Заклинил замок фольксваген гольф 5

Обновлено: 02.07.2024

GOLF 5. Не фиксируется замок задней двери (крючёк замка не хочет фиксироваться при попытке за)

если бы я знал, не спрашивал.
проблема в факте. дверь не фиксируется, когда крючок цепляется за стержень на кузове. электик прозванивал замок и выяснили описанный выше эффект.
механическая или электрическая ли это проблема и вобще в чём она заключается как раз и предстоит выяснить.

to ten70
проблема в том, что я закрыть не могу. крюк не фиксируется. дверь закрывается до конца, датчик гаснет, но дверь не фиксируется.

защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?

fotograFF
Участник

защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?

защёлка металлическая. и есть вероятность, что фиксируется она при определённых фазах и полярности. путём отсутствия тока или наоборот. узнали при внимательномизучении замка.

физически замок функционирует. т.е. подвижный элемент(крючок) упираясь в стержень на кузове приходит в движение и если прижать дверь то датчик открытой двери гаснет(и свет в багажнике тоже.) и тут должен быть щелчёк фиксирующей дверь. его нету.

ten70
Оракул

Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?

fotograFF
Участник

Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Разница в том, что защелкивая его отверткой, ты не привязан к геометрии кузова и крышки багажника и можешь нажать как угодно.

мож там моторчик подклинило и он постоянно тянет тягу замка, пытаясь открыть?

fotograFF
Участник

может. кто его знает.

ten70
Оракул

Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК.

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.

fotograFF
Участник

Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК.

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.

ten70
Оракул

Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

1- сигнал с микрика в БК для закрытия замка. При открытом замке должен быть +, замок закрывается -

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.

fotograFF
Участник

Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

1- сигнал с микрика в БК для закрытия замка. При открытом замке должен быть +, замок закрывается -

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.

ten70
Оракул

Тогда проблемы нету.

Возможно где нибудь контакт плохой в разъемах. Из под бардачка до крышки как минимум один разъем под обшивкой задней стойки есть.


Все равно не понимаю как заботает замок.

Если он у вас в руках срабатывает всегда, а при установке в крышку не срабатывает, тогда я бы предположил, что замок неправильно отрегулирован.

Вполне возможно, что сигнал захлопывания замка приходит с запозданием или вообще не приходит, т.к. сигнал с микрика или не срабатывает или слишком короткий из-за неполного или очень короткого закрытия.

Заклинил замок фольксваген гольф 5

Ребята, у меня трехдверка. Сегодня утром заклинило ЛЕВУЮ. дверь.
Она не открывается ни изнутри и ни снаружи никакими способами.
Вся электрика в двери работает, все щелкает в ней, а эффекта нету, видимо дело в механической части замка
Не очень мне че-то удобно залезать и вылезать в машину справа

В голове уже мысли о резке пенки и покупке новой.

Держись Паша))))
будешь всем предлагать лазить через левую!
Знаю одного человека, он в свой москвич всегда через багажник заходил:)


з.ы. мне тоже ссыкотно стало как-то.

У меня тоже история после можно сказать замены замка.

Слава не даст соврать) я на Кие пол-лета проездил без левой двери!)

скорее всего замок у тебя забарахлил.
обратись к сервисменам! отдашь пару косых за вскрытие, может получится минимальными жертвами обойтись.

Накладку личинки замка даже не нужно снимать.

Уплотнитель стекла, внизу стекла, с наружи машины.

Для начала разбери правую дверь и посмотри за что нужно дёрнуть крючком, что бы замок открыть а потом сними уплотнитель снизу стекла на левой и пробуй открыть каким нибудь крючком или плоской металлической линейкой, не знаю устройства двери но у меня как то было иллюстрированное пособие для открытия ЛЮБЫХ автомобилей данным методом, различия только в форме крючков или линеек и места их применения )).

Накладку личинки замка даже не нужно снимать.

Скажу ребята вам честно, я разбирал дверь, разбирал замок и воможно я плохо соединил обратно механическую и электрическую часть замка, НО насколько я помню тросик идущий от внешней ручки дергает за механическую часть.
Видимо я просто слишком перетянут этот трос.
НО непонятно почему дверь некоторое время открывалась отлично?

Утром пришел, сел в машину, все было ГУД, поехал, а когда приехал в место назначения просто не смог выйти из тачки традиционным способом, пришлось заниматься акробатикой :-)
Весело блин.

ПРОСЬБА. Если у кого-то дома лежит замок, рассмотрите его пожалуйста, а лучше СФОТКАЙТЕ СО ВСЕХ СТОРОН И ВЫЛОЖИТЕ СЮДА !
Буду очень вам благодарен.

Аварийное открытие заклинившего замка двери

Привет)
Может кто не знает, но у ВАГа есть такая фича на замках, которая называется “SAFE” режим. Работает так: замок закрывается и потом блокируется полностью в закрытом положении. Ни снаружи, ни изнутри открыть дверь не получится.
Срабатывает эта функция при постановке на охрану(сигналку).
И вот эта функция дала сбой, замок заблокировался, а разблокироваться не хотел. Шарил в интернете, что может предусмотрели какое-нибудь аварийное открытие из салона, но нет. Заблокировалась дверь и всё, не откроешь, едь к дилеру, пускай вскрывают и ставят новый замок.
Я нашёл приемлемый способ, чтобы не снимать дверь с петлями, не отгибать её и не откручивать наружную панель сквозь микро щели.
Но это было про другую машину, решил попробовать, получилось!
Так как под 5 Golf нету инструкции как это делать, вот вам моя.
Я прозвонил все провода от замка к блоку, нашёл нужные и начал пробовать подавать на них питание.

Что понадобится:
Обрезки проводов х3
Аккумулятор(можно тот, который сейчас установлен)
Молоток
Инструменты для снятия обшивки двери(торкс 20, торкс 30) и динамика(у меня не штатные, поэтому не знаю какие под штатные)

Я, перед снятием обшивки, решил на всякий случай снять задний диван, я думаю, что не зря, не уверен, что вышло бы её отогнуть от двери.

Сняли обшивку и перед нами сразу блок управления рядом с мотором стеклоподъёмника. Снимаем с него разъём.

Также снимаем динамик.

Нам нужен коричневый провод справа и толстый белый провод.
Коричневый 1-ый справа, белый 5-ый справа.
Под белым проводом в нижнем ряду находится 3-ий нужный нам провод.

Делаем вот таким образом:

Обязательно соблюдаем полярность!
«—» подаём на коричневый
«+» на белый, который в том же ряду, что и коричневый.
На белый, который во втором ряду, подаём тоже самое, что и на коричневый(пишу так, потому что есть вероятность, что я подзабыл какая полярность на открытие😂).

Перед тем, как подключать 3-ий провод, лезем с молотком в отверстие от динамика.

Залезли, подаём питание 3-им проводом.
Начинаем постукивать по механизму замка в меру сильно.
Постучали, отключили 3-ий провод, подали ещё раз питание. Если щелкнул, значит можно открывать дверь.
Не щелкнул, то повторяем, пока не щёлкнет)

Как он щелкнул, я был неимоверно рад, что наконец-то можно открыть дверь)

На задних дверях всё аналогично, отталкиваемся от коричневого провода.
На передних не знаю, утверждать не могу, так как не проверял.

Ремонт проводки двери Golf Plus

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.



Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

  • кримпер;
  • изолента;
  • термоусадка 3 мм, 4 мм.

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.


Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.



Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Замок заклинило

Подскажите (поиск гуглил), заклинило замок водительской двери.
Открутил ручку водительской двери, отогнал.

Лапка на открытие не реагирует совершенно, просто болтается.

Лапка, которая на блок двери/пимпку - работает.

дверь в каком состоянии? если ты ручку открутил и до лапки добрался то я так понимаю дверь открыта?

если открыта то купи новый замок и не грей мозг

феби стоит порядка 400р

дверь в каком состоянии? если ты ручку открутил и до лапки добрался то я так понимаю дверь открыта?

если открыта то купи новый замок и не грей мозг

феби стоит порядка 400р

Если бы я дверь открыл, я бы тему не создавал.
Написал же, трогаю лапку, она просто вверх=вниз и всё, реакции никакой. дверь в закрытом положении и оставаться. Так понятнее?

машина в тепле или в холоде стоит?

по ощущениям будто пипка опущена?

машина в тепле или в холоде стоит?
по ощущениям будто пипка опущена?

Типо того, реакции никакой. В данный момент +14 в гараже.

Обычно заедает от грязи и износа вертикальная пластина внутри замка. В машину я думаю ты смог войти, а если нет то залезай через пассажирскую дверь или через багажник. Вооружись длинной плоской отверткой и фонариком. Хватаешь уплотнитель двери в районе стекла и снимаешь его пока не увидешь замок, не бойся тянуть. Там уже отверткой нажмешь на лапку которая держится за болт на стойке. А вообще поставь новые замки они не такие дорогие но работают намного лучше старых. Бери жпгруп или феби (но они дороже), топран не бери т.к. качество не ахти но крайняк пойдут.

ЗЫ: а как ты ручку открутил?

ЗЫЫ: если замок один раз заблокировался то он уже будет тебе сюрпризы делать.

через дырку в двери, где ты лапку замка нажимаешь, посвети и найди то место куда тяга пипки салонной цепляется - туда надо сильно налить вдшкой и потом подрочить пипку много раз вверх-вниз

так же пролей вдхой в дырку из которой лапка нажимная торчит

ну а дальше простучать дверь возле замка и пробовать открывать

Обычно заедает от грязи и износа вертикальная пластина внутри замка. В машину я думаю ты смог войти, а если нет то залезай через пассажирскую дверь или через багажник. Вооружись длинной плоской отверткой и фонариком. Хватаешь уплотнитель двери в районе стекла и снимаешь его пока не увидешь замок, не бойся тянуть. Там уже отверткой нажмешь на лапку которая держится за болт на стойке. А вообще поставь новые замки они не такие дорогие но работают намного лучше старых. Бери жпгруп или феби (но они дороже), топран не бери т.к. качество не ахти но крайняк пойдут.

ЗЫ: а как ты ручку открутил?
ЗЫЫ: если замок один раз заблокировался то он уже будет тебе сюрпризы делать.

тогда тяни уплотнитель и действуй по принципу что я написал выше.

Вот у меня проблема по серьёзней - в начале недели машина обледенела из за дождей, но тогда она мне не нужна была и я её не почистил. А сейчас стукнуло -10 -15 и лед в сантиметр стоит как брони на замках, даже некоторые проемы между дверями обледенели. Жду потепления

Обычно заедает от грязи и износа вертикальная пластина внутри замка. В машину я думаю ты смог войти, а если нет то залезай через пассажирскую дверь или через багажник. Вооружись длинной тонкой отверткой или например заточенным электродом D3 и фонариком. Хватаешь уплотнитель двери в районе стекла и снимаешь его пока не увидешь замок, не бойся тянуть. Там уже отверткой нажмешь на лапку которая держится за болт на стойке. А вообще поставь новые замки они не такие дорогие но работают намного лучше старых. Бери жпгруп или феби (но они дороже), топран не бери т.к. качество не ахти но крайняк пойдут.

ЗЫ: а как ты ручку открутил?

ЗЫЫ: если замок один раз заблокировался то он уже будет тебе сюрпризы делать.

всё правильно, но я новые не покупал. снял замок, помыл механизм бензином, разработал, смазал, поставил, всё отлично работает!

кость, там пластик изнашивается, зазоры уплывают и любая гразь становится для замка болезненной

новые не так уж и много стоят

по хорошему там между дверью и замком прокладка должна быть, чтобы не сосало так пыль

Открыть VW Golf 5 — без повреждений

Открыть VW Golf 5 — без повреждений

Если не открываются задние двери Фольксваген Гольф 5, заело капот или багажник - это явно указывает на проблему с замочным устройством. Решить её поможет служба LOCKSERVICE, специализирующаяся на вскрытии автозамков без повреждения обшивки, краски и запорного механизма. К вашим услугам - прибытие мастера в течение 15 минут или удобное для Вас время.

Почему у Golf 5 заедают замки и как открыть их самому

1. Открыть Фольксваген Гольф 5 без ключей

Открыть двери Golf 5
Если вы забыли ключи в салоне, то необходимо знать способ, как открыть Гольф 5 вручную:

  • Приготовьте толстую проволоку длиной до 60 сантиметров и загните на конце крючок;
  • Отогните резиновую обшивку окна и опустите крючок в образовавшееся отверстие;
  • Зацепите и аккуратно потяните цилиндр, чтобы крюк не разогнулся.

Этот способ поможет, если не открывается дверь Гольф 5 из-за сломанного запорного устройства. Также стоит проверить, не засорился ли замок - внутрь может забиться грязь, блокирующая механизм. Её можно промыть чистящим средством «WD-40»: залить в замочную скважину и подождать несколько часов. Зимой же механизм Golf 5 часто замерзает, особенно после мойки. Прогрейте автомобиль в тёплом гараже пару часов.

2. Не открывается багажник Гольф 5

Открыть багажник Гольф 5 без ключа можно изнутри салона. Следуйте простой инструкции:

  • Снимите обшивку. Действуйте осторожно - после того, как открутите саморез, обшивку Golf 5 нужно удалять аккуратно, чтобы не сломать держатели;
  • Получив доступ к запору, нажмите на рычаг. Теперь вы знаете, как открыть багажник Гольф 5, если у вас сломался запор.

3. Как открыть капот Гольф 5

Открыть капот Golf 5
Частая проблема с капотом заключается в растяжении или обрыве тросика. Шнур необходимо проверять 1 раз в месяц и менять при необходимости. Чтобы открыть капот Фольксваген Гольф 5 самостоятельно, нужно:

  • Снять левое колесо;
  • Удалить закрылки и другую защиту, чтобы освободить место для руки;
  • Нащупать трос рукой и потянуть его за оборванный конец. Также можно использовать плоскогубцы, чтобы схватить ими конец тросика.

Чтобы открыть капот Гольф 5 без проблем в следующий раз, потребуется заменить тросик на новый.

Стоит ли самому вскрывать замок VW Golf 5

Если открытие дверей Гольф 5 невозможно, не стоит паниковать. Многие пытаются решить проблему самостоятельно, используя рабочие инструменты. Чаще всего это ведёт лишь к дополнительным затратам на ремонт, покраску или полную замену замка.

Открыть дверь Гольф 5 без каких-либо проблем вам поможет сервисная служба LOCKSERVICE. Наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после заявки, найдут проблему и исправят её не повреждая обшивку, краску или запорный механизм. Также мы предоставляем бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Не можете открыть Volkswagen Golf 5? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас!

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf 5

Замок зажигания в автомобиль Volkswagen Golf способен преподнести сюрприз своему владельцу в самый неподходящий момент. Проблемы наблюдаются даже в достаточно свежих автомобилях с не большим пробегом.

Ремонт замка зажигания в Volkswagen, дело достаточно непростое, а в некоторых случаях и не быстрое, даже для профессионалов.

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf самостоятельно

Какие сложности могут вас ожидать?

пошаговая инструкция, как отремонтировать замок зажигания автомобиля Volkswagen Golf и с чего начать?








  1. Добраться до замка. Казалось бы, какая проблема открутить пару винтов, снять пластиковый кожух около руля и вот он замок. В некоторых моделях так и есть, но, например, в Фольксваген Т5 (в отличии от golf), обязательно надо снимать руль, иначе вы просто поломаете пластиковый кожух, ведь без снятия руля нижняя часть пластика не снимается. Беда вроде не большая, но уже неприятно.
  2. Снять замок. В большинстве современных автомобилей замок крепится на болтах, которые имеют круглую шляпку, то есть никаким ключом или отверткой открутить их не получится. В случае с замком зажигания Volksvagen Golf и так не легкая задача усложняется еще и довольно плохим доступом.
  3. Разборка замка. И так, вопрос со снятием решен, замок у Вас в руках, ура! Что дальше? Надо достать сердцевину замка. Вот как раз по этому вопросу, найти подробную информацию не проблема и сделать это можно за 1 минуту. Но тут опять «но!» дело в том, что сердцевина легко снимается, только во втором положении ключа, а если замок доходит только в первое или не проворачивается вовсе?! Ну ладно, предположим, что у Вас легкий случай, ключ вы провернули, сердцевину сняли.
  4. Диагностика неисправности. В одной руке у вас сердцевина в другой корпус замка, в чем именно проблема? Что надо разбирать и ремонтировать? Предположим у Вас проблема в износе сердцевины и ремонтировать надо ее. Как разобрать, ничего не понятно, нет ни стопорных колей, ни штифтов, ни секретных кнопок, ничего. Читаем интернет, говорят что-то где-то надо сверлить, пилить, долбить и резать, и будет вам «счастье». Поверьте, очень большая вероятность того, что сердцевину Вы приведете в негодность и заодно повредите кольцо иммобилайзара, а это уже серьезно. Но в большинстве случаев проблема все-таки в самом замке. Его безусловно можно разобрать и собрать, не будучи специалистом, но найдете ли Вы неисправность, устраните ли Вы ее?
  5. Сборка замка. Вроде бы ничего сложного, но и тут могут быть нюансы. Нам доводилось видеть мастеров по ремонту замков с недостаточным опытом работы, которые прокалывались на этом этапе.
  6. Установка замка. Если Вы осилили предыдущих 5 пунктов, то этот этап не будет для Вас проблемой!

Это достаточно сокращенный список манипуляций, которые Вам предстоит сделать при ремонте замка зажигания Фольксваген самостоятельно. Подумайте, стоит ли рисковать или обратиться к специалистам. Ремонт замка не самый дорогой ремонт, относительно других неисправностей.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ремонт замка двери фольксваген гольф плюс

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.

Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

  • кримпер;
  • изолента;
  • термоусадка 3 мм, 4 мм.

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.

Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.

Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Тема: Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Опции темы

Не открывается задняя правая дверь в VW Гольф-Плюс, 2006 г.в.

Дверь не открывается ни с пульта, ни с ключа. При нажатии на пульте кнопки открытия замка слышен двойной щелчёк в замке (должен быть одинарный). Дверь не отпирается. Снял внутреннюю обшивку двери. Доступ к замку минимальный, через отверстие для динамика. Засунув в отверстие руку натыкаешся на коробку из пенопласта, в которой внутри находится недосягаемый замок. Пробовал подавать на него 12V. Бесполезно. Засада полная. Может есть у кого какие либо изображения, как её открыть с наименьшими потерями?

по пробуйте снаружи дверь подтолкнуть по сильнее одновременно закрыть открыть цз и потом с ручки открыть. такое бывает когда тросик на ручку клинит и замок как бы не до конца защелкивается. а что б попасть к замку надо всю шкурку снимать а чтоб снять шкурку двери ее надо открыть.

Спасибо конечно, но это мы уже проходили. Проблема видимо в самом замке.

Разбирай вторую дверь и подумай куда нажать.Открыть можно все.

Может есть ещё какие-нибудь соображения?

Ломать ничего ненадо человек приехал что бы аккуратно а сломать и сам мог! Есть ли доступ к щеколде отпирания если есть то пару раз открой и закрой может слетела основная тяга или обломилась по хорошему надо попробовать добраться к самой ручки изнутри тоже могла отломится . из салона тоже неоткрывается или из запирания невыталкивает?

На Гольф плюсе 2006г не открывалась задняя правая дверь. Приехал в сервис как только не пробовали без разбора двери не обошлись!Сначала сняли изнутри все что можно, затем сняли стекло, после сняли дверь с петель и двигая ее, через узкую щель (очень не просто сразу скажу!) по периметру открутили все болты!возились с ней часов 6!Добрался до замка но он не открывается-его заклинило,пришлось его ломать и только после этого дверь открылась!

на ентой машине по два мотора в каждом замке, 1- блокировка 2- блокировка блокировки т.е. SAFE. Последний часто умирает поэтому и не отпирает ни с наружи не снутри. так как обшивка снята на блоке управления двери в разъеме косы идущей на замок находиш два провода зел\жел и кор\жел это и есть SAFE замок(пины 18 и 2) и отцепив разъем подаеш на них 12 в на короткое время меняя полярность, с ЛЕГКИМИ постукиваниями в районе замка. Данный способ всегда помогает, хоть и требует определенной сноровки.Удачи!

Спасибо всем за советы. Буду пробовать дальше сражаться.

Удачи нет. Дверь по прежнему заперта. С завес снимать не пробовали. Разрезали проводку от блока управления на замок и подавали на прямую на замок 12-15 В. Результат нулевой. Наверное придётся брать в руки консервный нож.
Продолжаю ждать путёвых советов!

Внесу свои 5 копеек!Скорее всего ручка до этого случая снималась,при установке тупо перетянули тросик ручки. Выход один-оттягиваем ручку и чем-то тонким скидываем трос с ручки,затем открываем дверь изнутри.При установке ручки обратно ни в коем случае ТРОС НЕ ПЕРЕТЯГИВАЕМ. По результату отпишись!

Спасибо за участие, но на ручке так всё щитно, что комар носа не подсунет. Причина видно в том, что заклинило замок.

на шкоде а5 2009 года была анал.ситуация,у друга.я ему посоветовал не торопиться,просто каждый раз при открытии авто проверять заднюю дверь,и о чудо. через неделю она открылась и он просто снял разъем полностью на переходе. на стойке..проблема была в блокирующем моторе,я просто откусил провод на safe.просто и дешево

В смысле ЩИТНО?Опять повторюсь:если перетянули трос на внешней ручке,то открываться-закрываться она будет до тех пор,пока не закроют на ЦЗ. Потом уже тот самый перетянутый трос не даст до конца замку разблокироваться(поэтому слышен двойной щелчок,пытается открыться,но сразу же закрывается)!Снимите переднюю ручку и вы увидите о каком тросе я говорю.Не ленитесь,попробуйте сделать это,поверьте я знаю о чём говорю!

Всё понял. Спасибо. Буду пробовать.

Скинул трос с ручки. Дверь не открылась. Трос ушёл внутрь. Хотел его достать, но не смог снять заглушку 10. Видимо без винта 13 её не снять.

я на гольфе так же попал! только дверь была на один щелчок закрыта,нашли на разборке такой замок,покрутили его в руках,сделали приблуду из отвертки и открыли щеколду руками из нутри двери,не знаю что на 5 ,было это на 4
хотя замок вроде такой же

И также слышится 2 щелчка?

Что бы не открывать новую тему.
проблема такаяже.

Гольф 4 2004 года
WVWZZZ1JZ4W149966
неоткрывается водительская дверь
слышно замки шелкают кнопка блокировки поднимается опускается. но дверь не снутри не снаружи неоткрывается.
Можно как то добратся до замка ? кроме как ломать дверь или обшивку

Слышен отчётливо двойной счелчёк

Volkswagen Golf Plus 1.4TSI DSG7 Мистер Гольф › Logbook › Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus

После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)

А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.

И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.

отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков

Список деталей для установки СЧ-динамиков:
1 — 1K0 035 411 — динамик (2шт.)
2 — N909 868 01 — саморез (8шт.)
3 — 5M0 035 241 — крепление динамика слева (1шт.)
4 — 5M0 035 242 — крепление динамика справа (1шт.)
5 — 1T0 972 703 — корпус разъёма для динамика (2шт.)
6 — N103 358 07 — пин в разъём кроссовера (26шт.)
7 — 1K0 035 463D — частотный разделительный фильтр (2шт.)
8 — 6Q0 972 726 — корпус разъёма для кроссовера (2шт.)
9 — N 106 193 02 — винт для крепления кроссовера (6шт.)
10 — N 103 360 05 -пин в разъём ВЧ (4шт.) — нафига монашик писал про 10 я в упор не понимаю, тк на каждую дверь надо по 2 пина на динамик. в общем я их все равно не нашел в продаже, нужна какая-то замена.
11 — N906 844 05 — пин в разъём НЧ (4шт.)
12 — проводка многожильная типа ПВАМ или FLRy сечением 1мм2
я замерил длину проводки с оригинального жгута для 3 динамиков, замеры следующие:
— Стойка-кроссовер 85см (наврядли вы будете тянуть до стойки новую проводку, так что тут тоже нужно около 45см, чтобы запитаться от старого подвода к НЧ-динамику )
— Кросс- СЧ 50см
— Кросс- ВЧ 60см
— Кросс- НЧ 45см
количество и длину проводов вам придется считать самим, т.к. я этим не занимался.
по факту все получилось немного внатяг, так что от кросса до динамиков можно по 3-5см добавить.

1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за

2200р. взять диодный вариант.

Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Опции темы
Поиск по теме

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

Читайте также: