Замена днища ока своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Форум vgaraje.su

Всем привет.Приобрел по случаю автомобиль системы Ока. До покупки о проблеме пола был предупрежден, но всю глубину проблемы осознал только позже при более детальном изучении. А более детальная диагностика показала, что пороги, а особенно днище нужно не то чтобы менять, а их попросту НЕТ Взглянув на фото, вы сами поймете с каким ужасом я столкнулся. Я сразу полез в интернет и наткнулся на видео от Уважаемого Хомы, которое придало мне некоторые силы и немного оптимизма. В этом многочасовом душераздирающем сериале он шаг за шагом боролся с трудностями, которые возникли при ремонте кузова авто от знаменитого завода КАМАЗ. При просмотре этого видео я порой немного смеялся гомерическим смехом, когда Хома показывал нам "ужасно" ржавые детали кузова, в то время как в моем случае от этих деталей осталась только труха . Но все познается в сравнении. Скажу, что когда гнали машину в гараж и Окушка ехала по глубокой зимней колее, пол Оки под ногами "ходил" как живой, что поначалу сильно пугало моего брата,который сидел за рулем. Позже,когда загнали Окушку в гараж,вылезая из машины, оперевшись правой ногой в пол, он окончательно провалился и нога почувствовала твердую землю . Дааа, кажется Окушке требовался небольшой ремонт, а иначе так можно и выпасть из машины по дороге.
И вот, вооружившись болгаркой , как Дон Кихот острым копьем, я ринулся на Окушку . Чем больше я орудовал ее, тем больше было мое удивление. Но вместе с удивлением порой возникало и восхищение тем жестянщиком, который изготовил из оцинкованного железа порог , аккуратно загнув его под днище и посадив все это на саморезы. В качестве усилителя порога был просто положен оцинкованный уголок , который был также прихвачен на саморезы. Все дыры которые образовались взамен сгнивших деталей, были обильно залиты монтажной пеной. Делая трепанацию Окушки у меня порой волосы вставали дыбом во всех местах от той картины которая порой открывалась моему взору. Но порой и трепетное восхищение искусным тайным мастером , который занимался ремонтом Оки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хома » 20 мар 2014, 19:53

Привет, Алексий!
Значит, среди гнилушечников - Оководов - пополнение!
Не ожидал, что есть нечто более гнилое, нежели моя Акушка! И похоже, на ней ездили до последнего?
Вообще, вид такой разрухи+ремонт с пеной и саморезами вызывает жестокое уныние.
Скажу банальность - без новых запчастей ремонт усложнится

Какую задачу ставите в плане ремонта?
И что за железяка у неё в пороге?

Проект ОКА

Меня просили показать, что я делала с ОКОй.

Ребята, только сильно не смейтесь над моими швами. В свое оправдание могу сказать, что варить тонкий, да еще не первой свежести металл ооочень тяжело, тут надо иметь просто железные нервы. Металл под проволокой плавится, будто в масло варю, приходится токов меньше ставить, а на маленьких токах шов получается как бы шишечками. Может и не правильно, но я так приспособилась.

С чего все началось: как всегда, папа прикатил ОКУшку, и сказал "Твоя, делай что хочешь!". А поскольку я 15 лет езжу на УАЗе, на маленькой не могу. просто потому, что привыкла ехать прямо, не объезжая калдобины с канавами. ОКА не переживет такого стиля езды. Тогда решаю просто сделать колеса побольше, но при этом сохранить идею малолитражки, ее не высокое потребление топлива. Конечно, большая резина добавит расхода бензина, но, в любом случае, не до такой степени, как его поглощает УАЗ!

И вот, за основу беру такой проект на резине от квадроцикла:

EnubiWpmUiM.jpg

Но подумав, решаю сделать ступицы - трансформеры, чтобы можно было менять квадриковскую резину на четырнадцатую (у ОКИ свой размер 12), т.к. квадриковская резина мягкая, то быстро сотрется и будет жалко. Решила, что буду менять резину по обстоятельствам - для города на 14, а для фишки (на фестиваль съездить, так понтануться, или с дефчонками на море пиво попить. ) на квадриковскую. Как сделать ступицу уже все придумано. По поводу "Не потянет движок такую резину" или "Не выдержат шпильки" не пишите пожалуйста, все придумано, все должно быть хорошо. Когда все доделаем (я кузовщину - пороги, покраску, гидро-шумо изоляцию и т.п., муж тех. часть - ступицы, подвеска, движок, и т.п), тогда на практике все и увидим - потянет или нет, сломается, или нет. Движок, кстати, остается родной.

Итак, приступаю к работе. Поскольку передняя часть днища сгнила до такой степени, что вот - вот отвалится, приходится всю ржавчину срезать, выпиливаю все, что сгнило.

aeY9Fz5mUyE.jpg

siKKdc6dVk4.jpg

KxojJ6f-gbY.jpg

Беру два штампованных диска от ОКИ, распиливаю, у одного срезаю чашку

eONqedBQR_A.jpg

PmSTFTbs4Ks.jpg

Получается ацкий развар.

-aw3YT64YUA.jpg

IUgFy5l5R1E.jpg

Получается хороший такой вылет

KtOR-yCWlE8.jpg

После примерки колеса стало понятно где лишнее, рисую как надо вырезать арки

aDhR_1C8U-A.jpg

Бампер тоже мешает, и его резать придется

WP_20150130_013.jpg

WP_20150130_018.jpg

Когда все разрезано и скроено, приступаю к сварным работам

WP_20150131_001.jpg

WP_20150131_002.jpg

Днище заварила листом металла, двойкой. Сделала заплатки, где это было необходимо. Арки изготовила из старого капота от УАЗа, использовав закругленную часть. Все обработала раствором против ржавчины с содержанием цинка.

WP_20150207_001.jpg

WP_20150207_002.jpg

WP_20150207_003.jpg

WP_20150207_005.jpg

Собственно, примерно на этой стадии проект сейчас и находится.

Пробовала обувать ОКУ в квадриковскую резину, задние арки придется еще подрезать и переварить, эту ошибку нужно исправлять, т.к. на ходу резина немного задевает арку.

Резина от квадроцикла на 12, потому хорошо встала на разваренные диски, они тоже на 12. Единственное, пришлось ставить с камерой, т.к нет герметичности.

Ну, вот пока и все, что могу рассказать.

Все вышесказанное было сделано мной, без чьей либо помощи, т.к. не было места, и приходилось делать на работе в ночное время.

LMcGfUeQDcw.jpg

Дальше будет много технической части, и продолжать будем уже с мужем вместе.

Ока ремонт днища и порогов

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА 🚘 Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113 🔨 НОВИНКА !

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 19

Спасибо огромное! Первый раз встречаю видео с подробным рассказом и объяснением по переварке порогов! Хоть уже и менял сам пороги, но кучу видео пересмотрел, разных материалов читал, так и были сомнения по некоторым вопросам. Я тот человек, который сам ничего не придумывает, а может только повторять за кем-то) И когда сталкиваюсь с чем-то, чего не видел как делают, возникают вопросы. А здесь всё четко, грамотно, без воды рассказано и показано! Спасибо!

РАД БЫЛ ПОМОЧЬ! спасибо за комментарии!

я думал вы будете варить своей контактной сваркой. хотя с ржавым металлом зачищать надо много

Кислотник, эпоксидник нее не слышал..

@Лабиринт да я сам новичек в этом деле,но прогресс есть www.drive2.ru/r/lada/priora_sedan/1282773

А я если не слышал, в нете смотрю. Каждый человек, который приобрел автомобиль, рано или поздно сталкивается с необходимостью в ремонте кузова его железного коня. Будь то новая машина, не дай бог если побывала в аварии, подержанная или видавшая руки мастера. Расходных материалов и нюансов их применения много для самостоятельного ремонта в гараже.Каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться и узнавать для себя новое!

Если это обучающее видео где коментарий што да как какие нюансы хотя их очень много.

Имеются вопросы ? Задавайте!🤝

Спасибо! Чётко и по делу.

Хорошее поучительное видео! А что стало с порогами от покрытия растворенным пенопластом? видос не нашел

Здарова Анатолий! Пока видео ещё нет, мало времени прошло.🤝

А не подскажите пороги полностью шпаклёвкой покрывается или места сварки, а остольное грунтуите, а потом покраска. Заранее благодарю.

Здарова Александр! Если проведя рукой ощущаются неровности, тогда да шпатлюю, бывали случаи лучше полностью затянуть шпатлёвкой (экономней в результате) Всё равно местами по верх грунта выводить шпатлёвкой приходится. В общем надо смотреть по месту!

Всё замечательно удачи вам 👍👍👍

Хороший мастер, но почему используете солнцезащитные очки при работе со сваркой? Где маска сварочная

Спасибо за поддержку . 🤝

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113.НОВИНКА! СПАСИБО ТАК ЖЕ ПЕРЕВАРИЛИ НА ВАЗ 2106👍👍👍👍👍👌

Рад был помочь. 🤝 Только я переваривал на ОКЕ

В видео покажу не только ремонтный процесс замена порогов ока, но и какой сварочный полуавтомат на мой взгляд лучше. А так же, как я обработал пороги пенопластом растворённом в ацетоне с добавлением молотковой краски, против коррозии.

Квадратная труба вместо порогов на авто

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.


Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Замена порогов ока своими руками

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Порог ока замена

Замена порогов ока своими руками

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Ваз замена порогов

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

Ока ремонт днища и порогов

Всем доброго времени суток. В свободное время решил описать ход выполнения капитального ремонта нашей Окушки. Наконец-то решился на капиталку.

Для начала решил отремонтировать кузов. Сейчас идет процесс заваривания проржавевших участков днища, замена порогов. Никогда не мог подумать, что пороги у Оки без усилителей. Так что купил от 2108 усилители и, практически без доработок, ставлю их в пороги Оки. Первым сварил правый порог. Когда приварил усилитель понял, что даже без внешней части порога под него можно ставить домкрат, причем в любую точку порога, по длине, и поднимать машину и порогам ничего не будет. Для меня было очень большим удивлением, когда я обнаружил на днище 14 крупных и около 10 маленьких отверстий для слива. Как будто конструкторами предполагалось ежедневное затопление данного авто. Я решил заварить больше половины из них. Ну тут еще и рядом с отверстиями очень много ржавчины было. А начинаешь рядом варить, а прицепиться не к чему — все гнилое, поэтому взял латки, размером побольше, и закрыл их напрочь. А если такое случиться, что там будет вода, так открою, воду удалю подручными средствами и просушу как следует. А от этих резиновых пробок в отверстиях немного толку. Они немного пропускают воду.

Начал заваривать гнилье с багажника в круговую, против часовой стрелки. Сейчас ремонтирую левый порог.

При продвижении в ремонте буду отписываться и далее. За сим прощаюсь. Всем удачи.

А не было мысли купить оку с живым кузовом? Если, конечно, такие еще остались.

Одна осталась точно, но не продадут, наверное)

Приветствую всех! Вот, на Ваш суд, моя не большая история про Оку для почтальона Печкина из моей деревни Куртак, Новоселовского района.

Итак, обратился как то Витя (наш почтальон) сделать ему Оку, а именно поменять пороги, да еще не просто поменять, а присобачить их от Ваз 2101…что я ему в ответ, легко ), хотя это делал в первый раз ).
Когда машинка оказалась у меня в руках, после полной разборки от увиденного я был в ужасе, такого еще не видел, кузов машины просто изношен на 80%, заводские швы все прогнили, кое что держалось на клепках, передний телевизор был сломан пополам и сварен обыкновенным электродом и так же держался на клепках.
Левая сторона была бита, порог отсутствовал вовсе, все было запенено наглухо, о-о-о ужас какой, что мои глаза перетерпели от увиденного…
Заранее хочу предупредить об отсутствии некоторых фото, это начальный вид (был в ужасе, проморгал вспышку) и конечный (почтальон так быстро уехал на радостях, что я опять все пропустил)
Приятного просмотра )

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Замена порогов ока своими руками

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Порог ока замена

Замена порогов ока своими руками

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Ваз замена порогов

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113 НОВИНКА !

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ( сварка) порогов на Оке своими руками! Подробнее

Ока. Меняем замена.Как срезать старые пороги ч 1 Подробнее

Ока замена порогов и ремонт полов начало работ Подробнее

ОКА ЗАМЕНА ПОРОГОВ часть 2 Подробнее

замена порога ( ОКА -11113) Подробнее

ока.замена порогов.Ч 1 Подробнее

Замена порога ОКА ( левая сторона) Подробнее

Замена порогов ОКА Подробнее

Замена порогов ОКА Подробнее

ВАЗ 11113-40 привариваю порог. Подробнее

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища Подробнее

Как я заклепал порог. Ответ. Подробнее

Автомобиль ОКА . Скрытый и редкий дефект . Подробнее

ОКА . 13 дюймовые колёса. 2 часть. Подробнее

Замена порога: как это? Подробнее

Вечные пороги на ВАЗ из профильной трубы! Подробнее

Показать панель управления

Комментарии • 15

Сколько стоит поменять пороги ?

Здесь про стоимости работ не говорят, пишите в личку, адреса на соц.сети в описание под видео.

Это бобры погрызли .

Ага, лёгких кариес

Привет блоггер. Все чётко молодец трудяга.

Спасибо Айрат! Ты молодец, трудяга! По твоим видео начал восстанавливать свое ведро. Почти доделал. 2111 пол пороги задние лонжероны арки. Еслиб знал что такой объем работ то наверное вызвал эвакуатор с клешней. третий месяц , но уже финал на горизонте появился.!Успехов и новых видео

Спасибо за добрые слова, терпения вам в труде ✋✋✋

Мастика внутри ето прошлий век

Да прошлый, но это экономно по бюджету

Привет, Айрат, ты как всегда на высоте.

Крутая тачанка Я тут видел у кого-то на канале, вдоль сварочного шва, на крыле, немного выше шва, мокрую тряпку на магниты прилепливают, вроде как уводит металл не так сильно, тряпка поглощает тепло, это типо замена этого геля теплопоглощяющего. У меня ещё не знаю когда опробую этот метод, но Айрат тоже можешь попробовать, глядишь споттерить меньше надо будет, вот и скажешь своё мнение

@Айрат Домашка Дядки! У Кумашова есть термо гель! Не дешевы, но многоразовы! Кокие тряпки, кокие магнитики!

Привет коллектив даааа услышал вас попробуем ✋✋✋

Я на днях ренушку с пеной внутри делал. вода, продувка, держак и огняк все под рукой.

Приветствую Виктор, сам тоже хочу попробовать, возможно через месяц-два шкода будет на замену порогов, вот надо будет попробовать 🙂

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 15

Сколько стоит поменять пороги ?

Здесь про стоимости работ не говорят, пишите в личку, адреса на соц.сети в описание под видео.

Это бобры погрызли .

Ага, лёгких кариес

Привет блоггер. Все чётко молодец трудяга.

Спасибо Айрат! Ты молодец, трудяга! По твоим видео начал восстанавливать свое ведро. Почти доделал. 2111 пол пороги задние лонжероны арки. Еслиб знал что такой объем работ то наверное вызвал эвакуатор с клешней. третий месяц , но уже финал на горизонте появился.!Успехов и новых видео

Спасибо за добрые слова, терпения вам в труде ✋✋✋

Мастика внутри ето прошлий век

Да прошлый, но это экономно по бюджету

Привет, Айрат, ты как всегда на высоте.

Крутая тачанка Я тут видел у кого-то на канале, вдоль сварочного шва, на крыле, немного выше шва, мокрую тряпку на магниты прилепливают, вроде как уводит металл не так сильно, тряпка поглощает тепло, это типо замена этого геля теплопоглощяющего. У меня ещё не знаю когда опробую этот метод, но Айрат тоже можешь попробовать, глядишь споттерить меньше надо будет, вот и скажешь своё мнение

@Айрат Домашка Дядки! У Кумашова есть термо гель! Не дешевы, но многоразовы! Кокие тряпки, кокие магнитики!

Привет коллектив даааа услышал вас попробуем ✋✋✋

Я на днях ренушку с пеной внутри делал. вода, продувка, держак и огняк все под рукой.

Приветствую Виктор, сам тоже хочу попробовать, возможно через месяц-два шкода будет на замену порогов, вот надо будет попробовать 🙂

Ока ремонт днища и порогов












Не Молчи Шатунов

Nothing S Left To Lose Rapunzel Tangled Adventure

Hatef Mehraban Tehran

Hand Clap Nightcore

Самое Главное Andi Vax Remix Даша Астафьева Самое Главное Andi Vax Remix 2017

Навик Мс Мехмони Дил

Saad Lamjarred 2020

May There Be Peace

Let It Go Classic Chines

Free As The Ocean Feat Celi Tim Arisu

Dj Kantik Kalipso Original Mix 2018

Ucast Tanity Original Mix

Ана Ира Репи Ошики Меган Пушаймони Zak1 Ft Mr Karom New 2019

Campus Khati Synergy Engineering College Dhenkanal

Росс Макдональд Бородатая Леди Аудиокнига

Juliana Gomez Shares Prom Date With Andres Muhlach

Chandio Irshad Jagirani Khe Hik Lafz Chayo Nut Bolt Bros

30 Seconds To Mars Live In Moscow 2018 04 28 Full Show

Купил Бизнес Закусочную На Флин Рп Самп На Андроид Flin Rp

Манарша Хираева Всё Прошло Новинька 2020 Года Супер Хит

Nensi Нэнси Горько Плакала Ива Клип Menthol Style

Oliver Cheatham Get Down Saturday Night Secret Sun Remix

9 Класс История Казахстана Казахстан На Начальном Этапе Перестрои Ки 09 04 2020

10 Класс География Комплексное Географическое Раи Онирование 09 04 2020

5 Класс Всемирная История Как Рим Стал Самой Могущественной Империей Древности 09 04 2020

Lida Николай Ромадов До Того Как Стал Известен

Родион Газманов Группа 2Д Ах Астахова

5 Класс Русская Литература Фольклорные Элементы В Русской Литературе 09 04 2020

7 1 5 Why Does Breath Spec Suck Frost Dk Dps Discussion

Показать панель управления

Комментарии • 15

Сколько стоит поменять пороги ?

Здесь про стоимости работ не говорят, пишите в личку, адреса на соц.сети в описание под видео.

Это бобры погрызли .

Ага, лёгких кариес

Привет блоггер. Все чётко молодец трудяга.

Спасибо Айрат! Ты молодец, трудяга! По твоим видео начал восстанавливать свое ведро. Почти доделал. 2111 пол пороги задние лонжероны арки. Еслиб знал что такой объем работ то наверное вызвал эвакуатор с клешней. третий месяц , но уже финал на горизонте появился.!Успехов и новых видео

Спасибо за добрые слова, терпения вам в труде ✋✋✋

Мастика внутри ето прошлий век

Да прошлый, но это экономно по бюджету

Привет, Айрат, ты как всегда на высоте.

Крутая тачанка Я тут видел у кого-то на канале, вдоль сварочного шва, на крыле, немного выше шва, мокрую тряпку на магниты прилепливают, вроде как уводит металл не так сильно, тряпка поглощает тепло, это типо замена этого геля теплопоглощяющего. У меня ещё не знаю когда опробую этот метод, но Айрат тоже можешь попробовать, глядишь споттерить меньше надо будет, вот и скажешь своё мнение 😃

@Айрат Домашка Дядки! У Кумашова есть термо гель! Не дешевы, но многоразовы! Кокие тряпки, кокие магнитики!

Привет коллектив даааа услышал вас попробуем😀😀😀✋✋✋

Я на днях ренушку с пеной внутри делал. вода, продувка, держак и огняк все под рукой.

Приветствую Виктор, сам тоже хочу попробовать, возможно через месяц-два шкода будет на замену порогов, вот надо будет попробовать 🙂

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)


Примерная пропорция мастики (порция на один порог):— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,— маслом — 0,5л,— растворитель 646 — 0,5л.Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику

Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.



Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.


После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

Лада Ока My kei car › Бортжурнал › Ремонт кузова без сварки. ч1

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали

Начал с заднего пассажирского крыла



Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.4. Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет

крепко призадумался про 2-3 дня «под ключ» — ребя. та явно не собираются заморачиваться. итак смотри фронт работ 1. снять двери(мешают грамотно подварить порог спереди) 2.снять передние крылья 3.надеюсь внутренняя сторона цела — только тогда снять сиденья,снять накладки,залупить коврики 4.поставить грамотно авто, чтобы при отрезке порогов не поплыл кузов (напомню — силовых как таковых в оке нет — при отрезке порогов жесткость будет задавться исключительно гофрированным полом) 5.грамотно отрезать пороги 6.удалить всю ржу и остатки мовильки-мастички, причем снизу тоже 8.подогнать железо окончательно и прогрунтовать то, к чему потом подлаза не будет 9.приварить пороги через дырки и по боковине встык сплошняком(хз пчму — но делают немногие кстати :-)!) 10.довести форму шпаклей 11.стандартно — окрасить грунтом,краской,атигравием 12. нанеасти антикор снизу и со стороны арок,промовилить пороги 13. собрать все обратно взад толково.

ps а вот еще — ремни на авте какие стоят — если инерционники — не забудь снять катушки — они в порогах сзади фактически получаются — будут варить — могут спалить.

У нас в районе 10000р, думаю реально там одними порогами не обойдётся

Лада Ока 33 веселых пони › Бортжурнал › Замена внутренних порогов и днища. часть2

Доброе время суток всем читателем бж!

После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная. Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет даже следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла. И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками.


После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил.




Как видно на фото, низ подкрылка был так же переварен.



На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку. Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.Утром предя в гараж я взял лист оцинковки, старое днище верней все, что от него осталось и стал по нему кроить. Глаза боятся, а руки делают. И вот, что у меня получилось:


Насверлив по краям нового днища отверстий я приварил его на законное место.




Все то же самое я проделал и с водительской стороной. И вот, что получилось:



Но и на этом я не остановился и решил сделать усиления днища так как оцинковка играла. На работе из этой же оцинковки я сделал уголок 10×10мм и приварил его к днищу.



Теперь днище не играет, по нему можно ходить. С основной частью днища пока все.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена порогов и подготовка к покраске

Пороги давно надо было менять, но то денег небыло, то времени. В итоге наконец то свершилось) Пока что заменён правй порог, левый на подходе. За проделаную работу огромное спасибо товарищу Андрею-Motodronу, мастер на все руки и просто очень хороший человек)

Теперь собственно о машине. Фото скажут сами всё)




В общем накладка приварена. А под ней небольшое улучшение — по всей длинне порога вварены усилители от зубила. На один порог потребовалось полтора усилителя) Подошли как родные по ширине. Внутри все элементы промазаны битумной мастикой (опять же спасибо за мастику Андрею=)) Мастика какая то крутая, высохнув остаётся пластичной и очень напоминает резину)


Сегодня уже один пришёл в гараж и начал зашлифовывать все сварные швы, зачищать порог от налёта ржавчины.





Когда всё зачистил и руки перестали цепляться за сварные точки, приступил к подготовке кузова к покраске. Пока только правой стороной занимался. Выделил маркером все жуки и вспучивания краски, и болгаркой снял всё это. Металл не жалел, после моей «обработки» на правой стороне не осталось ни одного вкрапления ржы. Правда шпаклевать теперь много)



Далее приступил за обработку передних крыльев. Дыр в них нет, но состояние в целом плачевное. На правом вмятина, и низ подгнил, в левом тоже низ, но в два раза меньше. Вообще слева всё почему то лучше. Порог без дыр ещё, ржавчины меньше, жуков тоже. В общем зачистил крылья как смог, Менять их денег нет, да и дыр вроде нет, металл крепкий, пальцами не гнётся. Надеюсь краска по низу будет держаться и вспучиваться не будет(( Больше всего из за этого теперь буду переживать.



Начал разбирать всё под капотом, что бы и там покрасить. И там меня ждал сюрприз))))) Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. 9 литров в городе для оки очень много… Всякими регулировками карба я заставил её жрать 7, но и едет она не айс. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке. И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске педаль исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл. Посмотрим какой расход будет теперь))))


В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот. Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж.

Замена днища ока своими руками

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 43

И во сколько такая работа обходится владельцу?

Приветствую, здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео. Благодарю
Спасибо за понимание вам 🤗🤝🙏🤚

Пороги то ещё Свеженький были мог бы годик ещё легко покаться)

Спасибо большое и вам всего наилучшего 🤝🤚

@Айрат Домашка ну хозяин барин)
Успехов в работе вам

Да конечно, но были дыры решили менять, так как латать небыло смысла

Привет Айрат, скажи что за сварочный грунт,это Цинкарь. И не выгарает он при сварке?

@Айрат Домашка Спасибо.

Здравствуйте, нет это не цинкарь.,а сварочный грунт он так и называется фирмы только разные и при сварке он не горит🤝💪🤚

Сколько стоит поменять пороги ?

Здесь про стоимости работ не говорят, пишите в личку, адреса на соц.сети в описание под видео.

Это бобры погрызли .

Ага, лёгких кариес😀😀😀

Привет блоггер. Все чётко молодец трудяга.

Спасибо Айрат! Ты молодец, трудяга! По твоим видео начал восстанавливать свое ведро. Почти доделал. 2111 пол пороги задние лонжероны арки. Еслиб знал что такой объем работ то наверное вызвал эвакуатор с клешней. третий месяц , но уже финал на горизонте появился.!Успехов и новых видео

Спасибо за добрые слова, терпения вам в труде😀😀😀✋✋✋

Мастика внутри ето прошлий век

Да прошлый, но это экономно по бюджету

Привет, Айрат, ты как всегда на высоте.

Крутая тачанка😃 Я тут видел у кого-то на канале, вдоль сварочного шва, на крыле, немного выше шва, мокрую тряпку на магниты прилепливают, вроде как уводит металл не так сильно, тряпка поглощает тепло, это типо замена этого геля теплопоглощяющего. У меня ещё не знаю когда опробую этот метод, но Айрат тоже можешь попробовать, глядишь споттерить меньше надо будет, вот и скажешь своё мнение 😃

@Айрат Домашка Дядки! У Кумашова есть термо гель! Не дешевы, но многоразовы! Кокие тряпки, кокие магнитики!

Привет коллектив даааа услышал вас попробуем😀😀😀✋✋✋

Я на днях ренушку с пеной внутри делал. вода, продувка, держак и огняк все под рукой.

Приветствую Виктор, сам тоже хочу попробовать, возможно через месяц-два шкода будет на замену порогов, вот надо будет попробовать :)

Читайте также: