Замена глушителя на опель вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная Система Опель Вектра А

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Хочю заменить всю выхлопную систему Вектра А 2.0 помогите советами, где, что , сколько стоит, что лучше ставить.

Кто знает что лучше ставить, из чего собирать, где покупать. и самое главное сколько по деньгам обойдеться.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

чето я нифига не нашол. меня интересует где это все можно купить в Киеве. что бы перед покупкой можно было помацать)))))) хочу качествынный хороший выхлоп.

0675677096, 0954057023

Есть варианты BOSAL-Бельгия,но к нам поступают или с польского завода или с расейского завода.

Стоят в два раза больше чем польша.

есть тема по отзывам о польше почитай

Изменено: ХАТАБЫЧ, 05 Август 2011 - 13:37

Слава BEER тут на форуме предлагал самодельные из нержавейки цена вопроса около 1000 грн (глушак+резонатор).
Себе ставил глушак от Арвина прослужил три года 30 тыс. Для себя сделал вывод лучше выбрать нормальное на разборке. В этом году поставил резонатор с разборки в оч. хорошем состоянии ценик был 150грн

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

Слава BEER тут на форуме предлагал самодельные из нержавейки цена вопроса около 1000 грн (глушак+резонатор).

Изменено: AMBER, 08 Август 2011 - 06:02

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить.
ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра (интересует сколько см) потом я так понял завихритель (какой лучше) а дальше я так и не понял.

если будешь покупать под модель, то просто скажи продавцу какая машина и какие части ты собрался менять -
он тебе выдаст все "по сантиметрам"

а не вкурсе где в киеве можно купить.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

а не вкурсе где в киеве можно купить.

А был рождён, чтобы бежать

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить. ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра(интересует сколько см) потом я так понял завихритель (какой лучше) а дальше я так и не понял.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить.

Изменено: lame, 08 Август 2011 - 12:02

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

так может хоть ссылку дадите, а я потом гляну как он заработает. у меня уже голова болит от юзания поиска и гугла. не могу нифига интересного найти. видать не правельно ищю. ((

так может хоть ссылку дадите, а я потом гляну как он заработает. у меня уже голова болит от юзания поиска и гугла. не могу нифига интересного найти. видать не правельно ищю. ((

ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра

это стандартная схема, а я хочю норм выхлоп зделать , вот недавно звонил на СТО по глушакам, и мне сказали что должно быть так.
от штанов идет кусок гофры , потом ставиться завихритель потом до самого конца свариваеться 60 мм труба, и в самом конце вешается нормальная банка.

вот как я хо. теперь осталось узнать что лучше ставить. а точнее банку какую. ULTER , Remus(он падло сильно дорогой), или еще какие варианты есть. PRO SPORT говорят говно. сильно рычит. а я хочу тихий но басистый звук.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

Expertos, ты бы так и писал, что хочешь СДЕЛАТЬ прямоточную выхлопную систему на 60-ой трубе из нержавейки, что бы тебе под неё посоветовали банку глушителя, производителя хотя бы.

О чём люди думают, когда названия темы ваяют.

Dream On. Dream On .

Это схема не моя.

Дествительно сразаб написал что стандарт нехочю а хочю прибомбас типа .

Изменено: ХАТАБЫЧ, 08 Август 2011 - 14:29

Expertos, ты бы так и писал, что хочешь СДЕЛАТЬ прямоточную выхлопную систему на 60-ой трубе из нержавейки, что бы тебе под неё посоветовали банку глушителя, производителя хотя бы.

О чём люди думают, когда названия темы ваяют.

как то не подумал. в седующий раз буду хорошо думать прежде чем создавать тему.

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Хомуты, кольца, прокладки, резинки для глушителя. Каталог по автомобилям.

Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов.

Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4. Данный процесс является трудоемким мероприятием, крепление глушителя опель вектра б требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя из удобства месторасположения наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссеа также исходя из выбора той или иной услуги.

Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля.

Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий.

И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки.

Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию.

Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется.

Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя.

Удаление катализатора на Opel. Удаление катализатора на Opel в СПб

Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля резкий свистящий звук , что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить.

Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха.

Отверните четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к выпускному коллектору 4. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4.

Отсоедините нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под автомобиля. При необходимости замены приемной трубы выньте из нее кислородный датчик Предупреждение Обязательно замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

Тщательно очистите фланец выпускного коллектора 4 от остатков старой прокладки. Установите новую прокладку Установите на место приемную трубу 17 с соединительной втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек 8 подвески к кронштейну. Для удобства работы рекомендуется стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 11 располагать головками вниз.

Завинтите новые гайки 18 так как они самоконтрящиеся крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе.

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

VECTRA. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Опель Вектра. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Opel Vectra

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

14NV 16SV C16LZ2 E16NZ C16NZ C16NZ2 X16SZ 16LZ2 C16NZ C16NZ2 C18NZ E18NVR 18SV E18NVR C20NEF 20NE 20SEH X20XEV C20NE C20LET C25XE C25XE 20XEJ C20XE 16SV X16SZR 16LZ2 X16XEL Y16XE Z16XE X18XE1 X18XE Z18XE 20NEJ X20XEV C20SEL Z22SE X25XE Y26SE Z16XEP Z16XE Z18XEL Z18XER Z18XE Z20NET Z22SE Z22YH Z28NEL Z28NET Z32SE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 г.в.

Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов Опель Вектра А

9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
Моменты затягивания Однонаправленный клапан к трубе 30 Нм Кронштейн трубы системы уменьшения токсичности к кронштейну 8 Нм Труба системы уменьшения токсичности к коллектору 20 Нм Труба системы уменьшения токсичности к кронштейну 8 Нм Кронштейн насо.

33168 original foto 4s 1xx

9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
Система MULTEC Система улавливания паров топлива предназначена для уменьшения количества выбросов в атмосферу несожженых углеводородов. Топливная система автомобиля герметична и пары топлива собираются в канистре с древесным углем, расположенной под правым передним крылом. Пары топлива хранятс.

9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается. На моделях с двигателями C1.

33558 original foto 4s 2xx

9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
ПроверкаНа моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ необходимо ежегодно проверять перемещение пластины крепления диафрагмы клапана EGR следующим образом. Для проверки необходимо использовать фонарик и маленькое зеркало, так как пластина крепления видна только через проем с обратной сторон.

33947 original foto 4s 4xx

9.5 Клапан EGR (система Simtec)
Предупреждение При установке клапана необходимо использовать новую прокладку. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите жгут проводов и вакуумный шланг. 3. Отметьте расположение клапана для правильной повторной установки его на место. .

9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок детонации с кронштейна и переместите его в сторону. 2. Отсоедините электрический разъем от модуля EGR и снимите его с кронштейна. Установка .

9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Снимите левое переднее колесо и защиту крыла. 3. Ослабьте хомут и снимите воздушный шланг с насоса. 4. Снимите провод массы с аккумулятора. .

34577 original foto 4s 5xx

9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
Снятие Клапан отсечки уменьшения токсичности выхлопных газов 1 – соединение к воздушному насосу; 2 – соединение к выключателю воздушного клапана; 3 – соединение к однонаправленному клапану ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием клапана отметьте направление потока к одно.

34748 original foto 4s 6xx

9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от клапана. 3. Промаркируйте и отсоедините от клапана вакуумные шланги. 4. Отвинтите два болта и снимите с кронштейна выключающий клапан системы уменьшения токсичности. .

9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
Предупреждение При установке необходимо использовать новые шайбы воздушного патрубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный шланг однонаправ ленного клапана. 2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн проушины для подъема двигателя, и поверните кронштейн в левую сторон.

35205 original foto 4s 7xx

9.11 Катализатор
Расположение катализатора и термозащитного экрана Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с буквы С или Х. В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются.

35390 original foto 4s 8xx

9.12 Канистра с углем
Снятие Расположение канистры с углем A – вентиль, соединяющийся с атмосферой; B – шланг подачи паров топлива от трубы топливозаливной горловины; C – шланг выпускного клапана паров топлива к впускному тракту; D – вакуумная трубка регулирующего клапана от корпуса дросселя ПОРЯД.

35596 original foto 4s 9xx

9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором)
Предупреждение Второе название датчика кислорода – это Лямбда-датчик. Снятие Расположение датчика кислорода в приемной выхлопной трубе на моделях с двигателем DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем .

35747 original foto 4s 10xx

9.14 Выпускной коллектор
Предупреждение При установке выпускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Выпускные коллекторы на двигателях DOHC имеют трубчатую форму. Снятие Отвинчивание гайки крепления выпускного коллектора на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пров.

9.15. Выхлопная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.15.1 Выхлопная система Предупреждение При установке выхлопной системы используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уро.

107315 original foto 4s 14xx

9.15.2 Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем DOHC Снятие Расположение гайки крепления термозащитного экрана выпускного коллектора на моделях с двигателями DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с катализатором снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, расположенный .

9.15.3 Передний глушитель или катализатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Отвинтите два болта и отсоедините приемную выхлопную трубу от глушителя или катализатора. Снимите уплотнительное кольцо и пружины. 3. .

107578 original foto 4s 15xx

9.15.4 Центральная секция Снятие Расположение зажима, крепящего центральную и заднюю секции выхлопной системы на моделях с двигателем SOHC Расположение резиновых подушек крепления центральной секции выхлопной системы на моделях с двигателями DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимит.

9.15.5 Задняя секция Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках или установите его над смотровой ямой. 2. Отвинтите стяжной болт и отсоедините центральную секцию выхлопной системы от задней секции. При необходимости, используйте молоток для разделения секций выхлоп.

107721 original foto 4s 11xx

9.15.6 Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем SOHC Гибкое соединение приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC Расположение кронштейна крепления приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC Отвинчивание болта крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на моделях с двигателя.

Читайте также: