Шумоизоляция митсубиси галант 9

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция, всё в одном посту :)

Mitsubishi Galant 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2007


Mitsubishi Galant, 2006


Mitsubishi Galant, 2006


Mitsubishi Galant, 2007

Комментарии 23

Полюбой беру себе на заметку ! Летом обязательно займусь даст Бог

Привет ! Да сделал !

Привет, подскажи как улучшился эффект от шумки, оно (работа) того стоила? В %-ом соотношении на сколько тише стало?

Привет! Стало лучше, в процентах не скажу извини :) у меня и музыка, в салоне очень громко, на улице нет. Ходовую не слышно обсалютно. Проклейка пола дала хороший приход) ну и в весе прибавили… Ещё арки бы как следует прокатать, и крышу) и я считай весь зашумленный)

Тоже мечтаю так же сделать, жаль в дтп попал, из-за гребанного таксиста(

Таксисты, Зло! Терпеть их не могу. В моем городе, уроды 90% а Машинку свою сделаешь) это дело наживное… Я всегда думаю что из за того, что все делал не сразу, эффект хуже… А сразу нет у меня возможности)

Нормалек! Оч душевно!
Но в дверях сплен надо феном, феном… Как здесь на последнем фото www.drive2.ru/l/328878/

о, а это тема, посильнее погреть. ато я что то его жалел дюже сильно. исправлюсь! буду разбирать снова, дам ему гари)

Валер нормальная мысль. А может ещё фотки сделаешь как снять обивку дверей и полку заднюю и все это в сообщество? Буду тебе благодарен😊

Шумоизоляция Mitsubishi Galant


Планируется качественная шумоизоляция Mitsubishi Galant? Лучшие решения от тюнинг-ателье StyleGarage подразумевают использование известных материалов и способов обслуживания компонентов салона. Комплексная шумоизоляция кузова позволит эффективно снизить объем посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У популярного немецкого кроссовера для среднего класса Audi Q5 шумоизоляция отличается добротностью на фоне многих конкурентов. Но от идеала в плане акустического комфорта ее разделяет немалая пропасть: слышен мотор, арки шумоизолированы слабо, а из просторного багажника в салон проникает немало шорохов, дребезжания и попросту гула. Есть, над чем задуматься. А еще лучше не тратить времени зря и прямо с салона ехать к нам – в ателье StyleGarage. Мы хорошо знакомы с подноготной новинки. В общих чертах кузов не отличается от первого поколения, и мы гарантируем тот же уровень качества шумоизоляции Q5, что и раньше. У дилера не возникнет вопросов по поводу допущения вмешательства в конструкцию салона, так как наша команда имеет приличный опыт переборки авто премиум-класса с сохранением всех условий гарантийного обслуживания.

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.

Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.

Шкода Суперб третьей генерации пока что в диковинку на российских дорогах. Но мы уже успели ознакомиться поближе с этим творением чешских инженеров. Новое поколение получило оригинальный экстерьер, граненый в духе изделий из хрусталя, а также прибавило в просторе салона. Тем не менее, существенных сдвигов в разрезе шумоизоляции Шкода не произошло.

Как и прежде, главной прорехой в обороне от звуковых волн в автомобиле являются колесные арки, от которых доносится свист ветра, шорох асфальта и песчаная дробь вперемешку с хлюпаньем межсезонной слякоти. Кроме того, шумоизоляция SKODA SUPERB III NEW демонстрирует слабость в зоне днища, где, как дома, чувствуют себя аэродинамические шумы. Аналогично можно сказать и о крыше авто. Также есть вопросы к шумоизоляции моторного отсека, хотя в этом плане проблема не столь выражена.

Осознав принципиальное нежелание мириться с шумностью салона, владелец лифтбека записался к нам на прием. Что ж, разумное решение, если учесть, что полная шумоизоляция Шкоды Суперб 3 в студии StyleGarage будет стоить всего 1-2% от ценника самой машины. (Узнайте все цены на шумоизоляцию автомобилей)

В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.

У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.

В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя. Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.

У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.

Комплексная (полная) шумоизоляция KIA SORENTO PRIME проведена в московском установочном центре STP - автостудии StyleGarage. Нами были подобраны материалы для шумоизоляции, обеспечивающие максимальную эффективность и снижение шума в салоне автомобиля до 70%!

Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

Обесшумка Galant


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Делали шумку Galant EA давно, это был первый опыт, потому на фото будет достаточно много ошибок, как по способу укладки, так и по материалу.

Но идейно, обесшумка сделана правильно, тем более результат очень хороший.

Много текста не будет, думаю по фото будет все ясно.

STP фольгированный - виброизоляция, сплен самоклеящийся - это обесшумка

Начал с потолка, снимаем старую заводскую шумку, обезжириваем, при помощи валика за 20 гривен из строй магазина укатываем БиМаст:

Грееем шумку на моторе, который не успел остыть и на солнышке:

Грееем шумку на моторе, который не успел остыть и на солнышке

Люк снимаем для обесшумки крыши изнутри:

Люк снимаем для обесшумки крыши изнутри
Люк снимаем для обесшумки крыши изнутри

Первый слой на месте БиМаст STP на месте:

БиМаст STP

Я клеил достаточно плотно, встык и внахлест:

БиМаст STP

Но на сегодня я бы клеил процентов 70%, примерно так:

сколько клеить шумки на потолок

сплен

Клеил потолок сначала 4 и 8 мм, это была ошибка, под своим весом он отвалился 🙂

Далее я все лепил 2мм сплэном

Потлок сплэн 2мм

Далее клеил пол, по незнанию и неопытности залепил его в нахлест и тем же БиМастом, хотя дешевле, правильнее и надежнее битопластом, о нем чуть позже.

Разбираем пол нашего галанта:

Шумка Пола Галант

Разбираем пол нашего галанта

Разбираем пол нашего галанта

разоранный пол галант

разобранный пол галант

снять ковролин галант

снятый пол галант

Заводской пылесборник на мусор:

Заводская шумка

Укладываем Бимаст на задние арки и пол нашей машины:

Бимаст пол

Пол автомобиля в виброизоляции, на самом деле это дорого и не правильно, надо использовать другой материал:

бимаст вибро на пол галант

бимаст галант

сплен сверху вибры

сплен сверху вибры

сплен сверху вибры

По факту, на днище и арки нужно клеить изомаст жесткий, который укладывается феном, я же использовал ПБ-2.

Раскатывается он так же легко валиком, но надо прогревать феном.

stp visomat pb2

По багажнику та же ошибка:

бимаст фольгированный

бимаст стп

На фото видны проклеенные крылья и ниши, тут все верно, нарезаем БиМаст кусочками и раскатываем валиком, поверху можно наклеить сплэн, но в нишах я не стал этого делать:

бимаст, проклейка ниш арок

проклейка ниши запаски

сплен ниша запаски

Melsi маделин

Нарезаем ножницами нужные куски, проклеиваем места установки пластиковой обшивки, пистоны, место контактов пластика с железом:

проклейка стыков

проклейка стыков

Сам же пластик проклеиваем Битопластом, такая себе вспененная резина поглощающая звуки:

битопласт

Клеится очень легко, но желательно избегать натяжек, может на жаре отойти:

обесшумка битопластом пластика

битопласт на пластиковые накладки

И еще немного фото шумки задней двери:

обесшумка задней двери галант

обесшумка задней двери галант

обесшумка задней двери галант

Двери, двери нужно разобрать, отмыть, обезжирить и проклеить не только снаружи, но и внутри.

Нам нужен главный помощник, котэ:)

Помощник обесшумки

обесшумка дверей галант

обесшумка дверей галант

Проклеиваем БиМастом двери внутри и снаружи:

Проклеиваем БиМастом двери внутри и снаружи

Провода были демонтированы и после установлены обратно:

Провода были демонтированы и после установлены обратно

Провода были демонтированы и после установлены обратно

Под динамик, в наружной феленке, желательно прикрутить фанеру обрезав по форме, но я не заморачивался.

Теперь сплэн 2мм - обесшумка

сплэн 2мм - обесшумка

задняя дверь сплэн 2мм - обесшумка

обесшумка на задннюю дверь сплэн 2мм

Далее саму карту проклеили битопластом, как и крышку багажника выше, но процесса обклейки карт не найдено, возможно позже добавим.

Все отверстия для клипс так же обклеены Мелси.

Стыки пластика скрипят, поэтому обесшумку пластика я проводил тряпичной изолентой, клеится легко, стоит не дорого, эффект отличный!

Проводку обматывал этой же изолентой или Мелси.

На оригинальность не претендую, но ребята спрашивают, что и чем ты делал, решено было огласить весь список 🙂

Шумоизоляция Mitsubishi Galant

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Высококачественная шумка Mitsubishi Galant предлагается всем желающим по крайне оптимальной цене. Это действительно отличный выбор для всех владельцев подобных моделей автомобиля этой марки, которые желают повысить свой акустический комфорт и сделать транспортное средство более современным, приятным и удобным во всех отношениях. На сегодняшний день получить качественные услуги от мастеров нашей компании можно по записи, позвонив нашим менеджерам и договорившись на определенный день проведения работ. Примечательно, что всё необходимое наши мастера сделают за крайне малый срок — как правило, на это уходит не более одного дня.

Комплексная шумоизоляция Mitsubishi Galant предлагается всем, кто хочет сделать свой автомобиль действительно удачным вариантом для поездок на короткие и дальние расстояния с высочайшим акустическим комфортом. И неважно какая сейчас стоит погода на улице, какие шины обуты на вашу машину и сколько ей лет — в её салоне будет тепло, уютно и очень тихо — а это самое главное.

Сейчас получить услугу звукоизоляция Mitsubishi Galant может каждый желающий, поскольку это быстро, выгодно и очень практично. И если с оперативностью работ всё понятно, то выгода тут в том, что стоимость этих самых оперативных работ достаточно лояльная. А практично это потому, что все делается качественно и весьма профессионально.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.


Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели


4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.


Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.


Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Шумоизоляция Mitsubishi Galant

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Машина

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

Начало работ

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

Крыша

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Крыша

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Звукоизоляция
Звукоизоляция

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Вибропласт
Вибропласт

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

Багажник
Багажник
Багажник

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Багажник
Багажник

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

Двери

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

Двери

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

Двери
Двери
Двери
Двери
Салон
Салон
Часть
Часть

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Mitsubishi Galant IX (2004-2012 гг.)

Mitsubishi Galant IX

Девятое поколение Mitsubishi Galant разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). В отличие от предшественника, имеющего в своем арсенале две модификации – седан и универсал, эта модель предлагается только в одном, 4-дверном исполнении. Выпускается «девятый» Galant тоже в США, на заводе в Иллинойсе, и там же продается. На протяжении семи лет он предлагался также для украинского и российского рынков, но сегодня Galant ни к нам, ни к россиянам не поставляется. Как объясняют отечественные дилеры, причина – в небольшом спросе на эту модель. Мы решили разобраться в ее потребительских качествах.

Он чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесными передней и задней частями. В ней нет динамичности или модернизма, присущих настоящим «японцам». Видимо, понимая это, спустя четыре года с момента представления Galant его подвергли косметической операции. Самые заметные изменения проведены на «корме», которую украсила иная, более выразительная оптика. По передку обновленные версии смогут определить только знатоки.

Особенность архитектуры кузова – низкие дверные проемы (особенно передние). Из-за этого люди выше среднего роста вынуждены приспосабливаться к посадке и высадке. Такое впечатление, что над эргономикой основательно поработали низкорослые японцы. То же можно сказать и о посадке на передние сиденья – даже при самом низком положении кресел ощущается близость потолка. Прежде всего это касается версий с люком в крыше, механизм которого «съел» часть пространства над головой. Кроме того, крыша сильно нависает и над лобовым стеклом, и если не учитывать это, возникнут сложности с чтением «высоких» светофоров. Еще одна претензия к обзорности – из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Поэтому некоторые владельцы самостоятельно оснащали свой автомобиль задним парк-троником.

Передние кресла большие, широкие, без явно выраженной боковой поддержки. Галерка очень просторная, там запросто можно сидеть, закинув ногу на ногу. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно разместиться три человека. Жаль, правда, что для пассажиров не предусмотрены отдельные дефлекторы обдува. Нет в Galant и такого элементарного оснащения, как маршрутный компьютер, показывающий мгновенный и средний расходы топлива, а также салонного фильтра – его нужно докупать отдельно.

К тому же модель не понравится практичным автомобилистам – задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

При этом важно отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. Торпедо выполнено из мягкого травмобезопасного пластика, и даже на старых автомобилях пластиковые детали не скрипят. Обшивка бывает тканевой и кожаной. И та, и другая хорошо выдерживают испытание временем.

К коррозионной стойкости Galant замечаний нет, как, впрочем, и к состоянию кузовных деталей.

Mitsubishi Galant IX

При выборе Galant сильно не разгонишься, на отечественном рынке автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и АКП. Для американского рынка доступен еще и 6-цилиндровый двигатель 3,8 л. К нам такие версии официально не поставлялись и встречаются крайне редко.

С учетом постоянно растущих цен на топливо важно отметить, что 2,4-литровый агрегат способен питаться более доступным по цене «92-м» бензином. Правда, «аппетит» у него – под стать объему, 12–14 л на «сотню» в городском цикле.

При этом данный мотор зарекомендовал себя как надежный, серьезных неполадок в нем не выявлено. Были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в месте стыковки с абсорбером. А после 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы. Их два, выполнены они как единое целое с выпускным коллектором, поэтому для экономии средств владельцы попросту пробивают соты в катализаторе с последующим перепрограммированием «мозгов» ЭБУ двигателя. Мотористы рассказали, что на СТО заезжают экземпляры, накатавшие 250–300 тыс. км и при этом двигатели еще не требуют ремонта. Важно лишь вовремя проводить обслуживание. ГРМ мотора 2,4 л приводится ремнем, который нужно менять каждые 80 тыс. км вместе с роликами и гидронатяжителем. В это же время стоит обновить также ремни балансирного вала и навесного оборудования. При каждой второй замене (спустя 160 тыс. км) требуется заменить и водяной насос – как правило, три срока он не выхаживает. Регулятор изменения фаз газораспределения служит без проблем. Особенность топливной системы – фильтр тонкой очистки выполнен вместе с насосом и отдельно не меняется. Поэтому Galant желательно заправлять качественным горючим. В среднем насосы служат около 150 тыс. км.

Mitsubishi Galant IX

Mitsubishi Galant IX

Версии после рестайлинга легче всего узнать сзади – их отличают вытянутые по горизонтали фонари (у авто до 2008 года они узкие и вертикальные).

Старый конь… Мы уже упоминали, что на отечественный рынок Galant поставлялся с одним типом КП – «автоматом» INVECS-II с «умной» программой управления, которая способна подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач. Конструктивно автоматическая коробка передач старого образца – 4-ступенчатая, что также играет не последнюю роль в топливной прожорливости мотора. Вместе с тем, все слабые места этой коробки уже давно устранены, на сегодняшний день она проявила себя как надежная и беспроблемная.

Обслуживание заключается в регулярной замене смазки – через 70 тыс. км, а при каждой второй замене нужно обновлять и масляный фильтр.

Слабые места автомобиля

Mitsubishi Galant IX

После 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы выхлопной системы.

Mitsubishi Galant IX

Подвеска Galant долговечна. Чаще всего придется менять лишь втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км.

Mitsubishi Galant IX

При редком использовании «ручника» к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной в оплетке трос его привода.

Mitsubishi Galant IX

Радиатор кондиционера может потерять герметичность в районе абсорбера.

Подвеска Galant по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16 обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко не ровным дорогам. Повышает практичность модели и ее немалый (165 мм) дорожный просвет. Обе подвески независимые: передняя – типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Еще одно важное достоинство ходовой – долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации, около 200 тыс. км способны прослужить многие расходники – сайлент-блоки передних и задних рычагов, шаровые опоры. Ресурс амортизаторов – 150–200 тыс. км, стоек стабилизаторов – 150 тыс. км. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км. Большинство фирменных расходников меняются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» почти все детали предлагаются отдельно.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как правило, данный узел служит без проблем, и даже наконечники рулевых тяг способны продержаться до 150 тыс. км. Нет серьезных замечаний у механиков и к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником», – к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Знающие люди не зря хвалят девятое поколение Galant. Несмотря на свою маловыразительность, у этой модели много положительных потребительских качеств – доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость, хорошее качество исполнения, комфортная подвеска и высокая надежность. Поэтому если престиж и внешняя привлекательность для вас – не главное, советуем присмотреться к подержанным Galant.

Читайте также: