Замена цепи bmw n57

Обновлено: 02.07.2024

Скупой платит дважды, замена цепей ГРМ, двигатель N57 BMW 535d F07

Категорически приветствую тебя на своей странице дорогой читатель. Хочу с тобой поделится своим опытом, быть может он окажется полезным.

Как я уже писал ранее в своём блоге, машина приобреталась уже с немаленькие пробегом, на момент покупки на одометре было 199т.км.
К вопросу о замене цепей подходил максимально серьезно и было принято решение (не смотря на мою прагматичность) устанавливать только оригинальные BMW детали.

Руководствовался принципом, скупой платит дважды да и надежным советом от BMWEAST Garage.
Заменил 2 основные цепи ГРМ (верхнюю и нижнюю) включительно цепь и звёздочку масленного насоса. Знаю знаю кто-то уже потянулся писать что в масляного насосе нет никакого натяжения на цепь и износ там минимален. Но я подумал: коль ты уже назвался груздем, то полезай в кузов. Ну или по народному лучше уж перебздеть. 😂 У меня лично из за этих цепей было утрачено доверие к собственному автомобилю. Каждая поездка в аэропорт всегда была немного нервозной, мысли об обрыве цепи не покидали. 🧨🤦🏼‍♂️😒
И так, заменили мы цепи на 235т.км хотя и не было никаких посторонних звуков или характерной вибрации.
По факту вскрытие показало, что цепь оказалась внушительно вытянута.

Это будет особенно актуально тем владельцем которые надеются что сперва должен появится какой-то характерный звук, поверьте мне на слово, никого звука не было, видимо к 250т.км цепь уже теряет натяжение и начинает греметь. Но мое личное мнение, лучше этого не ждать.
Замена на автомобилях с полным приводом немного осложнена необходимостью скидывать передний редуктор с приводами для снятия поддона. Решил воспользоваться возможностью и заменил в придачу масло в редукторе.
Менялись все 3 цепи, натяжители, успокоители, звёзды, болты и т.д и т.п
С ценами и номерами деталей вы можете ознакомится, прилагаю фотографии.
Немного переживал за демонтаж топливных форсунок, но на практике все поддалось с легкостью и механику не пришлось терять время на отмачивание форсунок или изобретая какие-то особенно крупные обратные молотки.

В дополнении к выше сказанному была заменена правая подушка двигателя. Решил подушку поставить фирмы Corteco (что по сути является оригиналом) и думаю не прогадал.

Подушка оказалась значительно дешевле и разумеется со слизанной символикой BMW. (Видно на фото)

П.С приношу свои извинения за низкое качество фотографий так уж вышло в этот раз.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Tul
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Реклама

  • Vado
  • Подробно

По поводу цепи лучше смотреть ее состояние и состояние натяжителей и всех остальных сопутсвующих узлов.
Цепь ГРМ в БМВ является довольно крепким узлом и известны случаи когда автомобили без замены цепи проезжали 1 000 000 км. Это зависит от эксплуатации и используемого масла.

Поэтому я бы сказал, что лучше периодически посматривать цепь. Проехала Ваша машинка 250 - 300 тыс стоит уделить этому вопросу время и узнать состояние этого узла. Проехала Ваша машинка 400 тыс еще разок уделить внимание этому узлу.

Так же известно, что цепь грм на автомобиле с АКПП служит значительно дольше.

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Кощей
  • Подробно

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

понимаете в чем дело я слышал семерки е38 с громыхающими цепями на высоких оборотах. т.е. вроде работает ровно. потом газанул . отпустил и на падении четко слышно как цепь дрождонит. нисчем не перепутать

дело в том что на моих глазах практически у товарищей произошел обрыв цепи на 207 и 220 тыс км. мотор 4.4.

причем никаких предварительных грохотов. просто раз и все. приехал.

на М54 такая же беда.

  • Тоха
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

я цифру 300 слышал заявленой
другое дело узнать сколько реально проехала машина щас невозможно)

мне кажется натяжитель цепи должен развалиться значительно раньше этого срока и при его замене будет уже видно и состояние цепи..

  • Реклама

Если есть подозрения, то да. Если при запуске не гремит - езди дальше. Вроде так. Но после 250 лучше вскрыть и визуально убедиться , что всё гуд. Спокойствие дороже.

Замена цепи ГРМ BMW N57 F01 730xd

Сегодня пойдет речь о замене цепи ГРМ на двигателе N57 на автомобиле BMW 730xd в кузове F01.
Семерка, полный привод, цепь сзади.

Жалоб на двигатель или цепь не было, клиент просто знает о этой проблеме и решил поменять цепь вовремя.
Скажу наперед — он еле успел.

И так, Что нам предстоит зделать, чтобы добраться до цепей ГРМ.
Абсолютно НЕ нужно вытаскивать двигатель и тем более снимать ГБЦ. В TIS есть вся подробнейшая информация о данной роботе, причем как в варианте со снятием ГБЦ (тоесть снятый двигатель), так и по месту, без снятия ГБЦ.

Вообще, хочеться отметить, что единственное обяснения снятию ГБЦ — это уплотнения задней крышки ГРМ, которая сверху обжимаеться прокладкой ГБЦ. Но герметик в даном случае спасает данное место от протекания масла. Все остальное — слухи, порожденные незнанием, непониманием и прочим бредом.

На полном приводе у нас есть больше сложностей, чем с классикой жанра =)
Прежде, нам понадобиться спец. инструмент в который входят:
Стопор коленвала, проставка для фиксации распредвала, сьемник ТНВД.

И так, по порядку.
1. Открываем капот, откручиваем плюсовой провод стартера от клемы;
2. Снимаем все пластики снизу, снимаем стартер;
3. Снимаем выхлоп всборе, и потом термозащиты;
4. Снимаем карданнный вал от КПП до заднего редуктора;
5. Снимаем кардан до переднего редуктора;
6. Снимаем АКПП, ставим двигатель по ВМТ.
7. Сливаем масло с переднего редуктора и снимаем привода передних колес (на F сериях снимать привода одно удовольствие из-за болтов, а не гаек крепления привода к ступице)
8. Продолжаем роботу сверху. Снимаем крышку двигателя, убираем провода, снимаем форсунки, клапанную крышку. Видим цепи. Двигатель зафиксирован в ВМТ, смотрим на метки и общую натяжку цепи — дела плохи. Цепь от руки болтаеться, метки ушли далеко.

9. Если редуктор не получаеться вытащить, нужно приподнять двигатель на 20-25мм
10. Сверху, под кронштейном двигателя откручиваем самый труднодоступный болт крепления переднего редуктора. Снизу откручиваем еще 3 болта и снимаем редуктор. В даном кузове это получилось зделать без приопускания переднего моста.
11. Снимаем картер двигателя.
12. Снимаем маховик (двигатель стоит в ВМТ, сняв маховик стараемся коленвалом сильно не вращать. Снимаем заднюю крышку ГРМ, видим все цепи.

13. Снимаем старые цепи, ставим новые.
Я начинаю с нижней цепи маслонасоса, сняли звездочку, сняли цепь.
У болта звездочки маслонасоса Левая резьба.
Дальше верхняя цепь. Отпускаем болты на звездочке распредвала. Снимаем натяжитель цепи. Снимаем звездочку распредвала. Откручиваем верхний болт планки успокоителя(нижний не трогаем, планка просто одеваеться на него) и нижний болт планки натяжителя цепи. Сняли верхнуюю цепь, дальше переходим к главной цепи.
Стягиваем и стопорим натяжитель, придерживая коленвал откручиваем болт звездочки ТНВД. С помощью специального съемника снимаем звездочку ТНВД с вала самого насоса. Снимаем цепь, одновременно с обоими планками. Откручиваем натяжитель цепи и маслофорсунку.

На этом снятие закончено. Все моем, чистим, приводим в порядок, готовим новые детали и приступаем к сборке.

Необходимие детали:
1. 1114 7 797 490 — Сальник кл-вала
2. 1113 7 809 836 — прокладка картера
3. 1352 8 570 652 — цепь средняя
4. 1352 7 800 025 — звездаТНВД
5. 1352 7 797 905 — Натяжитель нижний
6. 1352 8 573 158 — планка 1
7. 1352 8 573 159 — планка 2
8. 1352 7 797 909 — форсунка цепи
9. 1131 8 570 649 — верхняя цепь
10. 1131 8 586 699 — Верхний натяжитель последней (3) ревизии
11. 1131 7 797 898 — Планка 1
12. 1131 7 797 899 — Планка 2
13. 1131 7 797 516 — Болт звезды распердвала (3 шт.)
14. 1141 7 797 896 — Цепь маслонасоса
15. 1141 7 812 449 — звезда маслонасоса
16. 1141 7 823 426 — болт маслонасоса
17. 1352 7 800 395 — болт звезды ТНВД
18. 1112 8 515 732 — Прокладка клапанной крышки
19. 1353 2 247 156 — Медной кольцо под форсунки (6шт.)
20. 1142 8 507 683 — Масло фильтр.
(Еще по необходимости, можно заменить масло в редукторе.)
Обезательно проверяйте совместимость запчастей со своим авто. Человеку своиственно ошибаться.
Я лишь делюсь информацией про роботу, которую провожу. Все выше изложеное являеться результатом моей деятельности, и оно может отличаться от реального положения вещей, чьих-то воображений и местить в себе как смысловые, так и орфографические ошибки. Анализируйте информацию, которую получаете, а не слепо верьте всему, что пишут на безкраих просторах.

В принципе, все тоже самое в обратной последовательности но с нюансами выставления меток.
Сначала — главная цепь от коленвала до ТНВД.
Ставим цепь вместе с планками и звездочкой ТНВД, наживляем болт ТНВД, следим за меткой на насосе, (поетому коленвал нужно не шевелить). Уставнавливаем маслофорсунку, натяжитель цепи и можно сразу срывать чеку натяжителя. Дальше затягиваем болт ТНВД усилием в 65 Hm.

Дальше ставим нижнюю цепь маслонасоса вместе со звездочкой. Сразу затягиваем, напоминаю — левая резьба. 5 Hm + 90 градусов доворота.

И наконец-то верхняя, самая слабая цепь. Заводим цепь через ГБЦ, устанавливаем звезду на распердвалы, пока без болтов. Ставим планки успокоители, ихнии болты обезательно ставим на клей, теперь выставляем звезду распредвала так, что бы резьба под болты была примерно по середине регулировочного отверсия звездочки. Закручиваем болты распердвала, но не затягиваем, оставляем свободный ход звездочке.
Еще раз проверяем сверху и снизу, что все стоит как надо, все ровно и красиво (я сейчас не про метки ГРМ а то, что цепи правильно сидят на зубьях звезд, цепь правильно лежит в планках). Ставим заднюю крышку ГРМ, ставим сальник, поддон, маховик. Болты маховика тоже обезательно ставим на клей, иначе потечем масло.
Теперь, когда установлен и затянут маховик, выставляем метки ГРМ и зятягиваем верхнюю звездку распредвала. Ставим маховик по метке (он должен практически идельно на ней стоят, если вы все зделали правильно). Фиксируем коленвал. Ставим проставку на распредвал, так, что бы она прилегала к поверхности ГБЦ без зазора с обоих сторон. (Я всегда при снятии цепи сразу ставлю валы правильно и оставляю проставку там стоять.). Валы стоят, Ставим основной натяжитель, затягиваем 70 Hm, проверяем еще раз, что все стоит по меткам, ровно, и затягиваем болты звезды распредвала. 17 Hm. После затяжки, Обезательно снимаем фиксаторы, как минимум дважды прокручиваем коленвал, и снова ставим все фиксаторы. Коленвал и распредвал. Если Вехняя проставка легко становиться ровно, то все метки правильные, вы молодец!

Идеально — дать этому всему отстояться ночь, сальнику, болтам маховика. Дальше просто собираем все остальное в обратой последовательности. Неудобно ставить редуктор, но очень даже реально. Я думал сложнее будет с Xdrive. Но все оказалось прилично =)

Ставим основной натяжитель, затягиваем 70 Hm, проверяем все ли правильно ст

Замена цепи bmw n57

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

На автомобилях BMW привод газораспределительного механизма (ГРМ) – цепной. Основное преимущество такого решения – это более высокий ресурс нежели у ремня ГРМ. Но есть и свои минусы: сложная диагностика (цепь находится внутри двигателя), сильная зависимость от качества масла, его уровня и интервалов замены, а также более тяжелые последствия при обрыве, чем у ременного привода. В этой статье мы расскажем, как понять, что цепь растянулась, что могло привести к ее ускоренному износу, какие последствия ждет двигатель, если цепь не заменить вовремя и как не следует заниматься диагностикой и заменой этого механизма.

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров (на странице наши работы, вы сможете увидеть явное тому подтверждение. BMW F10 с двигателем N20 при своевременном обслуживании, замене масла каждые 7000 км. Приехал на замену цепи грм на двигателе N20B20, с пробегом 237000 км.), но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Основные проблемы связанные с цепью ГРМ

  • Шум (побрякивания, цоканье, звон, хлопки в выхлопной системе), особенно проявляется на высоких оборотах
  • Неравномерная работа двигателя - нарушение цикла газораспределения
  • Показания компьютера, Check Engine
  • Падение мощности, проблемный запуск и шум на холодном пуске.

При проблемах с цепью ГРМ рекомендуется не тянуть с ремонтом, т.к. проблема с цепью ГРМ может потянуть за собой множество других неприятных последствий. И привести к капитальному ремонту двигателя бмв, а ещё хуже к его замене.

  • Смещение на 1-2 зуба приводит к шуму, потере мощности. Двигатель плохо заводится.
  • Смещение на 3 зуба (или обрыв) приводит к рассинхрону поршней и клапанов, поршень ударяет по клапану. В результате повреждается поршен, клапан, нарушается геометрия головки клапана.
  • При обрыве цепи на ходу происходит повреждение деталей двигателя, в следствии большой массы и кинетической энергии цепи

Автосервис БМВ Мотор Эксперт, производит диагностику и замену цепи ГРМ на двигателях BMW, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 Если у вас проблема с цепью ГРМ и нет возможности пройти замену, то рекомендуется максимально ограничить количество, продолжительность и интенсивность поездок на автомобиле до появления возможности провести замену.

При замене цепи ГРМ на BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 рекомендуется менять моторное масло, шестерни распределительных валов, планки натяжителя и успокоителя

Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле

Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле

Наш техцентр "BMW-E" уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки БМВ. Высококвалифицированные автомеханики, специализированный инструмент, чистые боксы, удобное расположение недалеко от третьего транспортного кольца и уютное лобби – к Вашим услугам.

Симптомы износа цепи ГРМ

Инженеры БМВ применяют цепь в газораспределительном механизме в моторах N47, N57, M47, M57 (дизеля объемом 2.0 и 3.0 литра) по следующим причинам – она долговечнее и выдерживает большие нагрузки, чем обычный ремень ГРМ. Со временем, цепь в дизельном двигателе изнашивается и растягивается. Если появились следующие признаки, то следует обратиться сразу в сервис:

  • Автомобиль отказывается заводится.
  • Стальной лязг, звон при запуске двигателя (длится около 2-3 минут)
  • Неравномерная работа мотора, перебои.
  • Заметное падение мощности.

Причины износа цепи ГРМ на дизеле БМВ

Цепь не зря спрятана внутри дизельного мотора – корпус защищает ее от загрязнений, которые бы ускорили ее износ. Тем более внутри мотора цепь ГРМ постоянно смазывается маслом. Так в каких же случаях износ ускоряется?

  • Неподходящее масло.
  • Слишком длинные интервалы замены масла.
  • Падение уровня масла ниже рекомендуемого.
  • Неправильно работающий натяжитель цепи из за собственного износа или низкого давления масла.
  • Растяжение цепи в дизеле из за пройденного моторесурса.

Сколько служит цепь ГРМ в дизелях БМВ?

Если интервалы замены обслуживания вашей машины были всегда соблюдены правильно, то в среднем цепь ходит около 190-250 тысяч километров (актуально для кузовов БМВ Е70,F25). Если же интервалы замены масла не соблюдались и уровень масла не контролировался, то цепь ГРМ может потребовать замены и после 150 тысяч километров.

Каковы последствия эксплуатации с растянутой цепью?

Если вовремя не заменить цепь ГРМ на дизельном автомобиле БМВ, то последствия могут быть самые печальные. При растяжении цепь обрывается или может перескочить на несколько зубцов шестерни. В этом случае поршня столкнуться с клапанами – в основ клапана не гнутся (могут повредится в отдельных случаях) но, повреждаются рокера (коромысла), иногда ломаются распределительные валы и постели распредвалов.

При разрыве цепи кроме столкновения клапанов с поршнями могут произойти дополнительные повреждения внутренних частей и систем двигателя обломками звеньев цепи.

Почему менять цепь ГРМ лучше всего в "BMW-E"?

При замене цепи есть ряд особенностей, которые необходимо знать. Не говоря уже о специализированном инструменте, который необходим при данной работе.

Наш автотехцентр "BMW-E" имеет большой накопленный опыт по замене цепи ГРМ на дизельных двигателях в автомобилях серий Х1, Х3, Х5 и Х6. Мы ставим только оригинальные комплектующие, приобретенные у официальных поставщиков BMW и даем гарантию на свои работы. Квалифицированные мастера выполняют все работы строго по регламенту замены цепи на дизелях БМВ.

Меняем цепи ГРМ на BMW F10 N57 | Критическое состояние

Здравствуйте у меня f 10 3.0 время менять грм! Мне мастера сказали менять фкладышы, делать ли это?

Месяц как наблюдаю за работу, у него под ногтями всегда чисто,как будто он кондитерском работает а не в сервисе😁😁чисто и аккуратно)

Можно с тобой связатся Я хочу прислать тебе видео чтоб ты послушал надо менять цепь или нет пробег 161000 520d 10f 2010год ответь на ватсап +4917663684151 спасибо

8:28 и еще сторону звезды надо не перепутать а то появится стук в маслянном насосе-)

Супер все очень грамотно.

Сколько масла надо заливать в N57 при замене? Кто знает напишите пожалуйста.
Каталог пишет 6.5-7 литров.
Вошло около 7.5 литра.
Bmw f01 180kw 3.0d

Крутое видео 👍👍👍
Как долго вообще N57 ходят? Надёжные?
Какое масло считаете лучше лить? Вы что льёте?

Блин, прямо захотелось приехать в Латвию, починить машину.

Тебе повезло с мастером. Рад за вас.

Как к вам попасть на замену цепи.

У нас это стоит 1000 евро

Сколько такая работа стоит к нас в Латвии?🤔

Мастер гуру просто,настоящий мастер по ремонту, адекватно,грамотно,чётко,тот случай когда дело мастера бояться)👍снимаю шляпу,сам то я тоже автомеханик

Вы вкладыши смотрите при замене цепи?

Привет,скажи пожалуйста,цепь грм на f30 2014 года выпуска,когда лучше менять,накатал уже 140 тыс км но звуков цепи пока вообще нет,что посоветуешь?
спасибо за ранее.

А можно номера нужных запчастей для этой работы? Спасибо!

Как это владелец любит свою машину и тянет до 310 тысяч с цепями?)))

на таком которе цепь от мопеда , видать очень умные люди такое придумали

Более 300 тыс км отработала цепь. СУПЕР.А еще говорят что бмв капризная машина.

А есть чертеж приспособы для распредвалов?

А у вас в Риге есть японские тачки? Типа Марк и Чайзер?

Буду ездить на тойоте Марк2 и не париться

Никогда не куплю себе f10 с n57, самому хрен починишь

Почему форсунки при установке не смазываешь пастой? А так всё чётенько!

Привет! На N53B30 цепь когда надо менять? Сталкивался с этим мотором?

Такому человеку можно довериться и не страшно загонять машину на ремонт.👍👍👍

Ти розибрав потом собрав і лишніх запчастей нема? Ти механік от бога. Дякую за відео повчальне.

Я із Сум- Україна, те що ти робиш і показуєш в відіо це клас. Оператору 1000 балів класно снімає.

В каком городе вы работаете и сколько стоит работа по замене? Масло в коробке тоже менять надо при замене цепей?

А как поняли что надо менять? Почему до разборки не показали как он работает с растянутыми цепями. нюансы какие то.

У меня ф 30 320d, пробег 318000, все родное, ни каких цепей не менял и не собираюсь. Брал новый авто.Цепь даст знать когда ее ресурс заканчивается. Без признаков износа туда лезть не надо, так просто по рекомендациям нет смысла лезть в двигатель, лучше не будет. У цепь есть свой ресурс, ее по пробегу не меняют. Звук растянутой цепи не с чем не перепутаешь !

если на моем веку с этим авто наступит время замены цепи, я обязательно вам напишу. пробег , износы цепей и звезд и тд.

Заслужил больше чем ЛАЙК. Удачи во всём.

Приветствую! Подскажите, посмотрел все ваши видео по 47м моторам, нигде не увидел, как вы чистите колодец форсунки? Просто продуваете? Отверстие в цилиндр закрываете? Химию какую то или средства очистки используете?

Привет что ты скажеш на то что бы поменять только верхнею цепь и натежник. Есть возможность её затянуть не разбирая не чего снизу. У нас официальный бмв дилер даже такое предлагает.
На моём х5 n57 180ткм. При оборотах от 1500 слышно как шоркает цепь. Подскажи пожалуйста стоит ли так делать?
С большим уважением Андрей.

Все 3 цепи надо менять ))

Nice work great job :)

Sveicinati, cik tads remonts pie jums maksa? piragsk@gmail.com

Денис привет, подскажи пожалуйста у меня 39 м54б25, нет прогревочных оборотов и на холодную глохнет, и нажимая на газ захлебывается.. прогревшись работает ровно. Иногда загорается емл. Где мне искать причину?

Сколько стоит данная процедура?

Это редкость , от куда ты? Свою приганю на замену!))

А видео про замену цепи на n20 будет?

Bmw 730d f01 дорест сколько стоит работа по замене цепи?

Сколько стоит цепь поменять на ф10?

Звук цепи записывай, чтоб слышно было как надо и как не надо! Спасибо!

bmweast Ну у меня там каждую 2-3 секунд было слышно что типо чёт протирает или трется не знаю как сказать, было слышно короче. 2 года так ездил пока не сказали что это цепь. В бмв мне говорили что тип моя вина что не то масло заливаю. Уроды. Очень жаль конечно. Им тоже бабки делать надо же 🤦🏻‍♂️ Спасибо!

На 4 цилиндрах в совсем критичных случаях слышно, и то, не всегда.
А на 6 цилиндрах так и подавно

bmweast ну на 520Д когда мне меняли было хорошо слышно, мне на 190000 меняли. Было бы интересно послушать, ну до как ты меняешь

Не услышите вы цепь

Здравствуйте, я тут попал в неловкую ситуацию, обьясняв людям что у n57 цепь сзади, а по итогу оказалось что спереди. Как разобраться в каких “энах” цепи спереди, а в каких сзади?

@VLASOV Спасибо, ситуацию я разьяснил для себя))

Макс Боб во всех Н сзади :)

Сколько у тебя стоит такая работа?

Руки золотые браво👍

Обалдеть. Какой же сложный ремонт.

Добрый день,подскажите n57s масло из щупа плюёт это норм или кирдык?? Может конструкция такая мотора?

Ребят подскажите из опыта что обычно на N57D30A ломает если верхняя цепь прыгнула или порвалась. ещё не вскрывал. F11 260ткм. Думаю либо ремонт или б/у. Думаю SWAG использовать от БМВ в два раза дороже получится. спасибо😉

Сколько стоит поменять цепь F10 3.0 d

А без сервиса определить что растянута цепь как-то можно?

Очень люблю свою машину и поменял цепи на 300 тыс. ))))))))))))))))) не смеши мои потковы!

Он чё куку кастрол заливать? Наверно нравится почаще заезжать к тебе))

Как с вами связаться, для замены грм.

Как к вам записаться ? Нужно тоже цепь поменять на F10 на N47

Молодчина, всё чисто, аккуратно, профессионально.

Эх у меня родная цепь 309т.к прошла))) мотор n47 только)

Добрый день,
У меня такой вопрос. Порвалась цепь на N57 меняю цепи верхнюю кассету на голове (она лопнула ) .
Как ты думаешь мне нужно менять вкладыши на каленвале ? Я их не проверял .
Спасибо большое

Как с вами связаться?

Круто. Я бы тоже только у него обслуживался.

Даже не матерящийся начал материться..)))

-Я люблю свою машину и по этому довел её до такого состояния)))!

Теперь вы видели все )) браво 👏 вам вы молодец , что ведёте блог BMW ремонтов , много полезного.Правильные мысли, правильные руки итог очевиден.

Привет профессионалам! У меня е90 334.000 км пока ещё цепь оригинальная стоит

К стате как владелец этой машины. неделю назад меня термостат и помпу . всё еще было оригинал Помпа 07.09 :) ролики тех же лет. кроме ролика на натяжителе ремня.

bmweast нет поехала она колесить голандию и бельгию . По этому было решено заменить эти детали но люфтов в помпе не было . на спидометре 350 тысяч . смотрим дальше :) но появились трещины на демфере зимой будет замена . К стате для контента видео сделать не мешало бы по замене помпы тк там по Tisу снимать экологию надо. Bmw болт спрятали. но можно и без снятия просто сделать спец ключик :) просто идейка малоли

BMW N20 цепи: на чердак через подвал

Уровень "один" начинается с ясного осознания того, например, что для создания долговечных-долгосрочных конструкций требуются чуть ли не десятилетия. Тут уже неплохо бы кругозор иметь. Ну, например, изучить историю производства автомобилей в Тольятти. Книжки об этом прочесть (гуглите, они есть). Еще неплохо бы изучить эволюцию моторов М30 и М10 у BMW. Хотя бы это. С этой точки уже, как правило, перестаешь удивляться, как же можно было такое залудить в серию.

Но существует и уровень "два". Когда начинаешь понимать, что далеко не всякое исправление возможно.

И вот смотрите-ка, что бывает, когда осознание уровня "два" (довольно глубокое) просачивается в публичное пространство:

Я реально удивлен - там существует кто-то(!), кто сделал очевидный вывод:

"Конструктив порочен и проблема в корне неустранима. Продлевайте гарантию!".

Если вы уже поменяли цепь привода, то думаете, что можно спокойно спать?

Думаете, что тонкая цепочка будет преспокойно вращать вот такие чугунные чушки?

Это балансирная конструкция - весьма беспокойная, нагруженная.

Да, N46 ее успешно вращает. с другим передаточным числом:


Что дает некоторые основания полагать, например, что стартовый рывок на звездочке там не 2:1 - стартуйте-ка на велосипеде с повышенной передачи.

. но, что гораздо важнее, там ДРУГАЯ ЦЕПЬ:

В N20 цепь привода пластинчатая:

У такой цепи неизбежно разобьет посадочные отверстия втулок. Если же вы самоуспокоены тем, что новая цепь (нового обраца) более консистентная, с частично цельными сегментами:


Вам это не поможет.

Около 60-80 ткм по городу в режиме старт-стоп и, наверное, 150-180 ткм "по трассе" и натяжения там почти нет. 2/3 хода натяжителя - шаг до капиталки. Не смешно в этом месте тем, кого ничего не беспокоило в течение длительного времени и что-то вот мотор заглох на ходу.

Именно по этой причине, в B48 валы чрезвычайно мудрено закинули на игольчатые подшипники и сделали им косозубый прямой привод!

Шумнее, но надежнее (мягко скажем).


Что-то синусоидальный путь до чердака получился, в который уже раз у BMW.

Существующая логика примерно такова:

Классическое решение, проверенное годами, меняется на "прогрессивное". В следующем поколении происходит или откат назад, или суровая модернизация до неузнаваемости.

Так было с цепями (сейчас вернулись на ролик, или отказались от цепи вообще, где можно обойтись).

Так было с комбинированными маслосъемными кольцами малой высоты, с интегрированным дренажем - сейчас таких колец у BMW нет вообще. Стоят высокие кольца с сепаратором.

Так было с блокам opendeck и чугунными блоками - сейчас применяется что-то типа гибрида - целиковый блок с металлическим (чугунным же) напылением. И много других примеров - хватит на целую велоспедную команду.

Читайте также: