Замена центрального замка тойота королла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Не срабатывает ЦЗ

Добрый день. У меня такая проблема.

Как начались морозы, начал себя странно вести центральный замок. В данный момент он работает только на передней пассажирской двери. Остальные замки молчат. Вообще никаких звуков не издают.

Что это может быть? Пока жду тепла что бы подлезть хотя бы к одному

Сигнализации пока нет.

И что бы не создавать еще одну тему, спрошу тут.

StarLine A92 CAN с нашими машинами нормально дружит? Думаю её брать, понравилось то что есть CAN шина, и не требуется большое количество подключений.

3,271 979 0 0

Кузов 150, комплектация 17.

Работает замок только на передней пассажирской двери. Работает одинаково что с ключа, что с подлокотника. При открытии машины ключом, открывается только водительская и пассажирская дверь. Задние молчат.

3,271 979

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

0 0

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Я вот тоже в непонятках, машина была на мойке правда, гдето за неделю до начала проблем.

Предохранители так понимаю находятся в салоне? А именно вот этот 22 DOOR Система блокировки замков дверей 25 А

Щас еще вспомнил что они не разом перестали работать, сначала не работал замок только на водительской двери. И только через какоето время отказали на задних дверях

На счет тяги, да, так и есть. Но это говорит о том что блок управления ЦЗ работает. Просто не доходит сигнал до привода. Либо сигнал идёт, но привода либо замёрзли, либо умерли. 3 разом

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.

1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки передней двери»).


Рисунок 1

4. Отверткой отожмите фиксатор…


Рисунок 2

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.


Рисунок 3

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.


Рисунок 4

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.


Рисунок 5

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.


Рисунок 6

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 7

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 8

11. Подденьте отверткой…


Рисунок 9

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.


Рисунок 10

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…


Рисунок 11

14. . поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка сигнализации на Toyota Corolla

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 - 1999

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный

Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив

Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма

Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие

Тормоз – на лягушке зелёный/белый

Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый

Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)

Концевик капота свой.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

Замена актуаторов центрального замка

Назрел ремонт, вроде бы небольшой и не сложный, но очень мне нужный.
При покупке в описании машины значился центральный замок. На деле оказалось, что:
1.Замок неродной, а обычный универсальный и подключен к сигналке, видимо напрямую без собственного блока управления
2. фактически замок работал только на левой передней двери (оказалось, что есть еще второй справа, но он не работал. его я починил по случаю, вкрутив пару новых винтов)
3. замок громко вижжал при закрытии через кнопку сигнализации. я дёргался от испуга почти каждый раз, забавляя пассажиров, а прохожие абсолютно серьезно каждый раз оборачивались в поисках источника звука, если находились рядом
4. после любого дождя или перепада температуры его клинило намертво и попасть в машину можно было только через правую дверь (ключ, не родной ибо, не открывает дверь водительскую), что раздражало до жути!

Сегодня наконец приехали с Китая три актуатора (актуатор — он же привод) по 130 рублей за штуку (скидка 50% просто) и я первым делом бросился к машине с отвёрткой в зубах. В надежде, что кому-то мой опыт пригодится, далее фото самого процесса с комментариями.

Вот так выглядит комплект. Актуатор, рейка (мне не пригодилась), тяга (загнутая спица), комплект креплений.

Напомню, как разбирается дверь с механическими стеклоподъёмниками. Слева два пистона, снизу три шурупа, справа на передней стороне (под заглушками) два шурупа, прикручены по одному шурупу: ручка двери (для закрывания которая) и ручка механизма открывания двери. А так же: снимается декоративная накладка в месте крепления зеркала, затем поддевается стопорное кольцо ручки и снимается сама ручка стеклоподъемника.

У меня, как оказалось, центрального замка не было в комплектации. Такой вывод был сделан по колхозному виду крепления старого актуатора и качеству скрутки.

Неудивительно, что после дождя замок клинило. Вся резина изорвана! Замок внутри, наверное, проржавел, так как ходил тоже с трудом. И зелёный цвет скрутки под иссохшейся изолентой на пользу контакту не шёл.

Установка была произведена без использования рейки, так что я её тоже не использовал — пригодится дома. Так что для снятия старого актуатора выкручиваются три винта, держащих с помощью скобы тяги замка и актуатора, затем два самореза, держащих сам актуатор и "откручиваются" скрутки, скрытые под сухой изолентой.

Старый актуатор был выкручен и выкинут. Новый прикручен, места скруток независимо заизолированы термоусадочной трубкой и поверх них еще одна фиксирующая трубка.

Дальше всплыл косяк. Провода я пропустил не глядя между тросом стеклоподъёмника и железом двери. Вышло, что замок мне не установить. Разрезать и перескручивать было не вариант ибо провод уже был внатяг. Пришлось открутить стеклоподъёмник!

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Замки Toyota Corolla

Центральный замок обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей. Управление центральным замком осуществляется:
– механически ключом в замке двери водителя;
– с пульта дистанционного управления;
– клавишей центрального замка на внутренней ручке двери.

Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную ручку


или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом


или кнопкой блокировки, нажав на нее до щелчка так, чтобы красная метка на клавише не была видна.

Задние двери можно запереть снаружи и без ключа. Для этого при открытой двери нажмите на клавишу блокировки до щелчка так, чтобы красная метка на клавише не была видна, и закройте дверь.

Если в замке зажигания находится ключ, то дверь водителя не запирается.


Разблокировать передние двери можно, воспользовавшись ключом


а также повернув назад до щелчка клавишу блокировки. При этом станет видна красная метка на клавише.

Нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокированию (разблокированию) всех дверей.


Помимо этого на подлокотнике двери водителя установлена клавиша управления замками всех дверей. При нажатии на правый край клавиши замки всех дверей заблокируются, а принажатии на левый край – разблокируются. Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.


Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте вниз рукоятку выключателя замка и закройте дверь. В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.


Для отключения «детской» блокировки передвиньте вверх рукоятку выключателя замка.

Если автомобилю нанесен сильный удар спереди, сзади или сбоку и при этом ключ находится в замке зажигания в положении«ON», боковые двери автоматически разблокируются.


Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте ключ в замок багажника, поверните его по часовой стрелке


либо потяните вверх рычаг, расположенный на полу слева от сиденья водителя.

Тойота Королла Не Работает Центральный Замок

История владельца Toyota Corolla (140/150). ремонт импровизированного автомобиля. 16 комментариев к "Зимняя Toyota Corolla не заводится. В этой статье мы поговорим о том, почему Toyota Венок может начаться плохо или вообще не начинаться. Не запускается. Toyota Corolla Forum В прошлом году, когда наступала зима и были установлены устойчивые морозы, замок водителя переставал реагировать на команды, нет. несколько раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизни. Задняя левая дверь не открывается Тойота Венок 07. Я пытался.

В прошлом году, когда пришла зима и постоянно устанавливались устойчивые морозы, замок водителя перестал реагировать на команды, нет. пару раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизнь.

Я пытался просматривать Интернет, но не мог получить положительный результат, я часто сталкивался с одними и теми же вопросами, но без ответа. нашел только одну статью, в которой рассматривалось немного другое устройство.

Так что мне пришлось самому заняться этим вопросом.

из третьего руководства по изданию РИМ

из третьего руководства по изданию РИМ

То же самое только менее подробно описано в официальном ресурсе Toyota. TechDoc V1.0 Corolla-Auris

Ну, это фото не совсем на месте. я взял его из моего отчета по установке шумки

(Чужой) видео процесса, который был найден гораздо позже в публикации этой статьи,

они ремонт 2008 Toyota Tundra в видео, но я не вижу каких-либо различий в конструкции запорного устройства;

А теперь подробно. как в книге;

а) открыл крышку кабеля

б) отключил кабель

В) поверните замок и открутите винт, которым крепится силовая часть замка (отмечен красной стрелкой)

а) снова щелкнул замок, уплотнение уплотнения (уплотнение помечено синей изогнутой линией), теперь вам нужно снять пластиковую накладку (обозначенную красной дугой) с металлической сетки, чтобы вы могли без труда отделить их. нужно ввернуть в отверстие маленькую отвертку (обозначено красной точкой), повернуть замок двери в направлении красной стрелки

б) они сняли силовую часть замка, нет смысла с ней связываться (менять масло). мощность двигателя туда не приходит

Проблемы с центральным замком Toyota Fielder 2011 года

Тойота венок боевик нет хочет идти вниз, точнее, кажется, что он открывается, но в то же время двери остаются физически закрытыми

Ремонт дверных замков Toyota Corolla E12 2003.

проблема с открытием / закрытием задних дверей на машине, проблема появилась через пару лет после

в) снова поверните замок, открутите винт (отмечен красной стрелкой), затянув обе половины корпуса замка

а) удобнее разбирать замок, начиная с этого упора (отмеченного красной стрелкой) с обеих сторон одновременно, есть много защелок. изгиб замков, фиксируемых спичками при нажатии, когда я откручиваю сначала 4. 6 защелок, я начал открывать детали отвертки корпуса замка, а затем открыть защелки.

б) половина из них уже разобрана. самая кропотливая работа уже сделана, дальше. проще

а) разобрали Замок. заменил все масло

б) расставить все по местам, подготовиться к сборке. хотя устройство не самое сложное, но здесь используется позиционная сборка. будьте осторожны

В процессе он случайно попал в половину замка, и он упал на пол и, конечно же, рухнул, поэтому, если нет представления о механике, вероятно, лучше не беспокоиться о такой работе.

Затем я собрал замок и решил проверить его, имея источник питания с соответствующими характеристиками. собранный замок начал работать, но не лучшим образом, но в какой-то момент, когда мотор находится в определенном положении. он перестает давать признаки жизни снова.

Я снова разобрал его и пошел искать причину глубже.

Мы собираем замок. Тойота Венок это не начинается на морозе: почему и как проверить это на производительность.

а) нарезают полоску длиной чуть менее 20 см и шириной около 7 мм из шплинта толщиной 4 мм

б) приклеить спленит к тому же месту, где ранее был приклеен герметик

c) точки соприкосновения с ручкой двери (обозначена красной стрелкой) и цилиндром замка водителя (обозначено синей стрелкой)

Обратите внимание: при переустановке замка двери водителя необходимо прикрепить к рычагу от ручки открытой двери (это не самая сложная задача) и привод от личинок замка двери водителя (я не смог сделать это с оборудование)

Поэтому мне пришлось удалить личинку.

. и подключить личинок к замку это отдельная операция.

Поставьте дверь вместе. работа сделана.

Я сомневался, что есть вероятность, что двигатели в дверях слева и справа могут иметь разные направления вращения, хотя.

Электрические схемы Тойота королла

Электрические схемы Тойота королла

Комбинация приборов Тойота королла : 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов; 4 - датчик аварийного падения уровня масла; 5 - датчик температуры воздуха; 6 топливный насос


Комбинация приборов Тойота королла

Комбинация приборов: 1 - комбинация приборов; 2 - датчик аварийного падения давления масла; 3 - датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 4 - диагностический разъем; 5 - датчик аварийного падения давления в системе питания

Комбинация приборов Тойота королла


Комбинация приборов: 1 - диагностический разъем; 2 - ЭБУ уровня света фар; 3 - ЭБУ роботизированной коробки передач; 4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик положения коленчатого вала; 00 б - ЭБУ двигателя; 7 - модуль аудиосистемы; 8 - реле очистителя ветрового стекла; 9 - выключатель стояночного тормоза

Аудиосистема Тойота королла

Схема 1г. Комбинация приборов: 1 - реле; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - ЭБУ двигателя; 4 - блок управления ABS

Схема 2a. Аудиосистема Тойота королла: 1 - предохранитель 10 A; 2 - предохранитель 7,5 A; 3 - динамик левый задний; 4 - динамик правый задний; 5 - головное устройство аудиосистемы; 6 - низкочастотный динамик правый передний; 7 - динамик правый передний; 8 - низкочастотный динамик левый передний; 9 - динамик левый передний


Аудиосистема Тойота королла


Аудиосистема: 1 - усилитель антенны; 2 - переключатель света заднего хода; 3 - предохранитель 10 А; 4 - блок громкоговорящей связи для телефона; 5 - головное устройство аудиосистемы; б - блок управления ABS; 7 комбинация приборов; 8 - переключатель режимов аудиосистемы на рулевом колесе

Автоматический корректор света фар Тойота королла


Автоматический корректор света фар Тойота королла : 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 50 А; 3 - реле; 4 - диагностический разъем; 5 - блок управления ABS; 6 - предохранитель 10 А; 7 - предохранитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов; 9 - блок управления автоматическим корректором света фар; 10 - датчик положения света фар; 11 - электропривод корректора света правой фары; 12 - электропривод корректора света левой фары

Задние фонари Тойота королла


Задние фонари Тойота королла: 1 - плавкая вставка 120 А; 2 - реле; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - предохранитель 10 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; 6 - лампа габаритного огня левая; 7 - лампа габаритного огня правая; 8 - лампа ос- 00 вещения номерного знака; 9 - лампа фонаря света заднего хода; 10 - лампа заднего противотуманного фонаря; 11 - реле включения габаритного огня; 12,13 - левый подрулевой переключатель


Задние фонари Тойота королла

Задние фонари Тойота королла: 1 - датчик света заднего хода; 2 - левый подрулевой переключатель; 3 - обогрев сидений; 4 - переключатель габаритного огня; 5 - переключатель фар; б - питание головного устройства аудиосистемы; 7 - ЭБУ электрооборудования кузова; 8 - блок управления ABS; 9 - контроллер обогрева передних сидений; 10 - аварийная сигнализация; 11 - лампа плафона внутреннего освещения салона

Задние фонари Тойота королла

Задние фонари Тойота королла 1 - омыватель фар; 2 - блок управления отоплением; 3 - выключатель головного устройства аудиосистемы; 4 - прикуриватель; 5 - датчик атмосферного давления воздуха; 6 - предохранитель 10 А; 7 - предохра- CD нитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов

Передние противотуманные фары Тойота королла


Передние противотуманные фары Тойота королла: 1 - предохранитель 15 А; 2,4 - реле; 3 - предохранитель 10 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; б - плавкая вставка 120 А; 7 - левый подрулевой переключатель; 8 - комбинация приборов; 9 - левая передняя противотуманная лампа; 10 - правая передняя противотуманная лампа


Система центральной блокировки замков Тойота королла

Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1,2 - предохранитель 10 А; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - предохранитель 25 А; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; 6 - датчик разблокирования двери; 7 - выключатель освещения CD проема левой передней двери; 8 - модуль замка крышки багажника; 9 - модуль замка правой передней двери

Система центральной блокировки замков Тойота королла

Система центральной блокировки замков Тойота королла: 1 - ЭБУ электрооборудования кузова; 2 - модуль замка правой задней двери; 3 - модуль замка левой задней двери; 4 - модуль замка левой передней двери; 5 - блок управления центральной блокировкой замков


Схема 7а. Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - реле включения газоразрядных ламп (в вариантном исполнении); 3 - реле включения гало-геновых ламп; 4 - предохранители 10 А; 5 - предохранитель 15 А; 6 - блок газоразрядной лампы (в вариантном исполнении); 7 - лампа ближнего света (галогеновая); 8 - лампа дальнего света

Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла

Блок-фары без системы автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - предохранители 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - левый подрулевой переключатель; CD б - комбинация приборов

Указатели поворота и аварийная сигнализация Тойота королла


Указатели поворота и аварийная сигнализация Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - реле выключателя аварийной сигнализации; 3 - левый подрулевой переключатель; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - левая передняя лампа указателя поворота; 6 - левый повторитель указателя поворота; 7 - правая передняя лампа указателя поворота; 8 - правый повторитель указателя поворота; 9 - правая задняя лампа указателя поворота; 10 - левая задняя лампа указателя поворота; 11 - комбинация приборов


Стоп-сигнал Тойота королла

Свет заднего хода Тойота королла


Освещение салона Тойота королла


Освещение салона Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - предохранитель 10 А; б - плафон внутреннего освещения салона; 7 - лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком); 8 - лампа индивидуального освещения места водителя; 9 - лампа индивидуального освещения места переднего пассажира; 10 - подсветка выключателя (замка) зажигания; 11 - диод; 12 - выключатель лампы индивидуального освещения места водителя; 13 - выключатель лампы индивидуального освещения места переднего пассажира; 14 - лампа освещения багажного отделения; 15 - лампы освещения номерного знака; 16 - выключатель (замок) зажигания; 17 - выключатель освещения при открывании двери; 18 - выключатель освещения багажного отделения


Освещение салона Тойота королла


Освещение салона Тойота королла: 1 - ЭБУ электрооборудования кузова; 2 - выключатель освещения проема левой передней двери; 3 - выключатель освещения проема правой передней двери; 4 - выключатель освещения проема правой задней двери; 5 - выключатель освещения проема левой задней двери; 6 - выключатель оповещения о невыключенном освещении; 7 - блок системы охраны автомобиля; 8 - блок контроля дверей системы охраны автомобиля; 9 - предохранитель 10 А; 10 - модуль замка правой передней двери; 11 - модуль замка левой передней двери; 12 - модуль замка правой задней двери; 13 - модуль замка левой задней двери; 14 - антенна системы охраны автомобиля

Освещение салона Тойота королла

Система зажигания Тойота королла

Система зажигания Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - предохранитель 15 А; 3 - реле; 4 - ЭБУ двигателя; 5 - катушка зажигания 4-го цилиндра; 6 - катушка зажигания 3-го цилиндра; 7 - катушка зажигания 2-го цилиндра; 8 - катушка зажигания 1-го цилиндра; 9 - аккумуляторная батарея

Очистители фар Тойота королла

Очистители фар Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 30 А; 3 - электронасос омывателя фар; 4 - выключатель омывателя фар; 5 - ЭБУ электрооборудования кузова; б - плавкая вставка 50 А; 7 - реле; 8 - управляющее реле омывателя фар; 9 - левый подрулевой переключатель; 10 - подрулевые переключатели; И - переключатель омывателя фар

Звуковой сигнал Тойота королла

Прикуриватель Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - плавкая вставка 50 А; 3 - реле вентилятора;4 - резистор вентилятора; 5 - предохранитель 10 А; 6 - датчик давления; 7 - датчик температуры воздуха; 8 - генератор; 9 - блок управления климатической установкой; 10 - датчик положения коленчатого вала; 11 - ЭБУ двигателя; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - компрессор кондиционера; 14 - переключатель скорости вращения вентилятора; 15 - электродвигатель вентилятора отопителя


Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - реле; 3 - блок управления климатической установкой; 4 - предохранитель 10 А; 5 - блок управления системой кондиционирования; 6 - сервопривод; 7 - ЭБУ двигателя; 8 - датчик положения коленчатого вала

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла

Система кондиционирования с ручным управлением Тойота королла: 1 - блок управления системой кондиционирования; 2 - плавкая вставка 30 А; 3 - реле; 4 - подогреватель


Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - панель управления; 3 - датчик температуры воздуха в салоне; 4 - блок управления климатической установкой; 5 - компрессор кондиционера;б - датчик давления

 Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - датчик света; 2 - генератор; 3 - плавкая вставка 50 А; 4 - реле; 5 - блок управления климатической установкой; б - ЭБУ двигателя; 7 - датчик температуры О охлаждающей жидкости; 8,9 - датчик положения коленчатого вала

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - блок управления климатической установкой; 2 - блок управления режимами работы вентилятора отопителя; 3 - ЭБУ двигателя

 Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла

Система кондиционирования с автоматическим управлением Тойота королла: 1 - блок управления климатической установкой; 2 - электродвигатель вентилятора отопителя; 3 - плавкая вставка 50 А; 4 - плавкая вставка 30 А; 5- реле; б - пре- О дохранитель 10 А; 7 - предохранитель 7,5 А; 8 - комбинация приборов; 9 - датчик температуры воздуха


Система автоматического управления освещением Тойота королла

Система автоматического управления освещением Тойота королла: 1 - плавкая вставка 50 А; 2 - плавкая вставка 120 А; 3 - предохранитель 10 А; 4 - предохранитель 7,5 А; 5 - предохранитель 25 А; 6 - ЭБУ электрооборудования кузова; 7 - левый подрулевой переключатель; 8 - концевой выключатель правой передней двери; 9 - концевой выключатель левой передней двери; 10 - реле


Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла: 1 - электроусилитель руля; 2 - предохранитель 10 А; 3 - плавкая вставка 60 А; 4 - ЭБУ электроусилителя руля; 5 - диагностический разъем; 6 - предохранитель 10 А; 7 - управляющий датчик; 8 - датчик О усилителя рулевого управления; 9 - датчик угла поворота рулевого колеса


Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла

Рулевое управление Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла: 1 - предохранитель 25 А; 2 - реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 - моторедуктор стеклоочистителя ветрового стекла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна Тойота королла: 1 - реле стеклоочистителя ветрового стекла; 2 - предохранитель 10 А; 3 - насос стеклоомывателя ветрового окна; 4 - предохранитель 15 А; 5 - комбинация приборов; б - правый подрулевой переключатель; 7 - датчик дождя; 8 - блок управления ABS

Диагностический разъем Тойота королла

Диагностический разъем Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - диагностический разъем; 3 - датчик системы подушек безопасности; 4 - иммобилизатор; 5 - блок управления автоматическим корректором света фар; б - блок управления ABS; 7 - блок управления роботизированной (автоматической) коробкой передач; 8 - ЭБУ двигателя


Система пассивной безопасности Тойота королла

Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 - предохранитель 7,5 А; 2 - датчики фронтальных подушек безопасности; 3 - боковые подушки безопасности; 4 - шторки безопасности; 5 - подушки безопасности коленей водителя; б - выключатель подушек безопасности; 7 - электронный блок управления системой пассивной безопасности; 8 - подушка безопасности водителя; 9 - подушка безопасности переднего пассажира; 10 - запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности водителя; 11 - запальное устройство преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира; 12 - датчик левой передней боковой подушки безопасности; 13 - индикатор подушек безопасности; 14 - датчик левой задней боковой подушки безопасности

Система пассивной безопасности Тойота королла

Система пассивной безопасности Тойота королла: 1 - электронный блок управления системой пассивной безопасности; 2 - предохранитель 10 А; 3 - предохранитель 7,5 А; 4 - комбинация приборов; 5 - модуль левого переднего ремня безо- —i пасности; б - датчик правой передней боковой подушки безопасности; 7 - датчик правой задней боковой подушки безопасности; 8 - ЭБУ двигателя; 9 - модуль правого переднего ремня безопасности

Система оповещения о не выключенном освещении Тойота королла


Система оповещения о не выключенном освещении Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - предохранитель 25 А; 4 - ЭБУ электрооборудования кузова; 5 - предохранитель 10 А; б - предохранитель 7,5 А; 7 - плавкая вставка 120 А; 8 - реле; 9 - предохранитель 7,5 А; 10 - реле; И - левый подрулевой переключатель; 12 - комбинация приборов; 13 - концевой выключатель левой передней двери; 14 - концевой выключатель правой передней двери

Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности Тойота королла

Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности Тойота королла: 1 - предохранитель 10 А; 2 - предохранитель 7,5 А; 3 - комбинация приборов; 4 - сигнализатор непристегнутого ремня; 5 - предохранитель 10 А; б - ЭБУ электрооборудования кузова; 7,9 - выключатель сигнализатора непристегнутого ремня водителя; 8,10 - выключатель сигнализатора непристегнутого ремня переднего пассажира

Corolla E120 нужна помощь ЦЗ, и еще много вопросов!

Согласен. Чтобы позволить себе БМВ, надо зарабатывать много денег, которые придётся тратить на её обслуживание.

А какой смысл? Машина ездит, проблем не доставляет. Надёжная, экономичная.
Вы предлагаете мне потратить кучу денег, чтобы после этого тратить их ещё больше лишь на то, чтобы можно было подвинуть кресло нажатием кнопочки?

У каждого своя точка зрения.
Вам, как барыге, конечно будет выгодно возить бмв и продавать запчасти на неё.
На Тойоте много не заработаешь.

Много кто знает, но не хочет этого признавать, что купив современный автомобиль, они стали жертвой маркетинга.
По факту, получив лишь электрорегулировку кресла, заплатив за этот автомобиль в пять раз больше денег.

Хотя, если есть деньги, то есть куча более интересных и современных автомобилей чем бмв 95 года.

P.S. Это ведро ещё поди и заднеприводное?
Круто! Дрифтить на парковке можно.
А то, что к гаражу по свежевыпавшему снегу не проехать, так зато сидение регулируется электроприводом

ALECS
МОДЕРАТОР
ALECS
МОДЕРАТОР
kasper1987
New Member

Согласен. Чтобы позволить себе БМВ, надо зарабатывать много денег, которые придётся тратить на её обслуживание.


А какой смысл? Машина ездит, проблем не доставляет. Надёжная, экономичная.
Вы предлагаете мне потратить кучу денег, чтобы после этого тратить их ещё больше лишь на то, чтобы можно было подвинуть кресло нажатием кнопочки?

У каждого своя точка зрения.
Вам, как барыге, конечно будет выгодно возить бмв и продавать запчасти на неё.
На Тойоте много не заработаешь.

Много кто знает, но не хочет этого признавать, что купив современный автомобиль, они стали жертвой маркетинга.
По факту, получив лишь электрорегулировку кресла, заплатив за этот автомобиль в пять раз больше денег.

Хотя, если есть деньги, то есть куча более интересных и современных автомобилей чем бмв 95 года.

Читайте также: