Замена бензобака ситроен дс 5

Обновлено: 04.07.2024

Замена бензонасоса Citroen DS5

info--benefit-img

Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса citroen ds5

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Citroen DS5 необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Красив до обидного: опыт владения Citroen DS5

Спустя пять лет после дебюта его облик ничуть не устарел и все также притягивает любопытные взоры. Но не кошельки. Чудной не то хэтчбек, не то универсал по премиальной цене – за неполных три года продаж в России было реализовано не больше тысячи экземпляров. Отверженный герой – флагман двойного шеврона Citroen DS5.

Снаружи

К россоверы наступают по всем фронтам. Орды разномастных паркетников всех типоразмеров уверенно теснят грузопассажирские вариации кузовов от «сараев» до компактвэнов. А классические пятидверки – вот ирония судьбы – страдают от недостатка универсальности. Может надо быть гибче?

Попытки привнести свежую струю в сегмент больших хэтчбеков предпринимались давно. Только где они теперь – Renault Vel Satis, Opel Signum и зачинщик этой вечеринки – Renault Avantime? Однако, не обращая внимания на печальный опыт коллег, другие французы не побоялись оживить концепт 2005 года C-SportLounge. Серийная версия, получив более практичный пятидверный кузов, вышла даже поэффектнее франкфуртского шоу-стоппера.

IMG_6591

Улыбающийся во всю ширь двойного шеврона DS 5 обещает несказанное эстетическое удовольствие. Описывать замысловатые витиеватости кузовных панелей и пестроту деталировки можно часами. Флагман хорош с любого ракурса и однозначно первый в списке современных Ситроенов, достойных стать преемником легендарной «богини» 50-х годов.

ввв

Выбор цвета в данном случае играет определяющую роль. Темный колер украдет добрую половину дизайнерских находок. Белый – выбор настоящего эстета. Завидую китайцам, только на тамошнем рынке были доступны красные DS5.

IMG_6573

IMG_6574

Внутри

Стоит ли поддерживать внешнюю экспрессию схожим по настроению внутренним наполнением или дать клиенту передохнуть – вопрос стратегический. Французы решили пленных не брать. В отличие от интерьера DS 4, представляющего собой полностью кожаную вариацию салона соплатформенного С4, флагман обрушивает на вас всю мощь дизайнерской мысли.

IMG_6547

Узнаваемые элементы от младших собратьев обращены в кривом зеркале, обернуты в дорогую кожу и тщательно собраны с оглядкой на кабины самолетов, а то и суперкаров. Стиль соблюден безукоризненно – лишь блеск металлизированных панелей разбавляет черноту передней панели и нависающего потолка.

Не дизайном, так опциями, а Citroen свое возьмет. Пока подо мной жужжит, вспоминая настройки хозяина, удачно спрофилированное и полностью электрифицированное кресло с массажем, я играюсь с проекционным дисплеем и поочередно раздвигаю панели панорамной крыши, озаряя солнцем мрачноватый салон. К эргономике придется привыкать, но красота требует жертв. Управление двухзонным климатом слишком мудреное, а панели дверей зачищены от привычных кнопок и переключателей. Управление стеклоподъемниками переехало на центральный тоннель, в качестве компенсации получив оформление в стиле самолетных тумблеров.

Практичность DS 5 напрямую зависит от того, кем его считаете лично вы. Если хэтчбеком среднего класса, то вас не смутят задние места, готовые радушно принять только лиц среднего телосложения. Более рослым седокам увеличенная на 11 сантиметров по сравнению с соплатформенным С4 колесная база ничем не поможет. Голосуете за универсал? Тогда возрадуйтесь багажнику удачной формы объемом 465 литров и вместительному боксу на потолке. Истина, как водится, где-то посередине.

В движении

На экстерьере с интерьером креатив французов иссяк. Под вычурными кузовными панелями скрывается модернизированная платформа PF2, роднящая флагман с Citroen C4 и Peugeot 3008. Больше база, шире колея, другие настройки пружин и амортизаторов, толще стабилизаторы поперечной устойчивости: создатели настаивают, что DS 5 – один из самых драйверских Ситроенов. Вот только передний McPherson и торсионная балка сзади никуда не делись. Банально и примитивно? Да, но есть нюанс: красотка и зажигалка Peugeot RCZ суть дитя той же платформы. «Львиный» спорткар я вспомнил еще и потому, что под капотом DS 5 все тот же 1,6 Prince, он же EP6, который в прошлом зажег во мне нешуточный азарт.

IMG_6539

Но не в этот раз. Японский шестиступенчатый автомат Aisin – не лучшая пара французскому турбомотору, если вас интересует динамичное перемещение в пространстве. Задержки и нерасторопность его работы заметно принижают эффективность паспортных 156 турбосил и 240 Нм, которых едва хватает, чтобы выехать из 11 секунд до сотни. Для степенного городского фланирования в самый раз, но большой туризм, который должен быть у Ситроена в крови, DS 5 противопоказан. К обгонам на шоссе нужно подходить стратегически, адекватного ускорения от педали в пол не дождетесь. И это обидно: Ситроен не настолько растолстел, чтобы заслужить такое. Снаряженная масса DS 5 немногим больше того же RCZ , который в варианте с автоматом – тоже ни разу не драйверс-кар. От спортрежима (странно, но его кнопка находится в привычном месте рядом с селектором КПП) толку чуть – завывания раскочегаренного мотора, поглощенные отменной шумоизоляцией, не добавляют ощутимой динамики.

IMG_6596

Обидно вдвойне, потому что шасси и впрямь настроено неплохо. Ситроен уверенно стоит на прямой и цепко держится за траекторию поворота. Слегка ленивые настройки электроусилителя не мешают четко нащупывать траекторию, зато придают повадкам автомобиля налет буржуазной важности. Нарушить гармонию может первая же взятая с ходу неровность. В погоне за не самым очевидным для автомобиля такого формата драйверским удовольствием инженеры излишне зажали подвеску, пожертвовав плавностью хода. Активный водитель забудет об этом, с улыбкой войдя в поворот, для остальных есть магическая фраза – «Зато он красивый!».

На рубеже веков, когда в моду только входило понятие кроссовер, этим термином называли любой гибрид самосвала с суперкаром. Каких только безумных концептов не повидала тогда почтенная публика. Выжили только самые жизнеспособные особи – замаскированные под внедорожник мечты среднестатистического горожанина. Дизайнерский недоуниверсал и полухэтчбек DS5 ближе к изначальной философии смелого смешения классов и жанров, за что и любим людьми с широким автомобильным кругозором и развитым чувством прекрасного.

IMG_6597

История покупки

На четвертый год владения мысли о замене его Peugeot Partner посещали Андрея все чаще. Автомобиль не подвел ни разу, но хотелось больше комфорта. DS 5 как вариант для покупки возник совершенно случайно. Для любви с первого взгляда хватило мимолетной встречи на улице.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11 6,5 8

Подходящий по соотношению год/цена/пробег вариант был найден летом 2016 года в отделе трейд-ин дилера Toyota . Автомобиль 2012 год выпуска от первого хозяина, с пробегом 90 000 км — при условии зачета Peugeot цена на Citroen составила 870 000 рублей.

Ремонт

Автомобиль незадолго до продажи прошел большое ТО, поэтому сразу серьезных вложений не потребовал. Была заменена потевшая прокладка крышки ГБЦ и залито новое масло в коробку передач. Обнаружившиеся при пробеге 93 000 км потеки масла двигателя устранились заменой трубки масла на турбину и прокладок опоры фильтра. Еще через 1 000 км подошел черед верхней подушки двигателя. Почти все работы Андрей произвел самостоятельно в целях профилактики, не дожидаясь критических симптомов.

IMG_6578

Эксплуатация

Нынешний пробег DS 5 – 94 500 км. Покупкой Андрей доволен. Ремонтом предпочитает заниматься сам. Он установил отсутствующую в Ситроене как класс докатку и выполнил дополнительную шумоизоляцию багажника, а также самостоятельно починил обогрев пассажирского сиденья. Расколотую и многократно поцарапанную пластиковую защиту днища (воздухоотражатель) новый владелец реанимировал с помощью стеклоткани.




Планы

На этом планово-профилактический ремонт и доработка не заканчиваются. На очереди – новые дела: замена нижней подушки двигателя, очередная замена масла в коробке и установка предпускового нагревателя Webasto .

История модели

Длинный путь Citroen DS5 к конвейеру начался в 2005 году с презентации на Франкфуртском автосалоне концепта C-SportLounge. Серийная версия, построенная на модернизированной платформе PSA PF2, появилась шесть лет спустя. Внешне автомобиль по максимуму сохранил основные стилистические наработки шеф-дизайнера марки Жана-Пьера Плу.

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)


Проехал 9600 км. Время менять масло. Решил попробовать его отсосать)) Для этого была куплена вакуумная помпа на Amazon за 40 евро. Боялся, что буду качать руками, как одурелый, весь спотею и начну всё проклинать) Оказалось норм. Накачиваешь насос(качков 10-20) - создаёшь вакуум и он потиху начинает всасывать масло. Через пару минут подкачиваешь снова. Весь процесс минут 10. Откачало 4,1 литра масла, что очень странно. Т.к. Вместе с фильтром по мануалу должно быть 3,8. Масло было на отметке максимум. Двигатель не ест его ни капли. Перелил отработку в старую канистру из под масла Эльф - точно 4,1 литра. Залил 3,8л - тоже до максимума. Но ещё должен фильтр забрать немного.



Масло Total QUARTZ INEO ECS 5w30. Оно по мануалу прописано. Масляный фильтр PURFLUX. Воздушный Open Parts. Нормальная контора. Брал их воздушники и салонники. На вид и ощупь не хуже, чем, например, MAHLE.


Старый воздушник был лишь слегка серый. Т.е. 10 тыс км для него не пробег. По мануалу его меняют раз в 50 тыс км или 4 года при нормальных условиях.


Масляный какой-то странный. Смущали дополнительные пластиковые наросты на основании. Сомневался, что подойдёт, но по номеру всё сходилось. Кроме Пурфлюкса никто из конкурентов больше так не делает. В итоге подошло всё тютелька в тютельку без запаса. Настолько без запаса, что было стрёмно - не сразу удавалось его вставить.


Давненько я Тотал не покупал. Лет 5, наверное. Тогда были канистры по дизайну совершенно другие. Сейчас банки яркие, весёлые. Мембрана прикольная, никогда такой не видел. Сколько я масел не перепробовал и в итоге вернулся к Тотал. Оно самое дешёвое среди конкурентов, при этом для моего мотора - оригинал. Так зачем же ходить налево?

Мой первый опыт откачки масла насосом мне очень зашёл. Собираюсь начать злоупотреблять этим способом.

Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5

Цены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5.

Один из ситроеновских дизайнеров делится со мной впечатлениями: «Видите эту L-образную хромированную планку над передним крылом? Она визуально удлиняет наш DS5». Через секунду его речь прерывается, а взгляд устремляется немного в сторону от машины. Представьте, шёл себе человек на работу, а проходя мимо Ситроена, что называется, завис. На пару минут. С открытым ртом. И не в какой-нибудь глубинке, где электричества у людей нет, а в центре Парижа! Это лучшая благодарность создателям пятидверки Citroen DS5. Французы в который раз доказали, что только они на данный момент способны запустить в серию модель с внешностью концепт-кара.

Столь изощрённый передний бампер на серийном автомобиле? Вогнутые задние фонари? О ломаной подоконной линии и нетривиальной форме накладок выпускных патрубков я и вовсе молчу. В случае с DS5 технические данные подгонялись под дизайнерскую концепцию, а не наоборот, как это чаще бывает. В основе хэтчбека лежит платформа PSA PF2, на которой базируются модели Citroen C4 и Peugeot 308. Но «дэ-эс-пятому» досталась модифицированная версия «тележки». Колёсную базу удлинили до 2727 мм (у Ситроена C4 — 2608 мм), расширили переднюю и заднюю колеи — до 1582 и 1609 мм соответственно (у «си-четвёртого» — 1536 и 1529 мм). Модель DS5 удостоилась оригинальных настроек шасси, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на более жёсткий ход.

Во Франции Citroen DS5 продаётся с конца 2011 года, и доступен он с четырьмя двигателями — бензиновым 1.6 THP (156 или 200 сил), дизельными 1.6 HDi (112) и 2.0 HDi (163), а также гибридной установкой (200). Из этого списка россиянам суждено увидеть машины с турбомотором 1.6 (у нас он будет развивать 150 сил) и двухлитровым наддувным дизелем, которым положен только шестиступенчатый «автомат». А на презентации выбора вообще не было — только 156-сильные модификации с автоматической коробкой передач.

Обычно, садясь в салон нового автомобиля, проходит не более 10 минут, прежде чем мы отправляемся в путь. Подстроить под себя сиденье, настроить зеркала, активировать навигацию. Но в салоне Ситроена DS5 завис теперь я. Никогда не видел интерьеров с таким огромным количеством интересных деталей, да ещё и с суперкаровской архитектурой! С каким вниманием сделаны изящные кнопки на центральном тоннеле, с каким полётом фантазии выполнены ручки на дверных панелях, как органично вписаны в антураж часы — разглядывать всё это можно бесконечно. Над головой — те же стильные кнопки и два продольных бокса для мелочовки. Крыша состоит из четырёх стеклянных секторов, каждому из них положен свой электрифицированный потолок.

Речи официальных представителей Ситроена и пресс-материалы уверяют, что DS5 — чуть ли не самый драйверский автомобиль в модельном ряду компании. Подтверждаю, не зря инженеры зажимали подвеску по всем фронтам и перенастраивали электрогидравлический усилитель руля. Пятидверка едет собранно, почти не кренится и не раскачивается, показывая в поворотах кошачью цепкость. Мы даже шины до визга не смогли довести. На действие рулём DS5 реагирует с благородной ленцой, но при быстрой езде позволяет безошибочно выбирать траекторию одним движением. Оптимальное, натуральное усилие, неплохая информативность привода — неравнодушному водителю понравится. Глаз да глаз нужен только тормозам — при активном передвижении они не внушают оптимизма (на передней оси — 302-миллиметровые диски).

Но по-настоящему слабым звеном выглядел бензиновый двигатель 1.6 семейства Prince. Даже на бумаге всё выглядит блёкло. На 1420 кг приходится 156 сил и 240 Н•м, а на разгон до сотни уходит 10,8 с. И без того скромного заряда «четвёрки» безоговорочно хватает только на городских улицах, но стоит сунуться на шоссе, как у агрегата появляется одышка. Каждый обгон — как из-под палки, каждое сильное нажатие акселератора — словно жестокое наказание. И ладно бы турбомотор отвечал на это ускорением, но в ответ — лишь жалобный стон на весь салон. Волей-неволей начинаешь ехать степенно. Быстрая езда претит и «автомату». Только в спокойном режиме движения он поспевает подтыкать нужные передачи плавно и своевременно, а не с раздражающей задержкой. А режим Sport — так, для галочки.

Едешь себе умиротворённо, передняя панель уютно обнимает тебя, в салоне тихо. И вдруг — бах, ба-бах! Вот с такими звуками подвеска хэтчбека DS5 отрабатывает неровности, причём всех мастей — от мала до велика. Может, элементы ходовой уже устали? Но автомобиль только обкатку прошёл. Какой уж тут премиум! После Ситроена DS4 я никак не ожидал столь поверхностной работы с подвеской у «дэ-эс-пятого». Где же ты, сбалансированность? Пятидверка DS5 едет не настолько азартно и точно, чтобы так скрупулёзно повторять профиль полотна и с таким рвением встряхивать седоков почти на каждой средней и крупной яме и трещине. Многие коллеги после презентации сказали, что такая подвеска напрочь отбивает желание купить Citroen DS5. Но только не у меня.

На таких людей и рассчитывают французы. На тех, кто за экстравагантную внешность, насыщенный смелыми идеями интерьер и богатое оснащение готов простить Ситроену DS5 и «разговорчивую» подвеску, и тесноватый для своих габаритов салон. И немаленькую цену — от 29 300 евро во Франции. Для сравнения, там же за BMW третьей серии просят минимум 30 500 евро, а за Volvo S60 — от 27 950. Наиболее дорогой Citroen DS5 (гибрид плюс все опции) оценивается в 47 150 евро. В эту сумму также укладывается BMW 525d (218 л.с.) — от 46 050 евро.

Но, как сказал нам глава Ситроена Фредерик Банзе, рынок тепло принял DS5. Косвенное доказательство — немалое количество клиентских машин, колесящих по городу влюблённых. Средний возраст покупателя составляет 51 год, а средняя цена модификаций — 39 тысяч евро. Российский прайс-лист на радужные перспективы надеяться не позволяет — от 1 119 000 до 1 479 000 рублей. К тому же у нас смелый выбор трактуется как чудачество. А вот в Китае французы ждут больших продаж — DS5 станет первым современным Ситроеном, сборку которого наладят в этой стране. Для этого в Поднебесной выстроят отдельный завод, а продавать машины линии DS будут в отдельных шоу-румах. К чему такая честь? Китай — второй рынок Ситроена в мире после Франции.

Паспортные данные

Citroen DS5THP 150HDi 160
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45304530
Ширина, мм18711871
Высота, мм15081508
Колёсная база, мм27272727
Колея передняя/задняя, мм1582/16091582/1609
Снаряжённая масса, кг14201540
Полная масса, кг20352140
Объём багажника, л465–1288465–1288
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000163/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400340/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины255/55 R17 — 235/45 R18235/45 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,810,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,97,9
— загородный цикл5,65,1
— смешанный цикл7,16,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Руководство Citroen DS5 2015 - страница 52


Будьте внимательны при работе в моторном отсеке - в нем имеются раскаленные участки, о которые можно обжечься,
а электровентилятор может сработать в любой момент даже при выключенном зажигании.

Уровень масла в двигателе

уровень проверяется либо
при включении зажигания по
показаниям индикатора на
панели приборов (при наличии
электрического датчика), либо
масляным щупом.

пополнение уровня масла путем доливки
в промежутках между плановыми
техническими обслуживаниями (или
заменами масла) - естественная и
необходимая операция. CITROËN
рекомендует контролировать его и, если
нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.

Чтобы проверка была достоверной,
автомобиль должен быть установлен на
горизонтальной площадке, а после остановки
двигателя должно пройти не менее 30 минут.

Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей в соответствии с указаниями, содержащимися в плане технического обслуживания автопроизводителя. при необходимости, пополняйте их, если не дано иных указаний.
в случае существенного падения уровня в какой-либо системе, ее следует проверить в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Проверка масляным щупом

Местонахождение масляного щупа
показано на рисунке соответствующего
моторного отсека.
F

возьмитесь за цветную ручку щупа и

полностью извлеките его.

протрите стержень щупа чистой

вставьте щуп на место до упора и вновь

извлеките, чтобы увидеть на нем уровень
масла: нормальный уровень должен
находиться между метками A и B.

= MAXI (максимальный уровень)

= MINI (минимальный уровень)

Если уровень окажется выше метки A или
ниже метки B,

не запускайте двигатель.

- Если уровень выше метки MAXI

(двигатель может выйти из строя),
обратитесь в сервисную сеть CITROËN
или в специализированный техцентр.

- Если уровень не достиг метки MINI,

обязательно долейте масло до
надлежащего уровня.


Уровень в бачке гидроусилителя

рулевого управления

уровень рабочей жидкости в бачке ГуР
должен всегда находиться возле метки
"MAXI". На холодном двигателе откройте
бачок и проверьте в нем уровень.

уровень тормозной жидкости
должен находится в зоне метки
"MAXI". Если он ниже, проверьте
износ тормозных колодок.

Уровень тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Характеристики тормозной жидкости

тормозная жидкость должна
соответствовать рекомендациям
изготовителя автомобиля.

Характеристики масла

перед тем как пополнить или заменить
масло в двигателе, убедитесь, что оно
соответствует особенностям вашего
двигателя и отвечает требованиям
изготовителя автомобиля.

Пополнение уровня масла в

Местонахождение горловины для заливки
масла в двигатель показано на рисунке
соответствующего моторного отсека.
F

отверните и снимите крышку

Заливайте масло малыми дозами,

стараясь не расплескивать его на
двигатель (во избежание возгорания).

выждите несколько минут, прежде

чем проверить уровень при помощи
масляного щупа.

при необходимости, пополните

проверив уровень, прочно заверните

крышку на маслозаливной горловине и
вставьте щуп на место.

после доливки масла контроль его уровня
при включении зажигания по показаниям
индикатора на панели приборов будет
верным только по истечении 30 минут
после пополнения.

Замена масла в двигателе

периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Чтобы уберечь двигатель и систему
нейтрализации отработавших газов от
выхода из строя, никогда не пользуйтесь
присадками к моторному маслу.


Уровень охлаждающей

уровень охлаждающей жидкости
должен находиться в зоне метки
"MAXI", но никогда не превышать ее.

Характеристики охлаждающей жидкости

охлаждающая жидкость должна соответствовать
рекомендациям изготовителя автомобиля.

кроме того, система охлаждения двигателя
находится под высоким давлением, поэтому
дайте ему остыть в течение не менее
одного часа, прежде чем пополнить уровень
охлаждающей жидкости.
во избежание ожога, перед снятием крышки
расширительного бачка отверните ее сначала на
два оборота, чтобы снизить давление в системе
охлаждения. после снижения давления снимите
крышку и долейте охлаждающую жидкость.

На горячем двигателе температура охлаждающей
жидкости регулируется электрическим вентилятором.

Электровентилятор может включиться даже

при остановленном двигателе: внимательно

следите за тем, чтобы предметы и детали

одежды не попали в лопасти.

Характеристики жидкости

в целях сохранения моющих свойств и во
избежание замерзания моющей жидкости
не следует заменять ее водой.
Зимой рекомендуется пользоваться
моющей жидкостью на основе этилового
спирта или метанола.

Уровень жидкости

стеклоомывателя / омывателя фар

Чтобы проверить уровень жидкости на
автомобилях, оборудованных омывателями
фар, остановите автомобиль и заглушите
двигатель.
F

Ремонт Citroen DS5 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen DS5 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen DS5, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen DS5

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen DS5 – 1.6 D MT (e-HDi), 1.6 I AT (THP), 1.6 I MT (THP), 2.0 D AT (HDi), 2.0 D MT (HDi), 2.0 D AT (Hybrid4).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен ДС5.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen DS5 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен ДС5.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen DS5.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен ДС5.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen DS5.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen DS5.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен ДС5 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen DS5
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен ДС5
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen DS5
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen DS5
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен ДС5
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen DS5
  • Ремонт ручного тормоза Citroen DS5
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen DS5
  • Переборка суппорта Citroen DS5
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen DS5
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen DS5
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen DS5
  • Обжим шланга Citroen DS5
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен ДС5
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен ДС5
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен ДС5
  • Ремонт сплит системы Citroen DS5
  • Замена электромуфты Citroen DS5
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen DS5
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен ДС5
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen DS5
  • Замена трубы глушителей Citroen DS5
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен ДС5
  • Установка резонаторов Ситроен ДС5
  • Замена приемной трубы Ситроен ДС5
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen DS5
  • Замена прокладки глушителей Citroen DS5
  • Установка пламегасителей Ситроен ДС5
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen DS5
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen DS5
  • Замена катализатора Citroen DS5
  • Замена лямбда-зонда Ситроен ДС5
  • Замена сажевого фильтра Citroen DS5
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen DS5
  • Замена ремня ГРМ Ситроен ДС5
  • Замена цепи ГРМ Citroen DS5
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen DS5
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен ДС5
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen DS5
  • Промывка форсунок Citroen DS5
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen DS5
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen DS5
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen DS5
  • Замена бензобаков Citroen DS5
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen DS5
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen DS5
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен ДС5
  • Ремонт DSG Ситроен ДС5
  • Замена КПП Ситроен ДС5
  • Замена масла АКПП Citroen DS5
  • Замена масла МКПП Ситроен ДС5
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен ДС5
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен ДС5
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен ДС5
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen DS5
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен ДС5
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен ДС5
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen DS5
  • Компьютерная диагностика систем Citroen DS5
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen DS5
  • Диагностика МКПП Ситроен ДС5
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen DS5
  • Замена рычагов Ситроен ДС5
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen DS5
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен ДС5
  • Ремонт пневмоподвески Citroen DS5
  • Ремонт гидроподвески Ситроен ДС5
  • Ремонт задней балки Ситроен ДС5
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен ДС5
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен ДС5
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен ДС5
  • Замена рулевого редуктора Ситроен ДС5
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен ДС5
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен ДС5
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen DS5
  • Ремонт раздатки Citroen DS5
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен ДС5
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен ДС5
  • Замена сцепления Ситроен ДС5
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен ДС5
  • Замена педали сцепления Ситроен ДС5
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен ДС5
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен ДС5
  • Регулировка фар Ситроен ДС5
  • Замена ламп Ситроен ДС5
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen DS5
  • Замена стартера Ситроен ДС5
  • Замена генератора Citroen DS5
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен ДС5
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен ДС5
  • Диагностика генератора Ситроен ДС5
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen DS5
  • Установка ксенона Ситроен ДС5
  • Установка автозвука Citroen DS5
  • Установка парктроников Ситроен ДС5
  • Установка фаркопа Ситроен ДС5
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen DS5
  • Ремонт замков дверей Ситроен ДС5
  • Замена боковых зеркал Ситроен ДС5
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen DS5. Замена жидкости ГУР Ситроен ДС5.
  • Замена масла Ситроен ДС5. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen DS5. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен ДС5. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен ДС5.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen DS5 – 1.6 D MT (e-HDi), 1.6 I AT (THP), 1.6 I MT (THP), 2.0 D AT (HDi), 2.0 D MT (HDi), 2.0 D AT (Hybrid4).

Ситроен дс5 предохранители и реле

Хэтчбек Citroen DS5 производился в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем места расположения блоков предохранителей и реле Ситроен дс5 со схемами и описанием элементов. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ситроен дс5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит региона поставки, года выпуска и уровня электрического оснащения.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок в салоне фото пример

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

F6 A или B15А Аудио система
F83А Охранная сигнализация
F1310А Передний прикуриватель, передняя розетка на 12 В.
F1410А Задняя розетка на 12 В.
F163А Косметическое зеркало
F173А Задний люк, зеркало заднего вида
F28 A или B15А Аудио система
F3020А Задний стеклоочиститель
F3210А Аудио усилитель

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 10А.

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором в левой части моторного отсека.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F2015А Насос омывателя переднего / заднего стекла
F2120А Насос омывателя фар
F2215А Сигнал
F2315А Правая фара дальнего света.
F2415А Левая фара дальнего света.
F275А Управление левой фарой
F285А Управление правой фарой

Так же на крышке блока аккумуляторной батареи может крепится блок предохранителей высокой мощности выполненной в виде плавкой вставки.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок на акб

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Кузовной ремонт Ситроен Ds5

Citroen Ds5

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Citroen (Ситроен) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3700 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4550 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4850 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Citroen Ds5

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Citroen Ds5

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: