Замена дополнительного стоп сигнала шевроле каптива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена дополнительного стоп сигнала шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Captiva. Доп стоп замена ламп.

Спасибо Драйву и пользователям, процедура многократно описана. Можно было бы не акцентировать. Но сколько ни читаешь, всегда происходит по разному, то срывается резьба, то проворачивает крепление, то трескается спойлер.
Открутил 4 болта, за полчаса до того сбрызнув их вдшкой. Все открутились. Попробовал подступить съемником, но неудобно, линия стекла выше края спойлера. Но памятуя о местах крепления пистонов, аккуратно потянул наверх, вроде снялись! А потом смотрю снялись как-то не по феншую ((

Там они промазаны все чем-то навроде бутила/битума. Какой-то черной фигней, она залипла в месте крепления и осталась на крышке, когда поднял спойлер.
Думал на месте, без отключения питания и омывайки переставлю лампы… Пришлось снять разъем омывайки, после этого подсадил на то место хомутик пластиковый. Запаял шпильку с использованием железной сетки.

Обнаружил под спойлером легкие потертости…

Надо наверное переставить красные лампы.
Ну думаю след.раз легче снимется спойлер. Шпильки для профилактики засолидолил.

Chevrolet Captiva 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 24

Горит три лампы, все 6 лет, да и пофиг-нафик туда лезть)

Ну что, тоже вариант)) Главное есть лампочки)

Ну это понятно) год уже как минимум так)

Я чёт в итоге так и не смог отвернуть их, все 4 проворачиваються :(

Это уже всё( Пичалька, в плане того, что всё держится только на пистонах! Поэтому палюбас надо снимать! Как в посте у Номад77, глянь там вариант, что он провернулся, это как раз и значит, что он не держит. Я бы опасался того, что на высокой скорости он может пойти на взлет по своей траектории! Так что нельзя забрасывать, лучше уж все 4 шпильки перепаять!

покажите где предохранитель на этот стоп сингал

Не стал даже проверять. Поскольку нужно в процессе инсталляции, о предохранителе не думал.

просто у меня не горят. провода на месте. лампы рабочие.
По схемам в сети непонятно где он. а он есть

У меня то же левый не открутился, спойлер не снимал, менял лампы в щелочку, подлазил и лампы с патронами выводил наружу, а там уже чистил и ставил лампочки. Все нижние контакты сгнили на фиг, подложиг пластиночки на пока, как не странно работают, но он лопнувший, буду менять.

Представляю, тот еще аттракцион)) Я мягкую табуретку мастил к бамперу, чтобы поближе, повыше подобраться.
Но даже если так, то там слабое место где шпилька крепится, могло в любое время отвалиться…

У меня рост позволяет и руки длинные😆. Дергал дергал, не оторвал. Как бы теперь его снять ума не приложу, и болгаркой хрен подлезишь. Хочу купить б.у, переставить.мой в трещинах, и патронам кирдык.

На рост не жалуюсь))) Но чтобы с земли заглянуть поверх спойлера, надо 2 с небольшим))
"Дергал дергал" это не про шеви спойлер! Он легко отошел после отворачивания 4 гаек. Я мягко приложил усилие и он буквально снялся, а как выяснилось в итоге с сорванным креплением. Там небольшое усилие и оно сломается(( Прикинь если клеем держалось и оторвался из-за этого!

Хорошо когда открутил))). В том то все и дело сто один с-ка болт не откручивается, а вернее прокручивается.

ну в принципе ничего не теряешь, если рвешь в верх! Снизу болт держится на железке двери, сверху в пластиковом пазу крепления. Отрываешь крепеж, там узкий паз куда сбоку вставляется шпилька, как у обычных пистонов на обшивке.
Я считаю, что это единственный доступный вариант. Малокровный) Запаять несложно, а потом можно шпильки на будущее обработать литолом.

Спасибо. Буду пробовать. Набо только фонарь купить. ✌️

На рост не жалуюсь))) Но чтобы с земли заглянуть поверх спойлера, надо 2 с небольшим))
"Дергал дергал" это не про шеви спойлер! Он легко отошел после отворачивания 4 гаек. Я мягко приложил усилие и он буквально снялся, а как выяснилось в итоге с сорванным креплением. Там небольшое усилие и оно сломается(( Прикинь если клеем держалось и оторвался из-за этого!

Я на порог становился и пробовал колупать. А патроны так чистил и переделывал без стула, херово когда помочь не кому. Пост не запилил пото му что только купил её тогда, на работе был и чинил всё урывками. А так пост получился бы ржачный. 😂Там такие позы😂. А вообще, при покупке горел только левый ближний, правый стоп и повороты. Все лампы менял, у хозяина спросил, он говорит, лень. Пипец, как так можно. 😳

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Замена лампочек в дополнительном стоп сигнале — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Второй способ: В автоматическом режиме фары будут будут гореть в режиме дневного света фар DRL в условиях дневной освещенности и в обычном режиме фар в условиях низкой освещенности. Если выключатель фар находится в положении AUTO, контроллер BCM управляет лампочка в стоп сигнал шевроле каптива и выключением фар в зависимости от напряжения от датчика наружной освещенности.

Этим же рычагом осуществляется переключение между ближним и дальним светом фар. При включенных фарах нажатие на рычаг в направлении от водителя до щелчка обеспечит переключение с ближнего света фар на дальний.

При включенном дальнем свете фар на комбинации приборов в сборе загорится индикаторная лампа. Чтобы вернуть ближний свет фар, следует потянуть рычаг в направлении к водителю. Фары должны быть отрегулированы для правильного освещения дороги.

Проверять регулировку фар необходимо при установке новой фары в сборе, а также после проведения работ по ремонту и обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение фары в сборе или ее крепежа.

Предупредительный свет фар Датчик наружной освещенности представляет собой светочувствительный транзистор, который изменяет сигнал напряжения, подаваемый на контроллер кузова BCMв зависимости от уровня наружной освещенности. При получении этого сигнала контроллер BCM или включает ближний свет фар при пониженной интенсивности дневного света фар DRL или включает ближний свет фар и наружные фонари в режиме автоматического управления освещением ALC.

Любая функция или условие, включающее фары, отменяет режим DRL. Когда соблюдаются лампочка в стоп сигнал шевроле каптива условия, и датчик наружной освещенности DRL показывает дневное освещение, загорается дневной свет фар. Стояночные огни и указатели поворота Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение.

Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение. При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения.

Передние, задние и боковые указатели поворота работают только тогда, когда включено зажигание. Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется лампочка в стоп сигнал шевроле каптива рычага до конца вверх или вниз через упор.

лампочка в стоп сигнал шевроле каптива По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать. При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении.

Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается. Противотуманные фары Выключатель противотуманных фар находится на панели приборов над аудиосистемой. Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, сначала следует включить фары.

Снимите весь блок фар. Извлеките патрон лампы, расположенный рядом с лампой фары дальнего света. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на.

Установите новую лампу. Установите крышку фары в обратном порядке. Противотуманные фонари Замена ламп производится на станции техобслуживания. Лампы передних указателей поворота 2. Отсоедините штепсельный разъем провода от патрона лампы. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары. Удалите лампу из патрона.

Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке. Установите патрон в фару, вращая его по часовой стрелке. Установите блок фар. Задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода 1. Откройте заднюю дверь. Отвинтите два винта и снимите блок фары.

Замена ламп

Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. Установите патрон в блок фары. Для фиксации поверните патрон лампы по часовой стрелке.

Применяемые лампы на Шевроле Каптива

Установите блок фары обратно и завинтите два винта, извлеченные ранее. Закройте заднюю дверь. Задние габаритные огни и стоп-сигналы светодиодные Обратитесь для их проверки и замены на станцию техобслуживания. Лампы боковых указателей поворота Если не работает лампа указателя поворота на наружном зеркале заднего вида, обратитесь на станцию техобслуживания.

Центральный верхний стоп-сигнал Если не работает центральный верхний стоп-сигнал, обратитесь на станцию техобслуживания. Задние противотуманные фонари Обратитесь для замены светодиодных фонарей на станцию техобслуживания. Лампа подсветки номерного знака 1.

лампочка в стоп сигнал шевроле каптива

Отвинтите два винта и снимите крышку фары. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке.

Замена ламп

Выключите зажигание, выключите соответствующий выключатель или закройте двери.

Берите новую лампу только за цоколь! Не касайтесь стекла лампы голыми руками.

Для замены используйте только лампы того же типа.

Замену ламп фар следует производить в отсеке двигателя.

Примечание: После езды в сильный дождь или после мойки стекла некоторых внешних световых приборов могут запотевать.

Причиной является разница температур внутри и снаружи светового прибора.

Это явление схоже с конденсацией влаги на окнах внутри автомобиля при дожде и не указывает на проблемы с автомобилем.

При попадании воды внутрь светового прибора обратитесь в сервис-центр для проверки автомобиля; рекомендуем обращаться в авторизованный сервис-центр.

Фары ближнего и дальнего света


1. Откройте капот.

2. Извлеките крепежные пробки, удерживающие верхнюю крышку радиатора.

3. Снимите верхнюю крышку радиатора.

4. Удалите три болта и весь блок фары.

5. Снимите крышку фары.

6. Отсоедините пружину, на которой держится лампа.

8. Установите исправную лампу надлежащего типа.

9. Установите на новую лампу пружину.

10. Установите крышку фары.

11. Подсоедините штепсельный разъем провода.

Стояночные огни


1. Откройте капот.

2. Снимите весь блок фар.

3. Снимите крышку фары.

4. Извлеките патрон лампы, расположенный рядом с лампой фары дальнего света.

5. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на себя.

6. Установите новую лампу.

7. Установите крышку фары (в обратном порядке).

Противотуманные фонари

Замена ламп производится на станции техобслуживания.

Лампы передних указателей поворота


1. Откройте капот.

2. Снимите весь блок фар.

3. Отсоедините штепсельный разъем провода от патрона лампы.

4. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

5. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары.

6. Удалите лампу из патрона. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки.

7. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке.

8. Установите патрон в фару, вращая его по часовой стрелке.

9. Установите блок фар.

Задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода


1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите обе крышки.

3. Отвинтите два винта и снимите блок фары.

4. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки.

5. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки.

6. Установите новую лампу в патрон.

7. Установите патрон в блок фары. Для фиксации поверните патрон лампы по часовой стрелке.

8. Установите блок фары обратно и завинтите два винта, извлеченные ранее.

9. Закройте заднюю дверь.

Задние габаритные огни и стоп-сигналы (светодиодные)

Обратитесь для их проверки и замены на станцию техобслуживания.

Лампы боковых указателей поворота

Если не работает лампа указателя поворота на наружном зеркале заднего вида, обратитесь на станцию техобслуживания.

Центральный верхний стоп-сигнал

Если не работает центральный верхний стоп-сигнал, обратитесь на станцию техобслуживания.

Задние противотуманные фонари

Обратитесь для замены светодиодных фонарей на станцию техобслуживания.

Лампа подсветки номерного знака


1. Отвинтите два винта и снимите крышку фары.

2. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке.

3. Вытащите лампу из патрона.

4. Замените лампу.

5. Установите патрон в фонарь, вращая его по часовой стрелке.

6. Установите крышку фонаря.

Лампы подсветки входа

1. Для снятия подденьте противоположную сторону переключателя лампы отверткой с плоским лезвием. (Аккуратно, не поцарапайте!)

Замена лампочек в дополнительном стоп сигнале — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Второй способ: В автоматическом режиме фары будут будут гореть в режиме дневного света фар DRL в условиях дневной освещенности и в обычном режиме фар в условиях низкой освещенности. Если выключатель фар находится в положении AUTO, контроллер BCM управляет лампочка в стоп сигнал шевроле каптива и выключением фар в зависимости от напряжения от датчика наружной освещенности.

Этим же рычагом осуществляется переключение между ближним и дальним светом фар. При включенных фарах нажатие на рычаг в направлении от водителя до щелчка обеспечит переключение с ближнего света фар на дальний.

При включенном дальнем свете фар на комбинации приборов в сборе загорится индикаторная лампа. Чтобы вернуть ближний свет фар, следует потянуть рычаг в направлении к водителю. Фары должны быть отрегулированы для правильного освещения дороги.

Проверять регулировку фар необходимо при установке новой фары в сборе, а также после проведения работ по ремонту и обслуживанию в передней части автомобиля, в ходе которых могло измениться положение фары в сборе или ее крепежа.

Предупредительный свет фар Датчик наружной освещенности представляет собой светочувствительный транзистор, который изменяет сигнал напряжения, подаваемый на контроллер кузова BCMв зависимости от уровня наружной освещенности. При получении этого сигнала контроллер BCM или включает ближний свет фар при пониженной интенсивности дневного света фар DRL или включает ближний свет фар и наружные фонари в режиме автоматического управления освещением ALC.

Любая функция или условие, включающее фары, отменяет режим DRL. Когда соблюдаются лампочка в стоп сигнал шевроле каптива условия, и датчик наружной освещенности DRL показывает дневное освещение, загорается дневной свет фар. Стояночные огни и указатели поворота Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение.

Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение. При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения.

Передние, задние и боковые указатели поворота работают только тогда, когда включено зажигание. Управление передними и задними указателями поворота осуществляется с помощью многофункционального рычага слева на рулевой колонке Включение указателей поворота осуществляется лампочка в стоп сигнал шевроле каптива рычага до конца вверх или вниз через упор.

лампочка в стоп сигнал шевроле каптива По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать. При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого упора и задержать его в этом положении.

Подача сигналов поворота прекращается, когда рычаг отпускается. Противотуманные фары Выключатель противотуманных фар находится на панели приборов над аудиосистемой. Чтобы воспользоваться противотуманными фарами, сначала следует включить фары.

Снимите весь блок фар. Извлеките патрон лампы, расположенный рядом с лампой фары дальнего света. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на.

Установите новую лампу. Установите крышку фары в обратном порядке. Противотуманные фонари Замена ламп производится на станции техобслуживания. Лампы передних указателей поворота 2. Отсоедините штепсельный разъем провода от патрона лампы. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары. Удалите лампу из патрона.

Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке. Установите патрон в фару, вращая его по часовой стрелке. Установите блок фар. Задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода 1. Откройте заднюю дверь. Отвинтите два винта и снимите блок фары.

Замена ламп

Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки. Установите патрон в блок фары. Для фиксации поверните патрон лампы по часовой стрелке.

Применяемые лампы на Шевроле Каптива

Установите блок фары обратно и завинтите два винта, извлеченные ранее. Закройте заднюю дверь. Задние габаритные огни и стоп-сигналы светодиодные Обратитесь для их проверки и замены на станцию техобслуживания. Лампы боковых указателей поворота Если не работает лампа указателя поворота на наружном зеркале заднего вида, обратитесь на станцию техобслуживания.

Центральный верхний стоп-сигнал Если не работает центральный верхний стоп-сигнал, обратитесь на станцию техобслуживания. Задние противотуманные фонари Обратитесь для замены светодиодных фонарей на станцию техобслуживания. Лампа подсветки номерного знака 1.

лампочка в стоп сигнал шевроле каптива

Отвинтите два винта и снимите крышку фары. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке.

Ремонт Chevrolet Captiva своими руками. Машина в ремонте

шевроле каптива замена лампы стоп сигнала

Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на. Установите новую лампу. Установите крышку фары в обратном порядке. Противотуманные фонари Замена ламп производится на станции техобслуживания. Лампы передних указателей поворота 2. Отсоедините штепсельный разъем провода от патрона лампы. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары. Удалите лампу из патрона. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки.

Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке. Установите патрон шевроле каптива замена лампы стоп сигнала фару, вращая его по часовой стрелке. Установите блок фар. Задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода 1. Откройте заднюю дверь. Отвинтите два винта и снимите блок фары. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки. Выньте лампу из патрона, нажав на шевроле каптива замена лампы стоп сигнала и повернув против часовой стрелки.

Установите патрон в блок фары.

Для фиксации поверните патрон лампы по часовой стрелке. Установите блок фары обратно и завинтите два винта, извлеченные ранее.

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал

Закройте заднюю дверь. Задние габаритные огни и стоп-сигналы светодиодные Обратитесь для их проверки и замены на станцию техобслуживания. Лампы боковых указателей поворота Если не работает лампа указателя поворота на наружном зеркале заднего вида, обратитесь на станцию техобслуживания.

шевроле каптива замена лампы стоп сигнала

Центральный верхний стоп-сигнал Если не работает центральный верхний стоп-сигнал, обратитесь на станцию техобслуживания. Задние противотуманные фонари Обратитесь для замены светодиодных фонарей на станцию техобслуживания. Лампа подсветки номерного знака 1. Отвинтите два винта и снимите крышку фары. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке.

шевроле каптива замена лампы стоп сигнала

Вытащите лампу из патрона. Замените лампу. Заказал, оплатил, получил.

Надо ставить. А как?

По опыту замены "лягушки" на Subaru TRAVIQ операция не должна быть сложной Ну мужик то я крупногабаритный, поэтому попросил знакомого по стройнее поглядеть, что да как и поменять "лягушку". Тот нырнул под руль, смотрел, высвечивал, обнаружил её, крутил, вертел, вылез, говорит какая то пластиковая шайба стоит, боюсь сломать.

Замена ламп

Ну что делать поблагодарил. А на следующий день выкроил полчасика и за. А дел то вышло на 10 минут.

Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Chevrolet Captiva имеется два места расположения предохранителей: моторный отсек и салон. Поломка одного из предохранителей означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и расшифровка

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.


Описание схемы расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:

F1. Управление двигателем.
F2. Управление двигателем.
F3. электронный блок управления.
F4. основной вентилятор.
F5. топливо.
F6. Полный привод*.
F7. Вспомогательное реле.
F8. Стоп.
F9. Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.
F10. Люк*.
F11. Противоугонная система.
F12. Система очистки запотевших окон.
F13. Левая фара ближнего света.
F14. Правая фара ближнего света.
F15. Двигатель 3.
F16. Левосторонние стояночные фонари.
F17. Омыватель фар.
F18. TCM.
F19. Правосторонние стояночные фонари.
F20. Резервный.
F21. Резервный.
F22. Резервный.
F23. Резервный.
F24. Компонент кондиционера воздуха.
F25. Звуковой сигнал.
F26. Передние противотуманные фары.
F27. Основной.
F28. Стартер.
F29. ABS.
F30. ABS.
F31. Стеклоочиститель.
F32. Запуск.
F33. Сиденьес электроприводом
F34. Аккумуляторнаябатарея
F35. Фары дальнего света.
F36. Задний очиститель.
R1. Вспомогательное реле вентилятора.
R2. Реле топливной системы.
R3. Реле частоты вращения стеклоочистителей.
R4. Реле системы очистки.
запотевших окон.
R5. Верхнее/нижнее реле.
R6. Реле омывателя фар.
R7. Основное реле.
R8. Основное реле вентилятора.
R9. Управляющее реле вентилятора.
R10. Реле вентилятора.
R11. Реле стояночных фонарей.
R12. Реле стартера.
R13. Реле кондиционера воздуха.
R14. Реле звукового сигнала.
R15. Реле стеклоочистителей.
R16. Реле противотуманных фар.
R17. Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.

Второй блок (салонный) расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой:

F1. AP01.
F2. Нагревательный коврик*.
F3. Аудиосистема.
F4. Кондиционер воздуха.
F5. BCM (VB1).
F6. Дверной замок.
F7. BCM (VB6).
F8. BCM (VB3).
F9. BCM (VB4).
F10. BCM (VB5)*.
F11. AIRCOND.
F12. BCM (VB2).
F13. BCM (VB7).
F14. Зажигание: S/W.
F15. Задний противотуманный фонарь.
F16. Подушка безопасности (AIR BAG).
F17. Передний омыватель.
F18. Замок передних дверей.
F19. AP02.
F20. TCM*.
F21. Двигатель.
F22. XBCM*.
F23. Стеклоподъемник.
F24. Нагреватель наружных зеркал.
F25. Панель приборов.
F26. Зажигание 1.
F27. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).
F28. Складное зеркало*.
F29. Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.
F30. Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.
F31. Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.
F32. Часы.
R1. Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.
R2. Зажигание: ON/START.

Вывод

На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Дополнительная расшифровка блоков предохранителей

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Предохранитель ENG SNSR Предохранитель F1UA 15A Q13 Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива, В52А Подогреваемый датчик кислорода 1 (LAF), B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (LAF), B52C Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 1 (LAF), B52D Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 1 (LAF), B52E Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 2 (LAF), B52F Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 2 ряда 2 (LAF), и B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на

Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).

(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).

фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.

Блоки предохранителя в салоне Каптивы

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
K1 Реле HDLP WSHR RLY KR2 Реле насоса омывателя фар Предохранитель F26UA
K2 Реле REAR DEFOG RLY KR5 Реле заднего антизапотевателя Предохранители F8UA, F33UA
K3 Реле WPR CNTRL RLY KR12B Реле стеклоочистителя ветрового стекла KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
K4 Реле WPR SPD RLY KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
K5 Реле FAN2 RLY Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K6 Реле FAN1 RLY Реле вентилятора охлаждения KR20J, слева, высокая скорость G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — левый
K7 Реле FAN3 RLY KR20K Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения — справа G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K8 Реле STRTR RLY KR27 Реле стартера Предохранитель F37UA
K9 Реле FUEL/VAC PUMP RLY KR28 Реле вакуумного насоса (LF1)KR23A Реле топливного насоса (LE5/LE9/LNP/LNQ) Предохранитель F35UA
K10 Реле FRT FOG RLY KR46 Передняя противотуманная фара Предохранитель F16UA
K11 Реле HI BEAM RLY KR48 Реле дальнего света фар Предохранитель F14UA, F15UA
K12 Реле LO BEAM RLY KR49 Реле ближнего света фар Предохранители F3UA, F4UA
K13 Реле STOP LAMP RLY KR59 Реле стоп-сигнала Предохранитель F9UA
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала F2UA Предохранитель HORN
Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря Предохранители F19UA, F20UA, F22UA
Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого F25UA (Короткая колесная база)

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

Читайте также: