Замена динамиков пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

замена штатной акустики задней и шумка

замена не сложная, снятие карт и замена динамиков
JBL CS752 идеально вставляются в штатные места — без надрезов, подрезов и т.п.

но! один нюанс, я собрал все обратно и начал слушать
гдето там в районе новых динамиков было какое-то дребезжание — в итоге по приезду к дому, пришлось снять карты заново (потратить оставшиеся "ежики") но узнал в чем причина
надо просто было снять паролонку штатную ибо она цепляла за резинки новых динамиков

и так как я приобрел спшку дабы зашумить двери

решил зашумить двери
но как-то поленился шумить задние двери, тем более что я не верю в эту сомнительную разницу между шумленными дверями или не для лучшего звучания
я больше верю, что дверь будет закрываться лучше (тише) и меньше звуков будет снаружи
поэтому я принял решение зашумить передние двери

и кстати вот что стоит родное внутри дверей передних

базару 0, для штатных звучат отлично, но не хватает чутка басов
слишком много в пыже средних и высоких (кстати таких отличных высоких я во многих машинах не слышал, пищалки на высоте)
вернёмся к основной теме — дверь стала закрываться не как консервная банка, а уже приглушенно и приятно на слух = шумка сделала свое дело
сегодня замутил ту же процедуру с пассажирской дверью:

результат аналогичный, добавлю только, что добавилось эдаких басов в виде гула, ну типо "ТУЦ-уууу" — на определенных песенках слушал
вообщем есть плюсы
и кстати — разъем на динамики идут провода розовый и оранжевый — в итоге ничего не узнав точного, и выяснив, что главное это соблюсти полярность — посчиталось что плюсом будет оранжевый — подключил одинаково левый и правый, это так, совет кто вдруг задастся таким же вопросом!
забыл, с заменой задних динамиков стало лучше только задним пассажирам, у них появилась своя аудио-атмосфера — там есть и высокие и средние (низов мало, но можно нащупать)

конечно нужно ставить усилок и отключаться от штатной магнитоллы, но пока будем жить так, пока не появятся лишние бабосики на усилок, ну и вуфер — посмотрим, я не любитель, но могу вкорячить небольшой какой-нить, чтоб уж совсем феншуй был и подтуцкивало до кучи (но сначала усилок, может вуфер и не понадобится)

один нюанс — ноухау!
товарищ подсказал с "ёжиками" на дверных картах, это ж мля не ауди, где карты просто сажаются на дверь
тут ж ёжики есть, как на автовазе
в общем он сказал мне — есть на ваз 2110 или 2112 какието "многоразовые" ежики, т.е. вот такие:

собрал пассажирскую переднюю на ладовских ежах — спасибо АВТОВАЗУ, иногда выручает)))
ну и товарищ так же посоветовал смазать ежей смазкой (типо "пушечного сала" — забыл как назвал ту дрянь, типо жира в общем) чтобы когда снимать буду "скажешь мне спасибо" — он сказал. А снимать я буду для замены передних динамиков.
дверная карта села хорошо, скрипов нет, не нужно забивать и ломать ежи (прежние) — все мягко и хорошо крепится

Замена динамиков, установка подкрылков.

Итак, сегодня добрался до замены динамиков (родные динамики не просто из бумаги, а будто и без магнитов — совсем ничего не весят). Ничего сложного, нужна только отвертка с TORX 20 и, желательно, пластиковая лопатка. Впрочем, справился без нее.
Сначала снимаем пластиковый треугольник над панелью.

Потом аккуратно снимаем пластиковый обод у ручки открытия двери.

Далее выкручиваем шурупы. 4 на передних дверях, 2 на задних.

На задних один шуруп в выемке под руку для закрытия двери и один сбоку.
На передних один в выемке, два сбоку снаружи и один сбоку внутри.
Вынимаем панель стеклоподъемника, отсоединяем штекер (внимание, надо блокирующий язычок оттягивать наружу, это неудобно, отводил пластиковой лопаткой).

Отщелкиваем внизу и по бокам клипсы, вытаскиваем дверную карту, вытягивая ее вверх.

Снимаем разъем с динамика, язычок давя внутрь.

Разбираем разъем, вытаскиваем пины. Пин с отрицательного контакта подойдет и так, а положительный нужен шире, но можно чуть раздвинуть и надеть термоусадку (я не нашел, поэтому надевал подходящую силиконовую трубку).

Ставим динамики (16" вперед, 13" назад). Пищалки менять не стал. Снял сеточку с установленным в нее динамиком, подключил свой от компонентной акустики JBL, звучание штатного больше понравилось. Подключаем, собираем назад, обратите внимание, что карта должна сесть в пазы в верхней части.

Ну и прикрутил 4 универсальных брызговика.

Peugeot 307 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Брызговики если жесткие, могут выломать крыло, оно пластик. Ставят только очень мягкие и не дубеющие

Осень мягкие брызговики. Саморез в них даже не вкручивается, его можно пальцем продавить сквозь тело брызговика.

Отличный подробный отчёт 👍

Бл*, надо было помыть потом ставить брызговики😂🤭

На мойку ехать лень было, поэтому место монтажа со стороны окрашенных поверхностей было протерто дезинфицирующими салфетками :) или это тоже фотографировать нужно было?

Я дверные пины не разбирал. От старых родных динамиков отпилил разъём и проводами из комплекта приделал к новым динамикам. То есть в двери фишка родная осталась, а новые динамики получились с фишкой от старых оригинальных, но на проводе.

Вопрос, помогла ли замена динамиков?
Хотел сам менять на что-то простое(не меняя проводку/не устанавливая подиумы/не меняя ГУ/не ставя усь), но станет ли лучше?
Тут пишут разное кому то разница небо и земля, а кто-то говорит что разницы вообще нет

Конечно помогла. Особенно с учетом того, что передний пассажирский вообще дребезжал. Смотря, что ставить. Если брать самые дешманские динамики, то да, разницы не будет. Если хотя бы JBL, то уже появится. Опять же, смотря, что слушать и через что.

арт. этих динамиков можно?

Смотри по размеру и наличию.
А так, конкретно у меня такие стоят: www.drive2.ru/l/558517273367675044/

Конечно помогла. Особенно с учетом того, что передний пассажирский вообще дребезжал. Смотря, что ставить. Если брать самые дешманские динамики, то да, разницы не будет. Если хотя бы JBL, то уже появится. Опять же, смотря, что слушать и через что.

Последний тогда вопрос — нет больше этого идиотского бряканья как на стоковых динамиках? Высоких и низких стало больше?
Думаю как раз комплект jbl взять

№7. Шумоизоляция и музыка | Часть 2. Двери

1. Шумка и музыка.
Напоминаю, магнитола у меня Pioneer MVH-280FD (Типа как бы со 100 Ваттным усилителем), тыл коаксильные Alpine SPG-17C2 плюс задние крылья зашумлены (ТУТА).

На перед искал компонентную акустику, остановил свой выбор на JBL Stage 6500C. Плюс минус ее будет тянуть нормально магнитола без отдельного уся, нормальный бренд, хорошие отзывы.


Шумка почти как и зад, разве что не хотел сильно утяжелять двери, ибо у 3-х дверки они длиннее чем в 5-и дверном хетче, по этому брал вибру 2мм (зад делал 3мм) плюс шумку 8мм, она не такая уж и тяжелая.

Куда смог налепил шумку


Вторым слоем вибру


Ну а дальше музыка. Начитался тут, что крепить динамик на дверную карту не правильно, по этому решил делать как и все, пилить дверь и ставить подиум


Болгаркой выпилил квадраты

Дальше фоток как всегда нету, половину не фоткал как обычно, но по итогу вышло так: на дверь вокруг выреза налепил вибры стп 4мм, на нее уже крутил подиум (пластиковый покупной, как и сзади), к подиуму динамик. Дыры в дверях вокруг залепил виброй 2мм


Кроссовер для ВЧ и НЧ закрепил на хороший двусторонний скотч на моторе стеклоподъемника, он там не мешает дверной карте, и удобно тянуть провода. Выше на фото видно.

Проводку новую тянул большего сечения чем большая в родной гофре.





Заказал из Китая заранее 100 клипс для дверей, и собрал все до кучи.

Теперь музыка такая, какой я хотел ее видеть слышать. Хватает выше крыши, как по качеству, так и по кромкости.

2. поМойка и покраска пластика в черный

Т.к по сути машину в салоне с момента покупки не мыл, то решил заняться и этим делом.

Разобрал почти все что можно.
Начал с багажника, снял все обшивки, их отдельно вымыл, брал Ваниш для ковров, крутая штука чтобы отмыть все в машине. Пока все сохло, немного налепил шумки 4мм на задние стаканы, вымыл все железо и замазал мовилью, мало ли начнутся какие потопы в багажнике, т.к видел уже у многих такую картину




Напрягал меня левый фонарь, какой-то мутный был. Думал где-то через трещинку пыль попадает, в итоге вот что))





Вымыл, и пока что герметиком замазал с пластиковой вставкой, если будет дальше пылиться — заменим.
Здесь уже процесс мойки салона

Потолок тоже отмыл, но в районе задних сидений наделал разводов, нужно будет еще разочек пройтись.

Покрасил пластик серого цвета в черный, уж не нравилось мне серым, и салон черный, и машина черная, серый был лишним. Ну и уже готовый результат


Сюда впихнул твиттер кстати







Из того что упустил.
Покрасил суппорта в красный. Пока не могу определиться, лишнее оно или нет, но уж точно лучше, чем были желтые.

На переднюю решетку приклеил шильдик с Французским флагом


Поставил СГУ, 3 разных кряколки + громкоговоритель.

Вчера прошел ТО, но отметку поставлю в августе, ибо ТО у меня вообще до сентября. На отметку дается 20 дней, если кто не знал. По сути прохождение вышло спонтанным, просто попробовал заехать пройти, и получилось с 1 раза)

Замок капота стал плохо закрываться, уже выработка, пришлось загнуть немного усик который выпихивал капот вверх, сейчас все работает. Хотел вообще поменять замок, но на наших разборках не нашел.

Вымыл подкапотку, фотка есть в альбоме авто.

Теперь планы:
Заменить ручку КПП, уже летит с Китая.
Починить отсек для очков, он у меня вообще был наглухо закрыт.
Пересвет салона сделать (потолок), диоды-плафоны уже летят.
После сборки салона убрать все сверчки, кое-где еще что-то поскрипывает.

Читайте также: