Замена цепи ситроен джампер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт Citroen Jumper

Микроавтобус Ситроен Джемпер имеет репутацию надежного и быстрого автомобиля, идеально походящего для работы. Но, как известно, машина, находящаяся в постоянной эксплуатации требует постоянного контроля за ее исправностью, и своевременного ремонта.

Цены на ремонт Citroen Jumper не дешевые, поэтому устранять неполадки желательно сразу же. На срок эксплуатации влияет не только уход за машиной автовладельцем, но и качество обслуживания, предоставляемое в техцентрах.

Наш автосервис в Москве предлагает оказание услуг по любым видам обслуживания Ситроена Джампер. Мы быстро и качественно устраним имеющиеся проблемы с автомобилем и дадим гарантию, как подтверждения уверенности в выполненной работе.

Диагностика

Микроавтобус Ситроен Джемпер
Не всегда, обращаясь в наш автосервис, владелец автомобиля знает, в чем причина неисправности. К тому же, явная поломка может скрывать истинную проблему в работе машины. Диагностика является, первым и, пожалуй, самым важным этапом к продлению эксплуатации Ситроена. Если при осмотре упускается даже одна неисправность, через некоторое время автомобиль снова окажется на ремонте.

Наш автосервис не привлекаем постоянных клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить тщательную и качественную диагностику. Стоимость ремонта Citroen Jumper будет зависеть результатов проведенного осмотра. Мы предлагаем выполнение инструментальной или компьютерной диагностики.

Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе. Отремонтировать машину самому, в другом центре или довериться нам - решает только клиент.

Список услуг и стоимость

В нашем техническом сервисе по обслуживанию автомобилей Citroen Jumper в Москве предлагается полный выбор услуг: от замены масла и деталей, до полного комплексного ремонта. Все услуги оказываются профессиональными, имеющими многолетний опыт и соответствующие квалификации, мастерами.

Услуги салона:

  1. капитальный ремонт;
  2. замена тормозных частей или жидкостей;
  3. ремонт подвески, рулевого управления и двигателя.

В техцентре выполняются все работы по устранению неполадок коробки передач, системы охлаждения и электрооборудования.

Наш сервис один из немногих в Москве предлагает слесарный ремонт Ситроен Джампер. Опытные мастера выполняют кузовной ремонт и многие другие виды работ, требующих особого профессионализма.

Сколько стоит ремонт Citroen Jumper? Все зависит от требуемого обслуживания, а так же от необходимости замены деталей. Запчасти в нашем салоне устанавливаются оригинальные, но при желании клиента, можно заменить деталь на контактную. Мы предлагаем выполнение качественного обслуживания Citroen Jumper в кротчайшие сроки, при этом стоимость услуг нашего салона составляет от 300 руб.

Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ситроен Джампер 3.0.

Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер 3.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер 3.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Установка ремня ГРМ Citroen Jumper 1994 - 2006 2.5D (DJ5)

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ (0816.68) на дизельный двигатель 2.5d Citroen Jumper I 1994 - 2006

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.

Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы рады предложить автовладельцам обратиться за предложениями из разряда ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любой проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - основные наши неизменные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных водителей услугу как Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена ремня ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Привод механизма газораспределения обеспечивает контроль этапов работы ДВС, отвечает правильной, а также своевременной подаче смазки и топлива, поэтому его роль является очень важной.

Замена ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) происходит в том случае, если в свое время не была осуществлена замена цепи, которая привела к масштабной поломке двигателя внутреннего сгорания. Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) чаще всего необходима через сто тысяч км пробега автомобиля, поскольку по причине износа шарнирных соединений увеличивается расстояние между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб или регулирование натяжения цепи в зависимости от степени износа обыкновенно производится на станциях технического обслуживания во время планового технического осмотра авто. О том, что замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) необходима, говорят такие признаки: двигатель неровно работает на холостом ходу, работа двигателя сопровождается сильным шумом, двигатель постоянно глохнет, все это при [отрегулированном зазоре в клапанах.

Купить цепь ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при сервисном техцентре, вы можете купить цепь ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ по выгодным расценкам. Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать именно те автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб, которые необходимы для починки вашего автомобиля. Если необходимые для ремонта запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в данное время отсутствуют, вы легко сможете оформить на них заказ, его не только доставят скоро и в нужный срок, но и без потребности в предоплате.


Почему Ситроен Джампер так популярен

Citroen – французская автостроительная компания, получившая название в честь своего создателя Андре Ситроена, он в 1919 году на материале фабрики для создания снарядов запустил первые в мире автомобили с электрическим стартером и присутствием света, а гидропневматическая подвеска до сих пор служит знаком Citroen. Замечательно, что Андре Ситроен для рекламы своих авто использовал Эйфелеву башню, что известно как самый высокий в мире рекламный носитель.

Ситроен Джампер - отличный автомобиль для коммерческого использования от французского производителя Ситроен. В общем потоке коммерческих автомобилей модель приятно выделяется современным дизайном кузова при максимально функциональном оборудовании. Citroen Jumper Fourgon предлагает грузовой отсек вместительностью до семнадцати кубометров в длинной версии и восемь кубометров в модели короткой. Важно упомянуть и задние двери - они открываются оптимально широко.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Приехав к нам в сервисные центры вы своими глазами удостоверитесь во выгодных наших преимуществах. Такие работы как Замена цепи ГРМ Ситроен Джампер (Citroen Jumper) будут проведены точно в срок сработанным коллективом знающих свою работу сотрудников. Ждем вас!


Пожалуй, для любого автовладельца не является секретом, что все узлы и агрегаты транспортного средства должны меняться вовремя. Ремень ГРМ можно назвать особенным «аксессуаром» автомобиля, ведь если пренебречь его своевременной заменой, можно в будущем получить множество проблем. Из нашей статьи вы узнаете, для чего и в каких случаях требуется замена ремня ГРМ на Ситроен, а также почему делать это следует обязательно. Мы предлагаем вам пошаговую инструкцию, а также фото- и видеоматериалы этого процесса.

Как часто менять ремень ГРМ на Ситроен


Как скоро потребуется замена ремня ГРМ на Ситроен, например, на модели Ксара (а соответственно и срок его службы), зависит от различных факторов:

  • от пробега (большая нагрузка приводит к более ранней замене ремня ГРМ на Ситроен);
  • от климатических условий (чем они тяжелее, тем раньше необходимо заменить ремень; климатические условия в России относятся к тяжелым);
  • от возраста автомобиля.

На периодичность замены ремня ГРМ влияет также модель и марка транспортного средства, в технической документации к автомобилю производителем указывается, в какие сроки должна быть произведена замена масел, фильтров и газораспределительного ремня.

Для автомобилей с пробегом при отсутствии технических и сервисных документов замена ремня ГРМ на Ситроен, к примеру, на Пикассо должна производиться спустя каждые шестьдесят тысяч километров пробега или в соответствии с его износом.

Важно! Учтите, что специалисты-авторемонтники сходятся во мнении относительно необходимости замены ремня ГРМ при покупке автомобиля с пробегом, так как обычно в отношении таких авто отсутствуют достоверные данные о выполнении данной процедуры.

Основная проблема, которая не дает своевременно заметить проблемы с ремнем и предотвратить его обрыв, заключается в затрудненном доступе к элементу, ведь он, в отличие от ремня навесных агрегатов, скрыт различными кожухами.

Для того чтобы провести ревизию газораспределительного ремня, порой необходимо частично разобрать двигатель, а такая работа не под силу большей части автовладельцев.

Но об «усталости» ремня ГРМ и необходимости его замены можно понять не только по видимым надрывам и трещинам, которые заметны визуально. Перечислим другие распространенные симптомы надвигающихся неприятностей.

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.


Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал “рычать”, то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает “съедать” намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Какие инструменты и материалы понадобятся при замене ремня ГРМ

Если вы решите выполнить замену ремня ГРМ на Ситроен, к примеру, на Берлинго 1.6 (бензин), своими руками, заранее приобретите новую деталь. Вам понадобится комплект, состоящий из натяжного ролика и зубчатого газораспределительного ремня.

Произвести замену ремня ГРМ на Ситроен можно, воспользовавшись следующими инструментами:

  • ключами на 13,15 и 17 мм;
  • приспособлениями для фиксации распредвала – шпильками на 8 мм;
  • приспособлением для фиксации коленвала;
  • «шестигранником» на 6 мм;
  • отверткой с насадкой TORX T20, Т50;
  • плоской и крестовой отверткой;
  • домкратом;
  • новым ремнем ГРМ, соответствующим типу двигателя.


Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ достаточно трудоемок, выполнить его без определенных знаний весьма сложно. В связи с этим лучше обратиться обратится для решения этого вопроса в сервисный центр.

Однако при наличии необходимых познаний в области устройства транспортного средства и навыков ремонта автомобиля можно найти в сети интернет или купить в магазине подробное руководство, касающееся ремонта и обслуживания вашей модели Ситроен, а затем приступить к самостоятельной замене ремня.

Однако не забывайте о том, что ошибка в процессе выполнения работы может привести к существенному повреждению двигателя.

Основные отличия от замены на других моделях

Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: «как заменить ремешок на моей модели?». Ответим сразу. Процедура монтажа и натяжения ничем не отличается от установки ремня ГРМ на Ситроен С4 или С5. Но принципиальное различие заключается в следующем:

  • подготовке инструментов, при помощи которых осуществляется демонтаж и установка ремня;
  • инструментарии, необходимом для натяжения ролика и фиксации распределительного шкива;
  • в процессе демонтажа узлов и конструкций транспорта, которые необходимо снять, чтобы добраться до ремешка.

Принципиальные различия в процессе имеются. Предоставленная инструкция актуальна для тех владельцев Ситроен Берлинго, которые уже пробрались к ремешку и демонтировали элементы, которые мешают его замене.

Замена ремня ГРМ на примере Ситроен С4: пошаговая инструкция

  • В первую очередь следует приподнять переднюю часть автомобиля Ситроен с помощью домкрата и разместить под ней опоры таким образом, чтобы она не касалась земли.
  • Демонтируйте ремешок приводов агрегата, коленчатый шкив, а также фильтрующий элемент моторной жидкости.
  • Теперь необходимо заняться демонтажем нижнего картера устройства ГРМ. Для этого с помощью гаечного ключа следует открутить винты его крепления. Затем снимается опора двигателя и верхний картер газораспределительного механизма.
  • Воспользовавшись калибровочным штифтом, зафиксируйте неподвижно маховик двигателя.
  • Фиксаторами распределительного вала зафиксируйте два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4. Следите за прочностью установки шкивов, которые не должны прокручиваться.
  • Теперь необходимо демонтировать натяжной ролик. Воспользовавшись чекой динамического натяжителя, поверните ролик таким образом, чтобы совместить положение «б» с указателем «с». Заблокируйте ролик в этом положении, максимально ослабив ремешок. Следите за тем, чтобы ролик не провернулся в обратном направлении.
  • Можно приступать к демонтажу ремня ГРМ Ситроен С4 или С5. После того как вы его снимите, проследите за возможностью свободного вращения вала насоса охладительной системы, а также роликов. Заедания или люфт при их вращении возникать не должны.
  • Настала очередь установки нового ремня. Произведите сборку впускного и выпускного валов распределительного шкива. Теперь нужно установить диск коленчатого шкива, а также обводной и натяжительный ролики.
  • Во избежание слишком сильного натяжения ремня шестигранным ключом поверните ролик натяжителя. После этого максимально возможно затяните ремень, закрепив натяжной ролик в одном месте, чтобы не допустить его проворачивания.
  • Далее затяните гайку натяжного ролика. При использовании динамометрического ключа момент затяжки должен быть равен 1 даН. м. При замене ремня ГРМ на Ситроен с помощью гаечного ключа гайку необходимо затянуть как можно сильнее, но не до самого конца, иначе ролик может треснуть при эксплуатации.После этого проверните коленчатый шкив в направлении его движения, не спуская глаз с ремня ГРМ. Вам необходимо точно знать направление вращения шкива, так как его вращение в обратном направлении недопустимо. Выполнение этих действий предотвращает избыточное натяжение элемента.
  • Теперь очередь регулировки натяжения. Закрученная шестигранником гайка должна быть выкручена, при этом придерживайте ролик в месте установки. Далее переведите стрелку ролика в регулировочное положение. При этом надо соблюдать предельную внимательность, если стрелка ролика выйдет за пределы регулировочного положения, то процедуру натяжения ремешка привода нужно будет выполнить заново.
  • Шестигранником удерживайте натяжной ролик в установленном положении и затяните штифт его крепления. При использовании динамометрического ключа момент затяжки не должен быть более 2.4 даН. м. В процессе натяжения ролика важна его надежная фиксация, не допускающая возможности проворачивания.
  • Замена ремня ГРМ на Ситроен (к примеру, С4 или С5) практически закончена, остается установить оба картера устройства ГРМ, затянуть все винты картеров, проверить надежность их крепления.
  • Теперь поставьте на место коленчатый шкив и ремень привода агрегатов. Установите опоры двигателя и масляный фильтр. Посмотрите, в каком он находится состоянии, в случае засора его лучше заменить, не дожидаясь процедуры замены моторной жидкости.
  • Установив автомобиль на домкраты, уберите опоры. Опустите машину на колеса. Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен (к примеру, на С5 2.0, бензин) закончена. Сделайте контрольную поездку для того, чтобы убедиться, что газораспределительный механизм работает правильно.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

  • Как проверить датчик масла
  • Виды антифриза
  • Автосервис Ситроен

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен С4 1.6 бензин показана в видео:

С процессом замены ремня ГРМ на Cитроен TU5 можно ознакомиться в следующем видео:

Замена ремня ГРМ на Ситроен Берлинго 1.4 (бензин) показана ниже:

Процесс замены ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо показан в видео:

Замена ремня ГРМ на Ситроен Джампер 2.0 hdi на видео ниже

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону. 2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении. 4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер. 5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп. 6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.


7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель. 8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее. 9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается. 10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку. 11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку. 12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник. 13. На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала. 14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком. 15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели. Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной – IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.


После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

Где в Санкт-Петербурге записаться на замену ремня ГРМ в Ситроен

В нашей не только быстро и качественно выполнят диагностику вашего автомобиля, но и оперативно заменят ремень ГРМ. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Citroen авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Замена цепи ГРМ Citroen Jumper

Нередко о том, что необходима замена цепи ГРМ владельцы Citroen Jumper узнают при прохождении ТО или, когда требуется срочный ремонт газораспределительного механизма, забывая о том, что эта сложная система нуждается в систематической диагностике, поскольку при интенсивном использовании изнашиваются даже самые надежные комплектующие. Специалисты СТО «Дукато» установят неисправности, заметив даже скрытые дефекты узла, обеспечат полное восстановление заводских характеристик авто.

Цепной механизм заслуженно считается долговечным, но за годы эксплуатации звенья расходятся и натяжение ослабевает. В результате происходит деформация клапанов и поршней, начинаются проблемы в работе инжектора. Профилактические осмотры выявляют такие неисправности, но при отсутствии возможности регулярного обращения в сервисный центр в дальнейшем вероятны серьезные неприятности с мотором. Своевременная замена цепи в профессиональном исполнении поможет избежать отказа двигателя.

Наиболее встречаемые признаки неполадок в газораспределительной системе:
  • затруднения с запуском двигателя;
  • изменение звука работы мотора;
  • черные выхлопные газы;
  • вибрирующий силовой агрегат.
Мастера СТО «Дукато» имеют богатый опыт в замене ГРМ

Популярный микроавтобус Ситроен Джампер впервые выпущенный в 1996 году, подвергался производителем неоднократным модификациям с целью улучшения дизайна и эксплуатационных характеристик. Эта модель по праву считается одной из самых востребованных среди отечественных автолюбителей. Наши специалисты досконально знают все схемы и слабые места узлов каждого поколения этого семейства, поставляемые на российском рынке.

Работа сотрудников СТО «Дукато» начинается с визуального осмотра машины, сопровождаемого компьютерной диагностикой. Тщательное обследование позволяет точно выявить причину поломки, обнаруживая даже скрытые дефекты. Наличие на складе оригинальных комплектующих или их качественных аналогов гарантирует оперативную замену поврежденной цепи. Техническое оснащение и квалификация специалистов обеспечивают соблюдение минимальных сроков даже при необходимости серьезного ремонта. Доступные расценки установлены для всех, но особенно выгодны условия обслуживания для постоянных клиентов.

Замена цепи и ремня ГРМ Citroen Jumper

Замена цепи и ремня ГРМ на Ситроен Джампер (Перово)

Техцентр Ubasis уже более 25 лет совершает ремонт транспортных средств на высочайшем уровне. У нас работают квалифицированные ремонтники, что позволяет нам выполнять любые задачи в максимально сжатые сроки и по хорошим ценам. Одной из наиболее популярных услуг считается замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент выполняет важную роль в транспортном средстве, поэтому его надо регулярно диагностировать, и когда вы выявили его неполадки – обратитесь к нам, и мы заменим его.

Замена цепи и ремня ГРМ Ситроен Джампер в Москве (Перово)

Что лучше для моторов Citroen Jumper: ремень или цепь?

Когда-то подавляющая часть моторов оборудовалась исключительно цепным приводом. Однако несколько десятилетий назад были придуманы более устойчивые ремни ГРМ, что позволило задействовать именно их. В настоящий момент на большинстве моторов ставят ремни, но некоторые двигатели до сих пор рассчитаны на цепи и на это есть несколько важных причин.

Цепь имеет намного хорошей выносливостью. Например, если её коснётся какая-либо жидкость или она будет попадёт в сильный холод, то у неё всё равно не будет неприятностей. Кроме того, цепь в целом признаётся более надёжным элементом, нежели ремень, что делает её весьма удобной во многих случаях.

Ремень же принято считать более гибким, что сокращает влияние крутильных колебаний, что весьма практично для эксплуатации на многоцилиндровых моторах. Ещё многим устраивает то, что он абсолютно не генерирует гама. В отличие от цепи ему не требуется смазка, правда, если на него попадёт масла, то он выйдет из строя.

Насколько часто необходимо проводить замену цепи и ремня ГРМ Ситроен Джампер?

Наши специалисты говорят проверять состояние ремня и цепи ГРМ во время каждом техническом обслуживании. Это весьма важно, из-за того, что при повреждении поршень зацепит клапан, из-за чего потребуется ремонт двигателя.

Период замены цепи и ремня ГРМ Ситроен Джампер зависит от моделью двигателя, её можно изучить в документации: именно на неё смотрят эксперты нашего автосервиса при выполнении ТО . Чаще всего указывается срок около 50 тыс. км, но на практике он может быть несколько больше.

Где в Москве (Перово) можно по приемлемой цене выполнить замену ремня и цепи ГРМ

СТО Ubasis уже много лет осуществляет ремонт Ситроен Джампер. У нас работают опытные эксперты, и им под силу решение любых поломок на весьма высоком уровне. Это касается и замены цепи и ремня ГРМ.

У нас крупнейший автосервисов в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что гарантирует отсутствие очередей. К тому же благодаря применению высокотехнологичного приборов у нас получается реализовывать отличную качество ликвидации нарушений. Наведайтесь к нам, и вы точно останетесь довольны нашим автомастерской.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена цепи ситроен джампер

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

  • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
  • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
  • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Замена цепи ГРМ Citroen Jumper

info--benefit-img

В соответствии с регламентом производителя, замена цепи ГРМ Citroen Jumper проводится при капитальном ремонте двигателя. Но это не всегда так. Если владелец предпочитает постоянно трогаться с места с пробуксовкой, постоянно возит тяжелый груз, либо не следит за состоянием масляной системы, ресурс цепи будет меньшим. При несвоевременном обслуживании возможен обрыв распределительного вала. Результат – установка не только новой цепи, но и клапанов, прокладки ГБЦ и распределительного вала с соответствующей его настройкой.

Ввиду особых требований производителя касательно последовательности действий при обслуживании, а также ограниченного свободного пространства, монтаж нового элемента нужно проводить только в СТО. Гаражное обслуживание категорически запрещено. Попытки стороннего вмешательства не гарантируют исправность эксплуатации двигателя, могут спровоцировать повреждение клапанов и прочие неприятные последствия.

Калькулятор расчёта замена цепи грм citroen jumper

Типичные неисправности

Установка нового элемента вызвана следующими неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за воздействия повышенных нагрузок, постоянной пробуксовки с места.
  2. Повреждение одного из пинов из-за контакта с направляющей или кожухом.
  3. Превышение рабочей температуры, из-за чего металл теряет заводской запас прочности.
  4. Обрыв вследствие неправильной регулировки степени натяжения.
  5. Низкое давление масла в гидравлическом натяжителе, из-за чего цепь провисает, контактируя с кожухом.

Особенности ремонта

При замене цепи в 80% случаев не требуется полный демонтаж двигателя. В список подготовительных работ входит комплекс процедур по расширению свободного подкапотного пространства. Например, снятие радиатора, вентилятора, поддона картера (определяется в зависимости от особенностей конкретного случая). Автомобиль нужно поднять на гидравлическом стенде.

Мастера предварительно проводят компьютерную диагностику, цель которой заключается в анализе всех ошибок, сохраненных в памяти электронного блока управления. Это позволяет быстро обнаружить другие потенциальные поломки, нуждающиеся в устранении.

При монтаже цепи важно проконтролировать степень натяжения. Для этого используется специальный инструмент, а также строго контролируются установочные метки. Компания DDCAR готова выполнить работу в течение двух рабочих дней.

Читайте также: