Замена disa bmw m54

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Непонятки в работе DISA M54

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Непонятки в работе DISA M54
  • zeos
  • Подробно
  • Vova325
  • Подробно
  • Реклама

  • Vova325
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно

Как раз на оборотах открывается, на ХХ закрытая, потому и трещит когда разболтан клапан.
Я недавно менял дису. Сравнивал с другом, моторы одинаковые, но мозги разные ms43 vs ms45, у него открывается где-то на 2.5к оборотах, у меня ближе к 4к. Оба рестайл.

  • Vova325
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно

>У тебя заслонка закрывается после запуска двигла?
Ну а как еще, да закрывается.

Но у себя я сразу не видел и я думал у меня не работает как положено, потому, что крутил мотор до 3х тысяч, а она не открывалась ( в сравнении с другом у которого на

2.5к она открывалась) пока не газанул до упора )

Кстати у друга она трещала раньше как у меня до замены, а сча у него треск переменный, едва слышно и с оборотами звук меняется, может настолько разболталась что уже не выходит таких условий для создания оного

Видел кстати похожую тему когда-то на другом форуме, там у автора была такая же ситуация как у тебя судя по описанию, работало типа как в инверсии (наоборот)

>Кстати по треску заслонки я и обратил внимание, что заслонка у меня подразболтанная а треска - НЕТ!
Вот всё-равно не понял, по треску обратил внимание что она разболтанна, а треска нет. Так есть он или нет ? )))

P.S.
Кстати говоря, насколько я понял возможность движения этой заслонки зависит от воздуха (давления) во впуске, и если там мембрану (в дисе) порвёт то работать как положено он не будет. Там даже дырочка маленькая есть около самой заслонки. (ИМХО)
Я просто свою старую дису принёс домой, подрубил +12, она пару раз открылась закрылась и больше не хочет, ну либо я ее спалил, но это врядли )
Так что, чтобы всё исключить, попробуй у друга дису выкрути и поставь себе и посмотри точно как работает.

  • Vova325
  • Подробно
  • Vova325
  • Подробно
  • Реклама

Так вот смотри что я про мембрану сказал выше.

Может ее порвало и в следствии заслонка не может закрыться на хх, а когда оборотов даёшь, то давление там в разы поднимается и в следствии может хватает сил протолкнуть до закрытия заслонку, а потом она и открывается, по регламенту .
Думаю мои рассуждения имеют права на жизнь Короче чтобы 100% узнать надо проверить другую)

  • Vova325
  • Подробно
  • netdog
  • Подробно
  • Vova325
  • Подробно
  • prokuror27reg
  • Подробно
  • 777
  • Подробно
  • Рекомендуем

Замена disa bmw m54

Раздельная система всасывания - немного теории .
На рядных 6 цилиндровых двигателях впервые появилась на M52TU, внешний вид одинаков с моторами М52TU (M52B20, M52B23, M52B28) M54 (M54b22, M54b25, M54B30) и M56 разница заключается только в размерах и форме лопасти и оси лопасти (разные впускные коллектора на моторах).
Заслонка DIS A обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.

Симптомы неисправной заслонки DISA BMW :
- Дребезжание, звук "дизельного" мотора на холостых оборотах двигателя ( при снятии разъема с заслонки - пропадает, критический износ, в результате которого отрывается лопасть заслонки и попадает под клапана - встреча поршня с клапанами и здравствуй кап. ремонт)
- Повышенный расход топлива, плохая тяга двигателя на низких оборотах ( до 3000). Проверить довольно просто - попросите приятелся нажать на педаль газа до отсечки и отпустить, сами в это время проследите за движением штока исполнительного узла DISA , он должен без рывков и до упора переместить заслонку, а при сбросе газа вернуть в исходное положение.

Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:
- Новая мембрана
- Алюминиевая лопасть
- Алюминиевый коленвал
- Стальная ось
- Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
- Стопорное кольцо коленвала
- Уплотнительное кольцо

1) Снимаем заслонку - она крепится на 2 болтах TORX на впускном коллекторе слева по ходу движения автомобиля. Чаще всего под ней сразу видим разорванную гофру расходомера, или "починенную" изолентой - это недопустимо, меняем гофру, моем дроссельную заслонку (потом неободимо провести адаптацию дроссельной заслонки, сбросить коррекции, из-за подсоса воздуха)


2) Моем исполнительный узе DISA ( "Заслонка ДИСА" ). Проверяем сопротивление электро-магнитного клапана, если сопротивления нет, дальнейший ремонт не имеет смысла - замена блока DISA целиком. Так же блок не должен иметь внешних повреждений и следов пайки или механического ремонта (что часто бывает в России)

3) Закрепляем блок в тисках для удобства, вставяем под фиксаторы крышки вакуумной камеры красные башмачки из ремкомплекта, расковыриваем крышку по кругу приподнимая вверх. Обращаем внимаение на маленькое красное колечко, не теряем его.

4) Снимаем сбоку заслонки DISA декоративную заглушку, видим там "коленвал" и шток от вакуумной камеры. Снимаем стопор и вынимаем ось и мембрану вверх. Смотрим на мембрану - разрыв. Вот причина не работающей системы DISA.

5) Кусачками подковыриваем ось заслонки и достаем ее. Она нам больше не пригодиться. Отверткой выковыриваем старый пластиковый коленвал, снимаем старую пластиковую заслонку. Можно просто выломать и, так как они нам не пригодятся, в нашем ремкомплекте все детали есть и уже из алюминия, фактически вечные.

6) Очищаем от нагара поверность заслонки DISA BMW , где двигается лопасть. Устанавливаем новую алюминиевую лопасть, новую стальную ось и алюминиевый коленвал. Ось прикручивается шестигранником на 5. Обратите внимание как устанавливаете коленвал относительно лопасти. И можно неправильно поставить по глупости.
7) Меняем мембрану на новую, вставляем шток с мембраной в исполнительный узел, смазав мемебрану силиконовой смазкой, одеваем шток на коленвал и стопорим новым стопроным кольцом из ремкомплекта DISA.


8) Ставим возвратную пружину в вакуумную камеру, одеваем крышку ваккумной камеры до характерного щелчка, предварительно брызнув силиконовой смазкой на мембрану и красное уплотнительное колечко сверху. Одеваем декоративную крышку сбоку. Одеваем новое уплотнительное кольцо из рекомплекта ДИСА БМВ на исполнительный узел.
Все. Ремонт завершен.

9) Проверить на работоспособность, можно втянув воздух через небольшое отверстие на электромагнитном клапане - заслонка должна двигаться и возвращаться в исходное положение без заеданий ( если заедает - не полностью убран нагар с корпуса исполнительного узла, где двигается лопасть)

Все работы проводятся у нас в сервисе Vektor-BMW ул Новая д.1

__________________
и похуй!

Bersa-tools.ru

Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский

Что такое DISA BMW?

DISA BMW - это система для двигателей немецкого автомобильного концерна BMW, которая применяется внутри впускного коллектора мотора для процесса всасывания воздушной смеси по раздельным трубопроводам. DISA BMW призвана повысить КПД мотора BMW, создавая эффект, как при турбонаддуве. Эта система подразумевает наличие трубопроводов для всасывания воздуха, которые имеют разную длину. Применение данной системы увеличить крутящий момент на большем диапазоне оборотов мотора. Ведь трубопровод короткой длины с увеличенным диаметром позволяет повысить мощность мотора на предельном диапазоне оборотов, но при этом крутящий момент снизится в среднем диапазоне оборотов. А трубопровод увеличенной длины и малого диаметра позволит увеличить недостающий крутящий момент.

Диагностика и ремонт DISA:

Что такое Disa BMW

Как работает DISA BMW ?

Если говорить о принципе работы технологии DISA BMW в моторах BMW то можно сказать что, он основан на использовании раздельных потоков воздуха при всасывании в цилиндр в отличие от ситуации. Эта система подразумевает внедрение во впускной коллектор труб, оснащенных заслонкой, которая закрывается с помощью механизма мембраны, в начале трубопроводов для подачи воздушного потока в группу цилиндров. На средних оборотах заслонка закрыта, дополнительная труба и главный трубопровод образуют длинную трубу для всасывания, которая обеспечивает повышение крутящего момента. При достижении определённого значения оборотов двигателя выше среднего происходит отключение электромагнитного клапана на механизме мембраны, что приводи к открытию заслонки. При этом работает только короткий трубопровод, увеличивающий мощность на высоких оборотах двигателя. В случае снижения значения оборотов двигателя до среднего автоматика вновь включает электромагнитный клапан для закрытия заслонки.


Основные неисправности DISA BMW и способы их избегания


Из основных неисправностей системы DISA BMW на моторах немецкой автомобильной компании BMW можно отметить деформацию места посадки и обрыв лопастей заслонки, а также разрыв самой мембраны механизма. При таких неисправностях возникнет потеря мощности и неровная работа мотора на холостом ходу. Подобных поломок можно избежать, если своевременно провести диагностику электронного блока управления двигателем.

Не Тянет M54

Макс, суть в том что второй день при достаточно длинных поездках по городу я не смог дождаться "тупняка".. Машина едет нормально. На совсем горячую слегка дергается сцепление, но не мотор. Сегодня вечером поеду в автокинотеатр, будет ляпать на холостых, потом посмотрим. Еще в пн в польшу поеду, тоже посмотрим. P.S. блин порвался тросик капота - приходится плоскогубцами дергать за оставшийся хвостик, надо менять
  • е39 525 2002
  • Витебск

Макс, суть в том что второй день при достаточно длинных поездках по городу я не смог дождаться "тупняка".. Машина едет нормально. На совсем горячую слегка дергается сцепление, но не мотор. Сегодня вечером поеду в автокинотеатр, будет ляпать на холостых, потом посмотрим. Еще в пн в польшу поеду, тоже посмотрим.
P.S. блин порвался тросик капота - приходится плоскогубцами дергать за оставшийся хвостик, надо менять

  • пешеход
  • Минск
  • пешеход
  • Минск
  • F11
  • Минск

Врядли эта тема кому поможет Ну а вдруг

  • пешеход
  • Минск
  • 520
  • Могилев
  • BMW E46/5
  • Минск
  • F11, 520dа
  • Минск

Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.

  • беленький джЫп
  • Minsk

Да пробовал. Продолжу тему. Проблема после предыдущих действий не была решена на самом деле, в общем может кому пригодиться.
1. Спасибо ИНПЕ - при грамотном осмотре показаний ЛЗ стало понятно, обе мертвы. На ХХ показывали одно показание, на 2к - плясали от 0.2 до 0.6.
Купил новые бош по каталогу и поставил. Теперь в любых условиях пляшет 0.1-0.8
Это решило проблему пропажи тяги на горячую. Полностью.


поздравляю. сам тож борюсь с тупым м54. пока не победил
пару вопросов.
-лямбды. рабочие. они при любытх оборотах должны показывать 0.1-0.8. что допустим на холостых что на 6к ?
-диса. что открывается ток от оборотов? скорость не важна?
  • пешеход
  • Минск

Двигатель м54 подробно
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда

Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.

  • беленький джЫп
  • Minsk

Двигатель м54 подробно
Вот тебе и всем ссылка с описанием как что работает в 54м движке. Коротко, ясно, но не полно и не уверен что везде правда

Лямбды - да
Диса - вроде работает только при ускорении, при постоянной скорости не должна. В инпе есть тест дисы - активируй, и посмотри. Или пусть кто понажимает на педальку, а ты посмотри шток двигается или нет. Или сними, закрой клапан руками, зажми отверстие снизу и отпусти заслонку - если откроется - значит надо менять дису или мембрану, если приоткроется и остановится значит все ок.

и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??

  • пешеход
  • Минск

ну наконец таки ты ее домучал. молодца. А большинство так и ездит с провалами и думает, что так и должно быть.

спасибо, Макс, стараемся. На горячую кстати таки иногда, через раз бывает ощущение нечеткой педали газа при ускорении. А при следующем старте, раз - и едет отлично. Надеюсь это связано с ДЗ, датчик которой у меня привирает. На ХХ вместо стабильного 0 рисует 0-0.1, в тесте ИНПЫ на ДЗ к примеру если поставить 5 градусов будет дергаться значение от 4.9 до 5.1. Завтра с утреца в гаражик - буду менять.

И еще почему то rough test по 4му циллиндру выдает 1, а по 3 и 5 - 0.5. По остальным либо 0, либо 0.1. Катушки новые, свечи платина, правда менял 42тыс назад ( может пора менять? ), еще как вариант промыть форсунки для лучшего распыла, и как последний вариант - снять впускной коллектор и поменять прокладки. После 8ми лет в калифорнии не могу быть уверен в их состоянии

и по дисе. я имел ввиду сам шток. на рабочей даже если на месте газонуть. должен сдвинуться туда сюда??

Инструкция по установке скачать

Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.
В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.
Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.
В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.
В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.
Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.
Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).
Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

Про N52

Пожилой и многострадальный мотор с массой слабых мест. В версии от Kolbenschmidt (N52B25) еще и с вызывающе проблемной поршневой (три замены с момента выпуска),
в отличие от версии Mahle (N52B30), где ходимость поршневой, в целом, заметно лучше. Очень любопытный пример, в масштабах индустрии, кстати: два совершенно одинаковых в технологии производства изделия от разных брендов, но с драматической разницей в результате.

Но не только этим славен этот мотор.

У N52 целых две заслонки в системе регулировки длины впускного тракта. Очень изощренное техническое решение. Так называемая система "DISA", которая впервые у серийных BMW появилась на старинном ///M моторе S38. Но тогда, при многодроссельном впуске, система была железной и практически вечной. И даже проверка ее работоспособности была простой и наглядной - визуальной.

В следующем же поколении двигателей (M52TU), она стала ненадежной пластмассовой, но зато хоть не особенно дорогой и быстросъемной.

_N52_

Пик прогресса был достигнут в поколении N52, стартовавшем в 2005 году. Здесь впускной тракт включает две заслонки (12 и 13), одна из которых находится в не самом доступном месте:

Затруднен процесс диагностики обоих - система как правило не идентифицирует конкретный узел и "промежуточные" состояния его (их) неисправности. А последствий некорректной работы немало: то пластик разорвет и он улетит в цилиндры, то грязь набьется и заслонка клинить начинает. И вот тогда, наконец, ошибка реально появляется.

Ну а вообще, на протяжении жизни, с ними может произойти все, что только может случиться с пластмассовой конструкцией и электрическим актуатором, работающими в условиях высоких температур и агрессивной среды.

До какого-то момента, однако, конструкция казалось мне вполне герметичной, но вот любопытный пример
внутренностей заслонок после пробега более 100.000 км:
DISA_2

DISA_1

Крупнее:

Так что советую приготовить примерно 1000 долларов на профилактическую замену этих узлов на новые детали свежего образца, включая мойку коллектора.
Особенно тем, кого периодически беспокоят неровные холостые и провалы в движении у этого двигателя.

Переборка узла DISA от BMW M52TU/M54

Парни , подскажите , как обьем литраж, в гидравлику заливать !? Хочу масло взять ,хз сколько его там м52 ту 320i и че посоветуете заливать , масло воняет уже как помойка. Данке.

Только у меня возник вопрос, что находится внутри корпуса узла? Почему он такой большой?

Спасибо за ролик! Очень оказался полезным, у меня была проблема в следующем.. загорелась надпись EML ну и треугольник в круге.. машина не ехала.. почитал что пишут по этому поводу.. все пишут что проблема в дроссельной заслонке.. полез туда снимаю этот датчик дисо.. а там заслонка провернута по шлицам.. вообщем восстановил шлицы, все почистил все по мазал и вуаля все заработало🙂
Так что ребят у кого акая проблема посмотрите этот датчик.. проблема может быть и в нем.

Привет! Спасибо за видос. 👍 под-ста ответь, как думаешь, при наборе оборотов 2500-3000 может ли она издавать гремыхающий звук? Я ее отключал ничего не поменялось

Звук идёт у меня на м54 с ее стороны, ролики, гену, вискомуфту уже проверил

Привет на расход влияет если удалить её?

@BMW CREW я про мотор N52 B 30 бмв х5 е 70 2007 год

@Marat Isaev каких этих? Вы про что? На м54 одна диса как на видео.

На этих моторах есть маленькая диса и большая, если их не обслужить они могут попасть в движок. Мне сказали что большая может попасть если расыпиться, а маленькая нет. Это верно?

@Marat Isaev как понять от маленькой? Речь в общем об моторах М52ту и м54 всех объёмов.

@BMW CREWот маленькой дисы тоже шток попадает в движок если её не поменять?

Привет подскажи в чем проблема может быть м54 бмв е39 в холодную погоду машина дёргается при первом запуске

Как кстати ваша масло-помойка себя чувствует? Я так и не осмелился ещё заменить КВКГ. Стоит ли?

индивидуально, если мотор усталый, задолбаешься сливать, и лампа на хх может страшная на приборке моргать. На моей бывшей машине все ок

Вот красавцы! Спасиб за видос ребят.

Дополню комент. Поставил дису после перебора. Низа вернулись. С выключеным дсц на первой передаче (акпп) уходит в букс на легке

Я вот как раз только что собрал по вашему видосу, спасибо вам! P. S. У меня болталась капец, естественно вообще не работала, мне сейчас чудо навала ждать? :))) а то я аж волнуюсь :)

просто огромное , человеческое спасибо .

Добрый вечер! Проблема с EML.Троит,не набирает обороты. Прошу помощи. Замена дросселя и диагностика не дают результата

@BMW CREW спасибо за консультацию

@Евгений Мирошниченко разбери и посмотри для начала. Там вообще может что пины отгарели. Если все просто в зелёном налёте то очиститель контактов. Если что то отгорело то только замена мозгов

@BMW CREW спасибо за совет. Последний вопрос. Чем можно почистить,чтобы не навредить.

@Евгений Мирошниченко коробка с мозгами автомобиля! Которая расположена окл стакана со стороны водителя! Закручена на торксы. Мозги дме с чёрным разъёмом

@BMW CREW это та,которая под дросселем расположена.

Скажи каким образом шкиф может вылететь и попасть во впускной коллектор и т.д. если сама головка шкафа упирается в корпус впускного коллектора. она чисто физически не может вылететь туда!Только если развалится весь корпус вместе с заслонкой,но тогда не только шкиф попадёт во впуск а и весь рассыпанный корпус!так что инфа не совсем верная.

где взять отдельно мембрану

Бля ребят кажется моей DISA тоже кирдык , машина не едет , до 3000 , вообще овощь , и расход прибавился на 1.5 литра где-то .

ребят а из за неё могут цилиндры отказывать?

@IMMortalized 666 это не диагностика а чтение ошибок. Смотри параметры. Расход воздуха. Фазы грм. И тд

@BMW CREW а по диагностике и показывет что горит чек отказали цилиндры всегда разные чаще 4, на заведеной ошибку снимаеш все работать начинают.

@IMMortalized 666 по разной причине больше 10 причин? Каждую перечислять стоит? Или с диагностики начать?

А по какой причине могут?

Привет, ребята я хотел узнать у меня двигатель м52 ту 2,0. Я хочу поставить двигатель м54 3.0 что подойдёт от двигателя м52ту. И что надо докупать Например дроссель форс ( BMW E46 механика)

Парни подскажите пожалуйста, вышедшая из строя заслонка может грохотать? Не пойму чё то зазвучало в районе дисы или гены на е53 м54, пластиковый звук, как буд-то что-то болтается, и усиливается при наборе оборотов но не значительно, на холодную или горячую не важно..

@BMW CREW блин почему вы не а МСК, или почему я не в Питере. все равно спасибо, буду копать!

@Георг Маркер может все что угодно.

@BMW CREW проверил, не диса, а ролики или подшипник гены может звучать грохотать?

Штифт ни когда не улетит в калектор как ты говориш а улетают части развалиного пластмасового привода

Вчера полез менять КВКГ, снял DISА - а заслонки нету, собрал обратно сижу думаю)

@BMW CREW теоретически если она упала со штифтом ещё у предыдущего хоз в цилиндр,- машина может передвигаться?) Заказал прокладку ВК, буду искать)

Вот у меня на м54 пробег 130т.с низов не едит как будто за жопу держат, грешу на ванос. Как думаете изо дисы это тоже может быть?

@BMW CREW сколько работает эта работа у мастеров и как думаете можно это делать в домашних условиях?

Ванос а потом смотреть дису

день добрый! м54б22 что будет если без заслонки DISA ездить ?на сколько она полезна?

после этого собрал все на место и вырезал катализаторы. авто поехало очень хорошо но треск и дым с трубы остался. что делать и куда смотреть ? спасибо

@BMW CREW спасибо! еще вопрос про квкг. установил маслопомойку, начал двиг сильно дыметь в трубу и маслозаливную крышку присасывало очень сильно и при резком нажатии на педаль газа слышен треск как будто детонация. что могло быть не так е39 м54б22

Конечно нужна! Это изменение геометрии выпуска! Чтобы авто с низов лучше ехало.

да ,парни вопросов нет , но убивается в дисе чаще гребаная мембрана

У нас обратные наблюдения. Видимо у кого как

Парни такой перебор,надо делать не раньше 500 тыс пробега.Я снял свою дису с 198 тыс и еле разобрал.Штифт что якобы выпадает еле выдрал.Он похоже на родной дисе с завода был так плотно что писец.Шестиграник тоже плотный. еле снял пластиковый маховичек.Вобщем не советую до 500 тыс.

Ребят, тут понятно, а что отвечает на прихват после 3000 оборотов.

@Alexander Shershov спасибо

@BMW CREW Реально полезный канал 👍👍👍🙂

@BMW CREW спасибо, а то чёт тапка жму после 3000 ноль реакции. Ванос в сервисе ремкомплект ставили. Дису не трогали.. Такой быстрый ответ до сих пор в шоке)))

А и за нее гудит она постоянно. После заглушения машины ответь пожалуйста

@BMW CREW минут пять работает челчек и опять и корочи постоянно так работает долго машина стояла просто месяцев 5 и так началось

@arm arm лучше поменять трубку подсос воздуха будет

@arm arm странно он должен засыпать

@BMW CREW подскажи купил е60 ещё трубки что есть картарных газов что идёт от щупа к квкг короче она у меня порвалась посередине так ездить можно?

@BMW CREW почему он стал не выключается пока акамулятор не посадит?

ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА

а подскажите при запуске двигателя диса должна шевельнуть шток? либо при снятии фишки? у меня ничего не происходит. только когда газуешь шевелиться и все

Я по другому не проверял до 3х газуешь она двигается

Отвечу на интересующий всех вопрос
HR11611432557
Ремкомплект алюминий disa m52tu/m54

На е39 м54,заводишь с утра на холодную работает отлично, прогревается градусов до 50 и появляется гул во впускном коллекторе, поднимаются обороты, потом гул пропадает и обороты начинают плавать, тяга у машины пропадает, это может быть из-за DISы?

возможно Где то подсос воздуха

Сними и посмотри что с ней

Уменя м54 3 лит траит голодным больше гарачий меньше паможити пасказай

Нет. Подсказка одна сделать диагностику

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

группа в контакте, ремкомплекты дисы не продаем ремонтами мы тоже не занимаемся

Идеально встает все. Только что перебрал узел.

интересно, мы брали с ибей. спасибо за информацию

У меня такой случай, снял дису крыльчатка целая вакуум держит мембрана целая значит, но при работе ДВС она как кузнечик стрекочет, снимаю фишку перестает шуметь Что это может быть?

Я не разбирал ни когда ее

BMW CREW там ещё электромоторчик стоит?

Я незнаю только рассказанные проблеммы в видео знаю

На м54б30 и б22 разные дисы?

Красавчик))Все доступно объяснил и показал))Спасибо))

Обрыв в гофре багажника

@BMW CREW продолжай дальше снимать)) Кстати не открывается багажник с кнопки и не гарят задние габариты + подстветка номеров. Где то проводка переломана. Все облез не смог найти обрыв. Что подскажешь?

Скажите, поменял весь клапан, проверил, вакуум держит, в хорошем состоянии. Но проехав 20 км разницы не ощутил. И проблема номер 2.
Километров 40 проехал на старом клапане до замены но без лопасти, снял, мог отвалится. И заметил течь масла из под заливной крышки. Совпадение или как. Или могли крышку заменить?

взял б.у, оригинал, 60 баксов. газовал и не увидел шевеления поршня клапана, как не живой. хер с ним, что делать с заливной крышкой, есть вероятность, что ее заменили. ложил листок, втягивает

Так он чуть прибавку на низах дает и все. Если мотор в идеале и ваноса тоже может заметишь а так нет. Заслонка слебы улетела то гремела. И если клапан китайкий поставил он особо не работает отрывается очень медленно.

Молодец все более чем понятно.

помогите кто знает можит подскажет на бмв е60 2003год дворники работают один раз и всё встают как попало потом нет реакции на рычак вкл щёток пока не заглушиш мотор потом опять 1 раз вкл и всё помогите кто знает

Разбери под дворниками пластик и там увидишь трапецию, с водитеоьской стороны есть такое соединение как шарнир, обычно изнашивается и шар выскакивает из тяги, его надо поменять, продаётся везде 1к стоит, ничего сложного).

добрый день или вечер в какую цену рем комплект диса на бмв е60 мотор м 54 3л

Добрый вечер. Посмотрите на ебай мы там брали за 5тр

Если вы надумали с испуга залезть и посмотреть в каком состоянии диафрагма дисы готовьтесь на ее покупку и замену так, как снять крышку и не повредить диафрагму не получиться. Метод подковырнуть отверточкой или двумя, пройтись им по кругу не к чему хорошему не приводит, а также и прогрев феном (30 минут нечеловеческих мучений). По периметру крышки 6 усиков, котрые не износиловав в хлам, не дадут просто открыть и не порезать диафрагму. Верхний штифт прекрасно приклеивается к лепестку, что не позволит ему выпасть в дальнейшем, а по сему можно сэкономить. Да и видео подробное по снятию крышечек дисы на обозрение. )))

не может штифт улететь в коллектор . Когда вы вставляете дису внутрь коллектора штифт упирается там в перегородку , и никак не сможет вылететь .

Здравствуйте! Может кому пригодится инфа.))) Диса на м54.При установке ремкомплекта рекомендую заменить сальник12х25х5 под приводом заслонки что бы воздух не подсасывало.

@Димааас БумерОК В магазине автозапчастей.размер сальника указан.

Где же взять то его?)

Подскажите пожалуйста какой манжет под кривошипом заслонки?

@BMW CREW Если будет возможность обратите внимание на этот момент. Спасибо.

Не помню что там было, этому видео года 1.5

@BMW CREW в отверстии куда устанавливая привод заслонки установлен манжет чтоб воздух не подсасывало.Интересует размер этого манжета и возможность замены.

Я не понимаю о чем вы

Слушай извини за наглость,может снимешь вид.как ты обращался к человеку или как ты их лично нашел,и т.п Это реал интересно.Вобще интересно когда очень много людей интересует ,че где взял? )))))

Это только на52тu или на 52 тоже такаяже приблуда есть? Я на 52 не видел такую хрень.ps моглибы и номерок подсказать)

BMW CREW ок ,я к тому что может и на 52 есть такая приблуда ,а я почимуто не в курсе)

Kot Kotov на м52ту и м54 в видео же указано.

Красавцы, все очень доступно пошагово

Добрый вечер! Газуя на холостых, когда обороты падают до 1000, до низов, раздаётся треск, как будто клапана застучали. Это может быть диса?

+Mr. Jonson тяга на низах

Denis Balionis Т.е из за этого могут быть потери мощности?

Иза дисы может быть что при скидывании на нитралку обороты падают до 450 и потом обратно становятся. Еще тяга ощущается на верхах, на низах просто едит так скажем. М54Б25

Привет, для чего именно она служит? Я у себя когда снял Дису обнаружил что там крыльчатки попросту нет, ее аннулировали, но машина едет нормально. Вот только плавают обороты, (аж машиной дражит) подключив к компьютеру вышло что ето катушки, но я сомневаюсь что ето они потомучто машина едет нормально. (M54B22) Могут ли плавать обороты на холостом из за Дисы или клапана холостого хода, или даже катушек (свечи поменял). С тоит ли покупать новою дису так как нет крыльчатки то проход воздуха всегда открыт. Какие изминения будут когда поставлю новою Дису и поток воздуха начнет перекрыватся? Заранее спасибо и спасибо за познавательное видео

Значит если ехать на шестой передаче 2.5 тис. об/мин ето тоже на низах (так как почти никогда не привишаю 4000 и у меня поток всегда открыт из за отсуствия крыльчатки) на что оно влиет? На расход топлива? У меня средний 10л. Нужно ставить новую Дису или ничего не изменит? Спасибо

Привет, диса для изменения геометрии впуска, по разному идет воздух, влияет на тягу на низах, работает система эта до 4000

Переборка узла DISA от BMW M52TU/M54

Парни , подскажите , как обьем литраж, в гидравлику заливать !? Хочу масло взять ,хз сколько его там м52 ту 320i и че посоветуете заливать , масло воняет уже как помойка. Данке.

Только у меня возник вопрос, что находится внутри корпуса узла? Почему он такой большой?

Спасибо за ролик! Очень оказался полезным, у меня была проблема в следующем.. загорелась надпись EML ну и треугольник в круге.. машина не ехала.. почитал что пишут по этому поводу.. все пишут что проблема в дроссельной заслонке.. полез туда снимаю этот датчик дисо.. а там заслонка провернута по шлицам.. вообщем восстановил шлицы, все почистил все по мазал и вуаля все заработало🙂
Так что ребят у кого акая проблема посмотрите этот датчик.. проблема может быть и в нем.

Привет! Спасибо за видос. 👍 под-ста ответь, как думаешь, при наборе оборотов 2500-3000 может ли она издавать гремыхающий звук? Я ее отключал ничего не поменялось

Звук идёт у меня на м54 с ее стороны, ролики, гену, вискомуфту уже проверил

Привет на расход влияет если удалить её?

@BMW CREW я про мотор N52 B 30 бмв х5 е 70 2007 год

@Marat Isaev каких этих? Вы про что? На м54 одна диса как на видео.

На этих моторах есть маленькая диса и большая, если их не обслужить они могут попасть в движок. Мне сказали что большая может попасть если расыпиться, а маленькая нет. Это верно?

@Marat Isaev как понять от маленькой? Речь в общем об моторах М52ту и м54 всех объёмов.

@BMW CREWот маленькой дисы тоже шток попадает в движок если её не поменять?

Привет подскажи в чем проблема может быть м54 бмв е39 в холодную погоду машина дёргается при первом запуске

Как кстати ваша масло-помойка себя чувствует? Я так и не осмелился ещё заменить КВКГ. Стоит ли?

индивидуально, если мотор усталый, задолбаешься сливать, и лампа на хх может страшная на приборке моргать. На моей бывшей машине все ок

Вот красавцы! Спасиб за видос ребят.

Дополню комент. Поставил дису после перебора. Низа вернулись. С выключеным дсц на первой передаче (акпп) уходит в букс на легке

Я вот как раз только что собрал по вашему видосу, спасибо вам! P. S. У меня болталась капец, естественно вообще не работала, мне сейчас чудо навала ждать? :))) а то я аж волнуюсь :)

просто огромное , человеческое спасибо .

Добрый вечер! Проблема с EML.Троит,не набирает обороты. Прошу помощи. Замена дросселя и диагностика не дают результата

@BMW CREW спасибо за консультацию

@Евгений Мирошниченко разбери и посмотри для начала. Там вообще может что пины отгарели. Если все просто в зелёном налёте то очиститель контактов. Если что то отгорело то только замена мозгов

@BMW CREW спасибо за совет. Последний вопрос. Чем можно почистить,чтобы не навредить.

@Евгений Мирошниченко коробка с мозгами автомобиля! Которая расположена окл стакана со стороны водителя! Закручена на торксы. Мозги дме с чёрным разъёмом

@BMW CREW это та,которая под дросселем расположена.

Скажи каким образом шкиф может вылететь и попасть во впускной коллектор и т.д. если сама головка шкафа упирается в корпус впускного коллектора. она чисто физически не может вылететь туда!Только если развалится весь корпус вместе с заслонкой,но тогда не только шкиф попадёт во впуск а и весь рассыпанный корпус!так что инфа не совсем верная.

где взять отдельно мембрану

Бля ребят кажется моей DISA тоже кирдык , машина не едет , до 3000 , вообще овощь , и расход прибавился на 1.5 литра где-то .

ребят а из за неё могут цилиндры отказывать?

@IMMortalized 666 это не диагностика а чтение ошибок. Смотри параметры. Расход воздуха. Фазы грм. И тд

@BMW CREW а по диагностике и показывет что горит чек отказали цилиндры всегда разные чаще 4, на заведеной ошибку снимаеш все работать начинают.

@IMMortalized 666 по разной причине больше 10 причин? Каждую перечислять стоит? Или с диагностики начать?

А по какой причине могут?

Привет, ребята я хотел узнать у меня двигатель м52 ту 2,0. Я хочу поставить двигатель м54 3.0 что подойдёт от двигателя м52ту. И что надо докупать Например дроссель форс ( BMW E46 механика)

Парни подскажите пожалуйста, вышедшая из строя заслонка может грохотать? Не пойму чё то зазвучало в районе дисы или гены на е53 м54, пластиковый звук, как буд-то что-то болтается, и усиливается при наборе оборотов но не значительно, на холодную или горячую не важно..

@BMW CREW блин почему вы не а МСК, или почему я не в Питере. все равно спасибо, буду копать!

@Георг Маркер может все что угодно.

@BMW CREW проверил, не диса, а ролики или подшипник гены может звучать грохотать?

Штифт ни когда не улетит в калектор как ты говориш а улетают части развалиного пластмасового привода

Вчера полез менять КВКГ, снял DISА - а заслонки нету, собрал обратно сижу думаю)

@BMW CREW теоретически если она упала со штифтом ещё у предыдущего хоз в цилиндр,- машина может передвигаться?) Заказал прокладку ВК, буду искать)

Вот у меня на м54 пробег 130т.с низов не едит как будто за жопу держат, грешу на ванос. Как думаете изо дисы это тоже может быть?

@BMW CREW сколько работает эта работа у мастеров и как думаете можно это делать в домашних условиях?

Ванос а потом смотреть дису

день добрый! м54б22 что будет если без заслонки DISA ездить ?на сколько она полезна?

после этого собрал все на место и вырезал катализаторы. авто поехало очень хорошо но треск и дым с трубы остался. что делать и куда смотреть ? спасибо

@BMW CREW спасибо! еще вопрос про квкг. установил маслопомойку, начал двиг сильно дыметь в трубу и маслозаливную крышку присасывало очень сильно и при резком нажатии на педаль газа слышен треск как будто детонация. что могло быть не так е39 м54б22

Конечно нужна! Это изменение геометрии выпуска! Чтобы авто с низов лучше ехало.

да ,парни вопросов нет , но убивается в дисе чаще гребаная мембрана

У нас обратные наблюдения. Видимо у кого как

Парни такой перебор,надо делать не раньше 500 тыс пробега.Я снял свою дису с 198 тыс и еле разобрал.Штифт что якобы выпадает еле выдрал.Он похоже на родной дисе с завода был так плотно что писец.Шестиграник тоже плотный. еле снял пластиковый маховичек.Вобщем не советую до 500 тыс.

Ребят, тут понятно, а что отвечает на прихват после 3000 оборотов.

@Alexander Shershov спасибо

@BMW CREW Реально полезный канал 👍👍👍🙂

@BMW CREW спасибо, а то чёт тапка жму после 3000 ноль реакции. Ванос в сервисе ремкомплект ставили. Дису не трогали.. Такой быстрый ответ до сих пор в шоке)))

А и за нее гудит она постоянно. После заглушения машины ответь пожалуйста

@BMW CREW минут пять работает челчек и опять и корочи постоянно так работает долго машина стояла просто месяцев 5 и так началось

@arm arm лучше поменять трубку подсос воздуха будет

@arm arm странно он должен засыпать

@BMW CREW подскажи купил е60 ещё трубки что есть картарных газов что идёт от щупа к квкг короче она у меня порвалась посередине так ездить можно?

@BMW CREW почему он стал не выключается пока акамулятор не посадит?

ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА
ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА ДИСА

а подскажите при запуске двигателя диса должна шевельнуть шток? либо при снятии фишки? у меня ничего не происходит. только когда газуешь шевелиться и все

Я по другому не проверял до 3х газуешь она двигается

Отвечу на интересующий всех вопрос
HR11611432557
Ремкомплект алюминий disa m52tu/m54

На е39 м54,заводишь с утра на холодную работает отлично, прогревается градусов до 50 и появляется гул во впускном коллекторе, поднимаются обороты, потом гул пропадает и обороты начинают плавать, тяга у машины пропадает, это может быть из-за DISы?

возможно Где то подсос воздуха

Сними и посмотри что с ней

Уменя м54 3 лит траит голодным больше гарачий меньше паможити пасказай

Нет. Подсказка одна сделать диагностику

Здравствуйте. Как с вами можно связаться?

группа в контакте, ремкомплекты дисы не продаем ремонтами мы тоже не занимаемся

Идеально встает все. Только что перебрал узел.

интересно, мы брали с ибей. спасибо за информацию

У меня такой случай, снял дису крыльчатка целая вакуум держит мембрана целая значит, но при работе ДВС она как кузнечик стрекочет, снимаю фишку перестает шуметь Что это может быть?

Я не разбирал ни когда ее

BMW CREW там ещё электромоторчик стоит?

Я незнаю только рассказанные проблеммы в видео знаю

На м54б30 и б22 разные дисы?

Красавчик))Все доступно объяснил и показал))Спасибо))

Обрыв в гофре багажника

@BMW CREW продолжай дальше снимать)) Кстати не открывается багажник с кнопки и не гарят задние габариты + подстветка номеров. Где то проводка переломана. Все облез не смог найти обрыв. Что подскажешь?

Скажите, поменял весь клапан, проверил, вакуум держит, в хорошем состоянии. Но проехав 20 км разницы не ощутил. И проблема номер 2.
Километров 40 проехал на старом клапане до замены но без лопасти, снял, мог отвалится. И заметил течь масла из под заливной крышки. Совпадение или как. Или могли крышку заменить?

взял б.у, оригинал, 60 баксов. газовал и не увидел шевеления поршня клапана, как не живой. хер с ним, что делать с заливной крышкой, есть вероятность, что ее заменили. ложил листок, втягивает

Так он чуть прибавку на низах дает и все. Если мотор в идеале и ваноса тоже может заметишь а так нет. Заслонка слебы улетела то гремела. И если клапан китайкий поставил он особо не работает отрывается очень медленно.

Молодец все более чем понятно.

помогите кто знает можит подскажет на бмв е60 2003год дворники работают один раз и всё встают как попало потом нет реакции на рычак вкл щёток пока не заглушиш мотор потом опять 1 раз вкл и всё помогите кто знает

Разбери под дворниками пластик и там увидишь трапецию, с водитеоьской стороны есть такое соединение как шарнир, обычно изнашивается и шар выскакивает из тяги, его надо поменять, продаётся везде 1к стоит, ничего сложного).

добрый день или вечер в какую цену рем комплект диса на бмв е60 мотор м 54 3л

Добрый вечер. Посмотрите на ебай мы там брали за 5тр

Если вы надумали с испуга залезть и посмотреть в каком состоянии диафрагма дисы готовьтесь на ее покупку и замену так, как снять крышку и не повредить диафрагму не получиться. Метод подковырнуть отверточкой или двумя, пройтись им по кругу не к чему хорошему не приводит, а также и прогрев феном (30 минут нечеловеческих мучений). По периметру крышки 6 усиков, котрые не износиловав в хлам, не дадут просто открыть и не порезать диафрагму. Верхний штифт прекрасно приклеивается к лепестку, что не позволит ему выпасть в дальнейшем, а по сему можно сэкономить. Да и видео подробное по снятию крышечек дисы на обозрение. )))

не может штифт улететь в коллектор . Когда вы вставляете дису внутрь коллектора штифт упирается там в перегородку , и никак не сможет вылететь .

Здравствуйте! Может кому пригодится инфа.))) Диса на м54.При установке ремкомплекта рекомендую заменить сальник12х25х5 под приводом заслонки что бы воздух не подсасывало.

@Димааас БумерОК В магазине автозапчастей.размер сальника указан.

Где же взять то его?)

Подскажите пожалуйста какой манжет под кривошипом заслонки?

@BMW CREW Если будет возможность обратите внимание на этот момент. Спасибо.

Не помню что там было, этому видео года 1.5

@BMW CREW в отверстии куда устанавливая привод заслонки установлен манжет чтоб воздух не подсасывало.Интересует размер этого манжета и возможность замены.

Я не понимаю о чем вы

Слушай извини за наглость,может снимешь вид.как ты обращался к человеку или как ты их лично нашел,и т.п Это реал интересно.Вобще интересно когда очень много людей интересует ,че где взял? )))))

Это только на52тu или на 52 тоже такаяже приблуда есть? Я на 52 не видел такую хрень.ps моглибы и номерок подсказать)

BMW CREW ок ,я к тому что может и на 52 есть такая приблуда ,а я почимуто не в курсе)

Kot Kotov на м52ту и м54 в видео же указано.

Красавцы, все очень доступно пошагово

Добрый вечер! Газуя на холостых, когда обороты падают до 1000, до низов, раздаётся треск, как будто клапана застучали. Это может быть диса?

+Mr. Jonson тяга на низах

Denis Balionis Т.е из за этого могут быть потери мощности?

Иза дисы может быть что при скидывании на нитралку обороты падают до 450 и потом обратно становятся. Еще тяга ощущается на верхах, на низах просто едит так скажем. М54Б25

Привет, для чего именно она служит? Я у себя когда снял Дису обнаружил что там крыльчатки попросту нет, ее аннулировали, но машина едет нормально. Вот только плавают обороты, (аж машиной дражит) подключив к компьютеру вышло что ето катушки, но я сомневаюсь что ето они потомучто машина едет нормально. (M54B22) Могут ли плавать обороты на холостом из за Дисы или клапана холостого хода, или даже катушек (свечи поменял). С тоит ли покупать новою дису так как нет крыльчатки то проход воздуха всегда открыт. Какие изминения будут когда поставлю новою Дису и поток воздуха начнет перекрыватся? Заранее спасибо и спасибо за познавательное видео

Значит если ехать на шестой передаче 2.5 тис. об/мин ето тоже на низах (так как почти никогда не привишаю 4000 и у меня поток всегда открыт из за отсуствия крыльчатки) на что оно влиет? На расход топлива? У меня средний 10л. Нужно ставить новую Дису или ничего не изменит? Спасибо

Привет, диса для изменения геометрии впуска, по разному идет воздух, влияет на тягу на низах, работает система эта до 4000

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Читайте также: