Замена глушителя форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн

Чтобы снизить количество вредных выбросов из системы выхлопа автомобиля Форд Фьюжн, в неё встроен катализатор, внутри которого происходят химические процессы, способствующие окислению токсичных веществ, содержащихся в газах выхлопа.

Что происходит внутри каталитической камеры и почему может понадобиться замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн

Переходя на терминологию химиков, катализатором называется вещество, способствующее повышению скорости протекания химических реакций, не вступая в них. Каталитическими свойствами обладают металлы, такие как медь, никель, хром, родий, платина, золото и палладий.

Форд Фьюжн

Обычно камера катализации устанавливается за выхлопным коллектором. Такое расположение обусловлено температурным режимом работы устройства. Наибольшая эффективность в его работе достигается при температуре свыше 300 градусов, но при таком расположении срок службы ограничен.

При сгорании топлива образуются вредные токсичные вещества, выброс в атмосферу которых отрицательно сказывается на окружающей среде. В газах выхлопа в большом количестве содержатся углеводород, оксид азота и окись углерода.

В качестве окислителя применяется палладий. Под его воздействием происходит догорание несгоревшей топливовоздушной смеси и окиси углерода.

Форд Фьюжн замена катализатора: причины и признаки неисправности

Отказ каталитической камеры автомобиля марки Форд Фьюжн может быть по причинам повреждений, полученных при ударах, попадания воды на разогретый узел системы выхлопа, мини-взрыва, произошедшего внутри катализатора, из-за неисправности системы зажигания. Есть и другие причины, такие как использование низкокачественного топлива, стирание колец на поршнях, попадание в систему отвода отработанных газов химических жидкостей, перегрев каталитического блока.Катализатор

Определить неисправность катализатора можно по таким признакам, как появление посторонних звуков, исходящих из корпуса каталитической камеры. Это указывает на разрушение керамических сот.

Значительное снижение мощности двигателя и «плавающие» показатели на холостых оборотах. Это происходит в результате забитости сот. Газы выхлопа не выводятся наружу, а возвращаются в двигатель. При этом они могут захватить мелкие частицы керамики и нанести повреждения двигателю.

Замена катализатора

Опытные и квалифицированные работники СТО могут предложить несколько вариантов устранения подобной проблемы:

  • Установка оригинальной детали. Очень дорогостоящий вариант ремонта. Мало кто прибегает к нему.
  • Установка универсального катализатора. Такой вариант Вам обойдётся практически в половину дешевле первого варианта.
  • Установить АСК – автомобильный синтезатор катализатора. Это своего рода топливный фильтр, в который по очереди устанавливаются два взаимозаменяемых картриджа. Этот узел монтируется в системе подачи топлива. Для запуска процесса катализации сначала устанавливается первый картридж и работает около 20 минут, затем устанавливается второй, и на протяжении 10 000 километров при помощи него происходит процесс катализации. После этого манипуляции с заменами картриджей повторяют. Автомобильный синтезатор катализатора рассчитан на тридцать циклов замен.
  • Самым частым способом замены каталитического нейтрализатора является его замена на пламегаситель. Этот способ самый экономически выгодный.

Пламегаситель на Форд Фьюжн

Установка пламегасителя

Обычно этот узел системы выхлопа Форд Фьюжн устанавливают на штатное место катализатора. Задачей пламегасителя является охлаждение раскалённых газов выхлопа и снижение скорости их выхода из выхлопной системы.

Вибрации работающего двигателя и скорость выхода отработанных газов способствуют возникновению шума. Ещё одной задачей пламегасителя является сведение к минимуму громких звуков.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фьюжн: плюсы и минусы

Замена катализатора на пламегаситель имеет свои преимущества и недостатки:

Замена катализатора на пламегаситель

  • При установке системы пламегашения на автомобиль Форд Фьюжн увеличивается его мощность. Это происходит вследствие отсутствия лишнего сопротивления внутри выхлопной системы.
  • Позволяет значительно сэкономить средства.
  • Обеспечивает надёжную работу системы выхлопа в любых условиях.
  • Значительно повышает ресурс работы двигателя и всей выхлопной системы.
  • Возрастает экономичность автомобиля.
  • Позволяет значительно снизить уровень шума.

Это плюсы, но есть, как всегда, и минусы:

  • Возрастает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
  • Автомобилю необходима перенастройка ЭБУ.
  • Установка обманки лямбда зонда.
  • Отказ в гарантийном обслуживании.

Перепрошивка ЭБУ

При установке в систему выхлопа пламегасителя вам потребуется установить на второй лямбда зонд обманку или произвести перепрошивку системы управления автомобиля. Если вы всё-таки решили внести изменения в программу управления – замечательный выбор – он поможет забыть практически навсегда о катализаторе. Потому что при внесении изменений производится перевод автомобиля с Евро 3, 4, 5 на Евро 2. По экологическим нормам Евро 2, в систему выхлопа устанавливался всего один кислородный датчик, расположенный на выпускном коллекторе перед катализатором.

Для проведения перепрошивки ЭБУ необходимо обратиться в специализированную автомастерскую, где квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят необходимые работы по ремонту вашего транспортного средства.

Недорогой ремонт глушителей Форд Фьюжн

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Форд Фьюжн? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Ford Fusion с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Замена Глушителя Форд Фьюжн

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Особенности конструкции выхлопной системы. Выхлоп и улавливание паров Ford Fusion

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, объединенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), дополнительный и основной глушители (рис. 5.13).


Дополнительный и основной глушители с сильфоном выполнены единым элементом.


Рис. 5.13. Система выпуска отработавших газов: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель; 12 – основной глушитель

Примечание. На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л дополнительный глушитель не устанавливают.

На катколлекторе установлены два датчика концентрации кислорода: диагностический и основной (управляющий).

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с впускной трубой.

Приемная труба дополнительного глушителя соединена через металлоармированную прокладку с катколлектором.

Для уменьшения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке.

Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован кронштейном на двигателе.


Элементы системы выпуска подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разных по жесткости резиновых подушках…


…и одной оригинальной подушке заднего крепления основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и основным глушителями установлены стальные термоэкраны. Кроме этого в моторном отсеке установлен дополнительный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.

Примечание. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Внимание! Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Предупреждение! Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Примечание. При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Примечание. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Выхлопная система Ford fusion часть 2. Что стало и как происходило дело в масленыче.

Замена глушителя форд фьюжн

Ford Fusion Форд выхлопная система

Отработавшие газы отводятся из двигателя автомобиля Ford Fusion через выпускной коллектор, совмещенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), вспомогательный и главный глушители (рис. 5.13). Вспомогательный и главный глушители с сильфоном сделаны единым звеном.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Форд Фьюжен: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – вспомогательный глушитель; 12 – главный глушитель

На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л вспомогательный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе размещены 2 датчика концентрации кислорода: диагностический и главный (управляющий). Меж головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора расположена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с подающий трубой. Приемная труба добавочного глушителя состыкована через металлоармированную прокладку с катколлектором. Для снижения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу добавочного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке. Катколлектор зафиксирован гайками на шпильках головки блока цилиндров и добавочно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Детали системы выпуска автомобиля Ford Fusion подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разнообразных по упругости резиновых подушках…
…и одной оригинальной подушке заднего фиксации основного глушителя. Для ограждения двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и главным глушителями размещены стальные термоэкраны. Помимо этого в двигательном отделении автомобиля Форд Фьюжен размещен вспомогательный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления. Система выпуска отработавших газов не требует особенного обслуживания. Приемлемо иногда контролировать надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае дефекты деталей системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
Иногда проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проконтролируйте ее непроницаемость. Для этого пустите силовой агрегат и исследуйте всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При надобности подмените проржавевшие и прогоревшие части.
Перед ремонтом дайте выхлопной системе автомобиля Ford Fusion остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до очень большой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими совершается незаметно, следовательно перед пуском двигателя в гараже непременно откройте ворота!
При невозможности сменить дефектный узел новым можно предварительно воссоздать его работоспособность, наложив металлическую заплатку на испорченное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку предлагается подложить лист асбеста. Помимо того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже особые комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с участием которых можно предварительно исключить дефекты системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Замена гофры глушителя

Покраска суппортов своими руками

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Ford Fusion (Форд Фьюжн): замена и удаление катализатора,замена гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на FORD Fusion (Форд Фьюжен)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Фьюжен:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры глушителя Ford Fusion


Гофра глушителя отвечает за гашение вибраций, возникающих при работе двигателя и езде по неровным дорогам. Срок эксплуатации представленного изделия, как правило, соответствует периоду использования всей выпускной системы в целом. Сложность конструкции, а также специфика расположения изделия не позволяет выполнить замену в гаражных условиях. Да и повреждения не всегда можно продиагностировать визуально. Чтобы избежать расходов на покупку готового выпуска, достаточно воспользоваться альтернативой. Это – замена гофры глушителя Ford Fusion, которую проводят на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя ford fusion

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение следующих проблем с гофрой глушителя.

  1. Прогорание. Отверстие может появиться в любом месте, но зачастую подобное происходит в точке, где крепится муфта, либо на поверхности патрубка. Причиной его появления является локальный перегрев. Рекомендуется дополнительно проверить работу системы впуска. Вполне возможно, форсунка переливает слишком большое количество топлива, часть которого попадает в гофру, где и догорает, повышая его температуру.
  2. Микротрещины. Их появление провоцирует сечение отработанных газов. Иногда подобная ситуация возникает вследствие разрушения прокладки.
  3. Обрыв гофры. Бывает двух видов. В первом случае трубка обрывается полностью, в остальных же появляются крупные разрывы, но устройство сохраняет целостность, не разрываясь на две части.

Особенности замены

При повреждении гофры выхлопная система становится разгерметизированной. Результат – нарушение рабочего давления во внутренней структуре магистралей. Также отработанные газы интенсивно попадают в салон машины, что грозит проблемами с самочувствием у водителя и пассажиров, находящихся внутри.

Fusion. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Форд Фьюжн. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Ford Fusion

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: