Замена бумеранга опель вектра с

Обновлено: 28.06.2024

Замена задних верхних поперечных рычагов Бумерангов, opel vectra c

Замена задних верхних поперечных рычагов Бумерангов, opel vectra c

Как мы на "Вектре" подвеску меняли)) Замена передних рычагов и стоек стабилизатора на Opel Vectra С.

Как мы на "Вектре" подвеску меняли)) Замена передних рычагов и стоек стабилизатора на Opel Vectra С.

Дополнительные материалы

Замена плавающего сайлентблока без снятия рычага на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS 2 2 DTI

Замена плавающего сайлентблока без снятия рычага на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS 2 2 DTI

Восстановление Opel Vectra C, часть 2 — ФИНАЛ! Ремонт кузова, покраска, сборка и заезд.

Восстановление Opel Vectra C, часть 2 — ФИНАЛ! Ремонт кузова, покраска, сборка и заезд.

Обновка задней ходовки Опель Вектра С

Обновка задней ходовки Опель Вектра С

Замена плаваюших салентблоков задних рычагов Опель Вектра С

Замена плаваюших салентблоков задних рычагов Опель Вектра С

ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б ЗАДРАЛИ ЖОПУ.

ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б ЗАДРАЛИ ЖОПУ.

Замена сайлентблока на рычаге, Опель Вектра С

Замена сайлентблока на рычаге, Опель Вектра С

Vectra c

Амортизаторы задние Opel Vectra C

Амортизаторы задние Opel Vectra C

От бюджетного до премиум класса Opel Vectra C Cosmo:Autoemotions / Сумрак снаружи и внутри / 4 серия

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Замена сайлентблока рычага (Бумеранга) OVC Фото инструция

Нусс. собравши инфу с нашего форума + вектра кулуб раша, поменял себе сайлентблок рычага (Бумеранга) № 13 по Экзисту.

e25deea49985.jpg

Значит в этом рычаге 2 сайлетблока внутренний и внешний (плавающий). Так вот внутренний трогать не нужно он вечный Ну а плавающий подлежит замене)

Ключи на 18 и 21, воротки, головки, и переходник который крутится на 45 градусов забыл как называется х. ня короче, торксы забыл записать номер(((

Шаг 1. Сайлентблоки покупаем Лемфёрдер становится как родной. ПЫ СЫ он и есть родной но GM от нас это скрыл

1438cae714d0.jpg

3dc69258a95f.jpg

шаг 2. Поднимаем машину на домкрат, откручиваем колесо, перед нами в практически свободном доступе наш бумеранг, отсоединяем клипсы с проводом АБС они крепятся на самом бумеранге, и откручиваем его. Внутренней крепление немного не удобно но покрутившись с бубном всЬо получится ))) Ну не снимать же подрамник и глушак)))

bed9b482c25d.jpg

шаг 3. Выпресовка сайлентблока. есть на форумах фотки съёмников и тд и тп.. НО их нужно делать. Самый простой и проверенный способ 2 наставки по диаметру и молоток )))

d0d3763d9c1e.jpg

Первых 2 удара и он начал сползать вниз )))))

19f5dbf4b87f.jpg

99ef4937878b.jpg

По итогу имеем вид рычага

76e4ad9924b7.jpg

Хочу обратить ваше внимание на то что Бумеранг должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ. так как на китайских и польских бумерангах этот вариант не проканает. в одном размер не тот а в другом садят сайлент то ли на гарячую то ли прихватываю сваркой. и при его выпресовки имеем следующее

слева оригинал справа то ли китаес то ли Польша

9dea413eb2ac.jpg

вот видно внутри как вместе с выпресовкой сайлента вылезло и часть посадочного места

ecd22c3978bc.jpg

Такс продолжаем дальше )))

шаг 4. Запресовываем новый сайлентблок в ОРИГИНАЛЬНЫЙ бумеранг, при этом смазав маслом и посадочное место и сам сайлент. Теми же наставками ) заходит очень легко.

9340f51bda3b.jpg

9a0ae351b10d.jpg

шаг 5 Собираем всё в обратном порядке. Что бы вставить болт в наружный сайлент можно поднять рычаг снизу вторым донкратом. По поводу закрутки болтов в библии ничего не сказанно, по этому вмеру своих сил закручиваем

6b123304dccd.jpg

Ну как бы и всё ))))) полльзуйтесь

Как всегда благодарность Вове ака Ламастер (на последнем фото он с ямы смотрит) и младшему научному ассистенту Артёму Сфинкс опелисты рулят )))

Изменено: anton833, 11 Декабрь 2016 - 23:42

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

anton833, респект и уважуха. Но новый сайлент лучше прессовать или вдавливать.

Андрей, ты знаешь. он довольно легко входит, если смазать.. да же следов не остаётся что по нему били))

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

Знаю, но предпочитаю прессовать.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Знаю, но предпочитаю прессовать.

плюс 100 но под рукой преса нет

Изменено: anton833, 25 Март 2014 - 22:26

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Замена переднего крыла опель сигнум (вектра ц)

Искал я искал так и не нашел нормального отчета по замене крыла на опель вектра ц/сигнум.
В порог и подкрылок понадобятся вот такие заглушки как на фото ниже. Они как бы одноразовые, сразу надо будет купить чтобы были. Но я 4 шт сохранил следующим образом - брал шило и в середину по чуть бил молоточком , сдвигая в заглушке центральный писунец. Главное не переборщить, иначе он провалится. И так чуть подобью, пробую отверткой достать заглушку, если не идет -еще немного подобью в центр.

Убираем крепления порога. Тут надо не потерять пластиковую закладную, стоит она внутри - когда вытащил фиксатор она упала.

Достаем шумку внутри крыла

За шумкой есть болт крепления крыла, чтобы удобнее к нему было подлезть снимаем фишку поворотника и достаем сам поворотник.

В пороге такие же фиксаторы. Весь порог я не снимал. Снизу и со стороны салона под резинкой снял по три фиксатора. Этого было достаточно чтобы отогнуть порог в сторону и добраться до крепления крыла снизу. Со стороны колеса (с торца порога один фиксатор).

Со стороны салона фиксаторы спрятаны под резинкой. Первый особо неудобно доставать.

Отогнул порог. Красным - два крепления крыла. Зеленым - отверстия первого (не удобно расположенного) фиксатора порога. Синим - штучка, которую можно легко потерять.

Отстегиваем бампер. Три болта на подкрылке спереди.

Ах да, забыл про один болт. Открываем дверь и вот он.

Отстегиваем бампер и видим два болта.

Четыре болта под капотом.

Далее, два болта из трех которые крепят фару надо откручивать, поэтому чтобы фара не болталась на одном болту и ничего не сломать я ее снял.

Сняв фару меня ожидал сюрприз, заклепка. Высверлить оказалось нечем. Поэтому "сверлил" руками плоской отверткой, пока голова заклепки не скрутилась. При сборке заменил на болт.

Крыло снято.

Ну и конечно без сломать не получилось. Не совсем прямые ручки при снятии поворотника отломали фиксатор, поэтому фиксатор теперь выглядит вот так.

При сборке наживил болты и выставлял зазоры между крылом, капотом, фарой, передней дверью. Вот как получилось. Не обращайте внимание на цвет это временно



Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки.


Усилитель нередко начинал подтекать. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя.

Auto-Translated Opel Vectra 2. Yes, not in one service but in order of priority at once in two, to fix the final result. In my opinion, I had disagreements with the service.


But in service number 2, all my guesses almost coincided, and I was pleased. So the suspension per. The decision has decided to change everything practically has not changed only, Lemforder 01 Rear stabilizer bar.


After the installation of the rear new shock absorbers, the miracle machine, or rather the rear stopped jumping less The rear part of the car is shorter, I did not change it for nothing! All selected according to the original catalog and before the order specified about the detail for its suspension.

Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Как проявляются неполадки

Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро Бензиновые Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.

Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.

Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом.


Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос помпу , так как он редко выхаживает более км.

Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки.


Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит тыс. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.


Силовой агрегат объемом 2. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания , исключением является мотор Z20NET л.


Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail.

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Двигатель достался GM от Fiat. Слабая сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой. Вскоре выяснилось, что сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после тыс.

Opel Vectra 2007, 175 л. с. — плановое ТО

В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя.


Проблема существовала до года. Позже мотор был модернизирован: Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла.

Скрытые функции Opel

Она имела два характерных недостатка: Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей.


В году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее тыс.


Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления.

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении приготовьте надежные домкрат и подпорки Внимание: Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигаются при условии правильности установки углов колес. В случае неравномерного износа шин, а также неудовлетворительной устойчивости на дороге необходимо произвести проверку геометрии подвески и установки колёс.

ЗАМЕНА ГАБАРИТНЫХ ЛАМП ОПЕЛЬ ВЕКТРА С

Здравствуйте, такая вот проблема, дальний свет хорошо светит, а вот с ближним ночью не возможно ездить? Лампочки обычные. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Лампочки обычные утилизируем и ставим ксенон как показано в видео! И наслаждаемся ближним светом!(цена ксенона 25 у.е. установка занимает 20 минут)

А какой тип ламп именно в афл стоит? Мне важны лампы ближний, подсветка поворота

А ты Пахан или Султан! Как хоть к тебе с поклоном обращаться или без?

Вектро с 2002 дальны свет Н.. какой

Снимите пожалуйста ролик, как правельно помыть двигатель этой модели, буду благодарен, лайк подписался

@Иван Иванов У меня есть видео про ксенон! Или можно LED поставить М2 Свет будет супер.

И чтоб полиция не натинули на штраф

@АВТО ТЕМА No 1 такая ситуация, у меня слабый свет ближний и дальний, роботаю в Литве, какие посаветуешь хороший лампочки, так что бы не чего не повредил провотку? Буду благодарен

Будут вопросы пишите сюда!

Спасибо большое вам за информацию, как с вами можно связаться?

Как поменять поворотную с лева

Только со снятием фары. Руль вправо угловой саморез на бампере и передние андапки на решетке.затем отжимаем бампер подкладываем ручку молотка чтобы удобнее добраться до нижнего болта на фаре откручиваем его и верхние болты на фаре . фару подаём вперёд и добирается до поворотника! (По другому никак)

Спс за видео, патрубок согнул по варварски))

У меня тоже рестайл 2007 года, и фары такие же с виду. Но внутри не лючок такой, а 2 лючка круглых на ближний , габариты и дальний. Откручиваются против часовой на защелке, что позволяет легко без снятия всего ставить.

Блин,а я раньше что бы поменять лампу апереди снимал бампер. Вот только перегорела лампа габарита левая,вовремя посмотрел это видео и попробую как Вы показали.

У меня на вектре с мигают габариты. Что это за ерунда?

@Владимир Владимир диоды нужно подарить соседу для жигулей а себе установите лампы по мануалу и всё будет хорошо. *(И не забудьте подержать канал подпиской)

А на ближний как?

АВТО ТЕМА No 1 спасибо. Думал может как-то заменить не снимая бампера

@Олег Воловенко открутить болты по краям бампера и центральные саморезы по верху чтобы добраться до нижнего самореза который держит фару. открутить саморезы по верху фары и снять её и доступ к ксенону будет получен . но не забывайте про высокое напряжение обязательно перед работой снимите клему +

АВТО ТЕМА No 1 у меня ближний тоже ксенон, сегодня хотел поменять лампочки, но не получилось добраться ? Лючок в подкрылках?

Ближний у меня ксенон. ну а если лампа обычная там тоже лючек

Отличный канал! В японцах тех годов лампы так просто не меняются.

@A.O. studio1 да ладно, быстро там всё снимается. Я как купил авто (Опель Вектра С) и менял воздушный фильтр решил его просто так снять и дома помыть. Всё там ок. Откручивается патрубок на дроссель с МАФ сенсором и дальше фильтр на трех резинках (сама коробка фильтра скручена, её открываем когда менять фильтр, главное шурупы не ронять вниз =) ) Всё довольно просто и быстро.

A.O. studio1 я меня в вектра ц 2007

Notorious Art в жигулях менял? Здесь речь об Opel vectra C 2.2 двигатель z22se а не о том в чём ты менял)))

Снятие и установка автоматической трансмиссии (AКП)

Замечание: В зависимости от комплектации и типа AT операции по снятию/установке трансмиссии могут незначительно отличаться от описанных ниже.

1. Коробку передач можно снять двумя способами: вместе с двигателем на подрамнике или отдельно от двигателя. Во втором случае обязательно требуется специальные подъемные устройства - тельфер, лебедка или специальная поперечная балка/штанга, которая устанавливается сверху на лонжероны, и комплект такелажного оборудования. На сервисных станциях компании Opel применяется поперечная штанга и специальный универсальный комплект для удерживания двигателя в вывешенном положении.

2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном . На некоторых моделях может потребоваться снятие крышки двигателя и расширительного бачка.

3. Отсоедините приводной трос привода переключения передач .

4. Отсоедините и отведите в сторону все электрические и другие линии проложенные сверху AT.
На моделях, оборудованных AT AF23, отсоедините впускной воздуховод .

5. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к блоку двигателя на VT20-E один, на AF23 два и на AF33 три болта.

6. Вывесьте силовой агрегат, используя подъемное оборудование.

7. Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера .

8. Снимите систему выпуска отработавших газов .

9. Установите приспособление для снятия правой опоры двигателя и снимите подрамник передней подвески .

Замечание: Приспособление должно остаться на подрамнике - в данном случае оно предназначено для центровки AT при ее последующей установке.

10. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления .

11. Слейте ATF, затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием .

12. Снимите приводные валы, в том числе и промежуточный (при соответствующей комплектации)

13. Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата .

Замечание: На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры.

14. Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, - проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка) и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

15. На двигателях объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л снимите стартер. На двигателе Z32SE отделите от трансмиссии сервисную крышку, закрывающую доступ к болтам крепления гидротрансформатора.

16. Проворачивая гидротрансформатор поочередно выверните 3 болта (см. рисунок) крепления его к приводному диску и отсоедините трансформатор от диска.

5.16 Отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора (на примере AF33)

I Двигатели Y20DTH и Y22DTR

II Двигатель Z32SE

17. Отпустите крепления (см. иллюстрации) и отсоедините линии системы охлаждения ATF. Закройте отверстия AT подходящими заглушками.

5.17а Отсоединение хомутов (2) крепления линий охлаждения AT (трансмиссия VT20-E)

1 Защитные кольца 3 Приспособление KM-J-4162-B

5.17b Гайка (3) крепления линий (2) системы охлаждения AT (трансмиссия AF23)

18. Установите на коробку приспособление МКМ -886 -А (см. рисунок), подняв его на домкрате

5.18 Установка приспособления КМ886-А (3) (на примере AF33)

1,2 Боковые болты крепления трансмиссии

Замечание: Перед использованием приспособления внимательно изучите инструкцию по его применению.

Зак репите коробку на приспособлении выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону.

19. Выверните нижние боковые болты ( 5.18) крепления коробки к двигателю, отсоедините коробку от блока цилиндров, убедитесь что трансформатор отделился от приводного диска, и опустите ее на домкрате. Будьте осторожны - не уроните гидротрансформатор и не повредите элементы трансмиссии.

20. Закрепите гидротрансформатор при помощи специального приспособления (см. рисунок)

5.20 Установка приспособления КМ 6388 (1) для крепления гидротрансформатора

21. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Не забудьте отрегулировать привод переключения передач, а также залить свежую жидкость и произвести соответствующую корректировку ее уровня.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Болезни Opel Vectra C (2002-2008)

Платформа GM Epsilon platform общая с Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Cadillac BLS.


Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V 6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 Aisin Warner AF 23 и AF 33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F 17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS .

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Читайте также: