Замена герметика поддона лансер 9

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена уплотнения масляного картера Mitsubishi Lancer 9

2. Снимите усилитель картера сцепления и нижнюю переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Замена уплотнения масляного картера

3. Отсоедините приемную трубу дополнительного нейтрализатора отработавших газов от катколлектора, сняв термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов и термокожухов») и отвернув две гайки крепления приемной трубы к катколлектору.

Замена уплотнения масляного картера

4. . затем немного опустите приемную трубу вниз.

Замена уплотнения масляного картера

5. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.

Замена уплотнения масляного картера

6. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой.

Замена уплотнения масляного картера

7. . и снимите масляный картер.

Замена уплотнения масляного картера

8. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера.

Замена уплотнения масляного картера

9. . и блока цилиндров.

10. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 4 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

11. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н*м.

Замена уплотнения масляного картера

12. Установите на место переднюю крышку и усилитель картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»), затяните болты 1 крепления усилителя картера моментом (23±4) Н*м, а болты 2 (болтов всего четыре, два из них на фото не видны, так как закрыты приемной трубой дополнительного нейтрализатора) - моментом (9,0±1,0) Н*м.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Замена уплотнения (герметика) поддона картера [инструкция]

масло меняю раз в 5 тысяч. от замены до замены не доливаю. но уже давно наблюдаю что поддон в тонком слое масла. отсюда выкает что или прокладка поддона устала или сопливит сальник коленвала, а может и вместе )
Решил начать с замены герметика поддона, а там буду смотреть дальше.

в начале будет пара моих фоток а дальше полная инструкция по снятию поддона, так как многие пишут что откручивали полностью компрессор кондера и отводили в сторону (для этого скидывали ремень).
Так вот скажу сразу, надо лишь открутить длинный болт всеголишь одного крепления компрессора, и дальше еще 3 винта крепления кронштейна. далее кронштейн убирается, а компрессор как висел так и остается висеть без всяких лишних телодвижений. Правда кронштейн с угла крепится одним болтом который глубоко утоплен. пришлось ехать покупать свечной ключ на 12 и с его помощью все легко открутилось. из ключей использовались головки на 12 и на 10 + свечной ключ на 12.

я использовал Герметик RTV Серый 9AB42R ABRO, его фото и артикулы других цветов есть в моей прошлой записи => ТУТ

далее как и обещал, инструкция по снятию:

Замена уплотнения масляного картера Lancer X:

1. Снимите защиту картера (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85)

2. Ослабьте затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и извлеките болт.
3. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимите кронштейн с блока цилиндров.

4. Выверните два болта М8.
5. …шестнадцать болтов Мб (рис. 5.12)…

Рис. 5.12. Расположение болтов крепления масляного картера.

6…аккуратно подденьте масляный картер отвёрткой и снимите его.

7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера…

8 …и блока цилиндров.

9. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 2,5 мм (рис. 5.13), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

10. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н-м

11. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 61).

5.13. Схема нанесения герметика на масляный картер.

Примечание

Пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, зто время необходимо для полимеризации герметика.

Замена уплотнения масляного картера Lancer X



2. Ослабьте затяжку болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну на двигателе и извлеките болт.
3. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров и снимите кронштейн с блока цилиндров.



4 Выверните два болта М8.
5. . шестнадцать болтов Мб (рис. 5.12).


Рис. 5.12. Расположение болтов крепления масляного картера.


6. аккуратно подденьте масляный картер отвёрткой и снимите его.


7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера.


8 . и блока цилиндров.
9. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный полусухой герметик (MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или его аналог) валиком диаметром 2,5 мм (рис. 5.13), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
10. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом (7±1,0) Н-м
11. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 61).



5.13. Схема нанесения герметика на масляный картер.

Примечание

Пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера, зто время необходимо для полимеризации герметика.

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Клапана двигателя Lancer IX
Клапана Лансер 9

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?


ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.*
(оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)
Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.*
( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа )
*В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.
Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9

1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера
На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.



Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

2. Слив старого масла с двигателя
При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9
В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

4. Залив нового масла в двигатель
Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в "SKR-AUTO".

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти японские автомобили устанавливалась четырехступенчатая АКПП семейства W4A41. Ее можно найти на машинах среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. Но в этой статье коснемся смены масла только на автоматах и вариаторах этого транспортного средства.

Вы меняли масло в АКПП Лансер 9 самостоятельно? С какими трудностями встретились? Напишите в комментариях.

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

  • частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
  • полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.

Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Я понимаю, что после прочитанного следующим вопросом от вас будет: «А какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Я советую менять смазывающую жидкость только на оригинальную, либо похожую. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение срока капитального ремонта. А такого подвоха вам, конечно, не нужно.

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

Оригинал масло

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Аналоги

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

Аналог

  • Mitsubishi ATF J 2;
  • DiaQueen ATF J 3.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Уровень масла АКПП

Как это сделать:

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Чтобы сделать смену масла в автомате Лансер 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Материалы

Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Лансер 9.

Клапанная крышка Mitsubishi Lancer 9

В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 владелец может обнаружить потеки масла из под клапанной крышки. Данный симптом говорит о том, что прохудилась ее прокладка. Устранять проблему с помощью герметика или чрезмерного затягивания болтов не рекомендуется. Единственным правильным выходом является замена прокладки клапанной крышки. Если не произвести ремонт своевременно, то уровень масла может опуститься ниже критического. Это в свою очередь приведет к чрезмерному износу силовой установки и может стать причиной необходимости капитального ремонта двигателя.

Прокладки клапанной крышки

Артикул и стоимость оригинальной прокладки клапанной крышки на Лансер 9 и ее аналогов

Клапанная прокладка

При невозможности приобрести фирменную прокладку следует обратить внимание на изделия сторонних производителей. Хорошие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Они не уступают по качеству оригинальному уплотнителю, но при этом обладают более низкой ценой.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
ELRING560.715120-130
NIPPARTSJ1235001160-170
PAYENJN317200-210
GLASERX83192-01210-230
PATRONPG6-0121260-270
FAIRC981S270-290
ASHIKA47-05-506300-310

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену прокладки клапанной крышки силовой установки Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
НожДля удаления остатков старой прокладки
Ключ"на 12"
Головка"на 10"
Динамометрический ключДля точной регулировки момента затягивания креплений клапанной крышки

Выполнять работы рекомендуется на чистом двигателе. Поэтому желательно предварительно помыть силовую установку.

Процесс замены прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Герметик для прокладки поддона картера

Замена герметика поддона двигателя — бортжурнал Mitsubishi Lancer 侍Samurai武士 2007 года на DRIVE2

При осмотре двигателя заметил, что поддон запотевает. Сначала подумал на сальник коленвала, но при осмотре он оказался в норме, причина крылась в герметике.

Запотевший поддон двигателя

Выбор герметика был очевиден:VICTOR REINZ REINZOSIL — Высокоэффективный универсальный силиконовый герметик, имеет антрацитовый цвет. Обладает хорошей эластичностью, быстро затвердевает, не содержит растворителей. Может применяться для уплотнения зазоров в плоских соединениях (без демонтажа деталей).

Теплостойкость от — 50°C до +300°C (кратковременная максимальная температура). Обладает хорошей стойкостью к химическим средам, как дизельное топливо и топлива для ДВС, масла, жиры, смазочные средства, вода, морская вода, солнечный свет и озон.

VICTOR REINZ 703141410

Слили масло, сняли поддон

Очистили и обезжирили поддон, нанесли тонким слоем герметик, прикрутили и оставили на 15 часов. График высыхания герметика в зависимости от толщины слоя находится на упаковке.

Поддон с новым герметиком

После выполненной операции съездил на море и обратно. По приезду посмотрел ещё раз на поддон, никаких подтёков больше не было.

Материалы:VICTOR REINZ 703141410 — 700р.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 186000 км

Вот дождался таки я выходных что бы вскрыть свой Пунт. Ну не скажу что б мне подфартило с погодкой — дождь сцуко, то есть- то его нет((((.История эта имеет начало с осени 2011,когда я ставил свой поддон на вот этот красненький герметик

Через пару дней у меня появилась струйка масла на поддоне, а теперь после зимы у меня пол двигла в масле (частично фото)

радиатор в масле

Неплохо смазал двигло)Итак вкратце:Купил в магазине герметик немецкого производителя

Загнал к отцу на яму свой Пунт. Подготовил инструмент(его понадобится много), так как снимать придется тоже не мало комплектующих.Открутил пробку и слил масло

Для начала снял вентилятор (мне без него легче снимать все остальное)

Потом снял отвод картерных газов (у меня 2 шпильки и 1 болт)

очень трудно откручивались

потом снял защиту КПП. И открутил все болты и гайки на паддоне.

вот такие они маслята

В прошлый раз я перестарался и сорвал один болт, что бы его оставшуюся часть выкрутить, пришлось снять масляный фильтр. Принялся к снятию старого герметика с двигла. Это очень долгий, нудный процесс, снимал тряпкой с растворителем, отверткой, ножиком, пинцетом, ногтями)…

Потом почистил от герметика поддон

Далее все обезжирил (растворителем) и дал просохнутьНанес новый герметик (фото не делал так как спешил)Поставил поддон минуты за 4 (Сам удивился, ставил один)

Далее все поставил обратно и не заливая масла оставил Пунто ночевать.

Замена прокладки (герметика) поддона масляного картера — бортжурнал Skoda Octavia Овощная 1.6 MPI BSE 2012 года на DRIVE2

Немного запоздал с записью, но лучше поздно, чем никогда (озлобленных типа — да лучше бы не писал — проходим дальше 😉 )На позапрошлых выходных (как собственно и собирался) начиная с пятницы решил заняться заменой прокладки поддона. Фото мало — делал все один и не всегда была удобно лезть за телефоном и фоткать. После работы закупился топливом (для себя))) поехал в гараж снимать поддон.Описывать в общем нечего ничего сложного — сливаем масло, выкручиваем масляный фильтр и всё. Ну немного проблем доставили 4 болта, которые со стороны КПП, ну никак они не хотели до конца выкручиваться. Находятся они в колодцах, плюс с небольшим смещением. Но ничего страшного — открутив все видимые и открутив те, которые в колодцах поддел в спец местах отверткой поддон — он отвалился, поддерживая его открутил те самые болтики. И собственно всё.

Передо мной открылась картина внутренних органов двигателя. Думал будут в худшем состоянии (внутренние накруты)

вот собственно и все что увидел))

Кст в поддоне очень даже прилично остается старого масла. Ну не пол-литра конечно, но достаточно (по моему мнению)

поддон с остатками масла и герметика

На этом мои процедуры рассчитанные на пятницу закончились. Решил оставить двигатель в таком состоянии, чтобы побольше масла стекло.

В субботу пришел в гараж и продолжил небольшие процедуры.Снял маслоприемник, дабы его прочистить от остатков масла да и пальцем нащупал на сетке наличие инородных предметов в ней. Промыл растворителем и поставил на место все.Затем собственно загерметил и прикрутил на место.

А вот сам процесс прикручивания был очень увлекательным. Те самые 4 болта, которые были в колодцах доставили мне массу неудобств. Два из них, которые по краям вкрутились без проблем, а вот оставшиеся два пиз… упали в полости в колодцах между поддоном и сцеплением. Зарутив все болты с небольшой затяжкой занялся выковыриванием тех двух засранцев. На это у меня ушло минут 15 наверно. Вытаскивая их, я вспоминал слова RozarioAgro52, что лучше бы я купил комплект новых болтов, так бы прикрутил и потом доставал бы их спокойно. Но, что поделать — приходится выковыривать и думал о словах хорошего человека)) Вытащив их проволокой от электрода вкрутил их и все. затянул все болты как они были вкручены оставил герметик сохнуть.

На след день пришел — проверил все болтики, залил масло и всё! Завел двигатель — сначала мне не понравилось как он заработал — звук был, как будто подсасывает воздух (сопящий звук), но прогрев двигатель, заглушил и снова завел — все нормально).Вот собственно и всё, ничего сложного, но сэкономил 2500 руб, если бы делал все в сервисе.

Спасибо за внимание.

Замена герметика поддона — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток:)Как уже говорил в прошлой статье, майские праздники прошли на ура, было проделано много полезной работы.Перейдем непосредственно к отчету о замене герметика поддона.Симптомом к этому, послужил плановый осмотр автомобиля, при замене масла на зиму. Увидел не большие подтеки масла, но не критичные, решил что до весны потерпит, и оказался прав. За пол года течь не превратилось во что-то более страшное, но менять герметик просто необходимо, ибо подвести он может, в любой момент.Вообще, на двигателях 1,6, проблема течи поддона не редкость, читал где-то что робот не нанес качественно герметик на левый нижний край поддона, со стороны коробки. А заботливые сервисмены, которые обслуживают на сто, халтурят, и абы как выполняя данную процедуру. Что собственно у меня и вышло, герметик был нанесен лишь местами, а в некоторых местах, вообще его толком не было.Для этой процедуры нам понадобится:-Высокотемпературный герметик-Головка на 10-Ключ на 10-Не большая отвертка, или нож-Молоток-Масло-Фильтр-Уайт-спирит

-Перчатки, канистра для старого масла и пару часов свободного времени!

1. Загоняем машину на смотровую яму или подъемник — у кого что есть!2. Снимаем защиту картера.3. Сливаем масло из двигателя и убираем старый масляный фильтр.4. Далее откручиваем все болты, которые крепят поддон картера к корпусу двигателя5. Аккуратно снимаем поддон. Тут и понадобились крестовая отвертка и ножВидим вот такую картину: 6. Снимаем магистраль маслянного насоса, и промываем его7. Счищаем тщательно старый герметик ножом8. Обезжириваем поддон и промываем его тщательно уайт-спиритом изнутри9. Наносим герметик по периметру поддона. Но не переусердствуйте. Наносить необходимо тонким слоем, обходя по кругу места крепления поддона10. Ждем 10-15 минут, пока герметик немного схватится, а в это время тщательно снимаем остатки герметика с корпуса двигателя. В последствии так же обезжириваем его.11. Прикручиваем на место масляную магистраль12. Устанавливаем поддон. Прикручивать болты необходимо в данной последовательности: Но не переусердствуйте, нужно лишь наживулить его к двигателю.13. Спустя пару часов прикручиваем поддон в той же последовательности. Главное не переусердствуйте с затяжкой болтов.14. Прикручиваем масляный фильтр, заливаем масло15. Запускаем двигатель и осматриваем поддон на наличие течи, если все в порядке, то устанавливаем защиту картера.

Вот и все) Не стоит боятся данной процедуры, ничего в ней сложного нет. Всем хорошего дня и удачи!

Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Гольф 4, поддон без прокладки, только на герметике

  • Как снять поддон с мотора Фольксваген Гольф? – 3 ответа
  • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа
  • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Фольксваген Гольф? – 2 ответа
  • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
  • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Гольф 4? – 2 ответа

Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение



Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий.
А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.


ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Каким герметиком нужно мазать поддон картера (двигателя)?! А то течет по шву. Думаю герметик abro 999 серый. Он обычно никогда не подводил. И через сколько можно заливать масло и ждать пока высохнет?!
Спасибо!)

FakeHeader

Comments 28

Я на красный ABRO клеил. Не течет.

У меня красный абро потек моментально(

Через жопу обтянули, вот и потек

Через детородный орган обтянул.

виктор рейнц, через пару часов можно ехать.

Купил серый абро. Потом мне знакомый предложил Виктор рейнц. Думал лучше будет. Масло залил через 2 часа где то, торопиться не стал. Как итог масло один хрен течёт где то из соединения. Вот хз теперь. Разбирать больно много чтобы снять поддон, так бы переклеил ещё раз

Использовал практичнски самый дешевый температурный герметик, масло заливал через минут 30. Времени прошло столько, что уже и масло успел поменять. Полет отличный, ни намека на подтек. Главное не переборщить с герметиком

Всегда используем серый абро.

только я обычно сначала болты от руки закручиваю, а через час примерно уже посильнее.

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

Лыжу и выхлоп снимать надо

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

С подушкой ничего не будет. Смело снимай. Подушки открути от лыжи, а не от двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.
3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Ага, я читал уже))

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.
3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

судя по фразе "не рекомендуется" были и удачные случаи)

главное по инструкции делать (дать выдержку перед сопряжением). потом часа хватит. там же масло ниже шва.
а герметик надо именно прокладкообразующий.

Да чет цены пздц на них. Посмотрел один рубас стоит…думаю на abro 999 посадить, в инструкции указано для картера пойдет вроде, т.к. купил вот недавно его, клапанную крышку мажу им уже какой год…просто сомневался что его можно.

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

место установки термостата лансер 9

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

откручиваем пробку заливной горловины

сливаем антифриз

сливаем антифриз

замена термостата mitsubishi lancer 9

термостат лансер 9

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

варим термостат

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Читайте также: