Замена джойстика регулировки зеркал фольксваген поло седан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем зеркало Поло седан.

С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

зеркало поло седана

Снятие зеркала.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало
• Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора
• Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном
• Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны
Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна.
Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

корпус зеркала поло седана

Снятие окрашенного внешнего корпуса

• Отщелкиваем защелки а
• Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b

Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

накладка зеркала поло седан

Снятие накладки зеркала.

• Вначале откручиваем винты 2
• С задней стороны отщелкиваем защелки 3
• Теперь можно вынимать накладку 1
Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.

Зеркало Поло седан состоит:
Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

зеркало поло седан

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.

схема зеркала поло седан


Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.

Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей.
Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев.
Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.

А так же видео по разборке зеркала.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее


Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов.

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край, в таком случае зеркало неверно отрегулировали.

Джойстик регулировки зеркал — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L левое и R правое см. В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную. Обогрев наружных зеркал заднего вида если такая функция предусмотрена включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

регулировка зеркал фольксваген поло седан

Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения. Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении 2 см.

При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается. При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

регулировка зеркал фольксваген поло седан

настройка боковых зеркал vw polo sedan

Регулировка внутреннего зеркала Зеркало с ручной регулировкой против ослепления В исходном положении рычаг на нижней кромке зеркала должен быть направлен. Для установки зеркала в положение против ослепления поверните рычаг. Зеркало с регулировка зеркал фольксваген поло седан регулировкой против ослепления Отрегулируйте зеркало вручную.

При включении зажигания зеркало автоматически темнеет в зависимости от того, сколько света попадает в салон сзади например, от фар сзади идущего автомобиля.

Складываются ли зеркала у фольксваген поло седан. Тенденции, факты, фото



Сайт и форум VWTS. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей.

Складываются ли зеркала у фольксваген поло седан

Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на как сложить зеркала на фольксваген поло, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.

С февраля года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР.

Как отметили в "АвтоГанзе", ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.

как сложить зеркала на фольксваген поло

При производстве риск возникновения дефекта учли, а на "пострадавших" машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.

как сложить зеркала на фольксваген поло

Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую. Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить.

настройка боковых зеркал vw polo sedan

Наружное стандартное зеркало Рис. Расположение переключателя наружного зеркала Наружные зеркала с электроприводом устанавливаются при включенном зажигании с помощью установочного диска, расположенного в подлокотнике двери рис.

Зеркало перемещается в направлении, соответствующем нажатой стрелке на диске. Нажатием левой кнопки L регулируют зеркало со стороны водителя, нажатием правой кнопки R — зеркало со стороны переднего пассажира. При выходе из строя электрической регулировки положение зеркал можно изменять вручную, нажимая на края зеркала. При включении передачи заднего хода зеркало поворачивается немного вниз, если включена кнопка регулировки наружного зеркала как сложить зеркала на фольксваген поло пассажира.

как сложить зеркала на фольксваген поло

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. При выключении передачи заднего хода зеркало автоматически занимает исходное положение. Зеркало с функцией складывания При помощи ручки настройки A рис.

Volkswagen Polo | Регулировка зеркал заднего вида | Фольксваген Поло

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см. Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение 1. Все прочие особенности функционирования привода сохраняются. При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол.

Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении 1 в течение около 3-х секунд. Как регулировать зеркала на фольксваген поло окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями как регулировать зеркала на фольксваген поло, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении 1.

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение.

как регулировать зеркала на фольксваген поло

Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение 1 и задержите ее в нем зажигание включено. Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд.

Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо. На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения.

Спать можно, но не удобно. Как регулировать зеркала на фольксваген поло идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Это лифт водительского кресла. Магнитола среднего качества. Звучит так. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас.

Меняйте вторым делом на нормальные.

как регулировать зеркала на фольксваген поло

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Не понятно. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой. Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный. Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Были видны следы штамповок и отливок. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте?

Там есть ещё как регулировать зеркала на фольксваген поло отсек. Простите за качество фото ниже. Очень практично. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник. Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата.

Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно. Вид ручника и полочки под.

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить.

Ничего особенного как регулировать зеркала на фольксваген поло производителя пластиковой "бороды" Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет. Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить. Одна единственная лампочка на весь салон.

Ногам этот выступ совсем не мешает. Залезем. Места вдоль. В ширину маловато, но терпимо. Но все равно места свободного прилично.

Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили.

Как включить обогрев зеркал на Фольксваген Поло седан видео

Если такой метод регулировки по какой-то причине не работает, зеркала можно отрегулировать вручную. Синхронная регулировка зеркал Сначала оба зеркала надо установить в базовое положение. Для этого сначала раздельно отрегулируйте левое, затем правое зеркало, как указано выше.

Затем можно окончательно отрегулировать оба зеркала вместе, регулируя только левое зеркало. Замечания о вогнутых и выпуклых зеркалах Выпуклое зеркало увеличивает поле обзора, но уменьшает видимые объекты. Оно искажает представление о дальности до объекта и может привести к неожиданностям.

Зеркала на Volkswagen Polo

Зеркало боковое

Зеркала заднего вида любого автомобиля представляют собой важный элемент, который обеспечивает комфорт и безопасность при эксплуатации машины. Однако в связи с конструкционным расположением и увеличением интенсивности дорожного трафика, зеркала стали считаться расходным материалом, который приходится регулярно менять.

Какие зеркала выбрать на Volkswagen Polo?

Существует несколько типов боковых зеркал, которые отличаются форм-фактором стекла, в результате чего каждой вид имеет собственные эксплуатационные характеристики. Зеркала на Фольксваген Поло классифицируют на:

  • Плоские – имеют минимальный угол обзора и устанавливаются в качестве дополнительного элемента как на основное зеркало, так и на отдельный кронштейн;
  • Выпуклые – форма минимизирует размер «мертвой» зоны за счет большего угла, но визуально отдаляются изображение;
  • Асферические – комбо из частей плоских и выпуклых зеркал, которые могут опционально настраиваться. Отличаются сложной конструкцией и большими габаритами, а также высокой стоимостью;
  • Смешанные – являются комбинацией нескольких зеркал, которые монтируются в один корпус. На Поло устанавливаются в редких случаях по желанию водителей.

Обратите внимание! Правильно настроенная «мертвая» зона позволяет полностью контролировать водителю ситуацию на дороге.

Дабы обезопасить и увеличить комфорт эксплуатации транспортного средства важно не только правильно настраивать зеркала, но и подбирать изделия, совместимые с маркой и генераций автомобиля. Выбор зеркал по VIN-номеру машины и заводским артикулам позволит избежать массы неудобств.

Меняем боковые зеркала своими руками: детальная инструкция

Процесс замены зеркала

Несмотря на небольшие габариты зеркала, процедура ремонта займет приличное количество времени, особенно при отсутствии практических навыков. Из инструментов для замены зеркала необходимо взять молярный скотч, пластиковый клин или шлицевую отвертку, обмотанную скотчем, а также набор гаечных ключей, мелких отверток и пассатижи.

Процедура замены зеркал на Фольксваген Поло осуществляется следующим образом:

  1. Наклеиваем изоленту или скотч на внешнюю кромку стекла и корпуса изделия, дабы не повредить лакокрасочное покрытие;
  2. Затем вдавливаем нижнюю часть зеркала в корпус и поддеваем верх клином или отверткой, после чего стекло осторожно извлекаем, отжав фиксирующие кронштейны из пластика;
  3. Теперь зеркало проворачиваем движением вверх и открепляем оставшиеся фиксаторы до характерного щелка – зеркало можно вытаскивать;
  4. Далее приступаем к разбору корпуса – при извлеченном зеркале, внутри корпуса следует отключить пластиковые защелки и движением на верх открепить сам корпус зеркал. При успешном завершении процедуры должен раздаться характерный щелчок, после чего корпус повиснет на проводке электропривода или дверной акустике.

Вид зеркала

При полной разборке корпуса требуется снять внутреннею обшивку двери и раскрутить фиксирующие болты в районе корпуса зеркал, после чего можно приступать к замене или ремонту комплектующих. Процедура сборки равно пропорциональна алгоритму демонтажа.

Важно помнить! Демонтаж зеркал необходимо осуществлять только при отключенном аккумуляторе – для этого необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Также при работе с проводкой, ведущей к зеркалам, рекомендуется усилить конструкцию дополнительным слоем изоляции.

Замена внутреннего зеркала Фольксваген Поло: коротко о главном

Внутреннее зеркало

Демонтаж внутреннего зеркала заднего вида не требует дополнительных инструментов и может производится одними руками. Процедура замены стекла займет примерно 10-15 минут – для этого необходимо надавить на зеркало движением вдоль стекла, преодолевая сопротивление фиксирующего кронштейна, крепящегося к лобовому стеклу. Затем стекло останется в руке, а на кронштейн можно будет установить новое.

Кронштейн, фиксирующий зеркало заднего вида, не имеет креплений – вся конструкция приклеена ко стеклу. В случае отсоединения кронштейна от стекла, повторна установка возможна с помощью специального клея, который можно приобрести на авторынке.

Работать со стеклом необходимо исключительно в защитных перчатках: большинство процедур связано с оказанием давления на стекло, в результате чего возможно появление сколов или треска изделия. Пренебрежение защитной экипировкой, особенно без наличия навыков в замене зеркал, чревато приобретением глубоких порезов.

Снятие и установка внутреннего зеркала на Volkswagen Polo Sedan.

И так, решил приобрести себе зеркало с авто затемнением. На днях произвел установку этого девайса. У данного зеркала 2 неоспоримых преимущества:
1. Заключено в самом названии, это авто затемнение;
2. Это то, что оно по размерам шире штатного (приблизительно на 3,5-4 см.)
Так же, новое зеркало располагается чуть выше к потолку и ближе к центру салона.

Принцип работы зеркала:


Сказать, что я доволен - значит ничего не сказать. Результат превзошел все мои ожидания. Довелось испытать в темное время суток, так вот данная функция оказалась ооочень полезна.
Перейдем к делу. Данное зеркало имеет другое крепление. Изучив разные варианты по установке, решил делать по заводскому варианту. А именно приклеить пластину крепления для нового зеркала. Так как датчик дождя и света устанавливать не собираюсь, то было решено приклеить новое крепление поверх старого. Получилось все просто отлично.
Вот, что нужно для установки:


- Зеркало с авто затемнением (можно использовать любое из этих: 1K0 857 511 BSMA / 1K0 857 511 DSMA / 1K0 857 511 ESMA - с белой рамкой; 1K0 857 511 B9B9 / 1K0 857 511 D9B9 / 1K0 857 511 E9B9 - с чёрной рамкой).
Так же, если зеркало приобретено без кожуха ножки, то кожух необходимо приобрести отдельно: 1K0 858 547 9B9 - левая часть, 1K0 858 548 9B9 - правая часть;


- Кабельный канал и молдинг на обшивку крыши: 1K0 857 593 A9B9 - нижняя часть кабельного канала, 1K0 857 594 9B9 - верхняя часть кабельного канала, 1K0 857 304 9B9 - молдинг;


- Пластина крепления зеркала - 3AA 845 543 B;


- Разъем для подключения зеркала - 4B0 971 833 (разъем идет уже с пинами, понадобится только провод сечением 0,35мм2);


- А так же материалы для приклеивания крепёжной пластины к стеклу: D18 0KD 2A1 - 2-х комп. полиуретановый клей, D00 920 002 - праймер/активатор клея, D00 950 025 - аппликатор для нанесения праймера.


В разъеме зеркала 6 контактов, нам нужны 1, 2 и 3. На разъеме для подключения контакты подписаны, так что не перепутаете. Схема подключения очень простая: на 1 контакт + (АСС), 2 контакт -, 3 контакт от сигнала заднего хода. Плюс брать именно АСС, в противном случае зеркало будет постоянно включено, хотя на самом зеркале есть кнопка отключения (в отключенном состоянии оно как обычное зеркало и затемнение не работает).


Снимаем родное зеркало (просто сдвигаем в направлении стрелки)


Вот так выглядит родное крепление зеркала.


Вот таким образом нам необходимо приделать новое крепление зеркала


Для более ровного нанесения праймера изготовил трафарет. Распечатал на самоклеящейся бумаге, вырезал центральную часть и приклеил на стекло.


Далее обезжириваем подготовленное место и аппликатором равномерно наносим праймер.


После нанесения праймера, время высыхания до склеивания: не менее 10 минут и не более 1 часа. Берем пластину крепления зеркала, и зачищаем мелкой наждачной поверхность, на которую будет наноситься клей.


Приготавливаем клей. Так как туба предназначена под специальный пистолет, я, не одевая идущий в комплекте носик для смешивания компонентов, выдавил пальцем компоненты клея на картонку, и перемешал все в ручную.


Далее наносим клей на подготовленную пластину (места, обозначенные красной полосой). Диаметр окружности клеевой полосы: около 3 . 3,5 мм.


Теперь приклеиваем пластину на подготовленную площадку. Клей схватывается довольно быстро. Прикладываем её как можно точнее, выравниваем и прижимаем на пару минут. Главное не перепутать расположение пластины. Пазы для установки зеркала, должны оказаться снизу, а 2 пупырышка защелки зеркала сверху.


Далее аккуратно снимаем трафарет.


И прижимаем пластину бумажным скотчем.


Устанавливать зеркало не ранее чем через 2,5 часа после приклеивания ножки зеркала (лучше подождать по больше).
В это время, можно вырезать в потолке отверстие под молдинг и проложить проводку.


Для прокладывания проводки необходимо снять передний плафон.
Когда пластина приклеится, вставляем в обшивку крыши молдинг. Отверстие в молдинге необходимо слегка доработать, т.к. угол вхождения в него кабельного канала получается более острый. Дорабатывается верхняя часть отверстия.
Далее подгоняем по длине кабельный канал, одеваем его на протянутый жгут и защелкиваем его на пластину.



Вставляем разъем в зеркало, и устанавливаем все на место. Зеркало задвигается до характерного щелчка.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

поло седан

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общее описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица назначения предохранителей поло седан

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Доступ к реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока реле поло седан

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

125А Блок управления ABS
230А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
35А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
410А Блок управления ABS
55А Блок управления электропакетом
6Резерв
SA1150/175А Генератор
SA2Резерв
SA3110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA450А Блок управления усилителя рулевого управления
SA540А Блок управления ABS
SA640А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7Резерв

Электро-схема и руководство поло седан

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Читайте также: