Замена фазорегулятора ауди а4 б8

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка датчика положения распредвала Audi A4 B8 1,8 TFSI

Прямо в пути загорелся "check engine". Поехал товарищу, подключил ВАСЮ - увидел следующее:

14874-check engine.jpg

Что это - цепь или просто датчику хана?

Уточню, что за два дня перед этим периодически вылезала ошибка о деактивациии системы старт-стоп.
И звук у мотора как у дизеля, причем бывает шелестит как бензин, а потом переходит на дизель.
Аudi a4 b8 fl, 1,8 TFSI 170 л.с.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Timing misaligned
Possible Solutions
Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
Check Camshaft Position Sensor (G40)
Check Timing

это как предложенное решение
датчик под замену и чем скорее, тем лучше, а первым делом посмотри фишку разъема на окисления.

didrifter
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

1.jpg

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

2.jpg

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

3.jpg

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

Наша задача убрать дизелящий звук мотора исходящий от фазорегулятора путем замены пластин(шаберов). А также настроить фазорегулятор для более точной регулировки перекрытия впускных клапанов, что положительно скажется на смесеобразовании. Пластины в нашем случае будут несколько доработаны, но об этом ниже.

Отчетов по замене много, поэтому кратко опишу нюансы.
Для откручивания винтов нам понадобится бита торкс Т30H с отверстием внутри.

Ослабляем и откручиваем винты, оставляем один, откручивается в последнюю очередь.

Под наружной крышкой находится пластиковый «шпинек» с пружинкой их нужно не уронить. Придерживая крышку откручиваем последний винт и аккуратно снимаем.

Под задней крышкой еще находится металлический бочонок фиксатор фазорегулятора.

Чтобы он не выпал надеваем на вал ключ на 17, он будет удерживать заднюю крышку. Обязательно подкладываем под фазорегулятор тряпку, пружинки под шаберами очень маленькие их можно запросто уронить при снятии и установке.

Теперь пластины можно вынимать, лучше это делать узкогубцами, придерживая пальцами пружинки снизу.

А теперь поговорим о заявленной ранее доработке пластин. Все дело в том, что пластинки и их посадочные места изнашиваются не равномерно. Меньший износ происходит в местах 1 и 2

В остальных износ будет больше. Позтому было принято решение подбирать толщину пластин под каждое посадочное место индивидуально . В идеале пластина должна стоять в посадочном месте очень плотно. От номинала может использоваться разная толщина пластин, вплоть до 3 соток в плюс.

Ленинградский асс мысли Юрий spb360 снял на эту тему познавательное видео.

Данное мероприятие лучше всего совмещать с ЗАМЕНОЙ цепи ГРМ

При замене пластин снимается опора распредвалов, о ней мы сейчас и поговорим.
С завода установлена опора 06H103144J на замену идет новый образец 06H103144K
Главное отличие состоит в длине отлива опоры к плоскости фазорегулятора.

Если опорная перемычка изнашивается, распредвал начинает смещаться в продольной оси, что по негативно сказывается на точности поправок в перекрытия впускных клапанов, это ухудшает правильное смесеобразование.

Износ опорной перемычки явление не особо частое, зависит от качества применяемого моторного масла. Если вы увидите заметную выработку перемычки опору нужно заменить на новый образец 06H103144K с более длинным отливом.

Естественно если на плоскости шеек есть выработка и задиры опора также подлежит замене.

Ну и в завершении «проблема «обсуждаемая на всех форумах, это сетка обратного клапана в опоре РВ.
Если сетку отрывает, обычно она находится на входе масляного канала, вы это увидите при снятии опоры распредвалов.

Бывает отрывается маленький кусок сетки, тогда она попадает в масляный канал, проходит через весь блок и оседает на сетке вакуумного насоса. По сути в этом нет ничего страшного, да и явление не частое.Я несколько раз встречал куски сетки в камере фазорегулятора при замене пластин.

Замена фазорегулятора ауди а4 б8

Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.

P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.

Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?

Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.


1

Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.


2

Демонтируем передний бампер.



4

Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.


5

Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.


6

Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.


7

Рамка в сервисном положении.


8

Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.



10

Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.


11

На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.


12

Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.


13

Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)


14

20 — клапанник без крышки ГБЦ.


15

Натяжитель цепи распредвалов.


16

Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.


17

Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.


18

Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.


19

Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.


20

Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.


21

Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.


22

Новый перепускной масленый клапан.


23

Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.


24


25





27

Процесс сборки начинаем в обратном порядке.


28

Не много — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Ремонт фазорегулятора на двигателях TSI

Часто к пробегу 150-180 тысяч километров на двигателях tsi, с цепным приводом ГРМ, владельцы авто замечают неприятный шум мотора, его ошибочно называют дизелированием. Звук и вправду похож на громкую работу дизельного двигателя. Так проявляется неисправность механизма фазовращателя или, как правильно он называется, фазорегулятора. От редкой смены масла в двигателе внутри самого фазорегулятора начинается усиленный износ масляных лопаток и направляющих, в которых они находятся.

Стоимость работ

Ремонтный комплект фазорегуляторов 1.8 – 2.0 TSI

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Частые ошибки двигателя из-за фазорегулятора

ремонт фазорегулятора

Со временем износ фазорегулятора увеличивается и на лопатках образуется поперечный люфт, а в образовавшиеся зазоры просачивается масло и перестает в нужный момент вращать звездочку вала.

Все это сопровождается громким, неприятным звуком и появлением ошибок по синхронизации фаз ГРМ.

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - )недостоверный сигнал

000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону

P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ

Как проходит ремонт и замена лопатки фазорегулятора на Шкода (Skoda) и Фольксваген (Volkswagen)


Если проводить ремонт по заводскому предписанию, то нужно заменить распредвал на новый вместе с фазорегулятором. Конструктивно фазорегулятор является одним целым с валом и снять отдельно его невозможно. Стоимость такого ремонта с запчастями, спокойно переваливает за пятьдесят тысяч рублей и по нынешним временам, с учетом пробега автомобиля, не совсем рентабельна.

Но наши российские умельцы исправили недочеты, ведь в глубинке еще продолжают работать остатки оборонных заводов эпохи развитого социализма)) наши умельцы, с небольшим припуском изготавливают новые лопатки, которые без труда встают в фазорегулятор и полностью исправляют неприятную картину. Сталь для лопаток фазорегулятора используется высоколегированная, более прочная, с твердостью 65 единиц.


Уходит полностью и стук, и скрежет, а самое главное фазорегулятор начинает корректно работать, позволяя двигателю набирать всю свою номинальную мощность. Таким образом при вполне оправданных финансовых затратах можно полностью отремонтировать неисправный фазорегулятор и дать ему вторую жизнь. Наш опыт показывает, что после такого ремонта двигатели выхаживают еще как минимум сто тысяч километров без посторонних шумов.

Если ваш фазорегулятор двигателя TSI издает посторонние звуки, а блок DME записывает ошибки синхронизации, то не спешите расстраиваться, приезжайте к нам.

Мы поменяем лопатки фазорегулятора и устраним стук на моторах 1.8 и 2.0T SI.

Ремонт фазорегулятора Audi A4

Всё бы ничего, но если в чугуне сделало такой износ, то эта втулка, как временное решение проблемы, не более!

Размеры колец те что в конце видео точили подскажите пожалуйста

В каком городе находититесь?

Славный город Орел.

Hy. I have a problem with my variator audi a4 b7 engie ALT 2000
Please respons me
Mihaidavid31@yahoo.com

Мы не занимаемся ремонтом чужих автомобилей, увы.

Гениальная мысль
Молодцы

какую марку бронзы использовали?

Спасибо большое за видео. Скажи пожалуйста, а втулил бронзой исключительно под второпластовые кольца или же и для родных, металических, подойдёт?

Увы, родные на бронзу не ставил, не знаю.

собрать по меткам фазорегулятор .расскожите

Здравствуйте, это опять я) Скажите пожалуйста из какого материала делали втулку,у нас мастера попросили узнать марку материала

Приветствую. А в видео разве не сказано из чего?)

Огромное спасибо за видео, купил пассат двс АЛТ с порванным грм все 20кл согнуло,все сделал ,завел а он дизелит на холостых и только на прогретую на холодную нет,но при запуске на холодную треск 1 секунду ,через неделю начал плохо заводится крутишь по 15 секунд,на форумах инфы за 2 недели не нашёл,я думал цепь надо менять или давление слабое хотел ехать мерить ,а тут вон оно что ,еще раз спасибо. завтра пойду к токарю покажу видео пусть делает)

Спасибо на добром слове и удачи в ремонте)

Здравствуйте подскажите а колечки сколько потом проходили? Не деформировались ли они от температуры?

Приветствую. Колечки прошли уже порядка 30.000 км. Все в порядке.

Здравствуйте,я пищу вам с Киргизии, у меня тоже такая машина и точно такие же проблемы из за него я заказал другой движок с Дубая, привезли поставили, и у него тоже такие проблемы😥, помогите пожалуйста 🙏, вот мои ватсап номер +996553620035 напишите пожалуйста, обьесните нашим токарям че к чему надо делать

Нурлан Салам фазик починил?

@Придонки на всякий случии можно будет с вами связаться? Если надо будет кое что утачинить и тд

Привет. Я все на видео объяснил же.

Кто знает ротор фазика alt и 2.0tfsi одинаковы?

Какие размеры колец второпластовых?

Город какой, цена восстановления?

Сколько стоит отремонтировать фазорегулятор ауди 2.0 ALT

Молодцы,все очень интересно и грамотно. Продолжайте в той же поре.

как спец говорю работа класс. только фторопласт при нагревании принимает форму и не пружинит это скорей временно но надо со временем учтановить металические кольца

подскажите в РБ занимается кто этим ?

Наверное занимается, но мы их не знаем.

Уже два месяца вытягиваю информацию из просторов интернета по поводу ремонта энтих фазиков. В одном только месте косвенно описали размеры колец из фторопласта. Никаких точных данных! ПОЧЕМУ?! Вот и в этом видео тоже самое)) на всё размеры озвучены, а про размеры кольца ни слова!) Может кто то дать однозначный ответ? 25 мм внешний, 23 мм внутренний, 1 мм толщина, 2 мм ширина??верно? и можно ли вообще фторопласт использовать? А так в общем видео очень хорошее. Информация исчерпывающая.

узнали что нибудь по размерам?

@klassik91 26мм 23.4мм (внутренний) ширина 2мм

ПРИДОНКИ Можно и без замка, так как упругость ф4 позваляет посадить их в натяг в ротор.

ПРИДОНКИ АХАХ)) и все равно на мой вопрос не ответили)) Конечно сейчас то я могу уже снять размеры с оригинального кольца) просто нужна была информация раньше чем производилась разборка)

Кольца фторопластовые с замком в виде банального разреза под углом. Размеры колец брались исходя из оригинальных и подгонялись по месту. Ничего секретного в этом нет)

Фазорегулятор ALT 2.0 - Ремонт и восстановление



Такую процедуру с фазорегулятором я проделал на своей машине. Если треск фазорегулятора не устранить, то через время будут слизаны звезды выхлопного распредвала и фазорегулятора. Хотя я с треском фазика по утрам отъездил около 3 лет. Не чего сложного в ремонте нет, я проделал данный ремонт во дворе пятиэтажки. Важно, при установке клапана, что бы вставка с кольцами не провернулась в клапане, иначе клапан не прижмется к плоскости головки блока цилиндров и может быть поврежден.

Comments

ігор іванов: Какой у вас расход масла в двигателе после кап ремонта,ви блок гильзовали или нет?

Иван Кривоногов: Проехал около 7000км. С фазиком все Ок. Лог файлы работы фазика есть в видео "Восстановление второго фазорегулятора" на моем канале.

New level: А, что если не делать втулку, а просто сточить выработку от колец и сделать диаметр колец на пол миллиметра больше ?

Anton Dyachenko: кто-то в Киеве занимается ремонтом фазорегулятора?? , если кто знает оставьте контакт пожалуйсто

Adilet Redmi: я уже 2 й год езжу с этим треском! А что будет если я продолжу так ездить?

Sergio Cher: Отличное видео, спс! Подскажите Гост цепи из которой вытащить ролик, пжл

Денис Барзыкин: И бронза какая ? У меня брили вой бронзы кусок есть. можно с нее сделать втулку.? и как к ней кольца из фтаропласта подойдут или нет

Денис Барзыкин: А какой километраж после ремонта прошла?

Мишаня Морячок: Иван, ващпе красаучик! Решение с роликом от цепи - отрыв башки! Сразу вопрос: цепь от чего (искать, подбирать нет возможности - лучше воспользоваться чужим опытом), если не найду придётся точить из стали 40х. По втулке под клапан вопрос: из какой бронзы точил? Последний вопрос: обкатал "новый" фазик?

Андрей Назаретов: Добрый вечер, Иван, подскажите, почему именно неразъемные фторопластовые кольца? Просто столскнулся с такой проблемой, если их нятягивать, в место посадки, они сильно растягиваются, а если разрезать, то садятся чётко, я правда делал кольца из флубона Ф4УВ20, черного фторопласта. Размер колец внешний диаметр 25 мм, внутренний 23 мм, тольщина 2 мм?

Андрей Борзаков: Отличное видео, столкнулся с подобной проблемой, только на кайене, зазвучал фазовращатель, только долго не могли понять, что это именно он.

Иван Кривоногов: В ВК - есть. Если мой токарь сделает втулку в ротор, то в Вашем роторе фазорегулятора все равно нужно будет расстачивать отверстие под эту втулку и впрессовывать ее туда и только после этого идет обработка внутреннего отверстия втулки под размер клапана и сверловка отверстий подачи масла. Втулку, как рем комплект, отдельно к сожалению ни как не сделать, так как после запрессовки требуется ее дальнейшая обработка. Ролик от цепи - без проблем, или на всякий случай гляну шаг цепи, с которой я брал ролик и напишу его. Колечки, - это единственное что можно сделать как рем. комплект, для всех других работ только по месту возможно восстановить. У Вас токаря в городе есть?

Иван Кривоногов: Да, есть.

Иван Кривоногов: Колечки 800р

NEXX bad: привет ,не узнавал на счет колец на клапан ?

Иван Кривоногов:

Иван Кривоногов: Да, за впускной, по часовой стрелки. Если стопор разбит, то распредвал провернётся отдельно от цепи и фазорегулятора. Завтра у токаря узнаю про колечки.

Иван Кривоногов: Колечки одни оставил себе в запас. Ну их может выточить любой нормальный токарь.
Узнаю у своего токаря, сможет ли он еще несколько колец выточить.

Иван Кривоногов: От замены цепи и натяжителя треск не уйдет. Снимите крышку клапанов и попробуйте по крутить всасывающий распредвал за паз, сделанный на нем под ключь на 19, между первым и вторам цилиндром и если он прокручивается отдельно от цепи, то стопор в фазорегуляторе разбит и если цепь и натяжитель в норме, то смысла их менять нет.

NEXX bad: тоже появился треск при запуске 3 сек где-то ,пока решил поменять натяжитель и цепь

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Замена фазорегулятора «Ауди»

Технический центр «Турбо Юнион» предлагает услуги по диагностике и замене фазорегулятора «Ауди». Мы гарантируем высокое качество работ и четкое соблюдение технологических требований.

Фазорегулятор служит для изменения циклов газораспределения. Узел управляется ЭБУ системы впрыска при помощи электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров. При поломке агрегата нецелесообразно его восстанавливать — лучше произвести замену фазорегулятора «Ауди».

Замена фазорегулятора
Фазорегулятор
Фазорегулятор

Наиболее распространенными признаками неисправности устройства в автомобилях данной марки являются:

  • затруднение запуска двигателя;
  • посторонние шумы при работе мотора (так называемый «дизельный» звук);
  • дребезг на первой передаче;
  • подергивания и отсутствие тяги.

При их обнаружении важно своевременно обратиться в специализированный сервисный центр для предотвращения серьезных поломок силового агрегата.

Особенности замены фазорегулятора «Ауди»

Замена фазорегулятора

Характерной проблемой большинства двигателей DOHS, устанавливаемых на Audi, является наличие двух распредвалов, соединенных цепью, работа которых часто рассинхронизируется. Поэтому при замене фазорегулятора «Ауди» необходимо также сменить ремень генератора, привод ГРМ с натяжителями и успокоителями, а также заглушки и гайки шестерни распределительного вала.

Ремонт мотора

Работы в нашем центре проводятся только после комплексной компьютерной диагностики на специальном немецком стенде. Это позволяет выявить причину неисправности и обнаружить возможные сопутствующие проблемы. Мы используем оригинальные комплектующие, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс восстановленного узла. Кроме того, при замене детали мы меняем заглушку и болты крепления. На все работы и запасные части предоставляется гарантия.

Читайте также: