Замена динамиков bmw e46

Обновлено: 04.07.2024

Простая инсталляция в BMW E46

Различные варианты установки новой музыкальной системы.

Простая инсталляция в BMW E46

BMW - автомобиль, которым зачастую владеют люди увлекающиеся во всех смыслах. Однако кузов E46 - не самая свежая модификация и многие владельцы отдают себе отчет в том, что ездить на этой машине осталось еще год-два. В этой ситуации не все меломаны и аудиофилы готовы позволить себе серьезную инсталляцию, стоимость которой при продаже авто скорее всего вернется в лучшем случае процентов на 30.

Представленный фотоотчет отражает наше видение недорогой инсталляции в BMW E46, владелец которой любит элктронную музыку.

- Головное устройство Alpine 9853

- Фронтальная акустика PolkAudo MM6501

- 4-х канальный усилитель с двумя раздельными блоками питания Eton EC 500.4

- Сабвуфер PolkAudio MM1240

Такой набор оборудования позволит создать довольно мощную, надежную систему, которая будет отлично справляться с основной задачей - громко и ровно работать с электронной музыкой и, при этом, достаточно универсальна по звучанию, чтобы порадовать любителей Рока и ХардРока.

Замена магнитолы с использованием простой покупной переходной рамки.


Простая инсталляция в BMW E46


Простая инсталляция в BMW E46


Простая инсталляция в BMW E46


Простая инсталляция в BMW E46

Простая инсталляция в BMW E46

Простая инсталляция в BMW E46





С дверьми в E46 отдельная история. Штатно мидбас крепится к обшивке, что совершенно не вяжется с правильной установкой акустики. Режем в металле двери отверстия, изготавливаем подиумы под мидбасы, стандартно проклеиваем двери 3-х слойной шумо-виброизоляцией.

Магнитола для БМВ Е46: замена и установка

Наличие магнитолы в автомобиле обязательно для автолюбителей, отсутствие звука причиняет дискомфорт, поэтому если не работает магнитола, то другого выхода не остается – необходима качественная замена. На самом деле существует много причин, почему автовладелец решил заменить магнитолу и установить лучшую.

Магнитола бмв

Магнитола бмв

Штатная разочаровывает звуком, и появляется желание поставить что-то более качественное. Вы всегда можете обратиться к профессионалам, бизнес в этой сфере развивается, и для мастеров подобная ситуация не составит проблем. Но есть и другой вариант – попробовать самостоятельно вывести AUX в штатное устройство.

Инструкция по замене штатной магнитолы БМВ Е46

Сразу стоит предупредить, что просто снять и установить другую не получится, возникают разные проблемы, причем их достаточно много. Тем не менее, обеспечить авто хорошим звуком вполне реально.

Дополнительные устройства

Дополнительные устройства

Для начала стоит определиться, какие трудности могут возникнуть:

  • выбор магнитолы;
  • снятие старой;
  • установка и распиновка разъемов.

Если магнитола не работает или работает плохо, выбирайте другую. Тут стоит учесть несколько факторов: какой размер имеет ниша для данного оборудования, наличие динамиков и специальных разъемов для подключения антенны.

Дело в том, что сегодня очень популярны магнитолы с дисплеем, на которых возможен вывод навигатора или камеры. Автомобили, выпущенные больше 10 лет назад, имеют в основном стандартное место для устройства типа 1-DIN, то есть размеры 180 и 50 мм. Сегодняшние современные рассчитаны на тип 2-DIN, то есть высота экрана увеличивается до 100 мм.

Если такая проблема актуальна, то возникнут трудности с установкой, потому что подогнать размеры не так просто. Приходится искать разные пути установки, и в таком случае, если вы не слишком сильны в этом деле, лучше обратиться к профессионалам. Именно в настоящих мастерских есть возможность найти соответствующую магнитолу, это достаточно выгодный бизнес, потому что есть возможность продать товар и купить другой, учитывая свойства, – выгода от сотрудничества очевидна.

Андроид

Андроид

При выборе магнитолы не ограничивайтесь только тем, что она брендовая или нет, лучше всего выслушать специалиста, а уже потом делать выводы. Если у вас уже есть магнитола, и она должна быть установлена, можно переходить к следующему шагу.

Полезные советы

Прежде чем заменить штатную магнитолу, учтите следующие советы от профессионалов:

  • Не избавляйтесь от хорошо работающих штатных устройств.
  • Не дорабатывайте штатный кабель, путем «отрезать, припаять и заэкранировать». Да, дел действительно на пару минут, но вы лишаете себя возможности вернуть все так, как было, если возникнет необходимость, и есть риск повредить интерьер.
  • Чтобы отвинчивать винты крепления антенного усилителя, лучше пользоваться стандартным L-образным Torx T20. Это защищает от возможного повреждения.
  • Хорошее соединение массы с антенным модулем поможет избежать поломок через перенапряжение.
  • Состояние электрических соединений с проводниками обогревателя заднего стекла важны. Наличие коррозии приводит к ухудшению радиоприема.

Замена и установка штатной магнитолы БМВ E46

Первым делом определитесь с антенной, чтобы узнать, необходимо ли менять усилитель. Есть несколько способов узнать: посмотрите, есть ли в опциях код опции S686A, просто вытяните штатное устройство и посмотрите на количество антенных кабелей, что отходят в отсек установки, если один – антенна неразнесенная, и усилитель заменять не придется, два – она разнесенная. Не смотрите на само устройство, потому что его могли заменять до вас.

Магнитола для БМВ Е46: замена и установка

Отсоединив штатное устройство, вы можете посмотреть, подходят ли разъемы для вашей новой магнитолы. Совпадение разъемов со штекерами – большая удача. Потому что остается только подсоединить и наслаждаться отличным звуком. Но, как правило, все немного сложнее.

Более простое решение проблемы – купить переходник. Он обеспечит успех, но ваша работа усложнится тем, что сначала придется присоединить к разъему авто переходник, а уже к нему магнитолу БМВ E46, наслаждаясь тем, как устройство работает.

Бывает ситуация, когда переходника не существует, или его практически невозможно найти. Купить товар бывает достаточно сложно. В таком случае придется самостоятельно подключать магнитолу к БМВ E46. Для этой цели понадобится распиновка разъемов. Схема распиновки предоставляется в свободном доступе от производителей БМВ Е46. Если схема не найдена или не сильно помогла – нужен вольтметр или мультиметр.

Магнитола для БМВ Е46: замена и установка

Иногда понадобится покупка дополнительных штекеров и проводов. Но в любом случае замена вполне реальна.

BMW X1 (E84) Динамики и шумовиброизоляция дверей на BMW X1 E84

Прикупил я "пищалки" от hi-fi системы (да, в базе их нет), месяц уже с ними катаюсь. Что могу сказать, знаете, ощущения как будто у вас были заложены уши и вы зевнули хорошо и начали слышать высокие ноты. Получшало)) Далее я решил сделать шумо и виброизоляцию дверей. Понятно, что в задних нет динамиков и как бы смысла особо в этом нет. Но помимо слабой "шумки" авто меня раздражает мощный звук блокировки дверей. Такое впечатление будто засов для распашных ворот вместо маленьких фиксаторов. Короче, меньше слов больше фото))

Полный размер
начал с задних дверей, штатная

Полный размер
дверь разобрал минут за 10 и еще столько же потратил на то, чтобы приклеить вибро. Со спленом сложнее, легкий и прилипает ко всему к чему только можно. При чем чаще всего одноразово, т.е. отклеить то можно, но уже клеящейся основы

Полный размер
До этого использовал STP Silver и Aero

Полный размер
та самая пластичность! приклеилась обратно идеально

Полный размер
в передних дверях неудобство вызвано маленькими тех. отверстиями

Полный размер
остатки вибры наклеил на дверь в те места где в каркасе двери имеются технологические отверстия

По факту, двери закрываются также шума с дороги скорее меньше не стало, а вот середина по звука стала мягче. Люблю наш рок послушать (Нашествие и т.д.) и там это очень кстати!)) По затратам скорее гроши, чем вложился. И да, это далеко не первая машина с которой я делал "шумку" и потому я сделал именно так и из этих материалов. Лютые фанаты могут в 5 слоев вибры накатать да так, чтоб стеклу некуда было опускаться и доводчики от домашних дверей вешать, что петли и замки не по срывало)
В итоге имеем: 2 вч, 4 сч и 2 нч динамика + "шумка" дверей. Есть с чем сравнить! У меня у супруги BMW 116 с добавленным правым НЧ-динамиком. Звук конечно отличается)

Замена динамиков bmw e46












































И так начнем с того что заводская акустика в БМВ не очень звучит, по этому ее рекомендовано заменить, и очень важный момент правильно ее подобрать! Суть в том что часть акустики не создана для работы с усилителем, по этому рекомендуем перед покупкой проконсультироваться с установшиками. В нашем случае хозяин автомобиля уже купил акустику Kicx размером 13см, в бмв этих годов стоит 13-см акустика. И так начнем с задач, которые перед нами стояли:

  • установка новой компонентной акустики на фронт.
  • установка усилителя звука для сабвуфера.
  • изготовление короба под сабвуфер и установка в подлокотник.
  • установка штатной магнитолы от Bmw E39.

BMW E38 выглядит так:


И так начнем с того что заказчик привез магнитолу штатную на которой написано что она подходит как на Е39, так и на Е38. Но после просмотра данной магнитолы стало понятно что она вообще не подходит к данному автомобилю, так как она упирается в приводы климат контроля и в многие другие места. Демонтируем старую магнитолу:



Сначала мы пытались как-то демонтировать внутренние части чтоб влезла магнитола, но все эти части были задействованы и их демонтировать нельзя, но у нас есть правило - что никто не уезжает от нас без музыки! Мы разобрали магнитолу, демонтировали cd-привод, для того чтоб сместить основной внутренний корпус в левую сторону чтоб магнитола села в проем. Почему вы спросите так мы решили, заказчик просто заказал магнитолу на АлиЭкспресс и вернуть ее нет возможности - мы нашли выход из положения.










Основной корпус был смещен на 6-7 см влево, и магнитола зашла, шлейфы аккуратно были уложены и защищены от вмешательства. Теперь скажем по акустике, ее мы подключили от магнитолы, это компонентная акустика 13см, она устанавливается в штатные музыкальные боксы, которые расположены на филенке двери, кроссоверы мы установили внутри боксов, и акустика лягла на подложку из мягкого материала.



Твитера были установлены в места где стояли среднечастотники, так как они не маленькие и место твитеров штатных не влазили! Установили мы из с помощью термо клея.



Заказчик попросил ему установить сабвуфер в подлокотник, основным требованием было: - чтоб он был максимально компактным и играл в проем подлокотника, наш выбор остановился на небольшом 20см сабвуфере фирмы Hertz, линейки Energy. Вот так выглядит этот малыш:





Все короба мы делаем из качественной фанеры, которая прослужит долгие года, и имеет самые лучшие качества для звука. Процесс проэктировки мы не покажем, а покажем как мы его слаживали.



чтоб максимально утопить короб в подлокотник, мы сделали двойную лицевую стенку, первая стенка уже а вторая шире. И сделали так чтоб сам сабвуфер был полностью утоплен.


После примерки сабвуфера, приступаем к перетяжке нашего короба и изнутри промазываем все стыки герметиком. Перетяжка у нас будет состоять из 2-х материалов, первым мы перетягиваем лицевую часть корпуса в черный кожзам, а заднюю стенку перетягиваем в черный карпет. И наш короб преображается.




Примерка, как становится короб с багажника и с салона, вроде все идет по плану.




Короб получился очень неплохой, лицевая часть будет смотреть в салон, и так как салон в черной коже наша лицевая часть тоже максимально похожа на салон. Далее вставляем терминал, для подключения сабвуфера и устанавливаем и закрепляем сабвуфер и корпус к задней стенке.








Теперь усилитель, для данного сабвуфера не нужен мощный усилитель звука, по этому мы подобрали простой, компактный усилитель мощности Blaupunkt.


По просьбе заказчика были демонтированы все блоки и штаный усилитель звука с левого крыла автомобиля, так как все это уже не работоспособно, а места занимает гору. Посмотрите сколько всей техники и блоков там было:


И теперь мы приводим все провода из ниши в порядок, отключаем не нужные, и компактно их там складываем:






Как вы видите, такая куча проводки что кто в этом не соображает лучше туда не лезть))) Наш электрик с радостью вам поможет, обращайтесь. Мы вам предложим любые решения по замене акустики в Bmw E38 и установке сабвуфера, а так же любого дополнительного оборудования. Мастерская автозвука "KHZ_InsTaLL".

Замена штатной акустики бмв е46


Стеклоподъемник представляет собой механическую дорожку и направляющую для подъема дверного оконного стекла. Передняя дверь вашего автомобиля имеет стеклоподъемник с двумя направляющими. В то время как задняя дверь имеет только одну направляющую. Каждый из них имеет электрический двигатель и функционирует аналогично. Электростеклоподъемники можно обслуживать отдельно, однако они не так часто выходят из строя. Вам нужно будет заменить электродвигатель на новый стеклоподъемник, который вы заменяете. Электродвигатель может быть установлен в любом положении, так как он не имеет механического упора. Не беспокойтесь о ориентации установки при переустановке. При замене стеклоподъемника важно проверить направляющую и уплотнитель окна. Уплотнение может изнашиваться, и это увеличивает трение на окне при движении вверх и вниз. Что напрягает стеклоподъемник. Это может привести к преждевременному износу вашего стеклоподъемника и повторным отказам. При необходимости замените и этот компонент.

Процедура, описанная в этой технической статье, применима только к четырехдверным транспортным средствам. Если у вас есть двухдверная (купе или кабриолет) версия E46, то дверное стекло не имеет рамы. А вместо этого помещается в резиновую отделку двери. Когда дверь закрыта. А окно поднято. Когда вы открываете дверь, стекло немного падает (около 1/4 дюйма), чтобы дверь могла свободно открываться. Размещение регулятора окна внутри полости двери делает это небольшое движение Окна возможным. Важно, чтобы при закрытии двери окно плотно, но не слишком сильно врезалось в резиновую обшивку двери. Чтобы предотвратить утечку воды и свист ветра в салоне автомобиля. Чтобы точно отрегулировать стеклоподъемник, вам нужно снять дверной молдинг и проникнуть внутрь дверной полости. В любом случае, регулировка стеклоподъемника на двухдверной модели здесь не рассматривается.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E46!

Опустите окно до тех пор, пока оно не станет примерно на 5 1/2 дюйма выше. Если измерять его вблизи тяги замка (зеленая стрелка).

Снимите три крепления 10 мм подушки безопасности (зеленые стрелки) и отодвиньте подушку безопасности от двери.

Затем отсоедините электрический разъем боковой подушки безопасности (зеленая стрелка) и снимите подушку безопасности с двери. Разъем вытягивается прямо из подушки безопасности. Если он не выходит легко, вы можете вытащить его с помощью небольшой плоской отвертки, только будьте осторожны. Чтобы не повредить разъем. После извлечения храните подушку безопасности в безопасном месте.

Медленно снимите пароизоляцию (зеленая стрелка) с двери. Будьте осторожны. Чтобы не порвать его при снятии. Существует два способа убрать оконное стекло с дороги при снятии регулятора. Один из них-полностью удалить стекло. Другой способ-закрепить стекло в верхней части дверной рамы во время работы с регулятором. Оба метода описаны ниже.

Чтобы снять стекло:

Выдвиньте расширяющуюся гайку (зеленая стрелка) из пластикового фиксатора.

Мне нравится выталкивать расширяющуюся гайку с помощью удлинителя привода 1/4 дюйма. Как только гайка будет снята, отпустите пластиковый зажим, удерживающий язычки с задней стороны, и снимите с окна. Сделайте это для обоих пластиковых зажимов на оконном стекле.

Сначала вытащите дверное стекло из заднего угла двери, сдвиньте его вверх и выдвиньте из двери. Храните дверное стекло в надежном месте.

Работа со стеклом в двери:

Кроме того, вы можете заменить регулятор, не снимая оконного стекла. После того, как окно было снято с регулятора. Нажмите стекло на верхнюю часть подоконника и закрепите ленту на месте. Этот метод требует очень хорошей ленты и чистого окна. Если окно упадет, оно может разбиться.


Так что будь осторожен.

Отсоедините электрический разъем двигателя окна, сжимая язычки фиксатора и оттягивая их (зеленая стрелка).

Затем снимите пять 10-миллиметровых гаек стеклоподъемника (зеленые стрелки).

Отрежьте стяжной ремень на верхнем кабеле регулятора (зеленая стрелка).

Снимите регулятор стеклоподъемника сначала с задней рейки (зеленая стрелка). А затем со стороны двигателя регулятора.


Будьте осторожны. Чтобы не зацепить жгуты проводов или не поцарапать краску двери при снятии.

Снимите крепежные элементы двигателя окна и поверните двигатель окна против часовой стрелки. Чтобы снять его с регулятора окна.

Установите мотор окна на новый регулятор, а затем вращайте его по часовой стрелке. Пока отверстия для болтов не выровняются. И установите крепежные детали.


Установите стеклоподъемник в дверь, сначала с задней стороны, а затем установите крепежные элементы регулятора. Затем снова прикрепите кабель регулятора к новому стяжному ремню, как это было раньше. Вставьте оконное стекло, передним краем вперед, в полость двери. Затем установите на оконное стекло крепежные элементы.

Установите новые пластиковые фиксаторы оконного стекла. Защелкните пластиковый зажим (зеленая стрелка) на место, затем вдавите гайку (желтая стрелка) до упора. Правильно проложите жгут проводов, как это было раньше, и убедитесь, что пароизоляция правильно герметизирована.


Возможно, вам придется выровнять и отрегулировать оконное стекло при замене регулятора, если это так. Я предлагаю взять руководство по ремонту. Так как для этого требуется много конкретных шагов.

Как поменять динамики на БМВ Х3?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом опций, одна из самых популярных из которых - аудиосистема в нашем BMW X3. Будь то прослушивание радио, прослушивание любимого певца или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего BMW X3 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите заменить динамики в своем BMW X3 . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы точно покажем вам, как заменить динамики вашего BMW X3, шаг за шагом. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, вероятно, что привело вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего BMW Х3.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА BMW X3

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего BMW X3.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ BMW X3?

  • Выбор динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего BMW X3, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК BMW X3? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы хотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему BMW X3 и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем BMW X3.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на BMW X3, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем BMW X3, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

BMW X1 F48. Установка динамиков harman kardon и шви дверей.

Наименование рисунка

Привет! Владелец автомобиля BMW X 1 серии в кузове F48 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по вопросу улучшения штатной акустической системы.

Наименование рисунка

Владелец БМВ рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились оригинальных динамиках производства харман кардон, с установкой в штатные места.

Наименование рисунка

МУЗЫКА HARMAN KARDON BMW X. Установка музыки Harman Kardon, Вы получите 3D звучание всех композиций. Если вы считаете, что Ваша музыкальная система звучит недостаточно хорошо, то вы можете приобрести у нас комплект HARMAN KARDON BMW. Данный комплект состоял из состоит из . динамиков, которые в общей сложности выдают . ватт мощности

Наименование рисунка

С завода некоторые автомобили BMW с аудиосистемой "stereo" отсутствуют вовсе высокочастотные динамики. Как данном автомобиле сетки и держатели для ВЧ динамиков с завода не установлены, а пластиковые заглушки на их месте лишь расстраивают владельцев таких комплектаций. Но решение есть: реально и значительно улучшить звук в BMW F и G серии позволит дооснащение ВЧ-динамиками с штатными оригинальными сетками и держателями.

Наименование рисунка

Оригинальный твитер устанавливаем в штатный держатель.

Наименование рисунка

Всё собираем и подготавливаем для установки на автомобиль.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Акустическая подготовка дверей. Переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Наименование рисунка

Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков. Так же данный материал обеспечить направление звука динамика не в обшивку, а в салон.

Наименование рисунка

Далее преступаем к шумоизоляции дверей БМВ, а если говорить точнее к их акустической подготовке.
Без акустической подготовки дверей - правильный звук не получить. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. И сверху покрываем шумоизоляционным материалом.

Наименование рисунка

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и среднечастотный динамик теперь заиграет немного интереснее. Подготавливаем пластиковую обшивку и проверяем клипсы и при необходимости меняем на новые. После таких проделанных работ в салоне станет заметно тише и комфортнее за счет такой правильной шумоизоляции дверей.

Наименование рисунка

Главное преимущество данной инсталляции в том, что все компоненты ставятся в штатные места, и нет необходимости подгонять салон автомобиля под аудиосистему.

Замена динамиков bmw e46

Как же приятно управлять надежным баварским автомобилем под звуки ненавязчивой любимой мелодии. Именно музыкальное сопровождение в дороге не только поднимает настроение водителя и пассажиров, но и помогает довольно эффектно скоротать долгий, монотонный путь вашего следования. Бытует мнение, что музыка отвлекает водителя от дороги, провоцируя на совершение ошибок. Но данное мнение под стать начинающим автомобилистам, которые еще не так уверенно чувствуют себя на рулем БМВ.

Автомобили BMW оснащены довольно качественной аудиосистемой, способной удовлетворить музыкальные потребности даже самых изысканных музыкальных гурманов, оснащая свои автомобили динамиками производителей с мировым именем. Такими как HARMAN KARDON BMW, ALPINE KIT BMW, BANG & OLUFSEN BMW.

Мягкое сочетание средних, высоких и низких частот делают звучание музыки ярким и сочным.

Замена динамиков БМВ

Аудиосистема БМВ состоит из источника воспроизведения, усилителя и динамиков. Расписывать данную, известную многим, цепь взаимодействия не имеет смысла. Стоит только отметить, что динамики деляться по звучанию на высокочастотные и низкочастотные, и на правые и левые по месторасположению. Если говорить о местах их расположения, то это зависит от модели автомобиля БМВ и года его выпуска. Самыми популярными месторасположениями динамиков BMW являются: передние и задние двери, передние сидения, задние боковины кузова, задняя полка и задняя стойка кузова. Некоторые модели БМВ оснащены так же внешним усилителем, что делает звучание динамиков более мощным и сочным, раскрывая их потенциальную мощь.

Однако динамики, как и другие элементы автомобиля, не вечны и иногда выходят из строя. Чаше всего страдает диффузор динамика и его катушка. Со временем пропадает то непревзойденное качество звука, появляются сторонние шумы и хрипы, сопровождаемые значительной потерей громкости. Вот тогда то речь и заходит о замене динамиков BMW. Ведь даже один вышедший из строя динамик способен полностью исказить звучание самой мелодичной песни. Некоторые ценители музыки вместо штатных динамиков устанавливают более совершенные модели колонок, оснащая их мощными усилителями и сабвуферов, который в значительной мере усиливает звучание низких частот, делая их более ощутимыми в салоне автомобиля. В данном случае так же речь идет о замене динамиков БМВ, называя данную операцию музыкальным апгрейдом автомобиля.

Как бы там ни было, замена динамиков БМВ — очень ответственная процедура. Стоит неправильно произвести подключение цепи, и можно прощаться с приобретением. Данную работу стоит доверить специалистам нашего сервисного центра, которые обладают всеми необходимыми схемами подключения акустической системы BMW, в зависимости от модели, а так же необходимым оборудованием и опытом. Мы поможем вам с заменой динамиков БМВ, произведя их правильное подключение и оперативный монтаж. Ведь демонтаж и монтаж динамиков подразумевает под собой частичную или полную разборку элементов салона автомобиля, которая в большинстве случаев крепится на пластиковые клипсы. Достаточно одного неверного движения и вы уже «попали» на дополнительные денежные затраты. Не стоит экспериментировать. Посетите наш сервисный центр с целью замены динамиков БМВ, и музыкальная гармония в вашем автомобиле восторжествует, а любимые композиции заиграют новыми, сочными музыкальными тонами.

Замена динамиков bmw e46

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена "по умолчанию". Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости "излечивается" кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Система Hi-Fi

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе "базовая комплектация".

Почти во всех автомобилях с опцией "Система динамиков HiFi" (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и "объёмного звучания". Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков "Harman/Kardon система объемного звучания" (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Читайте также: