Замена цепи audi q7

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Как заменить цепи ГРМ и ремень ТНВД Audi Q7 / Touareg 3.0 TDI

Всё очень просто. Для замены цепей ГРМ нужно в первую очередь снять мотор и отклеить крышки закрывающие цепи.

Для работы нам потребуется набор для фиксации валов.

На следующем этапе, фиксируем валы и натяжители цепей в сервисном положении.

Для поворачивания валов используем специальные ключи.

После фиксирования всех валов, цепи можно снять. После снятия цепей ГРМ, вынимать фиксаторы и поворачивать валы уже нельзя.

Запчасти рекомендую ставить только оригинальные.

Болты крепления звёзд лучше тоже поставить новые.

После установки всех деталек на свои места, можно всё собирать в обратной последовательности.

Приступаем к замене ремня ТНВД.

Для этого нужен фиксатор как на фото.

Что и куда вставлять видно на фото.

Замена производилась на пробеге 200+. Износ деталей не значительный.

Комментарии 53

Спасибо огромное дай бох вам здоровья!

Рад что смог чем-то помочь . Успехов Вам в ремонте .

Тоесть я правильно понял фиксатором коленвала стопорим сам коленвал затем ослобляем шестерню и проворачиваем насос до совмещения с меткой после чего затягиваем шестерню

Да верно . Только насос надо фиксировать тоже

Здраствуйте подскажите как правильно выстовить шестерню привода ремея тнвд меняли пластиковый кожух для его замены
сняли эту шестерню ипро метки никто не подумал, теперь возник вопрос как её выстовит правильно на оси рапредвала

Сначала необходимо ослабить болт крепления этой шестерни . Затем вставить фиксатор в коленвал и шестерню ТНВД . После этого нужно отрегулировать натяжение ремня ТНВД и затянуть болт шестерни распредвала .

yarkovo72rus

Здраствуйте подскажите как правильно выстовить шестерню привода ремея тнвд меняли пластиковый кожух для его замены
сняли эту шестерню ипро метки никто не подумал, теперь возник вопрос как её выстовит правильно на оси рапредвала

Здравствуйте, можете скинуть номера натяжителей (правого/левого)?

Здравствуйте . К сожалению не сохранилось номеров .

Здравствуйте. Не снимая двигатель можно проверить метки ГРМ? Двигатель 3.0 дизель, скорее все bug

Здравствуйте . Проверить можно, если получится снять крышки верхних цепей . Из личного опыта, на Audi Q7 получилось это сделать . Основной проблемой было аккуратно приклеить их на своё место .
Если в вашем распоряжении Volkswagen Touareg с таким двигателем, то на мой взгляд, не стоит даже пытаться . Потому-что места там ещё меньше .

Спасибо за ответ. У меня как раз q7, сама процедура это снять крышки, вставить стопора в колено и распредвалы, я правильно понимаю?!

Да . Всё верно . Доступ очень плохой . На мой взгляд проще мотор снять 😁

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Замена цепи ГРМ ауди в Санкт-Петербурге


С 2008 года концерн Audi AG устанавливает однорядные цепи газораспределения на 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 и 3.2 TFSI двигатели популярных моделей: Audi A4, A5, A6, A8, Q5 и Q7. Инженеры посчитали, что замена ремня на цепь обеспечивает надежную работу и требует меньше обслуживания.

Цепь ГРМ действительно служит долго, но натяжители цепи приходится менять после каждых 60000-100000 километров. Нет фиксированного пробега, когда нужна замена цепи ГРМ ауди, рекомендуем проверять цепь газораспределительного механизма каждые 50000 км.

Металлическая зубчатая цепь газораспределения смазывается моторным маслом. Она служит долго, но взаимодействующие компоненты изнашиваются быстро. Распространена проблема с натяжителями цепи ГРМ, которые удерживают её. Натяжение гидравлически регулируется и контролируется давлением масла в двигателе. Несвоевременное техническое обслуживание и некачественное масло вызывают проблемы с синхронизацией, цепь распредвалов растягивается, зажигание и газораспределение замедляется.

Владельцы ауди, приезжающие на замену цепи ГРМ, жалуются на неравномерную работу двигателя и посторонний шум при запуске на холодную. Если автомобиль долго стоял, давление масла падает, смазка частично стекает в масляный картер. Звон или стук в течение 2-3 секунд нормальны при запуске, шумы продолжаются пока давление масла не нормализуется. Но, если ситуация повторяется, это предпосылки для замены натяжителей.

Контролируется натяжение цепи ГРМ на Audi через компьютерную диагностику VCDS или с помощью технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Отклонение меток на 3-4 пункта уже критическое, когда достигает 7-8 пунктов, может произойти перескок.

Услуги сервисного центра

Если вы заметили необычные звуки в области двигателя или отклонение натяжения цепи, обратитесь в сервисный центр SRT-Auto. Сделаем осмотр и компьютерную диагностику состояния гидронатяжителя, а при необходимости заменим цепь на любой модели AUDI, используя оригинальные детали.

Замена цепи ГРМ Audi Q7 в Москве

Полная диагностика Audi Q7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi Q7. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi Q7. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi Q7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Audi Q7

Сильной стороной автопрома в Германии традиционно является отличное качество и надежность двигателей. Это характерно для большинства автомобилей. Стоит ли говорить о флагманском кроссовере одного их лучших немецких брендов, Audi Q7?! Силовые агрегаты этого премиального автомобиля характеризуются значительным эксплуатационным ресурсом и безотказностью. На ряде двигателей применяется цепной привод ГРМ, который позволяет вывести надежность на еще более высокий уровень и значительно снизить риск серьезных повреждений ДВС. Однако нельзя забывать, что цепной привод также предъявляет свои требования к обслуживанию.

Автосервисом «Кволити Моторс», который удобно для клиентов расположен в Москве, выполняется недорого профессиональная замена цепи ГРМ Audi Q7. Наш техцентр специализируется на работе с автомобилями лучших мировых брендов. Поэтому у нас работает лучший персонал с огромным опытом, и применяется самое современное и функциональное автосервисное оборудование. Это дает возможность обеспечивать отличное качество исполнения работ и получать высокие отзывы со стороны заказчиков.

Цепной привод значительно повышает надежность как самого газораспределительного механизма, так и двигателям в целом. В отличие от ременной передачи, здесь исключается обрыв, который может происходить во время работы мотора и приводит к разрушительным для него последствиям. Однако периодически также может требоваться замена цепи ГРМ Ауди Ку7, хотя срок ее службы практически всегда значительно превышает срок эксплуатации ремня.

Особенности и требования по проведению замена цепи ГРМ Audi Q7

Обрыв цепи невозможен, однако менять ее приходится в результате так называемого растяжения. Это не растяжения в привычном понимании. Увеличение цепи в длине происходит в результате износ составных элементов. При этом постепенно увеличивается зазор между звеньями, и цепь ослабевает.

При растяжении замена цепи ГРМ Audi Q7 должна быть произведена срочно. В противном случае последствия могут быть серьезными. Если ослабленная цепь перескочит на один или несколько зубьев, то мотор может получить серьезные повреждения, а цена его ремонта будет очень высокой. Фактически последствия могут быть теми же, что и при обрыве ремня: гнутся клапаны и повреждаются поршни, может произойти искривление распределительного вала и выход из строя шатунов.

Замена цепи не предусматривается сервисным регламентом. Однако ее проверка должна проводиться на каждом ТО. При выявлении износа или растяжения замена цепи ГРМ Ауди Ку7 рекомендуется к проведению незамедлительно, а ее стоимость будет оптимальной в нашем специализированном автосервисе. Это позволит избежать серьезной поломки силового агрегата и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Наш автосервис «Кволити Моторс» гарантирует качественное исполнение любых восстановительных операций и предлагает клиентам следующие преимущества:

  • высокая квалификация и опыт персонала;
  • применение передового инструментария и оборудования;
  • сжатые сроки и выгодные условия проведения работ.

У нас можно купить саму цепь, а также все необходимые дополнительные элементы для проведения работ с гарантией качества. Запчасти предлагаются нашим клиентам по самым выгодным дилерским ценам, поэтому замена цепи ГРМ Audi Q7 у нас обойдется Вам сравнительно дешево.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Ауди А8 3.0 TFSI D4 2011г.
Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI

  • Растяжение цепей ГРМ
  • Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
  • Износ натяжителей цепей ГРМ
  • Износ шестерней ГРМ
  • Недостаточное давление масла при запуске двигателя
  • Неисправность фазорегуляторов ГРМ
Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Износ успокоителей цепей


Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Цепной привод ГРМ 3.0 TFSI
  • Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
  • Слить моторное масло из картера двигателя
  • Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
  • Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
  • Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
  • Рассоединить карданный вал рулевого управления
  • Открутить и вывесить рулевую рейку
  • Демонтировать карданный вал привода задних колес
  • Открутить и отсоединить оба передних привода колес
  • Отсоединить и демонтировать АКПП
  • Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
  • Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
  • Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
  • Снять задние крышки шестерней распредвалов
  • Вынуть катушки зажигания
  • Демонтировать масляный фильтр
  • Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
  • Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
  • Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
  • Установить новые детали
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Новые оригинальные запчасти

Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI


Начинаем разбирать. Снимаем верхнюю крышку ГРМ

Замена цепи ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

Видим что цепь и успокоители нового образца. Мотор достаточно чистый внутри, потому что использовалось хорошее масло и интервалы замены подобраны оптимально!

А вот опорный кронштейн имеет стандартную проблему. Сетка улетела. Обратите внимание что клапан регулятора фаз имеет левую резьбу. И затяжка его должна производиться динамометрических ключом.

Замена цепи ГРМ Audi A6 2.0 TFSI

Но чуть позже она нашлась!

Сетка опорного кронштейна Audi A6 C7 2.0 TFSI

В последней рекомендации TPI есть фраза про необходимость удаления этой сетки, при наличии повреждений. Новую сеточку можно купить только в неоригинальных производителях. Следовательно производитель рекомендует вообще её ликвидировать. Но если приобрести новый опорный кронштейн, последних ревизий, он будет с такой же сеткой, которая в процессе улетит. Сомневаюсь, что без последствий. В данном случае опорный кронштейн менять не стали. Просто удалили обойму сетку и очистили масляный канал.

Переходим к нижней крышке ГРМ

Метка коленвала ГРМ Audi A6 C7 2.0 TFSI

Это метка на звездочке коленвала

На распредвалах тоже есть метки. Подробнее можно увидеть в нашем видео:

Крышку ГРМ оставляем старую, она на 15 болтов. Геометрия в порядке. Чистим, меняем сальник, обезжириваем и наносим качественный герметик. Затем нужно успеть установить в течении 5 минут. Затяжка болтов согласно схеме. Болты рекомендуется установить новые, так как на них нанесен фиксатор резьбы и затягиваются они с последующим доворотом. Если использовать старые болты, то при довороте они могут оборваться.

Audi A6 C7 3.0 TFSI V6 CGWB замена цепей ГРМ и масляного отделителя


Автомобиль Audi A6 в кузове C7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI CGWB приехал на замену цепей ГРМ. Поводом для замены послужил посторонний шум при работе двигателя и при запуске на холодную.


В процессе работы обнаружились другие неисправности, например течь масла из под клапанных крышек.


Сняли старые цепи и натяжители, очистили места от старого герметика и подготовили для установки новых деталей.


Сравнили старые и новые натяжители цепи, верхние на правой и левой ГБЦ идут уже новой ревизии, старый номер на правой ГБЦ 06E 109 218 AC заменили с буквами AP.


Натяжитель на левой ГБЦ заменили с 06E 109 217 AD на AM.


Нижний натяжитель цепи масляного насоса конструктивно не изменился.


Но он был сильно изношен.


Растянутая цепь масляного насоса проточила боковые ограничители.


В следствии чего, цепь терлась о натяжитель средней цепи.


Сам натяжитель средней цепи был модифицирован с 079 109 507 AK на H.


Выставили метки ГРМ и установили все новые детали.


Чтобы избежать проблем в будущем с попаданием масла в антифриз, заменили масляный отделитель на новый, а также установили обратные клапана масляной системы, которые уменьшают шумы при первом запуске.


Для их замены пришлось снимать впускные коллектора с топливной рампой.


Ну и под конец заменили прокладки клапанных крышек на новые. Старые от времени и масла совсем рассохлись, поэтому не плотно прилегали к плоскости и пропускали масло.


На момент замены пробег на автомобиле составлял 164 000 км, после всех выполненных работ посторонние шумы пропали, как на работающем моторе, так и при запуске на холодную.

Замена цепи audi q7

Q7 2005-2009, 4L, 1е поколение, бензин – 3.6(BHK), 4.2(BAR), дизель – 3.0(BUG), 4.1(BTR)

Q7 2009-2015, 4L, 1е поколение, бензин – 3.0(CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), дизель – 3.0(CJGD, CLZB, CRCA), 4.1(CCFC, CCFA), 5.9(CCGA)

Q7 2015-н.в., 4M, 2е поколение, бензин – 2.0(CYMC, CYRB), 3.0(CREC), дизель – 3.0(CVMD)

СТО G-Energy service предлагает владельцам Audi Q7 услуги по замене цепи ГРМ на современной станции технического обслуживания в Кирове. Работая с немецкими автомобилями более 10 лет и применяя оригинальные запчасти, сотрудники нашего сервиса проводят быстрый и качественный ремонт двигателей, в соответствии с рекомендациями VAG.

Владельцы Ауди Q7 сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма каждые 70000-100000 км. После первых 70000 километров нужно регулярно проверять состояние цепи и натяжителей, можно на ТО, чтобы не пропустить момент и своевременно поменять цепь ГРМ, избежав перескока и последующего дорогостоящего ремонта. Отметим, что растяжение цепи не всегда сопровождается появлением посторонних шумов со стороны мотора или ослаблением тяги. Определить, насколько сильно растянулось цепь ГРМ на Audi Q7 можно только на диагностике, она проводится механически через специальное смотровое окошко.

Работа по замене цепи ГРМ на Audi Q7 в нашем сервисе занимает от 7 до 8 часов. Меняются натяжители и направляющие цепи, болты и различные уплотнения. Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуем менять цепь балансировочных валов, которая также подвержена растяжению в процессе долговременной работы.

3.6 – является наиболее оптимальным как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания. Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега.

4.2 – как показал опыт эксплуатации, данный двигатель крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом, послушайте как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая появляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Другая проблема дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше.

Читайте также: