Замена балки тойота ист

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки Toyota IST.

После покупки машины решил сразу заменить сайлентблоки, так как на момент покупки они уже были порванными.

САЙЛЕНТБЛОКИ MASUMA
АРТИКУЛ:RU-564

1. Снял заднюю балку для покраски. Заменить сайлентблоки можно на месте, но будет не удобно.

2. Зафиксировал на фото расположение сайлентблоков относительно балки, так как они имеют своеобразную форму. Даже в мануале написано, чтоб перед установкой делали пометки для последующей правильной замены.
(Линейка обрезана, начало идет от 10см.)

3. Затем задняя балка была полностью покрашена.

4. Резиновую сердцевину высверливал по контуру сайлентблока сверлом Ф6мм, и вытащил её из сайлентблока. В итоге осталась одна наружная обойма сайлентблока.

5. Маркером проставил метки, на проушине задней балки под сайлентблок, относительно треугольного выреза старого сайлентблока. Такой же треугольный вырез есть и на новом сайлентблоке, по нему в дальнейшем и ориентировался при запрессовке.

6. Наружную обойму сайлентблока выпрессовывал методом выпиливания ножовкой по металлу сектора этой самой обоймы. Пилить нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить проушину задней балки сайлентблока. Затем аккуратно этот сектор выковыриваем из уха маленьким зубильцем или отверткой.

7. Так как форма сайлентблока необычная, пришлось изготовить специальный инструмент для запрессовывания сайлентблока .
Основная особенность данного инструмента только в том чтобы оправка инструмента упиралась в стальную часть сайлентблока, а не в резину. Использовал строительную шпильку м12 и упорный подшипник с ним запрессовывать гораздо легче.

8. Ориентируем сайлентблок на заранее помеченную метку треугольной выемкой на сайлентблоке и запресовываем его на своё место.

9. Устанавливаем заднюю балку на свое место.
Затяжку болтов задней балки нужно производить когда машина стоит на колесах.
Момент их затяжки = 82Нм.
Задние амортизаторы также обтягиваем, когда машина стоит на колесах.
Момент затяжки = 49Нм.

Замена передней балки автомобиля Toyota

Передняя балка – важная часть ходовой, которая представляет собой силовой элемент, надежно удерживающий колеса. При этом от типа передней балки зависит, как развал, так и то, каким образом детали подвески будут осуществлять движение.

В качестве материала, из которого чаще всего изготавливается передняя балка, выступает сталь высокой прочности, а также ее разнообразные сплавы, прошедшие закалку для достижения максимальной стойкости к внешним повреждениям и деформационным изменениям. Таким образом, гарантируется надежное прикрепление колес.

Передняя балка – расходный материал, что напрямую связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия. Поломки возникают довольно часто, поскольку конструкция во время движения принимает на себя высокую степень нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Типы поломок передней балки и их устранение

Замена передней балки

Контроль над автомобилем, а также максимальная безопасность на протяжении езды и общая работоспособность машины зависит от того, в каком состоянии находится ходовая. Если возникли любые подозрения на неисправность балки, обращение в станцию технического обслуживания следует провести незамедлительно для предотвращения возможных негативных последствий.

К наиболее распространенным типам поломок передней балки следует отнести следующие:

  • прогиб в горизонтальной плоскости;
  • прогиб в вертикальной плоскости;
  • скручивание;
  • трещины и сколы;
  • прогнивание вследствие длительного воздействия воды.

От того, насколько сильной является деформация, устанавливается целесообразность проведения либо ремонтных работ, либо полной замены передней балки Toyota. При этом особенно актуальным является предотвращение дальнейших деструктивных изменений в случае ремонта, которое заключается в недопускании возникновения внутреннего напряжения, а также новых сколов и трещин, изменения структуры металлического сплава. В данном случае используются специальные стенды, на которых исправление деформации проходит посредством нагревания балки до установленного температурного уровня.

Продлить эксплуатационный срок передней балки, а также срок службы автомобиля можно благодаря прохождению техосмотра, призванного выявить все поломки на ранней стадии.

Замена передней балки Toyota в СТО «Автобан»

При возникновении поломок автомобиля любой сложности поиск станции технического обслуживания стает главным вопросом для любого ответственного владельца машины. В таком случае огромную роль играет положительная репутация. СТО «Автобан» давно завоевала доверие своих клиентов благодаря внедрению в практику индивидуального подхода к решению проблем. Также необходимо отметить и следующие главные преимущества:

Как делается диагностика ходовой Toyota Ist

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Ист отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Ist позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Ист;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Ист должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Ist в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Ist, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Ист уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Ist, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Ист, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Ist начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Ист). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Ист. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Ist, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Ист, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Ist поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Ist обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Ist. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Ist, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Ист путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Ist, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Ист, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Ist, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: