Замена эластичной муфты мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена эластичной муфты мерседес

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

Замена эластичной муфты мерседес

Осмотр

1 Твердо затяните стояночный тор­моз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Чтобы облегчить доступ к муфте, открутите крепежные гайки термоизо­ляции и отведите щиток от выхлопной системы.

3 Тщательно осмотрите резиновые муфты, которые связывают карданный вал с трансмиссией и главной переда­чей, на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, замените муфту следующим образом.

Замена

Примечание : Потребуются новые стяжные гайки карданного вала.

4 Снимите карданный вал.

Передняя муфта

5 Нанесите на муфту и виброгаси­тель (где имеется) и карданный вал метки выравнивания.

6 Открутите крепежные гайки и шай­бы, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала. Обратите внимание на расположение дополни­тельных меток или надписей, чтобы облегчить последующую установку. Осмотрите виброгаситель на наличие повреждений и признаков износа и за­мените его, если необходимо.

7 Проверьте центральную втулку муфты на наличие повреждений и признаков износа. Если необходимо, вы­тесните втулку и замените ее.

8 Установите на вал новую резино­вую муфту стороной с дополнитель­ными метками/надписями к виброгасителю/валу (см. иллюстрацию). Вставьте болты крепления, затем на­верните новые крепежные гайки с шайбами и зажмите их усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

9 Установите карданный вал.

15

7.16 Зажмите соединительные болты кар­данного вала усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями

8.8 Установите резиновую муфту стороной с метками к карданному валу

Задняя муфта

10 Открутите крепежные гайки, затем извлеките болты и снимите муфту с карданного вала.

11 Установите новую муфту, затем вставьте болты крепления, наверните новые гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями.

замена эластичных муфт кардана

Всем привет!
недавно менял себе один из топливных датчиков и обратил внимание на то. что эластичные муфты на обоих концах кардана надорваны уже не по-детски.
новые муфты уже купил в оригинале. вопрос про замену муфты у редуктора не стоит - так как там подлезть оч легко. подскажите, как подлезть и поменять муфту, которая возле коробки?

если не открутится, то срубай болты. новые должны быть в комплекте

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

А у меня другой вопрос ! Когда снимаешь кардан, то та часть кардана где подвесной подшибник выставляется по рискам , это ясно,а вот то место где откручивается у редуктора ,если сместить крепление на60 градусов, то бишь на одну дырку, то будет расцилиндровка кардана?

Отредактировано RUS53 (2010-02-24 19:47:07)

они там и есть. вопрос в том, как подлезть к муфте, которая возле коробки. чего там снимать-откручивать?

да ничего там не мешает.. просто откручиваешь и ставишь новую

сначала кардан, потом муфту. можно поставить метку на кардане и демпфере для самоуспокоения

всем спасибо. на выходных заморочусь

новые муфты уже купил в оригинале

сколько они стоят? кто производитель в оригинале?

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Ярослав
спасибо

итак, производитель SGR. меняются обе муфты без снятия кардана. единственный момент - при замене задней муфты обратить внимание на следующее: концевик кардана полый, внутри пластиковая втулка. концевик редуктора с центрирующим штифтом. конструкцию эту надо будет разъединить.

90 евро за обе. производителя посмотрю и отпишусь

Скинь номерок пердней и задней муфты.

у меня мерс с180. при есди больше 60 км.ч слабый вибрация в салоне. сегодня поменял передни муфту и балансировочный эластику. но нет резултата. как мне быть?

номерок передней и задней муфты

Перед A2024101615
Зад A2024101015

ерлан, ехай на балансировку

SGF, если речь про оригинал конечно

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Господа, кому интересна эта тема, есть следующие линки :
Резиновая упругая муфта карданного вала
муфты карданного вала - проверка и замена
Проверка эластичной муфты карданного вала
Замена переднего Flex disk карданного вала.
Ремонт передней подвески
Замена муфт кардана и подвесного подшипника
FLEX DISC INFO

если есть вибрация то не факт что это кардан
причины разные могут быть.

Что еще может быть ? мучаюсь с е39 , у меня на скорости 60 - 80 такие вибрации что кишки трясутся. Муфты в норме подвесной люфтит совсем чуток , вообще кропаль, на сервисе сказали нормально еще дело не в нем. . колеса прямые.

ну подушка моторная отвалилась какаянить например.. чего в сервисе не нашли?

Замена эластичной муфты карданного вала Mercedes w221

Недавно на Етлиб, я писал несколько интересных материалов об этой машине. Но на Драй, оставил самое вкусное. А именно, как заменить эластичную мутфу карданного вала на Mercedes в кузове W221, 2008 года выпуска.

Предыстория

Недавно при трогании с места, у знакомого появилась вибрация по кузову. С начало грешил на подушки двигателя, а затем при осмотре задней подвески обратил внимание на заднюю эластичную муфту соединяющую карданный вал с редуктором. Муфта была потресканная и в некоторых местах порвана вокруг крепящих болтов.

Стоит отметить, что замена эластичной муфты решила проблемы с вибрацией.

Выбор запчасти

Оригинальная запчасть достаточно дорогая, поэтому я отдал предпочтение муфте от производителя Febi по артикулу 21199. Многие ругают этого производителя, но у меня передняя муфта от Феби прошла уже более 40 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:

Металлическая щетка;
Проникающая смазка;
Силовой вороток;
Небольшой удлинитель;
Торцевая головка с профилем E12;
Головка на восемь, тринадцать;
Накидной ключ на восемнадцать;
Torx T45, T60;
Крестовая отвертка;
Вороток с трещоткой;
Монтажка;
Динамометрический ключ;
Пластичная смазка.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

С помощью металлической щетки очищаем болты крепления хомутов выхлопных труб, а также шпильки крепления теплового экрана возле подвесного подшипника. После очистки заливаем все проникающей смазкой и даем постоять 2-3 минуты.

Откручиваем два болта крепления стяжных хомутов выхлопных труб. Болты эти частенько ржавые, если не проворачиваются, то нагреваем газом и пробуем выкрутить. Если совсем никак не идут, то спиливаем болгаркой и при сборке ставим новые. Болты под головку E12.

После откручивания крепящих болтов сдвигаем хомуты ближе к подушкам глушителя.

Выше правой банки откручиваем два болта крепления подушек глушителя к кузову. Болты под головку на тринадцать.

Снимаем правую банку глушителя из подушки возле заднего нижнего рычага и убираем в сторону.

По аналогии с правой, демонтируем левую банку глушителя.

Откручиваем две гайки крепления кронштейнов резиновых подушек средней части глушителя. После откручивания кронштейнов, трубы уйдут немного вниз. Гайки под головку на тринадцать.

Для того чтобы была возможность снять тепловой экран, откручиваем четыре болта крепления поперечины. Болты под Torx T45.

Тепловой экран состоит из трех частей. Отворачиваем пять гаек крепления под головку на восемь и два самореза под крестовую отвертку, затем демонтируем тепловой экран.

Откручиваем четыре сквозных болта крепления карданного вала к муфте. Для удобства ставим коробку в нейтраль, чтобы можно было провернуть кардан. Головка болта под Torx T60, гайка под ключ на восемнадцать.

Отворачиваем два болта подвесного подшипника и сдвигаем карданный вал на шлицах к коробке передач. Болт под головку с профилем E12. Для того чтобы сдвинуть карданный вал, нужно завести монтажку в зазор между валом и муфтой. Далее нужно отжать карданный вал и вывести направляющие муфты которые сидят в отверстиях на фланце.

Выкручиваем четыре оставшихся болта крепления муфты к фланцу редуктора и демонтируем ее. Муфта во фланге редуктора тоже сидит на направляющих, поэтому выдавливаем ее с помощью монтажки.

Устанавливаем муфту и прикручиваем четыре крепящих болта к фланцу редуктора. Шайбы должны быть установлены под головками болтов.

Очищаем втулку в карданном валу от грязи и кладем небольшое количество пластичной смазки. Использовал Castrol lmx.

Заводим карданный вал на муфту и фиксируем четырьмя болтами. Шайбы на этих болтах должны стоять возле гайки. Все болты крепления муфты затягиваются с усилием 60 Нм.

Далее производим обратную сборку, проблем быть не должно.

Кому понравилось моё творчество, можете так же ознакомится и с другими материалами — ТУТ

Эластичная муфта кардана,помогите

Как определить негляда живая она или нет?Может вибрация должна быть?Если она поравана вибрация будет?И может ли идти вибрация от шрузов,если шрузы уже изношены или ещё что-то.На скорости выше 80 идёт вибрация и такой тарабанющий звук.Грешу на шрузы,но может быть от них такое?Звук меняется от нажатия на газ.При 60-80 километрах начинается этот звук,но тихий такой.При 100 уже идёт вибрация и такой звук стрегущий/тарабанющий.При отпускании газа звук уменьшается,а если чуть нажать на газ то он возрастает.А не наоборот,если отпускаеш газ звук усиливается,нажимаеш становится тише.ЧТо это может быть?Это появилось примерно сразу после замены редуктора,и почемуто один болт отвалился,и кардан прикручен к редуктору двумя болтами.Муфта я смотрел уже треснутая.Может ли быть такая вибрация из-за шрузов?
Потому как меняли редуктор уже со шрузами,мои старые лежат дома и был только вой редуктора поэтому я и менял редуктор.Мне кажется что шрузы убитые,или я всётаки ошибаюсь?Ведь чисто теоретически он них ведь неможет быть вибрации?

И болты входят в комплект муфты?


И что-то немогу найти на экзисте,там что-то куча всяких муфт,мне нужна задняя муфта.И цены у них оч разные,помогите может кто знает какую брать.

Было однажды у меня. передняя муфта в хлам развалилась (металлические вставки порвали резину муфты и болтались в этих дырках, вибрация была ого-го..до дому было 150 км. пока доехал - развалился подвесной, отломались частично уши кордана с помощью которых он крепиться к муфте.
а вибрация на центральном тоннеле (если руку приложить) чуствуется?
и чет я сомневаюсь что от шруса может быть вибрация

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий. И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся.

У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул. я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел. когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам. поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

У меня когда задняя муфта развалилась, был такой гул. я даже поначалу подумал, что глушитель прогарел. когда приехал его варить подняли машину а там муфта вся в хлам. поменяли (2000 р. МВ стоила) и все стало ок, только после этого в кардане люфт появился
А от шрусов вибрации быть не должно! Удачи

Точно от шрузов недолжно быть вибрации?Это разве от муфты может быть вибрация?Гула нету,именно вибрация и звук сильный.

Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)

А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился.
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.

S124 Е300TD 1995

Да я уже привык,дофига так есжу.Вибрация чуствуется в ногах как у водителя так и у пасажира,а когда едеш задом чёто стучит непонятное.

Звук именно на скорости за 80 км,такой как сказать тарабанющий. И засчёт этого вибрация,что-то связанное с кручением именно.Идёш 100 км,при нажатии на газ звук сильнее,при отпускании почти проподает.На 140 вобще пизде№ а газ отпускаеш тише становится.Руль тресётся,зеркало заднего вида тоже тресётся.

У меня такой же гемор. ПРИ 140 торабанит вообще тууши свет.
Поменял переднюю и заднюю муфту результата ни какого "0".

Шрусы гудят, не вибрируют. Причём изменение тона происходит во время "приседания" кузова на каких-нить кочках - меняется угол наклона полуоси относительно оси колеса.
ЗЫ (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей)

А болт, не понял, от хвостовика редуктора отвалился.
Дай адрес этого мастера Брабусу!
Что-то у тебя с балансировкой кардана. Не крестовины же, надеюсь. Они практически вечные, но проверить не помешает.

Когда еду задом что-то стучит по кузову,и когда входил в правый поворот тоже что-то застучало по кузову.Значит ШРУСЫ точно немогут тарабанить и довать вибрации по кузову?Причём замечу,что после замены редуктора пошла такая фигня,причём шрузы ставили не мои.И вот мне кажется что это шрусы,но уж точно не редуктор?Он ведь тока воет,гудит.К примеру,еду 120 км,отпускаю педаль звук почти проподает вместе с вибрацией,нажимаеш на газ звук и вибрация становится значительно сильнее.Разве от эластичной муфты такое может быть?Помогите друзья,незнаю что это такое. Распрашивайте что и как. Именно тарабанит,и меняется звуки и прочие при поигрывании педали газа.

Просто жуткая вибрация и звук,помогите,что тут делать.

А вот подскажите по теме.. В каком разделе на Детали Ру находятся эластичные муфты, кардан, подвесной? Что-то я никак найти не могу.

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок. Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;

Соединение несоосных валов;

Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением, позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;

Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях. Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями, стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотре. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;

Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;

Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам. Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты. Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Мы категорически не советуем игнорировать проблему износа муфты кардана или ее фланца. Данные детали не влияют на работу привода напрямую – они лишь обеспечивают демпфирование. Однако практика успела показать, что при выходе муфты из строя серьезно усиливается дальнейший износ приводов и тяг, примыкающих к карданному валу. Поначалу автолюбитель будет жаловаться лишь на вибрации и шум, однако с течением времени неисправность может вылиться в серьезную поломку.

Выбор новой эластичной муфты

К счастью, подобрать новую эластичную муфту несложно. Производством этих деталей занимаются как отечественные, так и иностранные фирмы. Впрочем, нельзя не отметить, что ассортимент последних намного шире, тем временем как отечественные производители выпускают муфты главным образом для наиболее популярных на постсоветском пространстве автомобилей. Найти новую муфту будет достаточно просто, если в ходе поисков пользоваться такими параметрами:

Технические параметры транспорта и данные о марке, модели, годе выпуска;

Код искомой запчасти.

Как правило, автолюбители не знают код муфты, которую нужно заменить. В большинстве случаев он выбит на резиновой части изделия (справедливо для муфт иностранных производителей). Муфту можно демонтировать, осмотреть, а далее вести поиски по найденному коду изделия. Такой вариант хорош для тех случаев, когда вы знаете как работать с элементами автомобильного привода, имеете инструменты и запас времени. Вопросы снятия и замены муфты мы рассмотрим чуть позже. Более простым вариантом будет поиск по параметрам транспорта.

При выборе муфты стоит также обращать внимание на фирму-производителя. Интересный факт: даже у фирм-упаковщиков нижнего звена можно найти эластичные муфты достойного качества, так как они переупаковывают продукцию действительно хороших производителей. Впрочем, недорогие муфты сомнительного качества в продаже все равно встречаются. Мы советуем обращать внимание на продукцию под именами таких фирм:

Akron Malo (Италия);

Это один из тех случаев, когда немецкие упаковщики приятно удивляют качеством своей продукции. А вот муфты от польских и датских упаковщиков собирают неоднозначные отзывы. Если вы ищете надежное и качественное решение для ремонта, то мы не советуем экономить – лучше купить запчасть одной из вышеперечисленных фирм или отдать свое предпочтение оригиналу. В каталогах некоторых из перечисленных фирм автолюбители также смогут найти фланцы и сальники эластичных муфт, однако требования к их качеству не столь высоки – можно взять недорогой аналог от малоизвестных производителей.

Как заменить эластичную муфту

Несмотря на то, что большая часть работ с приводом может быть поручена только опытным мастерам, заменить муфту кардана вполне может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится лишь набор ключей, молоток, отвертка, клещи, ветошь, тиски, смазка, перчатки, защита для глаз и немного своего времени. Сразу отметим, что алгоритм замены муфты может незначительно отличаться от одной модели авто к другой, так что ниже мы приведем упрощенный алгоритм. И вот что нужно сделать:

Загнать транспортное средство на смотровую яму;

Открутить и снять карданный вал, также выбив уплотнитель;

Демонтировать страховочный кронштейн и кронштейн подушки КП;

Раскрутить гайки на болтах (обычно нужен ключ на 19);

Выбить болты и снять муфту;

Зажав муфту кардана в тисках, выкрутить болты и отделить фланец;

Провести очистные работы, обезжирить примыкающие поверхности, смазать фланец и шлицы кардана;

Установить новую муфту и, в случае нужды, новый фланец, соблюдая порядок и направление болтов;

Поставить на место новый или же старый уплотнитель шлицевого соединения и поставить кардан на место.

Обычно новые муфты стягивают хомутом, который не стоит снимать вплоть до установки запчасти на автомобиль. Только после установки зажим можно отогнуть и снять сам хомут. Раз автолюбитель загнал транспорт на смотровую яму, имеет смысл провести очистные работы и нанести на днище авто средства для защиты от коррозии. Если после замены муфты вы все так же чувствуется щелчки при трогании и смене передач, проблема крылась не в муфте, а, вероятнее всего, в изношенных шлицах.

Эластичная муфта кардана – довольно живучий элемент карданной передачи, который приходится менять всего раз в несколько лет. Если он выходит из строя, замену стоит произвести как можно скорее. Разрыв сильно изношенной муфты, которая давала о себе знать вибрациями, шумом и щелчками, может произойти прямо на дороге. Автолюбитель даже не будет уверен в том, сможет ли доехать до СТО. По этой причине мы не советуем тянуть с заменой. К несчастью, даже неоригинальные муфты стоят немалых денег, однако в случае именно этой запчасти траты полностью окупаются. Качественная муфта служит очень долго, обеспечивает комфортность езды и сохранность элементов карданной передачи.

ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА - МЕРСЕДЕС REPLACING THE PROPELLER SHAFT COUPLING - MERCEDES

ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ КАРДАННОГО ВАЛА - МЕРСЕДЕС REPLACING THE PROPELLER SHAFT COUPLING - MERCEDES AUSTAUSCH DER ELASTISCHEN KUPPLUNG DER PROPELLERWELLE MERCEDES WYMIANA ELASTYCZNEGO SPRZĘGŁA WAŁU ŚRUBOWEGO MERCEDES ЗАМІНА ЕЛАСТИЧНОЇ МУФТИ КАРДАННОГО ВАЛУ MERCEDES В данном видео рассмотрим процесс замены эластичной муфты карданного вала на автомобиле МЕРСЕДЕС БЕНЦ S класс MERCEDES-BENZ s-class W221. Данную деталь часто называют муфта джубо (giubo) или совсем просто - "вертолет". Муфта устанавливается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала, а также между фланцем заднего редуктора и фланцем карданного вала. Эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, обеспечивает надежность соединительных элементов, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач. При осмотре муфты следует обратить внимание на трещины, потертости, вздутия, разрывы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. В таком случае необходима замена эластичной муфты кардана. После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как: - замена муфты кардана мерседес - снять глушитель мерседес - кардан ремонт мерседес - ремонт мерседес В том числе сможете сами снять и после установить: - муфта кардана мерседес - эластичная муфта кардана мерседес - эластичный муфта мерседес - фланец кардан мерседес - вал муфта мерседес - вал кардан мерседес - муфта редуктор мерседес - кардан муфта мерседес - соединение вал муфта мерседес - муфта кардана мерседес - глушитель мерседес - кардан мерседес - карданный вал мерседес - подвесной подшипник мерседес - задний кардан мерседес Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Замена эластичной муфты и центрирующих втулок

6.1.3 Замена эластичной муфты и центрирующих втулок / Mercedes-Benz W123

Замена эластичной муфты и центрирующих втулок

Дефекты эластичных муфт или центрирующих втулок могут стать причиной повышенного шума, потери смазки и выхода из строя автомобиля.


Поперечный разрез упругой муфты ведущего вала

1 — ведущий вал
2 — центровочная втулка
3 — болт
4 — упругая муфта

5 — шайба
6 — гайка
7 — фланец коробки передач

Установка центрирующей втулки

Порядок выполнения
  1. Снимите карданную передачу.
  2. При повторном использовании эластичной муфты нанесите метки ее положения относительно фланца карданного вала.
  3. Сняв болты, снимите эластичную муфту.
  4. Установите карданную передачу в тиски с губками из мягкого металла и просверлите отверстие в перпендикулярной плоскости к оси диаметром 10 мм в центрирующей втулке на расстоянии примерно 15 мм от ее наружного торца.
  5. Вставьте в полученное отверстие съемник (стержень), снимите втулку с вала карданной передачи.
  6. Очистите проточку вала, установите вертикально новую втулку на отверстие и полностью запрессуйте ее с помощью оправки.
  7. Установите эластичную муфту на фланец карданной передачи, обеспечивая совпадение ранее нанесенных меток. Поставьте болты (головками в сторону промежуточной опоры) и наверните новые самоконтрящиеся гайки, затянув их моментом 4,5 кгс.м.
  8. Установите карданную передачу на автомобиль.

    Не забудьте заложить по 6 г тугоплавкой смазки в выточку центрирующей втулки.

    Снимаем панель на w123 мерседесе. Замена радиатора печки MERCEDES w123. РЕДКИЙ экземпляр под ПРОЕКТ. НЕУБИВАЕМЫЙ Mercedes-Benz W123. Обзор легендарного МЕРИНА Mercedes-Benz W123 AMG V12 злой сарай Allo ГараЖ часть 2 мотор, салон Собрал Mercedes Benz W123 с 0

    ЗАМЕНА МУФТ И ЦЕПЕЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ M276 НА МЕРСЕДЕС ML W166


    ЗАМЕНА МУФТ И ЦЕПЕЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ M276 НА МЕРСЕДЕС ML W166

    Ремонт двигателя автомобилей марки Мерседес – трудоёмкий и крайне ответственный процесс, требующий как наличия современного оборудования и диагностического инструмента, так и высококлассных специалистов. Сотрудники нашего технического центра постоянно совершенствуют собственные знания и навыки, а также подтверждают квалификацию на международных семинарах. Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы готовы устранению как часто встречающихся неисправностей, так и к решению редких, нетривиальных задач.


    В этот раз с жалобами на работу двигателя обратился владелец Мерседес ML W166 2012 года выпуска. Симптомы были следующие: бортовая система самодиагностики зажгла контрольный сигнал неисправности двигателя, а также сам автовладелец сообщил, что при запуске холодного двигателя раздаются посторонние звуки, треск и скрежет.




    После снятия крышки клапанного механизма мастер получил доступ к распределительным валам этого V-образного мотора.

    Стоит заметить, что в данном агрегате, впервые представленном в 2010 году, угол развала цилиндров уменьшен с 90 до 60 градусов, что позволило отказаться от балансировочного вала в конструкции, тем самым уменьшив механическую сложность мотора, и повысив его надёжность.


    Следующий этап работ был напрямую связан с заменой износившихся деталей. Было произведено снятие цепей, распределительных валов, промывка, прочистка, замена запасных частей и сборка двигателя в обратной последовательности.




    Необходимо отметить, что все работы в нашем техническом центре проходят в полном соответствии всем предписаниям завода-производителя Мерседес-Бенц. Каждый вид ремонта строго регламентирован и поэтапно расписан в справочниках специализированного программного обеспечения. Аналогичные программы установлены на дилерских станциях, поэтому качество работ, выполненных в нашем техническом центре всегда на высоте!

    w253 - GLC - ТО и замена подшипника промвала

    Автомобили с полным приводом всегда польззовались и будут пользоваться популярностью на российском рынке. Кому-то не по душе задний привод как таковой - его незаслуженно считают более сложным в управлении, а кто-то, зная все "прелести" наших дорог намеренно рассматривается для себя автомобили исключительно с постоянным полным приводом.

    Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes - подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове - этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.

    Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.

    мерседес GLC 253

    Начинаем с ТО. Первым делом мы вынимаем старый пылевой фильтр.
    пылевой фильтр мерседес

    И на его место устанавливаем новый. При замене пылевого фильтра, вы сохраняете ресурс моторчика печки + дышите более чистым воздухом
    замена пылевого фильтра mercedes

    Далее мы производим замену воздушного фильтра ДВС, он отвечает за здоровье мотора
    замена воздушного фильтра mercedes

    замена масляного фильтра mercedes

    Меняем масляный фильтр ДВС
    замена масляного фильтра mercedes

    И поднимаем автомобиль для дальнейшего проведения работ
    mercedes GLC обслуживание сервис

    Выкручиваем сливную пробку из поддона, сливаем масло из ДВС
    замена масла mercedes

    Пока масло сливается, мы приступаем к той самой процедуре, о которой изначально говорили.
    обслуживание мерседес
    обслуживание мерседес
    обслуживание мерседес

    Самой большой проблемой является подшипник, который на фото, как только подшипник приходит в негодность, он разбивает свое посадочное место в поддоне ДВС, т.е. если упустить момент, то можно "попасть" на замену поддона ДВС, удовольствие отнюдь не дешевое.
    подшипник промвала мерседес

    Для того, что бы поменять подшипник, нам необходимо отсоединить промежуточный вал от привода и данная процедура так же является ахиллесовой пятой в системе фирменного полного привода, т.к. очень часто соединение закисает, в таком случае приходится покупать новый привод и промежуточный вал (если говорить про новые запчасти, то это около 80 тысяч рублей).
    шлицевое соединение промежуточного вала

    В данном случае уже произошли некоторые изменения, появилась коррозия и ‘’по хорошему’’ привод и промежуточный вал не хотели расходиться, поэтому нам пришлось залить соединение специальной химией и дать немного отстояться. Пробег автомобиля – 48 тысяч километров
    шлицевое соединение промежуточного вала

    Спустя некоторое время удача повернулась к нам лицом и мы добились своего, взгляните на количество ржавчины (порой процедура может занять вплоть до 8 часов).
    шлицевое соединение промежуточного вала
    шлицевое соединение промежуточного вала

    Зачищаем все соединения от коррозии и обрабатываем их
    alt="шлицевое соединение промежуточного вала" />
    шлицевое соединение промежуточного вала
    шлицевое соединение промежуточного вала

    Устанавливаем новый подшипник и приступаем к обратной сборке
    замена подшипника промвала мерседес
    замена подшипника промвала мерседес
    замена подшипника промвала мерседес

    Заливаем в автомобиль новое масло
    замена масла мерседес

    Наводим порядок и вешаем бирку под капотом о проведенном ТОзамена масла м274
    техническое обслуживание mercedes

    Читайте также: