Диагностика ходовой части ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика ходовой части Audi в Москве

Технический потенциал и великолепные эксплуатационные характеристики автомобилей немецкого автопрома снискали им заслуженный авторитет в Москве и других регионах РФ. Но низкое качество отечественных дорог, особенности климатических условий и интенсивная эксплуатация – все это обуславливает их преждевременный износ.

Компетентная диагностика ходовой части Audi позволяет своевременно определить первопричину неисправности. А значит, кардинально сократить расходы на техобслуживание и ремонт и обеспечить безопасную эксплуатацию.

Признаки необходимости диагностики ходовой части Audi

  • Неустойчивая траектория.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Вибрации в рулевом управлении.
  • Плохая устойчивость и приемистость.
  • Нехарактерные лязги, стуки и шумы снизу.

Тонкости процедуры

В зависимости от нареканий клиента и состояния автомобиля диагностика ходовой части Audi проводится посредством визуального осмотра, инструментальной дефектации и компьютерного сканирования. Комплексность дает возможность осмотреть сайлентблоки и амортизаторы, определить люфты и герметичность рулевой рейки. А также классифицировать износ тормозных колодок и дисков, определить уровень технических жидкостей, физический ресурс полуосей и других деталей и узлов.

Диагностика ходовой части Audi – сложный процесс, требующий досконального знания конструктивных особенностей автомобиля, обширных профессиональных навыков и использования высокотехнологического оборудования. Допущенная ошибка – вероятность увеличения сметы ремонта, блокировки автомобиля и аварийных ситуаций.

Преимущества VAG Автосервиса

Наши диагносты используют дилерское оборудование и рекомендации производителя. Это позволяет гарантировать высокую достоверность диагностики ходовой части Audi и правильно идентифицировать коды ошибок при компьютерном сканировании.

Мы формируем конкурентные цены и внедряем программы лояльности. Чтобы записаться на диагностику ходовой части Ауди в техцентре AUDI «ВАГ Автосервис», просто позвоните менеджерам.

Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Диагностика ходовой и замена тормозных колодок Audi Q3

В ходи диагностики ходовой части автомобиля Audi Q3 был выявлен износ тормозных колодок. Провели замену тормозных колодок.

Автосервисы по диагностике ходовой Audi A4

Диагностика ходовой Ауди A4 в сервисах Москвы - цена 900 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A4 B5, B5 [рест.], B6, B7, B8/8K, B8/8K [рест.], B9, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A4 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.))

Диагностика ходовой части Audi

Диагностика ходовой части Audi

Вас приятно удивит цена диагностики ходовой части автомобиля в техцентре «АудиLove». В проведении данного мероприятия нуждается любая модель ауди по прошествии 25-30 тыс. км пробега. Диагностика может потребоваться и ранее, если водителя стали беспокоить посторонние звуки в области подвески: скрипы, стуки или возникла срочная необходимость в регулировке сход-развал.

Работы при диагностике ходовой части Audi

Ходовая часть состоит из тесно взаимосвязанных между собой комплектующих: рамы, колес, передней и задней подвесок, блок мостов. Правильно отрегулированные механизмы работают в комплексе, тем самым обеспечивая комфортное управление машиной и безопасное передвижение на ней. Любая поломка опасна и может привести к авариям на дороге, другим тяжелым последствиям.

В процессе диагностики подвески автомобиля мастером сервиса по ремонту авто выполняется комплекс мероприятий:

  • проверка состояния пружин, амортизаторов, опорных чаш;
  • контроль целостности подшипников;
  • осмотр шаровых опор;
  • тестирование составляющих ходовой части.

В условиях нашего автосервиса мастера выполняют диагностику ходовой части автомобиля на вибростенде — оборудованной огромным количеством датчиков, специальной раскачивающейся платформе. Применение специализированного оборудования позволяет получить наиболее точную картину о состоянии элементов ходовой части. Соответственно, ремонт будет на 100% эффективен.

Почему без диагностики ходовой части не обойтись

Во время движения все элементы авто испытывают внушительную механическую нагрузку. Вместе с тем, от состояния комплектующих напрямую зависят безопасность и комфорт в управлении транспортным средством. Долгое время неисправности могут быть скрытыми. Но рано или поздно они обязательно дадут о себе знать. Когда дефекты никак не проявляют себя, выявить их может только мастер путем проведения тестов с помощью специального оборудования. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей — экономия времени и денежных средств на глобальном ремонте. Ведь стоимость устранения незначительных поломок обходится вполне бюджетно. Чтобы однажды не столкнуться с проблемой дорогостоящего ремонта автомобиля, проще сделать комплекс предупреждающих серьезную поломку мероприятий. Использование мастерами автосервиса компьютеризированного оборудования позволяет получить высокоточные данные, и, если проблема действительно есть, выявить ее на первоначальном этапе, а затем устранить.

!Важно! Проблемы с подвеской особенно явно проявляются при движении по неровному дорожному полотну. Любые появляющиеся в такие моменты посторонние звуки в области ходовой части — знак, что необходима срочная компьютерная диагностика подвески автомобиля.

Как записаться на диагностику ходовой части Audi в Москве

Узнать, сколько стоит осмотр подвески, записаться на диагностику ходовой части автомобиля в Москве можно с помощью администратора сервиса «АудиLove». Здесь работают настоящие профессионалы — мастера с многолетним опытом в обслуживании немецких автомобилей audi. Они оперативно выполнят любые работы по обнаружению неисправности и ремонту автомобиля. В ожидании окончания работ по обслуживанию авто вы можете с комфортом расположиться за чашечкой кофе в уютном помещении для клиентов.

Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Многие автосервисы прямо-таки зазывают к себе клиентов сделать диагностику ходовой. Деньги за это просят разные, в гаражах сделают и за сто рублей. Действительно, никакого дорогого оборудования для этого не надо (проверку углов развала и схождения в диагностику обычно не включают). Нужны только подъёмник, монтажка, немного сил в руках и внимательность. То есть ничего сложного в этой процедуре нет, а так как проводить её периодически просто необходимо, расскажем, как это делают в сервисе, и можно ли сделать её самостоятельно.

Зачем нужна диагностика?

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

П ервый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

DSC_0729

Про рычаги и стойки

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

XH9xhzWOYgg

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

DSC_0685

DSC_0689

DSC_0687

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

DSC_0690

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

DSC_0700

DSC_0698

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

DSC_0702

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

DSC_0707

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

DSC_0726

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

DSC_0723

Теперь переходим назад

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

DSC_0712

DSC_0713

DSC_0719

DSC_0716

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

Диагностика ходовой части Audi

Своевременная диагностика ходовой части любого автомобиля обеспечивает безопасность и комфорт передвижения. Также это позволяет предупредить появление сложных поломок и сэкономить средства на ремонте. Важно вовремя выявить неисправности и для этого стоит применять современное оборудование, так как автомобили Audi отличаются сложной конструкцией и механизмами. Качественная диагностика ходовой части audi выполняется нашими специалистами, которые имеют большой опыт работы в данной области, а также специальное оборудование.

Когда делают диагностику ходовой части Audi?

Мастера рекомендуют диагностику ходовой части делать через каждые 10 тысяч километров пробега, но конкретные сроки определяются интенсивностью использования автомобиля, а также условиями передвижения. Важно делать диагностику также перед осенним или зимним сезонами. Самостоятельное обследование конструктивных элементов ходовой не является желательным, так как для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование.

Диагностика в нашем сервисе состоит из:

  • тестирования шаровых;
  • диагностирования рулевого управления;
  • осмотра рычагов подвески;
  • теста подшипников;
  • контроля деталей трансмиссии и привода;
  • оценки износа тормозной системы и прочее.

Для того чтобы произвести диагностику, необходимо частично разобрать ходовую часть автомобиля. По итогам проведения тестирования составляется список необходимых работ, которые надо провести, а также определяются запчасти. Наши менеджеры предварительно вам рассчитают стоимость ремонта и деталей и при вашем согласии на проведение таких работ они будут выполнены в короткие сроки.

Гарантия на работу

После обследования ходовой части, а также выполнения всех работ, мы выдаем гарантию на мероприятия и замененные детали. Потому вы можете при выходе из строя любого элемента обратиться к нам снова, и мы произведем замену или наладку узла бесплатно. Мы уверены в своем профессионализме, а потому даем большой срок гарантии на работу.

Наш сервис имеет оригинальное оборудование от производителя, которое позволяют точно выявлять неисправности. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем не только сертифицированные детали и качественные услуги, а также поощряем посетителей бонусами и скидками, чтобы выразить благодарность за то, что они посетили нас. Если у вас возникнут вопросы по поводу ремонта или вы хотите записаться в наш сервис, чтобы произвести ремонт без очереди, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

Ремонт ходовой Ауди

Ремонт ходовой части Ауди, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Audi занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Ауди в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Ауди мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Ауди с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Диагностика ходовой части автомобиля: как сделать, что важно знать

Механизмы и устройства “ходовки” обеспечивают безопасную и динамичную езду машины. При эксплуатации транспортного средства запчасти этой системы испытывают высокие нагрузки, поэтому быстро изнашиваются. Даже небольшая неисправность может повлечь цепную реакцию, ведущую к необходимости серьезного ремонта. Чтобы избежать таких последствий, важно проводить регулярную проверку.

На форумах тема диагностики ходовой части автомобиля звучит чаще остальных. “Остроты” добавляет состояние дорог, от которого напрямую зависит срок эксплуатации деталей.

В этой статье мы рассмотрим устройство системы, сроки необходимой проверки, особенности ценообразования услуги в автосервисах и другие важные нюансы.

Как проверить ходовую автомобиля

Эта часть машины представляет собой сумму механизмов и узлов, к которым передается трансмиссионный момент вращения. В результате авто двигается. В состав “ходовки” входят:

  • балки мостов;
  • колеса/диски/покрышки;
  • кузов/рама;
  • подвеска (сзади и спереди).

Также сюда входят вспомогательные механизмы, к которым относятся амортизаторы, шаровые опоры, пружины, рычаги, тормозные блоки, сайлентблоки и пр. Каждый из этих элементов необходим для стабильности авто в движении. Они поглощают тряску и толчки при езде. Большая часть элементов расположена в подвесках.

Чтобы сделать диагностику ходовой части автомобиля, важно учитывать перегруженные составляющие. Подшипники ступицы нужно регулярно проверять, так как они терпят перегрузку. К расходникам относят:

  • стабилизаторную стойку (шток, соединяющий среднюю подвесочную часть со стабилизатором поперечной устойчивости);
  • шаровые опоры (крепления шарнирного типа, связывающие рычаг подвески с колесной ступицей);
  • гидростойки, пружины и амортизаторы (смягчают ударную нагрузку, располагаются между днищем и колесом);
  • сайлентблоки (резинометаллические рычажные шарниры);
  • резиновые втулки (поглощают вибрации, защищая болтовые соединения);
  • сальники (резиновые уплотнительные кольца, предотвращающие течь рабочих растворов).

Сколько стоит диагностика “ходовой” автомобиля

Стоимость складывается из затрат на расходники и саму работу. Раньше автовладельцы предпочитали игнорировать проблемный стук и шли к профессионалам за проверкой только в крайнем случае. Результатом часто становились дорогая замена и ремонт узлов.

Помимо этого, важно ориентироваться на рекомендации производителя. В инструкции всегда указаны сроки регулярного ТО. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить комплексную проверку каждые полгода.

Сколько стоит сделать диагностику ходовой части? Однозначного ответа в этой статье мы не дадим, так как на итоговую сумму влияют многие факторы:

  • марка и модель авто;
  • год выпуска и индивидуальные особенности машины;
  • прайс-лист и расположение СТО и пр.

Если вы хотите сэкономить на услугах автосервиса, проведите диагностику ходовой самостоятельно. Перед началом работ рекомендуем найти подробное видео с описанием процесса, почитать форумы с владельцами аналогичных автомобилей и проконсультироваться с профессионалами. В любом случае при проверке “ходовки” необходимо быть максимально сосредоточенным и внимательным, так как от ее состояния зависит ваша безопасность.

Полная диагностика ходовой своими руками

Итак, что можно сделать? Давайте сначала разберемся, как определить неполадку во время движения. Ваша задача — внимательно слушать. Скрежет, стуки, скрипы говорят о возможных сбоях системы. Лучше тест провести на ровной дороге — так наблюдение будет более-менее объективным. Далее перечислены признаки, которые должны насторожить водителя:

  • при увеличении скорости теряется управляемость (увеличивается люфт рулевого колеса, свидетельствующий об износе креплений тяг или стойки);
  • на ровной дороге авто норовит “уйти” в сторону (проверьте сход-развал, давление в покрышках, протектор шин, кузов на деформацию);
  • вибрация руля (неисправность подшипника ступицы, шарнир рулевой колонки “люфтит”, не затянуты ступичные гайки, деформированный колесный диск);
  • при повороте рулевого колеса на скорости до 30 км/ч появляются скрип/хруст (износ ШРУСа или опорного подшипника);
  • на поворотах происходит большой крен кузова (требуется обследовать стабилизационную систему);
  • с нажатием педали тормоза авто уходит в сторону и тормозной путь заметно увеличен (требуется замена колодок или барабанов);
  • при езде по грунтовой дороге в области колес слышен стук (возможен отказ амортизатора, шаровой опоры или износ втулки);
  • при быстром ускорения шумит ходовая (проверьте сайлентблоки и ступичный подшипник).

“Статичная” диагностика ходовой авто своими руками

Чтобы проверить автомобиль в стоячем положении, понадобятся дополнительные инструменты и приспособления: смотровая яма (эстакада), монтировка, подъемник (домкрат), дополнительный источник света (лампа), отвертки и перчатки. Найдите помощника — в процессе пригодятся “вторая пара рук”.

Где сделать диагностику ходовой? Это не принципиально, главное — возможность на месте поднять машину. Перед началом работ очистите днище и подвесочные запчасти, чтобы грязь не мешала проверке. Алгоритм осмотра:

Диагностика ходовой части легкового автомобиля — нюансы

Исследование задней подвески проводится похожим образом. Процесс даже проще, так как конструкция этих узлов не включает в себя шаровые опоры и рулевые тяги. В итоге остается проверить ступичный подшипник, затем гидростойки и амортизаторы на герметичность. Не забудьте пружины — излом пропустить сложно.

Если на расходниках обнаружены несквозные трещины, их еще какое-то время можно использовать. Но многие опытные автовладельцы сходятся во мнении, что лучше не рисковать.

Компьютерная диагностика ходовой автомобилей

В современных авто много электроники, при наличии которой полноценная проверка без специального программного обеспечения невозможна. Детально обследовать машину на поломки осуществляется при помощи компьютера. К подобному тестированию нужно прибегать в следующих ситуациях:

  • индикатор показывает ошибку;
  • неполадки проявляются при движении и торможении машины;
  • необходимо обновление прошивки узлов (если не делать этого своевременно, снижается эффективность работы системы).

Специалисты техцентров рекомендуют проводить профилактику каждый год и перед покупкой б/у транспортного средства.

Диагностика ходовой части: зачем нужна и что покажет?

Зачем проводится диагностика ходовой?

Совсем неважно, какая у вас машина: подержанный автомобиль или премиум класса, такие как немецкие авто (BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Vokswagen). Диагностику ходовой лучше проходить регулярно. Особенно, если стали замечать любые странности:

С помощью диагностики можно обнаружить не только имеющиеся неисправности, но и предупредить возможные поломки.

Как часто нужна диагностика?

Конечно, ежедневно гонять машину в сервис не стоит. Но дважды в год каждый автовладелец просто обязан показывать машину специалисту. Кроме того, когда автопробег достигает отметки в 10000 км, стоит задуматься о комплексной диагностике ходовой части. Но, учитывая состояние наших дорог, лучше проверить машину еще до того, как она накатает 10 тыс.

Что проверяют?

Диагностика ходовой части автомобиля предполагает комплексную проверку всех ее составляющих.

  1. Ступичные подшипники. Сперва машину поднимают и проверяют подшипники на люфт, а после этого – в повороте колеса.
  2. Тормозная система. Начинается проверка с тормозных колодок. Обязательно обращают внимание на степень износа тормозных дисков. Исследуют тормозные шланги на наличие мокрых пятен и повреждений.
  3. Рычаги и сайлентблоки. В случае поломки они подлежат замене.
  4. Шрус. Если авто переднеприводное, обязательно проверяют, не порван ли пыльник. Если порван, в него может легко попадать пыль и мусор, что скажется на работе ходовой части.
  5. Амортизаторы. Проверяют на целостность, подтеки – визуально. Если нужна более детальная диагностика, проводят демонтаж детали.

Диагностика подвески при помощи вибростенда

Это специальное оборудование, которое поможет быстро и качественно про диагностировать ходовую часть. При этом результаты в электронном виде выводятся на специальный монитор. На стенде создаются разнообразные вибрации. Датчики замеряют реакции подвески на эти колебания.

Учтите, что у каждого автомобиля свои параметры, которым должна отвечать ходовая часть. Поэтому и результаты могут разниться. В любом случае, стоит своевременно и регулярно проходить диагностику ходовой части. Это поможет избежать появления многих проблем, а также быть уверенным участником дорожного движения.

Ремонт ходовой Ауди

Ремонт ходовой на Ауди

Беспокоят стуки в передней части автомобиля, снизился уровень комфорта в салоне? Эти симптомы указывают на возникшие неисправности в ходовой части машины. От состояния этого узла транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров. Ведь с проблемами в подвеске значительно ухудшается управляемость авто, устойчивость и плавность хода. Задача водителя – своевременно обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

Эксплуатация транспортного средства с неисправной ходовой частью впоследствии серьёзно ударит по карману автовладельца. Стоимость последующего ремонта возрастает с каждым пройденным километром. Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте подвески.

Опыт наших специалистов в сочетании с технологичным оборудованием позволяет устранять поломки авто любой сложности по цене ниже рыночной.

Отремонтируем ходовую часть на Ауди следующих моделей:

Диагностика ходовой Ауди

Опытному автомобилисту не составит особого труда обнаружить неполадки в ходовой части машины. Например, раскачивание автомобиля во время прохождения поворотов чаще всего происходит по причине износа амортизаторных стоек. Когда автомобиль раскачивается еще и в момент торможения – главный симптом вышедшей из строя рессоры.

Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику подвески Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде. Следующее поведение авто красноречиво даст понять, что затягивать с ремонтом больше нет времени:

  • автомобиль во время движения по прямой дороге тянет в сторону;
  • ведущие колеса виляют при движении;
  • происходит раскачивание кузова;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек;
  • из-под днища авто доносятся стуки, металлическое лязганье и прочие звуки.

Выявить точную причину нарушения прямолинейного движения машины специалисты смогут только после тщательного осмотра автомобиля.

Цена на ремонт ходовой Ауди.

Стоимость ремонта ходовки на Ауди складывается из услуг и цен использованных деталей для замены. Точную цену ремонта могут назвать наши мастера после диагностики ходовой части и установления причин неисправностей.

Вид работ Цена
Полная диагностика Ауди от 1 000 руб.
Диагностика ходовой части 300 руб.
ТО Ауди от 2 000 руб.
Ремонт ходовой от 1 000 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Ремонт глушителей от 1 000 руб.
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 800 руб.
Амортизатор передний от 650 руб.
Амортизатор передний от 1 000 руб.
Ремонт рулевого управления от 2 000 руб.
Диагностика рулевого управления от 350 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа) от 1 500 руб.
Ремонт рулевых реек от 1 500 руб.
Диагностика рулевой рейки от 300 руб.
Замена рулевой рейки от 2 500 руб.
Замена рулевых наконечников от 500 руб.
Замена рулевой тяги от 2 500 руб.

Этапы ремонта ходовой Ауди

Ремонт ходовой Ауди – трудоемкий процесс, требующий к себе профессионального отношения. Первым делом мастера принимают автомобиль, подготавливают его к осмотру, после чего предпринимают ряд действий, направленных на обнаружение проблемных деталей подвески. Чаще всего ремонтный процесс сводится к замене следующих компонентов:

  1. Стойки амортизатора. Выходят из строя из-за постоянных чрезмерных нагрузок, возникающих во время движения по разбитым дорогам. Со временем амортизаторы теряют энергоемкость и становятся непригодными для дальнейшего использования.
  2. Деформация и износ рычагов. Рычаги – ключевой компонент подвески, от состояния которых зависит общее поведение машины на автодороге.
  3. Шаровые опоры. Имеют свой ресурс, лучше всего менять оригинальными экземплярами.
  4. Стойки стабилизаторов. Помогают автомобилю преодолевать крены во время поворотов и сохранять устойчивое положение.
  5. Просевшие пружины. Пружины необходимы для того, чтобы машина под нагрузками не проседала.

Стоимость услуги на замену стоек амортизаторов или рычагов несопоставима с затратами на ремонт ходовой Ауди после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Но самое главное – езда за рулем машины с проблемами в подвеске небезопасна.

Обращайтесь в наш автосервис – справимся с задачей любой сложности. Предоставим гарантии на все виды оказанных работ.

Читайте также: