Замена динамиков мицубиси лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lancer 9. Замена штатной акустики.

Решение поменять штатную акустику в Лансе было давним, но реализация идеи затянулась надолго.Приобретая в маркете какой то товар, обратил внимание на эту акустику.
Focal JM Lab производитель в мире акустики hi-fi известный, как в сегменте бытовых аудиосистем, так и автомобильных. а цена относительно невысокая -приобреталась за 72$.

Алгоритм установки акустики несложен — сняли одну, поставили другую.но штатная акустика Lancer

отличается от корпусов аудиоакустики, предлагаемой в широкой продаже

Акустика, же планируемая для замены, имеет круглую форму и 8 отверстий.

Отличия в подсоединении и в необходимом для установки сверлении ( рифма так и прет)). Сверлить и менять клеммы на момент замены акустики готов не был — клеммы и шуруповерт были забыты на другом конце света.Извечный вопрос " Что делать?" решил так: раз не готов, оставим старое тело штатной акустики и переместим туда новое тело, невольно реализовав фрагмент фильма "Люди в чёрном"…Да простят меня ценители оригинальной акустики!
Не стесняясь, откусываем от штатной акустики 4 держателя магнита и отсоединяем диффузор по кругу, аккуратно поддев кольцо диффузородержателя, закрепленное тонким двусторонним скотчем. Кольцо бережем, оно пригодится ! Магнит тоже можно использовать — для поиска металлических предметов
на большой глубине))

По поводу сравнения акустики.Новая более мощная (120 ватт против 15), размер магнита раза в три больше не зря, внешне выглядит конечно солидней и изящнее.

При установке задних динамиков удобней использовать отвертку- коротыш, т.к наклонное стекло не даёт использовать обычную.
Прослушивание происходило под музыкальные фрагменты разных стилей (оперные арии, симфометал, хардрок) но исполняемые одним вокалистом — для чистоты эксперимента. Источником являлся лицензионный CD, проигрываемый на легендарной автомагнитоле Nakamichi CD-45 z.
Буду честен, разительной разницы между звучанием родной акустики, и вновь установленной я не услышал.На максимальной мощности отметил отсутствие напряга акустики, показалось, что меньше бубнения на низких частотах при проигрывании композиций в стиле metal.

Отдельное спасибо моей кошке Клепе, терпевшей своим чувствительным носом запах клея, и вынесшей немузыкальные шумы наждачки, как издевательство над её чуткими ушами.

Технические данные производителя на коробке:
НЧ динамик 165 мм; Глубина 66,5 мм; Мембрана- полипропилен;
Твиттер-майлар. Максим.мощность — 120 Вт, номинал — 60 Вт RMS; Чувствительность 91 дБ; Диапазон частот 60 Гц…20 кГц Изготовитель — Фокал-Джи Эм Лаб.Франция, сделано в Китае.

Замена штатной акустики

Mitsubishi Lancer 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 20

Но к этим колонкам надо ещё пищалки, если вы хотите лупать правильный хороший звук

Возьму на заметку ☝️

У меня стоит 2 исилителя, один 4-х канальный на перед и на зад по два динамика, и 2 х канальный Усилитель на саб, двери в шумку звук 👍

Мощно мощно 👍тоже буду думать в ту сторону

Что они дают?
Чем лучше штатных?

громкий звук без искажений

А как по качеству звучания? Насколько понимаю установленные динамики являются среднечастотниками, в то время, как родные — широкополосные.
В прикрепленных видео жто отчетливо слышно даже через динамик телефона.

по мне так solo лучше звучат, но это дело вкуса, еще осталось магнитолу настроить.
В будущем собираюсь ставить саб+solo mini, посмотрим как будет сочетаться

А что за голова, если не секрет? К соло еще что-то планируется?

голова kenwood kmm-bt306 или 305 точно не помню, да планируется, пока думаю саб и на полки что нибудь

Это процессорная голова, если не ошибаюсь?)
А зачем в полки?) Звук будет идти спереди, саб создаст объем.
А что насчет подготовки дверей? Клеил что-нибудь?
Я просто себе тоже систему собираю, вот и пристаю с вопросами)
Есть голова, фронт, сабовый динамик, усь на фронт, проложена проводка (сила, межблоки, акустическая в двери). Вырезаны из листового алюминия заглушки тех.отвпрстий в двери. Пока не определился, чем готовить дверь (вибра)

да, процессорная, друзья тоже сказали задние снимай и ставь декоративные сетки, а в багажник саб.
Двери пока не трогал, может быть летом буду, когда теплее будет.

Ну тут, как говорится, сам бог велел поканалку делать)
Кстати недавно в ленте проскакивал пост о продаже ништяков, среди которых, как раз, стелс саб в крыло, под 12")

Это процессорная голова, если не ошибаюсь?)
А зачем в полки?) Звук будет идти спереди, саб создаст объем.
А что насчет подготовки дверей? Клеил что-нибудь?
Я просто себе тоже систему собираю, вот и пристаю с вопросами)
Есть голова, фронт, сабовый динамик, усь на фронт, проложена проводка (сила, межблоки, акустическая в двери). Вырезаны из листового алюминия заглушки тех.отвпрстий в двери. Пока не определился, чем готовить дверь (вибра)

могу подсказать если есть какие либо вопросы)

голова kenwood kmm-bt306 или 305 точно не помню, да планируется, пока думаю саб и на полки что нибудь

Если будет саб, забудь про полку
Одно другому будет мешать
Через усилок кинуть фронт, хватит вполне для повседнева.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Замена штатных динамиков лансер 9

Привет друзья! Ещё после ремонта ходовой, на другой день съездил на развал/схождение, мастер все выставил, руль ровненько, ничего никуда не тянет, подвесочка мягкая, еду и радуюсь.

Взял я отпуск, никуда не поехал, поэтому есть время заняться немного автомобилем, уже очень давно меня нервировали ограничители двери, ни один не держит, невозможно нормально проветрить машину да и вылазить проблематично когда под горку стоим, почитал в интернете, как и перемонтировал с помощью гвоздей 3мм.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

1. Разбираем двери:

  • треугольничек возле зеркала для штатной пищалки снимается выдергиванием его на себя, замечаем заботливо вставленный разъемчик с проводами для пищалки, дабы не болтался, и умиляемся смешным сечением проводочков. Рассматриваем место для будущей установки. да, для большой пищалки места хватит, только придется «подработать по месту напильником» и снести пластиковую решетку, сойдет!
  • у двери выкручиваем три винта, один внутри ручки открытия двери под крышечкой, которую открываем маленькой плоской отверткой, второй под большой ручкой, тоже под крышкой. Крышка открывается в сторону средней стойки – не ломаем. Третий, как на 9-ке – просто под колпачком.
  • сдергиваем дверь с пистонов, начиная с нижнего угла ближе к передку. Верхние три пистона могут упираться – если холодно, то есть риск сломать их стойки, как вариант их можно сдвинуть (один вниз, два в сторону) – пусть лучше останутся в двери, потом их можно, аккуратно покачивая, вынуть.
  • ручку отпирания двери можно открутить (2 винта), а можно снять тяги;
  • снимаем два разъема – со стеклоподъемников и регуляторов зеркал;
  • видим: знакомый до слез по девятому лансеру пейзаж голого металла, стыдливо прикрытого полиэтиленчиком и прикольные 16-см динамики с доисторической конусной накладкой для расширения ВЧ-диапазона. Ну точно дежавю, не считая опупительной высоты пластикового подиума, который по совместительству является корпусом динамика, и оригинального крепления динамиков в двери – бааааальшой такой байонет. 🙂

2. Замеряем высоту нужного нам подиума для новых колонок (30 мм), замечаем, что по 5 мм в радиусе есть в запасе, прикидываем, куда ставить кроссоверы, как вариант вместо пенопластовой фигни на обшивке, только придется делать металлическую крышку на дыру напротив ее, и именно туда ставить кросс, поскольку внутрь двери ставить не хочется – влага.

3. Собираем обратно дверь, и несемся на рынок за фанерой 15 мм.

4. Дома, в тепле, вырезаем лобзиком четыре проставки внешним диаметром 180 мм, внутренним 144 мм, и попарно склеиваем их ПВА под прессом.

Вид стандартного динамика:


Штатная проводка никудышная (особенно в твиттер), для нормального звука буду класть 14Ga.

Фанера 15 мм. Выпиливается четыре кольца. 180 мм внешний, 144 внутренний диаметр.

Склеиваем для получения высоты 30 мм:


Так выглядит новый динамик 16 см на подиуме из двух проставок на 15 мм:

Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия обивки двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»), и отвертка с крестообразным лезвием.

Работа показана на примере динамика, установленного в левой передней двери. Динамик в правой двери снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



Так расположен динамик в панели двери.


3. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.


4. Выверните четыре винта крепления динамика к панели двери.


5. . и снимите динамик.

6. Устанавливайте динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия динамиков, установленных на полке перед задним стеклом, вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Динамики, установленные на полке перед задним стеклом, закрыты защитными сетками. Оба динамика снимают одинаковыми приемами.

1. Аккуратно поддев отверткой края сетки, снимите ее, преодолев усилие фиксаторов.

2. Выверните четыре винта крепления динамика к полке, извлеките его из гнезда в полке и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите динамик.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Машина

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

Начало работ

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

Крыша

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Крыша

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Звукоизоляция
Звукоизоляция

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Вибропласт
Вибропласт

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

Багажник
Багажник
Багажник

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Багажник
Багажник

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

Двери

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

Двери

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

Двери
Двери
Двери
Двери
Салон
Салон
Часть
Часть

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена колонок лансер 10

замена колонок на лансер 10 — поиск по DRIVE2

Замена штатных динамиков + шумоизоляция дверей — Mitsubishi.

Всех приветствую! Сегодня хочу рассказать о том как была произведена замена штатных динамиков и шумоизоляции дверей на lancer x. Задался вопросом, как улучшить звучание музыки в салоне (надоело бульканье штатных динамиков и бряканье обшивки).

Долгожданная ШВИ и замена передних колонок на JBL.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук. Всем привет! С покупки лансера меня все устраивало

Было куплено: 10 листов вибры 2.3мм на двери (большими листами), 4 листа 3мм и 3листа 4мм фирмы Ultimate + 4 листа шумки каучуковой и 2листа поролона на двери=).

замена штатных динамиков на FOCAL — Mitsubishi Lancer .

Недавно мой хороший товарищ презентовал мне практически новые динамики фирмы FOCAL auditor. решил на долго не откладывать и установить. динамики пока подключил к магнитоле, в дальнейшем планирую поставить усилитель и так же заменить задние динамики . для.

замена штатных динамиков lancer x — Mitsubishi Lancer .

Доброго всем утра! Купил автомобиль, когда едем в авто конечно хочется слушать музыку, а так как колоночки штатные звук конечно ни айс, да еще и с таки оболденной головой, поднаваливать на таких колонках не получалось, на 15-16 звука уже был хрип( вот сами эти чудо динамики ))).

Установка акустики в Lancer X. Часть 1. Подключение к штатному.

Всем здравствуйте. Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить.

Rockford с нештатным ГУ. Часть 2: Замена колонок и твиттеров.

После долгого перерыва вернулся к музыкальному наполнению МФУ Rockford с нештатным ГУ. Часть 1: Установка и подключение усилителя В качестве колонок были выбраны штатные колонки Rockford 8720A010 на 4-ома и 25 ватт. Твиттера стандартные от rockford.

[ ДИНАМИКИ ROCKFORD FOSGATE] — Mitsubishi Lancer .

Всем привет! Штатная музыка в лансере на самом деле более менее, но всегда хочется лучше. Поэтому давно хотел доработать звучание, хотелось сделать все штатно и не вбухивая огромных денег.

Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок .

Mitsubishi Lancer black and gold › Бортжурнал › Обезшумка передних дверей + замена штатных колонок . ChristianDiorUA был больше 1 месяца назад.

Компонентные колонки — Hertz dsk165 = 700грн 1 л- растворителя 1 валик строительный Изолента Клипсы дверные 20 шт- 40грн.

Замена колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008 года

Mitsubishi Lancer Black Hawk Down › Бортжурнал › Замена колонок .

И еще если кто собирается заменить штатную акустику (я не про мафон), пусть готовится к тому что нужно будет старые колонки вырезать из родных подиумов и отправлять их на свалку!

Mitsubishi Lancer X — инстал бюджетной аудиосистемы.

Постройка автозвука в моей машине началось с того, что была куплена 2х диновая голова Pioneer AVH-X4500DVD штатные родные колонки конечно сразу заиграли по другому, появился эквалайзер, какие не какие басы… и я думал что на этом всё закончиться.

АУДИОАПГРЕЙД — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года

Всем привет! Хочу рассказать немного о том, как относительно небольшими потерями я добился весьма неплохого звучания в моем Лансере . Начну с ощущений. Все владельцы Уланов заметили наверное, что штатный звук в Лансере довольно таки неплох.

Замена штатной акустики — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Сегодня принялся менять штатную акустику в передних дверях.сложного ни чего не оказалось вообще_стягиваем верх трехуголиника с пищалкой на себя и потом поднимаем вверх и тут я был чуток удивлен увиденным(фото не сделал_но пищалка стоит DLS_думаю ну и.

Вопрос по замене штатной акустики ? — Mitsubishi Lancer .

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — просто так. Может кто что подскажет, заранее спасибо ! Какая акустика подходит в штатные места, размеры динамиков и надо ли что то дорабатывать при их замене ?

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2007 года на.

Всем привет! Решил заменить штатный фронт. штатную колонку вырезаем с штатного подиума и вытаскиваем его, ставим новую и прикручиваем размер динамика 16см. Все четко подходит и без калхоза всякого. Колонки я взял Jbl GX 600c цена вопроса 4200.

Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Решил поменять штатную музыку в X 10 . Подскажите диаметр колонок , сколько их и в какую цену встанет замена их у дилера. GenDaLF174 был больше 1 месяца назад.

Шумоизоляция дверей и замена колонок — Mitsubishi Lancer .

Продолжим дальше… Попутно делая это я начал клеить шумоизоляцию. Шумоизоляцию клеил в 2 слоя по 2мм, внутри дверей, поверх, и под обивку клеил сплен толщиной 4мм. Процесс на фото…

Замена штатных динамиков. — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года.

Ну вот и пришло время сменить штатные динамики на что нибудь другое, долго думал и выбрал акустику фирмы Powerbass. Заменил сразу все 4 динамика .Единственная небольшая заморочка это сделать проставочные кольца, чтобы динамик в плотную подходил к обшивке .

Замена штатных колонок — Mitsubishi Lancer , 1.6 л., 2013 года на.

Шумоизоляция и штатная музыка машины не самая сильная её сторона, а без хорошей музыки наслаждаться ездой не получится. Сделал шумку дверей, багажника, арок, пола и потолка. Вся проводка и штатные колонки были заменены . Колонки поставил md.Lab.

20 динамики в штатное место — Mitsubishi Lancer , 2.0 л., 2008.

Всем доброго времени суток. Продолжаю пополнят БЖ. Сегодня я вам расскажу, как я жестил и лепил 20 динамики в штатные места, допом в передние двери ставил 16 динамики и поменял динамики в задних дверях.

Установка Акустики : Начало — Mitsubishi Lancer , 1.8 л., 2008 года.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — автозвук.

Устанавливал каждый динамик и слушал как играет разница определенно есть и стоит замены родных динамиков, которые все 4 идут 15W, но Стандартной магнитолы хватает в целом.

Шумоизоляция дверей не была предусмотрена бюджетом. Поэтому ограничились вырезанием металла и установкой проставочных колец.

Штатная магнитола по звуку очень сдержана, поэтому для получения максимума эффекта следующим этапом нужно менять головное устройство и делать шумоизоляцию дверей.

Замена колонок лансер 10

Штатные широкополосники ужасны по звуку и имеют скромную внешность

Замена колонок лансер 10

На тыл установили динамики Dynamic State CM-L16.2.

Контакты всех динамиков защитили от влаги и короткого замыкания.

Замена колонок лансер 10

Дабы не наращивать штатные провода, получая лишние соединения, задние динамики установлены боком

Замена колонок лансер 10

Проход штатного кабеля через острый край металла защитили гофрой

Замена колонок лансер 10

На фронт установили компонентную акустику Alphard Hannibal CS-H2W

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Штатных пищалок не было. Но места есть в уголках зеркал. Наши пищалки встали туда идеально.

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Замена колонок лансер 10

Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Замена колонок лансер 10

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Замена колонок лансер 10
Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Размер штатных динамиков на Лансере 10 составляет 16.2 дюймов. Место установки в дверь позволяет устанавливать динамики большего размера – имеется достаточный запас объёма по глубине: при выборе акустики премиум класса есть возможность монтажа дополнительного подиума (колец) из акустической фанеры.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Монтаж акустической системы производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с верхней части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластиковый фиксатор до упора.

Замена колонок лансер 10

  • Колодка провода подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик вынимается из ниши поворотом против часовой стрелки.

Замена колонок лансер 10

  • После установки шумоизоляции двери и подгонки размера (при необходимости установки подиума из колец), новый динамик крепят на место.

Замена колонок лансер 10

  • Высокочастотные «пищалки» идеально встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери крепят в обратной последовательности.

Самый простой вариант установки сабвуфера – это выбрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Замена колонок лансер 10

Важную роль в инсталляции аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики в зависимости от выбранной мощности, а при необходимости в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают монтаж простой двухполосной системы, однако серьёзная акустика требует прокладки специальных акустических кабелей.

Следует помнить: организация звука в автомобиле – сложный процесс, который учитывает множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установку аудиосистем выполняют в специализированных мастерских.

Фронт + Тыл + 2 Сабвуфера + установка усилителей в Mitsubishi Lancer 9

Пульт управления отключения корпуса расположился на заднем пластике
Пульт управления отключения корпуса расположился на заднем пластике Вот и готов полностью багажник этого универсала! Теперь хозяин автомобиля может устраивать реальный open air
Вот и готов полностью багажник этого универсала!
Теперь хозяин автомобиля может устраивать реальный open air Крепление корпуса и установка кроссоверов
Крепление корпуса и установка кроссоверов Готовый корпус перетянут в месте с пластиком который идет по контуру заднего стекла Подиум прикреплен болтами на крышу багажника
Готовый корпус перетянут в месте с пластиком который идет по контуру заднего стекла
Подиум прикреплен болтами на крышу багажника Процесс изготовления корпуса
Процесс изготовления корпуса Началось изготовление подиума-корпуса на 5 ую дверь (крышку багажника) На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod
На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod
На переднюю консоль изготовлен подиум под бортовой компьютер и держатель для I pod задние подиумы установлены на свое законное место
задние подиумы установлены на свое законное место задние подиумы установлены на свое законное место
задние подиумы установлены на свое законное место Конденсатор спрятался под полом и опускается в нишу запасного колеса
Конденсатор спрятался под полом и опускается в нишу запасного колеса Верхняя крышка поднимается в верх что облегчает настройку усилителей Газовые амортизаторы поднимают всю конструкцию и обеспечивают доступ к запасному колесу
Верхняя крышка поднимается в верх что облегчает настройку усилителей
Газовые амортизаторы поднимают всю конструкцию и обеспечивают доступ к запасному колесу ночные съемки
ночные съемки При открытии багажника включается и светодиодная подсветка усилителей
При открытии багажника включается и светодиодная подсветка усилителей Готовый результат нового багажика в сборе
Готовый результат нового багажика в сборе Готовый результат нового багажика в сборе
Готовый результат нового багажика в сборе установка светодиодной подсветки для усилителей
установка светодиодной подсветки для усилителей установка светодиодной подсветки для усилителей
установка светодиодной подсветки для усилителей

dscn8589
pol

сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой
сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой
сабвуферы и фальш пол перетянуты алькантарой Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске
Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений
Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске
Изготавливается двойной фальш пол и откидной корпус для усилителя за спинками сидений
Весь фальш пол будит подниматься на газовом амортизаторе для доступа к запаске Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника
Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника  Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника

Корпуса окончательно подгоняются на своих местах в салоне багажника Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика
Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика
Внутренние стенки сабвуферов сделаны из стеклопластика Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика
Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы
Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика
Очередь дошла и до изготовления корпусов stealth под сабвуферы
Корпуса будут состоять из двух частей.Нижние объемы корпусов из фанеры, а задние стенки полностью из стеклопластика В корпуса установлена акустика. После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место
В корпуса установлена акустика.
После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место В корпуса установлена акустика. После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место
В корпуса установлена акустика.
После изготовления сабвуферов они приобретут свое законное место Первые примерки задних корпусов объем каждого корпуса получился по 7.3 литра
Первые примерки задних корпусов
объем каждого корпуса получился по 7.3 литра Первые примерки задних корпусов объем каждого корпуса получился по 7.3 литра
Первые примерки задних корпусов
объем каждого корпуса получился по 7.3 литра Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей Оси направления акустики на противоположного слушателя
Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей
Оси направления акустики на противоположного слушателя Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей Оси направления акустики на противоположного слушателя
Готовые стойки под Вч+СЧ перетянуты черной кожей
Оси направления акустики на противоположного слушателя Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место Оба подиума направлены на ручку КПП
Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место Оба подиума направлены на ручку КПП Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место Оба подиума направлены на ручку КПП
Подиумы под низкочастотные hertz Ml 165 перетянуты черной кожей и установлены на свое место
Оба подиума направлены на ручку КПП

dscn8497
dscn8498

Подключение и спайка фронтальной акустики
Подключение и спайка фронтальной акустики Подключение и спайка фронтальной акустики
Подключение и спайка фронтальной акустики Тыл готов под обтяжку
Тыл готов под обтяжку Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки
Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки
Начало изготовления корпусов-подиумов под 2 ух компонентную акустику на задние боковые стойки Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери
Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери
Изготавливаются подиумы под низкочастотные динамики в передние двери Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла
Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла
Подиумы изготовлены на боковые стойки лобового стекла

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: