Замена бокового переднего стекла шевроле лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

  • в количестве пазов крепления;
  • по форме боковых частей;
  • по количеству опций.

Водитель за рулем

Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

Год производстваМаркировка артикулаНавесные элементы и опции
2003–20083016AGNBLHM1BДатчик дождя, обогрев
2004–20093016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, фильтр ИФК
2004–2009016RGNS4FDОбогрев, датчик дождя
2003–20133016LGNS4RDДД, встроенная антенна, обогрев
2003–20123016RGNS4RDОбогрев по периметру
2012–20133016LGNS4RQФильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
2011–20133016BGNSAАнтенна, обогрев

На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

  • атермальное покрытие;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев по периметру или зоны дворников;
  • пленочная тонировка;
  • антенны FM, GPS или TV.

Маркировка и размеры

Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

Обозначение окна

По типу производства автостекла разделяются:

  1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
  2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
  3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

Достойные аналоги оригинального стекла

Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

  1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
  2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
  3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

Автомобиль заводской комлектации

Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

  1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
  2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
  3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

Пошаговый процесс замены

Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

  1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
  2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
  3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

Машина без автостекла

Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

  1. Вымыть и высушить новую деталь.
  2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
  3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
  4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

Снятие и установка

Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

Алгоритм для снятия и замены автостекла:

    1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
    2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
    3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
    4. Демонтировать все навесные элементы.
    5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
    6. Вырезать лобовое по периметру.

    Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

      1. Вытащить резинку и молдинг.
      2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
      3. Примерить новый расходник.
      4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
      5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
      6. Закрепить скотчем.

      Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

      1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

      Советы по эксплуатации

      Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

      1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
      2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

      После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

      Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти

      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru

      Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

      • в количестве пазов крепления;
      • по форме боковых частей;
      • по количеству опций.


      Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

      Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

      Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
      2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
      2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
      2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
      2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
      2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
      2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
      2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

      На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

      • атермальное покрытие;
      • датчики света и дождя;
      • обогрев по периметру или зоны дворников;
      • пленочная тонировка;
      • антенны FM, GPS или TV.

      Достойные аналоги оригинального стекла

      Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

      1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
      2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
      3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.


      Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

      1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
      2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
      3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

      Пошаговый процесс замены

      Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

      Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

      1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
      2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
      3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.


      Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

      1. Вымыть и высушить новую деталь.
      2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
      3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
      4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

      Снятие и установка

      Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

      Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на шевроле лачетти
      Всем привет На выходных удалось заняться доводчиком стёкол Falcon WR-250 который прикупил давно Стёклами пользуюсь редко открываю лишь за городом в
      Часто встречающиеся дефекты семейства chevrolet • chiptuner.ru
      Разъёмы лачетти и соединения масс
      Замена лобового стекла шевроле лачетти на универсал, седан или хэтчбек - виды автостекла

      Алгоритм для снятия и замены автостекла:

        1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
        2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
        3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
        4. Демонтировать все навесные элементы.
        5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
        6. Вырезать лобовое по периметру.
          1. Вытащить резинку и молдинг.
          2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
          3. Примерить новый расходник.
          4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
          5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
          6. Закрепить скотчем.
          1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

          Советы по эксплуатации

          Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

          1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
          2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

          После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

          Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

          Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

          Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

          Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

          Разборка двери шевроле лачетти

          Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

          Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

          Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

          Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

          провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

          Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

          Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

          Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

          Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

          Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

          Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

          Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

          Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

          Разборка двери шевроле лачетти

          Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

          Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

          Как снять обшивку двери шевроле лачетти

          Снятие обшивки дверей хетчбека.
          Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

          Автор: Альф

          Добавлены еще несколько фото разных авторов

          К омпиляция: DUK

          Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

          И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

          Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

          Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK

          : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

          Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

          И то, что остается от двери на фото №5

          Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

          И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

          При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

          Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

          В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

          Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

          Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

          Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

          Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

          Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.









          Последовательность действий

          Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

          1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
          2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
          3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
          4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
          5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
          6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.


          На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

          • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
          • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

          После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


          В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

          Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

          1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
          2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
          3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
          4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
          5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
          6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

          Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.



          Chevrolet Lacetti manual

          Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

          Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

          Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

          Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

          Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

          Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

          В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

          и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

          Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

          Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

          Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

          Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

          Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

          Снимаем обивку двери

          Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

          Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

          Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

          Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

          Что представляет дверная обшивка ее назначение

          Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.


          1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
          2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
          3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
          4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
          5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

          В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

          Как снять обшивку двери шевроле лачетти

          Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

          Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

          Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

          Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

          Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386

          действует до 01.02.2010

          1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.

          Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти


          Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео

          Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.


          Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.

          Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.

          Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

          Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.

          Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

          Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

          Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

          1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
          1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
          • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
          • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
          • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

          Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

          Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

          Демонтаж

          Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

          Лобовое стекло в автомобиле представляет собой прозрачный щиток, изготовленный из закаленного стекла или пластика обтекаемого форм-фактора, функциональное предназначение которого заключается в защите пассажиров салона от механических и климатических воздействий, а также повышении аэродинамических характеристик транспортного средства.

          Лобовое стекло

          силу своего расположения, ветровой щиток является расходной деталью, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае ДТП, что и вынуждает к замене комплектующих.

          Модели ветровых щитков на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством креплений и фиксирующих пазов в зависимости от типа стекла и комплектации. Дабы выбрать совместимое стекло с первого раза, необходимо ориентироваться по VIN-номеру транспортного средства или сверять артикулы запчастей на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее стекло.

          Любое оригинальное лобовое стекло свободно монтируется на автомобиль, независимо от типа кузова: передок Лачетти идентичен на версиях седан, хэтчбек и комби.

          ПроизводительАртикулДополнительная комплектацияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
          General Motors3016AGNBLHM1BОбогрев, ДД2003-20084500
          General Motors3016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, светофильтр2004-20095100
          General Motors3016RGNS4FD Антенна, ДД2004-20095200
          General Motors3016LGNS4RDОбогрев, антенна, ДД2003-20135700
          General Motors3016RGNS4RDОбогрев2003-20123900
          General Motors3016LGNS4RQТонировка, светофильтр 2012-20134700
          General Motors3016BGNSAОбогрев, антенна2011-20136100

          При выборе ветрового щитка также следует обращать внимание на совместимость по году выпуска авто: на версиях дорестайлинга и рестайла Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.

          Лобовое стекло

          Это интересно! Производить Шевроле Лачетти предоставляет возможность приобрести оригинальный ветровой щиток с расширенной функциональной комплектацией. К примеру оригинальные стекла могут дополнительно оснащаться:

          • Тонировкой 5-процентной пленкой голубого, зеленого или бирюзового цвета;
          • Светофильтрами в верхней части изделия и антибликовым покрытием по всему периметру;
          • Атермальным покрытием, защищающим стекло от перегрева и перепада температур, что увеличивает эксплуатационный ресурс;
          • Дополнительной установкой датчиков дождя или света;
          • Полным обогревом стекла или подогревом зоны дворников;
          • Установленными антеннами FM, GPS или TV формата.

          Установка оригинальных ветровых стекол повышенной функциональности не нарушает условия сервисного договора гарантийных обязательств, и не требует внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Устанавливая дилерские стекла, водитель защищает себя от штрафов со стороны ГАИ или претензий страховой компании в случаи ДТП – формат оригинальных лобовых стекол подстроен под рамки законодательства.

          Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену

          Лобовое стекло

          Установка аналогов или реплик оригинального стекла обоснована с экономической точки зрения: дилерские комплектующие имеют заведомо высокую цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно приобрести стекло, не сильно уступающее по качество с низкой стоимостью, однако важно придерживаться следующих советов:

          • Подбирать изделие требуется в салонах дилеров или на авторынке у официальных продавцов – магазин должен предоставить сертификат качества и право на продажу;
          • Также требуется ориентироваться по внешнему состоянию изделия – стекло не должно иметь повреждений или деформаций, обязано быть запаковано в оригинальную упаковку;
          • На стекло должна распространятся гарантия – в противном случае существует риск приобрести низкосортное изделие;
          • Также не рекомендуется выбирать стекла на вторичном рынке или по заведомо низкой стоимости – разница более в чем 2-3 000 рублей, в зависимости от комплектации стекла, свидетельствует о низком качестве продукта.

          Приобрести лобовое стекло можно также и в конкурирующих автосалонах: конструкция ветровых щитков Шевроле Лачетти совместима с DAEWOO или KIA. Однако выбирать рекомендуется с непосредственной примеркой к авто: подбор в слепую чреват несовместимостью.

          Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих заключается в отсутствии дополнительных опций и минимальной переплатой за бренд – зачастую приобретая неоригинальное стекло предполагается покупка товара минимальной функциональности по цене, приближенной к себестоимости товара.

          Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание

          Машины

          Главным параметром при выборе является качество стекла, что заключается в количестве стеклянных слоев в изделии и общей проклейки элементов. Общепринятая классификация ветровых щитков такова:

          • Сталинит или однослойный вариант – характеризуется однородной толщиной по всей площади изделия. Изготавливаются путем быстрого закаливания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобового стекла, однако могут опционально устанавливаться владельцем как бюджетный вариант с повышенной прочностью;
          • Дуплекс или двухслойная модель – изделия имеет основу из двух слоев, которая с одной стороны из состоит стекла, а со второго – из пластика. Данная особенность обеспечивает оптимальное соотношение видимости и защищенности конструкции – такой вариант предотвращает как повреждение самого стекла, так и минимизирует вероятность урона пассажиров элементами щитка при ДТП;
          • Триплекс или тройная проклейка – наиболее популярный тип стекол, используемых в лобовой ветровой защите. Триплекс представляет собой дополненную конструкцию дуплекса, где пластиковые пластины устанавливаются по обе стороны стекла. Данный тип стекла устойчив к динамическим повреждениям, сохраняет высокую подвижность и ремпригодность – триплекс является оптимальным вариантом для качественной защиты лобовой части автомобиля;
          • Многослойная вариация – встречаются исключительно на авто представительного класса и могут иметь разнообразное конструкционное решение: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки шумоизоляции или мультимедийного интерактивного экрана.

          Информация

          Стоковое лобовое стекло на Шевроле Лачетти является триплексом изогнутой формы, что обеспечивает должные эксплуатационные характеристики: от защиты пассажиров до сохранения аэродинамических показателей автомобиля. Установка стекол иных параметров целесообразно только в случаях уменьшения стоимости ремонта или увеличения функциональности устройства.

          Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка

          Лобовое стекло

          Установка аналогов оригинальных стекол является распространенной практикой среди владельцев Лачетти – отсутствие необходимости в функциональности щитка или желания переплачивать за бренд вынуждает приобретать реплики или совместимые комплектующие иных производителей. Среди владельцев сформировалась масса положительных отзывов о переходе на аналоги деталей:

          Василий, г. Москва, 26 лет:
          Связи эксплуатацией авто в плотном трафике стал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла – терять мультифункциональный щиток из-за банальной глупости водителей на дороге надоело. Бюджетный вариант с поставленными вариантами справляется на ура, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!;

          Марина, г. Самара, 30 лет:
          Живу в небольшом поселке городского типа и установила аналог стекла от ДЕУ сразу после приобретения машины, о чем в последствии не разу не пожалела. Ужасное состояние дороги является причиной деформаций стекла: машины со встречки буквально кидаются камнями. Аналог от ДЕУ не так жалко, так как экономия составляет почти в половину стоимости от оригинала!;

          Михаил, г. Витебск, 34 года:
          Установил реплику после ДТП на отметке в 100 000 км пробега. Как оказалось, стекло даже устойчивее к мелким камням, чем оригинал, а цена ниже. Остался доволен.


          Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

          Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

          Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

          Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

          • в количестве пазов крепления;
          • по форме боковых частей;
          • по количеству опций.

          Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

          Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

          Год производстваМаркировка артикулаНавесные элементы и опции
          2003–20083016AGNBLHM1BДатчик дождя, обогрев
          2004–20093016AGNBLA LFW/H/XОбогрев, фильтр ИФК
          2004–2009016RGNS4FDОбогрев, датчик дождя
          2003–20133016LGNS4RDДД, встроенная антенна, обогрев
          2003–20123016RGNS4RDОбогрев по периметру
          2012–20133016LGNS4RQФильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
          2011–20133016BGNSAАнтенна, обогрев

          На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

          В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

          • атермальное покрытие;
          • датчики света и дождя;
          • обогрев по периметру или зоны дворников;
          • пленочная тонировка;
          • антенны FM, GPS или TV.

          Маркировка и размеры

          Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

          class="single__title" itemprop="headline">Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

          По типу производства автостекла разделяются:

          1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
          2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
          3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

          Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

          Достойные аналоги оригинального стекла

          Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

          1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
          2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
          3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

          class="single__title" itemprop="headline">Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

          Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

          1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
          2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
          3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

          Пошаговый процесс замены

          Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

          Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

          1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
          2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
          3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

          class="single__title" itemprop="headline">Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

          Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

          1. Вымыть и высушить новую деталь.
          2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
          3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
          4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

          Снятие и установка

          Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

          Алгоритм для снятия и замены автостекла:

            1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
            2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
            3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
            4. Демонтировать все навесные элементы.
            5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
            6. Вырезать лобовое по периметру.

            Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

              1. Вытащить резинку и молдинг.
              2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
              3. Примерить новый расходник.
              4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
              5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
              6. Закрепить скотчем.

              Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

              1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

              Советы по эксплуатации

              Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

              1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
              2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

              После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

              Читайте также: