Замена габаритов infiniti fx37

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Infiniti FX: 35 / 37 / 50 / QX70 (S51), 2008 – 2017

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити ФХ35, ФХ37, ФХ50, QX70 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В моторном отсеке


В правой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, находятся два блока предохранителей и силовые плавки встаки на АКБ. Отдельно вынесена дополнительная плата реле.

Схема основного блока реле и предохранителей №1 в моторном отсеке (IPDM E/R)
Описание А
1 Реле топливного модуля (бензонасос) 15
Блок управления топливным насосом
Датчик уровня топлива
Бензонасос
Блок управления двигателем (ECM)
2 Реле вентилятора системы охлаждения 2 10
3 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
Выключатель режима "Snow"
4 Форсунки 10
Блок управления двигателем (ECM)
Блок кузовной электроники (BCM)
Блок управления освещением
5 Датчик интеллектуального круиз-контроля (ICC) 10
Актуатор педали газа
Электронный блок ABS и актуатор
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик рыскания
Система управления полным приводом
Блок управления усилителя руля
Блок управления ограничителя рокеров (RAS)
Зуммер интеллектуального круиз-контроля (ICC)
Блок управления усилителем тормозов
6 Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 2) 15
Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 2)
7 Комбинированный переключатель 10
8 Не используется -
9 Реле кондиционера 10
Компрессор
10 Реле блока управления двигателем 15
Блок управления двигателем (ECM)
Конденсатор
Впускной клапан (Bank 1)
Впускной клапан (Bank 2)
Выпускной клапан (Bank 1)
Выпускной клапан (Bank 2)
Клапан адсорбера (EVAP)
Катушки зажигания
Датчик массового расхода воздуха (Bank 2)
Датчик массового расхода воздуха (Bank 1)
Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
11 Дроссельная заслонка 15
Блок управления двигателем (ECM)
12 Передний габаритный свет 10
13 Задний габаритный свет 10
Освещение номерного знака
Освещение перчаточного ящика
Блок управления освещением
Передняя розетка (прикуриватель)
Селектор коробки передач ATT
AV модуль
14 Левый дальний свет 10
15 Правый дальний свет 10
16 Левый ближний свет 15
17 Правый ближний свет 15
18 Передние противотуманные фары 10
19 Не используется -
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 Не используется
R2 Стартер
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке (E12)

Расположен около АКБ.
Расшифровка А
31 Реле звукового сигнала 1 15
Генератор
32 Опциональный разъем 30
33 Система управления полным приводом 10
Блок управления усилителем тормозов
34 Передний монитор 15
AV модуль
Система кругового обзора Around View Monitor
Сабвуфер
Спутниковое радио
Телефонный адаптер
35 Не используется -
36 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
37 Реле ограничителя рокеров (RAS) 20
38 Реле звукового сигнала 2 10
G Реле актуатора системы изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
H Блок предохранителей в салоне (J/B) 30
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R)
I Не используется -
J Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (водительская сторона) 30
K Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (пассажирская сторона) 30
L Блок кузовной электроники (BCM) 40
Система адаптации места водителя
Блок управления водительским сидением
M Электронный блок ABS и актуатор 30
N Электронный блок ABS и актуатор 50
O Реле вентилятора системы охлаждения 1 50
P Блок предохранителей в моторном отсеке (E213) - Предохранитель №: Q, 61, 62, 63 50
Реле
R1 Реле звукового сигнала 1
Силовой монтажный блок на аккумуляторе
Назначение А
A Стартер 250
Генератор
Предохранитель №: C. D, E
B Предохранитель №: O (Реле вентилятора системы охлаждения 1), S (Реле вентилятора системы охлаждения 2) 100
C Блок предохранителей в моторном отсеке (Е12) 100
D Блок предохранителей в салоне (J/B) (Предохранитель №: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) 80
E Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 10, 11) 100
F Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 18 (реле передних противотуманных фар); реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, реле габаритного света) 60
Блок реле в моторном отсеке (тип E212; моторы VK)
Назначение А
R Не используется -
S Реле вентилятора системы охлаждения 2 50
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения 2
Блок реле (тип E213)
Описание А
61 Актуатор педали газа 15
62 Реле климат-контроля сидений 15
63 Реле климат-контроля сидений 10
Реле подогрева сидений
Q Автоматическая дверь багажника 30
Реле
R6 Реле звукового сигнала 2
R8 Реле блокировки тормоза (интеллектуальный круиз-контроль (ICC))

В салоне


Расположен в ногах водителя, с левой стороны, за защитной крышкой.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Читайте также: