Замена цепи bmw f800r

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи bmw f800r

Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии - не от "racing"(гонки) а просто от "road"(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800ST - та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2013 г.в., а в 2015 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары - оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2016, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, "плуг" перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация - все bmw-е.
В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть


Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц. , ну а че делать, придется колхозить.

Сижу, примеряю мысленно.

Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный "продукт". Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы - клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство - пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, "грибковой" линии(заклепки имеют форму гриба).

. хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть - спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

27 тыс километров спустя:
Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс.
И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов.
Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают.
Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

150.000 km
bike sold on 187k km, without any problems with engine

great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

@Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

rutracker org - поиском: BMW RSD

Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

@inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно.
ОЖ сливал 2 раза. чистая.
Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

@Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму.
Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было.
Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову.
Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

Спасибо. Передумал покупать БМВ.

Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась.
Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске.
НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

27 тыс километров спустя:
Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс.
И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов.
Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают.
Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

150.000 km
bike sold on 187k km, without any problems with engine

great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

@Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

rutracker org - поиском: BMW RSD

Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

@inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно.
ОЖ сливал 2 раза. чистая.
Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

@Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму.
Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было.
Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову.
Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

Спасибо. Передумал покупать БМВ.

Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась.
Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске.
НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

27 тыс километров спустя:
Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс.
И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов.
Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают.
Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

150.000 km
bike sold on 187k km, without any problems with engine

great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

@Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

rutracker org - поиском: BMW RSD

Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

@inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно.
ОЖ сливал 2 раза. чистая.
Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

@Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму.
Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было.
Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову.
Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

Спасибо. Передумал покупать БМВ.

Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась.
Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске.
НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

С полной разборкой мотора. (Вытянулась цепь)
With motor disassembly (Slack chain).

टिप्पणियाँ

27 тыс километров спустя: Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс. И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов. Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают. Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

150.000 km bike sold on 187k km, without any problems with engine

great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

@Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

rutracker org - поиском: BMW RSD

Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

@inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно. ОЖ сливал 2 раза. чистая. Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

@Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму. Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было. Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову. Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

Спасибо. Передумал покупать БМВ.

Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась. Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске. НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

Great video, quality service work.

а не думали дооснастить двигатель датчиком давления на всякий случай?

Добрый день. Спасибо за Ваш труд. А вы не могли бы сбросить вашу табличку с работами по сервису на мою почту, или ссылку на скачивание разместить.

@inco Gnitus Добавил к годам цифру пробега. в кратце да, верно - 27 тыс среднегодовой пробег. Банально: резина + цепь/звезды + масло + фильтра = большая часть стоимости всех запчастей.

@Костя Рукожоп на первый взгляд это выглядит как плохая реклама среднему Гусю. это же ежегодно по 45 тыс на Запы . а сколько проехал Мот за это время? Ну Если выкатывать в сезон комплект резины, колодок и звёзд- цепей , тогда получается . Т.о. среднегодовой пробег 25+ тыс.км.

@Костя Рукожоп Супер. А если не секрет , какой мот рассматриваете к покупке следующим?

450тыс руб, а уж гостиницы, палатки и прочие расходы в путешествиях.

Спасибо большое. А всю табличку можно посмотреть(по всем операциям и расходам какие были )?

Очень хорошее видео. Спасибо. На моём F800st появился шум в КПП (20700км) педполагаю что подшипник выходного (вторичного) вала (72×30×27) приказал долго жить. Хочу поинтересоваться где я могу найти моменты затяжки болтов? Заранее благодарен.

Спасибо за видео! Интересно но немного быстро

Спасибо братишка👍 Получил огромное удовольствие,давно гайки не крутил) Молодец,все просто и без заморочек и уверен еще 100т проедет) Удачи тебе.

@Просто Александр Точно. написал отдельный коммент (закрепленный). Если кратко - все ок. Всегда не любил эти дурацкие посты/отзывы: "купил турбо-дилдо, пока не включал, но формы очень понравились, как опробую - напишу. " и. больше ни единого поста с этого аккаунта.

Интересно,как сейчас мот себя чувствует)

@Костя Рукожоп понял,спасибо еще раз👍

@Просто Александр на 150.000км, но т.к. менял по причине упущенного уровня масла, то это не проблема цепи, а моя невнимательность.

Вопрос,а на каком пробеге цепь меняли?

Very smart! Good video. Thank You

✌😎👍 just miss the English subtitels

Спасибо за познавательное видео! Уже очень захотелось приехать в гости на регулировку клапанов,а также послушать/понюхать всё ли с мотоциклом нормально. А то двигатель работает с небольшим цокотом когда горячий

Геморой на глазу.

крутое видео! я Это делал из за того что много в свечке гонял и у меня провернуло вкладиши) РСД крутая штука!

спасибо за видео

Добрый день! Костя, скажи пожалуйста как связаться с тобой, у меня почти такой же мот, и меня беспокоит одна херня в нем, но я не могу в этом разобраться, нужен совет опытного рукожопа))

Добрый день! Пробовал написать вам на е майл, сообщает что не дошло. Константин, как с вами можно связатся?

Немного смущает что вы болты двигателя обмакиваете в масло и сразу закручиваете, так мануал советует? Например, в советском мануале к жигулям рекомендуется ждать не менее 4 часов пока масло не стечет(мануал ваз 2108, болты головки блока)

Да именно так и советует. Смазал - закрутил. А то: можно ли / нужно ли смазывать, а также надо ли удалять масло из резьбового колодца и т.п. - есть вещи сугубо индивидуальные для каждой конкретной модели двигателя. Общих правил - не существует. Поэтому - мануал обязательно иметь при сбор/разборке.

Отличный видос! Спасибо. Можно еще про синхронизацию заслонок на этот мотор?

Офигенная экскурсия в двигатель. У меня гудит 5 передача на 3.5тыс оборотов F800Gs 2012. Вибрация чувствуется на руле. Может проходили такое?

Так, на всякий случай - а резина какая стоит? Зубастик, даже с большой и частой шашкой вроде 70/30, и гул очень стремный дает и вибрации генерирует знатные. А Колеса, особенно переднее - прямое и отбалансированное? точно-точно? и грузики не потерялись? :) Теоретически - гудеть может подшипник генератора /подшипники валов КПП. Но сами шестеренки не думаю. Там же масла всегда полно. Не с чего им дохнуть.

F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

27 тыс километров спустя:
Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс.
И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов.
Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают.
Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

150.000 km
bike sold on 187k km, without any problems with engine

great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

@Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

rutracker org - поиском: BMW RSD

Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

@inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно.
ОЖ сливал 2 раза. чистая.
Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

@Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму.
Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было.
Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову.
Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

Спасибо. Передумал покупать БМВ.

Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась.
Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске.
НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

BMW F 800 R (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 R (2013) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 R
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Σημασία των συμβόλων
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Ένδειξη σέρβις
    • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
    • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
    • Πιέσεις αέρα ελαστικών
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
    • Ρολόι
    • Ένδειξη
    • Χρονόμετρο
    • Φώτα
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Θερμαινόμενα γκριπ
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Καθρέπτες
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ελαστικά
    • Προβολέας
    • Σέλα
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστα ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Αριθμός στροφών
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
    • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
    • Γενικές οδηγίες
    • Συνδέσεις 12 V
    • Αποσκευές
    • Βαλίτσα Topcase
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Αλυσίδα
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Φωτιστικά μέσα
    • Τμήματα φέρινγκ
    • Εκκίνηση με καλώδια
    • Μπαταρία
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Κέρωμα
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • Πιστοποιητικό
    • A
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW F 800 R (2013)

    Посмотреть руководство для BMW F 800 R (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    F800 - Замена цепи ГРМ / CAM chain replacement - F800R BMW F800GS

    27 тыс километров спустя:
    Итак, перебирался мотор на 150тыс, сейчас ему 187 тыс.
    И. Никаких проблем с мотором не возникло. Ни потеков/запотеваний масла, ни посторонних шумов.
    Был обнаружен всего один косяк, да тот не в моторе - кронштейны бокового пластика, что крепятся к нижней опоре радиатора - оказывается надо выставлять, иначе в них винты не попадают.
    Все что выдает вскрытие мотора: заводской герметик - черный, а ремонтный - серый (оригинал). И, заводской валик герметика, выступающий за пределы половинок блока, - меньше.

    Hola, lo primero, un vídeo genial. Pero tengo una pregunta, cuántos kilómetros tenía el motor cuando hiciste este video. Gracias

    150.000 km
    bike sold on 187k km, without any problems with engine

    great job , but needs to be a MIG or SUKHOI designer to create all this

    Добрый день. А где вы нашли мануал сервисный? У меня только на немецком. а я русско-англ знаю!

    @Костя Рукожоп Спасибо. Нашел)

    rutracker org - поиском: BMW RSD

    Ролик надо переназвать на Капитальная диагностика двигателя! Вообще-то ожидал замену Только цепи, но не вынимая мотор из рамы. По существу: 1) провисание цепи ГРМ чуть меньше чем у вас, было у меня уже на 40тыс. Походу этот провис не показатель; сравнение старой и новой цепей об этом и говорят; происходит какое то непропорциональное растяжение; 2) австрийское происхождение мотора видно при первой регулировке клапанов, написано Внутри на клапанной крышке мотора; 3) 12:00 а что не так с "натяжителем цепи", каковы признаки необходимости замены. С прибаутками видосик интереснее "манула" 😏 ещё бы сразу текстом указывать моменты затяжек и был бы отличный видео-манул ( под стать пророку-ЭрЭсДэ 🤪 ). 4) ещё одну деталь забыли прикрутить - защиту картера , чтобы без проблем выезжать по лестнице из гостиниц 😉

    @inco Gnitus помпу - не трогал. ибо работает исправно.
    ОЖ сливал 2 раза. чистая.
    Первый раз менял по причине развалившегося термостата (2 тыр).

    @Костя Рукожоппри такой капитальной разборке Мота, наверняка вы проводили обслуживание прочих систем. Например систему охлаждения?! В каком состоянии был насос антифриза? Промывали ли систему охлаждения по частям? Какие запчасти пришлось заменить?

    С натяжителем все так, но если на нем был износ и его не поменять пока не поставлена крышка сцепления - попадалово на прокладку будет. Признак замены - визуальный осмотр и видимый износ. А при замене цепи - такие запчасти менятся просто по умолчанию. стоят копейки, а проблем могут создать уйму.
    Тем не менее на 100тыс - видимого провиса не было. цепь снималась уже легко, но провиса не было.
    Моменты и порядок затяжек принципиально не указывал - собирать мотор не имея перед глазами евангелие от ЭрЭсДэ. к большому такому попадалову.
    Цель видоса - для тех кто хочет совершить проникновение в . - показать наглядно кишки мотора и то что он предельно простой и ремонтопригодный.

    Bonjour cher ami je suis t'ai vidéo tu m'as beaucoup appris je voudrais savoir si tu avais les couples de serrage merci

    Интересно преподносите учебный материал, пойду свой движок переберу ))

    Гусе-Гуру! Спасибо за отличное видео! Чувствуются опыт и знания, а также изящное чувство юмора! Отдельное спасибо за ускоренное видео без лишних а-каний и э-каний! Было очень интересно смотреть! ДИАГНОЗ - АДЕКВАТ!

    Спасибо. Передумал покупать БМВ.

    Все же надо ли проверять зазор клапанов и менять цепь ГРМ на 60тыс км.

    Кто сказал что НАДО менять цепь на 60к? Нет такого требования. Цепь надо менять если она вытянулась или износилась.
    Клапана: на 100к выход за допуски был на одном клапане и всего на 0,02. отрегулировал в +-0,01 и на 150к - все зазоры были в допуске.
    НО. надо контролировать износ верхнего ползуна цепи, а он за 100к изрядно истирается. так что регулировать клапана стоит на 100к и 200к (дальше не могу сказать - т.к. нет опыта)

    Август 2012. Увеличение мощности мотоцикла на примере BMW F800R



    Знаю, многих мотоциклистов мучает вопрос, как же влияет прямоточный выхлоп на мощность мотоцикла, достаточно ли установить только «банку» или обязательно устанавливать всю систему, необходимо ли настраивать после этого мот на стенде.

    На эти вопросы мы, сотрудники компании WINDE, постараемся ответить. В качестве подопытного был взят мотоцикл одного из сотрудников, BMW F800R 2011г. В Европе был заказан полный выхлоп марки Arrow, после двух недель ожидания, он оказался у нас в руках.

    Перед тем как начать работать с мотоциклом были произведены замеры мощности на собственном динамометрическом стенде.



    После этого была установлена банка с «глушилкой» (приспособление в виде колбы, основная функция которого сделать звук тише, предназначено для городского использования) и мот, без каких либо настроек, был замерен на стенде, и получен следующий результат. Основной прирост на низких и средних оборотах, до 6000 об/мин, на высоких же оборотах наблюдалась даже небольшая потеря мощности и крутящего момента.

    Особой разницы от установки или снятия «глушилки» не наблюдалось.



    Основной прирост на низких и средних оборотах, до 6000 об/мин, на высоких же оборотах наблюдалась даже небольшая потеря мощности и крутящего момента. Особой разницы от установки или снятия «глушилки» не наблюдалось.



    Следующим этапом была установка полного выхлопа от головки блока. Полный выхлоп исключает из системы катализатор, после установки также не производилось никаких настроек. На новом выхлопе предусмотрено отверстие под стандартный кислородный датчик. Ниже приведен график для сравнения полной выхлопной системы и просто глушителя.

    Явно видна небольшая прибавка в максимальной мощности, относительно результатов достигнутых после замены просто глушителя.

    Таким образом после установки выхлопа улучшилась тяга с «низов», в то время как высокие обороты остались практически без изменений. Хозяин мотоцикла отметил более ровную тягу. Мотоцикл приобрел приятный басовитый звук. Стандартный выхлоп практически в два раза тяжелее прямоточного.





    Явно видна небольшая прибавка в максимальной мощности, относительно результатов достигнутых после замены просто глушителя.

    Следующим шагом стал чип тюнинг, это настройка стандартного блока управления двигателем. Инженер нашей компании имеет возможность лично, без привлечения сторонних людей, изменять калибровки количества топлива и угла опережения зажигания на мотоциклах BMW. Данная процедура занимает практически весь рабочий день, так как нет возможности настройки блока управления «онлайн», настройка производится на динамометрическом стенде.

    После этой процедуры явно виден прирост мощности и крутящего момента.

    Первый график – чип тюнинг на установленном полном прямоточном выхлопе, второй график – в сравнении с оригинальным мотоциклом, со стандартной выхлопной системой и стандартной прошивкой двигателя.

    В итоге после всех доработок максимальная мощность выросла с 93 до 99 л/с, а максимальный крутящий момент с 87 до 93 Нм. Замеры производились в 1 день и на одном топливе, товарном 98 бензине.

    Читайте также: