять панель приборов автомобиля самостоятельно. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т.п.

Что означает восклицательный знак на панели авто

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

восклицательный знак на машине на приборной панели

Восклицательный знак на панели машины означает, что автовладельцу пора обратить внимание на автомобиль и задуматься об исправности отдельных узлов и систем. В зависимости от начертания знака можно сделать выводы, где затаилась поломка.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Восклицательный знак на панели

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Почему загорается индикация

Желтый цвет оповещает о сбоях, красный обозначает нештатную ситуацию. В обоих случаях восклицательный знак на панели машины загорается по следующему принципу:

  1. Автомобильные датчики с помощью сенсоров фиксируют рабочее состояние.
  2. При отклонениях параметров от стандартных импульс отправляется на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ получает сигнал и распознает тип неисправности.
  4. Головной блок направляет импульс на панель приборов, где возникает световая индикация.

ЭБУ умеет блокировать функциональность системы и глушить двигатель, если обнаруживаются критические поломки. В такой ситуации водитель не сможет запустить силовой агрегат, пока проблема не будет устранена.

Причины световой индикации

Каждое транспортное средство оснащается системой обратной связи, помогающей водителю оперативно получать информации о появлении неполадок. На панели автомобиля восклицательный знак указывает на наличие поломок или ошибок такого характера:

  • Падение количества тормозной жидкости. Часто значок начинает моргать, показывая, что при движении остатки расходника плещутся и уровень меняется на ходу. Требуется проверить, не возникла ли течь, в каком состоянии колодки. По регламенту замена жидкости нужна каждые два года.
  • Понижение давления в ТС. Возникает из-за неполадок вакуумного усилителя. Нужно провести полноценную диагностику, чтобы определить точную проблему.
  • Повреждения системы оповещения. Когда из строя выходят датчики, на дисплее появляется лампа, которая может гореть или мигать.
  • Неполадки с ручным тормозом. Стояночная ТС может быть выключена не до конца, либо окажется неисправен датчик положения ручника.

Мигающий восклицательный знак

Мигающий восклицательный знак

Экспресс-диагностика, которой позволяют подвергнуть авто современные встроенные компьютеры, помогает собрать информацию о состоянии транспортного средства. Так можно выявить причину, из-за которой в машине на панели горит восклицательный знак. На табло появится описание неисправности.

Для марки BMW характерны проблемы с индикацией. Загоревшийся значок у БМВ Х1, Е60 или Е90 показывает владельцу, что:

  • повреждена шина;
  • отказала система курсовой устойчивости или АБС;
  • аккумулятор разрядился;
  • перегрелась смазка в картере;
  • упал уровень масла;
  • вышла из строя тормозная магистраль;
  • электрическая часть ручника нуждается в ремонте.

Точная расшифровка возможна только после компьютерной диагностики в сервисе.

Где возникает утечка тормозной жидкости

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

Тормозной цилиндр

Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит — он поврежден или нуждается в тщательном осмотре. Находясь за рулем, водитель способен почувствовать неравномерное давление жидкости — в этом случае авто будет тянуть в одну сторону.

Виновником протечки часто становятся резиновые прокладки, не выдерживающие отрицательных температур. Если они становятся недостаточно эластичными, пора устанавливать новые.

Тормозные шланги

Повреждение шлангов — главных тормозных магистралей — обойдется в ремонте недорого, но относится к числу серьезных неприятностей. Устранять такую поломку нужно сразу, как только она обнаружена. Свидетельствовать о наличии подобного повреждения может неестественное нажатие на педаль тормоза — автовладелец обнаружит, что сопротивление пропало.

Проблему получится найти при визуальном осмотре или прощупывании. Если резиновые комплектующие утратили гибкость и трескаются при нажатии, то они нуждаются в замене. Иногда шланги соскакивают со штуцера, в этом случае достаточно вернуть их на место и затянуть хомутом.

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.

Горит значок на панеле

Горит значок на панеле

Определив, что означает восклицательный знак на панели автомобиля, рекомендуется провести диагностику и ремонт — самостоятельно или в сервисном центре. Заводить машину, обнаружив индикацию, нужно с осторожностью, дальние поездки до выяснения истинной причины планировать не стоит.

Как поступить водителю

Обнаружив восклицательный знак на панели авто, требуется действовать по инструкции:

  1. Проверить приборную доску на наличие дополнительных индикаторов.
  2. Просмотреть инструкцию к машине. В сервисном руководстве присутствует табличка с информацией о каждой иконке и ее значении.
  3. Если вторичной индикации нет, нужно проверить количество расходных жидкостей в картерах и бачках, состояние сенсоров и установленных датчиков.

Когда вспыхивает восклицательный знак на приборной панели автомобиля ВАЗ 2114/2110, нужно обратить внимание на дополнительную симптоматику:

  • превышение расхода горючего;
  • пропуск зажигания (приходится долго крутить стартер);
  • отказ заводиться;
  • нестабильную работу движка, сочетающуюся со снижением мощности, наличие посторонних шумов;
  • замедленный разгон при максимальном нажатии педали газа.

Указатель подсказывает, если возникли нарушения в функционировании АБС, некорректно распределяется тормозное усилие. Проверяют уровень тормозной жидкости, повреждения шлангов, появление протечек, исправность поплавкового датчика. Нельзя исключать и повреждения электропроводки, из-за чего индикация также загорится. Если обозначение на торпеде не пропадает, придется обращаться в сервисный центр.

На моем Peugeot 307 Cc горит треугольник.

Вы заметили на своем Peugeot 307 куб.см qu'un индикатор треугольник поддерживает себя зажженный на панели управления сразу после запуска. Итак, вы бы хотели открыть что это средство . А также зная что нужно сделать в этом случае и если ты когда-нибудь воли продолжать вести с вашей автомобиль . Именно для этого в этом руководстве мы собираемся apprendre . Мы начнем с того, что проинформируем вас о функция почему свет . Потом мы будем даст совет знать процедуру, когда это световой индикатор горит постоянно.

Значение треугольной контрольной лампы на Peugeot 307 Cc?

Le индикатор треугольник на приборной панели Peugeot 307 куб.см обычно оранжевый цвет . У вас также должен быть восклицательный знак в середине треугольника. Это может вызывать беспокойство, но имейте в виду, что когда яркий визуальный не красный, это означает, что он не требует немедленной остановки машины . Как правило, вы сможете rouler jusqu'au гараж ближайший. Несмотря ни на что, важно знать, что световой индикатор (кроме случая ложного срабатывания) не случайно. Его цель предотвращать водитель проблема. Поэтому важно не игнорировать это. С одной стороны, чтобы не упасть авария. Но также не повреждение другие компоненты и увеличение ваши расходы на ремонт.

Разница между треугольником, окруженным стрелкой, и простым треугольником на Peugeot 307 Cc:

Когда световой индикатор треугольника присутствует на приборная панель вашего Peugeot 307 Cc, это говорит вам, что ваш автомобиль заметил problème , Существует 2 случая когда последний загорается. Если последний треугольник не обведен в этой ситуации это указывает на беспокоиться Глобальный. С другой стороны, если это окруженный по стрелка , это означает, что ESP является инвалид на вашем автомобиле.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника с восклицательным знаком без кружка на Peugeot 307 Cc:

Этот свет действительно расплывчатый и может ввести вас в заблуждение на вашем Peugeot 307 Cc. Обычно это позволяет чтобы указать на проблему на компоненты, которым не назначен светодиод, в частности, в отличие от подушек безопасности. Так что это предупреждающий свет или также назван свидетель службы особенно требует диагностический и анализировать тщательно выяснить, что он сигнализирует.

Предполагая, что треугольник не находится в круге, и если он загорается непредсказуемо . Особенно когда это холодный, влажный или когда он дожди тогда это может быть дисфункция à приход бензина . Следовательно, это также может быть беспокоиться с инъекция , газовый насос или иначе датчик давления масла. В противном случае это может быть воздухозаборник уровень двигатель.

Этот индикатор также загорается на некоторых моделях Peugeot 307 куб.см чтобы указать вам, что стоп-сигнал назад на восток неполноценный . В этой ситуации необходимо заменить перегоревшая лампочка стоп-сигналы.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника в окружении стрелки на Peugeot 307 Cc:

Когда оранжевый треугольник является окруженный d’une стрелка , против часовой стрелки, это указывает ESP свет иначе названный DSC иначе DTC .окно выдачи Это помощь при вождении что позволяет избежать выезды с дороги, например при повороте .

Однако эти винтики много работать с датчиков присутствует на уровне колес . В этом конкретном случае это происходит регулярно, если вы выезжаете на тротуар или другое препятствие, кроме датчик так что нефункциональный и так загорится индикатор. Однако это гипотеза. Итак, вам нужно убедиться, что вы причина включения светового индикатора. Предлагаем вам сделать диагностический с тегом на механик .

Чтобы лучше контролировать вашу обеспокоенность, мы также рекомендуем вам прочтите руководство вашего Peugeot 307 Cc потому что в зависимости от года выпуска машины есть несколько отличий.

Что делать, если на Peugeot 307 Cc горит сигнальная лампа треугольника?

Когда световой индикатор треугольника с оранжевый восклицательный знак отображается на вашем Peugeot 307 Cc, мы рекомендуем вам перейти на механик. Во-вторых, вы можете выполнить диагностический благодаря электронный маяк. Это приведет к более подробная информация потому что это свидетельство, к сожалению, очень расплывчатое.

Не забудьте указать механику контекст в котором горит этот индикатор.

  • Если погодные условия простуда et гумиды.
  • Является ли это ограничьте свое ускорение когда горит свет?
  • Это потребление топлива беспокоит или еще что?

Это даст техническому специалисту ценную информацию. диагностировать вашу проблему . И поэтому принеси адекватный ремонт.

в конце концов : оранжевый треугольник свет с восклицательный знак довольно общий. Это сигнализирует о реальном беспокоиться кто может иметь несколько источников . Поэтому важно пойти и проконсультироваться с профессиональный выполнять с одной стороны диагностический электронный и получить мнение эксперта . Это помешает вам выполнять несоответствующие операции на вашем Peugeot 307 Cc.

Чтобы получить более подробную информацию о сигнальных огнях Peugeot 307 Cc, вот статья, которую нельзя пропустить:

Что означает восклицательный знак на автомобиле

Если в машине установлена антиблокировочная система(ABS), то в норме восклицательный знак должен загораться при поднятии ручника и запуске мотора. В машинах без системы ABS лампочка восклицательный знак будет загораться только при наличии неисправностей. Если данный знак зажегся и не гаснет в процессе езды, то это свидетельствует о наличии проблем. Так из-за чего может загореться данный знак?

Восклицательный знак в красном или жёлтом круге обозначает серьезные неисправности в тормозной системе.



Информационные значки


Контрольный щиток со включенными индикаторами

Рекомендуем: 9 лучших свечей зажигания

Если вы заметили, что на контрольном щитке стали загораться лампы поломок или предупредительные индикаторы, желательно разобраться в обозначении горящих значков. На приборной панели могут появляться информационные лампочки.

СимволРасшифровка
Если горит знакомый значок автомобиля с ключом, эта ошибка epc может свидетельствовать о поломках в работе силового агрегата. Как правило, такая epc может загореться в случае наличия неисправностей в работе регуляторов либо электронной части коробки передач. Если горит эта epc, точно выявить проблему позволит только диагностика.
Красный автомобиль с замком горит в том случае, если появились сбои в функционировании заводской противоугонной установки. В данном случае запуск двигателя является невозможным. Если же данная лампочка мигает в закрытом и поставленном на охрану автомобиле, то беспокоиться не о чем.
Желтый восклицательный знак на фоне авто сообщает автовладельцу ТС с гибридным мотором о поломках в работе электропривода. Если загорелся восклицательный знак, проблему может решить только диагностика авто. Сбросив клемму с аккумулятора вы не сможете решить проблему, а только сотрете ошибку из памяти.
Такая лампочка появляется в том случае, если одна или несколько дверей машины открыты, также это может относиться к багажнику. В том случае, если символ загорелся при закрытых дверях, неисправность необходимо искать в концевых выключателях на дверях.
Этот индикатор системы стабилизации загорается в том случае, когда epc выявляет скользкий участок на дорожном полотне. Система включается в работу с целью предотвращения пробуксовки в результате понижения мощности мотора. Переживать в данном случае не нужно, поскольку это нормально. Но стоит побеспокоиться в том случае, если рядом с таким значком появился треугольник, символ ключа либо зачеркнутый значок износа.
При появлении гаечного ключа epc сообщает о необходимости проведения сервисного ТО машины. Данный символ — информационный, после прохождения техобслуживания его можно сбросить.


Современный контрольный щиток приборов



Вопросы:

На приборной панели загорелся красный треугольник с восклицательным знаком и(или) машинка с восклицательным знаком?

Слышен непрерывный писк в салоне автомобиля

Загорелась желтая лампа «чек енжин» – проверьте двигатель

Автомобиль ни на что не реагирует, не открывает двери.

при движение автомобиля загорается красный треугольник с восклицательным знаком через некоторое время тухнет

Красный треугольник загорается при запуске машины и сразу гаснет (ошибок нет)

горит красный треугольник. пишет чек гибрит систем. ошибка P0a94.не заводит бензиновый двигатель.

Автомобиль Lexus Gs450H 2008 рестайлинг. пробег 130 000. CHECK HYBRID SYSTEM загорелась, проехал по трассе 10 км и в пробке стоял 5 минут. загорелась. что может быть?

У меня проблема разночтения ошибки P1420 Кто то утверждает что это связанно с утечкой паров товливного бака, а кто то говорит что это проблема с залипанием дроссельной заслонки. Помогите разобраться и расшифровать данный код ошибки

Перигорели предохранители на тойота приус 20. Где они находятся. в моторном отсеке и гдето под рулем. а вот где под рулем не знаю. Подскажите. Не горит понельная приборная понель, подсветка салона и багажника не горят часы и не работает магнитола. Подскажите что за предохранители сгорели

На приборной панели загорелся красный треугольник с восклицательным знаком и(или) машинка с восклицательным знаком?

В инструкции к автомобилю этот знак расшифровывается так: «автомобиль не исправен, следуйте в сервис». Не стоит гадать, почему он высветился! В большинстве случаев требуется сканирование автомобиля диагностическим оборудованием, для выявления кодов ошибок. Вариантов неисправностей при таком значке около 10000, от самых заурядных, до критичных!

Ни в коем случае не нужно скидывать клемму с аккумулятора – это приведет к потере кода ошибки, а в худшем случае к окончательной поломке узла или агрегата. Но точно не устранит проблему.

Рекомендация к действию: позвонить в ближайший автотехцентр, и узнать. Когда можно приехать или привезти машину на эвакуаторе для диагностики и ремонта.

Слышен непрерывный писк в салоне автомобиля

Критическая неисправность тормозной системы!

Обычно сопровождается значками неисправности тормозов и АБС!

Ни в коем случае не продолжать движение на автомобиле своим ходом! Это может привести к аварии! Дальнейшее передвижение возможно только на эвакуаторе!

Загорелась желтая лампа «чек енжин» – проверьте двигатель

Автомобиль ни на что не реагирует, не открывает двери.

Скорее всего сел вспомогательный 12 вольтовый аккумулятор. Требуется запустить автомобиль от вспомогательного аккумулятора или другого автомобиля. Машину можно открыть металлическим ключом, в водительской двери есть замочная скважина для аварийного открытия автомобиля. Далее, в зависимости от модели автомобиля необходимо открыть капот и найти либо аккумулятор (лексус RX400H), либо клемму присоединения плюсового провода вспомогательного аккумулятора. Например, в Приусе в 20м кузове, она находится в левом блоке предохранителей и закрыта красным пластиковым кожухом со знаком (+) К этой клемме нужно подключить положительный провод (обычно красный), а отрицательный (обычно черный) к любой металлической точке кузова.

Для автомобилей с аккумулятором расположенным в багажнике (приус 10-11 кузов, лексус GS450H) откройте ключом багажник, и присоедините вспомогательные провода прямо к АКБ.

Важно! Не перепутайте полярность, особенно при подключении напрямую к АКБ! В некоторых случаях Вы можете полностью вывести автомобиль из строя!

Если после подключения проводов, от заведомо исправного АКБ, ситуация не поменялась, проверьте контакты в месте соединения проводов и клемм подключения!

Важно! Если запуск производится от другого автомобиля – заглушите его при попытке пуска своего автомобиля, во избежание повреждения электроники обоих автомобилей!

при движение автомобиля загорается красный треугольник с восклицательным знаком через некоторое время тухнет

если красный треугольник временно загорается во время движения – первое что проверьте уровень масла в моторе! Скроее всего вместе с треугольником загорается и масленка аварийного давления масла, но на нее никто внимания не обращает!

Красный треугольник загорается при запуске машины и сразу гаснет (ошибок нет)

В приусах в 20м кузове машина таким образом предупрежает, что при пуске было слишком маленькое напряжение 12 вольтового аккумулятора! при подобном симптоме – или зарядите 12В АКБ или замените его!

горит красный треугольник. пишет чек гибрит систем. ошибка P0a94.не заводит бензиновый двигатель.

P0A94 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE

скорее всего вышел из строя инвертор

Узнать что означает код можно тут

Автомобиль Lexus Gs450H 2008 рестайлинг. пробег 130 000. CHECK HYBRID SYSTEM загорелась, проехал по трассе 10 км и в пробке стоял 5 минут. загорелась. что может быть?

К сожалению вопрос слишком абстрактный, что то случилось с гибридной устанокой, если машина продолжает ехать: это или коробка или батарея. но лучше добраться до диагностического оборудования и точно выяснить в чем проблема!

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Рекомендуем: Когда менять масло в механической коробке передач?

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.


Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к о, а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр


Налицо протечка переднего тормозного цилиндра

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги


На тормозном шланге имеются трещины.

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр


Следы тормозной жидкости хорошо видно на корпусе.

Рекомендуем: Как проверить вариатор при покупке авто

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.


Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Что означает восклицательный знак на автомобиле

Для самого начинающего водителя данный знак должен обеспечить некоторые преимущества и комфорт при движении: где-то его пропустят, не подъедут слишком близко на горке, не подопрут на парковке. Однако на практике во многих крупных городах с агрессивной манерой вождения, новичкам с таким знаком становится ещё более некомфортно. Так, например, водители Волгограда, Ростова-на-Дону, Москвы, Магадана не жалуют на дороге новичков, не дают никаких поблажек, относятся к ним крайне неуважительно. И что, самое интересное, не боятся их, а ведь стоит.

Восклицательный знак – это предупреждение о неопытности водителя, который может создать аварийную ситуацию, ввиду своего небольшого навыка вождения. Для этого знак изготавливают в ярком жёлтом цвете, для особого привлечения внимания.

Что делать при возникновении проблем?


Горит значок ABS

При неисправностях тормозной системы в первую очередь проверьте уровень тормозной жидкости и целостность тормозных шлангов.

Читайте также: