Рено симбол отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы Renault Symbol

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная . Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая. Можно долго перечислять. Не дорогое обслуживание .

Недостатки: Я их просто не вижу.

Что ломалось: Не ломалось ни чего. Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду .

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз - передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги - заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка - зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти - дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора - один раз. И ВСЁ.

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать - авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики - зимой, дворники - на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Renault Symbol

Renault Symbol

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

Достоинства : удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

Недостатки : заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

Достоинства : надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

Недостатки : отсутствие обогрева передних сидений.

Renault Symbol, 2009 г

Слабые места и основные недостатки Рено Симбол

недостатки Рено Симбол

Своей стоимостью на вторичном рынке Рено Симбол привлекал и привлекает в настоящее время многих своих будущих покупателей. Соответственно при своей низкой цене могут появиться вопросы, а как же насчет качества и долговечности агрегатов, узлов и деталей Renault Symbol? Поэтому для будущих потенциальных покупателей ниже описаны уязвимые места и недочеты Симбол, о которых важно знать перед покупкой.

Слабые места Рено Симбол


  • Клапана двигателя;
  • Ремень ГРМ;
  • Помпа;
  • Пружины;
  • Рулевая рейка.

Ресурс ремня ГРМ на Renault Symbol составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до 2009 года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после 2010 г. ресурс намного выше.

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться. При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин.

Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Рено Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот. Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля.

Основные недостатки Renault Symbol


  1. Мало места пассажирам;
  2. Не складывается спинка заднего сиденья;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Малый проем багажного отделения;
  5. Низкая динамика с 8 клапанным двигателем;
  6. Слабая печка;
  7. Требователен к качеству 95 бензина;

Заключение.

В целом можно сказать, что за свои деньги критических слабых сторон автомобиль не имеет. Но важно помнить, что при покупке помимо описанных выше проблем, необходимо в полном объеме провести осмотр автомобиля, продиагностировать все его узлы, системы и агрегаты. Идеальным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие скрытых неисправностей в авторитетном автосервисе. Помните! При экономии на проверки, финансы в будущем уйдут на устранение неисправностей и ремонт.

Отзывы Renault Symbol

Решили приобрести Renault Symbol? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Симбол на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Symbol. Из года в года как комплектация так и качество Симбол может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Симбол

Средняя оценка: (33 отзывов)
Аноним
Украина
Измаил
1.4 бензин, MT
2004, 140.000км

Хорошая машинка! По сравнению с ВАЗами просто бомба! Был выбор купить на эти деньги япошку 95х годов, но выбрал Симбол с максимальной комплектацией 2004 года. Двигатель приемистый, экономичный, но главное самому в него не лезьть, так по мелочам можно. Ходовая супер! Мягкая, глотает неровности без ущ. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
1.4 бензин, MT
2008, 15.000км

До этой модели были две машины до рейстайлинговые,хотя кузов действительно как позиционирует производитель к Clio ни как не относитсся а является независимой моделью на ходовой Clio/ так вот, все изменения, от мягкой педали сцепления, более точного руля, только в лучшую сторону, и как заявляет прои. читать отзыв


Ромка
Украина
Киев
1.4, MT
2006, 83.000км

Проездил на машинке 3.5 года без каких-бы то ни было проблем. В целом доволен обслуживанием в автосалоне где машину покупал и в фирменном сервисе где за ней смотрели. Неожиданных проблем с машиной никогда не было, всегда легко заводилась и довозила куда нужно. Со временем, а особенно после пополнени. читать отзыв


Владимир
Украина
Киев
1.4, MT
2003, 25.000км

В целом для дачной езды автомобилем доволен. Не смотря на отдельные недостатки мне нравится индустриальное направление дизайна приобретенного автомобиля и я не поддерживаю попытку Рено его "зализать" в последней его версии 2008г. читать отзыв


Аноним
Украина
Фастов
1.5 дизель, MT
2012, 120.000км

Мой второй автомобиль после Нексии 1.6 2009 года. Покупал с пробегом 100 тыс. Была в целом в заводском состоянии. Но при мне после 100 тыс начались проблемы.. потекли передние амортизаторы, заклинило обгонную муфту, потек сальник кпп, моргают габаритные лампочки или то горят, то не горят. Так же все. читать отзыв

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Отзывы автовладельцев Renault Symbol

Отзыв о ласточке 2005, седан, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Renault Symbol
После получения водительского удостоверения я села за руль моей ласточки, а именно Рено Симбол с АКПП 16 may, 2015 Достоинства Reno simbol 2008, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Renault Symbol
За 5,5 лет практической эксплуатации никаких проблем с технической стороны 22 october, 2014 Отличное авто для своего класса 2002, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Renault Symbol
Надежный автомобиль. Все предрассудки по поводу данной марки обоснованы разве что рассказами дяди "Васи" из гаражей, который мало что видел, кроме ВАЗов 4 june, 2014

Отзывы о Renault Symbol

Эта в кузове седан — хороший вариант бюджетного автомобиля. Отзывы автовладельцев о Renault Symbol, французском седане особо малого класса, очень противоречивы. Этим отличаются и отзывы о Renault Twingo . Практически все автолюбители хорошо отзываются о двигателе, характеризуя его как надёжный, тяговитый, экономичный и недорогой в обслуживании. Некоторые авторы отзывов сочли необходимым отметить то, что мотор работает без сбоев даже при температуре ниже −35С.

При разумной эксплуатации, как утверждают водители, коробка переключения скоростей долгое время не потребует ремонта — она переключается легко, без заеданий и стуков. Двухдисковое сцепление плавное и легко выжимается. В отзывах водители не забыли упомянуть и о высокой сопротивляемости коррозии оцинкованного кузова, который не поддаётся ржавчине даже в местах, где лакокрасочное покрытие повреждено.

Отзывы об автомобиле Renault Symbol относят к детским болезням мягкость пружин в дисках сцепления, неполадки в выхлопной системе и системе охлаждения, а также низкий уровень шумоизоляции. Естественно, что для большой семьи и крупных водителей этот автомобиль маловат — за счёт большого багажного отделения пострадала вместительность заднего ряда сидений. Многие считают внешность автомобиля непривлекательной.

Отзывы о Рено Симбол (Renault Simbol)

Отзыв о Renault Symbol 1.6L 5MT (2010 г.в. 10000 км)

Автомобиль не комфортный. Авто владельцу у которого рост 180 см и больше очень не комфортно сидеть. Для того, чтобы более комфортно себя чувствовать нужно откидывать кресло до упора, вследствие чего за водителем не остается места. Кресло само по себе отвратительное - поясница устает и начинает болеть, решил купить чехлы для поясничной поддержки, стало немного легче. Руль расположен далеко, а регулировка руля не предусмотрена, педали слишком близко. Плюс есть в регулировке кресел по высоте - очень удобная и необходимая функция. Эргономика салона – привыкать будете очень долго, слишком неудобно использовать счетчик ежедневного пробега автомобиля, выключается вместе с выключением зажигания. В общем, я не очень доволен приобретением этого автомобиля.

Отзыв о Renault Symbol 1.2L 5MT (2008 г.в. 56000 км)

Приобрел новенький Символ в 2008 году. На сегодняшний день, за три года пробег составляет около 56 тысяч километров. Когда приобретал автомобиль, совершал выбор из нескольких марок, но Символ мне понравился больше всех - сравнительно хорошая комплектация, штатная защита картера и приличный клиренс.

По началу, понимал, что автомобиль маленький, поэтому разговаривать о том, что у него мелкий салон, будет глупым. Но если сравнивать с девятками или десятками, то будет ясно, что все не так плохо - за водительским креслом остается пространство для не маленького пассажира, но очень долго ездить, тоже не выходит, все-таки маловато места. Зато для водителя и пассажира на переднем сиденье места очень много. Автомобиль надежный, в общем, я доволен своим выбором!

Отзыв о Renault Symbol 1.6L 5АКПП (2009 г.в. 67000 км)

Автомобиль приобрел новый, в автосалоне, с базовой комплектацией. На данный момент пробег автомобиля 67 тысяч километров, за весь период эксплуатации автомобиля, не возникало никаких проблем, кроме небольшой неприятной проблемки, на 64 тысячах пробега, разорвался трос газа (трение) и распустился, педаль газа на половину запала, неприятно было то, что произошло это зимой в гололед, но хорошо, что все обошлось! В сервисе трос нужно было ждать около недели, и я решил заменить его своими руками - приобрел и сделал все у дилеров. Рекомендую обращать внимание на трос при таком же пробеге, хотя возможно это был заводской брак. Зимой проблем с автомобилем не возникало - великолепно заводится даже в очень холодную погоду.

Отзыв о Renault Symbol 1.4L 5АКПП (2008 г.в. 15000 км)

Решил купить жене автомобиль. Совершал покупку из соображения - уровня комфорта, цены и качества автомобиля. Со временем полюбил и дизайн автомобиля, но только после того, как поездил сам. Опыт эксплуатации других автомобилей огромный, поэтому коротко - автомобиль с минимумом возможных различных проблем. В городе автомобиль ведет себя безупречно, все мелкие недостатки моментально пропадают. За 3 года эксплуатации автомобиля ни единой ржавчины не образовалось, ни каких сколов, и ни каких отказов автомобиля от работы. Кондиционер летом удовлетворил, а вот зимой печка в действительности малоэффективна. Автомобиль, который предназначался для жены, я использую для поездки на дачу, по магазинам. Багажник очень просторный, что не может не порадовать! ТО обходится не дорого, в общем автомобиль хороший, я ни капельки не жалею о его приобретении.

Отзыв о Renault Symbol 1.6L 5АКПП (2009 г.в. 65000 км)

В городе на этом автомобиле очень удобно и легко производить парковку, автомобиль не габаритный и габариты чувствуются отлично. Купил автомобиль с пробегом 52 тысячи километров. Накатал пока 20 тысяч, в итоге 72 тысячи пробега. Проблем не возникает. Убить подвеску автомобиля довольно сложно, электрика автомобиля работает великолепно. Сцепление можно назвать практически вечным, если конечно его не жечь, трос сцепления конечно слабоват, но это мелочь! На 65 тысячах начал свистеть ролик ГРМ, но по регламенту заменять его необходимо на 60 тысячах, в принципе, у официальных дилеров заменить обойдется не дорого, по кармашку не ударит 8500 рублей все вместе. Если заменять немецким не оригиналом то, обойдется около 3000 рублей, и он ничем не хуже!

Отзыв о Renault Symbol 1.4L 5MT (2009 г.в 10000 км)

Купить новенький автомобиль я решил в мае 2009 года. В то время я бороздил просторы дорог на отечественном автомобиле ВАЗ 2114 и, признаюсь честно, опыта езды на иномарках у меня совсем не было. Четырнадцатая была поддержанная, а я очень хотел приобрести новую иномарку. Я решил присмотреться к иномаркам, которые пользуются массовым спросом. В конце концов, после длительных и мучительных поисков в интернете, чтения отзывов и т.д., я выбрал себе следующий список автомобилей, из которых сделал бы свой окончательный выбор: Renault Symbol, Ford Focus, Getz.

Ford Focus моментально вылетел из моего списка, так как он дороже своих сотоварищей, помимо этого машину обещали только через полгода, и ждать у меня не было желания. С Getz все, наверное, итак понятно – автомобиль, который больше по душе девушкам, так что он тоже вылетел. Ну и в итоге я остановил свой выбор на Renault Symbol - это хороший автомобиль для города, для езды на работу, ну и в конце концов я не пожалел, а наоборот остался очень довольным. Зимой с машинкой тоже проблем не возникало, она отлично заводилась, в общем, все просто замечательно.

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Отзывы о Renault Symbol

Купил случайно, надёжные были условия. Пробег был 200т, наездил около 100т. Без фанатизма, хорошее средство передвижения, заправил, масло заменил вовремя и все. По ходовке очень редко что-то приходилось делать. Из серьезного был генератор и рулевая рейка, примерно на 250т. Плюсы - зазор, ходовая часть тихая и не убиваемая, багажник свободный. Минусы - сзади мало места, и низко.

Купил данное авто для семьи и для работы. До этого разъезжал на Нексии 1.6 2010 года. Буду сравнивать с ней.
Что понравилось:
Коробка передач четкая и удобная как и в нексии.
Клиренс. Машина чуть выше.. нексией постоянно защитой задевал неровности, на симболе таких проблем нет.
Расход. Езжу где-то 70% трасса/30% город. В таком режиме расход 4.8 дизеля.
Багажник огромный. По официальным данным у нексии он чуть больше, но мне кажется наоборот.. плюс в симболе складываются задние сидушки.
Кузов. Метал тонкий, но вообще не ржавеет.. даже там где есть сколы и вмятины.
Свет. Намного лучше чем в нексии.
Начинка. За маленькие деньги вы можете получить свежий год, аирбеги, антиблокировка, климат контроль, регулировки руля и сидений, электрорегулеровку и подогрев зеркал. Вобщем все необходимое.. с таким фаршем за 5-6т.$ конкурентов на практике нет.

Теперь что не понравилось.
Шумоизоляция.. ее почти нет. Особенно после 110км в час.
Мотор. Машина для резких ускорений в городе.. на дороге двигатель тяжко набирает после 110. 65 лошадей даже с турбиной маловато для симбола.
Устойчивость. На дороге машинка неустойчивая. Но возможно проблема в подвеске.. "вскрытие покажет".
Лампочки. Заводские часто перегорают.
Пластик на магнитоле и климате облазит.

Двоякие ощущения.
Дизайн. Немного необычный, не всем понравится.. мне cамостоятельно не очень нравится что задняя часть меньше морды. И передняя оптика то бишь женственно что ли смотрится. Зато внутри все просто и со вкусом.
Стоимость компонентов. Подкапотная часть естественно дороже у дизеля чем у бенза. Но по подвеске цены приблизительно такие же как на нексию.

Универсальный прочный автомобиль.
Достоинства:
- Экономичный трасса 5,8 город 7 <-> 8
- Недорогой в ремонте, по большей части масла фильтра
- Выносливая ходовка, в меру жесткая
- Кузов оцинкован
- Двигатель 1.4 хороший и для этой машины довольно динамичный
- Отличный автомобиль для маленький семьи<до 4-х человек>, для путешествий, для учебы, для езды по городу и на дачу, такси

Люди, не бойтесь "французов", даже если сборка турецкая - это лучше, чем сборка "шкоды" в Украине. "Симбол" - крепкий и, в силу своей невысокой стоимости, например на вторичном рынке, комфортный автомобиль.

Отличный, экономичный, крепкий автомобиль для маленький семьи. Почти идеально подходит для дорог Украины.

Машину брали на каждый день, не зависимо от времени года и суток. Шустра, вместительная, экономичная, надежная, выносливая, легкая в управлении тачка. Не дорогая в ремонте. Надежные, легко доступные детали.

Брал машину 22/03/2018 после 2го хозяина с пробегом 106 т.к. Изначально искал себе Symbol а не NEW, а первый и вернее 8кл, т.к. 16кл. в домашних условиях обслуживать тяжеловато да и чтоб проверить на 16кл. уровень масла требуется лезть чуть ли ни к черту в задницу. Короче взял и за 1.5 месяца вдобавок ни разу не пожалел. Брал за $5.8. Скажу одно, тачка стоит каждого потраченного за нее цента. Я не гонщик, но динамика все равно на высшем уровне. На 5й передаче если без кондея, можно смело идти на обгон. Кузов оцинкован (где были сколы лишь черный металл без ржавчины). По стоимости содержания и ремонта конечно немного дороже ВАЗов, Таврий и Ланосов а не критично, хотя как на мое мнение на некоторые детали цены изрядно завышены. Расход просто смешной, без кондея по дороге на 95 WOG в 6.0 вкладываюсь аж бегом, с кондеем +400 гр. Ставить газ даже не собираюсь. Кондей холодит супер, при +30 которые уже были салон целиком охлаждает минут за 8. Клиренс конечно с первым Symbol низковат всего 14см, по нашим дорогам надо ехать с умом. Подвеска просто чудо, не глубокие ямы ест на ура, даже не чувствуется. В управлении просто здорово, дорогу держит здорово даже на 155км/ч (больше пока не где было разогнать). Места вполне довольно для двух рослых спереди, сзади по меньше будет (авто для семьи родители+дети). Багажник сказка, троих взрослых запихнуть можно смело и вдобавок место для игры на гармошке останется. После 110 км/ч появляется не сильный свист в дверях и естественно усиливается шум в салоне, но он с лихвой компенсируется штатной магнитолой которая сама прибавляет громкость с набором скорости и убавляет с понижением. Управлять подрулевым переключателем магнитолой одно удовольствие. МР3 нет, но для этого ставится эмулятор CD чейнджера и поддержка флешек с МР3 сразу появляется. К официалам на мега ТО (замена роликов, помпы, ремней, фильтров) не разъезжал, все делается не спешно своими силами за один световой день. Да к некоторым узлам доступ затруднен, а не настолько как многие стращают. Адаптер OBD-II ELM327 v.1.5 прекрасно читает все блоки, сбрасывает ошибки и если требуется внести изменения в настройки блоков, тоже никаких проблем, не слушайте ни кого что нужен лишь фирменный CLIP. Электроника не глючит если салон содержать в сухом состоянии, но не жаб разводить под штатной шумкой (как многие делаю, считаю что если кузов оцинкован то ему ничего не будет - ЧУШЬ).
Выбор деталей огромен как оригинальных так и аналогов (Китай в расчет не беру и даже не рассматриваю). Одним словом авто достоин внимания.

Минусы конечно как и в любом авто конечно есть, но они на столько не значительны что и говорить не хочется, но все же: зазор - маловат, становится шумновата на приличной скорости, стоимость некоторых не всех комплектующий напрягает карман. Как для меня пожалуй это и все недостатки. Есть мелочи которые не нравятся особенно мне как автоэлектрику, но это все поправимо.

В конце добавлю, ИМХО за любым авто постоянно надо следить и тогда машинка прослужит продолжительное время, Что же касаемо Symbol, то за ним особенно надо присматривать, но не следить как за отечественным автопромом где постоянно что-то требуется делать. И если не допускать запущенных стадий и тогда все будет але очень и очень продолжительное время.

Читайте также: